Журнал Андрея Мальгина - Запретить митинги ради здоровья москвичей, едущих на дачу
March 13th, 2012
09:47 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Запретить митинги ради здоровья москвичей, едущих на дачу
Вопрос о неудобствах, причиняемых "простым москвичам" оппозиционными митингами, похоже, изучается в мэрии всесторонне. Вслед за коммунальщиками, свой доклад о вреде митингов направил мэру Собянину департамент здравоохранения.

Департамент здравоохранения Москвы предложил проводить митинги на окраинах города или за МКАДом. Как пишет 13 марта "Московский комсомолец", такое предложение содержится в докладе заместителя главы этого департамента Николая Плавунова.
В документе отмечается, что во время массовых мероприятий время прибытия бригад "скорых помощи" составило 19,9 минуты на обычный вызов и 16,2 минуты - на экстренный. По данным чиновника, это на три минуты больше, чем в среднем за 2011 год. Как говорится в докладе Плавунова, с "медицинской точки зрения временной период 3 минуты соответствует времени состояния 'клинической смерти', после которого наступают необратимые изменения головного мозга".


Думаю, вопрос следует изучить более глубоко.

51.04 КБ

Вот на этой замаскированной под скорую машине до недавнего времени (не знаю, как сейчас, после смены начальства) возили руководителя департамента здравоохранения правительства Москвы. Пока обычные неотложки стоят в пробках, в том числе вызванных проездом чиновников, эта машина спокойно преодолевает все препятствия по встречной полосе.



Вот так скорые стоят в ожидании проезда кортежа.







Блоги переполнены сообщениями такого рода:

Сегодня (24.04), в 20-50, на пересечении 2-ой Бородинской улицы и набережной Тараса Шевченко, 20 минут стояла скорая помощь с включенными спецсигналами, т.к. господин полицейский не пропускал машину, даже после разъяснений врача.

И знаете почему?

Потому что набережная, как и другие улицы в центре Москвы были перекрыты для проезда "Ночных Волков", друзей В.Путина.

Более того, колонну байкеров, во главе которой ехал Хирург, сопровождал по всей ее длине, кортеж специального батальона ДПС на мотоциклах, который ездит с кортежами первых лиц РФ.

Надеюсь близкие той бабушки, которая умирала в скорой помощи, пока проедут друзья премьер-министра на мотоциклах, расскажут все более подробно, или даже кто-то записал на видео этот шабаш. К сожалению, был там без телефона, иначе обязательно бы все снял.

К лейтенанту ДПС, кроме врача, подходил и я, и другие люди, но так и не смогли его убедить выпустить скорую, т.к. он сказал что "меня уволят, а у меня дети".


А это перекрытие Тверской улицы вовсе не ради оппозиционной демонстрации. Это мэр Собянин едет на работу. Заметьте: происходит это ежедневно. Горожане радостными гудками приветствуют своего мэра, которого они не выбирали. Возможно, в этот момент, сидя в своей машине, мэр Собянин как раз размышляет о вреде митингов для дорожного движения.



Да и тут Кутузовский перекрыт вовсе не по причине демонстрации. Это ждут проезда лидера нации Путина.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]xzmbjk@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:39 am
(Link)
есть ощущение,что мигалки и прочие прелести и вправду самая большая наша проблема...
From:[info]boxleonardo@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Кстати машины МЧС не менее часто едут с мигалками по встречке. Крузаки, мерседесы.
From:[info]cober69@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:41 am

есть ощущение что скоро поганой врасти воров

(Link)
есть ощущение что скоро поганой врасти воров настанет каюк
From:[info]yege@lj
Date:March 13th, 2012 - 09:00 am

Еще пара путингов и московитская казна пуста!!!

