Журнал Андрея Мальгина - Работники торговли тоже возмущены
March 9th, 2012
10:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Работники торговли тоже возмущены
Ну ладно Лайфньюз. А вот какого черта "Эхо Москвы" несколько раз за вечер передало в новостях:

Директор гастронома "Новоарбатский" Людмила Сергазина выразила обеспокоенность тем, что любой митинг дестабилизирует обстановку. Это будет последний день выходных. Москвичи пойдут в магазины за продуктами – запасаться на неделю, и, вероятно, они выберут не наш магазин из-за митинга, - приводит слова менеджера ИТАР ТАСС. Директор кафе "Шоколадница" на Новом Арбате даже не исключил, что заведение на время мероприятия придется закрыть.

То есть вот ведь. Хотели обычные москвичи, трудяги прошвырнуться по Новому Арбату, сделать покупки. На всю неделю! А тут эти болотные опять под ногами путаются.

А зачем закрывать в районе митингов продуктовые магазины и кафе?

Кстати, само "Эхо Москвы" тоже на Новом Арбате. Им тоже митинг помешает нормально работать?

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]theritaazar@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:17 pm

http://echo.msk.ru/news/867049-echo.html

(Link)
эхо кремля!

Многие магазины, кафе и другие заведения на Новом Арбате сегодня днём будут закрыты. Некоторые из них уже оповестили об этом свих клиентов, вывесив на дверях соответствующие объявления. При этом, как сообщает наш корреспондент, указываются некие «технические причины». Владельцы ряда заведений признаются, что им «рекомендовано» также усилить охрану на время проведения сегодняшнего митинга.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
во время всех прошлых митингов в местные заведения, причем в шоколадницу в том числе, очереди выстраивались как во время совка, некоторые даже особое меню предусмотрели))
при грамотном маркетинге можно кассу недельную за пару часов сделать
From:[info]white_waste@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
а то и месячную, если кассу и пару пар рук добавить персонала и запастись тарой на вынос
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
казалось бы ровно наоборот - москвичи пойдут на митинг и многие из этих тысяч зайдут в новоарбатский?

когда к навальному в околоток ночью съезжались блогеры, в соседнем ларьке был аншлаг )
From:[info]zhulikovory@lj
Date:March 11th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
В Новоарбатском такие цены, что никто из митингующих ничего там покупать не будет. А вот шоколадница должна была реально навариться.

В книжке "Уши машут ослом" политтехнолог и маркетолог Матвейчев рассказывал байку как на теряющий популярность продуктовый рынок забросили купленный где-то в Якутии кусок метеорита, затем организовали вокруг него искусственный ажиотаж с привлечением суеверных бабушек, городских сумасшедших и прочей одураченной общественности. Продажи вроде сначала пошли в гору - но потом подступил кризис 1998.
From:[info]antt_trax@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Иди в жопу, Людмила Сергеевна!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:05 pm
(Link)
Все претензии к мэрии.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Ну, закрывать вряд ли будут. Всем известно, что митинги в Москве - самые мирные митинги в мире. За время протестов (до 5 марта) не было разбито ни одной витрины, не подожжён ни один автомобиль, не разломана ни одна скамейка и т.д. Как раз я бы на месте директора супермаркета радовался такому наплыву потенциальных покупателей по соседству.

А негативный фон в новостях пытаются создать потому, что, видимо, завтра не получится свезти 100 тыс. человек в ответ. В Кремле хорошо понимают, что ресурс вывода людей у оппозиции неисчерпаем - ибо выходят добровольно. А вот Кремль не может каждую неделю выгонять людей на улицы, лишая их законного выходного. Тем более, что контингент вполне образован и уже на них обозлён. Может начаться бурление и возмущение.
From:[info]e_l_rusakova@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
Очень верно подмечено. У знакомого магазинчик на Новом Арбате, так вроде ему рекомендовали прикрыть... Он не сам этого хочет... Припугнули. Используют админресурс для провокаций.
From:[info]17sergey17@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:16 pm
(Link)
Готовится "общественное мнение", дабы запретить "этим болотным" митинговать для спокойствия москвичей блаблабла. Да, забыл, и для поездок москвичей на дачу.
From:[info]mxpstudio@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:33 pm
(Link)
Мне кажется, что даже на ногу никому не наступили.
И завтра надо будет после митинга пойти обедать не в "Шоколадницу".
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
А не начало ли Эхо Москвы подыгрывать властям после наезда?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:17 pm
(Link)
Они сегодня в новостях передавали днем, что вовсе Светлана Медведева не всю гостиницу заняла, а только две комнаты? Как могут в двух комнатах поместиться тридцать человек ее свиты, спрашивается? Такое впечатление, что им Тимакова нвоости по телефону диктует.
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Капец Эху, слилось.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:36 pm

Капец Эху, слилось.

