Журнал Андрея Мальгина - После митинга
March 10th, 2012
04:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
После митинга
По причине прекрасной погоды, посвятил сегодня день прогулкам с ребенком. Вернувшись, посмотрел в записи дневной эфир "Дождя" и почитал френд-ленту. Мнения о митинге разделились: одни пишут о провале, другие об удаче. Опять зачем-то считают, сколько пришло участников, хотя хунта нам ясно продемонстрировала: она может пригнать на свои "митинги" любое количество рабов и дуболомов, и с ними в этом отношении соревноваться бесполезно. Надо все-таки взглянуть на события последних трех месяцев в целом.

А суть произошедшего такова. Страна проснулась. В ней образовался не просто креативный класс, в ней образовался класс - политически активный. Этих новых людей в стойло не согнать, и их будет все больше. Они готовы заниматься политикой. И это огромное количество наблюдателей, которые пришли, чтобы противостоять подлостям режима на избирательных участках, - это и есть те вовлеченные в политику массы, о которых мы полгода назад могли только мечтать. На поле политики Путину не выиграть никогда, он не политик. Так что победа над хунтой - это вопрос времени.

Из этих сегодняшних наблюдателей, из этого политически активного класса сами собой вырастут лидеры. К счастью, миновало время, когда для того, чтобы затоптать перспективного политика, достаточно было внести его в черный список на телевидении. Сейчас и без телевидения можно стать лидером. Пока в столицах - через пару лет по всей стране. В страну вернулась публичная политика, слава интернету.

И еще. Если режим не даст веских поводов, необязательно выходить на улицы в объединенном составе. Например, сейчас левые активно зовут всех "болотных" на первомайскую антипутинскую демонстрацию. Я бы не пошел, я Первое мая праздником не считаю, на так называемые "интересы рабочего класса" мне глубоко наплевать. Время, когда надо было давить на Путина численностью, закончилось сегодня. Наверное, надо заниматься политической работой, участвовать во всех низовых выборах, москвичам сосредоточиться на взятии власти в городе Москве (она даже при всех каруселях, фальсификациях и "непрерывном производстве" антипутинская).

И еще отрадное: хунта не понимает процессов, происходящих в стране. Судя по их реакции, по стремлению любыми средствами создать телевизионную картинку, по попыткам запугивать, оккупируя Москву тысячами "космонавтов", по желанию затушить политические пожары деньгами, - они не врубаются, что происходит. И будут понимать все меньше. Потому что они - лузеры, случайно оказавшиеся у власти. Они чужие на этом празднике жизни. Какие замечательные новые ребята из числа наблюдателей выступали сегодня на митинге. За ними - будущее. И это катящийся с горы на путинскую голову камень не остановить. Эту голову не спасет даже омоновский шлем.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(191 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]prosto_vova@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:36 am
(Link)
Главное наше богатство - люди. Вот такие:
http://vova-maltsev.livejournal.com/1614471.html
From:[info]vladiwar@lj
Date:March 11th, 2012 - 01:28 am

Визит к Русской царице

(Link)
Андрей,
по поводу вашего визита 8 марта к "Русской царице".
Отличная была идея!, черт побери:
http://avmalgin.livejournal.com/2977548.html?thread=104583180#t104583180
From:[info]scarlet_bramble@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Бла-бла-бла. Много радостной болтовни ни о чём.
From:[info]a_kor@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:58 am
(Link)
По ОРТ?
From:[info]scarlet_bramble@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
здесь
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:39 am
(Link)
на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать
Зря, батенька, зря. (с)
электоральная масса Путина - это рабочий класс + пенсионеры. соответственно если кому-то хочется сменить власть путем честных выборов - именно с этими категориями и надо работать.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:49 am
(Link)
да нет никакого рабочего класса. тем более в качестве "электоральной базы".
а пенсионеры - да.
From:[info]boltun@lj
Date:March 10th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
согласен, пенсионеры реальный электорат ВОвы-балобола, и то не всё. кто-то ещё коммунистам сопереживает. всем остальным, пригнанным на выборы\митинги реально пофиг! они под давлением денег\начальства\начальства\денег проголосуют хоть за марсиан.
From:[info]umnyaf@lj
Date:March 11th, 2012 - 10:15 am
(Link)
вы на запутингах не были. в питере процентов 60 свезенных -- шмаковские рабы. класс есть, но проявляется он вот таким парадоксальным образом собирания в одном месте ради имитации поддержки
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:50 am
(Link)
...на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать...
Зря, батенька, зря. (с)


