Журнал Андрея Мальгина - Трансляция
March 3rd, 2012
10:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трансляция
Кто-нибудь может мне объяснить, что происходит на избирательном участке №70 в республике Северная Осетия-Алания, Ирафский район? Раз Владимир Владимирович поставил вэб-камеры на участках, может, он объяснит? Дело происходит за сутки до начала голосования.

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Идёт сохранение стабильности.
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:05 pm
(Link)
Вы преувеличиваете.
From:[info]athunder@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:35 am

Сохраняйте видео трансляцию выборов

(Link)
при помощи бесплатных webvybory2012Record_1.1.jar или ffmpeg:
http://athunder.livejournal.com/56276.html
http://athunder.livejournal.com/56566.html
From:[info]ext_831060@lj
Date:March 4th, 2012 - 03:09 am
(Link)
блин, а ролика-то уже нет!
From:[info]denoller@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Бета-тест
From:[info]alena_niagara@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:26 pm

А кое где уже есть вброшенные бюллетени.

(Link)
А кое где уже есть вброшенные бюллетени.
http://alena-niagara.livejournal.com/8581.html

А если все сейчас пересмотреть?..
From:[info]alena_niagara@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:05 pm

Re: А кое где уже есть вброшенные бюллетени.

(Link)

Здесь наглядная агитация вывешена прямо у урн:
http://webvybory2012.ru/#16265

Кидайте замеченные нарушения сюда:
http://alena-niagara.livejournal.com/8581.html
From:[info]sexforthanks@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:24 am

Re: А кое где уже есть вброшенные бюллетени.

(Link)
Там сейчас тусовка идет, не иначе :))) музыка орет на полную, шума как на базаре в выходной день :)))
From:[info]ser_rahmanov@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:11 pm

Re: А кое где уже есть вброшенные бюллетени.

(Link)
Урны проверяются и опечатываются утром дня выборов в присутствии членов избирательных комиссий и наблюдателей. Сейчас на этих участках ночь - урны еще не опечатаны.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:37 pm

Re: А кое где уже есть вброшенные бюллетени.

(Link)
А что сейчас в урнах делают бюллетени?

Наглядную агитацию в Чечне, думаете, тоже утром снимут?
From:[info]silver_johnes@lj
Date:March 3rd, 2012 - 08:29 pm

Re: А кое где уже есть вброшенные бюллетени.

(Link)
Да откуда мы знаем?

В Чечне как и на всем арабском востоке другие традиции касательно портретов, они там везде висят. Решите хотя бы одну проблему, один вопрос объясните до конца из тех, что ставите. Не надо везде разворошить. Не будет Владимир Владимирович этим заниматься. Нашли проблемы -- выясняйте, что там дальше с урнами будет и так далее. Если не вытащат потом бюллетени, то для этого камеры и вешали.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:March 3rd, 2012 - 08:22 pm
(Link)
Наглядная агитация на чеченских участках.

http://webvybory2012.ru/#16265

Любая агитационная деятельность, в том числе и скрытая, в этот день считается незаконной и влечёт за собой последствия для кандидата или избирательного объединения, в чьих интересах она проводится.
From:[info]orenpositive@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:09 pm
(Link)
это типо генеральная репетиция)
From:[info]60nakale@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:28 pm
(Link)
ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ - ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ ОБРАБОТКИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ (КОИБ) ПРИ ГОЛОСОВАНИИ
НА ВЫБОРАХ, РЕФЕРЕНДУМЕ В СУБЪЕКТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РФ

16 ноября 2004 г.
N 127/912-4


пункт 2.1. 3) и 4), 5)
From:[info]antyann@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:07 am