(Link)
Очень похоже что да.
Интонация у них изменилась, общий настрой.
Это заметно по отношению к митингу 5-го и, особенно, к завтрашнему: "Всё закончилось, все выдохлись, надо остановиться, подумать" и т. д.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:43 pm

Re: Капец Эху, слилось.

(Link)
Это вредное заблуждение. И его запускают из Кремля - там сильно нервничают и опасаются, что 100-тысячные протесты продержатся до тёплой погоды. А это грозит им сами понимаете чем.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:10 pm

Это вредное заблуждение.

(Link)
Что "вредное заблуждение"?
Мой комментарий об "Эхе" или сам эховский настрой к митингам?
From:[info]tony_cameron@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:18 pm

Re: Это вредное заблуждение.

(Link)
Комментарии про "всё закончилось".
From:[info]kirill58@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:21 pm

Re: Это вредное заблуждение.

(Link)
Да, эховские комментарии "всё закончилось" - вредные, но они уже не влияют на настроение людей, всё, снежный ком покатился...
From:[info]karta@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:28 pm

откель такая скромность)))

(Link)
в Бельгии резервировать по три ресторана на вечер, а тут понапихались толпой в две комнаты)))бггг шикует тетка на последок)))
From:[info]netskate@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:43 pm
(Link)
пора Эхо-москвы переименовать в Эхо-кремлядь... с утреца удалю из сохраненных в автомагнитоле. не фига говно в уши лить себе.
From:[info]antiput43@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:30 pm
(Link)
А оно всегда было эхом кремля ,а веник мел в его сторону!
From:[info]ext_1002646@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Хм... Хочу посмотреть на людей, которые в таком уж массовом порядке запасают продукты на неделю в Новоарбатском
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
Вероятно, это мидовские работники младшего звена.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:06 pm
(Link)
У них есть Смоленский супермаркет
[User Picture]
From:[info]o_proskurin@lj
Date:March 9th, 2012 - 07:26 pm
(Link)
Ах, это "Новоарбатский"! А я автоматически подумал именно о Смоленском.
From:[info]pigshooter@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Во время акции на кольце мы заходили в шоколадницу напротив новинского, и там кассиры печалились, что акция заканчивается - у них была экстра-касса в этот день за счет митингующих. А милиция ходила в их туалеты...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 10th, 2012 - 03:10 am
(Link)
Сегодня будут ходить в арбатские переулки.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Людмила Сергеевна пропиарила свой магазин. Я вот живу рядом, а даже не знала, что такой есть.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:17 pm
(Link)
наколются анаши, накурются лсд.... будут падать с мебелью
From:[info]smixer@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Она имела в виду, что любой митинг де стабилизирует обстановку.
"де" в значении "дескать".
Директора гастрономов порой не очень однозначно формулируют свои мысли.

From:[info]baran_ka2011@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
Она ничего не имела в виду, она тупо пересказала то, что ей "посоветовали".
Топорная работа.
From:[info]netskate@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:20 pm
(Link)
ну "москвичи" по ашанам больше, надо же пробки на мкаде делать в выходные дни, так что начальнег сельпо на новом арбате себе льстит, а вот щокаладница, да... в не бывалом убытке будет, если придется таки закрыть по спец указу кафе, чтобы оппозиционеры не дай бог не зашли и не согрелись горячим кофе-пойлом.. такая тупая пропаганда уже в печоненках.. пойду на миттинг с 3-х литровым термосом кофе )))
From:[info]zebroff@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:23 pm
(Link)
В прошлый митинг на Октябрьской, говорили что кафешки подготовились и хорошую кассу сделали. Видно Людмила не очень умеет быть гибкой, и пользоваться случаем когда в твой магазин могут заглянуть не только постоянные, но и новые клиенты.

