Журнал Андрея Мальгина - На "Бурановских бабушек" наехали
March 26th, 2012
05:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На "Бурановских бабушек" наехали
Интересные дела творятся в нашем шоу-бизнесе.

Пишут:

Песня «Бурановских бабушек» Party for everybody, с которой коллектив представит Россию на «Евровидении, похожа сразу на две ранее написанные композиции. Такой плагиат чреват дисквалификацией для группы.

Пожалуй, ни один музыкальный конкурс не обходится без подобных скандалов. Вот и на сей раз разразилась шумиха с плагиатом, только ее участником стал российский коллектив «Бурановские бабушки». Как выяснилось, их песня Party for everybody, написанная Виктором Дробышем, поразительно напоминает два ранее написанных хита. Начало песни, где бабушки жалостливо тянут запев на удмуртском языке, напоминает песню «Блеснет» группы «Калинов мост», передает «Экспресс-газета».

То же издание отмечает и вторую часть дробышевского произведения. Музыкальные эксперты отмечают, что ритм, мелодика и аранжировка припева песни будто списаны с легендарного хита европейской звезды Ингрид Tu es fortu. Получается, песня «Бурановских бабушек» является «хитрым сплавом» двух разных музыкальных произведений. С той лишь разницей, что где-то чуть уменьшен темп, где-то изменена обработка.

По правилам «Евровидения» уличенных в плагиате артистов дисквалифицируют. Если такое случится с «Бурановскими бабушками», то вместо них Россию представят на музыкальном конкурсе Дима Билан и Юля Волкова, которые заняли второе место в национальном отборе.


ОТСЮДА

Вообще все это довольно странно. "Блеснет" как раз кое-что "напоминает". А именно House Of Rising Sun. Это ж кавер, правильно? Так "Бабушки" точно так же и "Битлз" перепевали, и "Дип Пёрпл", помнится, это они нарочно западную классику горловым пением перепевают, это открытый прием.

А вы как думаете? Есть у "Бабушек" плагиат?

"Бурановские бабушки":



Калинов мост:



Ингрид:

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:38 am
(Link)
Очень содержательно))
From:[info]robert_azimov@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:09 pm

Срамотища-то какая,глаз-не оторвать(((

(Link)
Евровидение,конечно,не конкурс Чайковского,но такого ПОХАБСТВА не ожидал.Почему Франция не выставила от себя ансамбль певунов в набедренных накидках с Новой Каледонии?
From:[info]czariov@lj
Date:March 27th, 2012 - 06:13 am

Re: Срамотища-то какая,глаз-не оторвать(((

(Link)
Слабаки лягушатники))
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:43 am
(Link)
весьма похоже
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:44 am
(Link)
"Блеснёт" и есть русский текст для английской народной "House Of A Rising Sun".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:49 am
(Link)
О том и речь.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Так зачем какую-то там "Блеснет" упоминать как образец плагиата, сразу бы кивали на "House Of Rising Sun"?
From:[info]aniri_irina@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:25 am
(Link)
+10500
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 26th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]yonsa@lj
Date:March 26th, 2012 - 07:34 pm
(Link)
На"House Of Rising Sun"авторские права,вроде как,не оформлены.Её может кто угодно перепевать.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:50 am

"Блеснет"

(Link)
Так это просто "Дом восходящего солнца" на русском языке.
From:[info]pronahe@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Не плагиат. Бабушки наше все, лучше все равно ничего нет. Звезда - маленькая с нарушенной координацией.
From:[info]cool_shusha@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Два момента: "зачин", который и у "Калинова Моста", и у "Бабушек" подозрительно похож на "Дом восходящего солнца", так же похож и на обрядовые свадебные и погребальные удмуртские песни. А то, что можно отнести к Ингрид — удмуртские "плясовые". Так что всё не так однозначно.
А впечатление от песни — сыроватая какая-то. Наскоро сделана, слишком разностильные куски собраны в кучу.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 26th, 2012 - 05:20 pm
(Link)
Видимо от того, что большинство т.н. народныx песен это неосознанные цитаты из классики. А так как классика одна, она влияет и на "удмуртские" и на "негритянские" народные песни.
From:[info]dusiarein@lj
Date:March 26th, 2012 - 09:47 pm
(Link)
"большинство т.н. народныx песен это неосознанные цитаты из классики"

Может, всё-таки наоборот?:)
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 26th, 2012 - 09:58 pm
(Link)
Какие этому есть доказательства кроме работ советскиx музыковедов? Там да, чем более велик композитор, тем народнее его музыка.