однозначно нах

(Link)
учаца писать и щитать.
From:[info]olegych2007@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:09 pm
(Link)
Скажут, что это штат Калифорния )
From:[info]60nakale@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:28 pm
(Link)
From:[info]bufalobil@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:40 pm
(Link)
чо за хуйня творится?
From:[info]zaven926@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:05 pm
(Link)
Тестируют видимо железо
From:[info]is2006@lj
Date:March 4th, 2012 - 07:52 am
(Link)
Покажите видео где тестовые бюллетени вынимают из ящика.
Покажите видео где скидывают результаты.
From:[info]xpertuz@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:15 pm
(Link)
так что на каждом участке по несколько камер что ли?
From:[info]radislav_gaiduk@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:11 pm
(Link)
репетиция на квартире госдепа.
считают доллары для Немцова и Чириковой.
ролик распространен из калифорнии и снабжен 25-ым кадром на раскачивание лодки..
From:[info]greaterr@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Вы что, ещё не поняли, что Путин - наш президент на ближайшие 12 лет? Если конечно цены на нефть не упадут в несколько раз и не продержатся на низком уровне несколько лет, во что лично я верю. Вопрос только - когда?
From:[info]kulbert@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:55 pm
(Link)
Тот хрен в Тунисе, Бакиев в Киргизии и Мубарак в Египте тоже так думали. У них вообще было 90% поддержка. Через несколько месяцев они сбежали из страны. Каддафи пробовал подергаться, и кончил с палкой в жопе. Асад подергается чуть дольше, все зависит от сирийского народа. У нашего выбор невелик.
From:[info]whoevernaebin@lj
Date:March 3rd, 2012 - 08:09 pm
(Link)
упадут 1000%
[User Picture]
From:[info]lux_in_tenebris@lj
Date:March 3rd, 2012 - 10:16 pm

тем более что Киссинджер договорился с Путиным

(Link)
что тот сольёт пиндосам Иран и Сирию в обмен на лояльность демократии №1 к его третьему сроку и вообще любому необходимому беспределу

О причинах ужесточения электоральной стратегии власти
Бывший советник президента США по национальной безопасности, бывший госсекретарь США Генри Киссинджер 20 января встретился с Владимиром Путиным. Это произошло уже в десятый раз за время правления Путина в России. По информации из различных источников, целью его визита было довести до Путина консолидированную позицию лидеров республиканцев, что, если президентом США будет избран их кандидат, то новая американская администрация будет готова продолжать сотрудничество с Путиным. Иными словами, верхушка республиканцев сообщила, что не возражает против избрания Путина на должность президента России.

Естественно, такие заверения были даны не просто так, за «спасибо». В первую очередь, американская элита, независимо от внутриполитических разногласий, заинтересована в гарантиях того, что Путин сохранит нынешний курс России, который они справедливо считают тактически и стратегически выгодным для США. Кроме того, им был нужен полный карт-бланш относительно Сирии и Ирана.
При этом Путин, предположительно, также получил заверения от Киссинджера, что может продолжать использовать сколь угодно жёсткую внешнюю риторику, направленную против США, чтобы решать свои проблемы с рейтингом, связанные с явно пошатнувшимся доверием населения России и дальнейшей делегитимизацией власти после грубых фальсификаций выборов в Госдуму, вызвавших особенное возмущение именно в Москве. Ободрённое настолько позитивными внешними сигналами, новое руководство администрации президента окончательно решило спустить на тормозах и выхолостить предложенный Медведевым с подачи Суркова пакет реформ полностью прогнившей и агонизирующей политической системы (реализация которого единственно и могла хоть как-то смягчить дальнейший негативный сценарий развития событий), и решилась на агрессивную стратегию продавливания победы Путина в первом туре любыми средствами.
…, цепь всех действий администрации президента после приезда МакФола и визита Киссинджера вполне укладывается в эту логику. Тут вам — и немедленно начавшаяся «антиоранжевая» истерия вокруг визита несистемных оппозиционеров в посольство США в Москве (особенно пикантно выглядевшая на фоне одновременных встреч самого Путина с куда более влиятельными персонами из американской элиты, с куда более тайной подоплёкой).

