Журнал Андрея Мальгина - Новости из братской Белоруссии
March 17th, 2012
12:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из братской Белоруссии

(340 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:46 am
(Link)
Вы видите логику в скором исполнении приговора и уничтожении улик в отношении не признавшего вину человека?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:51 am

странные взрывы

(Link)
Да, тёмная история.
From:[info]oleguss1@lj
Date:March 17th, 2012 - 10:53 am
(Link)
From:[info]nordicos@lj
Date:March 17th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
Он признался вообще-то.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:54 am
(Link)
Почему вы решили, что оно справедливое?


[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Подозреваемых расстреляли, улики уничтожили. Заметают следы.
From:[info]online_tvi@lj
Date:March 17th, 2012 - 10:18 am
(Link)
а Вы реально считаете это быстроприведенным в исполнение (по законам военного времени?) наказанием? а не сокрытием следов преступления и устранением свидетелей?
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:March 17th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Это "сакральная жертва", а не справедливое наказание.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:March 18th, 2012 - 04:24 am
(Link)
???? ?????????? ???? ???? ???????????????????? ?????????????????????? ???????????????
http://oboguev.livejournal.com/2574901.html
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Быстренько, однако... Вот бы ещё экономику с такой же быстротой поправить.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:45 am
(Link)
У меня был знакомый, приговорённый к смертной казни и расстрелянный в январе 96-го, за несколько месяцев до моратория на смертную казнь, ждал исполнения приговора более 6-ти лет, сидел в камере-одиночке.
Об этом я написал рассказ "Смертник".
http://30-70.ru/sborka/sborka-05.htm
From:[info]avaxhomedotru@lj
Date:March 17th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Спасибо, познавательно.

Но вот вы писали, сейчас... вот:

“А теперь представьте, как этот подонок, нелюдь, размышляющий в камере смертника о боге, что, мол, крещён он, и это позволило ему крестик надеть, ходил по этой квартире среди трупов убитых им людей, старался, наверное, в кровь не вступить, и выбирал вещи, которые можно с собой забрать”.


Вы не допускаете, что человеческая личность это не агрегатное состояние, но процесс?

Может быть, он и правда стал другим человеком в этой своей камере – за пять лет?

Или, вы считаете, природа человеков усилием воли измениться не может?


ОФФТОП: В рассказе написано:

“Лишь одна фраза в интервью меня зацепила, считаю её относительно искренней: «Всеми силами стараюсь создавать видимость жизни»”.

Мне показалось, что искренней у него была совсем другая фраза:

“У меня в камере лежит шоколадка. Я её специально для такого случая приготовил. Когда меня поведут, её открою. Напихаю полный рот шоколада. Так и умру с набитым ртом”.
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Мда. :-(
From:[info]tamarovich@lj
Date:March 17th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Нахуй иди. Заебали уже с этим видео.
From:[info]czariov@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Решение суда.
From:[info]moboo_free@lj
Date:March 17th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Веселый день... а главное необычнй...
ЗЫ ты везде??
From:[info]roromanov@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:42 am
(Link)
Вне зависимости от виновен/не виновен, такого "уведомления" ни матери, ни жене не пожелаешь.
From:[info]secatorhome@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Я считаю, справедливо.
Особенно если посмотреть на такие картинки сначала:

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Вы уверены, что расстреляли того, кто это сделал? В чем смысл спешки с расстрелом?
From:[info]fostral2@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:10 am

ответа на главный вопрос:

(Link)
"нахуя?.." не получен до сих пор.
Взорвали без мотива.
Как и отеч. домА, впрочем
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Нет уверенности, что наказание понес виновный в этом преступлении.


