Журнал Андрея Мальгина - Машина времени
March 19th, 2012
09:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Машина времени
На сайте "Единой России" сегодня подвели итог выступлениям оппозиции. "Итоговую" статью опубликовал Андрей Исаев. Вот основные тезисы автора.

На минувшей неделе я заявил, что ряды оппозиции становятся более жидкими, малочисленными. Это видно, когда мы смотрим на происходящие митинги. На них собираются уже не сотни тысяч людей, а сотни. И причины, на мой взгляд, достаточно очевидные.

Во-первых, Владимир Путин одержал безоговорочную победу в первом туре на президентских выборах, победу, которую признали и его оппоненты, и международные наблюдатели, и международное сообщество...

Во-вторых, лидеры движения «белых ленточек» так и не сумели предъявить какую-либо конструктивную программу...

В-третьих, сегодня власть проявила готовность к реальному сотрудничеству с оппозицией, и митинги становятся неактуальными...

Ряды оппозиции становятся жидкими, но кое-кто в этих рядах еще остался. И сегодня есть опасная тенденция к превращению этих людей в своего рода секту «белых лент». Эту политическую секту можно сравнить с религиозной сектой 90-х годов «Белое братство»...

Пример: госпожа Латынина, недавно называвшая участников митингов в поддержку Путина «быдлом» и «анчоусами»...

Другой пример: господин Навальный предложил проводить митинги без уведомления властей. Что такое массовое собрание людей в таком многомиллионном городе, как Москва или Санкт-Петербург, и какие это риски?

Во-первых, могут быть перекрыты дороги...

Во-вторых, надо обеспечить безопасность выхода людей из ближайшего метро, чтобы не было давки.

В-третьих, необходимо обеспечить охрану самого митинга...

В-четвертых, необходимо поставить рамки для того, чтобы террорист не проник в толпу и не пронес туда взрывное устройство...

В-пятых, не исключено, что во время проведения митинга пожилым или больным людям может стать плохо, поэтому необходимо присутствие скорой помощи. На всё это господину Навальному наплевать.

Еще один пример сектантского поведения оппозиции – болезненная реакция на фильм НТВ «Анатомия протеста»... Если бы у «белых лент» была власть, они бы закрыли НТВ.

Наличие внутри страны политической секты, состоящей из очень неглупых, харизматичных, энергичных людей, – это опасность, это инфекция. И эта секта, как любая инфекция, попытается использовать любую неблагоприятную ситуацию для того, чтобы вызвать болезнь, которая может погубить организм, то есть нашу страну. Надо думать, что с этим делать.


Вообще налицо некоторый прогресс. Сегодня Исаев признает, что на митингах оппозиции были сотни тысяч, а еще недавно на том же сайте "Едра" он клялся, что туда приходило не больше двадцати тысяч.

Я посмотрел в поиске по сайту "Едра": это у них 44-е упоминание Алексея Навального. Заголовки статей, в которых он упоминался: «На ошибках учатся все, но не оппозиция», «Оппозиция теряет популярность», «Попытка политического рейдерства со стороны внесистемщиков провалилась», «Путин - победитель и это факт», «Лидеры несистемной оппозиции потеряли моральное право выражать протест», «Оппозиции никто не позволит нарушать закон и ставить под угрозу безопасность общества», «Политическое шапито оппозиции», «Оппозиции важно, чтобы у России не было сильного лидера», «Оппозиция пытается раскачать ситуацию в стране, не брезгуя незаконными методами», «Информационный спам, как выборная пена», «Оппозицию в России устраивает только тот результат, который она хочет», «"Мутный" Навальный как разочарование хакера»...

Молодцы. Спасибо. Вы вернули меня во времена моей молодости. Как будто советских газет начитался. Товарищ Исаев, не останавливайтесь, продолжайте.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]konfuzij@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Он наверное по утрам поёт - партия наш рулевой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:36 pm
(Link)
From:[info]konfuzij@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
Вчера раз пять слушал )))))))))))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:42 pm

могут быть перекрыты дороги...