Наконец — очевидное ориентирование избирательной кампании кандидата от партии власти на явное сталкивание лбами различных слоёв общества (или, иными словами, откровенное возбуждение социальной розни), когда бюджетников, рабочих, государственных и муниципальных служащих, а также сотрудников частных организаций, аффилированных с представителями действующей власти, было решено противопоставить гражданам с чувством собственного достоинства, протестующим против фальсификации выборов, предварительно ассоциировав таких граждан (посредством убогих и примитивных пропагандистских методов) с «зажравшимися москвичами», «офисным планктоном» и «оранжевыми американскими агентами». При этом для достижения видимости равенства численности митингов было принято заведомо идиотское, непрофессиональное, и от того ожидаемое решение обеспечивать максимальную численность искусственных пропутинских митингов самыми что ни на есть тупыми командно-административными, принудительными методами, вызывающими дополнительное озлобление даже среди той части общества, которую власть считает своим последним электоральным резервом. Бездарность организаторов и идейных вдохновителей сих позорных действ заходит настолько далеко, что они ухитряются объявлять получившийся результат «переломом повестки дня» и своей «победой», тем самым дополнительно усугубляя раскол в обществе и прямо-таки наслаждаясь этим вредительским и опасным процессом, смея при этом нагло обвинять в стремлении расколоть общество саму оппозицию.
[User Picture]
From:[info]lux_in_tenebris@lj
Date:March 3rd, 2012 - 10:17 pm

Re: тем более что Киссинджер договорился с Путиным

(Link)
Путин посоветовался с Киссинджером о внутренней политике
В Москве прошла встреча российского и американского политических «ястребов»

Давние собеседники, Путин и Киссинджер, снова встретились в Москве

Генри Киссинджер о встрече с Путиным и ситуации в мире эксклюзивно для РЕН ТВ
Бывший Госсекретарь и Советник по нацбезопасности США, обладатель Нобелевской премии мира Генри КИССИНДЖЕР — один из самых закрытых и влиятельных мировых политиков — согласился говорить только с журналистами РЕН ТВ.
После своего частного визита к премьер-министру России Владимиру Путину, Киссинджер встретился со съемочной группой «Новостей 24» во главе с ведущим Андреем Добровым.
«Это его не первая встреча с Путиным, — рассказывает Андрей Добров. — О содержании своего разговора с российским премьером Киссинджер очень подробно говорить не стал. Суть своей беседы он передаст только правительству США. Однако кое-что он нам рассказал. По мнению бывшего госсекретаря США, выборы в нашей стране — это внутреннее дело России и Америки это не касается. Хотя сам факт встречи с Путиным говорит о том, что американцы воспринимают именно российского премьера как человека, с которым им придется общаться после выборов».
Андрей Добров затронул в беседе с Генри Киссинджером ситуацию в Европе и на Ближнем Востоке. О том, возможна ли полномасштабная война в этом регионе и какую роль в конфликте смогут сыграть Россия, США и Европа, зрители смогут узнать в итоговом выпуске новостей на РЕН ТВ.


