Журнал Андрея Мальгина - Их планы
April 16th, 2012
03:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Их планы
"Прежние способы борьбы власти с оппозицией больше не работают, признают в администрации президента... По мнению информированного собеседника, концепция информационной блокады в век интернета не работает. Нужно систематизировать протестные настроения и дать выговориться всем желающим, заявляет он...

Будет активизирована и работа с оппозиционными политиками на федеральном уровне. Кого-то из них могут подкупить или привлечь к сотрудничеству, а потом сделать это достоянием СМИ, чтобы оппозиция запуталась, кто для нее свой, кто – чужой, кто подкуплен Кремлем, а кто верен идеалам, добавляет еще один собеседник издания, близкий к руководству администрации.

В администрации готовы к тому, что те граждане, которым стало интересно наблюдение за выборами и которые ездили бороться за честные выборы в Ярославль, продолжат заниматься «политтуризмом» и далее, утверждают собеседники «Газеты.Ru». Власть в этом случае вместо противодействия будет укреплять собственный корпус наблюдателей и поддерживать альтернативный проект, чтобы оппозиционно настроенные наблюдатели присутствовали на избирательных участках вместе с провластными, говорит источник «Газеты.Ru», близкий к администрации.

«Использовать силовые приемы против гражданских наблюдателей невозможно, это вызовет резкую реакцию в обществе, поэтому и будут развивать параллельные структуры, подобные корпусу наблюдателей от Путина на президентских выборах», – объясняет директор Центра политических технологий Игорь Бунин. Получится что толпа наблюдателей поможет легитимизировать нужный результат, добавляет он.

Как вариант борьбы, рассматривается концепция «управляемого хаоса»: власть сама будет эскалировать обстановку там, где это нужно, чтобы заставить оппозицию действовать лишь в ответ на ее действия.

«Власть будет выбирать информационные поводы, которые могут вызвать в обществе и в оппозиции нужную реакцию, и использует тот факт, что общество активно и поддается на провокацию. Будет много «очагов напряжения», которые будут или раскалывать оппозицию, или же вынуждать ее заниматься теми проблемами, которые власть ей навяжет», – говорит собеседник «Газеты.Ru», близкий к администрации.

Приемы могут быть самыми разными — публикация прослушек, которые будут раздражать, фильмы типа «Анатомия протеста» на НТВ – демонстративно грубая пропаганда, у нее нет задачи выглядеть правдоподобно, но есть задача разъярить.

Политолог Павловский считает, что подобным образом работает и история с Pussy Riot, когда даже те, кто выходил на Болотную, заняли противоположные позиции и не пришли к единому мнению.

«Управляемый хаос – это политика переноса проблемы из одной стороны в другую. Она позволяет вести гибкую политику с уступками и компромиссами, пусть даже незначительными, что естественно для Володина как политика. Сурков был менеджером и работал по-иному, он – выходец из бизнес-структур, сформировавшийся в 90-е, а Володин – политик нулевых, в нем заложена изначальная готовность к разным комбинациям», – объясняет политолог Бунин.

Павловский полагает, что в таких ситуациях Кремль сможет обеспечивать себе имидж «центристов», общество представить истеричным, а оппозиции дать возможность самостоятельно себя дискредитировать..."


Отсюда

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:35 am
(Link)
Что-же, на войне, как на войне. Значит оппозиции надо быть хитрее. Госмашина часто очень неповоротлива.
From:[info]solo_viy@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:06 am
(Link)
если власть будет заниматься только описанным выше, при этом не делая ничего полезного для общества, то никакие комбинации Володина её не спасут.
From:[info]czariov@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Это правда.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Про Володина не знаю, но ничего полезного не делая, только манипулируя сознаем масс, можно спасаться от них очень долго.
From:[info]nadejda@lj
Date:April 16th, 2012 - 06:54 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:36 am
(Link)
Идиоты..если они еще и сами будут хаос создавать эта власть рухнет еще быстрее
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:29 am

дураки не могут сидеть без дела

(Link)
Гнилая ткань, её хоть тяни, хоть складывай - всё быстрее порвётся.
From:[info]rechekrjak@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Тушить бензином смешно...А управляемый хаос может легко перерасти в неуправляемый.Есть предел манипуляциям-если я понимаю,что передомной шулер,-количество его фокусов уже не имеет значения.
From:[info]ext_393019@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:37 am
(Link)
учитывая, насколько топорно велась все коммуникационная политика властей до сих пор (и была проиграна подчистую), даже эта, вполне себе трезвая концепция, обречена - реализовывать её будут те же нашисты и родственники чиновников, отвечающие за PR и ничего о нём, на самом деле, не знающие.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Да, одна надежда, что бюджет проекта разворуют :).
From:[info]ext_1011962@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:40 am
(Link)
ну так в любом случае прекрасно, уже так ровно на жопе не посидишь