(Link)
Столько бабла отбить якобы в борьбе за пахана!!!
From:[info]boxleonardo@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:41 am
(Link)
Ну дык мы это все кажный божий день наблюдаем. :( Про скорые - грустно.
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:33 am
(Link)
но формально, те, кто верят, что оппозиция финансируется госдепом, что кургинята правы насчет оранжевой угрозы, что если не путин, то кто?... так вот те, кто верит во все это, а еще в инопланетян и непорочное зачатие, они легко поверят и в то, что именно митинги мешают москвичам ехать на дачу. ага. и скорая помощь приезжает с опозданием именно потому, что в центре митинг.
не потому что они идиоты, как справедливо можно было бы их заподозрить в этом... а потому, что у них такая психология- им проще поверить в то, что им все время-то кто-то мешает. если бы не кто-то, то скорая приезжала бы через 2 минуты, зарплаты платились бы в 100 тыщ миллионов каждому, а услуги ЖКХ стоили бы 100 рублей на многоквартирный дом. но вот кто-то мешает, сцука, постоянно!

а тот факт, что скорая едет в среднем 19 минут на вызов... никому почему-то не кажется чудовищным. 3 минуты это клиническая смерть, а 19 минут это что? 6 клинических смертей? то есть у них есть мигалки, у них есть право ездить вне ПДД, в каждом районе есть больницы и подстанции скорой помощи, а они едут с одной улицы на соседнюю -40 минут. и это если повезет.
From:[info]maratms@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:58 am

Это прекрасно!

(Link)
Красиво пишете!
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:09 am
(Link)
<...> они легко поверят и в то, что именно митинги мешают москвичам ехать на дачу.
Собственно, все эти доклады, комментарии и заявления для того только и звучат, чтобы поверили. Ведь не для отмены же митингов, в самом деле! Пчеловод не разрешил ни одной акции в рамках Стратегии-31, и кого это особо волнует? Формальных предлогов можно придумать миллион, потому загнать митинги за МКАД и дальше труда не составит.

Но в том-то и фишка, что цель не в этом: черт бы с митингами и недовольными, главное - расколоть уже надломавшееся. Поклонную и Болотную, образно говоря. Пока две эти группы поливают дерьмом друг друга, а не Кремль - власть может быть спокойна.
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:March 13th, 2012 - 11:55 am
(Link)
тут вы правы.
но про поклонную вроде все забыли. по одной простой причине- глупо спорить с автоответчиком. туда кто и когда бы не позвонил- там всегда: "Здравствуйте, оставьте ваше сообщение". И никакого ответа. Лидеры оппозиционных движений постебались над поклонной и кургинятами пару дней, а потом шутка стала не смешной, а ответа, повторюсь, не последовало.
так что цель такая- расколоть общество- думаю присутствует, может осознанно, может нет. но! вопрос - можно ли это позволить? Все эти вице-чиновники ссылаются на мнение москвичей... ну так давайте оставим запросы в мэрию о том, почему митинг не разрешили на революции, а разрешили на новом арбате. мне, как москвичу, очень это было неудобно. удобнее было бы, если бы от революции и до нового арбата)))
From:[info]alexchorg@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:42 am
(Link)
серия аХХХмо для Администрации Московской Области и приблатнённых к ней. Вряд ли московский чиновник будет на них разъезжать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Вы можете предполагать что угодно. Но у меня был отдельный пост на эту тему, очень подробный. Эту машину сделал для себя бывший руководитель департамента здравоохранения правительства Москвы Сельцовский. Расследование было проведено на сайте o001oo.ru. Машина парковалась у дверей департамента и регулярно навещала здание на Тверской, 13.
From:[info]parasitologist@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:44 am