Эксклюзивное интервью Киссинджера для РЕН ТВ


Крепкий тыл Путина
From:[info]silencce@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:19 pm
(Link)
последняя ссылка - это очень весело ))
From:[info]gravedyard@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:11 pm
(Link)
Судя по времени похоже на досрочное голосование, там ведь подсчёт начинается почти сразу после окончания голосования. Только вот в этом случае должны использоваться переносные ящики для голосования, если я не ошибаюсь.
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:13 pm
(Link)
Ага, только подсчет голосов должен производится после окончания базового этапа выборов.
From:[info]gravedyard@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Согласно 70 статье подсчёт производится сразу после окончания голосования.
From:[info]rull_msk@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:26 pm
(Link)
в Осетии уже 5 марта?
From:[info]onedrey@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:46 pm
(Link)
Нет, в Осетии полярные станции. Там голосуют досрочно
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Да, но голосование то у них еще даже не началось.
From:[info]gravedyard@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:40 pm
(Link)
"В этих случаях досрочное голосование проводится по правилам, установленным статьей 69 настоящего Федерального закона, и сразу по его окончании проводится подсчет голосов избирателей и устанавливаются итоги голосования в соответствии с требованиями статей 72 и 73 настоящего Федерального закона."
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:46 pm
(Link)
Я правильно понимаю, что вы просто постите готовые цитаты, не осознавая смысла запощенного?
From:[info]gravedyard@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:49 pm
(Link)
Нет.
From:[info]rull_msk@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:52 pm
(Link)
Да
From:[info]60nakale@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
From:[info]onedrey@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:47 pm
(Link)
Еще судя по региону очень похоже. Ведь в Осетии полно полярных станций и других труднодоступных мест
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:28 pm
(Link)
внезапно: деревня до которой переть пешком много километров вверх по ущелью [от ходящего раз в неделю автобуса] - это легкодоступное место? :)
From:[info]onedrey@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Если признают труднодоступным, могут направить туда людей для досрочного голосования, с переносными ящиками. Их нельзя вскрывать до сегодняшнего вечера. Вскрывают сразу только в том случае, если весь участок голосует досрочно. Но крайне маловероятно, что именно в таком труднодоступном селе и будет расположен избирательный участок. Его жители просто будут приписаны к какому--нибудь нормальному участку.

Участок на видео - в селе http://ru.wikipedia.org/wiki/Чикола. 7.000 жителей. Большое село. Там 10 таких участков. Не труднодоступное :)
From:[info]m_m_mira@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:13 pm
(Link)
Может быть открепительные листы Подмосковья уже считают? Или артисты-гастарбайтеры приехали поддержать жителей района?
From:[info]roland@lj
Date:March 3rd, 2012 - 10:13 pm
(Link)
пишем видео прогой UVScreenCamera
это бесплатная и очень простая программа, на руском
там надо выбирать "Сохранять в AVI", предварительно выбрав кодек (Xvid) - пишет сразу готовое видео.
From:[info]athunder@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:36 am

лучше скачивать поток, чем писать с экрана

(Link)
Если захватывать с экрана, то нужно все время сидеть за компом, чтобы продолжать проигрывание. Да и пережатие не улучшит качество. Лучше скачивать потоковое видео при помощиwebvybory2012Record_1.1.jar или ffmpeg:
http://athunder.livejournal.com/56276.html
http://athunder.livejournal.com/56566.html
From:[info]pronahe@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:29 pm

Видео?

(Link)
Большая часть Чукотки, Камчатки выдает следующий текст "Видеозахватчик на этом участке сейчас не транслирует." Круто.
From:[info]qrande_orang@lj
Date:March 4th, 2012 - 06:42 am

Re: Видео?

(Link)
не знаю у меня все транслировал не нагнетайте...А по поводу роликов Осетии...уж очень маленькие листочки опускались в урну...возможно ли что это проверка аппаратуры..?
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Это еще цветочки. Вот, посмотрите - http://ru-marazm.livejournal.com/3138952.html.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Тренинг членов избирательной комиссии?
From:[info]p0pik0v@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:26 am

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

(Link)

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

Хотел бы серьёзно поговорить о проблеме, о которой не говорить не возможно, поскольку она сейчас вовсю муссируется: об отношениях России с Кавказом и о возможном "отделении" последнего от первой. И заступиться за тех, кто выступает с такими требованиями.