(Link)
...мосты, почта и телеграф.
From:[info]valera17@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:57 pm

Re: Хуже!

(Link)
Это социалистический реваншизм, ранее известный в народе как "военный коммунизм".
Лучше всего оперировать цитатами Сталина.

Сталин, Доклад на Объединённом пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) 7 января 1933 г.— Сталин И. В. Соч. Т. 13, сс. 211.
""Уничтожение классов достигается не путём потухания классовой борьбы, а путём её усиления. Отмирание государства (то-бишь движение к демократии) придёт не через ослабление государственной власти, а через её максимальное усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки умирающих классов и организовать оборону против капиталистического окружения, которое далеко ещё не уничтожено и не скоро ещё будет уничтожено."

и Сталин, Отчетный доклад на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б) 10 марта 1939 года
""Иногда спрашивают: “эксплуататорские классы у нас уничтожены, враждебных классов нет больше в стране, подавлять некого, значит нет больше нужды в государстве, оно должно отмереть, – почему же мы не содействуем отмиранию нашего социалистического государства, почему мы не стараемся покончить с ним, не пора ли выкинуть вон весь этот хлам государственности?”

Или еще: “эксплуататорские классы уже уничтожены у нас, социализм в основном построен, мы идем к коммунизму, а марксистское учение о государстве говорит, что при коммунизме не должно быть никакого государства, – почему мы не содействуем отмиранию нашего социалистического государства, не пора ли сдать государство в музей древностей?”

Эти вопросы свидетельствуют о том, что их авторы добросовестно заучили отдельные положения учения Маркса и Энгельса о государстве."

Искусственное создание "противостоящих" слоев общества и различного рода "врагов" и "вражеского окружения" - это система "разделяй и властвуй".

Для подобного не надо быть идейным "коммунистом" или "социалистом", надо просто иметь огромную жажду властвовать "от имени народа и над самим народом".
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
>Ряды оппозиции становятся жидкими, но кое-кто в этих рядах еще остался

Ну, понятно кто - эти самые жидки...е
From:[info]blico@lj
Date:March 20th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Но это же какой-то старый каламбур: "То ли наши жиды редеют, то ли наши ряды жидеют".
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:March 20th, 2012 - 02:46 am

А все нежидкие - просто в позиции. +

(Link)
...Как им привычно.
From:[info]danilov_ai@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Товарищ Исаев говорит, что на оппозиционные митинги выходят уже не сотни тысяч. Но ведь согласно данным ГУВД на оппозиционные митинги не выходило более 30 тысяч человек. Товарищ Иваев не хочет объяснить разницу в цифрах?
From:[info]pronahe@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:48 pm
(Link)
Есть отличие. Коммунисты (большинство) верили в свои идеи. Истово. Вспоминается точная фраза тех времен: выдумали свое счастье, хочешь-не хочешь, а жри. А тут все хуже, у власти бандиты. Примитивные,от чего еще противнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:54 pm
(Link)
Во времена моей молодости (при Л.И.Брежневе) уже никакие коммунисты ни в какие идеалы не верили. Это уж точно. Была сплошная ложь и демагогия, и они прекрасно понимали, что это ложь и демагогия.
From:[info]pronahe@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Вы не поверите, убежденных коммунистов и сейчас достаточно :)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:24 pm
(Link)
Не удивлюсь, если окажется, что сейчас их даже больше, чем тогда. )
From:[info]valera17@lj
Date:March 20th, 2012 - 01:33 pm

убежденных коммунистов и сейчас достаточно :)

(Link)
Вы ошибаетесь :)
Коммунизм - это крайне-правая идеология, связана с появлением Свободного человека.
А социализм - это крайне-левая идеология связанная с тотальным подавлением Свободы человека.
Конструкция большевиков о моментальном переходе от социализма к коммунизму (перескочить из полностью не-свободного общества в свободное) - практически невозможна.
Движение по ослаблению "диктатуры государства" упирается в сопротивление не столько т.н. "коммунистов" но и "либералов" :)

В РФ нет идейных коммунистов ратующих за "отмирание" даже каких-либо мелких и не-существенных "государственных властных полномочий" способствующих появлению Свободного человека, и любая "правая идеология" до сих пор находится в опале.