показательно сравнить

(Link)
а ради предгорисполкома тов. Промыслова перекрывали движение?
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:02 am
(Link)
Отличная иллюстрация!
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:09 am
(Link)
У Собянина скачка труднее.
[User Picture]
From:[info]xeningem@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:54 am
(Link)
"Конечно, скромность нельзя доводить до глупости. Премьер, отправляющийся на работу в трамвае, – может, такое и хорошо для предвыборной пропаганды, но непозволительная роскошь для страны. Весь вопрос в разумности меры, поэтому, слыша то и дело возникавшие предложения о закупке "мерседесов", о запуске в производство серии новых роскошных машин для руководства, которые в народе прозвали "членовозами", категорически их отклонял. Когда в 1992 году вопрос о массовой закупке "мерседесов" для членов правительства поставила служба охраны, я ответил: президент у нас один, все, что надо для его безопасности, – пожалуйста. Но сам я ездил и езжу на "Волге", другим руководителям ничто не мешает следовать этому примеру. Постепенно начал замечать, что такая позиция вызывает раздражение. Допускаю, что многое делалось вовсе не из страсти к роскоши и не из-за нескромности, возможно, кто-то, по российской традиции, считал, что именно таким путем вызывается "уважение" к власти. Но мне это было явно не по душе. Подобный же перебор проявился, кстати, и в истории с обустройством Белого дома, и в проекте строительства нового здания парламента. Период, когда скромность правительства считалась нормой, отошел в прошлое." © Егор Гайдар "Дни поражений и побед"
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:35 am
(Link)
и лучше- из другой области. не из московской.
From:[info]hiddenpresence@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:17 am
(Link)
А еще лучше с другой планеты. Для таких как наши руководители там атмосфера самая полезная:)
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 13th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
Да, есть дивные места - Воркута, Магадан и немножко дальше.
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:March 14th, 2012 - 11:57 am
(Link)
куда уж дальше)
From:[info]oksana_kobeleva@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:52 am
(Link)
я предлагаю изолировать от общества чиновников типа Онищенко во избежание распространения смысловых галлюцинаций у других чиновников. он то с гриппом борется, митинги запрещая, то с вином грузинским...
From:[info]nil_desperadum@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:57 am
(Link)
Сделайте кнопку перепоста. Мне кажется, что важно пресечь эти бредни на корню, поднять общественное мнение. Пока не придумали, что митинги можно проводить только где-нибудь в степи ближе к границе с Казахстаном. Am I overreacting?!
From:[info]kiread@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:07 am
(Link)
Вверху любого поста кнопка с синим крестом.
From:[info]nil_desperadum@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:52 am
(Link)
:) я в курсе, именно она и была использована в моем случае. Но думаю, что больше людей сделают одно движение, чем три. Не будем недооценивать человеческую лень.
[User Picture]
From:[info]xeningem@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Больше не нужно мучаться с кнопкой "Перепостить в свой ЖЖ". В ЖЖ введен новый спец. тег: :)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:34 am

"синий плюс" не во всех стилях есть

(Link)
Ещё, если очень хочется, можно прямо в комментах организовать "кнопку перепоста" для любой записи. Делается это так:

http://www.livejournal.com/update.bml?repost=http://avmalgin.livejournal.com/2983600.html

(после знака равенства -- адрес распространяемой записи)
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:39 am

Re: "синий плюс" не во всех стилях есть

(Link)
Даже читать про такое страшно. Это уж для очень продвинутых.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 13th, 2012 - 04:58 am
(Link)
это нельзя сравнивать! Вы же понимаете, от своевременного прибытия руководителя департамента здравоохранения (а о первых лицах государства я даже не говорю!) на рабочее место зависит оперативность принятия судьбоносных решений, а значит -- жизнь не какой-то одной бабушки, а сотен миллионов бабушек, мам, пап и их детишек
[User Picture]
From:[info]xeningem@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Кхм... Одно дело - 91-92 год, когда каждая минута была на счету, а другое дело - "стабильные" нулевые. Что за судьбоносные решения принимают "Ночные волки"?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:13 am
(Link)
очевидно, спецбатальон ДПС отбирал кандидатов в свои ряды из числа патриотически настроенных байкеров. важность этого мероприятия для государственной безопасности трудно переоценить.
From:[info]dimases@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:09 am
(Link)
Да Ты Што! Прямо-таки зависит. Под столом =)
From:[info]ext_546297@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:39 am
(Link)
Для принятия таких судьбоносных решений давно придумали средства коммуникации. Нет никакой необходимости для этого на встречу возить жо.. простите мозг нации.
[User Picture]
From:[info]xeningem@lj
Date:March 14th, 2012 - 03:48 am
(Link)
"А полагаю, что «бугагашенька» сама собой разумелась" © Теория Большого Взрыва
From:[info]posemu@lj
Date:March 17th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
как если бы этот департамент за что-то там отвечал или кого-то спасал! вы, ей богу, какую-то чушь сейчас спороли! :)))сидит жирный пездол в своей тачке и едет на работу пить кофе да секретаршу по попе шлёпать, работнички, мать их!...
From:[info]gopkumar@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:02 am
(Link)
а уж как выборА вредны!
From:[info]smdifus@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:02 am
(Link)
Около двух недель назад я дозванивался до скорой минут 10. Спустя 30 минут скорой нет. Пришлось звонить еще 3 раза, что заняло еще 40 минут. В итоге, от начала дозвона, до приезда скорой прошло 1час 40минут. О каких 20 и 16 минутах они сказки сказывают...
From:[info]_biv_@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:05 am
(Link)
вот ещё хорошая идея:
http://fyodorrrrr.livejournal.com/1665512.html
Идеальное место для митингов — Красная площадь
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:02 am