О распаде России

Недавно Вы, комментируя предложения "по решению кавказского вопроса", открыто сказали то, чем часто возражают на них: нельзя, потому что начнётся-де распад России. Читать дальше... )

From:[info]jjthinking@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Считают 100%
From:[info]hermione938@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:35 pm
(Link)
репетируют)
[User Picture]
From:[info]cepera_k@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:39 pm
(Link)
видеообращение Питера Гэбриела к протестующим в России (с переводом):
http://cepera-k.livejournal.com/207160.html
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:42 pm
(Link)
Напрасно вы нашистких ботов не баните, кстати.
From:[info]ka3ak2010@lj
Date:March 3rd, 2012 - 08:48 pm
(Link)
http://ka3ak2010.livejournal.com/30436.html подборочка любопытных скринов с участков)
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:43 pm
(Link)
похоже, что КОИБы проверяют. тестовый прогон
From:[info]dud_king@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:43 pm
(Link)
From:[info]rull_msk@lj
Date:March 3rd, 2012 - 05:56 pm
(Link)
А в Кирове сейчас крутая дискотека)) http://webvybory2012.ru/#43883
на урну нажать. одна камера не работает
From:[info]shady_realsam@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:46 pm
(Link)
Суровая кировская дискотека. Это похоже на запись десятилетней давности))
From:[info]ksega@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:11 pm
(Link)
На самом деле, судя по всему, ничего крамольного на этом видео (так и на другом, где в коиб бюллетени всовывают) нет, потому что инструкция по коибам говорит:
5. Организация работы участковой комиссии до открытия помещения для голосования и в ходе голосования
5.1. Подготовка КОИБ к проведению голосования в день голосования Члены участковой комиссии в день голосования собираются в помещении для голосования не позднее чем за час до начала времени голосования. ...
5.5 Выполнить тестирование КОИБ с помощью комплекта тестовых бюллетеней для работы в день голосования. .....
5.7 Извлечь тестовые бюллетени из накопителей всех сканеров и сдать их для последующего погашения председателю участковой комиссии. ....
From:[info]aet2003@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:27 am
(Link)
Сколько бюллетеней нужно для тестовой проверки, пол урны?
From:[info]res_man@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:47 am
(Link)
А сколько нужно бюллетеней, чтобы исключить статистическую погрешность припроверке?
From:[info]sempre_idem@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:31 am
(Link)
если не ошибаюсь, набор проверочных бюллетеней насчитывает 5 штук. посчитала в процессе изучения инструкции. тут же в каждую урну их впихнули несколько больше :)
From:[info]smirnov1964@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:20 pm
(Link)


From:[info]a_spyd@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:54 pm
(Link)
"Ффтопку нах!!!"
From:[info]potok_mislei@lj
Date:March 3rd, 2012 - 09:12 pm
(Link)
А что за цифры в верхнем левом углу?
From:[info]paukrus@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:29 pm
(Link)

Они думают, что камеры включат в день выборов
From:[info]lukkyann@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:35 pm

а теперь танцы

(Link)
From:[info]bufalobil@lj
Date:March 3rd, 2012 - 06:41 pm
(Link)
тренируются
тяжело в учении легко на вбросах
From:[info]ext_849355@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:07 pm
(Link)
http://webvybory2012.ru/#82883
Как думаете, почему такое плохое качество картинки? Это от маленького кол-ва света или просто камера слишком дешевая?
From:[info]uninoob@lj
Date:March 3rd, 2012 - 08:20 pm
(Link)
Больше похоже на провокацию.
From:[info]ext_950731@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:14 am

таже картинка

(Link)
вчера 3.03.12 таже картинка в Таганроге. Сейчас на 8.00 4.03.12 вместо камер показывают новостной ролик, на вчера были две закладки, сегодня ноль, отметили по новой сейчас , но картинки нет
From:[info]eau_artesienne@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:43 pm
(Link)
На этом участке сейчас черное пятно на обеих камерах. Трансляция идет, просто ничего не видно.
From:[info]seredinskii@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:19 pm
(Link)
Я думаю, что это идут "учения". Правда, объявят о них через пару дней, как в Рязани когда-то)
From:[info]ext_358842@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:24 pm
(Link)
ой вот давайте не будем паниковать на пустом месте, раз поставили камеры, то давайте по делу, а не из предчувствия, что не дай бог всё пройдёт без нарушений, по поводу которых мы привыкли уже возмущаться.
Всего лишь навсего проверяли урны, тем более что знали о наличии камер
From:[info]bashstalk@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:33 pm
(Link)
Я видел аналогичную ситуацию в Якутске. Там ДО начала голосования, за пару часов (после полуночи по Мск) делали тестовые прогоны. Там стояли КОИБы. Перед самым открытием участка, урны открыли, вытащили тестовые бланки, показали на камеру и членам комиссии, что урны пусты, и чуть погодя зашли избиратели.