Вот Сахаров ратовавший за права человека - тот был "правым", его последователей единицы
http://www.sakharov-center.ru/asfconf2009/programma
From:[info]reformateur@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:48 pm
(Link)
на фото не хватает белой пены вокруг пасти
From:[info]moskov_it@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:54 pm
(Link)
Исаев - разносчик инфекции лжи. В всей его тираде - ни одного здорового, честного слова. По-видимому, организм его настолько отравлен, что не приемлет правды в принципе. Вот правда, он действительно все видит "вверх ногами"или напряжено контролирует себя чтобы не выскочило из его уст что-то "неперевернутое"?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:March 19th, 2012 - 04:55 pm
(Link)
Удивительная вещь... Почему они на агитацию выпускают самых глупых? ЕР - Исаева,РПЦ - Чаплина.
Загадка...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:41 pm

Загадка...

(Link)
Для меня не загадка: других просто нет.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:33 pm
(Link)
С дистанции в тысячи км наверняка ответить сложно, но я подозреваю, что вы можете быть неправы. Возможно, что Исаев - самый умный из тех, кто у них есть
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:March 19th, 2012 - 07:41 pm
(Link)
+.
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 20th, 2012 - 01:05 am
(Link)
плюс мильён!
From:[info]msk02@lj
Date:March 19th, 2012 - 07:13 pm
(Link)
Кто-то же должен нести эту хуйню в массы. А умные не хотят позориться.
From:[info]tamandr@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:01 pm
(Link)
А мне эти заголовки напомнили Швейка -заголовки к статьям о войне, которые писал кадет Биглер.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:01 pm

Исаев дурак или ...

(Link)
Попугай какой-то. Для кого поет не пойму. Для пропутинцев колыбельные, что-ли. Или подхалим просто. Тех кого он сектой обозвал, это только еще больше злит. Или надеются, что действительно многие в это поверят и отвернутся от этих "сектантов", тогда совсем дурак. Сейчас все ждут, а что дальше, накал растет и в любой момент люди выдут для серьезных разборок с бандой. Выдут не предупреждая. Тогда когда они совсем расслабятся. Пока их только предупреждают, но терпение не безгранично.
From:[info]makotilioma@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
А как насчёт инфекции перестройки?? Уже поборол?
Секту олигофренов уже разогнал??
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Во-первых, Владимир Путин одержал безоговорочную победу в первом туре
Милый лжец.
From:[info]jjthinking@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:06 pm
(Link)
Ну и морда... а содержание еще хуже... бесполезное, мерзкое, лживое существо, еще и трусливое... как-то так
From:[info]yu_khristich@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
From:[info]horologiarius@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:12 pm

Каков словесный коленкор у Андрейки "33 кв.метра"

(Link)
Складывается впечатление,что он сам себя убалтывает на позитивчик-"Андрюшенька,все хорошо, опасность миновала, мы уже победили и бла-бла-бла".
А сам трусит не по детский..Чует своей пятой точкой,что "приключения" только начинаются.Зимой разминка была, а вот сама "олимпиада" уже на носу."Факел в пути".
Ну не все же там дурачки,в конце концов.Знают они,что "победа лидера" и выеденного яйца не стоит.
Я думаю,что на майские праздники,Андрюша будет удивлён.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:27 pm

Re: Каков словесный коленкор у Андрейки "33 кв.метра"

(Link)
Да, камлает. Бубна только не хватает
From:[info]horologiarius@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:03 pm

Re: Каков словесный коленкор у Андрейки "33 кв.метра"

(Link)
Да у них,там ,барабан нынче в тренде(пианину думаю не стоит ему подсовывать, не дорос ещё до высот "светлоокого")
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:16 pm
(Link)
Есть мужички - всегда в очках,
и плотны, как боровички.
И сучья сущность в их зрачках
клыками блещет сквозь очки. (с)
From:[info]dmitrin10@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:30 pm

Раскол везде.

