Журнал Андрея Мальгина - О нравах нашей полиции
April 17th, 2012
05:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О нравах нашей полиции
Оригинал взят у [info]warandwar@lj в Нургалиев! Когда закончится этот "бардак"?
У полицейского "Аккорда" нашелся двойник

Как стало известно «Фонтанке», оперуполномоченного Николая Мирошкина, сбившего 15 апреля насмерть двух пешеходов на Руставели, уже девять месяцев хотят видеть полицейские Выборгского района Петербурга. Вопросы к молодому оперу возникли в связи с угоном аналогичной белой «Хонды Аккорд», который случился ровно год назад.

Это фото белой «Хонды Аккорд», государственный номерной знак Е777МС178, на проспекте Руставели. Снимок сделан вскоре после того, как около 22 часов 15 апреля оперуполномоченный Николай Мирошкин насмерть сбил на этом автомобиле бабушку и внука. Номерной знак не то отлетел при ударе, не то снят сотрудниками полиции.

183.63 КБ

А это фото белой «Хонды Аккорд», государственный номерной знак Е777МС178, сделал корреспондент «Фонтанки» вечером 16 апреля на спецплощадке Василеостровского района. Посторонних, пусть и журналистов, на площадку не пускают, но можете поверить – на этом автомобиле нет никаких следов ДТП.


195.60 КБ

Раз 777, два 777.

Настоящий хозяин той "Хонды", которая хранится на спецстоянке – не Николай Мирошкин. Настоящего хозяина зовут Сергей. Белую «Хонду Аккорд» совсем с другими номерами у него угнали с проспекта Энгельса в апреле 2011 года. Сергей подал заявление в милицию, милиция возбудила уголовное дело. Машина не находилась.

В июле 2011 года недалеко от станции метро «Приморская» Сергей увидел свою «Хонду» с чужими номерами.

193.45 КБ

«Свою машинку я всегда узнаю. Новую из салона брал, два с половиной года на ней ездил. И порог замят, и царапина на двери – всё точно моё. Только затонировали наглухо и номера перевесили. Но все же рассмотрел – и вмятина на торпедо моя».

Милиция на звонок отреагировала, но напрасно Сергей с операми в засаде ждал нового владельца – никто не пришёл. Машину на эвакуаторе отвезли на спецплощадку для хранения задержанного автотранспорта.

Следователь не нашел опера

Дальнейшая процедура не должна была вызвать особых сложностей. Обычно следователь производит осмотр обнаруженного автомобиля, изымает следы, которые помогут в будущем изобличить злодеев, назначает экспертизы с целью установить, изменялись ли номера агрегатов, допрашивает человека, за автомобилем которого числятся «левые» номера. Счастливо найденный автомобиль возвращается владельцу.

Ничего подобного не произошло. С момента обнаружения «Хонды» прошло 9 месяцев. Как рассказывает Сергей, до настоящего времени у обнаруженного автомобиля даже не открывали ни салон, ни капот, ни багажник. Как ему объяснила следователь СУ УМВД по Выборгскому району Ольга Алахвердова, этого якобы невозможно сделать без того человека, за которым «Хонда» числится в соответствии с номерными знаками. Мужчина же, за которым числятся знаки, некий прописанный на улице Бутлерова Мирошкин, повестки следователя игнорирует.

Так получилось, что Сергей, сам того не желая, продолжал делать за полицию её работу. Разыскивая свой автомобиль, привык обращать внимание на белые «Хонды», и уже в декабре 2011 года, проезжая по улице Бутлерова, увидел запомнившееся номера.

43.15 КБ

«Хонда» Мирошкина. Ещё с белой крышей.

Как говорит Сергей, о своей находке «двойника» он сообщил следователю. Реакции не последовало.

Следователь Ольга Алахвердова заявила «Фонтанке»: «Я никаких комментариев давать не буду».

