Журнал Андрея Мальгина - Нехорошая квартира
April 18th, 2012
12:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нехорошая квартира
Замоскворецкий суд Москвы отказался принять к рассмотрению иск экс-министра здравоохранения Юрия Шевченко, требовавшего передать ему поврежденную пылью в ходе ремонта мебель из квартиры родственниц патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Доме на набережной, сообщает Интерфакс. "Иск Шевченко оставлен без движения", – сообщили представители суда.
Шевченко подал иск с целью увидеть мебель из квартиры патриарха. "Иск заявлен к собственнику квартиры Владимиру Гундяеву и женщине, которую я лично не знаю и которая подавала иск о возмещении ущерба", - рассказал Юрий Шевченко-младший.

По его словам, поскольку его семья выплатила по результатам прошлой судебной тяжбы почти 20 миллионов рублей, то имеет полное право распоряжаться мебелью из квартиры патриарха... "Пусть отдадут нам эти стулья, - сказал Шевченко. - Может, я их на аукционе продать смогу".

...6 апреля Юрий Шевченко выплатил 19,7 миллиона рублей по делу об ущербе, нанесенном квартире патриарха Кирилла. "Я продал свою квартиру в Питере и 5 апреля выплатил эту сумму...", – сказал Шевченко-младший.

В пресс-службе Замоскворецкого суда Москвы подтвердили сообщение о выплате денег. "Представитель ответчика Юрия Шевченко представил суду платежные поручения, согласно которым тот уплатил более 19 миллионов рублей", – сказали в пресс-службе суда.

23 марта стало известно, что представители патриарха Кирилла, владеющего квартирой в знаменитом "Доме на набережной", добились ареста квартиры его соседа снизу... По оценке судебных властей, принадлежащая Шевченко квартира стоит 15 миллионов рублей...