Историй, что очередная народная песня имеет не только влияние классической музыки, но и конкретного автора слишком много.
From:[info]cher_betty@lj
Date:March 26th, 2012 - 10:56 am
(Link)
еще раз убедиться в качестве желтой прессы...

услышать у бабушег "блестнет" и не услышать в "блестнет" house of rising sun - редкое сочетание глухоты и буйной фантазии.
в общем - главное громко пукнуть - дальше разойдется само...
From:[info]v_v@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Чушь. Почти любое музыкальное произведение хоть на что-то, да похоже.
From:[info]tight_lo_end@lj
Date:March 26th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Кроме Кейджа и Вареза)
From:[info]eka_dais@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:07 am
(Link)
В песне "Калинового Моста" отчётливо узнаётся "The House of rising sun", а бабушки, имхо, больше напоминают "Чингисхана".
From:[info]robertfripp2@lj
Date:March 27th, 2012 - 12:06 am
(Link)
Скорее в старческом маразме.
Одного не понимаю. Существует много бабушек, поющих народные песни и все они петь умеют. Эти же вообще не умеют петь.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:14 am
(Link)
Это такая "изящная" попытка Диму Б на Евровидение просунуть?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 26th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
Ага. Главное, оригинальная.
From:[info]msvs@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:16 am
(Link)
«Экспресс-газета» передает, ага. Похоже, что все отечественные упоминания об этом ведут на статью в этом издании, которая целиком является плодом фантазии своего автора. «Музыкальные эксперты отмечают...», конечно. Англоязычный интернет об этом, вроде бы, ничего не знает.
From:[info]robotproekt@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:24 am
(Link)
http://dvmusic.ru/index/page/12/text/5219/#txt - "Оркестровая яма", песня "попахивает говнецом" - мелодия та же что и у калинова моста, т.е русских кавер на эту английскую песню много
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 26th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Вот здесь 250 каверов на эту пенсю: http://kiv.pp.ru/house/index.php
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Плагиат в попсе? Смешно, они все темы у классиков берут.
From:[info]roromanov@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:39 am
(Link)
Ну-ну.
У нас половину эстрады можно под суд, за такой "плагиат".
Нот же всего семь!. :)
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Ну, цитата не есть плагиат. А вот от патентованного уёбыша, коим является Дробыш, ждать хорошего не приходится.
From:[info]paleolis@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:48 am