Жаль. Очень хотелось услышать, чего в течение 9 месяцев дожидается на спецплощадке угнанная и найденная собственником «Хонда». А также узнать, почему в течение 9 месяцев следователь из Выборгского района не может найти оперуполномоченного из соседнего Калининского. Когда в городе одновременно существуют два почти одинаковых автомобиля с одинаковыми регистрационными знаками, это ситуация нездоровая. Один из этих автомобилей обязательно существует нелегально. А может, и оба.

Информация к размышлению

«Хонда», сфотографированная на улице Руставели, и «Хонда» на спецплощадке в Василеостровском районе затонированы «наглухо и по кругу». Очевидно, в обоих случаях водитель не сильно переживал по поводу встречи с ГИБДД.

Если на сайте официального дилера «Хонды» запросить запчасти по VIN-номеру автомобиля с номерными знаками Е777МС178, дилер предложит крышу с люком. На фотографиях автомобиля, которым управлял Николай Мирошкин, видно, что люка в крыше нет.

Денис Коротков, «Фонтанка.ру»

http://spbvoditel.ru/2012/04/17/016/</div>

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]miwanya069@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Почему-то вообще не удивляет.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:23 am

Смотреть с 1:02:35

(Link)
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Задача полиции ловить больше преступников, чем она производит.(какой-то начальник нью-йоркского департамента)
From:[info]miwanya069@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:56 am
(Link)
Блестяще)
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:12 pm
(Link)
Это уже плагиат.
Однажды Муссолини посещал Палермо, приехал туда со своей охраной.
Зачем вам столько охраны если вы со мной? - сказал мэр Палермо. Муссолини это проглотил, а вернувшись в Рим послал в Сицилию регулярные войска. За неделю мафии, существовашей столетия, не стало.(он их не до конца задушил, но удар был очень сильный)
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:38 am
(Link)
В рамках открытой демократии организовать и удержать это в тайне крайне сложно, обычно этим грешат диктатуры.
Для азиатов это вообще норма, но на это соблазнился европеец Лукашенко. Начал с преступников, довольно эффективно, надо заметить, а закончил политическими оппонентами. Втянулся, сила простых решений.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:23 am
(Link)
История с приездом Нургалиева в Госдуму ясно показывает, кто, на кого, и с каким прибором кладет. Так что, я думаю, никто даже и не почешется. Теперь будет долгий суд, при саботаже судей, следователей и так далее. А потом прокурор расскажет, какой Мирошкин образцовый сотрудник. И потребует для него шесть месяцев условно.
From:[info]run_once@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:43 am
(Link)
и с отсрочкой на 14 лет, бля!
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Может ещё и владельца изначальной белой хонды посадят. Чтобы не выёбывался в следующий раз.
From:[info]alexman9000@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:36 am
(Link)
Думаю, что стоит сделать контрольный в голову владельцу новых номеров, тогда и Нургалиева напрягать зазря не нужно... Хотя контрольный Нургалиеву звучит заманчиво...
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Премию получит, а не контрольный. 140 тысяч рублей. За отличное несение службы.

Не в России что ли живём?
From:[info]alexman9000@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
Дак чем дальше в лес, тем больше хочется жить не в России!
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:26 am
(Link)
Свой своему поневоле брат!
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Ментовский беспредел!
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:32 am
(Link)
Переаттестованные.
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:27 am
(Link)
В данном случае еще смешнее: лейтенант Митрошкин всего год назад окончил полицейскую академию. Или как там теперь инкубатор называется...
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Да, тут даже непонятно, как назвать.

