Журнал Андрея Мальгина - Будни столичной полиции
March 23rd, 2012
01:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Будни столичной полиции
Московский полицейский обвиняется в убийстве водителя, который случайно задел его при парковке, сообщил столичный главк МВД в пятницу.
Конфликт между мужчинами произошел 17 марта 2012 года около 22.00 в районе дома 15 по Пятницкому шоссе.
«Оба были с супругами. После грубой словесной перебранки пешеход достал пистолет и выстрелил водителю в грудь. Жена потерпевшего попыталась доставить его в ближайшее медучреждение, однако по дороге пострадавший скончался», – сообщили в МВД.
Через четыре дня сотрудники уголовного розыска нашли и задержали мужчину 1983 года рождения, который оказался старшим сержантом полиции.


А я помню, как осенью 1993 года на Октябрьской площади я, паркуясь, случайно испачкал проходившему мимо менту рукав грязным бортом машины. Меня на глазах жены и восьмилетней дочери вытащили из машины, бросили в милицейский уазик и увезли в отделение. Там продержали пару часов, потом пытались подсунуть на подпись протокол, что я матерно ругался на улице и набрасывался с кулаками на мента. Даже свидетели нашлись. Хорошо, что заглянул какой-то начальник, которому я объяснил, что я журналист и лучше не связываться.

(251 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]czariov@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:20 am
(Link)
За 18 лет улучшений не обнаружено.
From:[info]feel_like_a_sir@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:30 am
(Link)
оккупанты отстреливают граждан.

вообще надо говорить что журналист-диабетик вообще не тронут... не дай бог без укола акачурется и еще растрезвонит по газетам..
From:[info]splaner@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:40 am
(Link)
Нуачо, стабильность же, фигле :)
From:[info]dizzyharrison@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Лихие 2010-е гораздо круче
From:[info]yoji696@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:22 am
(Link)
Птенцы гнезда евсюкова...
[User Picture]
From:[info]evengy@lj
Date:March 23rd, 2012 - 11:07 am

В любом государстве такое бывает

(Link)
From:[info]peplov@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:25 am
(Link)
А у меня во дворе жил мальчик. Очень любил бить камнями кошек и собак. Сейчас в милиции служит.
From:[info]sova552@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:27 am
(Link)
И меня еще уверяют, что если разрешить КС, мы все друг друга перестреляем....А вот у мента наверняка ствол неучтенный, к Чурову не ходи.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:55 am
(Link)
Самое веселое, когда такие случаи приводят в пример, доказывая, что вот, мол, еще хуже будет, если разрешить гражданам КС и его скрытое ношение... В головах такое, что в унитазе долго не держат - спускают.
From:[info]rayman_rabbit@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:41 am
(Link)
Туда только такие и идут
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:25 am
(Link)
С другой стороны, хамское поведение новомосковских водителей - достало.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:27 am
(Link)
только это совсем не повод убивать их.
From:[info]reformateur@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:28 am
(Link)
да, валить их надо одназначно, особенно если ты мент!

голову вы походу не включаете перед тем как коммент написать,
или у вас жопа вместо головы?..
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:32 am
(Link)
отличный пример такого водителя.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:07 am
(Link)
Вы из Новомосковска?
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:16 am
(Link)
нет, из старой Москвы.
From:[info]yalexey@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:36 am
(Link)
Я соглашусь с Вами.
Некоторые водители явно страдают асоциальным расстройством личности. Именно оно заставляет их сидеть часами в пробках, вместо быстрого перемещения на метро. Их страдания фатально сказываются на их и так ущербной способности общаться. Я не беру упомянутые в посте случаи. Но ситуация, когда водитель не пропускает пешехода встречается сплошь и рядом. И ни один из таких даже не подымал выйти и извиниться. Одного мудилу, наехавшего на меня на переходе, мне пришлось из окна вытаскивать. Он трусливо заперся, что свойственно для асоциалов.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:57 am
(Link)
Зачастую это связывают с воспоминанием о советских бедности и коллективизме - от которых хочется, как от весенней грязи, укрыться в машине. Но именно на примере московских водителей лучше всего заметна болезнь нашего общества, где хамство стало нормой, и это не только езда в пьяном виде и непропуск пешеходов, но и парковки на остановках, газонах, трамвайных путях и в три ряда. Мы не знаем всех обстоятельств, но удивительно в этой истории то, что пистолет достал пешеход. Что до того, что пешеход мент, здесь, по-моему, правильно http://avmalgin.livejournal.com/2999967.html?thread=106423967#t106423967
From:[info]crescent_dr@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:27 am
(Link)
Это точно, ничего не меняется. От этого и грустно, и горько, и страшно - даже не знаю чего больше.
From:[info]kkorjikk@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:52 am
(Link)
Почему не меняется? Меняется. Только не в лучшую сторону(((
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:30 am
(Link)
О как.