(Link)
У оппозиции нет лидера, в оппозиции раскол и прочий словесный понос слышится постоянно. А они хоть задумываются какой раскол среди силовиков. НКВДешников всегда ненавидели и армия и милиция теперь полиция, все службы живут по принципу каждый под себя. Даже пограничники теперь под их именем, но их ненавидят. Терпят только потому что денег больше давать стали, но защищать будут-ли от народа, это большой вопрос.
From:[info]horologiarius@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:54 pm

Re: Раскол везде.

(Link)
Согласен..Хочу добавить ещё одну вещь.И она называется-корупция.Никогда работа не будет выполнена грамотно и правильно, если у человек продал себя ХАЛЯВНОМУ "золотому тельцу".Я поверю ещё в боеспособность наёмников, они РАБОТАЮТ за деньги.В нашей ситуации,никто не работает, а только создается видимость самой работы.Это видно и по топорно проведанным выборам и по агитке на говноканале( любой юзер снял бы правдоподобнее и качественнее).А про генералов и ментов-вообще говорить и не стоит.
Есть ещё одна ошибка-уверенность в своей непобедимости.Хотя с этим я бы наверное поспорил.Все их действия показывают, что пятая точка -чует опасность.Но тем не менее, они ведут себя по борзому и тупо.
И самое главное.Оппозиция идёт на баррикады за свою идею.А это -дорогого стоит.
From:[info]ext_235168@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
А я вспомнила времена моей молодости, когда товарищ Исаев подвизался на ниве анархо-синдикализма. :) Что время с людьми делает... :)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:44 pm

Что время с людьми делает... :)

(Link)
Время и деньги. )))
From:[info]ext_235168@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:48 pm

Re: Что время с людьми делает... :)

(Link)
Не знаю, в деньгах ли тут дело или в исповедуемых ценностях - но анархо-синдикализм был более к лицу товарищу Исаеву. В прямом смысле. :) Тогда это больше напоминало лицо.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
Такой хорёк :-)
From:[info]rechekrjak@lj
Date:March 19th, 2012 - 05:46 pm
(Link)
Забота о людях трогает.Хунта-секта...Уверен,что это вступление к появлению на арене не только попов,но и психиатров.КГБ 2,0...


From:[info]vovyanych@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:28 pm
(Link)
Товарищ конечно сильно лукавит (он же партийный чиновник, а не идиот), но кое в чем он безусловно прав. Например в том, что качество оппозиции, безусловно невысоко. Так же, как и качество власти, о чем он разумеется предпочитает не заикаться. Ни в коей мере не претендуя на оригинальность, можно констатировать, что (увы и ах) сегодня народ имеет ровно ту власть, которую заслуживает.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:41 pm

Народ уже, заслуживает другую власть.

(Link)
Сегодня уже не имеет ту которую заслуживает, такая власть годилась раньше, до осени прошлого года. Но власть еще похоже не поняла этого, слишком сильна привычка сидеть в "кресле", любой ценой.
From:[info]just_element@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:30 pm
(Link)
Продавцы Mary Key или Kirby примерно так же убеждены в качестве продаваемого продукта , никаких альтернатив в их головах просто не существует , иначе не будет продаваться . Ну и пусть они продают свой пылесос .
From:[info]bars_999@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
пёс смердячий отрабатывает за милость хозяйскую фу как противно
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:40 pm

Глядя на это, прости Господи, лицо, вспоминается класси

(Link)
"Какая отвратительная рожа!"
From:[info]anadolieto@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:04 am

Вспоминается Ломброзо!