From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Надо уходить в инфармоционный вакуум. Тратить свои нервы, да еще по указке кремлядей. Спасибо, не хочу.
Когда начнётся реальная движуха, вернусь с вилами, а пока... Надену темные очки, вставлю в уши бананы и займусь своей личной жизнью. Уж простите.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:49 am
(Link)
Свою голову надо иметь. И тогда никто не будет вас разводить.
Здравый смысл в голове - залог того, что вы не выставите себя лохом, хотя бы перед самим собой.
Когда я иду с белой ленточкой на какую либо акцию, я ищу мотивацию прежде всего в самом себе, а не выискиваю ее в чьих либо словах.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:56 am
(Link)
Любую ситуацию можно трактовать с разных сторон. Просто есть стороны, более приоритетная для вас. И тогда не так важны другие трактовки, даже если по ним, в чьих то глазах вы лох, которого развели.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:17 am
(Link)
На мой взгляд нейтральная позиция хуже всего. Это в высшей степени эгоистично, т.к. если человек живёт в социуме, то должен так же вносить свой вклад в этот социум. Т.е. выражать свою гражданскую позицию. Желательно активно. Ведь благодаря социуму многие имеют, то что имеют. Попробуй заработать, без участия других людей. И вот эту среду в которой мы все варимся, надо улучшать и развивать, если мы не хотим скатится обратно в каменный век, говоря утрировано.

И уж тем более если хотим, что бы наши дети жили лучше нас. И у них не было рандома - попасть в участок с бутылочниками, под колёса "колесницы", под немилость какого-нибудь прыща-мажора с травматикой и папашей-чиновником, который все замажет. Это может случится с каждым, но все думают, что именно его премудрого-пескаря, это пронесёт.

Сорри за некоторую сумбурность.
From:[info]mishka_all@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:19 am
(Link)
Простите, а когда таким образом вы выходите с белой ленточкой, а ваше присутствие истолковывают так, как угодно организатором? Например список "политзаключенных".
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Так, похоже, они того и добиваются. Чтобы нормальные люди не верили никому и не возмущались ни из-за чего. Занимались частной жизнью.
Я лично вижу выход только в одном: учиться думать, взвешивать и противостоять.
Прятаться не дело, имхо.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:27 am

Прятаться не дело, имхо.

(Link)
Согласен. К тому же, что бы полностью спрятаться надо уехать куда-нибудь на край света, где никто не живёт.
Ибо когда выходишь из дома на улицу, сразу вспоминаешь, где ты живёшь и кто тобой правит. Здравомыслящему человеку, стремящемуся к лучшему, очень сложно воспринимать весь этот хаос нейтрально. Можно не читать новости, но залепить глаза и отключить мозг намного сложнее.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:10 am
(Link)
Это и есть цель разводки - представить политику как бессмыленное бурление говн. Типа, нормальный человек туда не полезет, там одни фрики.

Выход тут очень простой - учиться видеть их разводки. Точно так же как все научились безошибочно определять нашистских троллей и игнорировать их. Теперь это кучка бесполезных придурков с айпадами, над которыми все смеются.
From:[info]n_lenin@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:41 am

прям, как лялька

(Link)
Короче говоря, власть наконец-то поняла, что она давно обосралась и сидит по уши в своём говне, но кричит, как всегда, громко и головку держит высоко.
From:[info]horologiarius@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:49 am

Это очевидно.

(Link)
То,что едросы пытаются вывести себя из под удара и перевести стрелы, было понятно уже давно.У них получаются определённые действия, но они до такой степени топорно и лениво сделаны, что выкупаются на раз.Проходили мы и пропутинские "чистые выборы" и "квартиру патриарха" и "нургалиева".Они до сих пор не могут понять, что все их "подачки", все равно связывают с Кремлём.Обелить или отмежеваться-не получится.И если,оппозиция и свернет с направления,то "кривая выведет" опять на нужный курс.Пусть стараются,посмотрим кто кого.Инет они уже поторговали, реал то-же скоро поторгуют.
p.s.Если они хотят быть центристами,пусть сдают своих крыс на местах.Это единственная возможность ,перевести стрелы и отвести удар.В противном случае,все их действия раскачивают лодку.Их лодку.
From:[info]nadejda@lj
Date:April 16th, 2012 - 06:56 pm

Re: Это очевидно.