Вот его считают причастным.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:08 am
(Link)
Ну конечно. Суд ведь не ошибается. Особенно когда верное решение ему диктует сам бацька.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:55 am
(Link)
И что мы имеем оттуда?
From:[info]vasilina17@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:00 am
(Link)
Даже не мечтай, колонизатор хренов.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:52 am
(Link)
Отсутствие в Уголовном Кодексе Белоруссии "правового буфера", который, например в США отодвигает срок казни от времени вердикта лет на 10, почти наверняка - и мы это еще услышим - гарантирует, что Владислава Ковалева когда-нибудь признают невиновным.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:09 am
(Link)
Скорее он гарантирует, что когда-нибудь Беларуси не будет как таковой. За гадкую власть народ не особенно охотно вступается. См. исторические примеры от Речи Посполитой до Югославии.
From:[info]baba_lo@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:52 am

чуть ли не на следующий день

(Link)
уж больно быстро нашли
не знаю, как-то все не вяжется
From:[info]vit_bullet@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:54 am
(Link)
Лукашенко и Путин будут висеть на одном столбе! Мрази!
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:30 am
(Link)
Вот как-то так получается, что именно таких типов не осуждают даже морально. Никогда. Только Чаушеску "в состоянии аффекта" расстреляли.
From:[info]tverskoy@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:43 am

без суда и следствия?

(Link)
как бешеных собак?
From:[info]louchsveta@lj
Date:March 17th, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Совсем одно и то же! Сколько терактов было при Лукашенко и сколько при Путине? Сколько олигархов, разворовывающих страну у Лукашенко, и сколько у Путина? Так что висеть может и будут, но на разных "столбах" истории.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 17th, 2012 - 07:54 am
(Link)
Смотрю белорусские блоги. Молчат.
From:[info]katiki_k@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:14 am
(Link)
Не совсем:
http://toxaby.livejournal.com/552467.html
http://budimir.livejournal.com/142637.html
http://iva-dim.livejournal.com/589257.html

Это все белорусские блоги.
Крупнейший новостной сайт Беларуси тоже сообщил: http://news.tut.by/society/279459.html
From:[info]naiwnyj@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:22 am
(Link)
в беларуси в справедливость приговора верят процентов 15% .

вот тут, например,обсуждение minsk-by.livejournal.com/7809079.html

сам по себе факт исполнения приговора через 2 дня после отказа в помиловании впечатляет и говорит о многом.
From:[info]mrrmiau@lj
Date:March 17th, 2012 - 11:43 am
(Link)
Не молчат, весь фэйсбук только об этом, только об этом(((
From:[info]asik68@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:03 am
(Link)
интересно, а тело выдадут матери?
From:[info]katiki_k@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Нет. И место захоронения не скажут.
From:[info]burenka2@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:20 am
(Link)
Поспешность следствия, поспешность суда, поспешность приговора... Заставляет задуматься многих.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:32 am

Re: Отвечу всем и сразу...

(Link)
Я,конечно,понимаю,что отношусь к идиотам.Но хочу задать идиотский вопрос:почему,если на коробке сока были обнаружены отпечатки пальцев казненного,он в тот момент был отпущен?
Значит его отпечатков там не было обнаружено? Или были? Почему же его отпустили?
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:33 am

Потрясяющий ответ

(Link)
Вместо аргументов по делу, за которое осудили обвиняемых, перейти на что-то другое.

- А вдруг они не золотые?
— А какие ж они, по-вашему?

Повеселили, товарищ иксперт.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:34 am

Re: Отвечу всем и сразу...

(Link)
прежде чем вы начали ляпать языком, неплохо было бы убедиться, что белорусские следствие и суд независимы от Лукашенко
From:[info]cthutqh@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:45 am

Re: Отвечу всем и сразу...

(Link)
Если вас не затруднит, то когда у вас появиться время и желание, не могли бы вы сообщить, чем грозит появление на улицах Минска молодого человека в майке с Че Геварой?

Это не праздный вопрос. Мой сын, оторва конечно, но кто из нас не был оторвой в 18 лет, хочет проехать транзитом через вашу страну. Как вы полагаете, стоит мне тайком заменить ему майки с революционэром на майку с батькой?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:46 am

Хотя бы раз ответьте

(Link)
"И те, кто был задержан тогда, все были отпущены..."
Зачем отпущены-то были, в том числе Ковалёв, якобы что-то там взорвавший?
From:[info]pro_letariat@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:57 am

норвежский "террорист"

(Link)
товарищ, интересно услышать ваше мнение — приезд Брейвика в Белоруссию и взрывы в метро могут быть как-то связаны между собой?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:42 am

Re: Отвечу всем и сразу...