Новый Арбат лично у меня связан с пафосом, блеском и дороговизной.
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
вот именно. плохой из неё "эффективный менеджер". как и из Путина.
From:[info]gudriksson@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:24 pm
(Link)
Всё намного прозаичнее. То была скрытая реклама в новостях Эха. Занесли мимо кассы :))
From:[info]samaposebe99@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Уговорили! Теперь точно пойду! Аншлагов в Новоарбатском со времен Советской Власти не помню.
From:[info]antiput43@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
ВСЕ претензии пусть шлют путлеру и медведу! Почему бы не разрешить митинг на Манежке и ли на Васильевском спуске или на народном достоянии Красной площади!
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:28 pm
(Link)
то же самое передавали и накануне шествия по Якиманке. владельцы кафе и ресторанов, якобы, были в панике и заранее подсчитывают убытки. а куда девался Онищенко со своей мантрой "Не ходите на митинг! Заболеете гриппом!"? Неужели заболел гриппом?
кстати, Коммерсант FM тоже часто передает подобную х*йню. может, они все по договору с Интерфаксом обязаны передавать пятёрку "главных новостей"? вот Интерфакс им и вбрасывает постоянно такие "новости".
From:[info]odissey_77@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:28 pm
(Link)
Да пусть закрываются на здоровье, и "Новоарбатский", и "Шоколадница". Мало ли в районе Арбата кафешек и магазинов - нормальным людям и сделаем выручку. А путинские прихлебатели пусть и дальше "выражают обеспокоенность".
From:[info]zhukoftsky@lj
Date:March 9th, 2012 - 07:58 pm
(Link)
Это всё для разведения срача. По правде говоря – всем пофиг.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Это актуально в центре Афин, где из-за ежедневных забастовок и очень частых беспорядков вкупе с кризисом закрылось процентов 30 магазинов. В Москве можно перетерпеть.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Ну, «Эхо» на 14 этаже. Как-нибудь перебьются. Да нет, там большинство сотрудников все-таки нормальные, сами на митинги ходят. А в Новостях их сказали – типа бедуина, что видит, о том поет. Один верблюд идет, второй верблюд идет. Или это о каких-то других путешественниках? Интересно, вот к Большому подъехать 4-го вечером было нельзя, это как? Люди, привыкшие к машине, на метро чапали.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Правильный вопрос: зачем открывать в районе митингов продуктовые магазины и кафе?
From:[info]nutopian_lj@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Нет, ну а к СМИ какие претензии? Есть новость - они передают. Я другому удивляюсь: мы прекрасно знаем, что на наши (оппозиционные) митинги приходят как раз те люди, которые в обычное время с удовольствием отовариваются на Новом Арбате, посещают местные кафе и т.д. Какого хрена владельцы всех этих заведений бьют тревогу? Они что, хотят вылизать задницу Кремля, представив своих клиентов буйной гопотой? Простите, но с таким заочным отношением ко мне, я в Шоколадницу больше ни ногой! Пусть извиняются, кретины.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Господи да кто там,что покупает?
Странная улица стала, какие-то бандюки и темные люди из начала 90-х стоят, бррр
From:[info]ext_1002646@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:39 pm
(Link)
У меня там родственники до последнего времени жили. Дорого, неудобно и президент с премьером шныряют туда-сюда
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:21 am
(Link)
вот, ещё и это
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Москвичи пойдут в магазины за продуктами – запасаться на неделю, и, вероятно, они выберут не наш магазин из-за митинга

точно, они в Глобус Гурмэ по соседству пойдут!
From:[info]vasilina17@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:33 pm

Перенимают опыт Беларуси.

(Link)
Будут потом выставлять иски к организаторам митингов/шествий за недополученную прибыль.
В Беларуси принуждали к такому владельцев магазинов, которые были по ходу шествий..
В случае силовых захватов это плюсуется к общей картинке "безобразий".
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
Ой-йо... Так тупо спалила свой клиентский контингент...
From:[info]antiput43@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
А оккупанты,захватившие Москву,им не мешают,которые своим поганым транспортом перекрыли все дороги в центре,а бандиты-космонавты отпугивают мирных жителей!(((
[User Picture]
From:[info]alexander_av@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
А зачем еще Эхо М перед каждым митингом передает угрозы ГУВД (или неназванных источников, или пресс-службы), что мол, мы не допустим никаких незаконных действий, у нас хватит сил и средств пресечь любые незаконные действия? , будут задействованы внутренние войска и спецназ и т.д. Это что, элемент запугивания?
From:[info]karta@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:39 pm