Последыши переаттестованных?
From:[info]superstarka@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:36 pm
(Link)
Ха! В академию теперь за деньги принимают !
From:[info]vadim44622@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:41 am
(Link)
как-то это все очень странно, много лет назад покупал какую-то з\ч к своему Хундаю еще махровых лет в задрипаном магазине на рынке, по номеру VIN опредилили все, спросил даже какая там краска (была царапина), сразу сказали "Rio Tomato". Машына не иголка в стоге сена. И почему такая х***, или кому-то все это не надо. В Москве номера 77, 99, 97 177 и т.д. в некоторых крупных областях тоже номера появилиь на 100. И тут вдруг Чечня: было 21 (не помню точно), теперь еще 96. Хорошо живут чеченцы.
[User Picture]
From:[info]samon@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:52 am
(Link)
96 -- свердловск
95 -- чечня
From:[info]vadim44622@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:42 am
(Link)
спасибо, поправили.
From:[info]vadim44622@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
а свердловск, скока помню уже даже 156 и 196
From:[info]defik03@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:47 pm

Чечня - 20 ...

(Link)
А 21 регион - это Чувашия .
From:[info]vadim44622@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:05 pm

Re: Чечня - 20 ...

(Link)
ну задолбали, я щас буду спрашивать, что к чему?
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Конца-края нет этому беспределу.
[User Picture]
From:[info]nipika@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Люблю сочетание жёлтого с фиолетовым. Хотела бы себе такое.
From:[info]piligrim1917@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:44 am

бросить свою работу и работать за полицаев!

(Link)
Следовало ожидать. Есть просто законопослушные граждане, а есть непросто законопослушные сотрудники полиции. "Гусь свинье не товарищ. Ну тогда, я полетел". Не будет толку от разговоров. Надо писать, писать и писать. Приходить к начальнику следственного отдела, приходить и приходить. Короче, бросить свою работу и работать за полицаев!
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:48 am

Re: бросить свою работу и работать за полицаев!

(Link)
Неплохо ещё параллельно терроризировать прокуратуру и собственную безопасность.
[User Picture]
From:[info]_quetzalcoatl_@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:46 am
(Link)
удивляет пассивность хозяина авто
сколько он собрался ждать, когда дело об угоне расследуют?
обратился бы в прокуратуру, в службу собственной безопасности
не можешь сам- найми адвоката, который всю работу сделает за тебя
сами же позволяете к себе так относится
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:49 am
(Link)
>относится

Показательный комментарий.
[User Picture]
From:[info]_quetzalcoatl_@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:58 am
(Link)
вы очень умный. это все оценили
From:[info]run_once@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:58 am
(Link)
на селигере грамматику не преподают, некогда-с
From:[info]slpvm@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Ты тоже грамматику плохо знаешь, так что не хорохорься, умник!
From:[info]run_once@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:17 am
(Link)
поучи еще! ))
From:[info]slpvm@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Опять с ошибкой пишешь! Правило которое проходят в первой четверти, первого класса! Стыдоба!!!
From:[info]run_once@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
ты просто не умеешь отличать пренебрежения некоторыми правилами (даже переросшие в традиции) от просто тупой безграмотности, увы
From:[info]slpvm@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
Пренебрежение хуже ошибки! Так-то!
From:[info]run_once@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:28 pm
(Link)
схренали?
From:[info]slpvm@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:34 pm
(Link)
Если тебе на ногу наступят случайно ты как отреагируешь? А если специально наступят? Логику улавливаешь?(;
From:[info]slpvm@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Это ты про что сказать нам хочешь?
From:[info]insar_ru@lj
Date:April 17th, 2012 - 10:58 am

видели все телодвижения, которые он совершал

(Link)
ЭМВЭДЭ - сборище убийц и воров, не чо не меняется.

По словам сыщиков, "люди видели, как мужчина спустил штаны и как он снял штаны с мальчика, видели все телодвижения, которые он совершал". При этом "никто не только не воспрепятствовал преступлению", но даже не сообщил в органы милиции метрополитена, возмущаются оперативники (их высказывание подверглось серьезной литературной обработке).

http://www.newsru.com/crime/13may2009/pedomiltmetrospb.html
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:01 am
(Link)
А при чем тут Нургалиев? Он паходу вообще ни за что не отвечает
From:[info]pacani_rebyata@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
Нургалиев вообще в сказочной стране живет.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:April 18th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
ага, неволей начинаешь подозревать всякую химию...
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:10 am
(Link)
у меня знакомый однажды был в командировке. телефон свой не отключал так как был рабочий и всегда в роуминге.
приехал - машины нет, а оставлял на площадке возле дома. стал опрашивать соседей, те кто постоянно ставит машины рядом. говорят, что машины не было уже в районе недели. они и подумали, что он на ней куда-то уехал.