Меня пытались уверить, что помрачение российской милиции произошло в середине девяностых. А до этого было чинно-гладко.

(Нынешние переаттестованные никаких вопросов не вызывают. Из этого материала конфетку не сделаешь.)
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:56 am
(Link)
Ну, почему... Если отобрать оружие (в том числе нелегально захомяченное) и регулярно обкалывать транками, через несколько лет из них могут получиться спокойные люди.
From:[info]fish_oven@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:25 pm
(Link)
Самое грамотное высказывание.Благодарю
From:[info]ext_1113823@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:30 am
(Link)
Та надо было в солнечную Италию на ПМЖ уезжать гораздо раньше ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:52 am
(Link)
А я когда дом в Италии покупал, у меня мыслей о ПМЖ не было. Это позже пришло.
From:[info]olegych2007@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:31 am
(Link)
Забрал себе.
From:[info]roheleo@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:32 am
(Link)
А где на Октябрьской площади разрешено парковаться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:53 am
(Link)
В 1993 году везде можно было, насколько помню.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:33 am
(Link)
Одна знакомая, учительница, рассказывала забавный недавний эпизод. В кабинете директора их школы поругались два папы школьников, ссора нарастала стремительно, сыпались взаимные оскорбления и матерщина, в тот момент, когда уже практически началась драка, один выхватил удостоверение сотрудника ФСБ и гордо вскинул его вверх. Когда он перевел победный самодовольный взгляд на оппонента, выяснилось, что тот синхронно с ним проделал то же самое. Оказалось, у них даже кабинеты рядом, через этаж... Знакомая говорит, со стороны смотрелось довольно прикольно.
From:[info]a_kor@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:35 am
(Link)
А помните из-за чего в фильме "Бумер" бандиты двинули в бега?
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:40 am
(Link)
Я его давно и где-то с середины смотрел. :-(
Там тоже кто-то поспешно померился крутизной?
From:[info]feel_like_a_sir@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:33 am
(Link)
петушня хвостами меряется..
From:[info]a_kor@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:34 am
(Link)
Т.е. ничего не поменялось. ok!
From:[info]sexforthanks@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:22 am
(Link)
Как это не поменялось?
Разве не замечаете разницу между пулей в лоб и штрафом на 100рублей?..
From:[info]a_kor@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:32 am
(Link)
Ну, да.... Тут вариант с бутылкой из под шампанского присутствует...
Да, верно. Они как-то несдержанней стали...
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:42 am
(Link)
Как-то пришлось держать за руки и успокаивать мента (он был при исполнении), который фактически без повода пытался достать пистолет, чтобы меня застрелить. Там же отбросы общества - во всех смыслах - собраны, по идее их всех надо в биореактор отправить, но их собрали туда, куда нормальный человек не пойдёт работать. По их же данным, там 90% с психическими отклонениями, а с остальными дело ещё хуже, их надо ещё дальше обходить, чем психов.
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:01 pm
(Link)
"Там же отбросы общества..."
Себя вы, конечно, считаете, вершиной мироздания, да? По земле вы не ходите, а плавно летаете над ней, и когда сидите на унитазе, из него вылетают бабочки с перламутровыми крыльями.
"По их же данным, там 90% с психическими отклонениями..."
Правда? Умоляю, не держите в секрете, поделитесь информацией, где вы это прочитали?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 23rd, 2012 - 01:24 pm
(Link)
мусор, забей ебло.