(Link)
Будете смеяться, но есть мнение,что теория Ломброзо является абсолютно верной.

http://grosspanzerigel.livejournal.com/99922.html
From:[info]woolfs@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:18 am

таксист из Брат2 про него сказал

(Link)
From:[info]ext_1061004@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:43 pm
(Link)
Да по сути то Исаев прав, что вы все передергивать так любите.
А количество упоминаний, ну какое это имеет значение? Если бы мне нужно было внимание, я бы то же долбил в одну точку. Это правильная стратегия, как ни крути.
From:[info]svetlanavlady@lj
Date:March 19th, 2012 - 06:51 pm

Никак не пойму.

(Link)
Чо это они после драки кулаками размахались?
Сильно поднатужиться пришлось, что ли, забыть не могут?
From:[info]moya_istoria@lj
Date:March 19th, 2012 - 07:03 pm

Мусье Исаев стабильный пропогандон

(Link)
Неужели собственного достоинства совсем не осталось?
From:[info]mike_ugra@lj
Date:March 20th, 2012 - 01:44 am

Re: Мусье Исаев стабильный пропогандон

(Link)
А оно было? Продажные шавки сродни Табаки - ждут пайки.
From:[info]anonymus@lj
Date:March 19th, 2012 - 07:06 pm

Вот машина времени:

(Link)
http://ru-chp.livejournal.com/1154378.html
Братки из ОНФ отжигают в Тюмени на машине их времени - БМВ.
From:[info]indeyes@lj
Date:March 19th, 2012 - 07:28 pm
(Link)

Когда следующий митинг?
7 или 8 апреля?

Пора бы уже с датой определяться.
Да или нет?(с))))
From:[info]marrriseva@lj
Date:March 19th, 2012 - 09:07 pm
(Link)
А сейчас и еще другие интертрепации появляются:
http://media-russia.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

Оказывается, все это было исключительно ради сохранения рабочего места г-жи Тимаковой. Не иначе, как она лично вам велела рассекретить отдых г-жи Медведевой...
From:[info]plan_2020@lj
Date:March 19th, 2012 - 10:15 pm
(Link)
Кстати, наш ново-старый гарант, опубликовавший кучу предвыборных статей-кирпичей, вроде обещал напоследок разразиться заключительной, которая станет ответом тем, кто критиковал его опусы. И тишина. Опять кинул, или я что пропустил?
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:March 19th, 2012 - 10:28 pm
(Link)
ряды оппозиции становятся жидкими?! а товарисчь не подскажет: что стало с партией жуликов и воров, которая якобы победила на думских выборах? куда все подевались вдруг?
From:[info]blico@lj
Date:March 20th, 2012 - 02:50 am
(Link)
Уместное замечание! Вы наблюдательны...
From:[info]deminen@lj
Date:March 19th, 2012 - 10:44 pm
(Link)
Это зажравшийся и присосавшийся к кормушке чиновник, потеря которой для него означает потерю всего. За это они готовы продать все что угодно и кому угодно, в том числе и свою совесть.
From:[info]lexizli@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:38 am
(Link)
Какая совесть? О чем Вы?

Там давно уже ничего нет. Даже Чапаева. Осталась одна пустота...
From:[info]deminen@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Согласен, даже спорить не буду.
From:[info]poulsam@lj
Date:March 19th, 2012 - 10:58 pm
(Link)
Экие они заботливые. Почему-то совершенно не задумываются, есть ли у них право быть пастухами.
Уже видно, что песня про врагов вынужденная, ничего лучше придумать не могут, она оскомину всем уже набила
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 19th, 2012 - 11:16 pm

