Журнал Андрея Мальгина - "Лучше быть диктатором, чем голубым"
March 22nd, 2012
02:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Лучше быть диктатором, чем голубым"
Президент Белоруссии Александр Лукашенко ответил на очередные обвинения в "диктаторстве", адресованные ему Западом. Об этом сообщает БЕЛТА. "Что касается... не то розового, не то голубого, который там о диктатуре кричал... Услышав это, я подумал: лучше быть диктатором, чем голубым", - заявил белорусский лидер.

Президент, очевидно, намекнул на критику со стороны главы МИДа Германии Гидо Вестервелле... "Это последняя диктатура, это последний диктатор в Европе, и мы не позволим нас запугивать подобными действиями", - цитировало его "Радио Свобода".

Гидо Вестервелле не скрывает своей гомосексуальной ориентации. В начале 2011 года на одной из встреч с представителями ЕС (среди которых был и глава МИДа ФРГ) Лукашенко негативно высказался по поводу гомосексуализма.

Позднее он отмечал, что не знал (на тот момент), что один из его собеседников является геем. "Обиделся Вестервелле, что я там высказался, что я не приемлю, как там называется это... гомо.. когда мужик с мужиком, гомосексуализм. Я не знал, честное слово!", - цитировала белорусского президента "Комсомольская правда". Лукашенко добавил, что к гомосексуальным отношениям между женщинами относится терпимо. "Простительно, женщина с женщиной... Это мы мужики виноваты", - пояснил он.


Вообще надо сказать, что эта тема давно волнует батьку.

"Приехали тут великие деятели правильной и неправильной ориентации и меня уже начали упрекать в том, что я, видите ли, осудил голубятню эту", - цитируют А.Лукашенко местные СМИ. "Ну не нравятся мне голубые, я и сказал, что не нравятся".

"Видите ли, отдельные министры иностранных дел обиделись на меня. Чего на меня обижаться? Нормальный образ жизни надо вести".

"В Германии это возможно, в Польше - пожалуйста, пусть они этим и занимаются там, а нам сюда это не надо. Хотя этого добра хватает, к сожалению", - посетовал А.Лукашенко.






(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:06 am
(Link)
Он произносил слово "пидарас" с тем сабельно-свистящим придыханием, которое встречается только у латентных гомосексуалистов, лишивших себя радостей любви во имя превратно понятого общественного договора

В.Пелевин. "Generation П"
From:[info]maradt@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:34 am

В.Пелевин - как дышло :)

(Link)
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.

В.Пелевин. «S. N. U. F. F.»
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:58 am

Re: в жопу повернул и вышло

(Link)
вы старайтесь всё же разнообразить ваш текст.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:12 am

Re: В.Пелевин - как дышло :)

(Link)
пелевин, говорите?

эх, сколько в наше время говноедов...
From:[info]maradt@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:20 pm

Re: В.Пелевин - как дышло :)

(Link)
Это Вы так невнятно сформулировали своё осуждение чужих литературных вкусов, что ли?
А как же плюрализм мнений?
И какое тогда Вы имеете моральное право осуждать людей, которые так же как Вы чего-нибудь осуждают?
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:43 pm

Re: В.Пелевин - как дышло :)

(Link)
Они у тебя дома трахаться не могут. А общественное место - это место для всех и каждый там делает то, что пожелает, по крайней мере так должно быть. Конечно, не причиняя никакого физического воздействия. То-есть на голове у тебя ебаться однозначно не могут.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:22 pm

Re: В.Пелевин - как дышло :)

(Link)
Не стоит обращать внимание на психически нездоровых :) У них и под койкой можно "пидора" найти.
From:[info]anonymus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:08 am
(Link)
Вот то ли дело позиция Путина по этому вопросу - и диктатор, и "голубой"! Зачем выбирать что-то одно, когда можно взять всё и сразу?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:01 am

Ну-ка ну-ка

(Link)
Забавно будет посмотреть, как отечественные узколобые гомофобы сейчас начнут обсмеивать гомофобию их неандертальского собрата из Беларуси.

Главное, чтоб приступ шизофрении их при этом не накрыл :-)
From:[info]anonymus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:03 am

Re: Ну-ка ну-ка

(Link)
Не понял, почему они должны её обсмеивать? Они её радостно поддержат.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:11 am

Re: угу

(Link)
Ниже в камментах одно такое создание уже выползло из своей пещеры.
Грит, всё правильно, лучше быть фашистом чем кучерявым... то есть, чем чернокожим, тьфу... чем гомосексуальным.
From:[info]anonymus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:15 am

Re: угу

(Link)
Я никак не могу понять, в чем тут противоречие? Что мешает быть и фашистом, и голубым одновременно? Откуда вообще берется такой странный выбор. Из категории "лучше носить ботинки, чем есть пельмени".
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:18 am

Re: угу

(Link)
Есть пельмени, носить ботинки, быть гомосексуальным — это нормально.

Быть фашистом, гомофобом, расистом — постыдно и недостойно человека.

