Журнал Андрея Мальгина - Опять целую Россию поставили на колени
April 26th, 2012
10:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опять целую Россию поставили на колени
1. "Иосиф Кобзон так и не сможет посетить США. Сегодня стало известно, что американское посольство в Москве вновь отказало певцу в получении визы. Очередное письмо с отказом уже отправили в Москву и на днях вручат Кобзону лично".

2. "Иосиф Кобзон назвал отказ в американской визе плевком в сторону России".

3. "Отказ США в выдаче въездной визы российскому певцу, депутату Госдумы Иосифу Кобзону идет вразрез с позитивной направленностью российско-американских отношений в последние годы, заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич".

Ну понеслось говно по трубам... Теперь надо Мадонну не пустить. Тем более она вроде принять участие в протестах в Питере собралась.

Три видеоиллюстрации к новости.

"Песню о чекистах" (музыка А.Астанина, слова Б.Пчелинцева) исполняет депутат Государственной Думы РФ, член партии "Единая Россия" Иосиф Кобзон. Песня завершается призывом к чекистам "повторить этот огненный путь".



Самокритичная песня Кобзона о Кобзоне.



Иосиф Кобзон в роли лучшего друга США Фиделя Кастро.

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
остановили таки бегущего бизона...
From:[info]a_kor@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:56 pm
(Link)
А чего он туда рвется? Там же мир чистогана и нет такой высокой духовности как в маскве и поселки Агинском...
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:April 26th, 2012 - 07:28 pm
(Link)
У него там дядя умер, Ротшильд фамилия -- может слышали?
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:April 26th, 2012 - 08:39 pm
(Link)
Дядя Ротшилд умер бы в Англии.
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 26th, 2012 - 10:36 pm
(Link)
духовность он туда и понёс бы. а от чистогана даже старые евреи не отказываются.
From:[info]a_kor@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:01 pm
(Link)
Так не нужна в США его совковая духовность и лицемерие... Ему это уже несколько раз показывали.
From:[info]kirill2490@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Пусть и дальше ломится. "Удачи!" (с) "Тёмный рацарь" :-)) Хотя такое упорство, конечно, достойно лучшего применения. Я бы даже сказал, это какое-то упоротое упорство :-))
From:[info]kabzon@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Может ему ник поменять?
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
И вшивую душонку.
Голос может оставить, нормальный.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:07 pm
(Link)
Молодцы американцы.
From:[info]yege@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:28 pm

Если в срашке наркобароны в законе

(Link)
то почему им должны потакать США???
From:[info]meursault_vs@lj
Date:April 26th, 2012 - 10:22 pm

Re: Если в срашке наркобароны в законе

(Link)
абсолютно согласна,
я считаю, что ещё бы так перестали пускать российских чиновников...
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:28 pm
(Link)
Мадонна кащуница, а сын её кащуниц.
From:[info]klebestr@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Ой, какой смешной последний клип! Первый раз увидела, спасибо. Напоминает времена, когда в американских фильмах негров играли белые. Про "плевок" - no comments.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:52 am
(Link)
Аналогично :) Скриншот с клипа сделали, отослали в обком - конечно, не пустили Иосифа. Кто ж такого пустит.
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Нечего было с Япончиком дружить))
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Ну ошиблись, бывает. А вот "опасения в отношении соискателя на въезд с целью занятий им любой другой нелегальной деятельностью" - это да.. Устроится ещё нелегально мусор убирать...
From:[info]bioplant@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
В Газете.вру редакторы видимо вообще отсутствуют как класс. Они лажают постоянно.
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Это антисемитизм!
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2012 - 10:58 pm

У Кобзона, просто деньги кончились!

(Link)
А в хлебные места с кисельными берегами на чес не пускают!
А в "Малые Васюки" он не хочет ехать, это же патриотично!
From:[info]kalkha@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:46 am
(Link)
Дык его и в Израиль не пускают...
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 27th, 2012 - 03:41 am
(Link)
Еврейский антисемитизм.
From:[info]konfuzij@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
Тяжело Иосифу скучать в компании с Лучанским, надо чтобы список Кардина расширили и тогда МИДу придётся пачками американчегов сюда не пускать.
Заодно прокуратура может арестовать счета американских инвесторов в Сбербанке.
From:[info]blico@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
За одно прокуратура может арестовать счета американских инвесторов в Сбербанке.
Вот это может подействовать! Но, разумеется. в обратном направлении :)
From:[info]geranim@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:33 pm

Кобзон-мужик!

(Link)
Он в Норд-Ост входил.
Сверхсильный духом человек.Огромная личность.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:28 pm

Re: Кобзон-мужик!

