Журнал Андрея Мальгина - Кто празднует?
March 5th, 2012
10:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кто празднует?
Комментарий О.Кашина:

- С Владимиром Путиным я не знаком и поэтому слабо представляю себе те чувства, которые он испытывает сейчас. Я совершенно не хочу фантазировать и гадать, что именно вызвало его слезы — радость, грусть или просто мартовский ветер Манежной площади. Я не знаю. Для меня Путин — это не тот человек, который плакал в воскресенье на Манежной, а те люди, которых я наблюдал последние месяцы и лично, и через социальные сети, и через газеты — те, кто в последние месяцы был на виду именно как публичный сторонник Владимира Путина. Путин этой ночью цитировал Есенина, и я тоже процитирую, заменив одну фамилию. "Скажи, кто такое Путин? — Я тихо ответил: Он — вы". Вот это про них. Многих из этих людей я знаю и, как мне кажется, понимаю. И вот они сегодня празднуют свою победу. Путин тоже наверняка празднует, но про Путина я ничего не знаю, а про этих людей — знаю.

Победу празднуют, конечно, нашисты, герои знаменитой "переписки Потупчик", если помните — "Макбук был комплиментом от Василия" и все такое. Победу празднуют пиарщики "Уралвагонзавода" — так получилось, я знаю некоторых из них, во время прошлых выборов четыре года назад они занимались маркетингом в социальных сетях — платили деньги тем, кто ставил в своем блоге пользовательской картинкой фотографию Путина, а когда этот бизнес сошел на нет, уехали искать счастья в Нижний Тагил — и нашли, как можно теперь заметить. А тот бизнес, который был у них когда-то — он ожил, переехав в Twitter и Facebook, и торговцы "лайками за копеечку" — владельцы медиаагентств, ориентированных на "джинсу" в социальных сетях — я видел их среди сторонников Путина, и они сегодня тоже празднуют победу.

Победу празднуют создатели газеты "Не дай Бог" — авторы комиксов-ужастиков про Россию без Путина, в которой боевой летчик чистит ботинки чернокожему офицеру, а мать-одиночку насилует у ворот сожженного детского сада страшный человек с автоматом. Победу празднует телевизионная начальница, которая на днях рассказывала в своей проповеди, что ей сегодня не хватает Сахарова — вот был бы он жив, поддержала бы его, но поскольку Сахаров умер, то она за Путина.

Победу празднует таблоидный издатель, публиковавший в своем издании содержимое украденных компьютеров и прослушки телефонных разговоров. Победу празднуют голые женщины из календаря "Путин, я хочу тебя". Победу празднует самый популярный в стране певец с гигантским крестом на волосатой груди. Победу празднует программа "Время" и дирекция криминального вещания НТВ.

Да много кто празднует победу. В нашем "креативном классе", которым мы, кажется, даже сами уже стали себя всерьез называть, победу празднует каждый второй. И это трудно объяснить, но именно победа этих людей меня как-то по-настоящему настораживает.


ОТСЮДА

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:33 am

да

(Link)

При этом, те, которые во множестве поддерживают Пу, понятия не имеют как их надувают везде. Довольствуются своими крохами и рады.
From:[info]13pathfinder@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:51 am

Re: да

(Link)
Они большего не могут, поэтому надувательством в их сторону это назвать нельзя. В другой ситуации они бы остались с носом. Демократия для них - это равносильно остаться с носом. Кому-то всегда надо будет подметать улицы, а дворнику совершенно параллельно, кто у власти, от этого улицы чище не станут.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:36 am
(Link)
вот вот - можно даже сказать - давно уже не настораживает
From:[info]baba_lo@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:36 am

достойный пример для подражания

(Link)
удержать власть любой ценой - достойный пример для подражания
наверное, поэтому Ильич брал деньги для революционеров
чтобы гегемон более лучше (с) рвался на баррикады
грустно и горько
а вот ботов сегодня не видно
это плюс
From:[info]13pathfinder@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:53 am

Re: достойный пример для подражания

(Link)
Боты отсыпаюся после Содома и Гоморры. Чего уж тут хорошего?
From:[info]ext_1047630@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:39 am

Как ковалась "победа" Путина - явка 98 проц в Питере!