А победитель фестиваля уже известен

(Link)
и это ни кто иные, как "Pussy Riot"! Со своей песней, "Богородица, Путина прогони!" Не верите? Тогда делайте ваши ставки, господа...
From:[info]xenia282@lj
Date:March 26th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Не слышу там плагиата, во всяком случае на названные произведения. Вторая часть, возможно, напомнила еще одну нашу бабкину группу - что-то 10-летней давности, не помню названия.
[User Picture]
From:[info]andrepsyx@lj
Date:March 26th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
в постмодерне, коим и является вся популярная музыка, это называется не плагиатом, а сознательным цитированием. House Of Rising Sun слышится отчетливо. Не зря Билан с Волковой собираются ехать в Баку
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:March 26th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Я думаю, что говорить о плагиате в современной поп-музыке совершенно бессмысленно.
From:[info]sverlovshik@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Начало песни "Бурановских бабушек"- 100% плагиат с The House of the Rising Sun», это видно невооружённым взглядом. Вот оригинал:
From:[info]alrash@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Зе хауз это народная песня, изначально. Это известно даже не вооруженным мозгом(не в ваш адрес:)- "навеяло невооруженным взглядом").
From:[info]lahtak@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
И американская , что легко понять из текста :)
From:[info]alrash@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Дом Восходящего Солнца одни понимают как публичный дом, другие как тюрьму, третьи как кабак или игорный дом. Неизвестно также, о реальном или вымышленном здании в Новом Орлеане идёт речь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/House_of_the_Rising_Son
Никогда не задумывался почему "восходящего солнца", теперь многое в этой песне встало на свои места))
From:[info]lahtak@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
:)
From:[info]sverlovshik@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:36 pm
(Link)
В любом случае для "Евровидения" она не годится. Туда принимаются исключительно новые песни, не исполнявшиеся ранее 1 сентября предыдущего года, то есть 2011. Сколько лет существует американская народная песня "The house of rising sun"? Лет 50 точно.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 26th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Кстати, именно требование писать песни специально для конкурса сделало его отстойным. Лучше бы разрешили исполнителям приезжать с любыми своими оригинальными песнями.
From:[info]ant0nick@lj
Date:March 27th, 2012 - 10:57 am
(Link)
Именно изначальная продажная модель и сделала этот конкурс говноконкурсом
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:March 26th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
А еще мелодия The House of the Rising Sun заметно смахивает на один из вариантов "Маруся отравилась". И по смыслу. В общем, кто, у кого, когда именно спер можно докапываться и докапываться. Нот всего семь.
From:[info]ant0nick@lj
Date:March 27th, 2012 - 10:58 am
(Link)
Не вижу никакого сходства. Мелодия другая, аранжировка похожая.
Так можно миллионы песен друг на друга заплагиатить.
From:[info]alrash@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Песня у бабушек слабая - их конек это душевность, наверное самобытность. Если Билан заломает бабушек, это будет правильно. Не надо душевность - подсиживай, ломай, получай профит. Это ок, это россиянский мейнстрим. Плагиата нет.
From:[info]ico@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Вроде взрослый человек, журналист, а ведется на грубый пиар. :) Это типичный высосаный из пальца Дробыша медиаповод. Чтобы все СМИ перепечатали. :) Никакого наезда нет и в помине.
[User Picture]
From:[info]gorry@lj
Date:March 26th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
в топку Экспресс-газету!!! эти понапишут!.. Андрей, удивляете!
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:March 26th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Ну, с припевом-то все ясно:

From:[info]vadfred@lj
Date:March 26th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
так бабушкам еще и Чингиз хан можно в плагиат поставить..)))
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:March 26th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Божешь, какое убожество Ревякин. Каждый раз как слышу... Но по сравнению с мощным британским оригиналом особенно заметно.
Я когда-то играл в одной группе с ревякинским флейтистом, нахлебался всего этого распевного псевдорусского говна.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 26th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Да-да. Русский язык вообще не приспособлен для священного рока.
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:March 26th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
В последнем клипе - название катера!
Где-то 3:17.
From:[info]klebestr@lj
Date:March 26th, 2012 - 03:46 pm

Есть у "Бабушек" плагиат?