(Link)
Мудило, смени свой аватар на рыло свиньи. Недостоин носить аву другого уебка.

Все обвинение базируется исключительно на признании обвиняемых. Данные следствия, следственного эксперимента не доказывают причастность обвиняемых к данному событию.
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=126232&newsPage=0
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:March 17th, 2012 - 10:30 am

Re: Отвечу всем и сразу...

(Link)
А теперь подумайте Вы, разумный наш. Допустим, парни взрывали в 2008 году устройства, и знали, что одно не взорвалось, и знали, что остались там отпечатки - хотя тоже странно, что они не смогли проследить за тем, чтоб не остались. Ну, допустим, лоханулись. Так чего они не уехали после этого из Беларуси? В Россию на заработки - граница открыта. По турвизе на Запад. И ищи-свищи. Нет, КГБ объяснял, что они решили сделать еще один теракт, причем, насколько я поняла, спешили, потому что у одного из них уже откатали пальцы - и был только вопрос времени, пока их сличат с витебскими. Это что за бред вообще?
Есть еще вопрос по взрывчатке. Какая-то взрывчатка хитрая использована была и непонятно, где они ее взяли.
А как вообще можно по записи камер кого-то определить? Там просто фигура в темной куртке и капюшоне.
Фуфло все ваши доказательства.
Да и нет террористов в Беларуси. Они только в психопатическом мозгу Лукашенко могли появиться.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:March 17th, 2012 - 11:39 am

отвечу упертому...

(Link)
поспешность расправы и немедленное уничтожение улик выглядят подозрительно... ловили с 2008 года и сразу быстро все уничтожили. зачем? почему?
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:March 17th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Лука и взорвал. Старшие товарищи научили, урок усвоил на хорошо.
From:[info]oh_li@lj
Date:March 17th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
ага
From:[info]vasilina17@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:04 am
(Link)
Так сказать "Исполнителя", взявшего на себя виновность в акте, купили обещанием отправить в тёплые страны по другим документам. Вели его с 2008 года. Организаторы терракта — службы КГБ Беларуси.
А Ковалёв — жертва.
From:[info]moskov_it@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:42 am

кому выгодно?

(Link)
Кажется, этот теракт сбил уровень общественного недовольства Лукашенкой. Хотелось бы знать, так ли?
[User Picture]
From:[info]radiodead@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:46 am
(Link)
А зачем?
From:[info]c250@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:21 am
(Link)
в США в большинстве штатов смерной казни нет , в тех штатах где она есть приговора могут ждать и 30 и 40 лел . Я не считаю что есть кто либо кто может отнять у человека жизнь , тeм более гоcудаство , получается не наказание а око за око , власть дается человеку что бы миловать , почитайте историю с губернатором Луизианы
From:[info]count1987@lj
Date:March 17th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
"в США в большинстве штатов смертной казни нет"

Все же 15 из 50 не большинство
From:[info]eh49@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:22 am
(Link)
Радио Свобода, 04.12.2011