Остальное уже детали. Хотя мне трудно представить гея-фашиста. В нацистской Германии тысячи геев были уничтожены в печах и газовых камерах концлагерей наряду с евреями и цыганами.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:18 am

Re: угу

(Link)
Вот, правильно мыслите. Я хоть и еврейка, но считаю, что писателя Веллера и его поклонников стоило бы отправить в нацисткий лагерь на опыты.
From:[info]feel_like_a_sir@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:31 am

Re: угу

(Link)
еврейка? а израильский паспорт есть?
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:35 am

Re: угу

(Link)
зачем мне израильский паспорт? я не хочу служить в армии.
From:[info]feel_like_a_sir@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:48 am

Re: угу

(Link)
а вам разве он не положен по рождению?
или служить обяательно чтоб его получить? сколько год два?
From:[info]ignatyev1969@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:51 am

Re: угу

(Link)
Веллера надо четвертовать
From:[info]zolotnik50@lj
Date:March 23rd, 2012 - 03:08 am

Re: угу

(Link)
Веллер-то чем не угодил? Он тоже гомик?
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:40 pm
(Link)
М-м-мы с господином М-медведевым люди тр-р-радиционной ориентации (скромно прячу глаза и краснею)...
From:[info]anonymus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Ну, конечно. Просто традиции разными бывают )
From:[info]garry_barbak_1@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:12 am
(Link)
Когда бы Лукашенко стал голубым вместо того, чтоб тиранствовать, все бы охотно ему это простили...
From:[info]eyra_0501@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:36 am
(Link)
...И даже, возможно, психопатология не развилась бы.
А теперь... Толпа, казнящая тирана, не спрашивает справок от психиатров, иначе и Каддафи был бы жив.
From:[info]garry_barbak_1@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:08 am
(Link)
И в очко тирану не заглядывают...)
From:[info]maradt@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:43 am

Странное предположение

(Link)
Звучит примерно как "американский беспилотник выебал козу вместо того, чтобы выпустить ракету по пакистанским детям".
From:[info]garry_barbak_1@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:10 am

Re: Странное предположение

(Link)
Как там с козами - не знаю, а вот по детям они нарочно не стреляют. Особенно по пакистанским.
From:[info]maradt@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:02 pm

Re: Странное предположение

(Link)
Аяяй, надо доверять независимым международным организациям:

"Как сообщила независимая международная организация, американские беспилотники в последние годы, наряду с ликвидацией террористов, уничтожили сотни ни в чем не повинных мирных жителей, включая детей."
http://www.rg.ru/2012/02/09/bespilotniki-site.html

"Среди жертв обстрелов Пакистана беспилотниками насчитали 160 детей"
http://lenta.ru/news/2011/08/11/drones/

А что не нарочно - это само собой. Просто удобнее долбануть по толпе, в которой может оказаться "террорист". Кнопка "Fire!" с опцией "Мне повезёт!", ачо :)
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Ориентацию не выбирают. Как и уровень интеллекта.
From:[info]stepnoff1@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:18 am

белорусский лидер.

(Link)
точнее
белорусский начальник.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:27 am

Говорухин назвал общественное телевидение "вредным де

(Link)
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:56 am
(Link)
Чем ваше поведение отличается от поведения Лукашенко?
Ваше высказывание столь же оскорбительно, как и откровения узколобого белорусского диктатора.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:09 am
(Link)
Так ведь в наши "политкорректные" времена как-то стыдно уже кричать "бей пидора", зато "назвать пидора пидором" - неотъемлемое право каждого уважающего себя мужыка. Мужыка с большой буквы М, ептъ. Все таки, надо им хоть как-то мирить свой гомонегативизм и "политкорректные тенденции".
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:14 am
(Link)
У вас чисто фашистские замашки, больше мне сказать нечего. "Ниггеры", "жиды", "пидоры", "черножопые" — сколько разнообразия для ненависти одноклеточного агрессивного животного!
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:16 am
(Link)
Помидоров, почему вы не можете в сарказм?

Я вот сама себя жидовкой иногда называю.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:24 am
(Link)
ебабельная жидовочка
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Тру-у!! +сую.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Ох, видели бы вы как себя латентные гетерасты ведут!
From:[info]ext_1065408@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:46 am
(Link)
Свет ещё не видел такого голубого диктаторишки.
From:[info]mini_partizan@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:50 am
(Link)
В Европе действительно много гомосятины
From:[info]ext_1065408@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:47 pm
(Link)
Не так много, как в Беларуси.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:35 pm
(Link)
Да уж лучше Европа, чем Сраная Рашка - страна пидорасов.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:54 am
(Link)
Сельский недалёкий невежественный гопник. Разумеется, и суждения о гомосексуалах у него такие, на уровне пацанов сраёна с семками и девятой балтикой.

На протяжении многих лет любые правозащитные пикеты ЛГБТ-активистов жестоко подавляются белорусским ОМОНом.
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:59 am
(Link)
По настоящему правильно рассуждать о гомосексуалистах могут лишь бывшие гомосексуалисты.

[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:07 am

Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
Нет никакого специального "правильного" отношения к гомосексуалам, как нет никакого специально "правильного" отношения к чернокожим, узкоглазым, рыжим или кучерявым.