пошёл в милицию. написал заявление. оставил контактные данные и говорит, что примерно через полчаса после выхода из милиции позвонили злоумышленники с предложением вернуть машину за какие-то деньги. Не помню чем там кончилось, но он послал нахер потому что машина была в полной каске с угоном.

вот такие вот совпадения бывают.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:17 am
(Link)
Это не совпадение. Это ментовской развод, причём очень популярный.

схема развода известна и описана, например, тут http://www.451.ru/swindlers.php
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:April 17th, 2012 - 11:23 am
(Link)
про совпадение это был сарказм.
ясно же, что номера потерпевших им сливает кто-то из ментовки или сами мусора же "колымят".
From:[info]tu22m@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Зачем тогда машины угнанные искать, если собственник не рад
From:[info]devochka_iz_spb@lj
Date:April 17th, 2012 - 04:39 pm
(Link)
аналогичная ситуация год назад. Сперли лачетти только завершившую обкатку. После обращения в пилицию стали звонить и присылать на дом письма с предложениями машину отыскать."всего за 30 проц от стоимости")))
Потом позвонил мужик встретился с моим мужем в большом доме на литейном сказал что знает где машина и мы ему нужны для "взятия с поличным тк банда угонщиков у них в разработке" но за такую уникальную возможность попросил полстоимости.позже "скинул до 80 000".долго звонил говорил машина уехала в товарняке куда то в тюмень но товарняк вернули и машина в отстойнике.называл разные адреса.мы даже ездили проверить посмотреть. В итоге понял что платить не будем и отвязался а следователь в отделении сказал "вы поймите.лачетти очень угоняемая.нам нет смысла ее искать даже.ее давно разоборали уже тем более что она у вас белого цвета и седан..."...
Муж лошара. Каско не сделал)))) я беременная, ждем сына, трат много.прикупили "надежную недорогую машинку чтоб пару лет проблем не знать"... В итоге теперь в долгах и кредитах. Пришлось с нуля начинать. Старый пассат потом старая рио.щас фокус2. Очень обидно и досадно.
Главное второй лачик брали.до этого тоже из салона хэтчбэк.за три года ни одного нарекания..и каско на нее была но не пригодилась.муж и пожадничал.вот и решили к рождению сыночка подготовиться))) в итоге нас с роддома забирала дребежжащая колымага))))
Там все четко поставлено в этой структуре. Очень цинично и ловко. И страховщики и автодилеры и менты и воры.все в сговоре.
From:[info]alpica@lj
Date:April 18th, 2012 - 10:15 am

в большом доме на литейном

(Link)
Вообще-то большой дом нынче целиком ФСБ.
From:[info]wordvoful@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Реально зачет.
From:[info]aliom@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
Наша полиция нас не бережет.
From:[info]aingerlj@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
Слишком много хонд, в 10 вечера я ничего не понял.)
From:[info]aingerlj@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
О, спасибо!)
[User Picture]
From:[info]jimch@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
спасибо, теперь все ясно.
это пипей.
From:[info]dagr_dnd@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
Меньше пейте до 10 вечера :)))
From:[info]aingerlj@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Буду стараться)
From:[info]dagr_dnd@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
У мну не выходит :)))
From:[info]tu22m@lj
Date:April 17th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Вы сами поняли, что написали? Хонда на стоянке - это угнанная у Сергея и найденная легализованная с другими номерами на учете на Мирошникове. Ну хорошо, допустим опер Мирошников ездил на угнанной и легализованной Хонде и вот у него ее забрали и поставили на стоянку и он не является на вызовы.. А дальше что? Мирошников еще что ли одну такую же угнал? А номера вторые где взял? Бред какой-то
From:[info]prud_509077@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:29 pm

Какие вторые?