(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]spulers@lj
Date:April 18th, 2012 - 05:59 am
(Link)
Вот после одного этого случая уважать ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ может только или дебил или чертов путинец.
From:[info]pvzverev@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:05 am
(Link)
сам дебил
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:07 am
(Link)
Много раз видел письма без подписи, но вот пришла подпись без письма.
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:28 am
(Link)
Это пять!
From:[info]shadow_ru@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:16 am
(Link)
Скопирую в цитатник :)
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:46 am
(Link)
записал в блокнот
, хотя кажется это из классиков
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Уайльд кажется, но не уверен.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:58 am
(Link)
зато к месту )
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 18th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
Спасибо!:)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:April 18th, 2012 - 12:57 pm
(Link)
Хорошо )
[User Picture]
From:[info]andrground@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:05 am
(Link)
+1
ад какой-то...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Утром деньги - вечером стулья. Жаль, Ильф и Петров не дожили.
From:[info]vatoljich@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Так и вечером стульев-то нету..
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:42 am
(Link)
Деньги получили, напились. Всё по классикам.
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:22 am
(Link)
Эти стулья дороже злата стать могут. Аукционные дома России кусают локти.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:09 am
(Link)
А они что не опротестовали решения, как так? Им сказали заплатить 19 миллионов они раз и заплатили?!!!
Я, конечно, полностью на их стороне, но вот просто та легкость, с которой они выполнили решение суда и их покорность этому решению меня настораживает!
???
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:11 am
(Link)
Шевченко нужно было выехать за границу на лечение. Возможно, дело в этом.
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Всей россии бы выехать за границу для лечения. Да дома некого оставить.
[User Picture]
From:[info]v_pomosh_vesne@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:14 am
(Link)
ebala zhaba gadjuku
From:[info]satnata@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:17 am
(Link)
Я так понимаю, рыночная цена арестованной квартиры 50 000 000 рублей. Суд квартиру оценил в 15 000 000 ( по БТИ) рублей. Иск к Шевченко был 20 000 000 рублей. То есть они потеряли бы квартиру и еще были бы должны 5 000 000 рублей. Были арестованы счета Шевченко, самому ему не разрешали выезд за границу (где он должен был то ли лечится от онкологии, то ли проводить операции - он хирург).
Зная состояние наших судов, люди поспешили спасти квартиру и освободить Шевченко из заложников.
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:09 am
(Link)
Нет-нет, он (б. министр) именно сам болен). Только вот вроде бы я пару дней назад слышала по радио (или ЭХО, или СВОБОДА), что из верхней квартиры отозвали иск после получения денег.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:43 am
(Link)
Они приняли единственно правильное решение. Сначала заплатили, а теперь оспаривают. Слишком велик был риск потерять квартиру. Если удастся оспорить, деньги вернутся.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:32 am
(Link)
А! Ну понял! Всем спасибо, за толковые разъяснения!!!
From:[info]rigello@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:03 am
(Link)
Там теперь интереснее. По закону, если кто чего испортил, и ущерб возместил, он получает испорченные вещи в собственность. Потому в иске писали, что денег стоили не сами книги, а их очистка. А все остальное "испорченное" - мебель, технику и т.п. - Патриарх формально должен отдать.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:April 19th, 2012 - 07:09 am
(Link)
Понятно, а вообще, то, конечно полный атас, неужели, думали что все это так тихо провернется!? И никто ничего не узнает!?
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:April 18th, 2012 - 10:34 pm
(Link)
все не так просто, если бы они не заплатили деньги, суд изъял бы квартиру, которая стоит конечно больше 15 млн (по-моему около 50 млн), такие законы у нас! такие суды...
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Чего к гражданину Гундяеву пристали? ))
У него же благодать на лице написана.
Бог сам по себе, а золотой телец - сам по себе. Друг другу не мешают.
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:06 am
(Link)
А я почему-то подумал, что мужичку с такой продувной рожей даже пункт приёма стеклотары не доверят. Ну, да это на меня, наверное, госдеп воздействует через свой сервер, установленный в Пентагоне. Про сервер-то любой дурак знает и вам скажет.
В "лихие" 90-е, когда бандиту какому-нибудь в жопу на машине въедешь, бритые сразу интересовались есть ли квартирка, чтобы продать и рассчитаться за недоразумение. Могли подарить поцарапаную машину и попросить завтра новую подогнать. Только не слышал никогда, чтоб за испачканную машину квартиру отжимали:)
Наверное Бог в доле с попиком (или его полпред в России).
Или опять Аллах помог?
From:[info]laokoont@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Да здравствует россиянский колониальный суд! Самый рассиянский и колониальный в мире!
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:20 am
(Link)
У патриарха все рыльце в пыльце.
From:[info]felix_ag@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:24 am
(Link)
Ущипните меня, я явно сплю.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:28 am
(Link)
А кто знает, может "родственницы патриарха" эту пыль уже по своим каналам доверчивым верующим впаривают. Кстати я где-то читал, что сожительница Лидия Леонова где-то в Швейцарии свой бизнес имеет.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:29 am
(Link)


— Так служить-то больше некому! Прихожане по городам разбежались - сокровища ищут!
— Свои, заметьте, свои сокровища!!!
— Нет, не Ваши!
— А чьи?! Чьи?!!!
— Национализированные!!!
— Так Вы, батюшка, может быть, ещё и партейный?!
From:[info]ikaniri@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:44 am
(Link)
Ужасно смеялась! Вот народ наш сразу реагирует!
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:30 am
(Link)
Вроде бы "отказаться принять" и "оставить без движения" - это разные вещи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:44 am
(Link)
"отказаться принять к рассмотрению" и "оставить без движения" - это одно и то же
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Да ну!
См. статьи 134 и 136 ГПК.
From:[info]kir67mef2000@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:41 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:41 am
(Link)
... то имеет полное право распоряжаться мебелью из квартиры патриарха...