в ментовке уже лет 20 отрицательный отбор, там сейчас нет ни одного некоруммпированного человека - каждый, КАЖДЫЙ замазан, даже те, кто, возможно, изначально пришел с чистыми намерениями. в мусарне просто НЕЛЬЗЯ быть чистеньким, нельзя не "брать" и не "давать" - свои же не поймут и подвергнут обструкции.

так что, еще раз: забей ебло, мусор.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 23rd, 2012 - 01:36 pm

а что не так?

(Link)
какой нормальный мужик с рукаи или головой пойдет сраным ппсником за 20 000? Правильно - никакой. Только то кто идет туда грабить и беспредельничать.
так что никакой вы не "срез общества". Мы это не вы
From:[info]pierre_le_petit@lj
Date:March 23rd, 2012 - 01:39 pm
(Link)
С нормальными людьми, которые ушли из ментов, поговорите, они Вам много чего расскажут. Если есть такая возможность, конечно. Я длинную и интересную жизнь прожил, говорю то, в чем сам имел случай не раз убедиться. А про данные исследований ментовских психологов слышал много раз, сами поищите.

Отбросы - значит, шлак эволюции, люди, смысл жизни которых не в том, чтобы помогать другим. А в том, что заботиться о себе, - за счет других, так за счет других. Кто работает в ментовке, кто вообще может работать в этой клоаке? Вы на Нургалиева посмотрите, всё станет ясно с его конторой. Но в данном случае я имел в виду, прежде всего, явные психические отклонения, хотя это не отменяет и широкого смысла слова "отбросы".

Себя я с незнакомыми людьми не обсуждаю, нет смысла. Ваши предположения, касающиеся меня, ни на чем не основаны, можете почитать мой журнал, если я Вас очень интересую.

А вообще-то, Вам уже за меня ответили, хоть и грубо по форме, но по делу, так что позвольте на этом закончить разговор.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:44 am
(Link)
надеюсь мент получит вышку, а не выговор
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Не надейтесь. У нас на смертную казнь мораторий. Пожизненное дали бы, если бы он всю семью перестрелял, с дедушкой-бабушкой, и с несовершеннолетним ребенком, но там же написано "После грубой словесной перебранки...". Да еще чистосердечное признание... Скорее всего, десять лет. Максимум - двенадцать.
From:[info]dizzyharrison@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Оченно сомневаюсь...

...и шампанское лучше разогреть.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:48 am
(Link)
с таким стилем парковки можно и ребенка задавить.
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:48 am
(Link)
Вообще то не надо давить и оттирать в сторону тачками пешеходов, особенно при парковке на тротуарах и прочих малоприспособленных местах. Это реально действует на нервы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:55 am
(Link)
На тротуарах парковаться вообще не надо. И пешеходам нечего шнырять по проезжей части вне обозначенных переходов.
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:03 am
(Link)
Особенно если тротуары заставлены тачками целиком - такое бывает постоянно.

Неоднократно приходилось выпрыгивать из под машин разных персонажей, и на тротуарах, и на пешеходном переходе при переходе на зелёный свет.