Есть нормальное восприятие других людей равноправными гражданами. И есть невежество и дикость всевозможных ксенофобов, которых накрывает агрессивный психоз в тот момент, когда они видят перед собой "неканоническую" форму черепа, цвет волос, национальнось или любое иное нормальное естественное качество другого человека.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:36 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
Тогда начни себя. Начни толерантно относиться к педофилам.
From:[info]ext_1065408@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:49 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
Педофилы делают это с детьми.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:49 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
А ты что-то имеешь против?
From:[info]ext_1065408@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:51 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
Дети не могут осознанно дать согласие.

Не тыкай, кстати, говно.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:55 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
Сам говно и фашист.
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:39 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
Вот вы много чего сказали, а информации в этом - ноль.

А теперь меня просто послушайте.

Гомосексуализм - это состояние перевозбуджения головного мозга,
которое наступает вследствие того, что человек попадает в неблагоприятное
энергетическое поле, неестественное для него.
Поэтому у него меняется порядок работы полушарий - рационального и эмоционального.

Поэтому взгляд на мир становится во многом противоположным.
И если человек уже достаточно далеко зашёл в этом процессе,
то он способен своей энергетикой затащить туда же другого.

Гомосексуалы наивно полагают, что они в чём то лучше гетеросексуалов,
но на самом деле они просто потребляют чужую энергию.

И единственный способ борьбы с этим - выводить человека из транса.
Проблема в том, что он этого логически не понимает, так как мозг
работает иначе. Поэтому без некоторого насилия над мозгом ничего
сделать не удастся. Но насилие - информационное, то есть тем же оружием,
которым гомосексуалисты совращают, их надо возвращать.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:13 pm

Re: не забывайте об алюминиевой шапочке!

(Link)
>>> вследствие того, что человек попадает в неблагоприятное
энергетическое поле

Опа... А что, в сумасшедшие дома уже интернет провели?! Обалдееееть...
Ну ничё, вы главное не забывайте алюминиевую шапочку надевать, она защитит ваш мозг от "неблагоприятного энергетического поля"
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:05 pm

Re: не забывайте об алюминиевой шапочке!

(Link)
Где-то я уже слышал про шапочку. А вы пробовали, раз советуете?
Ведь вот же не знаете, а на тебе.

А эксперимент с гомосексуализмом или наоборот я вам могу запросто устроить.

Вы сейчас себя кем считаете?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:17 pm

Re: не забывайте об алюминиевой шапочке!

(Link)
Уважаемый, скажите медсестре, чтобы забрала у вас ноутбук и выключила свет в палате.

И я вас умоляю, не надо на соседях ставить никаких "экспериментов с гомосексуализмом", а то вас в смирительную рубаху скрутят.

Спокойной ночи.
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:26 pm

Re: не забывайте об алюминиевой шапочке!

(Link)
Ну как это не надо. Надо. А то вы спорите о том, в чём не разбираетесь.
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:08 pm

Re: Есть люди, а есть дикие животные, вот и вся проблема

(Link)
у Вас, наверное, и справка есть?

Некоторые гетеросексуалы наивно полагают, что гомосексуалы считают себя лучше гетеросексуалов. Интересно, с чего бы это?
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:00 pm
(Link)
Потому что чем проще, тем лучще.

Оригинал всегда лучше, чем копия или извращение.
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:March 22nd, 2012 - 04:05 pm
(Link)
По настоящему правильно рассуждать о гомосексуалистах могут лишь бывшие гомосексуалисты.
По настоящему правильно рассуждать о евреях могут лишь бывшие евреи.
По настоящему правильно рассуждать о русских могут лишь бывшие русские.
По настоящему правильно рассуждать о неграх могут лишь бывшие негры.
По настоящему правильно рассуждать о рыжих могут лишь бывшие рыжие.
По настоящему правильно рассуждать о людях с большим размером ноги могут лишь бывшие люди с большим размером ноги.
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 07:02 pm
(Link)
Вот последнее немного не так.

Если продолджать ваш ряд, то должно быть вот что:

По настоящему правильно рассуждать о людях с большим размером ноги могут лишь люди с бывшим большим размером ноги.

Не стоит самому перевирать себя же.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:59 am

не гомофобия

(Link)
Андрей, я тут соглашусь с Лукашенко. Лучше быть диктатором. Я описала эту новость, когда она вышла: 6 марта.

"Вестервелле назвал Лукашенко "последним диктатором в Европе"" и Германия осуждает и все это 6 марта (!!!), а мочилово и Москву на осадном положении 4-5 марта он никак не прокомментировал. Путин права человека не нарушает и явно диктатором не является.

То есть по поводу выборов, военной техники у стен Кремля - Гидо В. молчит, потому есть дела по-важней, а именно: выяснять отношением с президентом страны, которая ни какой роли в мировой политике не играет, нефтью, газом не торгует.