забавная "логика"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:47 am
(Link)
Журналист дурак. Но Шевченко мог просить суд хотя бы взглянуть на "безвозвратно поврежденную мебель". А раз она "безвозвратно поврежжена" и за нее заплачено, почему бы не попросить ее отдать тому, кто платил? Характерно, что на первоначальном суде даже не были представлены фотографии испорченного имущества.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:06 am
(Link)
боюсь, что никаких таких прав у него нет.
From:[info]adxela@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:15 am
(Link)
"даже не были представлены фотографии испорченного имущества."
А как суд определял размер ущерба, что-нибудь известно об этом?
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Как раз таки суд определяет ущерб. Формально он может и не послушать экспертов, а может и послушать. Так что их "мы ни при чём" - это отмазки.
From:[info]attorney_msk@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Процесс длился долго. Заявить встречный иск при рассмотрении первоначального иска никто не мешал.
А представление фотографий испорченного имущества - это право истца, но не обязанность, к фотографиям в гражданском процессе суд очень неоднозначно относится, разве что эти фотографии включены в экспертный отчет.
From:[info]amour_exile@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Требовать еще до того, как суд признал имущество поврежденным и вынес решение о компенсации? Вдобавок, еще и до выплаты компенсации? М-да. Фееричненько.
From:[info]_olmec@lj
Date:April 19th, 2012 - 05:07 am
(Link)
Шевченко надо было объявить голодовку. Думаю, резонанс был бы сильный - голодать против несправедливого решени судая в пользу патриарха.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:49 am
(Link)
это верная логика. называется институтом суброгации. повредили чужое - заплатили его полную стоимость - имеете право испорченное забрать. иначе незаконное обогащение
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:39 am
(Link)
нет такого.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:40 am
(Link)
ну раз вы так решили, то конечно
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 18th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
это не я. это наше законодательство так решило.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
учим матчасть http://rospravosudie.com/section-acts/query-%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
и узнаем куда деваются годные остатки, дабы они не были признаны "незаконным обогащением".
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 18th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
не, это какой-то список дел, причем не об "остатках", а "матчасть" это статья 965 гражданского кодекса.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
1102 ГК вам в помощь


похоже весна...
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 19th, 2012 - 12:01 am
(Link)
уважаемый, тот, от которого вы узнали умное слово "суброгация", должен был вам рассказать, что она только у страховщиков бывает.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 19th, 2012 - 12:20 am
(Link)
я о самой логике процесса
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 19th, 2012 - 12:25 am
(Link)
нет такой логики, чтоб кто-то попортил ваше имущество, а потом еще и лишил права собственности на него )
From:[info]white_waste@lj
Date:April 19th, 2012 - 12:34 am
(Link)
как я мог позволить себе спорить с практикующим юристом с гигантской практикой. простите премного, убогого
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:49 am
(Link)
Насколько я понимаю, ущерба заплачен за "ремонт". Почему Шевченко требует передачи отремонтированного имущества?
Это все равно что после ДТП требовать, чтобы тебе отдали поцарапанное крыло, покраску которого ты оплатил.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:00 am
(Link)
В иск входила "стоимость испорченной мебели 2.6 млн руб" и отдельно очистка от пыли книг. Так что аналогия с крылом - это замена его на новое с требованием отдать ответчику поцарапанное.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:15 am
(Link)
ищите в гражданском кодексе

[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Вы что-то путаете.
Во-первых не обогащение, а возмещение ущерба. Во-вторых более чем обоснованное - есть решение суда.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:04 am
(Link)
Покажите норму закона, по которой он должен передать эту мебель.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:35 am
(Link)
Есть решение суда. Это достаточное основание.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:13 am
(Link)
На каком основании?
Старое принадлежит владельцу, а новое ему оплатили и оно тоже принадлежит ему.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Вопросы по экспертизе - это другое. Понятно, что ее нужно было опротестовывать.

Но замена испорченного не дает права забрать испорченное.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Вопрос только в том, что мебель не "безвозвратно потеряна". Однако никакой нормы, обязывающей передать эту мебель нет.