(Link)
Номер везде один и тот же Е777МС178. Типа - для спецнужд. Снял-поставил, все дела
From:[info]sluge@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
From:[info]tisicep@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Отлично.
From:[info]maectpo@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
а меня больше интересует вопрос, получит-ли этот "хондоводитель"пулю в лоб(черенок от лопаты в задницу, и т.д.) от отца погибшего мальчика... Я за то чтобы получил он и его отец, воспитавший такое г-но...
From:[info]vasterix@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Согласен! Пулю в лоб он заслужил.
[User Picture]
From:[info]dkfl@lj
Date:April 17th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
некому мстить. одна мать осталось.
From:[info]diltylink@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Конечно есть над чем задуматься.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:18 am
(Link)
Андрей, пользователи diltylink, comtegent, ernable, tisicep, wordvoful - боты. Все созданы в один день 2012-04-11, у всех схожий набор бессмысленных рекламных постов-перепечаток в журналах, одинаковые бессмысленные комментарии.
From:[info]ex_photo_ba@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Замылят дело о наезде, ИМХО.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:April 17th, 2012 - 08:37 pm
(Link)
видимо, да. ибо:
- дело с первой угнанной хондой замяли
- заяву про дубль номеров замяли
- прав убийцу уже ранее лишали (за пьянку), но рай суд их ему вернул: http://www.regions.ru/news/power/2404067/
- в этот раз он быстро оказался трезв
- в момент дтп он должен был дежурить ментовки и принимать заявы о граждан (т.е. без ведома коллег и начальства уехать на личной машине не мог)
- номера с машины после дтп гаишники быстро сняли (так они делают только со своими)

ментам осталось сочинить байку, что дежурному оперу поступила заява и он понесся с небольшим превышением скорости спасать людей на личной машине, которая к тому же была оперативной машиной (с "кассетными номерами", только, почему-то, заметными и запоминающимися, как и сама машина).
From:[info]nemetov@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
С ментами лучше вообще не связываться, они не понимают по-нормальному, только силой.
From:[info]komskon@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:41 pm

они не понимают по-нормальному, только силой

(Link)
+++
From:[info]comtegent@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Ну неплохо.
From:[info]vasterix@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Думаю если власть сейчас не одумается, то в ближайшее время сможем получить Русского Брейвика, который будет уничтожать полицаев пачками, пока они сами не снимут погоны и не покаются....
Судный день для оборотней все ближе.....))))))))
From:[info]moskov_it@lj
Date:April 17th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Если "Брейвик", то это будет расстрел детского сада за ментовские грехи.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:09 am
(Link)
ой не пизди, брейвик не "детский сад" расстрелял, а молодежное крыло рабочей партии, аналог нашистов.
From:[info]yaho_oeu@lj
Date:April 17th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
что происходит практически ежедневно в Дагестане , например. Там просто и оружие доступней и традиции мести посильней..
From:[info]sova552@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
То-то дагестан почти весь в Москве. Там же и убить могут, понимаю....
From:[info]yaho_oeu@lj
Date:April 18th, 2012 - 12:27 am
(Link)
потому что в дагестане много молодежи, как правило непьющей молодежи, сильные родственные связи. В Ц. России у русских такого сплоченного общества, нет к сожалению. А в Москве - крутится до 80% денег России, поэтому понятно почему туда все мигранты лезут.
From:[info]antontsau@lj
Date:April 22nd, 2012 - 04:27 am
(Link)
если бы пресловутые "приморские партизаны" не были бы такими колхозными мудаками, то у них многое бы могло получиться.
From:[info]ernable@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:37 pm
(Link)
Забавно все это.
From:[info]sova552@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:41 pm

отказано в аресте

(Link)
http://news.rambler.ru/13587480/

А он уж так просил - ну арестуйте меня! Бля, на идиотов рассчитано?
From:[info]alex150@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:38 pm
(Link)
Материал сфабрикован в госдепе, фотографии кроме первой ненастоящие, погибшие были в сильном алкогольном состоянии, информация 146%! А россия по темпам роста ввп, третья в мире. Б..ть когда это все закончится?...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 18th, 2012 - 01:37 am
(Link)
> Б..ть когда это все закончится?...