трибуна

(Link)
когда путинг - на мавзолее, остальным подойдет лобное место
From:[info]netskate@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:07 am
(Link)
начинают медленно завинчивать гаечки, подбирают нужный ключ...
From:[info]_biv_@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:10 am
(Link)
отличный пост. если захотеть, то можно ещё кучу видео найти со скорыми в перекрытии.
я удивляюсь, почему ещё ни одна скорая не поехала через перекрытие.
From:[info]ext_943535@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:17 am
(Link)
потому что у водителя скорой тоже дома дети, его тоже могут уволить.
From:[info]_biv_@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:54 am
(Link)
когда-нибудь случится такая ситуация, когда водитель скорой будет везти в больницу не случайного человека, а своего ребёнка...
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:16 am
(Link)
По поводу коммунальщиков. Сегодня по радио (Эхо) передавали, что Горбенко назвал все это полной глупостью, а расходы московские на проведение митингов некритичными для городского бюджета. Как у этих подпевал не хватает ума, что они «льют воду» таким образом и на запрет проведения прокремлевских митингов? На это полутора извилин хватило бы.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Все равно глупость. Что, около Лужников Скорым уже ездить не надо? А устроить всенародное торжество в честь коронования Великолепного?
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:41 am
(Link)
Все равно не думаю, что на это пойдут. Обижать ветеранов зюгановских запретом на шествие 1 мая. Вряд ли.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Да, боятся. Согласна.
From:[info]andrey_2001@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:23 am

Деятельность Николая Плавунова

(Link)
Глава столичной "скорой помощи" Николай Плавунов временно отстранен от исполнения служебных обязанностей пока ведутся проверки деятельности "неотложки" контрольно-ревизионным отделом Департамента здравоохранения Москвы.

Ревизоры Департамента здравоохранения выяснили, что 80% всех поставок лекарств для нужд "скорой" осуществляли фирмы, подконтрольные сыну главврача столичной службы неотложной медпомощи Николаю Плавунову.

http://www.mk.ru/social/news/2010/12/15/552182-glava-moskovskoy-skoroy-pomoschi-otstranen-on-ulichen-v-mahinatsiyah-s-lekarstvami.html
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:29 am
(Link)
И куда же этот мудак Тупин всё время торопится????
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Намного интереснее, почему он всегда и всюду опаздывает. Два часа опоздания считают за счастье...
From:[info]felix_ag@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:41 am
(Link)
А как в других странах? У них мигалок нет или дороги не перегораживают?