Данный иск легко убивается предоставлением справки об утилизации.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Любая компания, осуществляющая утилизацию. И счет предоставит за услуги утилизации. И более того, они действительно утилизируют испорченную мебель.

Я занимаюсь урегулированием убытков и немного понимаю о чем говорю.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:52 am
(Link)
А вот это совершенно другой разговор.
Убытки здесь при том, что есть иск об убытке и его удовлетворение.
Месть и прочее - это эфирные вещи.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
Ладно. я не буду с вами спорить, вы уперлись и не желаете объективным фактам внимать
From:[info]merlino_rus@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
Хорошо же вы занимаетесь убытками.... Т.е. предлагаете скромному служителю культа организовать подлог по предварительному сговору с группой лиц. Это уже на уголовную статью потянет, с учетом суммы "безвозвратно испорченного". Теперь уже поезд ушел с утилизацией. Остатки этой мебели принадлежат Шевченко и только он должен решеть что с ней делать. Впрочем, об этом он должен был уведомить истцов надлежащим образом.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Я ничего не предлагаю. Я предполагаю, что такой механизм возможен, ибо дело изначально было сплошным нарушением закона.
Если бы Шевченко затребовал сразу мебель, сделав это условием при выплате - это одно.
Сейчас я не вижу варианта. Статья про незаконное обогащение тут не в кассу. Есть варианты?
Никто не требует передать мокрые обои после залива.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Да, тут я с вами согласен. Нужно было это потребовать хотя бы в отзыве на исковое. Адвокаты там напортачили по полной программе. По хорошему судья в постановлении должен был определить судьбу годных остатков. Если их нет, то в деле должна была быть справка об утилизации. Теперь только новый иск. Чем не вариант? В рамках искового производства теперь уже ответчики должны будут доказать, что мебедь утилизировали. Без подлога тут уже не обойтись.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:48 pm
(Link)
После той мегаэкспертизы - бумажка на 2.6 млн - фигня вообще.
Мы знаем кто крышует мусорный бизнес, мы знаем кто дарит дорогие подарки РПЦшным.

А какая норма позволяет обязать сторону передать годные остатки?
From:[info]merlino_rus@lj
Date:April 18th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Ну есть вопросы правовые, а есть кто-кого крышует.
Если подходить с правовой стороны, то основние это все та-же 1102. Ничего другого не придумали. Вы ошибочно полагаете, что если в решеннии суда ничего не сказано о судьбе"годных остатков", то суд их оставил истцу. Суд обязан был в решении определить судьбу тих остатков. Если этого нет, то это очень хороший шанс на отмену такого постановления.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
Ну хорошо, а вот нету этого и Патриарх говорит - а я все выкинул, вот Васька мой управдом все лично вынес и выкинул. А это вот новая, а чек не сохранился. И все - тупик.
Это я к тому, что довольно поздно пить боржоми.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:April 18th, 2012 - 03:51 pm
(Link)
Ну вот, о чем я и говорю, новый подлог и лжесвидетельства. Только такой путь.
Впрочем наш самый гуманный и независимый суд, конечно же не найдет оснований не доверять показаниям "управдома". Хотя, в таких домах ничего не замеченным не проходит. Можно и наколоться.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 18th, 2012 - 10:47 pm
(Link)
Ну да, а я собственно и не утверждал, что все будет законно.
Полагаю, что управдом больше боится Патриарха, чем суда. :) Кроме того, судя по первому суду, никто не будет его опрашивать. Тупо справку принесут и куку.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 19th, 2012 - 12:38 am
(Link)
в случае - если это не патриарх, речь могла бы идти уже о мошенничестве.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 19th, 2012 - 01:36 am
(Link)
Ну и что? Это все если бы да кабы. Полагаете, что Шевченко весь в белом?
From:[info]white_waste@lj
Date:April 19th, 2012 - 03:13 am
(Link)
а разве я это где то утверждал
From:[info]white_waste@lj
Date:April 19th, 2012 - 03:28 am
(Link)
а разве я это где то утверждал
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 19th, 2012 - 04:47 am
(Link)
Нет.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 19th, 2012 - 12:36 am
(Link)
и часто вы утилизируете если машина под судом?
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:April 19th, 2012 - 01:37 am
(Link)
Если под судом - нет.
Хотя случаи известны.