Тоже блядская позиция. Извините

http://bardolimvoronza.livejournal.com/152716.html
[User Picture]
From:[info]tribunus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:57 pm

Re: не гомофобия

(Link)
Каждый занимается своим делом. У меня вчера был суд еще по думским выборам, по нарушениям на участке 2347 в Бутово. А сегодня председатель Южнобутовского ТИК которая была на суде ушла в отставку. 5го марта я тоже был на Пушкинской. Так вот по мне лучше пусть Вестервелле занимается проблемами ЛГБТ, чем нашими выборами. Кто то же должен защищать права ЛГБТ?
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:30 pm

Re: не гомофобия

(Link)
Нет уж. Вестервелле - министр иностранных дел, и выборы в России - это на пятое марта была новость номер 1 в мире. И это его прямая обязанность отслеживать и комментировать такие важные для мировой политики вещи.

А защитников ЛГБТ в Германии предостаточно. Тем более в парламенте, которые за защиту этих прав зарплату получают.
[User Picture]
From:[info]tribunus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:34 pm

Re: не гомофобия

(Link)
А вот вы начните защищать права ЛГБТ, тогда и критикуйте Вестервелле. А пока у вас нет на это морального права. А у меня есть я и ЛГБТ защищаю и выборами занимаюсь.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:42 pm

Re: не гомофобия

(Link)
Ну перестаньте, ей богу! Каждый занимается тем, чем может. Вестервелле зарплату получает не за права ЛГБТ. Если он хочет заниматься правами лгбт - пусть идет в отставку и занимается это проблематикой.

Место это, он лезет во внутрению политику Белоруссии, страны, которая ему с боку припеку, но игнорирует диктатора в России. И ЛГБТ тут не при чем. То есть вообще не при чем.
[User Picture]
From:[info]tribunus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:50 pm

Re: не гомофобия

(Link)
А почему не за это? В том числе и за это. Я считаю что любой человек находящийся на службе государства должен бороться с гомофобией.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:06 pm

Re: не гомофобия

(Link)
Нет, нет. Не путайте. Во-перых, проблемы гомофобии в Германии не стоят так остро, как в России. То есть уже много лет это вообще не проблема. Во-вторых, есть разделение труда. Клаус Воверайт, мэр Берлина, сразу сказал, что будет заниматься и этой проблемой в том числе и мы его выбрали. То есть лично я. Министр иностранных дел должен заниматься Ираком, Сирией, Евросоюзом, Россией и т.д. Это его работа.

В-третьих, ЛГБТ тут вообще не при чем. Для меня важно то, что министр волнуется за Белоруссию, мол у них диктатура, а на Россию - глаза закрывает, потому что газ и нефть. А что ему ответил этот придурок Лукашенко - это вообще последнее дело.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:50 pm

Re: странные претензии

(Link)
>>> Вестервелле зарплату получает не за права ЛГБТ

Вестервелле получает зарплату из налогов граждан Германии. С чего вдруг вы всполошились о его зарплате?

Может немецким гражданам положить с прибором на ваши (т.е. наши) "выборы", а их больше интересует соблююдение прав ЛГБТ?

В конце концов в России 140 000 000 граждан, если они импотентны и не могут справиться с кучкой жуликов и воров, почему это должно беспокоить министра в Германии? А вот защитить преследуемое меньшинство, за которое некому заступиться — это дело очень даже похвальное.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:March 23rd, 2012 - 03:37 am

Re: странные претензии

(Link)
1) Я плачу ему зарплату.

2) Это не просто министр, а министр ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ! То есть то, что он лезет в дела Белорруссии - это нормально, а дела России можно игнорировать? Нет, просто с Белоруссиейон может делать что хочет, а Россие будет жопу лизать.

3) Это должно беспокоить министра ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ в первую очередь. Потому что от ситуации внутри страны зависит внешняя политика, и в случае с Путиным, как заявлял бундестаг, она остается непредсказуемой.

4) В Германии сообщество никто не преследует, а на Россию и Белоруссию по Вашей логике, ему должно быть наплевать.

5) Последний раз повтряю, дело тут не в лгбт. Предположим, что Вестервелле - не гомосексуалист. А дальше, происходит все то, что было: он называет Лукашенко "ПОСЛЕДНИМ" диктатором в Европе, игнорирует войска в Москве, и Лукашенко в ответ говорит, мол лучше быть диктатором, чем, например, дураком. Для меня это тоже самое. Разницы нет никакой.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:March 23rd, 2012 - 03:59 am

Re: странные претензии

(Link)
Из ваших пяти пунктов объективно важен только первый. Если вы гражданин Германии, то вы вправе высказывать претензии и пытаться указывать, на что ваш министр должен обращать внимание в первую очередь, а на что во вторую.

Но в любом случае это остаётся вашим личным мнением. Я вот, гражданин России, не считаю, что немецкий министр должен заниматься нашими российскими проблемами. Путина и едросов себе на шею посадили сами граждане России (мы) и нам самим с этой проблемой и разбираться.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:March 23rd, 2012 - 04:07 am

Re: странные претензии

(Link)
Это не личное мнение, перестаньте глупости говорить. А если россияне посадят себе на шею какого-нибудь придурка, который будет угрожать миру атомной бомбой?

Конечно, выборы в России - это проблема НЕ ТОЛЬКО России, но в первую очередь, соседей и политических партнеров.