Неудивительно, что у некоторых нервно неуравновешенных доходит до стрельбы.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:02 am
(Link)
Ну и не надо себя сдерживать. Сразу ствол из кармана и маслину ему в башню, какие проблемы...
[User Picture]
From:[info]a_greysor@lj
Date:March 23rd, 2012 - 11:23 am
(Link)
а зачем нервничать, доставай волыну и мочи козлов
From:[info]rjadovikova1@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:52 am
(Link)
А у нас в поселке есть семья безработных, и сыновья не учились ни одного дня в школе. Живут воровством, все про это знают. И узнаем, что чтобы привлечь парней к работе, их берут в милицию. Население возмутилось, и хорошо - замкнутое пространство, иногда люди могут объединиться, и воспрепятствовали трудоустройству парней. И облегченно вздохнули: пусть вообще не будет участковых, и так проживем. Т.е. в милицию подбирают всех, все отребье - чтоб не слонялось. Так давно уже ведется.
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:20 pm
(Link)
"...сыновья не учились ни одного дня в школе. Живут воровством, все про это знают... Чтобы привлечь к работе, их берут в милицию..."
Ни одного дня не учились в школе, т.е. читать-писать не умеют, да? И хотели взять участковыми, т.е на офицерскую должность, да? Ай-яй-яй, до чего дошло! Если не секрет, где находится ваш поселок? Так хочется пожить в месте не тронутом цивилизацией!
From:[info]rjadovikova1@lj
Date:March 23rd, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Поселок Кузино Великоустюгского района Вологодской области, у парней фамилия Бакшеевы. Жили в одном доме с моими родителями, учителями средней школы поселка Кузино. Хохотали до упаду, когда их мамка хвасталась, что парни хотят в люди выбиться, идут милиционерами работать. Кстати, они удачно женились: девки из более или менее хороших семей. Красивые так-то ребята, их жены приодели. Они воровали цветной металл по окрестным деревням, провода снимали. Шпана-шпаной. Но в 90-е это было нормой, в общем-то. А участковый там - тоже наш сосед, так он зашел как-то к нам, и - ни слова нормального - один мат сплошной, ругался на своего дядю, что тот домой не идет, задержался у нас. А этот дядя устыдился за племянника и извинился, - он-то сам приехал из Москвы, физик-ядерщик, работник НИИ. Он жаловался мне, что этот племянник избивает свою молодую жену, и не знают, что с ним делать. Мол, работа в милиции его испортила, а был тихоня, никто бы не подумал на него, что произойдет такая метаморфоза. Так, что я не вру. Зачем мне врать? Вспомнила - и пишу что знаю.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:54 am
(Link)
Средневековье это называется. Там тоже повздорят два всадника, кто на кого на улице не так посмотрел и кому первому по мостовой гарцевать - а потом за мечи и давай резаться. А в Роскосмосе вон за прекрасную даму дворяне-генералы дуэль устроили с разбиванием бутылок об бошки. Как сказал ivand, наступление феодализма в России - факт уже практически неоспоримый.
From:[info]oleg_letsinsky@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:32 am
(Link)
"наступление", простите? :)

А до того что было? Рабовладельческий строй, я так понимаю? :)

Ну... уже прогресс
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:53 am
(Link)
До этого были девяностые годы, даже не знаю как их классифицировать. Возможно, нечто первобытно-общинное с элементами набеговой культуры и собирательства.

А еще перед этим... блин, давайте не будем, уж больно тема обширная, что было до этого. Я не считаю, что там было такое уж рабовладение, но поскольку мы оба хорошо помним те времена, то вряд ли в чем-то друг друга переубедим.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:56 am
(Link)
МВД всегда была отстоем, куда отбирались (в большинстве своем) действительные или потенциальные мерзавцы. Совсем ленивые шли в пожарку. Теперь, думаю, калибровка усилилась.
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:25 pm
(Link)
"МВД всегда была отстоем, куда отбирались (в большинстве своем) действительные или потенциальные мерзавцы..."
А вы, значит, из бла-а-ародных будете? И родились в белоснежных одеждах, на которых до сих пор ни налипло ни комочка грязи? Может быть у вас, когда вы о высоком думаете, вокруг головы разливается нежное сияние? Между допатками не чешется? По воде, аки посуху, не пробовали ходить? А вы попробуйте, вдруг получится.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Дорогой мой, отработал там четыре с половиной года.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 23rd, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Сейчас многие в пожарке сутки дежурят (пенсию зарабатывают), а двое - газелят. По-разному бывает.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:March 23rd, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Я говорю о восьмидесятых (касательно пожарки), после - не знаю
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 23rd, 2012 - 11:41 am