И вообще, такие заявления в духе Александра Никонова совершенно ни к чему.
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:56 am
(Link)
У Путина электоральная масса - воры, жулики и коррумпированные чиновники.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Не рабочий класс, а рабочие государственных (оборонных) предприятий.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
не суть важно. важно то, что подобные заявления, принципиально отсекающие часть возможного электората - как политическая платформа недопустимы.
если, конечно, интересует конечный результат, а не сам процесс.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:37 pm
(Link)
Рабочие оборонных предприятий его ненавидят. По крайней мере в подмосковье.
From:[info]homer_swinson@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
бесконечно мудацкое в своей бескомпромиссности заявление
From:[info]homer_swinson@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
цитата, разумеется
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
заявления вида "голосуйте за нас, мы знаем как лучше, но на ваши интересы нам положить" тоже как-то не очень :)
From:[info]antontsau@lj
Date:March 10th, 2012 - 08:15 pm
(Link)
пулеметом или крысиным ядом? этим категориям можно вешать лапшу на уши прямо лопатой, загонять на путинги за мелкий прайс и скупать оптом и в розницу, но ведет ли такой путь к поставленным целям, процветаниям-демократиям?
[User Picture]
From:[info]nemort@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:40 am
(Link)
вашими бы устами:) жаль что не вышло полторамиллиона как на майдане, тогда бы этот морок кончился бы, а так, за 6 лет сюда завезут азатов миллионов этак 10, дадут гражданства и наша светлая умная молодежь утонет в океане кавказско- азиатского дерьма
From:[info]isurok@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:43 am
(Link)
а после майдана стало сильно лучше?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:50 am
(Link)
да. честные президентские выборы.

легитимность избрания Януковича не ставит под сомнение даже ЕдРо и Кургинян )
From:[info]tuttox@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:54 am

+100500 и даже больше

(Link)
+100500 и даже больше
From:[info]racoonbear@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
я кстати, сомневаюсь, что завезённые азаты через 10 лет будут голосовать за Путина или его престолонаследника.
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:March 11th, 2012 - 01:04 am
(Link)
>>> сомневаюсь, что завезённые азаты через 10 лет будут голосовать за Путина >>>

Азиаты будут. У них с Путиным "любовь с интересом" (с)
В том смысле, что он феодал, ну так и они как раз на этом уровне.
Он им - близок и понятен, а они ему - нужны!
За неимением никого другого, кто был бы на феодальной стадии развития.

Другое дело, что за десять лет много воды утечет. Нефть станет тяжелее
качать, война какая-нибудь случится, цены на ресурсы изменятся...
Все это точки бифуркации.
Но вот чтоб за 10 лет от первобытно-общинного, феодального или рабовладельческого
строя кто-то перешел во что-то принципиально другое - не знаю, не припомню...
И русские-то еще от рабовладения не очухались, за 200 лет.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:40 am
(Link)
>на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать.

ну-ну.
А позвольте спросить - а на чьи интересы не плевать?

И разве "замечательные новые ребята из числа наблюдателей выступали сегодня на митинге" это не рабочий класс?
From:[info]sova552@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Рабочий класс? А где он? Вы еще "независимые" профсоюзы вспомните.
ЗЫ Тагильские рабочие? Не смешите.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Я рабочий человек.Работаю руками и не бюджетник.Какие ещё вопросы?
From:[info]isurok@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:42 am
(Link)
Надо спокойно заниматься делами: писать статьи, собирать полную картину выборов, узнавать о людях, причастных к этой системе.
Время ора на площадях прошло.
From:[info]moskov_it@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Не прошло - сегодняшним днем доказано. Просто митинги, конечно же, не могут быть единственным средством гражданского действия.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:43 am
(Link)
Совпадает с моим представлением - да. По НТВ, кстати, про митинг рассказывали в 12-ти часовых новостях. Я смотрела, потому что мы "Свою игру" ждали. Путались в словах, то "много" человек, то "мало", сами не понимали о чём говорить - хвалить или ругать. Смешно. Сразу после поздравления хана Обамой и перед каким-то проходным сюжетом. Замалчивать уже не удаётся - будут стараться поливать помоями и снижать градус протеста. Чтобы те, кто ещё не врубается в происходящее, так и продолжали спать.
From:[info]lenushka2011@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:27 pm

Технологии манипуляций массовым сознанием

(Link)
Посмотрите это видео: http://n-vetlitskaya.livejournal.com/201592.html до конца....
[User Picture]
From:[info]tarusai@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:45 am

на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
надеюсь, только в *1майском* смысле.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:45 pm

Re: на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Пришлось взять это в кавычки, чтобы меня правильно поняли.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:47 am
(Link)
В целом, я тоже придерживаюсь позитивного настроя. К тому же зима ещё не сдала своё, а сегодня был день "наблюдателей". Наконец-то озвучили верную стратегическую цель: "демократия и легитимная власть". Значит народ будет прибывать и этот процесс не зависит от действий тех или иных "лидеров".