Нормальных людей в мире волнуют проблемы не только внутри страны. Иран, Сев. Корея, США, Китай и т.д. - весь мир волнует, что происходит внутри этих стран, потому что это важно для всех. А министры ОБЯЗАНЫ заниматься этими проблемами.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:01 am
(Link)
Надо полагать, после такого все геи Белоруссии внезапно станут гетеросексуальными любителями хоккея.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Хоккей пропагандирует насилие и жестокость, а геи - мир и толерантность. Я за геев, хотя хоккею тоже уважуха.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Алекснадр Григорьевич не одобрит!
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:04 am
(Link)
А за выходки меньшей половины расплачиваться придется большей половине Союзного государства((
From:[info]darth_malachi@lj
Date:March 22nd, 2012 - 10:43 am
(Link)
Батька - молодец!
From:[info]lenkalen@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:07 am
(Link)
Обожаю Луку!
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Так то он глупый, но усики прикольные. За усики - уважуха ему!
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:09 am
(Link)
А чего вы на Лукашенко-то поперли в последнее время?
Что в Белоруссии этих серийных пироманов-убийц расстреляли? Так ведь правильно сделали, не в задницу же их целовать.
Чем вам Лукашенко насолил, если не секрет?
From:[info]psy_lj@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:23 am
(Link)
Обычно либеральная общественность не любит Лукашенко за то, что он не впускает в страну мигрантов. Но про автора блога я не знаю, за что он его не любит. Может, просто не любит.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Ну не только за это. Еще он гомиков не любит. Еще пресек торговлю живым товаром в европейские бордели из Белоруссии. Еще казнит серийных убийц. Еще сажает кандидатов в президенты, когда они ведут толпу на штурм СИЗО или правительственных зданий. Еще бесплатно держит на своей территории российские военные базы. Еще... Короче, живой укор для неолибералов.
Но я не понимаю, за что его не любит Мальгин!
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:32 pm
(Link)
Да Белоруссия, вообще, во многом гораздо либеральнее других постсоветских стран и самой западной Европы. У нас в России за секс с ребенком даже по согласию сажают как за изнасилование, да еще пожизненно могут дать. А в Белоруссии максимум три года, и то чаще условно. Так что про геев не знаю, но к педофилам они однозначно либеральней относятся. А у нас за счет этой педоистерии, настоящие тридцатые годы начались, да не просто тридцатые, а как в Германии.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 03:27 am
(Link)
Я бы не сказал, что там так уж мягко относятся к педофилам. Просто не муссируют в прессе этот вопрос и не истерят по этому поводу. И условно за секс с ребенком могут дать разве что в совсем уж исключительных случаях (например, если развратитель всего на пару лет старше этого самого ребенка).
К тому же там криминальная милиция честнее и добросовестнее работает, чем в РФ, поэтому с неотвратимостью наказания для педофилов проблем гораздо меньше.

А вообще там во многом действительно демократичнее. Например, на выборах там есть графа "против всех". И соперники на президентских выборах у Лукашенко не бутафорские, а вполне себе реальные оппозиционеры, имеющие реальные шансы на победу - сравните это с выборами в России. И возможностей реально воздействовать на чиновника или милиционера у простого гражданина гораздо больше, чем в России (во всяком случае, если дело не касается политики). Поэтому мне всегда очень смешно слушать, когда крики о недемократичности Лукашенко исходят из России - это примерно как Германия конца тридцатых упрекала бы США, что у них гнобят негров.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 23rd, 2012 - 03:35 am
(Link)
Неправда! В Белоруссии законы во-многом остались с советских времен. А в СССР гораздо мягче к педофилам относились и такой ненависти и фашизма к ним как сейчас, в помине не было. Наоборот, еще Бунин писал про стихи где воспевал влечение к девочек-подростку. А Достоевский, описывавший лесбийские отношения между десятилетними девочками?. Все это было задолго до разжигания педоистерии. Лукашенко на выборах набрал больше 80%. Так что в этом отношении белорусская оппозиция не более реальная, чем Российская. К тому же Российскую по-моему так жестко не разгоняют.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:04 am
(Link)
Не очень понял, какое отношение имеют Бунин с Достоевским к уголовному праву и правоприменительной практике СССР и Республики Беларусь.
(Вообще, литературный разбор упомянутых эпизодов - это слишком отдельная тема. У того же Достоевского это описывается скорее как нравственное падение.)

Насчет оппозиции: все реальные оппозиционные лидеры, которые хотели стать кандидатами - все ими стали.
Кого вы считаете нереальными кандидатами? Милинкевича? Некляева? Санникова? И кого реальными, но не дошедшими до выборов? Обоснуйте, пожалуйста, свою точку зрения. И сравните с Россией.

И давно ли в России оппозиции позволяли идти на штурм Кремля или Матросской Тишины?

А теперь насчет педофилов.

http://kp.by/daily/25819/2797768/
(Пяти педофилам вынес приговор суд Жлобинского района. Обвиняемые получили лишение свободы сроком от 8 до 13 лет.)

http://www.m.www.m.www.m.www.ww.ctv.by/node/46494
(В Светлогорске осужден отец-педофил. Педофилу назначено наказание в виде 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях усиленного режима.)

http://www.beglo.ru/news-659350.html
(В Беларуси приговорен к расстрелу педофил-убийца)

http://platformarb.com/v-2011-godu-v-belarusi-bylo-soversheno-28-iznasilovanij-nesovershennoletnix/
(...отцу 15–летней Зои из деревни Гомельской области, ранее судимому, суд назначил за это 10 лет исправительной колонии усиленного режима...)

