Журнал Андрея Мальгина - Актуальный комментарий
April 25th, 2012
11:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Актуальный комментарий
Григорий Ревзин о смысле новой тактики борьбы с оппозицией:

"...профессионально я в восторге от человека, который придумал заклеить город рекламой «Ушел в интернет и не вернулся», где маньяки-педофилы ищут по сетям невинное дитя. Если бы мне поставили задачу сделать так, чтобы старшее поколение, неуверенно чувствующее себя с компьютером, не давало подросткам в него погружаться — ну потому, скажем, что двигателем арабской весны стали люди 15–18 лет,— я бы ее не смог решить лучше. Нужна не работа по убеждению, не технические ограничения, нужно разбудить животный страх мам и бабушек, чтобы они не уговаривали и не думали, а бились в истерике при одном намеке, что ребенок может оказаться у компьютера.

Понятно, что когда по всей России начинают хватать людей и объявлять их педофилами по самым абсурдным основаниям, то не может не выйти так, чтобы кто-нибудь из правозащитников не начал бить в колокола. И это очень хорошо. Понятно, что либеральная оппозиция не может не начать защищать права геев, ведь то, что происходит,— это злобное варварство. Превосходно, пусть защищают, и погромче, погромче, чтобы всем было слышно. Весьма вероятно, что когда РПЦ сажает женщин на семь лет в лагерь за хулиганские просьбы к Богоматери, то всякие там эти тоже не промолчат. А мы им еще и усугубим потрясения, объявим Моцарта попсой или Набокова запретим — пусть погромче кудахтают. Нужно, чтобы у граждан были четкие, на уровне автоматизма ассоциации: которые либералы и правозащитники — они педофилы и пидоры, на матерь нашу православную церковь удумавшие. И люди работают, отец Чаплин — тот уже прямо говорит, что на церковь нападают либералы и геи. Но это на уровне слов недостаточно действует. Нужно, чтобы если баба слышит, что человек за честные выборы, она сразу боялась, как бы с дитем дурного не вышло. Нужна истерия, устойчивая фобия.


ОТСЮДА

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:April 25th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Не в бровь, а в глаз.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
надо их переигрывать их же методами

грязными методами. не время для чистоплюйства. иначе ничего не получиться. шулер всегда выиграет.

предлагаю давить на семейную жизнь Путина. жена в монастыре, трахает гимнасток и т. п.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 25th, 2012 - 04:59 pm
(Link)
В результате вы изваляетесь в грязи и будете совершенно неотличимы от жуликов и воров.
Что касается шулера, то он выигрывает лишь при условии, если вы пытаетесь его переиграть, придерживаясь установленных им правил игры.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
>>В результате вы изваляетесь в грязи и будете совершенно неотличимы от жуликов и воров.

Вам шашечки или ехать?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Чистых целей нельзя достичь грязными средствами.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:13 pm
(Link)
А прийти к власти - это грязная цель. По определению. Политика вообще грязное дело.

А нам тут вообще надо унитаз до неба слить. Очень грязная работа, очень грязная цель.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Так вы жаждете власти? Это меняет дело.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
А вы чего жаждете? Чтобы пони питались нектаром и какали радугой?

Без власти ничего изменить невозможно.
From:[info]lili_nine@lj
Date:April 25th, 2012 - 06:54 pm
(Link)
Ну и на хрена нам очередной властолюбец с грязными методами политической борьбы? У нас уже есть один - Путин. Нафига шило на мыло менять?
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:31 pm
(Link)
лучше вообще ничего не менять?

они ж ведь с этой гомофобией и педофилофобией не утихнут
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2012 - 01:41 am
(Link)
Ничего грязного, если как путин, что руки по локоть в крови, конечно грязное.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 26th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
А от конкурентов отбиться? Путина убрать? Как вы полагаете это чисто делать?
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 26th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Хотите обыграть наперсточников? Ну-ну... :))
From:[info]konfuzij@lj
Date:April 25th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Полагаю, что это ещё малая истерия.
ПО раскрутке логики событий мозги обывателю законопатят значительно больше.
Только дуче взойдёт на трон.
Далее пойдёт в его духе, вероятно дойдёт вакханалия не только на тему пидоров из экрана, но и враги народа повылезают всяческие.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 25th, 2012 - 04:45 pm
(Link)
Только все эти манипуляции не остановят исторический процесс, пару лет им осталось, не больше.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
А мне кажется, что это очень эффективная тактика. Путин спокойно может и двадцать лет просидеть, не то, что два.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Это если считать, что все в этом мире зависит от удачно выбранной политической тактики. То есть от умственных способностей человека и его команды.

В моем понимании в нашей стране идет перемена сознания, и никакая тактика ее не остановит.

