Журнал Андрея Мальгина - Cравниваем
April 10th, 2012
08:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Cравниваем
Эпизод из кинофильма "Операция Ы и другие приключения Шурика" (1965).
Режиссер: Леонид Гайдай
Сценаристы: Яков Костюковский и Морис Слободской



Эпизод из кинофильма "Грешный ангел" (1962).
Режиссер: Геннадий Казанский
Сценарист: Михаил Берестинский

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dusiarein@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:24 am
(Link)
Есть старый немецкий фильм (насколько помню качество пленки, годов 50-х). Там персонаж провозит в загипсованной руке драгоценности.
From:[info]ppti@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:30 am
(Link)
крут! в 62 спаять уоки-токи.
From:[info]slovo13@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:56 am
(Link)
Нет, тут проводная связь.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 10th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Всё равно уоки, тока недалеко, перебежками, от розетки до розетки
From:[info]slovo13@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
:))))
[User Picture]
From:[info]le_petit_tank@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:44 am
(Link)
у гайдая смешнее.

а в этом школьном фильме такая тоска!
From:[info]elena314@lj
Date:April 11th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Согласна. Идея та же самая, но насколько изящнее у Гайдая воплощение! И мимика героев, и диалоги - все блестяще!

- Экзамен для меня всегда праздник, профессор! (крылатая фраза)
- (смахивая слезу) Похвально...

И вот это: "Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем" :)))
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:46 am
(Link)
Ну а какая связь? Только попытка сдать экзамен с помощью передатчика? Так, видимо, списано из жизни. А в остальном у Гайдая - отличный комедийный эпизод, от приведенного вами ничуть не зависящий.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:49 am
(Link)
Про электронно-счётную машину я пропустил)) А ведь ЭВМ уже были.
From:[info]dusiarein@lj
Date:April 10th, 2012 - 06:28 am
(Link)
- А что у вас есть?
- Что у нас есть? - спросил горбоносый, поворачиваясь.
- Алдан-3, - сказал бородатый.
- Богатая машина, - сказал я. - И хорошо работает?
- Да как вам сказать...
А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу (1964).
:)
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 10th, 2012 - 07:21 am
(Link)
))
From:[info]tdm11@lj
Date:April 10th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Уже БЭСМ-6 была, не хрен собачий... Проверил - не было, блин. Ну всего 4 года оставалось :)
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
Блин))
From:[info]doobr@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:55 am
(Link)
В кино вообще редко что-то новое снимают. Фильмотворчество - суть минное поле плагиата. Но одинаковая внешняя форма, может быть напичкана разным содержанием.

Так и тут, в этих двух эпизодах, абсолютно разный посыл. У Гайдая безыдейный комедос - сценка дающая выразиться актёрам(имхо сыграть можно лучше и смешнее). Второй фильм я не видел, но смысл сценки очевиден: рисуется умственная несостоятельность грузина(на фоне русского), по времени совпадает с антисталинской кампанией.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:April 10th, 2012 - 02:32 am
(Link)
Забавно :)))
Да они все друг у друга таскают
Оригинальных сюжетов всего семь :)
Нот - тоже не шибко больше.. Вот и выкруичваются :)))
[User Picture]
From:[info]_quetzalcoatl_@lj
Date:April 10th, 2012 - 02:58 am
(Link)
смешные идеи летают в одном энергетическом небе- так ещё дон хуан говорил, наверное
From:[info]ext_883029@lj
Date:April 10th, 2012 - 03:00 am

и что?

(Link)
давайте теперь сравним все фильмы о войне. миллион общего найдем
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:April 10th, 2012 - 03:00 am
(Link)
Гайдай в большей степени заимствовал из зарубежных фильмов.
Посмотрите ранние приключения Питкина 50-х годов и увидите много общего в гайдаевских комедиях. Иван Васильевич стопроцентно сделан по мотивам "Питкин-калиф на час".
В Бриллиантовой руке цитаты из Бондианы и пародия на Два билета на дневной сеанс.
From:[info]tolibonibudkoe@lj
Date:April 10th, 2012 - 08:02 am
(Link)
"Иван Васильевич" сделан по мотивам пьесы Булгакова.
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:April 10th, 2012 - 08:14 am
(Link)
Не учи меня, бля.
From:[info]omron13@lj
Date:April 10th, 2012 - 03:25 am
(Link)
гайдай выжал из сюжета комедийный максимум в отличие от казанского
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 10th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Возможно, такой цели не стояло: "Грешный ангел" - не комедия
From:[info]omron13@lj
Date:April 10th, 2012 - 11:49 am
(Link)
не могу с вами не согласиться
From:[info]sheric_ru@lj
Date:April 10th, 2012 - 04:09 am
(Link)
У Шурика смешнее
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 10th, 2012 - 04:25 am
(Link)
Интересно, а сейчас в школе дают понятие среднего геометрического?
По-моему, в 80-х годах этого уже не было.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 10th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Что это такое?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 10th, 2012 - 04:59 am
(Link)
Ничего не понял.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:08 am
(Link)
я тоже :D
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Это статистическое понятие, один из вариантов расчета средних.
Сейчас преподается в вузах на предмете "статистика". А в 60-х, смотрите, преподавалось в школе.
Даааа...... среднее образование деградирует)))))
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:27 am
(Link)
Наоборот. Из-за того СССР и был страной дураков, что этой мурой заменили гуманитарные предметы.
From:[info]bioplant@lj
Date:April 10th, 2012 - 09:26 am
(Link)
Простите, Вы про СССР только вконтакте читали?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 11th, 2012 - 04:06 am
(Link)
"...плата за пренебрежение гуманитарными науками была велика: в крахе СССР сыграло свою роль невладение гуманитарными технологиями, утилитаризм и технократизм в подходах, игнорирующий самые элементарные запросы человеческой души".