Вы это называете либеральным отношением к педофилам?
И даже если педофилу неотвратимо будут назначать хотя пару лет, а не 8 и не 10, то уверяю вас, ему хватит, и для эффективной профилактики тоже.

Все, что вы говорите похоже на обычные пустые пропагандистские штампы, рассчитанные на тенденциозных зомбированных придурков, которым не интересно, как все обстоит в реальности. Если вы не считаете таковыми читателей Мальгина, то давайте уж как-нибудь поконкретнее и поаргументированнее.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:34 pm
(Link)
Хммм... Кроме особо приближенных к очку императора Лукашенко, у всех есть вопросы (и их количество давно превышает сотню) по поводу как суда, так и экспертиз и прочего. Так что если бы это были именно ОНИ - вопросов бы у общества не было бы. А вот то, что даже пострадавшие, и родственники пострадавших не верят что эти парни устроили терракт, уже говорит о многом.
Да о чем говорить, если у нас глухонемые кричат лозунги, а однорукие хлопают в ладоши. И это все блядство в суде и при двух свидетелях-ментах. Постеснялись бы такую хуйню писать.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 02:50 am
(Link)
А можно поконкретнее про вопросы относительно доказательств их виновности?
(Если можно - со ссылками вот на этот документ:
http://spring96.org/files/misc/terakt2011.pdf )
[User Picture]
From:[info]devizzi@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:15 am
(Link)

По замыслу батьки, Вестервелле должен был, видимо, дико устыдиться и тут же повеситься побежать записываться в диктаторы. :-))))

From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:29 pm
(Link)
Нет, он должен был подумать, какие умные люди в Белоруссии правят страной.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:15 am

:))

(Link)
И правда, какое-то странное противопоставление. :)) Типа - а стану-ка я диктатором, тогда никто и не заподозрит. :))) Не посмеют. :))
Хотя, вроде бы, в истории есть немало примеров разных. :)
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:29 pm

Re: :))

(Link)
Даже в России хоть и диктатор, а голубой, да еще педофил.
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:41 pm

Re: :))

(Link)
Всего так много и сразу? :))
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:47 pm

Re: :))

(Link)
Это немного, это вполне так себе нормально. В смысле вообще не много, у него только одного - гомосексуальная педофилия, это как бы отдельная ориентация я думаю.
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 22nd, 2012 - 11:20 am
(Link)
> "Это последняя диктатура, это последний диктатор в Европе, и мы не позволим нас запугивать подобными действиями", - цитировало его "Радио Свобода".

Как последний? А Россия и ВВП? Либерал в демократической державе? Или Россия - не Европа?

> Позднее он отмечал, что не знал (на тот момент), что один из его собеседников является геем. "Обиделся Вестервелле, что я там высказался, что я не приемлю, как там называется это... гомо.. когда мужик с мужиком, гомосексуализм. Я не знал, честное слово!", - цитировала белорусского президента "Комсомольская правда". Лукашенко добавил, что к гомосексуальным отношениям между женщинами относится терпимо. "Простительно, женщина с женщиной... Это мы мужики виноваты", - пояснил он.

И этому, пардон, мудаку уже кучу времени удается сидеть на троне в Белоруссии. При этом народы России и Белоруссии довольно похожи. А знаете, почему он сидит так долго? Потому, что у этих народов нет иммунитета против хамства и дикости.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Ты что там, хрен арийский про народы заговорил? Фашист что ли?!
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:49 pm
(Link)
> Ты что там, хрен арийский про народы заговорил? Фашист что ли?!

А вот и наглядное пособие подтянулось.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Ты слышь, Вася, уебу ведь, слышь чо, уебу ведь, ведь уебу же как! Че ты там фашист что ли блядь? Ты объебос русского народа блядь!
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:56 pm
(Link)
> Ты слышь, Вася, уебу ведь, слышь чо, уебу ведь, ведь уебу же как!

Да-да, уебывай, "Вова". И своих воров из ГБ забирай с собой.