Это, как если муж разлюбил жену, она может напокупаться новым бельем, наготовить пирогов и тд. Это максимум вызовет незначительную отсрочку его ухода, но суть не поменяется.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:23 pm
(Link)
Перемена сознания идёт, но в какую сторону?

Кто-то, конечно, выходит на Болотную, а кто-то случайных прохожих бутылкой в анус убивает, будучи облечён властными полномочиями. И есть сильное ощущение, что первые на фоне вторых мало заметны, и ничего изменить не могут.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Среднее сознание любого общества со временем всегда улучшается, то есть общество становится более осознанным.

При этом людей с очень развитым сознанием у нас пока меньшинство и они менее заметны в новостях, так как не отличаются яркими преступными поступками.

Но среднее сознание все равно растет, оно было ниже в СССР, до этого в царской России и тд.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:28 pm
(Link)
>>Среднее сознание любого общества со временем всегда улучшается

увы, увы, это совсем не так. масса контрпримеров в истории. например двадцатый век по жестокости легко переплюнул все предыдущие.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
Это очень спорное утверждение, что 20 век переплюнул.

В 20 веке женщины стали полноценными гражданами, о детях начали заботится, светское общество стало преобладать над религиозным и тд. Жестокость не изменяется количеством и массовостью войн.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
Ну почитайте о методах истребления евреев в концлагерях. Или как японцы в Китае во вторую мировую отрывались. Или о красных кхмерах в Кампучии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4_731

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B#.D0.93.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D1.86.D0.B8.D0.B4

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%89%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A2-4

C человеком всё что угодно можно сделать. Люди внушаемы и люди управляемы. И век тут особой роли не играет.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:51 pm
(Link)
Ну почитайте о методах уничтожения евреев в холокосте. Или как японцы в Китае во вторую мировую отрывались. Или о красных кхмерах в Кампучии. Ссылки не цепляются, но это всё легко находимая информация.

Человек внушаем и человек управляем. С ним что угодно можно сделать. И век тут особой роли не играет.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 26th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Я имею ввиду сознание не конкретного человека, а общества в целом. То есть, если вы в пример берете кхемеров, то сравнивать нужно с событиями, происходившими в этой стране веками раньше. Могу вас уверить, что жестокость была больше.

Легче всего это видно на истории нашей страны, которую мы знаем лучше, наша страна каждые 100 лет становится более гуманной, чем раньше.

Опять же имеется ввиду сознание страны в целом, что значит что в ней по-прежнему есть маньяки, жестокие люди и тд.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 25th, 2012 - 04:54 pm
(Link)
Ничему история не учит. Уж как охранка в начале прошлого века старалась зачислить всех революционеров в "фармазоны", а эффект получился обратным.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Падение цен на нефть её угробило. Жрать стало нечего, это посильнее приёмников. Ну и плюс националистические центробежные силы на окраинах империи. А магнитофоны и приёмники не причём.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
>>когда для нормальных людей приличная пара джинсов сегодня - стала куда важнее призрачного светлого коммунистического будущего хрен знает когда

Так было вообще всегда.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 06:00 pm
(Link)
Думаю, здесь имеет место какая-то смесь. Таки кризис экономический при развале СССР был - таких пустых полок в магазинах всё-таки до этого не было.

А на чём держится Путин? Какая при нём мечта? При нём вообще никаких планов нет и не было. Однако ж тринадцать лет без проблем.
From:[info]hrekern@lj
Date:April 25th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Согласен. Но я не вижу никаких предпосылок, чтобы это всё разрушилось. То есть он и ещё лет двадцать так просидит, пока все эти сосущие не перемрут и новое поколение не народится.