А вот это зависит уже от нас всех. Добрых волшебников, делающих з№;%ись - не бывает.
From:[info]vital_g@lj
Date:April 17th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
как же эти полицаи уже всех заебали - гнать поганой метлой, начиная от самого главного и без выходного пособия!
From:[info]jabydynebom@lj
Date:April 17th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
дык и мирошкиных в итоге два окажецца. сядет дубликат, а мент продолжит давить бабушек на хонде с номерами 777.
[User Picture]
From:[info]nanoprovod4ik@lj
Date:April 17th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
а все потому, что слабо раскачиваем лодку.
From:[info]coolcolenka@lj
Date:April 17th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
вот мерзавцы!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 18th, 2012 - 01:38 am
(Link)
Да запросто. Зная ментов - эти ублюдки берега потеряли давно, а с "избранием" крысы - уже окончательно.
From:[info]pretalal@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Спасибо, с удовольствием прочитал.
From:[info]seubama@lj
Date:April 17th, 2012 - 03:58 pm
(Link)
Красиво.
[User Picture]
From:[info]dkfl@lj
Date:April 17th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
бандиты.
From:[info]bold002@lj
Date:April 17th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Интересно у кого Мирошников спиздил хонду. И где номера клепают одинаковые. И сколько денег оно занесет своим чтобы дело спустили на тормозах. Надеюсь оно сдохнет от передоза сивухи. Прекрасные примеры уже были.
From:[info]iromarik@lj
Date:April 17th, 2012 - 09:38 pm
(Link)
вообще кражи авто в Питере курирует МВД Питера. Известный факт. То чем занимались хулиганы в лихие 90-ые, теперь под крылом спецслужб. Товары из-за границы - Таможка. Наркотрафик, розница и опт - ФСКН, Угоны и охрана - МВД. Экономическая деятельность - ФНС, ФСБ. Все под контролем и при делах. А путенидзе, им законы, помогающие все это дело контролировать, утверждает - дума-то карманная.
Но не надолго!
From:[info]qashmar@lj
Date:April 18th, 2012 - 01:42 am
(Link)
А вообще, интересно - Нургалиев прошел переаттестацию? Или главполицай априори в "святошах" ходит?
[User Picture]
From:[info]alleinstehen@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Все менты поголовно мрази. Не замазанных нет.
From:[info]top_review@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:31 am
(Link)
Ваш пост попал в обзор рейтинга ЖЖ от блога Top Review.
From:[info]dembel2@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:25 am
(Link)
From:[info]rockingboat@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:48 am
(Link)
Уважаемый Андрей,
А может Вы сможете узнать "кто у нас папа?" (у виновника).

Мне кажется, это кто-то из прежней матвиенковской элиты.

В противном случае, о ДТП вообще бы никто не узнал, это ведь просто делается.
From:[info]ext_1148961@lj
Date:April 19th, 2012 - 02:43 am
(Link)
Машину в круговую тонировать нельзя, но улици ими полны. Почему? Ответь понятен-баболо! А так...современный облик полицая. По дешовке у воров взял машинку (ну кто его проверять будет)и езди на ней до талого. Затонировал вкруг, тоже нормально. А то, что пьяный за рулем?! Так они трезвые и не ездят...Нургалиев!!!!!!! неужели сложно издать приказ согласно которому руководство отдела должно проверять откуда у лейтенантов машина? Правомерно ли она приобретена. Заставить снять тонировку (он ведь прежде всего должен закон сам соблюдать). Как ведет себя в быту...ну итд, итп. А согласно этому приказу руководство отдела должно нести ответственность за подчиненного.
My Website Powered by LJ.Rossia.org