Сергей Ханженков – о том, как в Минске судили обвиняемых в терроризме

<…>
Минчанин Сергей Ханженков, бывший политзаключенный, арестованный в 1963 году по обвинению в намерении взорвать объект, предназначенный для глушения иностранного радиовещания, в том числе передач нашей радиостанции, следил за судебными слушаниями по делу Коновалова и Ковалева.
<…>
Сложно было попасть в зал суда? Много было публики, велик был интерес?
– Я был почти на всех заседаниях. Попасть было очень просто, и это меня удивило. Выделили очень большой зал на 500 человек. В первый день по повесткам явились потерпевшие, а потом приходило всего 10-20 человек.
А почему? Ведь столько потерпевших, родственников, только раненых в метро было более трехсот?
– Это, наверное, такой белорусский синдром. Люди не верят, что им расскажут правду, вот и все.
По данным одного из опросов, только 21% граждан Белоруссии верят официальной версии. Вы принадлежите к большинству или к меньшинству?
– Я принадлежу к меньшинству по одной простой причине, что я других версий не вижу. Да, в этой версии много противоречий, но я их объясняю только непрофессионализмом следствия, суда и вообще всей нашей системы, начиная от розыскной собаки, которая не может тротил унюхать, кончая президентом, который является на место взрыва и останавливает следственные действия. Но я не вижу каких-то вразумительных, альтернативных версий. Когда говорят, что Лукашенко взорвал – то это полная ерунда. Когда говорят, что это борьба наших спецслужб между собой – то же самое. А других версий нет.
<…>
Вы сторонний наблюдатель, но в суде приходили потерпевшие, родственники погибших, пусть и немногие. Какое у них сложилось впечатление о доказательствах вины?
– Из тех потерпевших, которые приходили на все заседания, никто не верит в официальную версию, потому они и приходили. Они ловили все эти нестыковки. В последний день, на оглашение приговора откуда-то насобирали целый зал. И, когда выступал прокурор, судья, когда приговор объявили, вот эта группа из двадцати человек скандировала: позор!
То есть родственники пострадавших были против смертного приговора?
– В основном, да. Только в первый день встал один явно по заказу и сказал: я требую одному смерти и пожизненного заключения другому. Потом этот человек не появлялся.
<…>
Как бы вы сформулировали главный вопрос, на который суд не дал ответа?
– Почему не выясняли мотивы, зачем человек все это делал? Вот возьмите Брейвика в Норвегии, там же двести с лишним страниц психиатрической экспертизы, а здесь абсолютно ничего. Почему никого это не волнует? Вот мой главный вопрос.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:50 am
(Link)
да, мотивы вообще не понятны!
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:March 17th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Грамотно чел излагает. Тюремные уроки даром не прошли. "Поддерживаю официальную версию" - и тут же сообщает объективную информацию, за которой не ленился и ходил в суд. И волки сыты и овцы целы. Молодец.
[User Picture]
From:[info]gekkoh@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Батька творчески переработал российский опыт.
From:[info]ilya_kuznetsoff@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:40 am
(Link)
Я оценил сокращение слова "адрес" до слова "ад" в левом верхнем углу этого документа.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:52 am
(Link)
"ад" - это "от" по-белорусски.
From:[info]deem79@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:43 am
(Link)
страна в дерьме, правит ей усатый колхозник-мудак, какой нах терракт?? каким террористам сдался этот минск??? свои же взорвали, чтоб тему в новостях сменить с экономики на народное возмущение, все как у нас в конце 90-х...да и сейчас
From:[info]habar777@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:47 am
(Link)
Эта усатая тварь уже не остановиться добровольно.
Кровавый лука вошел во вкус.
Вы чего ждете Белорусы?, вас так всех чекисты первалят(кого в метро, кого в тюрьме, у батяна много способов)
Лукашенко, Назарбаев - наши друзья?

From:[info]aniri_irina@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:48 am
(Link)
двоякое чувство, с одной стороны террористами так и надо, а с другой- сомнения у меня в виновности этих ребят.
From:[info]ilya_kuznetsoff@lj
Date:March 17th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Собственно, это и есть основной аргумент против смертной казни. Есть сомнения в виновности, а ошибку, если она имеется, уже не исправить.
From:[info]dmordvinov555@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:50 am
(Link)
Все это звучит жутковато, мы уже отвыкли лишать людей жизни. Планомерно, размеренно так.
From:[info]kochunia@lj
Date:March 17th, 2012 - 09:52 am
(Link)
«Такое быстрое исполнение приговора Ковалеву возмутительно. Еще даже не рассматривалась надзорная жалоба!» http://news.date.bs/society_278851.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org