это же он о себе, о их секте

(Link)
"...Наличие внутри страны политической секты, состоящей из очень неглупых, харизматичных, энергичных людей, – это опасность, это инфекция. И эта секта, как любая инфекция, попытается использовать любую неблагоприятную ситуацию для того, чтобы вызвать болезнь, которая может погубить организм, то есть нашу страну. Надо думать, что с этим делать..."
From:[info]ext_1076844@lj
Date:March 19th, 2012 - 11:24 pm
(Link)
Всеми силами пытаются маргинализировать протест.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:March 19th, 2012 - 11:50 pm
(Link)
Халва...халва. Исаев уже и сам не верит что победа крошки пу была безоговорочной и честной. Даже если это повторять круглый год.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:March 19th, 2012 - 11:56 pm
(Link)
Какая власть такая и оппозиция... И наоборот...
Может, Исаев и говно, но я больше на митинги не ходец...
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:March 19th, 2012 - 11:56 pm
(Link)
Колеблюсь между двумя вариантами. Либо это говорит зомби, т.е. сектант с промытыми мозгами от секты-партии ЕР, либо профессиональный врун, у которого враньё - привычный и осознанный способ обеспечивать благо для личной ...опы
From:[info]blico@lj
Date:March 20th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Ну, безусловно, второе!
From:[info]lexizli@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:42 am
(Link)


Глядя на «лицо» этого «деятеля» я почему-то вспоминаю Геринга. Хотя, вроде, не очень похожи.

Ну а когда его слышу — мерещится Геббельс. Ну такая дрисня, прости Господи, льется из отверстия, которым он еще и ест.
From:[info]nimfei@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:50 am
(Link)
Исаев - перевёртыш. Его мнение совсем не авторитетно. Другое дело, что оно - показатель степени быдлядства ЕР.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:52 am
(Link)
Феерично !!!
- Полицаи сами устраивают пробки в Москве, нагоняя повсюду полицайвагены 15 региона
- Они же постоянно провоцируют давку своими неадекватными действиями
- Охрана митинга превращается в обычное оцепление, а митинг в загон
- Рамки бессильны против пластида с керамическим наполнителем и керамических же ножей
- В любом людном месте всегда отыщется врач; тяжело больные ходят на митинги, потому что воровское государство для них представляет большую угрозу и жизни и здоровью.
From:[info]babs_baberley@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:58 am
(Link)
Про речи товарища Исаева сказано много, а я вот хочу про фотографию сказать. По-моему этот тип каждую полночь превращается в банкира Костина. Как такие физиономии можно делать лицом партии - провинциальный имиджмейкер сдохнет со смеха в корчах.
From:[info]grig_70@lj
Date:March 20th, 2012 - 01:23 am

"Какая отврати-и-и-тельная рожа"

(Link)
к/ф "Джентельмены удачи"
From:[info]kojoku@lj
Date:March 20th, 2012 - 01:53 am
(Link)
Если бы я был террористом, то бомбы взрывал исключительно у рамок - люди удобно, для массового поражения, стоят в очередях, и ещё пару-тройку ментов можно зацепить.

Рамки придуманы для террористов, а не против них. Опыт на фестивале "Крылья" это наглядно продемонстрировал. Но идиоты типа Исаева по-прежнему блеют, что они для безопасности.
From:[info]dobroded@lj
Date:March 20th, 2012 - 02:07 am
(Link)
"Все великие свершения в истории совершаются не сладкими речами, а железом и кровью" ( Бисмарк)
From:[info]tatjanapetra@lj
Date:March 20th, 2012 - 03:36 am
(Link)
Как только господин Исаев открывает рот , уже это вызывает раздражение.
From:[info]alles_zuruck@lj
Date:March 20th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Вообще лицом и типажом похож на Сивохо из КВН. Ну и с таким же юмором рассуждает. Поржал. Ему бы в "Камеди" - думаю бы получилось.
From:[info]ext_938724@lj
Date:March 20th, 2012 - 03:41 am

