Журнал Андрея Мальгина - Или смерть
April 3rd, 2012
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Или смерть
21 декабря 2010 года решением Черёмушкинского районного суда Москвы лозунг «Православие или смерть!», напечатанный на футболках, представленных на Интернет-ресурсе www.russiansymbol.ru, был признан экстремистским и включён в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Согласно заключению экспертов Российского института культурологии, эта надпись возбуждает религиозную вражду и пропагандирует превосходство граждан одной религии по отношению к другой.

Руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси Владимир Вигилянский заявил “Ъ”, что не видит во фразе экстремизма. "Это высказывание ни на кого не направлено, ни к чему не принуждает. Люди говорят о собственной позиции, это их личный выбор",— полагает он.

(221 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]czariov@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Обалдеть! До чего они ещё докатятся...
From:[info]gde_detsady@lj
Date:April 6th, 2012 - 03:18 pm

Гадина православного фундаментализма...

(Link)
...поднимает голову. Был фундаментализм исламский, теперь и православный появился.
Пригрели змею на груди, сограждане дорогие.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:05 pm
(Link)
На этом месте должен быть комментарий осуждающий социальную группу "охуевшие попы"
From:[info]mytholog@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Скока будет стоить?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Не надо мерять на деньги,мы не РПЦ.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Человек, похожий на депутата-гомофоба Милонова в славной маечке.



Тут ещё — ru-antidogma.livejournal.com/1412056.html
From:[info]eyra_0501@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Мысли сходятся...
From:[info]netvam@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Видимо, чтобы вляпаться вступить в братство ролевиков СПХ, нужно пройти обряд посвящения и доказать свою гомофобность на деле, а ведь когда-то христианским демократом был.
From:[info]eyra_0501@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:08 pm
(Link)


Это - "человек, похожий на депутата ЗС Санкт-Петербурга от партии ЕдРо Милонова".
xashtuk.wordpress.com/2012/04/03/mep1csg8-5ga/
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:23 pm
(Link)
У вас харя Милонова покрупней получилась, чем в моём варианте :-)
From:[info]grey_ink@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Им законы вообще побоку?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Слушают только высшие законы
From:[info]_sergey@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Слышал отмаз, что надпись другая Православiе, а не православие.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Да, забавное противоречие. Эти же фрукты создали большую часть списка, что бы свалить на других, а когда касается самих - то что хотят, то и воротят.
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Ай-яй-яй, какой ужас - не признать экстремистским лозунг афонских монахов.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:48 pm
(Link)
Логотипчик у них тоже их из афона?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:59 pm
(Link)
афонским вообще-то было бы логичнее православие и смерть лозунговать
у них там даже коз нету...
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Зато у них была ВЕРА. Одна на всех :-)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:49 pm
(Link)
нет, эту девку туда тоже не пускают
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Изображение черепа - это стандарт христианской иконографики. Обычно он изображается под распятием. Например:



Может изображаться и в других вариантах.

Жаль, что наши розовые, привыкшие к гламурненькому кисы, перепугавшиеся страшшшшной екстремизьмы, считают, что череп красуется только на "веселом роджере". Это очень старый символ, часто использующийся во многих культурах, а уж в христианской - и подавно. Может быть символом и смерти, и вечной жизни, и победы духовного мира над материальным - ну, в общем, смысл символики понятен.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Именно что понятен. Отсюда и реакция. И нехрен придумывать отмазки
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Бггг. Любезнейший, какие отмазки? Для критики христианства нужно хоть отчасти представлять, что это такое - и знать хотя бы на уровне школьной эрудиции историю его символики. Все-таки курс ОПК срочно необходим. А то хомячки путают христианство с кодексом поведения гламурного клуба.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Адамова глава называется, один из древних христианских символов. Вики:
Череп с перекрещенными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (или голова) и имеет христианское происхождение. Согласно преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, кровь Христа омыла по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле.
Изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, например наносится на православную монашескую схиму.
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:14 pm
(Link)
Смущает триединство черепушек на эмблеме с майкой. В моем галлюцинирующем сознании пробегает странная мысль о том, что похоже их бог умер. В этом случае отчаянная эмблема православнутых фанатиков приобретает совсем крутое звучание - "бесстрашие перед фактом смерти своего бога."
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 5th, 2012 - 03:42 am
(Link)
Изображение должно быть строго каноничным только в иконописи или любом другом сакральном изображении. Здесь же логотип. О логотипе же я уже все сказала.

="бесстрашие перед фактом смерти своего бога."