Полицейского, кстати, можно понять. Если пропустит, здесь он будет героем на час, а дома и на работе таких отхватит... Так что тут не он виноват, а система в целом.
From:[info]den_va@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:43 am
(Link)
сегодня пропустит он, завтра еще кто-нибудь, так глядишь и все станут пропускать. К тому же по формальным признакам он ничего не нарушает.
From:[info]felix_ag@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Да какие тут формальные признаки... У нас давно нет ни формальных признаков, ни закона - есть только понятия. Пропустил "скорую" - пахана не уважаешь.
From:[info]_biv_@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:59 am
(Link)
да, всех можно понять. у всех семья, дети. и у палачей тоже.
а для лучшего понимания, этим полиционерам, запрещающим проезд скорым во время перекрытий, нужно представить, что в этой скорой везут в больницу их ребёнка или жену.
From:[info]felix_ag@lj
Date:March 13th, 2012 - 08:22 am
(Link)
В текущей системе, увы, своя рубашка ближе к телу - таких циников она и создает.
Ни в коем случае не одобряю, но и не осуждаю однозначно таких людей. Мысль о том, через что придется пройти в случае ослушания начальства, и все ради подвига, о котором почти никто не узнает... Безвыходная ситуация: или ты, или тебя. Меньшее, что сделают - просто уволят. А если у того полиционера еще и служебная квартира...

Тут надо рушить саму систему, и решения два, снизу или сверху. Снизу - это лавинообразный "праздник непослушания". Сегодня один пропустил, завтра еще двадцать и т.д. А сверху... это, думаю, и так понятно.
From:[info]pandukalis@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:54 am
(Link)
я бы предложил разок выехать делегацией в 30 000 митингующих в Химкинский лес
From:[info]pandukalis@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:55 am
(Link)
а затем Красную площадь, все равно пустует, а Президент услышит
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:March 13th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Такое возможно только в стране рабов
From:[info]bluesmaker@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:05 am
(Link)
К слову... Если митинг разрешили (не важно кто и за что митингует), то власти взяли на себя ответственность по его всяческому обеспечению. Взяли на себя ответственность за то, что некоторые улицы может быть будут перекрыты и сделали все возможное, чтобы были пути обхода и объезда. Я отчего то так думаю. А если власти согласовали заведомо "неудобный для остальных горожан" митинг, то хочется спросить КАКОГОХ*Я? Или в чем заключается политика горвластей по отношению к общественным собраниям? В том, чтобы нагнать побольше милиции? По-моему - это бред!
From:[info]ext_235168@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Это закончится только в том случае, если однажды поедет весь поток.
From:[info]_biv_@lj
Date:March 13th, 2012 - 08:06 am
(Link)
+100500
From:[info]tiranu_net@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:12 am

бороться с этими перекрытиями очень сложно, но можно

(Link)
1-ый вариант.
Попробовать акцию прямого действия, выбрать нерегулируемый пешеходный переход (если такого нет-значит на красный свет пойти) и начать переходить улицу непрерывной цепочкой : туда, разворот, и тут же обратно.

Водителя можно лишить права управления тр.ср., а что можно предъявить простому пешеходу? Штраф за переход на запрещ.сигнал светофора-регулировщика? или 15 суток дать? Тогда весь мир будет смеяться над Путиным и Собяниным. Но количество людей для такой акции должно быть очень большим : человек 200-300

2-ой вариант (ещё покруче первого:-)
Можно запросто переформатировать протест и направить остриё не на Кремль, а на мэра Москвы.

Лозунг "Собянин - вор" + сбор подписей с требованием отставки мэра (это в адрес президента - в связи с утратой доверия) + сбор подписей к депутатам ГосДумы о внесении поправок в Закон о выборах (чтобы мэр Москвы избирался, а не назначался).