Кроме того, в данном случае решение уже вынесено.
From:[info]3chtcheg@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:49 am
(Link)
Этого патриарха с нетерпением ждут котел, смола, огонь и черти.
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Старые знакомые?
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:50 am
(Link)
Почему Патриарх не хочет свои золотые табуретки и ковры отдать?Надо повторный иск писать в суд. В чем причина отказа?
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:April 18th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Я так и не понял, ну получил П. денежки за ущерб, а что же квартиру-то не отжал? Неаккуратненько.
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Да ему это как слону дробина. Разве что он немножко (по его меркам) на юристов потратит. Сам же он тут ни при чём - это всё его "знакомая".
From:[info]ext_1027506@lj
Date:April 18th, 2012 - 05:07 pm
(Link)
Дали товарищу год условно за гораздо более мягкие высказывания чем в постах выше. Если коротко - за то что написал что руководство церкви в бога не верит. Похоже, нужно что-то эффективнее тролления:

http://piter.tv/event/Gatchinskij_sud_zapretil_/
Гатчинский суд запретил называть бога мифом
From:[info]attorney_msk@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:13 am

Если отбросить эмоции

(Link)
А официальная причина отказа в принятии искового заявления?
Суд отказывается принимать иски в случае, если они не соответствуют формальным требованиям ГПК, то есть имеется основание полагать, что адвокаты Шевченко опять накосячили за его деньги.

А по первоначальному иску проигрыш вызван неправильной позиции адвокатов Шевченко.
Я читал решение - представители ответчика заняли заведомо проигрышную позицию по оспариванию компетентности экспертного учреждения, не оспорив сам расчет и не заявив о проведении судебной экспертизы. Ну и подписывать акты, устанавливающие факт незаконной перепланировки квартиры, снова вент. коробов и наличия факта причинения ущерба имуществу в квартире патриарха Шевченко никто не заставлял, а эти акты в деле есть и ответчиком не оспорены.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:35 pm

Re: Если отбросить эмоции

(Link)
Судебную экспертизу может назначить только суд. Другой вопрос, что для этого должны были быть основания. Явно адвокаты выбрали неверную тактику. Видимо задумка была такая - оспорим квалификацию экспертов, потребуем назначить судебную. Как видим, это не работает. По-моему надежды было мало. Я в таких делах не участвовал, но по ДТП практика однозначна. И она негативна в этом вопросе. Нужно было свою сделать, тогда был бы спор двух экспертиз и однозначно назначение судебной.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:38 pm

Re: Если отбросить эмоции

(Link)
Для того, чтобы сделать свою экспертизу, надо, чтобы "своих" экспертов впустили в квартиру патриарха. Думаю, это из области фантастики.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:46 pm

Re: Если отбросить эмоции

(Link)
Почему? Экспертиза делается по документам из заключения первой экспетизы.
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:April 18th, 2012 - 02:12 pm

Re: Если отбросить эмоции

(Link)
Вообще, сказано: оставлено без движения. Это другое. Просто каких-то документов не хватает.
From:[info]leto_proshlo@lj
Date:April 18th, 2012 - 07:36 am
(Link)
Тут уточняют - "Елена Пазухина, пресс-секретарь Замоскворецкого суда, в интервью ИТАР-ТАСС: «Было вынесено определение суда об отказе принять заявление Шевченко, так как оно не подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства»"
From:[info]odissey_77@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:02 am
(Link)
"Замоскворецкий суд Москвы отказался принять к рассмотрению иск экс-министра здравоохранения Юрия Шевченко".