(Link)
"Come on and guess!"
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 26th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
Мне казалось, что конкурс Евровидения существует для того, чтобы помочь молодым, самодеятельным артистам пробиться на большую эстраду. При чем здесь бабушки и Билан?
Впрочем, положение дел на российской эстраде бабушки с бородавками отражают как нельзя лучше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 26th, 2012 - 04:30 pm
(Link)
Нет, вы ошибаетесь, это не конкурс для молодых и самодеятельных. Вовсе нет. В этом году вы например увидите Энгельберта Хампердинка как представителя Великобритании.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 26th, 2012 - 05:35 pm
(Link)
Позвольте, в этом конкурсе даже были предусмотрены ограничения для исполнителей, выступающих профессионально. Как на Олимпийских играх. Стало быть, коммерция проникла всюду.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 26th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
Вы что-то путаете. Там всегда пели профессионалы. Даже АББА участвовала, и я уже не говорю о ведущих итальянских исполнителях, которые начиная с 50-х годов непременно проходили через Евровидение. Россию однажды представляла Алла Пугачева, например.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:March 27th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Наверное, вы правы, хотя слава группы АББА началась именно после триумфального участия в этом конкурсе в 1974 году.
From:[info]robertfripp2@lj
Date:March 27th, 2012 - 12:15 am
(Link)
Неужели ещё жив. Когда-то в 60-х Леннон называл Маккартни Хампердинком, прикалываясь над маккартневским слезливым мелодизмом и эстрадностью.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:March 26th, 2012 - 04:16 pm
(Link)
Скажу. как музыкант. У бабушек немного похоже на "Дом восходящего солнца", но гармонизирована мелодия по другому, у Ревякина же всё один в один. Вторая часть, быстрая, никак не связаны с подогнанным разоблачителями "исходником", они разные и мелодически, и гармонически и ритмически. а какая-то схожесть - не аргумент. Для вменяемого суда, например.
Проблема в том, что Билан и Волкова очень хотят поехать на конкурс, а бабушки их обошли. Цена вопроса - несколько лимонов у/е, которые надо проплатить рулевым процесса, так что материал в "Экспресс- газете" скорее всего джинса от никчемного дуэта (Волкова-то петь вообще никак).
В общем, интриги. скандалы, расследования за хорошие деньги, их есть у них.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 26th, 2012 - 04:26 pm
(Link)
А, это тот самый Витя Дробыш, поднявшийся на всякой третьесортной похабели из пресловутой "Фабрики Звёзд"? Извините, имя этого замечательного "композитора" теперь прочно ассоциируется только с известной строчкой Сергея Masterboy: "Витя Дробыш, со..." ну, и так далее.
From:[info]poulsam@lj
Date:March 26th, 2012 - 07:36 pm
(Link)
Билан конечно совсем за гранью добра и зла, но победители нашего конкурса тоже никак не впечатляют :(
[User Picture]
From:[info]magnus_z@lj
Date:March 26th, 2012 - 07:57 pm
(Link)
Видимо, в России совсем перевелись молодые и талантливые, да ещё и поющие на великом и могучем.
From:[info]blog_niochem@lj
Date:March 26th, 2012 - 09:27 pm
(Link)
А мне не понравилось. причем одиннаково не нравятся и бабушки, и билайны всякие.
From:[info]metavirt@lj
Date:March 26th, 2012 - 11:55 pm

плагиат?

(Link)
Калинов мост - да, возможно
Ингрид - определённо нет
From:[info]robertfripp2@lj
Date:March 27th, 2012 - 12:11 am
(Link)
Самое прискорбное во всей этой истории, что жёлтая пресса вспоминает какую-то Блеснёт, вместо Дом восходящего солнца. Вот где маразм.
From:[info]omron13@lj
Date:March 27th, 2012 - 12:49 am
(Link)
PR,такой PR
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:March 27th, 2012 - 03:17 am

как тут не вспомнить

(Link)
как тут не вспомнить слова господина Троицкого - "Виктор Дробыш - пошел на""""й, уё""""ш!"
From:[info]as_best@lj
Date:March 27th, 2012 - 04:16 am
(Link)
это просто грамотный ход, чтобы вывести ДиБилана еще раз туда
если бы официально победил, было бы столько криков и соплей, а так вроде бы и случайно
[User Picture]
From:[info]juic@lj
Date:March 27th, 2012 - 05:23 am
(Link)
У бабушек это вообще попурри из нескольких песен - тут и чингисхан, и ингрид, и чёрт знает что ещё. Но выглядит и звучит отвратительно, на мой взгляд.
[User Picture]
From:[info]chuchuna@lj
Date:March 27th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
По-моему, в "Блеснет" четко прослушивается House Of Rising Sun, дальше я уже не угадываю. А вот не поможете разгадать непонятку с музыкой к фильмам "Полночь в Париже" и "Участок"?
http://chuchuna.livejournal.com/59069.html
From:[info]anna_marg@lj
Date:March 27th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Это худшая песня "бабушек". "Калинов мост" просматриевается на 100%. Очень жаль, что им придется отвечать за "художества" Дробыша.
From:[info]kelvin3531@lj
Date:March 28th, 2012 - 12:30 am
(Link)
По первой части - на плагиат с House не тянет. Нет этой характерной гармонической последовательности.

Во второй - явно чуется цитата из Ингрид.

В целом, песня - унылое г... без малейшей искры божьей. Т.е. изначально очень самобытному, очень музыкальному и выразительному исполнению бабулек подсунули дерьмовую пустышку.
Что еще раз доказывает, что Евровидение - (непечатно).
From:[info]winmaqz@lj
Date:April 2nd, 2012 - 10:15 am
(Link)
Мне кажется они уже не поедут. Бабушки сами говорили, что расхотели ехать на Евровидение, а жаль =(
My Website Powered by LJ.Rossia.org