Действительно, мысли странные и мало соответствуют изображению. Никаким образом эту мысль оно не отображает.
From:[info]netvam@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Так как у СПХ православием и не пахнет, то очень хочется надеяться, что они последуют тому, что у них написано на логотипчике.
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:24 pm
(Link)
СПХ - стандартное фундаменталистское движение. А символика зачОтная. С эстетической стороной у СПХ всегда было преотлично.

Кому не нравится, может идти на дайри - наслаждаться открытками со стразиками.

Между делом, христианство - религия с очень мощной составляющей темой смерти. Так что Ваш выпад смотрится как минимум комично. Это называется пугать ежа голой жопой.
From:[info]netvam@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Видел я взрыв хохота в зале, когда на одной передаче появился Донатыч. Так что комично смотрится, мой "выпад" или эти клоуны с пиратской символикой и идиотским лозунгом?
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Да, вне всякого сомнения - комично смотритесь именно Вы. Потому что не понимаете, что такое христианство и называете христианский слоган "идиотским".

Христианской культуре 2 тысячи лет - это не считая ее корней, так что Вы на этом фоне смотритесь как-то неубедительно, что ли.
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:April 4th, 2012 - 08:22 pm
(Link)
Да ну. Череп - либо готовность к смерти (монахи) и бесстрашие перед ней (добровольцы), либо готовность убивать (пираты, например). Слоган (в вашей интерпретации) про вечную жизнь вместе с их верой и смерть вечную в случае безверия. Одно плохо сочетается с другим, поскольку ни готовность к вечной смерти, ни бесстрашное ее принятие, ни желание познакомить с этим состоянием окружающих не являются желательными трактовками.
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 5th, 2012 - 03:43 am
(Link)
Я уже привела икону с изображением распятия и черепа под ним. Если Вы обремените себя изучением обычных нательных крестиков с распятием, то и там обнаружите череп под распятием.

Это не моя интерпретация, это христианский догмат. Как и каноническое изображение черепа.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
И что теперь,если этот лозунг есть у какого религиозного ордена,то он по умолчанию неподсуден?
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Лозунги вообще по умолчанию неподсудны, тем более исторические. Тем более лозунг, смысл которого значит "я или останусь православным, или приму смерть (вечную)". Если мне не изменяет память, ни на тему вечной жизни, ни на тему вечной смерти законодательство РФ не говорит ни слова. А свобода совести там даже прописана, и не где-нибудь, а аж в самой Конституции.

Собственно, действия наших борцов с "экстремизмом" де-факто являются требованием отречения от православия, поскольку лозунг означает утверждение собственного намерения быть православным. Хотя эти идиоты не понимали, что смысл их действий именно таков.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Угу.Вы видите,что бедняжек хотят заставить отречься от религии,а я например вижу прямое указание - или ты, сука, с нами или сдохнешь.Как у талибов например,всем неверным секирбашка.
А если учесть всяких активизировавшихся в последнее время православных отморозков, в деле о пуссириот например, я таки всё больше утверждаюсь в своей точке зрения.
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:07 pm
(Link)
=а я например вижу прямое указание - или ты, сука, с нами или сдохнешь.

Покажите, пожалуйста, где на приведенной в посте символике Вы видите именно это? Я там вижу лозунг "православие или смерть". Вы видите что-то еще? Вы уверены, что Ваши текстовые галлюцинации должны учитываться законодательством? Особенно принимая во внимание, что Ваши впечатления от этой символики очень похожи на фобию, поскольку написанное Вами не соответствует содержанию символики.

From:[info]wrqwer@lj
Date:April 4th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Лозунг неконкретный - например, чья смерть в нём не раскрыто. Да и угрозу в нём разглядят только очень впечатлительные граждане.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:43 pm
(Link)
не всех монахов, а некоторых, которые зилоты.
вы уж лучше сошлитесь на национальный девиз Греции, это будет точнее.
[User Picture]
From:[info]beekjuffer@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Да, спасибо - там ниже уже привели подробную качественную выкладку. Я написала общо в рамках экономии букв.
From:[info]feedthemind@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:15 pm
(Link)
Двойные стандарты - как удобно, так и интерпретируют. Печально это все, конечно.
From:[info]dulcinea_nata@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:16 pm
(Link)
агрессивное какое православие...
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Православие выше закона. Потому что духовность, нравственность, традиционные ценности.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Это если на голове стоять, то выше.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Господь, уже ничего не исправить - ЖГИ!
From:[info]lexizli@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:31 pm
(Link)
Следующее, что они себе на флажки и маечки прицепят, что-нибудь вроде «Каждому — своё»?
From:[info]ext_1084579@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:32 pm
(Link)
Цепляются за любую (клиентуру прихожан)- для РПЦ похоже на отчаяние- скоро будет агония
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:26 pm
(Link)
с хуяли, сынок, эта агония у нас уже 1000 лет бытием заветсо
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:36 pm
(Link)
я поначалу решил, что это Онотоле...
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Какой там экстремизм, за этим лозунгом нет ничего кроме скудоумия. Вообще споуксмены РПЦ последнее время ничего кроме дремучей бредятины в общественное пространство не транслируют. Лучше б просто Библию цитировали, и желательно без своих интерпретаций.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:42 pm

Охренеть!