http://www.russ.ru/pole/Gumanitarnoe-obrazovanie-v-sovremennoj-shkole-kak-preodolet-ego-provincializm
From:[info]bioplant@lj
Date:April 12th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Не читайте за завтраком советских газет.
From:[info]elena314@lj
Date:April 11th, 2012 - 02:45 am
(Link)
Хех, а почему же тогда наши технари ценятся во всем мире, а? В штатах гуманитариям работу не найти, а инженерам - честь и почет! Так что если что-то и было хорошего в СССР, то это уровень образования в части точных наук.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 11th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Вот если бы они у нас ценились, это было бы xорошим результатом советского образования.
From:[info]elena314@lj
Date:April 11th, 2012 - 02:25 pm
(Link)
Так у нас технологии не развиваются - это не проблемы образования, на минуточку :))) Образование техническое на высоком уровне (пока, с советских времен осталось - не уверена, что надолго сохраним мы это преимущество с нынешними реформами образования, азиаты уже давно нас обгоняют), а применить некуда - поэтому и уезжают люди, т.к. за рубежом наши мозги очень востребованы! к примеру, в Boeing или Microsoft наших инженеров берут за милу душу!
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:April 11th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Все что происxодит в стране - проблемы образования.
From:[info]elena314@lj
Date:April 11th, 2012 - 10:37 pm
(Link)
ок :)
From:[info]doobr@lj
Date:April 10th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Конечно дают. В геометрии точно, после изучения подобных треугольников, высота к гипотенузе, объясняется как среднее геометрическое образуемых ею кусков гипотенузы. Это 8-й класс.
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:17 am
(Link)
ну круто. значит, не всё так плохо :)
только там урок по алгебре же, в фильме.
я не помню, чтоб нам в школе это преподавали.
From:[info]doobr@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:27 am
(Link)
Не думаю, что это круто. Важно понимать суть явления, а не его имя выучить.
В прошлом людям было важно давать имена всему подряд, сейчас человек понимает о чём речь, если сказать например оси икс-игрек-зет, и необязательно ему помнить, что это абсцисса, ордината и аппликата.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Да лучше бы помнить :) Я вот не помню. Это значит, что преподаватели формировали у меня плоское такое мышление. И не учили, как правильно ответить супостату "Да пожалуйста" на его циничное "Спасибо!"
From:[info]p_a_s_h_a@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Елки, не успел решить в уме пока фрагмент шел.
4 и 36 - где-то через несколько секунд. Может, на фильм отвлекался:)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 10th, 2012 - 05:55 am
(Link)
будем считать это творческой переработкой (доработкой), развитием чужого художественного сюжета

кстати, Булгаков тоже позаимствовал сюжет с появлением Воланда (разговаривающем по-немецки) из пьесы Ивана Кочерги "Мастера времени", которая шла в театрах, в том числе и московских, ранее создания "Мастера и Маргариты"
[User Picture]
From:[info]vust@lj
Date:April 10th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Я как-то по телевизору видел отрывок какого-то телеспектакля, где был общий сюжет со "Служебным романсом", другие актеры, всё другое, интересно было смотреть.
From:[info]dusiarein@lj
Date:April 10th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Скорее всего, это были "Сослуживцы" - пьеса Э.Брагинского и Э.Рязанова. Она шла в театрах СССР. Потом из нее вырос "Служебный роман".
From:[info]tdm11@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:06 pm
(Link)
Именно так и было :) Я видел с толстой тёткой в брючном костюме вместо Фрейндлих. Ничего так - народ смеялся, я тоже.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 10th, 2012 - 06:27 am
(Link)
Давно пытаюсь вспомнить, где читал и кто был автор пьесы, сюжет которой почти полностью до самого конца совпадал с кином Утомленные солнцем.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:April 10th, 2012 - 06:28 am
(Link)
Юрий Николаевич Медведев - блестящий русский актёр, незаслуженно забытый.
From:[info]anterioritas@lj
Date:April 10th, 2012 - 08:55 am

Бенни хилл

(Link)
В его шоу видел скечи на 99% совпадающие с моментами гайдаевских фильмов.
Кто у кого-хз)
From:[info]almacska@lj
Date:April 10th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
А профессор лопух :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org