страшно далеки директора випуниверсамов на Арбате

(Link)
от народа, учите матчасть Мила, никто не ходит по магазинам по-воскресеньям и в конце праздников))) у народа уже деньги закончились))) закупочный день суббота, именно по этому в воскресенье можно ездить по центру)))я бы еще поняла директора ашана, но и там последние месяцы столпотворений нет и полупустые прилавки(((
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:39 pm
(Link)
А еще про дачников забыли сказать. Которые возвращаются в город по Калининскому. Они же и закупаются на неделю в новоарбатском гастрономе.
From:[info]evgnia@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:41 pm
(Link)
Вот и "многочисленные просьбы трудящихся" набираются, а там и запрет митингов не за горами. Добро пожаловать в Северную Корею.
From:[info]serialleming@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:43 pm
(Link)
Мне помнятся репортажи с прошлых митингов, где владельцы/продавцы закусочных и магазинов, находящихся неподалеку от митинга, радовались, что в этот день выручка была гораздо больше, чем обычно - все замерзли, проголодались, устали и пошли к ним кушать..
Что ж это сейчас всё так развернулось на 180 градусов внезапно? ))
Вопрос риторический.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:46 pm
(Link)
Мда, горе бизнесменша. Рядом 20К людей будет, она столько клиентов никогда в жизни не видела. Надо только мозгами пошевелить, но ей, похоже, это не дано.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:48 pm
(Link)
С точки зрения бизнеса, все эти работники торговли, должшы бегать и давать взятки инициаторам митингов, чтобы проведение митингов охватывало точки общепита и торговли. Но у нас, уже практически, нет ни рынка, ни бизнеса. Есть только одна политика, что до добра не доводит !
From:[info]nadejda@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
+1
From:[info]nadejda@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
кстати на это можно возразить, что наоборот торговля поднимется, т.к. на новом арбате не бывает никогда враз столько народу а стояние на холоде поднимает аппетит, что привело бы к закупкам продовольствия больше необходимого.

но раз эти карманные путинсике директора не понмиают своей выгоды и собираются закрывать магазины и кафе- им же хуже.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:March 9th, 2012 - 05:55 pm
(Link)
Этим пчёлам приказали быть против мёда. Они не сами.
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:10 pm
(Link)
Ну что же. Приходится признать, что кремлядь поумнела и успешно пользуется грубыми ошибками оппозиции. На месте мэрии я бы обязательно позволила ради предвыборного шествия перекрыть Садовое кольцо. И тогда за Путина в и так уставшей от пробок Москве проголосовали бы не 47, а все 60%.

Плохо это все.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:21 pm
(Link)
есть одно деление: имперец или нет,
Венедиктов и Латынина имперцы, Радзиховский и Ганапольский неимперцы,
Пивоваров и Астафьев неимперцы, но они единицы против сотен тысяч,
империя Третий Рим взростила Третий Райх, Мао и КимИрСена