Вообще, не завидую господину Мальгину. Столько банить каждый день.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Ды ты что ты там блядь колхозник что ли не понимаешь? Дверь запили!
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Нет-нет, ко мне уебывать не получится. Тут платные тролли не пользуются спросом.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:09 pm
(Link)
У тебя в твиттере написано, что ты колхозник.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Россия, увы, не Европа. А в остальном, может Вы и правы.
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Совершенно не Европа. Увы, даже не Азия.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Вон, предыдущий собеседник наглядно доказал, что даже не Азия. Те хоть имели понятие о дипломатичности.
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:19 am
(Link)
Предыдущий собеседник, ИМХО, наглядно доказал, что гэбня сейчас делает ставку на запугивание беспредельщиками. Пытаются давить на мозги вменяемым. Типа, если мы уйдем, вас уроют.
Отвязных и невменяемых действительно много, но не большинство. Просто у вменяемых нет иммунитета против быдла. Пока что нет. Но уверен, что его можно взрастить, в масштабах нации.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:43 am
(Link)
Угу... Но я чхал на них и буду чхать. Хуже чем наша гопота у власти (я про Беларусь), нет ничего. Да и соотношение ппц. Но для России это не катит, такие придурки могут какие у Вас бывают могут и арматуриной огреть запросто. У нас даж гопота особо не будет так поступать. Ну сломают челюсть, фингалов наставят вот и все. А что бы к примеру, как Кашина (просто как пример) фигячить прутками идейно - такого нет. И это одна из причин почему я радею за Большую, Высокую и Надежную Границу с Россией. Дабы эти красавцы не ползли к нам.
Вот честно, если у нас что то с беспределом - значит это россияне. Посему, потиху отношения будут портиться. Но это уже другая песня.
А вот как сделать быдло - а чего ходить далеко. Вот дай тебе возможность, не ужели бы ты не уехал куда нить на запад ? Как то вот так.
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 23rd, 2012 - 07:48 am
(Link)
Кое-что сделать, обуздать процесс можно было в начале 90-х. Сейчас, пожалуй, ситуация больше напоминает анекдот: "Доктор сказал "В морг", значит, в морг". Некому заниматься. Но и то, что происходит в России, терпеть особого желания нет, потому что влияет на весь мир.

Думаю, сходство режимов все-таки есть. Социальное расслоение, беззаконие, тотальное разворовывание природных недр. "Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добро" (с) Жванецкий. Осознанная бездуховность. Не знаю, кто хуже, Лукашенко или ВВП. По мне - одинаково плохо. Кстати, я как раз уехал. :-)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:47 am
(Link)
Можно, можно, у нас энергии на "лучшее" еще до 96-99 оставалась. А сейчас. Пустота. В морг. Но у нас нету шанса ))) Или мы станем северной Кореей с картошкой и перловкой вместо риса, либо еще раз сломаемся и пройдём в очередной раз через 90-е. Больно, страшно, на свою жизнь уже ничего не останется. Только если детям. Но это факт.
А Россия сейчас напоминает этакого наркомана с пистолетом. Пока у него на дозу есть. А вот когда не будет на дозу ?
Эти придурки (имя их легион) молятся на Лукашесску и считают, что если он прийдет к власти все будет зашибсдись. НИФИГА. Будет еще хуже, и самое страшное он неадекват. Вы представляете одну страну, пусть с гнилой, но все же одной из крупнейших ядерных дубинок ? Даже если ни одна ракета вне России не ляпнет, эффект для всего человечества будет катастрофическим еще не одну тысячу лет. А эти придурки орут, "батьке плюсик, батьке плюсик". Слов цензурных нету.

А сходство есть. В глубоком расколе между теми, кто как Мальгин что то стремится изменить (хотя мог бы и забить, оно ему надо ?) и "молчаливое большинство". Это мы тут, это нас тут много политически активных. В реале нас единицы на сотню, если не тысячу.

Ну вот, мне обьяснять надо на порядок меньше ))) Сами все понимаете ))
From:[info]ext_964111@lj
Date:March 23rd, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Да-да, я только что уехал, потому что пошли разговоры о закрытии выезда для диссидентов. Кстати, началось как раз в Белоруссии. У нас пока другая беда - уход в мракобесие (РПЦ, патриотизм, враги-либералы и прочее, прочее). Ладно. Буду потихоньку бороться с мракобесием из-за бугра. В силу скромных возможностей. А вдруг что-то получится. :-) Держитесь.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 24th, 2012 - 02:49 pm
(Link)
Диссидентов ? Простите, я просто Вас не знаю (твиттер не мое,колхолзник, чо))) посему не могу сказать, тут Вам виднее. А вот "круг" врагов Вы обрисовали точно. (ЗЫ, Сейчас ночные снайперы, Самолёты из стали, в какой то мере вся наша работа именно в в управлении самолётов из стали)....
From:[info]no_talkz@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Знаете у кого нет этого иммунитета? Правильно: у диких хамов и хамских дикарей. Ареал обитания известен (1/6), рацион питания исследован, повадки изучены, поведение вполне предсказуемо.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:37 am
(Link)
Троллите ? Нуну, трольте дальше )))
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:46 am
(Link)
Неа... Много причин есть. Но одни из главных - хамство и встроеный в любого гэбэшника кретинизм. Плюс понтоватость.
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:15 pm

Re: Пидор он и в Белорашке презединт...

(Link)
Вы, я полагаю, представитель русской либеральной интеллигенции?
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:27 pm

Re: Пидор он и в Белорашке презединт...

(Link)
А что - это признак либерала, "обвинять" первого встречного лысого-усатого в гомосексуальности?
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:49 pm

Re: Пидор он и в Белорашке презединт...

(Link)
Р-р-р, ты фашист, фашист! Плохой! Ты что имеешь против усатых, лысых, рыжих, геев и педофилов?!! Они люди, ты фашист!!
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 02:01 pm

Re: Пидор он и в Белорашке презединт...