Тут такой митинг можно под это дело собрать, миллион человек, не меньше :-)
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:14 am
(Link)
а почему бы не организовать кампанию на тему не хотите работать, а заниматься фигней, мы вам эту фигню обеспечим.
Есть электронная приемная http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/, есть официальный адрес, есть порядок работы с обращениями граждан, по которому обращение в надлежащей форме не может быть оставлено без ответа.
ну так почему бы тем, кого деятельность департамента здравоохранения г. Москвы, который занимается составлением "лягушачьих" бумажек, вместо своих прямых обязанностей... не задать подобные вопросы и получить на них ответы. Возможно, это продемонстрирует г-ну Плавунову и прочим чиновникам, что лучше не связывать. 10-15-20 тысяч обращений, на которые нужно дать ответы... уверен, г-н Плавунов и так называемый мэр Собянин будут счастливы. и их приемные.
From:[info]naganoff@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:42 am
(Link)
Я бы тоже предложил поставить вопрос иначе: а почему это первичным априори считается право на свободу передвижения? А не право на публичные манифестации? В законодательстве нет градации значения этих прав - а следовательно, они равнозначны. Так может, наоборот - первичнее право на митинг, и если дорожное движение препятствует ему - оно не может, а должно быть перекрыто? Почему нет?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:59 am
(Link)
Зачем крайности? Любое дорожное движение в Москве можно перенаправить.
From:[info]ext_546297@lj
Date:March 13th, 2012 - 06:43 am
(Link)
ботокс, еще будучи примером, обещал, как только станет презиком, отменить мигалки. так-что скоро их не будет, а вот митинги останутся, их ботокс не может отменить
From:[info]sova552@lj
Date:March 13th, 2012 - 10:21 am
(Link)
Не верю Обещалкину ни разу.
From:[info]utin_antip@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:06 am
(Link)
Антикоррупционные митинги, шествия и референдум как новый формат протеста
http://utin-antip.livejournal.com/
From:[info]proletary71@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Те кто уверен что активное отстаивание общественных интересов, прав и свобод приносит неудобства должны понять что пассивность в данном вопросе создает гораздо большие неудобства
From:[info]omron13@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:34 am
(Link)
ахаха, наверняка, всем департаментам дано задание на тему "почему вам мешают митинги оппозиции"
остальные на подходе
From:[info]_biv_@lj
Date:March 13th, 2012 - 08:10 am
(Link)
+500 :)))
From:[info]piter32@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:37 am
(Link)
На трёх видео один и тот же перекрёсток в разное время.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2012 - 08:17 am
(Link)
Что из этого следует?
From:[info]piter32@lj
Date:March 13th, 2012 - 09:07 am
(Link)
человека три с "мухами" решили бы эту проблему))
Не призываю, просто фантазирую))
From:[info]ext_1091853@lj
Date:March 13th, 2012 - 08:47 am
(Link)
Вот бы простым смертным по центру на таких скоростях перемещаться...
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:March 13th, 2012 - 09:44 am
(Link)
Вот тогда и определится дата и место проведения самого большого митинга, без всяких согласований. Дата - следующий день после принятия, место - Тверская.
From:[info]mdv92@lj
Date:March 13th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Надо просто митинги на Красной площади проводить! Там никакие скорые не ездят, удобно, просторно.
From:[info]ext_238530@lj
Date:March 13th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Я вот чего не понимаю.

Ведь существует же Метро-2. Почему они не могут ездить на нем?
From:[info]curala@lj
Date:March 13th, 2012 - 11:36 am
(Link)
ловко вы их и качественно
From:[info]sanaris@lj
Date:March 13th, 2012 - 11:52 am
(Link)
ничего себе телеги-то какие классные у холопов!!! :))))
From:[info]vit_bullet@lj
Date:March 13th, 2012 - 12:34 pm
(Link)
путин забздел, знает что его скоро на столбе повесят
From:[info]smit74@lj
Date:March 13th, 2012 - 12:48 pm
(Link)
всех недовольных чиновников, за 101-й км...)
From:[info]1_4all@lj
Date:March 13th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Митинги раскачивают лодку, из которой выбросили за борт народ.
[User Picture]
From:[info]gorry@lj
Date:March 13th, 2012 - 07:51 pm
(Link)
ну, а если водитель скорой пошлет это постового и просто выполнит свою работу - имеет же право - его что расстреляют?
From:[info]kolesnikovaea@lj
Date:March 16th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Так и не поняла, у кого произошли необратимые изменения головного мозга?
My Website Powered by LJ.Rossia.org