Слишком громкое название действия суда. Иск оставляют без движения чисто по формальным признакам: например госпошлину не заплатили, или документ какой-то не приложили. Это совсем не значит, что суд отказывается принять иск по своим соображениям или по "наказу сверху".

После устранения нарушений, которые были основанием оставления без движения, иск принимается к производству.
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:18 am
(Link)
Вы, Одиссей, прямо как в своей Пенелопии живете. И остальные тоже. Пытаетесь какой-то логике следовать. Еще Юстиниана или Наполеона вспомните. Я не лично к Вам претензии имею, а просто все это никакого отношения ни к чему разумному не имеет.
From:[info]odissey_77@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:29 am
(Link)
В смысле? Когда суд оставляет иск без движения по вине подателя иска, а в газетах и на сайтах сразу кричат - аааа, суд отказался принять мой иск!!! - это как раз-таки не имеет никакого отношения к разумному.
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:42 am
(Link)
Ладно-ладно, будем ждать справедливости. Только рада буду.
From:[info]white_waste@lj
Date:April 18th, 2012 - 08:50 am
(Link)
в комментариях просто угроающие количество юридически неподкованных
From:[info]pushler@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:12 am

Асимметричная проповедь

(Link)
Христос учил: "Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу".

Слова относятся только к Шевченко. Обратное не верно...
From:[info]pushler@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:46 am

Re: Асимметричная проповедь

(Link)
Сосед сверху мог отдать его судье, а тот слуге, а Шевченко не мог. Валентности разные. А с соседом снизу, видимо, одинаковые. Христос еще и химик...
From:[info]ext_1167510@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:38 am

Вера и религия

(Link)
Оторопь берет после...
Стяжательство, - они не осознают под собой страну?
Нехорошая квартира - аритравк яашорохеН.
Это что Вам напоминает? - Скандинавский вулкан. :))
From:[info]boiler_ru@lj
Date:April 18th, 2012 - 09:51 am

Занимательная математика

(Link)
В страстную пятницу, 13 апреля, троюродная сестра патриарха Кирилла Лидия Леонова отозвала новый иск после получения компенсации в 19 миллионов 707 тысяч рублей за пыль в патриаршей библиотеке. Замоскворецкий суд снял с имущества и счетов экс-министра здравоохранения Юрия Шевченко арест, который был наложен после обращения Леоновой в суд с новым иском. Истице не понравилось, что Шевченко, по ее мнению, затянул с оплатой.
По странному стечению обстоятельств, курс доллара на момент отзыва иска составлял 29 руб. 57 коп., то есть сумма полученной компенсации составила 666 тысяч долларов.
http://boiler-ru.livejournal.com/13752.html

From:[info]boiler_ru@lj
Date:April 20th, 2012 - 12:06 pm

Re: Занимательная математика

(Link)
Почему хреново? 19 707 000 : 29 руб 57 коп = 666 452 доллара 49 центов. 452 доллара - таков сегодня курс тех самых 30 серебряников. Премия, так сказать...
From:[info]lar_s@lj
Date:April 18th, 2012 - 10:43 am

РПЦ. Священная война

(Link)
Если кому интересно. Один из приглашенных гостей программы «Госдеп-2» Юрий Шевченко.

http://www.snob.ru/selected/entry/47847
From:[info]tiger1366@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:50 am
(Link)
Ну теперь уже точно Аллах Акбар)))))
From:[info]pushler@lj
Date:April 18th, 2012 - 11:52 am

Диалектика

(Link)
From:[info]al_dyackow@lj
Date:April 18th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
напоминает "куда девал сокровища убиенной тобой тещи"
From:[info]ext_1148961@lj
Date:April 19th, 2012 - 02:27 am
(Link)
Полное попрание законов человеческих и божьих. С комерсом Гундяевым все понятно... а вот судья и председатель суда. Их же судить самих нужно за вынесение заведомо неправомерного решения!
My Website Powered by LJ.Rossia.org