Мне кажется, по данному случаю не стоит паниковать.

p.s. Странно, что пост вышел в ТОП при 47 комментариях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:38 pm
(Link)
Простите, говоря о Якутии, вы о каких выборах говорите?
From:[info]bashstalk@lj
Date:March 4th, 2012 - 09:14 am
(Link)
Я говорю о выборах президента 4 марта этого года. Ну то есть о сегодняшних.

Я после часа ночи решил специально посмотреть именно те участки, которые вот вот должны открыться (камчатку и Владивосток не успел)))).

Выбрал Якутию, Якутск, открыл два УИКа.
http://webvybory2012.ru/#10937
http://webvybory2012.ru/#10939
Там увидел ту самую картинку, про которую рассказал.
From:[info]asterroid@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:50 am
(Link)
Да ночь-утро просто, интенсивность вообще маленькая.
From:[info]tjturner@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:47 pm
(Link)
пробная версия, оттачивают мастерство))
From:[info]13pathfinder@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:48 pm
(Link)
Крышки с электронным голосованием. Они пропустили через крышки бюллетени. Крышки их запомнили. Все потом вытищили типа урна пустая.
From:[info]skipper_1991@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:51 pm

приколы в челябе

(Link)
From:[info]shady_realsam@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:53 pm
(Link)
Тренируются, простите, что? Бумажки из урны доставать и листки пересчитывать?
From:[info]alek_aaz@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:59 am
(Link)
КОИБы тестят
From:[info]vietheity@lj
Date:March 3rd, 2012 - 07:59 pm

Это просто тестирование было

(Link)
From:[info]need_revolution@lj
Date:March 3rd, 2012 - 09:10 pm

Re: Это просто тестирование было

(Link)
это они с прошлых выборов забыли достать =)
From:[info]arttam@lj
Date:March 3rd, 2012 - 08:59 pm
(Link)
http://webvybory2012.ru/#128824
В Когалыме, на сколько я понимаю, голосование уже идет.. там сейчас 7:00
From:[info]donal_dak@lj
Date:March 3rd, 2012 - 10:30 pm
(Link)
Может курнулли?
From:[info]evgdem@lj
Date:March 3rd, 2012 - 11:06 pm
(Link)
Только что наблюдаю онлайн 803 участок города Тюмени. Председатель подошла и начала обвинять наблюдателей что они якобы обвиняют их постоянно в нарушениях. А также заявила что пусть они не все присутствуют при подсчете, а только один. Сволочи уже готовятся к фальсификации. Эта жирная блядь даже не стесняется камер. Что за мрази в комиссии набираются.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:March 3rd, 2012 - 11:55 pm
(Link)
Как говориццо : зачем на завтра откладывать то, что можно сделать сегодня.
From:[info]aleksrus40@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:14 am
(Link)
осетинская елита на этих выборах решила не отстать от Чечни, 99 проц. -за.готовятся ...
From:[info]anatoly_sidorov@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:43 am
(Link)
А чо баб голых на видеве нету?
From:[info]alek_aaz@lj
Date:March 4th, 2012 - 12:58 am
(Link)
КОИБы тестировали. Вон они на столике лежат...
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:13 am