> Время, когда надо было давить на Путина численностью, закончилось сегодня

Тут немного не соглашусь. Всем желающим банально не дали зайти на Новый Арбат, на Арбатской высадился целый звёздный десант для обеспечения жёсткого кордона. Людям просто некуда было идти, судя по фото РИДУСА, а власти не выполнили обещанного -- не перекрыли движения по Новому Арбату. Да и кто нас считал, каким образом? Я бы не сказал, что было мало народу.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Действительно, почему-то кусок тротуара (очень узкий, перед бывшим роддомом) не расширили на проезжую часть. Более того туда зачем-то вставили новенький киоск.
пройти было невозможно.
From:[info]klebestr@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:49 am

на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Хочу поспорить, если позволите. Мы (белые воротнички, читающе, думающие и считающие себя авангардом) не можем наплевать на интересы такого многочисленного сегмента, как рабочий класс. Поясняю. В Швейцарии хороший маляр или укладчик паркета зарабатывает столько же или почти столько же, сколько инженер или банкир (не акула капитализма, естественно, а обычный профессионал). Благодаря этому в школах, в которых училась моя дочь, вы не могли отличить ребенка владельца 10 магазинов на Банхофштрассе (был и такой) от ребенка таксиста. У всех были отличные портфели, кеды и спортивные костюмы. Если же какой-то сегмент (будь это бюджетники-учителя или работяги на ВАЗе) находится в загнанном положении, то вот и возникают карусели и подставные участки. Зависимые от государства люди - всенепременное зло. Я не призываю ходить вас на первомайские демо (у нас они каждый раз выливаются в столкновения с полицией), но плевать не надо - самим же хуже будет!))
From:[info]telecopy@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:55 am

Re: на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Да нет никакого рабочего класса.Это марксов бред.
Как будто люди рождаются сантехниками или биржевыми брокерами.
Выгнали из брокеров - пощел в таксисты. Подвернулась ситуация -
открыл писчебумажный магазин.
Рабочий - это не диагноз ,не приговор и не особая благодать.
Просто временные трудности.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:09 pm

Re: на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Учителям и врачам нужны нормальные зарплаты, которые совершенно реально им дать, если перестать воровать и давать деньги Екименке. Рабочим ВАЗа выгодно, чтобы ВАЗ был продан, и они занялись, наконец, сборкой автомобилей, а не того, что они там сейчас собирают. В России хороший маляр и паркетчик получают хорошие деньги, сам платил, и это правильно (ключевое слово тут "хороший"). И у всех этих людей совершенно разные интересы, которые по идее должны защищать профсоюзы, которых у нас нет. "Рабочий класс" - марксистская выдумка, в современных экономических реалиях совершенно неприменимая.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:10 pm

Re: на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Это называется социал-демократия и протестанизм
From:[info]ilanocka@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:19 pm

Re: на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Присоединяюсь. Все работы хороши -выбирай на вкус.
Кто-то просто создан для работы руками, ничего зазорного с том нет. Надо просто поднять уровень культуры у рабкласса.
From:[info]voce_della_luna@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:29 pm

Re: на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать

(Link)
Поддерживаю. В Канаде та же ситуация. Каменщики получают намного больше, скажем, учителей. И вообще, здесь все специальности, связанные с физическим трудом и умением работать руками, весьма выскоко ценятся. Хорошие электрики или сантехники берут от 80 и выше долларов за час работы. Учитель же зарабатывает около 40-45 долларов в час. Банковские служащие и того меньше. Меня лично даже покоробило высказывание Мальгина.
From:[info]helgabell@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:35 pm

klebestr, поддерживаю!!!