(Link)
Хотел сказать натюралист?
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:30 pm

Re: Пидор он и в Белорашке презединт...

(Link)
> свою сексуальную неполноценность

Подавляющее большинство гомосексуалов удовлетворены своей сексуальностью. "Неполноценность" - это только у идиотов, с засранными мозгами гомофобной пропагандой. Если б он и был геем, но не мог трахать мужиков из-за импотенции или из-за чего-нибудь еще - тогда бы стоило подумать про сексуальную неполноценность.

ЗЫ. Кстати, забавно наблюдать за "противниками" Лукашенко - порой, они такое махровое быдло, диву даешься! Лукашенко - он хоть искренний и не злой. А от вас только злоба одна. Уж не из-за вашей сексуальной неполноценности?
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:43 pm
(Link)
это пока что выражено только некоторой тягой к получению денег из Китая.
From:[info]non_conform@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:26 pm
(Link)
Ну что там, обычное невежество руководителя страны в вопросах, прямо не затрагивающих его обязанности. Хотя еще как посмотреть.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Лучше быть пидарасом, чем диктатором, которого выставляют на всеобщее обозрение в холодильнике продмага.
From:[info]vovadrugoy4@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:44 pm
(Link)
сам комменты трешь? или нанял кого? а то так тебе ни поесть ни поспать, стеречь комменты надо будет неугодные.....

From:[info]vovadrugoy4@lj
Date:March 22nd, 2012 - 12:46 pm
(Link)
ну ты реально тут в комментах только геев и их защитников оставил
неужели либерализм и пидарасизм это одно и тоже?
From:[info]ext_1023426@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:31 pm
(Link)
А вы к кому себя относите? К либералам, небось? Цвет и ылита русской нации, да?
From:[info]vovadrugoy4@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:37 pm
(Link)
Националист
From:[info]munjeca@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:37 pm
(Link)
какой же идиот (((
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 22nd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Идиот - это комплимент.

Идиот - это не дурак, а человек, который способен управлять степенью своей чувствительности к дури остальных.
From:[info]maradt@lj
Date:March 22nd, 2012 - 03:51 pm
(Link)
Он же политикой занимается, значит уже не может считаться идиотом:

"древние греки относились к общественной жизни очень ответственно и называли себя «политэс». Тех же, кто от участия в политике уклонялся (например, не ходил на голосования), называли «идиотэс» (то есть, занятыми только своими личными узкими интересами). Естественно, «идиотов» сознательные граждане не уважали, и вскоре это слово обросло новыми пренебрежительными оттенками – «ограниченный, неразвитый, невежественный человек»."

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7360/

Вот назвали бы дурнем - другое дело. Тут облом по другой причине: не может дурак столько у власти продержаться.

Как же его назвать-то? А не настолько он прост, чтобы определить его одним-двумя словами. Есть свои плюсы и минусы.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:47 am
(Link)
Не обижайте идиотов. Они тоже люди.
From:[info]run_once@lj
Date:March 22nd, 2012 - 09:26 pm
(Link)
Батьке плюсик


ибо настоебенили уже и пидоры, и гомосеки, и толерантные их комбинации
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 05:44 am
(Link)
Надеюсь этот пост Вам процитируют после того как обьявят что Ваше прошение о помиловании - было отклонено президентом, и у Вас осталось буквально минуты две жить.
From:[info]run_once@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:14 am
(Link)
и какая связь между настоебенившими пидорами и вашими бреднями про помилование-минуты-президента?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:25 am
(Link)
А при чем сдесь толерантные пидоры, гомосеки и прочее в Вашем посте ? С памятью плохо ?
From:[info]run_once@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:38 am
(Link)
мог бы сразу в PS сказать что неадекватный - я бы и в первый раз не отвечал
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:39 am
(Link)
Вы вообще из Беларуси ?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 24th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
"пидарас"- именно с маленькой буквы и без привязки к сексуальной ориентации...
Чтож ждать от председателя колхоза...
From:[info]rodina_ussr@lj
Date:March 30th, 2012 - 10:29 am
(Link)
А вы знаете, что написавший вам блоггер
rainbow7d.livejournal.com
- это один из тех, кто раскручивает коллективный блог
lev-sharansky2.livejournal.com (`политический питрасян` или `щарански`).

А `блог политюмора Щарански` занимается запрещенным чёрным SEO - размещая ссылки на продажу шампуня для собак, китайского
керамогранита и т.п.

подробности по десяткам обнаруженных запрещенных SEO-ссылок в блоге щаранского- см. тут:
rodina-ussr.livejournal.com/2802.html

Однако, - Пользовательское соглашение ЖЖ, ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Х .. Спам и вредоносная поисковая оптимизация (`SEO`): включая, но не ограничиваясь, размещение Контента, содержащего вредоносную
поисковую оптимизацию;
XV. f. размещать незапрошенную рекламу, `спам`;
XV.m. использовать LiveJournal для привлечения трафика на другие сайты, а также для продвижения бизнеса и коммерческого предприятия;

Так всё-таки можно `политблоггеру` Щарански заспамить всё ссылками на шампуни от вшей или нет?
My Website Powered by LJ.Rossia.org