Паранормальное явление на участке N322

(Link)
Ну вот, уже началось. Паранормальное явление им.Чурова на московском участке N332 (видео): http://grace888.livejournal.com/357135.html
From:[info]bulbozavrishe@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:16 am
(Link)
Блин, че пацанам не рассказали, что за камеры такие? Они думали к выборам наставят по всей России камер для раскачивателей и будут туда паковать =(((
From:[info]velta_1@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:32 am
(Link)
Ну уж не надо так перестраховываться! Ничего там не происходит. Положили кучку в урны, проверили систему - кучку честно вытряхнули, и даже проверили чтоб ничего не застряло. Дядька в черно-белом свитере проверил еще, может ли избиратель вместо бюллетеня в урну засунуться. Голова-то пролезла ::)))
From:[info]i_kom@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Это тестирование КОИБов стандартная процедура. Правильно ли они считывают. Обожглись один раз, сейчас на воду дуем))) не паникуйте раньше времени, не давайте повода обвинить в провокации. Будут нарушения- будет дело, а счет этих тренировок коибов уже весь интернет гудит зря.
From:[info]vovamerzavets@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Так было же до этого тестирование коибов, а тут тестирование составление протокола итогового.
From:[info]220266@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:36 am
(Link)
...это ФАНТОМЫ! Паранормальноененормальное явление-4 ! Скоро ожидается продолжение....
From:[info]dom0free@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:40 am
(Link)
http://webvybory2012.ru/#64739
тут просто тетка что-то пишет на урне.
и непонятно где остальные урны.
From:[info]lesorubb@lj
Date:March 4th, 2012 - 01:50 am
(Link)
это нераскачивание лодки...
From:[info]oleg_rostoff@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:08 am
(Link)
тестируют работу участка, не паникуйте.
From:[info]dikshon@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:19 am

Основа для фальсификации...

(Link)
Отсутствие даты и времени на камере - основа для фальсификаций...

From:[info]zeon96@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:43 am
(Link)
Нахуя эта статья находится в ТОПе, если видео удалено с ЮТУБА? Что там на видео?
From:[info]valday1973@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:51 am
(Link)
С трансляцией какая-то беда я вообще не могу зайти на сайт с трансляциями
From:[info]variag01@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Учения приближенные к боевым.
From:[info]lavricon@lj
Date:March 4th, 2012 - 02:57 am

Консервация стабильности

(Link)
Правильно кто-то в комментах написал, что идет консервация стабильности: воровства, мздоимства, ручного управления и дешевого популизма.
From:[info]kovudragon@lj
Date:March 4th, 2012 - 03:04 am
(Link)
http://bigcats-ru.livejournal.com/116816.html Это не про выборы, но про Путина и "живые" амфоры.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 4th, 2012 - 03:21 am

Выборы, без выбора.

(Link)
В некоторых , особо преданных делу "руководящей и направляющей " силы регионах,выборы уже состоялись ( видимо) с помощью открепительных удостоверений. Остался розыгрыш посредственного спектакля.
From:[info]coltmgm@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:14 am
(Link)
Что ещё к вечеру начнётся))
From:[info]vitalik4774@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:15 am
(Link)
тренируются)))
From:[info]pzhivpzhiv@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:20 am
(Link)
Чего тут объяснять? Идут кровавые вбросы. Все, как было предсказано лучшими из людей.
From:[info]susanin103@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:39 am
(Link)
From:[info]meferson333@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Либералы собираются следить за честными выборами,а о тестировании КОИБ не слышали.
Полнейшая некомпетентность.А потом ещё кричат о фальсификациях.
From:[info]meferson333@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Расширяйте кругозор и не позорьтесь

businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_95354.html
From:[info]sashasdk36@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:58 am
(Link)
Обычное тестирование. У нас так же тестировали на участке, сам присутствовал.
[User Picture]
From:[info]bartoli@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:59 am
(Link)
тестовый прогон бюллетеней
From:[info]alexclick@lj
Date:March 4th, 2012 - 04:59 am
(Link)
А у меня webvybory2012.ru не работают.
From:[info]zimmersoldat@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:02 am

Что нам выборы , что нам камеры... Один хуй в России всё ч

(Link)
Билять, охоже просто на очередной распил ента афёра с камерами... Вчера всё превосходно работало, отобрал себе 25 участков... Сегодня с утречка захожу в инте а там мне... большой и толстый,... Сайт веб-выборы 2012 жостко завис с утра, и висит вот уже часа три, никак не могу войти, временами хочется разбить ноут...