(Link)
Глупость, сказанная умным человеком... вместо того, чтобы стремиться к объединению против общего врага, вы отталкиваете от себя потенциальных союзников, чего и добивается враг - "разделяй и властвуй"... Словами провокаторши Ксюши Собчак, точно с тем же презрением отзывавшейся о токаре из Перми.
Уралмашшоу - это еще не все рабочие, многие из них просто поставлены в такие условия, что даже небольшие деньги, которые платят им запутинцы, являются для них соломинкой, способом выживания. И вместо того, чтобы тратить дар убеждения на тех, кто и без того уже убежден, не логичнее ли потратить этот дар на тех, кого "убедил" противник?
From:[info]tuttox@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:51 am
(Link)
"Страна проснулась. В ней образовался не просто креативный класс, в ней образовался класс - политически активный. Этих новых людей в стойло не согнать, и их будет все больше. Они готовы заниматься политикой."
- но ведь все это уже было, в начале 90-х. И очень легко их загнали в стойло.Кого-то запугали,другого купили,унизили и т.д. К середине 2000-х уже все дружно стояли и жевали из корыта.
From:[info]romashka_zel@lj
Date:March 10th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
последний пассаж великолепен
From:[info]moskov_it@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Поэтому "дело Путина" обречено исторически.
From:[info]voda_sysha_nebo@lj
Date:March 10th, 2012 - 02:21 pm

сильно напоминает проплаченного ебнепутинца

(Link)
....Сталина-Брежнева.
Сталина-путина не решаетесь сравнить?:)))))
Подводка ПТУшника токсикомана:))))))
From:[info]romashka_zel@lj
Date:March 10th, 2012 - 03:36 pm
(Link)
как-то сомневаюсь я, что Вы помните и тех, и других - да и нынешних грести в одно ни к чему
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:55 am

необязательно выходить в объединенном составе

(Link)
обязательно. альтернатива - маргинализация.
From:[info]moskov_it@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:36 pm

Re: необязательно выходить в объединенном составе

(Link)
Да, тут все неоднозначно.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2012 - 11:56 am

замечательные новые ребята из числа наблюдателей выст

(Link)
Да, я тоже порадовался.
Там хорошо и Виторган-(конечно))))младший говорил, а уж Максим Кац - вообще находка и уже, догадываюсь, для многих звезда, молодец.
А Вера Кичанова наконец-то громко и смело произнесла слова многих и многих:
"Если это и есть оранжевая революция - я за нее!"
_________________
Кстати, я вчера заметил по френд-ленте: многие уже и сегодняшний митинг называли ошибкой.
Ещё вчера. Наряду, кстати, с митингом 5-го. Типа - "всё, протест выдохся и т. д."

Любопытно было, в частности, почитать комментарии по этому поводу гп и проч. "философов" у amoro1959.
Вот там кружева-то наплели умные циничные всезнающие и всёпонимающие мужчины... ))) Мудрецы!
From:[info]ext_1067664@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
Андрюша ))
From:[info]n_lenin@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:10 pm

если коротко

(Link)
Если коротко: кавалерийская атака не удалась, надо начинать длительную осаду.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:51 pm

Re: если коротко

(Link)
Да, как-то так.
From:[info]zloivinni@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:15 pm

Re: если коротко

(Link)
Согласен. С подкопами, по всем направлениям.
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:March 11th, 2012 - 01:28 am

Re: если коротко

(Link)
>>> кавалерийская атака не удалась >>>

Тяжело назвать кавалерийской атакой два митинга за два месяца.

И сразу после того, как в начале декабря всем съездили по мордасам, все утёрлись аж до февраля.
Конечно Путин прослезится.

Митинги должны идти волной по всей стране, процентов 10% от списочного состава :)
То есть, для Москвы это бы означало миллион. Для среднего города - 50 тыс.
А приходило в десять раз меньше.
Конечно Путин прослезится.

А не ходил на них никто потому, что никто не понял, че им надо.
Услышать бы людям хоть какую-нибудь замануху для себя лично.
Типа "землю - крестьянам!" Или "заводы фабрикам!". Ну, как мы привыкли.
Или "коррупцию в стойло!" (это сразу зарезервировал Навальный, а его ангажировали
известно где, а известно где по-прежнему _пока_ согласны на Путина...)
Поэтому никто ничего не выродил, никаких самостоятельных заманух.
Конечно Путин прослезится.