(Link)
+1
вот именно
From:[info]molchanov1982@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Кремлю не удавалось никогда выработать что-то нормальное и правдоподобное, куда уж этим дурочкам работать в "управляемом" хаосе. Ну, пусть попробуют... Интересно как быстро этот хаос станет неуправляемым...
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Оккупационная власть. Разделяй и властвуй.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:57 am
(Link)
А где и какая власть действует иначе, если это умная власть, усвоившая Римское право :)
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:19 am
(Link)
а где и какая власть настолько часто врёт, ворует, запугивает и убивает, как российская?
Хотя бы один пример.
From:[info]a_kor@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:39 pm
(Link)
В Финляндии, в которой Вы проживаете...
From:[info]zhukovazhan@lj
Date:April 16th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Хаосом управлять не получится, на то он и хаос, в отличие от порядка. То есть, создаем хаос, и пусть разбираются, вот это ближе. Это любимый способ госдепа.
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:20 am
(Link)
Последние месяцы так часто употребляется слово госдеп, что я начинаю думать, что это что-то мифическое, вроде единорога.
From:[info]zhukovazhan@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:47 am
(Link)
Это в США так называется "региональная политика" в отношении стран третьего мира.
From:[info]rechekrjak@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Вообще-то для этого есть подходящие названия-саботаж и вредительство.Если есть народ,то всенепременно найдутся и враги...
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:03 am
(Link)
Хорошо, что все это не сработает. Нельзя хитростью и ресурсами остановить цунами.
From:[info]hypothesorigin@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:03 am
(Link)
Сурков был менеджером и работал по-иному, он – выходец из бизнес-структур, сформировавшийся в 90-е, а Володин – политик нулевых, в нем заложена изначальная готовность к разным комбинациям», – объясняет политолог Бунин.

-----------------------------------

опа. то все московкие умники лепили: володин - дуролом, сурков - хитрый; наоборот уже стало. ай да бунин, ай да сукин сын.


From:[info]lili_nine@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:21 am
(Link)
тоже обратила внимание.
заврались уж совсем
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:07 am
(Link)
Володин намного глупее Суркова. У него нихуяшеньки не получится.

Их проблема же не в том, что они воруют и убивают, это-то бывает во многих странах.

Их проблема в том, что они просто феерически, неописуемо тупые. То есть на уровне полнейшего невменоса. Поэтому можно жить спокойно: за какое бы начинание они не брались, оно всё равно обречено на провал.

Не столько даже потому, что разворуют и проговорят, сколько потому, что запредельные идиоты.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:34 am
(Link)
Причем тут добро и зло? Речь идёт о работе, качество который мы уже имели возможность изучить.

На примере почты Потупчик и других эпизодов.

Здесь уже ясно с чем будем иметь дело.
From:[info]zhuchkov@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:15 am
(Link)
управляемый хаос, легимитизация выборов, история с Pussy Riot... ересь какая-то. все эти т.н. "политологи" упорно пытаются кого-то убедить в хитроумности действующей власти. в то время как власть тупо ссыт своего народа и мерзко суетится, пытаясь сохранить то, что когда-то было лицом.
From:[info]pronahe@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Про Суркова пишут: топ-менеджер, умен (не по годам), собирался тактику изменить, но не успел. Что за чушь. Он провалил порученное ему дело. Единственное, что ему удалось создать - хунвейбинов. И это его потолок. По деяниям, как говорится...
Володин (готовный к комбинациям) - просто пустое место. Начнем с его речи: не обратили внимание, что он "двух слов связать не может"? Словарный запас ограничен, мысль свою сформулировать не может (о чем это он?). Теперь о деяниях. А что он сделал? Мой ответ: НИЧЕГО он не сделал.
Счатье, что у них умные и продвинутые эти два голубчика. Рассерженные горожане, вы победите!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Доктрина Путина-Даллеса.
From:[info]damager82@lj
Date:April 16th, 2012 - 09:42 am
(Link)
Раньше это надо было делать. А ща пока раскачаются, пока найдут в своих рядах кого-нить с мозгами (что вряд-ли). Нашисты, мгероиды, онф - провалились, с чего вдруг какой-то другой проект сработает? :)
From:[info]georg_xii@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Не согласен с большинством комментариев!
Дело в том, что вражины ориентируются не на нас, а на зрителей ТВ, которых большинство. И, к сожалению, они применяют в борьбе против народа оружие в виде пидорасов-политтехнологов, которые на своем казенно-блядском языке изъясняют методы борьбы за угасающие в пьяном угаре мозги электората.
И что с этим делать - хрен знает!
From:[info]manat9@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Вот-вот. Почти со всем согласная
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:40 pm
(Link)
именно! В этом и проблема. Мы тут продвинутые с энторнэтами можем снисходительно улыбаться и рассказывать друг другу, как на ворах шапки горят, а их ужимки и прыжки нам всем понятны. Только тех, кто по ту сторону экрана зомбоящика, увы, много больше. И это они - народ, электорат и как там еще их/нас можно назвать. Они видят и знают только то, что им показывает наше блядское телевидение. А ведь это миллионы людей. Наших людей.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:00 am