(Link)

перепост комментария malgrime
st-petersburg.vybory.izbirkom.ru/region/region/st-petersburg?action=show&tvd=100100031793888&vrn=100100031793505®ion=78&global=1&sub_region=78&prver=0&pronetvd=null&vibid=2782000375427&type=227

Участок 1972. Явка 98,18%, за Пу - 4145, за Зю - 26, за Жирика - 30, Миронов - 51 (обошел Зю и Жирика, о как!), за Прохора - 68. Вот это нам подают как честные выборы

И это не единственный участок с аномальными результатами, есть и еще чудесатее, точнее чуроватее.

Участок 1965. Явка 98,14%, за Пу - 2296, за Зю - 0 (ни одного не получил, ага!), за Жирика - 1, Миронов - 9 (опять обошел Зю и Жирика), за Прохора - 40.

Участок 1968. Явка 98%, за Пу - 3331, за Зю - 19, за Жирика - 22, Миронов - 8, за Прохора - 41.

Там еще много таких участков и почему-то мне кажется, что Питер был не единственным городом с такими результатами... Ну, в общем, вы поняли, как ковалась победа?
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:42 am
(Link)
больше всего бесит, что власти удалось продать Прохорова - и "оппозиция" жадно прильнула к этому насквозь фальшивому тупому дереву, наделив его в своих фантазиях качествами, на которые даже намека нет.

[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:47 am
(Link)
+ миллион миллионов.
From:[info]konfuzij@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:01 am
(Link)
Может к осени кто протрезвеет.
From:[info]delboki@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:15 am

+ очень много

(Link)
.
From:[info]starik75@lj
Date:March 5th, 2012 - 08:51 am
(Link)
ой да похер. кто к кому прильнул.
вот если бы он выиграл, тогда было бы печально.
а сейчас половина его голосов - это из-за отсутствия графы "против всех"
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:48 am
(Link)
Браво, Кашин!
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:49 am
(Link)
победу празднуют холопы, которые обслуживают воров
так было бы короче
From:[info]ext_1047630@lj
Date:March 5th, 2012 - 05:50 am

праздник халявщиков - Лень Голубковых

(Link)
халявщики, которые не хотят думать о завтра, о том какая страна останется для их детей
Сегодня стабильно и ладно, буду в огороде копаться, пиво пить. А завтра - надо еще дожить
после 12 лет путинизма хочется продолжения халявы в духе вечного Лени Голубкова
Вся страна живет при Путине в долг у будущего - не решая ни одной проблемы, а только откладывая их, затыкая дыры нефтедолларами
это и есть халява. как и МММ пузырь лопнет и быдло будет обиженным опять
From:[info]fenichita@lj
Date:March 5th, 2012 - 12:21 pm

Re: праздник халявщиков - Лень Голубковых

(Link)
+100
> пузырь лопнет и быдло будет обиженным опять
самое смешное, что оно потом своего же обожаемого и порвет за это на британский флаг ))
From:[info]unga_mos@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:02 am
(Link)
А можно я их не буду поздравлять?
From:[info]yarcprofi@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:04 am
(Link)
да, именно креативный класс и празднует победу. это основная ошибка этой зимы.

Я вообще удивлялся, зачем креативному московскому классу Россия без путина?

Без вертикали, где все ресурсы проходят через москву и знакомых, без монополизма, когда можно недорого подкупать провинциальных чиновников для продвижения московского бизнеса?
Как московский креативный класс будет себя чувствовать без такого расслоения по доходам?