500 лет в Московии_РИ царизм и рабовладельческо-феодальный строй, а все эти телодвижения вправо-влево особой роли в изминении ментальности не играют
From:[info]mjora@lj
Date:March 9th, 2012 - 06:54 pm
(Link)
Какая глупость !) Лет 15 уже как каждый праздник закрыты главные продуктовые рынки у некоторых станций метро в Москве и ни одна сволочь не пожаловалась ,что ей надо сделать покупки в праздник а милиция закрывает рынки.
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 9th, 2012 - 07:06 pm
(Link)
Какой человек в своем уме будет закупаться на неделю в Новоарбатском?? Пошла она лесом. Нормальные люди - кто деньги заработали, а не украли - закупаются в ашанах, Метро, крокусе.
А вот кафе вокруг митингов обычно переполнены, они с дуба рухнули закрывать?? Бля, ну идиоты.
From:[info]arhivistka@lj
Date:March 9th, 2012 - 08:32 pm
(Link)
У Эха новости - я говорю именно о новостных вставках, не об их интервью - уже давно на Первый канал похожи.
From:[info]7owa@lj
Date:March 9th, 2012 - 08:33 pm
(Link)
новостные блоки по крайней мере точно отданы на откуп. иногда прям хором поют несколько станций одну новость в одно время. вот так щёлкаешь ручкой и кажется щас - раз и "я те пощёлкаю"))
[User Picture]
From:[info]dvic@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:34 am
(Link)
Нужно признать, что дезорганизованная толпа праведно возмущённых граждан потихоньку сливает отлаженной чекистской машине, у которой, как говорил Литвиненко, в арсенале широкий спектр средств: подлоги, шантаж, дискредитация и т.д., а также у них же в руках все основные СМИ. И как вы видите, те, что не в руках, они тоже прибирают потихоньку. Несмотря на все косяки, и история с дурацкими камерами на участках, и тупое переворачивание фактов (якобы платили деньги за приход на Болотную, а не на путинские мероприятия, якобы оппозиция разваливает страну, а не правящая элита и пр.), и одобрение (продекларированное) "альтернативной точки зрения" и прочая ложь и клевета - всё это работает. В масштабах страны, конечно. Я уже не говорю о том, что все эти восторженные возгласы, типа "а-а-а, испугался, сейчас побежит" - просто смешны. Разумеется, главный виновник торжества находится под большим давлением и вероятно испытывает серьёзный стресс. Но всерьёз думать, что он куда-то сбежит и что он чего-то там испугался - по меньшей мере наивно и опасно.

По-моему больше нет смысла биться об стену, надеясь её проломить. Нужно трезво оценивать ситуацию. Пора признать поражение в битве и думать, как же выиграть войну. Раз уж ввязались.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Скорее всего, паника по заказу.
Для сравнения: вечером 5 марта на Пушкинской площади Макдональдс был переполнен. За один вечер они получили недельную выручку
From:[info]hypothesorigin@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:53 am
(Link)
дура.
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:18 am
(Link)
кстати. на Якиманке торговый центр работал и можно было погреться зайти
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:53 am
(Link)
Если «Шоколадница» закроется, то пусть сами потом себе локти кусают — это же тысячи голодных клиентов, ёпт. 24 января после Болотной митингующими оказались забиты все кафе в радиусе 2х километров.
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:21 am
(Link)
нет, не помешает
From:[info]iradyatlova@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:24 am
(Link)
интересно, что там сейчас происходит
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:25 am

На "Эхе" разные люди работают

(Link)
Сегодня у них опрос был - нужен ли новый лозунг оппозиции. "За честные выборы", вроде бы, больше не актуален. Слушатель из Липецка (вспомните, сколько оттуда автобусов 5 марта на Болотной стояло) звонит: "Этот лозунг ни о чём, Путин тоже за честные выборы, да и все за них. Надо что-то новенькое". "Да, - говорит ведущий, - интересное взгляд, неожиданный".
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 10th, 2012 - 03:43 am
(Link)
А многочисленные проплаченные акции "нашистов" и т.д. не мешают?
From:[info]comarovsk@lj
Date:March 10th, 2012 - 04:16 am
(Link)
Правильно мыслит тетя.
[User Picture]
From:[info]ligushka@lj
Date:March 10th, 2012 - 04:27 am
(Link)
Ой, ну надо же, а мы как раз именно в Новоарбатский каждые выходные ездим продуктами закупаться - там так бюджетненько, так бюджетненько!
На Пушкинской 5-го ничего не закрывали, и все живы-здоровы. Радио нагнетаэ
From:[info]antontsau@lj
Date:March 10th, 2012 - 05:34 am
(Link)
как так шоколадницу и закрыть? разве только если гебня подсуетится, чтоб ее еще и кафешные ненавидели. Митинг - это ж просто ЩАСТЕ какое-то, за полдня на хипстерах месячную выручку делают.

А новоарбатский должен наоборот пробивать себе путинг. Чтоб тоже месячную выручку за полдня, на водке.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 10th, 2012 - 09:11 am
(Link)
Сегодня в Макдаке на Н.Арбате был наплыв клиентуры. Именно из-за митинга.

А "Эхо" занимается тем, что должно заниматься гос.СМИ - сливом протестных настроений.
From:[info]dmitri_s500@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
В час дня шоколадница и правда была закрыта,идиоты:-) буквально через 100 метров в кофе хаусе встречали радушно и наливали кофе в стаканчики с собой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org