(Link)
Такого от церкви, ну никак не ожидал.
А в прочем, это только подтверждает, что с верой у них ничего общего нет, кроме маски.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:April 3rd, 2012 - 12:55 pm
(Link)
религия ≠ вера
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:03 pm
(Link)
"Orthodoxie oder Tod"

черепки зачётные. православненькие.
From:[info]ircicq@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Можно подумать что лозунг "Православие или Жизнь" не признают экстремистским )
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:15 pm
(Link)
Это суть православия как веры в двух словах.

Или православие (вечная жизнь), или смерть.

А эксперт, видимо, понял это так: "Прими Православие, или убью"

По аналогии с "Жизнь или кошелёк"
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:38 pm
(Link)
А ножик в черепухе для красоты. Три раза.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Так экстремистским признали лозунг или картинку?
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Вы эксперта спрашивали?
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Вы эксперт?
[User Picture]
From:[info]ovchinnik@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Господи, что ж они все такие жирные-то?
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Сахарный диабет 2 типа - профзаболевание от перманентных постов. Попробуйте сами весь день ничего не есть - и в единую разрешенную уставом трапезу вечером утолить голод хлебом с сырыми овощами. Разносит только так.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:02 pm
(Link)
профзаболевание от перманентных постов

болезнь блоггера?
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:12 pm
(Link)
Смешно. Но у слова "пост" есть и другие дифиниции) Сейчас вот Великий Пост на дворе - слыхали о таком?) Большинство российских батюшек все же блогов не ведут - и времени нет, и денег негусто, чтобы еще себе лично комп покупать и инет оплачивать)
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Дык не работают,вот и денег нет.
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 4th, 2012 - 12:04 am
(Link)
расскажите это господину Гундяеву :)
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:21 pm
(Link)
попа обидеть каждый может
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 3rd, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Предпочитаете, чтобы Россия стала мусульманской, после того как православные христиане добровольно примут мученическую смерть за Христа?))) Мусульмане свою веру берегут и отстаивают с оружием в руках, свято место пусто не бывает, и с демографией у них провалов не наблюдается, в отличие от традиционно христианских наций.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Полагаете, православным для выживания надо одичать?
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Странные выводы вы делаете))) Христиан (неважно, какой конфессии) больше волнует вопрос спасения души, чем собственно выживание. Как следует из помянутого в посте девиза афонских монахов, лучше смерть, чем отречение. Если, тыкскызыть, атеисты сумеют извести столь ненавистное им православие - будут иметь дело с мусульманством.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:41 pm
(Link)
>>>Христиан (неважно, какой конфессии) больше волнует вопрос спасения души, чем собственно выживание

Что, и православных тоже? Серьезно?
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:51 pm
(Link)
Сорри, но дальше разговаривать с вами о вопросах религии я не вижу смысла) Если хотите потроллить - ищите другую тему или другую еду)
From:[info]mariko_11@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:42 pm
(Link)
Ещё как наблюдаются провалы. В арабских странах здорово понизилась рождаемость, демографический переход - это не шутки.
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Зато в Европе арабы размножаются быстрей европейцев. А в России - выходцы из Средней Азии и Кавказа.
From:[info]mariko_11@lj
Date:April 3rd, 2012 - 05:17 pm
(Link)
Не успеют заполонить, до них тоже докатится. А Европа уже хватилась и поняла, что дали слабину, не стоило столько к себе пускать и позволять слишком много.
From:[info]marrriseva@lj
Date:April 4th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Европа-то хватилась, а наше-то правительство разрабатывает государственные программы по переселению на русские земли мигрантов. По 250-300 тысяч гастарбайтеров в год, согласно "Стратегии 2020". Коренное население при нынешнем курсе должно сократиться к 2030 на 10 миллионов - и вот оно-то и будет замещаться мигрантами, большей частью из мусульманских стран. В азиатской части, возможно, будут доминировать китайцы, а в европейской России настанет сплошной курбан-байрам.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:42 pm
(Link)
А в Греции это национальный девиз.
From:[info]mac_paps@lj
Date:April 3rd, 2012 - 04:00 pm
(Link)
тот случай когда я соглашусь с вердиктом суда
My Website Powered by LJ.Rossia.org