Вот немцы, которые перед гораздо меньшей проблемой стоят (200 евро к зарплате),
а как активно ходят. Волной, по всей стране, красиво! :))
http://www.lenta.ru/news/2012/03/07/streik/
И Вульфа вувузелами провожали, не ленились. И фон унд цу Гуттенберга запинали.
И теперь это вообще национальный спорт, закапывать чиновников :))
From:[info]123voron@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
"Из этих сегодняшних наблюдателей, из этого политически активного класса сами собой вырастут лидеры".Простите, но как будто Вы не здесь последние 25 лет прожили. Было же уже: и политикой интересовался каждый второй, и митинги по 500 тыс. легко собирали, лидера этого до сих пор отскрести не можем. А выборов как не было , так и нет. Сдается, что "хунта прекрасно понимает процессы происходящие в стране", получше многих "лидеров", и знает, что пока нефть больше 100, нет и не будет "широкой социальной базы" у протестов, а будет меньше, тут то и припомнят нац.лидеру и корешей, и фальсификации: как бы в шпионы немецкие не записали, а то у нас могут, были прецеденты...
From:[info]sova552@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
И мне по барабану Первомай. Не дачник. Кстати, аватарка не вяжется с первомаем. И что теперь?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:34 pm
(Link)
Не вижу повода для оптимизма. Митинг произвел гнетущее впечатление. Люди банально не знают что им делать дальше.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
У меня такое же ощущение было... =\
Изводить власть постоянными митингами что ли...
From:[info]zhukov@lj
Date:March 10th, 2012 - 03:37 pm
(Link)
Да надо дальше жить
From:[info]absergey@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
надо и 1 мая прийти на митинг, и 6 мая собрать новый митинг и позвать на него всех
From:[info]romashka_zel@lj
Date:March 10th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
да, зрелищ, и, само собой, хлеба...
это напоминает заевшую пластинку, шарманку
From:[info]garry_barbak_1@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
"на интересы рабочего класса мне глубоко наплевать" - вот это недопустимо и неприемлемо. Скажи такое на Западе любой политик - и тут же его из политики вперед ногами понесут. Причем не столько рабочие, сколько все остальные. Глядико-ся, интеллектуал нашелся, сливки общества и венец творенья. Так вот, господин мизантроп, если вы в своем высокоумии не желаете специально заниматься проблемами рабочих - дело ваше, но знайте, что хотя бы символические реверансы в стороны этих проблем должен уметь делать каждый, кто занимается политикой, кто вообще выступает на эту тему публично, и кто не хочет в этой политике как последний лошок прогореть.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
заводы стоят, одни гитаристы кругом.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
Был бы еще рабочий класс..гыгы. Скот...и анчоусы.

Когда на ГАЗе дерипаска резал по-живому, где был рабочий класс? Его и не было.
[User Picture]
From:[info]bizarrus@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
Последние события как раз говорят о том, что хунта сё панимаит прально. Речь всё-таки идёт о больших госденьгах, которые тратятся не так как надо. Давайте об этом в конце концов и поговорим.
Какой смысл рассыпаться о не существующей надстройке, когда с базисом не разобрались и, я так понимаю, никто разбираться не собирается.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
согласен...
все только начинается..
им дело не в количестве..
я вот не пошел сегодня..
но обязательно пойду
From:[info]vadim44622@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
сегодня уже много пишу коментов, главное - третий (четвертый) срок путина и конституция. 8 марта подверг обструкции свою маманю, за то что голосовала за пу. Читаю сегодня интервью Березовского - либо я говорю его словами, либо он моими. Вопрос А.Мальгину: где ваш соратник г-н Станкевич, лидер оппозиции 90-х годов и депутат МГД, или он тоже продался, как Чулпан Хаматова, Миронов, и др.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
В предвыборный период постоянно видел Станкевича в добром здравии на разных каналах. Не заметил, чтобы он занимал пропутинскую позицию.
From:[info]ext_1095236@lj
Date:March 10th, 2012 - 12:50 pm

Меня очень покоробила Ваша фраза

(Link)
которую тут все обсуждали, я думаю Вам либо надо написать, что вы конкретно подразумевали, либо признаться, что и "на старуху бывает проруха", извините, попутал, вырвалось, меня не так поняли.
А то не красиво как-то получилось совсем. Смахивает на "наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2012 - 01:52 pm

Re: Меня очень покоробила Ваша фраза

(Link)
Чтобы меня лучше поняли я взял в кавычки "интересы рабочего класса", которые якобы защищают участники первомайских шествий.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 10th, 2012 - 06:51 pm

Вы можете объяснить, что именно...

(Link)
.
... в Российской Федерации отмечают 8 марта?

8 марта - это праздник, или не праздник? Чем этот день, по существу, отличается от других дней года? А что отмечают 1 мая?
My Website Powered by LJ.Rossia.org