Нет

(Link)
Они - это не мы. Мы такой х@@ней не занимаемся.
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:36 pm
(Link)
"Они - это не мы. Мы такой х@@ней не занимаемся".
Э-хе-хе... Гордыней это называется. Сколько я таких перевидал с 1983 года, и когда в инспекции по делам несовершеннолетних работал, и опером по несовершеннолетним. Начинаешь с родителями разговаривать, всегда сначала на дыбы вставали. "Как вы смеете! Мы порядочные люди! Мы не какая-нибудь пьянь!", а потом та-а-акое начинало вылезать!..
Все. Люди. Одинаковые.
Ненависть - самая яркая из эмоций, и она присуща и пьянице, и интеллигенту, а произрастает ненависть и на обиде, и на тщеславии, и на жадности. Вот вы написали, "Они - это не мы", а это значит, и у вас какой-то комплекс есть, на что-то или на кого-то обижаетесь, может быть, непризнанным себя считаете, или недооценненным. Ненависть и в вашей душе копится, и не факт, что когда-то вы сможете ее обуздать.
Все. Люди. Одинаковые.
[User Picture]
From:[info]lepestriny@lj
Date:March 23rd, 2012 - 08:56 am
(Link)
"Задевать" и "пачкать" автомобилем прохожих - это "наезд на пешехода", опасное нарушение правил ПДД, угроза жизни и здоровью людей. Стрелявший был в штатском, с женой, не на службе. Тут частный кофликт, и общественно значимый вопрос только в том, стрелял ли мент из табельного оружия, или из личного.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:05 am
(Link)
вы всерьез считаете, что в правовом государстве это явится смягчающим обстоятельством?
[User Picture]
From:[info]evengy@lj
Date:March 23rd, 2012 - 11:16 am
(Link)
Ага. В результате нападения полицейский получил тяжелое загрязнение одежды, а водитель отделался легкой смертью.

From:[info]maria_nesterova@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:17 am
(Link)
То есть 20 лет назад менты были практически дружелюбные.
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
"То есть 20 лет назад менты были практически дружелюбные".
Вы не то слово употребили. "Дружелюбный мент", это парадокс, такой же, как "воробей, несущий в когтях быка". Дружелюбной может быть ваша собачка, или пенсионерка на лавочке, а сотрудник милиции/полиции, все равно где, в Штатах, в Нигерии, или в России, дружелюбным быть не может. Двадцать лет назад они были честнее и совестливее. Слышали такое слово - совесть?
«Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах; по-старому они то догоняли, то перегоняли друг друга; по-старому суетились и ловили на лету куски, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать. Всякую болесть вдруг как рукой сняло; люди не шли, а как будто не-слись; ничто не огорчало их, ничто не заставляло задуматься; и настоящее, и будущее - все, казалось, так и отдавалось им в руки, - им, счастливцам, не заметившим о пропаже совести...».
Это Салтыков-Щедрин, 1869 год. Ничего не напоминает?
Вы не видите, что произошло со страной за последние 20 лет? Вы думаете, что на милиции это никак не отразилось? Честных выдавили, совестливые сами ушли, не все, конечно, но против лома нет приема. Хотели жить в новой России? Так пожалуйста, кушайте полной ложкой!
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:17 am
(Link)
если вы кого-то (или что-то:) задели, паркуясь - вы тоже неправы :)
From:[info]sumposad@lj
Date:March 23rd, 2012 - 12:57 pm
(Link)
Вот именно. В статье есть ссылка на другую статью, более подробную, где написано, что потерпевший, выскочив из машины, толкнул сержанта в грудь, после чего сел в машину, а тот выстрелил в него через стекло. Ответ на выброс агрессии, конечно, непропорциональный, но на белого голубя убитый тоже не тянет.
From:[info]lilyarotshild@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:30 am
(Link)
Полицейский беспредел - вот тема для протестов и митингов!
From:[info]yalexey@lj
Date:March 23rd, 2012 - 11:03 am
(Link)
Так же, как беспредел водителей, наезжающих на пешеходов.
From:[info]nikolayos@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:46 am
(Link)
Года три назад стою в пробке, машины помаленьку дёргаются вперёд. После очередного права на движение в окно кто-то бьёт кулаком и матиться, выглядываю-хмырь какой-то. Вылез слегка тряхнул наглеца за плечи. Тот достаёт ИЖ травматику. Отнял у него ижака , вытащил обойму. В одну сторону запулил пистолет в другую обойму. На том и уехал. Рожа у хмыря была очень расстроеная.
From:[info]m_cc@lj
Date:March 23rd, 2012 - 09:51 am
(Link)
ху ле, ковбойские законы дикого запада. Стреляй первый
From:[info]ex_didimih@lj
Date:March 23rd, 2012 - 10:07 am
(Link)
Даже близко нет к законам дикого запада, там "стреляй первый", здесь "стреляй в безоружное быдло".
My Website Powered by LJ.Rossia.org