публикация прослушек, фильмы типа «Анатомия протеста»

(Link)
короче, ровно то же самое, чем занимался Сурков. ))

расскажите мне, господа-политологи, то, чего еще не знаю
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:14 am
(Link)
пуси роит не пуси роит - а вот хаматова это точно упраляемая акция</p>

вообще гебня узнаваема - все это еще в 70-х ими придумано

смешно канечно смотреть как типа интилигенция продолжает вестись на всю эту муйню

[User Picture]
From:[info]tvguide_khv@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:18 am
(Link)
такое впечатление что мы весь медведевский срок прожили в другой среде?! )) Слив пятилетней выдержки.
From:[info]lenushka2011@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:37 am
(Link)
Наверное многие из них жалеют что сейчас не 37 год...
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
он бы их самих в первую очередь и перемолол.
From:[info]const_our@lj
Date:April 16th, 2012 - 10:43 am

АЛЬТЕРНАТИВА ВЛАСТНЫМ ПРОДЕЛКАМ

(Link)
ПРЕДЛАГАЮ МЕНЕЕ ЗАТРАТНЫЙ И И НЕ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ НИВЕЛИРОВАНИЯ ПУТИНИЗМА.

ПУТЁМ ОРГАНИЗАЦИИ МИТИНГОВ В СУДАХ
1. НЕ НАДО ИСПРАШИВАТЬ ВЫСОЧАЙШИХ ПОЗВОЛЕНИЙ СОБИРАТЬСЯ.
2. МЕНЕЕ ЗАТРАТНО, ПОЧТИ ДАРОМ.
3. БЕЗ ПРОВОКАТОРОВ, БЕЗ ОМОНа..
4. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ - 5..50 ЧЕЛ.
5. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ.
6. ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДУБЛИРОВАНИЯ МИТИНГА В АПЕЛЯЦИИ.
7. СМИ разнесут ..

"ОРКИС - ОбщеРоссийское Конституционное Интернет Собрание".
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:04 am
(Link)
мечты идиотов..
когда власть начнет уплывать из их рук они просто пойдут на репрессии.
From:[info]angel_avvadon@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Нда уж. Ощущение, что люди идут во власть не с целью управлять и налаживать жизнь, а чтоб друг с другом силой помериться.
From:[info]plebiscitum@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:17 am
(Link)
ребят, есть тема, зацените. если вы за - присоединяйтесь к движухе.
"Пишу именно вам, по той причине, что именно вы будете Президентом РФ ближайшие 6-ть лет, и вы будете определять основные направления реформ в Российской Федерации, и именно на вас ложится, в результате выборов, ответственность за социально-экономическую ситуацию в стране по итогам вашей деятельности. В конце концов, именно вы председатель партии имеющей большинство в государственной думе.

У меня к вам несколько вопросов: будет ли обеспечена законодательная база для ФНС РФ и других контролирующих органов, обеспечивающая возможность проверки на соответствие расходов и доходов госслужащих (государственных и муниципальных служащих, военнослужащих, сотрудников полиции, прокуратуры, таможни, Следственного комитета РФ, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, региональных парламентариев), и их родственников (и не только супругов и детей, но и братьев, сестер, родителей и тд), с правом инициировать уголовные дела в случае выявления превышения расходов над доходами, при условие, что госслужащий (или родственник) не может внятно объяснить происхождение превышающих его доход средств? Если да, то когда? Что конкретно вы готовы сделать для этого? Гарантируете ли вы скорейший результат ваших усилий? Если же нет, то почему? И последний вопрос: считаете ли вы, что коррупция действительно мешает развитию экономики страны, что в свою очередь влечет за собой ухудшение уровня жизни всех, кроме коррупционеров, граждан РФ, и что для блага большинства граждан, поступающие на госслужбу, должны брать на себя ряд ограничений и обязанностей, в том числе и обязанность предоставлять более детальный отчет о доходах и расходах своих семей? Я бы хотел получить от вас ответ в письменной форме. Спасибо".