comment

(Link)
Не надо быть семи пядей во лбу, власть не дарят - ее как избранницы добиваются ! Оппозиция в России должна быть сильной и тогда окрепнет РУСЬ.
From:[info]wwvww@lj
Date:March 20th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Загадочна физиология формирования "лица российского политика" и "фигуры российского политика". Бомжики -- те тоже похожи друг на друга, но там понятно: алкоголь, болезни, зимняя стужа...
From:[info]evgenivs@lj
Date:March 20th, 2012 - 10:33 am
(Link)
Подрабинеку однажды в ЖЖ какой-то нашист написал, что собирается-де стать шахидом на одном оппозиционном митинге.
From:[info]anadolieto@lj
Date:March 20th, 2012 - 11:22 am
(Link)
Еще Гераклит однажды
заметил давным-давно,
что глуп, кто вступает дважды
в одно и то же гавно.
From:[info]almax_ekb@lj
Date:March 20th, 2012 - 11:25 am
(Link)
А вот еще сегодняшние образчики из Екатеринбурга (в Екатеринбурге сейчас скандал со сносом/"реконструкцией" "Пассажа") :

На официальном сайте Администрации Екатеринбурга - "Письмо от "стрителей" Губернатору :
"...
Большинство рядовых горожан сошлось во мнении, что со зданием «Пассажа» необходимо что-то делать, чтобы приспособить его под современный ритм жизни центра города. Однако в противовес этому в СМИ начал раздуваться скандал, инициированный конкретными людьми - политиканами, мошенниками, проходимцами и вымогателями. Они прикрываются в своих деяниях общественным мнением, которое они пытаются формировать, манипулируют людьми, используют грязные технологии уличных митингов, которые применялись ими на протяжении всей президентской избирательной кампании.
...
Мы призываем Губернатора не идти на поводу у кучки проходимцев, вымогателей и политических авантюристов, которые уже не первый год пытаются вымогать со строителей деньги, вставляют палки в колеса, очерняют наш нелегкий труд.

В последние годы, благодаря усилиям таких проходимцев, которые прикрываются именем общественности Екатеринбург, слово СТРОИТЕЛЬ стало принимать в Екатеринбурге негативный оттенок."
...
Ссылка: http://www.ekburg.ru/news/24/33397-stroiteli-ekaterinburga-napisali-otkrytoe-pismo-gubernatoru-v-podderzhku-rekonstruktsii-passazha/

И тут же эти "стрители устраивают "митинг-шествие" :
"В среду, 21 марта, екатеринбуржцы, в числе которых строители, фермеры, работники торговли и студенты, выйдут на митинг-демонстрацию в поддержку реконструкции «Пассажа».
...
Кроме того, строители выйдут на митинг с требованиями дать им работу, фермеры — дать им сельскохозяйственный рынок, который планируется открыть в «Пассаже» после завершения его реконструкции. Работники сферы торговли — с требованиями рабочих мест, а их после открытия нового «Пассажа» будет создано около 8 тысяч.
...
http://justmedia.ru/news/economy/2012/03/20/105897?source=title&link=teaser

(За участие в "митинге" предлагают 1500 рублей, а арендаторам - день бесплатной аренды)
From:[info]dedsidor@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:30 pm

догадки деда Сидора

(Link)
В американском посольстве Немцову выдали деньги , что-бы он выдал по =рыженькой= \5т.р.\ на рыло за организацию митингов и если получится на Большой Российский Бунт.А он скрысятничал - потратил на своё нутро в Эмиратах.Так что прошу доплатить на янд-сч 41001863678249
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
>Во-первых, могут быть перекрыты дороги...
>В-пятых, не исключено, что во время проведения митинга пожилым или больным людям может стать плохо, поэтому необходимо присутствие скорой помощи. На всё это господину Навальному наплевать.

И тут мы отчетливо представляем себе регулярно перекрываемые дороги, и скорые с разрывающимися сиренами, стоящие в ожидании, пока баре изволят проехать.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 20th, 2012 - 12:46 pm

которая может погубить организм

(Link)
помним, "Единая Россия - это всенародный доктор Айболит".
My Website Powered by LJ.Rossia.org