Ждать и оглядываться на сосущих бесполезно. Надо как-то брать инициативу в свои руки, этих никогда не дождёшься.
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 25th, 2012 - 11:36 pm
(Link)
надо пытаться подключить людей, которые голосуют за путина, потому что не понимают, что им предлагают взамен. честные выборы и свобода козлова им никуда вообще не упёрлись. нужно взять достоверные соц исследования (типа как у того чувака, что предсказал декабрьские протесты), понять ху ис ху, и чего им не хватает. грубый пример- платишь кредит за машину? а вот поддержишь условного навального, проценты снизятся, перерасчет суммы и бац- ты ничего не должен. или твой ребенок ждет очередь в садик? отменим олимпиаду, построим садики и охуенные детские больницы по всей стране. или вопросы с жильём, ипотеками, участками - оч волнующие.
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 26th, 2012 - 12:05 am
(Link)
нужны грамотные судебная и полицейская реформы.
во-2х возможно, сама лично переубедила двоих.
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 26th, 2012 - 12:26 am
(Link)
правильная реформа по моему обывательскому представлению как раз и должна решать такие вопросы- как нанять незапятнанных людей (например, юристов-выпускников), и не дать им превратиться в упырей (вот тут специалисты должны придумать как- избираемость судей, какие-то дополнительны органы или еще что-уверена, решение есть).
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 26th, 2012 - 12:59 am
(Link)
вы из штатов осознаёте? :) со стороны-то оно конечно трезвее смотрится. но если мы, 20-30летние, тут не будем надеяться и хоть как-то трепыхаться, то о будущем страны гадать не придётся.
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 26th, 2012 - 02:13 am
(Link)
я ни на какие революции и смены власти и не надеялась в эту зиму, не сформировалась платформа, на которой можно что-то новое хорошее построить. вышли, пошумели, обозначили себя, теперь надо писать программу, проекты реформы, выдвигать региональных лидеров, вести контрпропаганду, раскачивать лодку, готовиться к тому моменту, когда протестующих наберется критическая масса. вот тогда может быть и выйдет толк.
ну а не будет программы, будет вместо путина шмутин.
From:[info]maksimmus@lj
Date:April 25th, 2012 - 11:15 pm
(Link)
Слышь, ты, жертва пропаганды. На выборах в Нижнем Тагиле ЕР получила один из самых низких результатов по стране. А если ты покупаешься на телерекламу директора УВЗ (натурального москвича), то кто тут быдло?
From:[info]maksimmus@lj
Date:April 26th, 2012 - 02:34 am
(Link)
Peace. Мне-то достаточно. Просто хотел доступно напомнить, что транслируя штампы официальной пропаганды, вы добровольно и бесплатно ей помогаете.
From:[info]ext_227999@lj
Date:April 26th, 2012 - 02:01 am
(Link)
Не дала она [совецкая власть] никакого дуба.

Жив, жив курилка. И правит.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:April 25th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
как-то все же странно (не уверен, что правильное слово), что никто не принимает во внимание кто главный педофил в стране. Целование незнакомых детей в животик так и не получило адекватного объяснения.
From:[info]dolmiron@lj
Date:April 25th, 2012 - 07:10 pm
(Link)
не в глаз, а в ухо
From:[info]plan_2020@lj
Date:April 25th, 2012 - 08:53 pm

Re: LOL! Теоретики.

(Link)
Инет можно отжать у всей страны -- скажем, ЛЬГОТНЫЙ :) налог с прибыли провайдеров, обеспечивающих доступ лишь к доменной зоне *.рф -- 19%, а с тех, кто готов предоставлять доступ ко всем зонам, -- 110% :)
Правда, при нынешнем раскладе это посильнее ядерных программ Ирана и КНДР. Даже туркменский Гурбангулы Великолепный (которого Путин держит за образец) такого не ввел пока.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 25th, 2012 - 10:15 pm
(Link)
Вооот, доходит. Рассредоточение сил по фронту.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 25th, 2012 - 10:30 pm
(Link)
Да, зомбоящик у нас в провинции сделал своё дело : "продажные либерасты хотят развалить страну, всё себе захапать, а Путин защитит, позаботится". И что самое печальное эти дебилы свято верят во всю эту байду и ничего другого знать не хотят - после квартплаты, кредитов с голоду не дохнем, да ещё и на водку хватает - вот оно "щастье".
А молодым интернет, кажется нужен только онлайн игры, порнушка, пустопорожние чаты в соцсетях...
From:[info]foreveo@lj
Date:April 25th, 2012 - 11:39 pm
(Link)
Молодые часто ссут кипятком от "мы победили на чемпионате!" или "а у нас ракета дальше летает!" Чувство сопричастности, быть частью великого.
Отсюда все эти Олимпиады и ЧМ, победные "наша Булава всем булавам булава!".
Отсюда неприятие любой критики и попытки найти врагов.

Можно, конечно, называть это духовным возрождением и ростом патриотизма, как обычно принято, но если посмотреть на аналогии в природе - это один в один поведение маленькой собачки в большой стае: в стае даже маленькая собачка чувствует себя сильнее и увереннее, грозно лает на чужих, предана вожаку, и готова порвать любого за свою территорию.
Даже если в промежутках между облаиванием врагов более высокоранговые собаки ее потрахивают и покусывают, а из добычи достаются поглоданные кости - это лучше, чем быть одинокой маленькой собачкой.
Это не хорошо и не плохо, это природа.
From:[info]fieldman747@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:25 am

Григорий Ревзин - показал себя неумным *удаком.

(Link)
Наверное, он такой и есть. И говорить не о чем, нет правды за ним.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:16 am

видать броня крепка... ударился))))

(Link)


From:[info]pamellas@lj
Date:April 26th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Нужно, чтобы у граждан были четкие, на уровне автоматизма ассоциации: которые либералы и правозащитники — они педофилы и пидоры, на матерь нашу православную церковь удумавшие.

аха... и лечить их надо принудительно экзорцизмом и в "клинике Маршака".
My Website Powered by LJ.Rossia.org