Всё то же самое, только в движении, поставлено на автоматическое обновление через каждые 5 сек. в надежде а то, что войти всё таки получится...






Абыдно очень... Обещали показать видео народу , и не показали... Хотя ... лиха беда начало, сколько их ещё будет таких, невыполненных , обещаний после выборов....
From:[info]sergey7719@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:12 am
(Link)
Обычный тест. см. инструкцию к этим машинам.
From:[info]irbis__@lj
Date:March 4th, 2012 - 06:39 am
(Link)
И сколько нужно бюллетеней, чтобы провести тестирование по инструкции?
From:[info]boltun@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:22 am
(Link)
они кормят напольное чудовище)) аланы они такие
From:[info]ronya1975@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:22 am
(Link)
Писали же, что это тестирование.
From:[info]boltun@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:23 am
(Link)
тестовы прогон бюллетеней за Путена?
From:[info]doktorov_d@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:27 am
(Link)
Это исполнение закона о выборах, то о чём визжите на каждом углу.

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_95354.html

3) проверка работоспособности КОИБ в помещении для голосования накануне дня голосования;
4) настройка КОИБ на проводимые выборы (референдум) в день голосования;
5) тестирование КОИБ в день голосования перед началом голосования;
From:[info]pankratey@lj
Date:March 4th, 2012 - 05:40 am
(Link)
В субботу должно проходить тестирование КОИБов.
Пмоему в 18.00 формируется шаблон данных, который потом запихивают в ГАС "Выборы".
В результате после этого в ГАС принимаются только шифрованные фалйы с конкретными идентификационными номерами.
В Ленинградской области на участках этого не знали, пытались вводить нужные цифры руками, а программа не пустила. Поэтому КОИбы ставят только в тех регионах и участках, где за Путина и так много голосует. В Ленинградской области только в двух районах, вроде. В остальных есть возможность всяких маневров.
From:[info]irbis__@lj
Date:March 4th, 2012 - 06:38 am
(Link)
И сколько интересно нужно бумажек, чтобы "протестировать"?
Десяток?
Два?
From:[info]adikk@lj
Date:March 4th, 2012 - 06:53 am
(Link)
это мираж
From:[info]nikitos_3011@lj
Date:March 4th, 2012 - 07:13 am
(Link)
Я полагаю официальная версия будет - тестирование! в противном случае нас ставят перед фактом....
From:[info]irbis_russia@lj
Date:March 4th, 2012 - 07:43 am
(Link)
Настройка КОИБов, программирование к выборам.
From:[info]alexzpua@lj
Date:March 4th, 2012 - 08:28 am
(Link)
Открываем инструкцию о порядке использования технических средств подсчета голосов - программно-технических комплексов обработки бюллетеней (КОИБ). Смотрим пункт 2.1 данной инструкции, подпункты 3,4,5:

3) проверка работоспособности КОИБ в помещении для голосования накануне дня голосования;
4) настройка КОИБ на проводимые выборы (референдум) в день голосования;
5) тестирование КОИБ в день голосования перед началом голосования;
From:[info]ext_1082905@lj
Date:March 4th, 2012 - 11:00 am
(Link)
На участке 331 Шатойского района Чечни село Бутти за весь день 2 человека проголосовало
From:[info]sergey7719@lj
Date:March 5th, 2012 - 07:53 pm
(Link)
а как по вашему запихивать билютени которые брали на выезде у пенсионеров, инвалидов? вот так
My Website Powered by LJ.Rossia.org