Ведь это уже их слова- "Если ты такой умный...почему такой бедный? " "Нищеброд" и т.д.
From:[info]lira_17@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:10 am
(Link)
очень противно, что СТОЛЬКО людей готовы за деньги ехать куда скажут и голосовать за кого скажут.
From:[info]bkmceh2@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:26 am
(Link)
отлично написано
From:[info]nedovolny@lj
Date:March 5th, 2012 - 06:32 am
(Link)
мне вот тоже пишет знакомый: "кризис власти - это не обязательно революция. Если под революцией понимать слом старого режима и установление нового. Кризис власти может привести и к эволюции - действующая власть может эволюционировать и исторические примеры тому есть - вспомни всевозможные реформы в царской России в 19 веке. Весь век был кризисом власти - от поражений русской армии во всяких там Аустерлицах и восстания декабристов - до реформы крепостного права. Но при этом режим в целом сохранялся. И сохранялся почти в том же его неэффективном виде, тогда как Европу сотрясали революции и там шел реальный прогресс. Ты же видишь - действующая федеральная власть готова на все, чтобы остаться властью - на какие-то политические реформы, на переоценку приоритетов и т.д. Плюс - она готова и силой себя защищать - не зря в армии и полиции зарплату в 2-3 раза повысили. Это же не из человеколюбия и не из-за наличия лишних денег. Войди в шкуру каждого из нескольких сот тысяч офицеров, которым подняли зарплату с 20-30 тыс. до 50-70. Думаю, каждый из них дорожит теперь своим местом и каждый хочет и дальше жить при власти, которая его хорошо кормит. Они уже сейчас прицениваются к ипотекам и тачкам в кредит, покупают своим бабам шубы и сапоги, строят планы пузатого пляжного отдыха. И они будут защищать режим, который создал им такую жизнь. Когда 22-летний тупой сопляк из деревни Кукуево, промаршировав 5 лет в кирзе, получает зарплату в 3 раза выше врача или инженера, в 2 раза выше профессора или чиновника, в 4 раза выше учителя. И за что получает ? За тупое хураебничество в казарме. А бизнесмены ? нужна им смена власти ? При этой власти они хуй забили на налоги. Уже 20 лет как забили. Зарплата в конвертах. Продукция - сплошь низкокачественный контрафакт и наебалово потребителя. И никто их толком не проверяет и не наказывает. У нас в стране многомиллионные состояния делаются за считаные месяцы с нуля. И никакой социальной ответственности. Нужен ли бизнесу (крупному и мелкому) ДРУГОЙ режим ? думаю, что нет. Они могут ругать власть, коррупцию и т.д. и т.п. Но честная, неподкупная, сильная и компетентная власть им точно не нужна. При такой власти они львиную часть своих доходов отдадут в бюджет. Они будут вынуждены реально конкурировать на рынке. Они будут вынуждены производить только соответствующие нормам товары и торговать только качественной продукцией, и платить за загрязнение среды, и за сверхурочные своим работникам и много за что еще. и многие из них вообще не смогли бы делать так бизнес. Потому что вопросы решались бы не по понятиям, не за водкой в бане, а в скучных кабинетах с ворохами счетов и договоров и под присмотром честных и дотошных чиновников."
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:March 5th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Вот это очень точный диагноз современному обществу и власти. Настроение сегодня чудовищное. Но все же я думаю, нужно не отчаиваться.
From:[info]yarcprofi@lj
Date:March 5th, 2012 - 07:54 am
(Link)
да, как то так. Ждем чудо :)
From:[info]bubnilny@lj
Date:March 5th, 2012 - 07:05 am
(Link)
Все так и есть - разумный и адекватный человек не может праздновать победу кровавого тирана!
[User Picture]
From:[info]ivashnev@lj
Date:March 5th, 2012 - 08:27 am
(Link)
«Креативный класс» — подонки из студенческих профкомов, ставшие ныне штатными провокаторами и владельцами сетей супермаркетов.
From:[info]niurabeliaeva@lj
Date:March 6th, 2012 - 06:56 am
(Link)
у этих товарисчей планируется сытая жизнь
My Website Powered by LJ.Rossia.org