суть фишки изложена у меня в журнале.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 16th, 2012 - 11:19 am
(Link)
> Кого-то из них могут подкупить или привлечь к сотрудничеству, а потом сделать это достоянием СМИ, чтобы оппозиция запуталась, кто для нее свой, кто – чужой, кто подкуплен Кремлем, а кто верен идеалам, добавляет еще один собеседник издания, близкий к руководству администрации.

Вот и ладушки, спасибо, сделай, кремлядь, всю грязную работу за несистемную оппозицию, вам не привыкать. А то как стадо баранов потащились на Болотную за Немцовым, Пархоменко и прочими суками-коллаборантами.
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:April 16th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Угу, "управляемый хаос" в неуправляемой стране...

Я так понимаю, система и дальше будет трещать по швам, создавая "очаги напряжения" то там, то сям - но теперь гаранту будут докладывать: "всё в порядке, так и было задумано". Гениально, чоужтам :)
From:[info]artemovie@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Гнида Павловский. 15 лет обучал Кремль самым грязным политтехнологиям, чтобы теперь скромно бросать со стороны "они и не на такое способны".
From:[info]pomarki@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
Они дураки. Хорошо получается только пилить, так что ничего у них не выйдет кроме красивых и страшных слов :)
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Запасайтесь поп-корном!
From:[info]manat9@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
А вы не знаете, как это вредно для желудка?
From:[info]rechekrjak@lj
Date:April 16th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
А вообще-то следовало пост озаглавить не Их Планы,а Их Нравы...(
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 16th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Власть тупа и часто неповоротлива. Общество все равно не провести.
From:[info]ext_931300@lj
Date:April 16th, 2012 - 03:20 pm

Параллельно

(Link)
Ничего этого не будет, сил уже нет: местную победившую бюрократию не отвлечь от распила своих вотчинных бюджетов, замордованные реформами менты уже не особо усердствуют, национальные окраины своих наемников тоже не шлют в ожидании исполнения бюджетных обещаний, армии и вовсе нет, шпана из "Наши" и прочие стоят совершенно безумных денег (а предложить, кроме бляд.й, ничего не могут),.... И приходится хотя бы тянуть время, создавая видимость консолидированной силы. Но будьте уверены, если они утверждают: "Путин готов к борьбе с оппозицией, у Суркова есть план, из регионов подтягиваются резервы, ученые изобрели чудо-оружие,..." - на самом деле, в голове у Вовы пусто и отчаянно бьется мысль: "Вот такой геморрой все 12 лет? За весь этот "Единый кагал" бездарей и бездельников? Нах.я мне это президентство? Бросить все к черту, уехать в Урюпинск..."
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Концепция «управляемого хаоса» уже давно нашла применение и в оппозиции, и в Кремле.

Только оппозиционерами "управляет" в итоге стремление к правде (а не америкосы, иначе грош цена всей системе ФСБ), а Кремлем - стремление к наживе и собственному спокойствию, что взаимоисключающе.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Информационная война с собственным народом? Очень интересно и свежо.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 17th, 2012 - 09:48 am
(Link)
Да не выйдет у них ничего. Сурков был умнее Володина "в мильярд", ситуация была спокойнее в сто раз - и что? Все рассыпалось враз.
Представьте себе, что теперь этот солдафон начнет конструировать "управление хаосом".
Ага.
Воображаю.
From:[info]netskate@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:01 pm
(Link)
это же экстремизм от государства. сами в нем признались!
From:[info]espania_23@lj
Date:April 18th, 2012 - 01:45 pm

300

(Link)
На самом деле проблема в том, что эти методы разработаны в прошлом веке и опробуются Тавистокским (Англия) и Стенфордским (США)научными интитутами в русле стратегии "Мирового правительства". Обязательно почитайте книгу английского сотрудника спецслужб Джона Колемана "Комитет 300". Очень похоже, наш главный уже вошел в этот комитет. В книге описана в основном стратегия для США, но читаешь и волосы встают дыбом - как будто написано про Россию периода после 2000-го. А мы все ходим в потемках, в то время как медленно, но верно Росия уничтожается этими методами.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 20th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Ну вот и замечательно. ) Всё как Кох предсказал: власти сами захлебнутся в своей блевотине, достаточно просто не мешать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org