(Link)
Сила духа еще не подразумевает личную порядочность. Или хотя бы разборчивость в знакомствах. И уж в любом случае не гарантирует выдачу визы США.

Кстати, пассаж Кобзона о плевке в сторону России мне непонятен вовсе. Давно ли гражданин Кобзон олицетворяет Россию? Кто за него лично хотя бы голосовал (этим хоть как-то можно объяснить делегирование права говорить за всю Россию)?? Россияне массово голосовали? Нет, лишь какие-то мутные личности на сомнительных праймариз. Так не пошел бы он в ж..пу с такими амбициями! Либо пусть заявляет честно - мол, плюнули в лицо Грызлову, Нарышкину, Морозову и прочей пизд..братии. Либо пусть разбирается с янками, насколько он связан с криминалом - кулуарно. Россия здесь и рядом не стояла.
From:[info]strong7964@lj
Date:April 26th, 2012 - 09:50 pm

Re: Кобзон-мужик!

(Link)
Прямо в точку,у нас на родине куча народу которые хотели побывать в штатах но по многим причинам ни когда этого не сделают.А тут перец, не пустили его в Америку мол россияне да на нас плюнули!не пущаютъ меня помогите а от этих уродов(кобзон и иже с ним) помощи ни когда не дождёшься,пусть на "Новую Землю"едет пингвинам поёт.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
Интересно, что за фильм под первую песню подложили? Никак не могу вспомнить.

По теме. Вряд-ли речь о старых песнях. Скорее о чём то новом, о чём сми помалкивают.
[User Picture]
From:[info]babulka@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Про Мальчиша-Кибальчиша
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:30 pm
(Link)
Так это Плохиш с железным крестом? Весело.
[User Picture]
From:[info]babulka@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:55 pm
(Link)
Сказка о Мальчише-Кибальчише
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6463/titr/
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Просто железный крест это немецкая награда, если не ошибаюсь.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:55 am
(Link)
Сейчас половина наград РФ в виде креста. Дождался-таки Плохиш. :)
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:April 27th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Здесь интересны намёки режисёра или сценариста. Важно, что значил крест тогда. Кстати, он ещё в царской Руси был. Георгиевский крест, но он не так выглядел, если не ошибаюсь.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 27th, 2012 - 03:53 am
(Link)
По тем временам - никаких намёков. На шее практически немецкий железный крест. Ну а новый крест на грудь - до кучи. Т.е. в этом фильме крест ассоциируется с врагом. Да не только в фильме - тогда от войны прошло 20 лет всего.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:41 pm
(Link)
Не перевариваю этого чёрта в парике, тем более в народе ходят слухи (очень давно), что он мафиози.
Ну если уж и америка ему оказывается отказывает, думается, что это не просто слухи.
Всё правильно делают.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:31 pm
(Link)
Какие же это слухи, если он сам это сотни раз подтверждал, и даже гордится этим?
From:[info]molchanov1982@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:20 am
(Link)
Тогда чего обижается?
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Ну понятно, что сейчас целая бадья дерьма изрыгнётся в связи с отказом в визе, но по сути-то - непонятно, чем так уж Кобзон провинился. Прям вот подорвет американскую государственность.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
По сути - подозревается в связях с криминалитетом. Именно по этой причине была аннулирована его прежняя виза. Очевидно, и новую не хотят давать потому же.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:32 pm
(Link)
Тем что он по уши замешан в криминале, там же написано.

Вы читать не умеете?
From:[info]xaxa@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
чё так патриотов в омерику тянет , на логово врага хотят поближе посмотреть ?
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 26th, 2012 - 10:40 pm
(Link)
деньги же. видать у него там много фанатов.
From:[info]amapai@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:47 pm
(Link)
а вот еще хит Кобзона о Че Геваре

From:[info]texnews@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Молодая ткачиха симпатичная на 2:10.
From:[info]starik75@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:45 am
(Link)
ей сейчас уже лет 60...
From:[info]texnews@lj
Date:April 27th, 2012 - 10:04 am

ей сейчас уже лет 60

(Link)
да и мы моложе не стали...
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
и уже 15 лет со сцены уходит. как в том анекдоте про англичанина и еврея.
From:[info]n0_spam@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:51 pm
(Link)
Что именно должны сказать три видео в конце поста?
Что за исполнение песен нужно не пускать в страну?

И это от человека, защищающего пусси риотс?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:45 pm
(Link)
1. Его не впускают в страну, потому что его считают международным преступником, связанным с русской мафией, посещающим похороны воров в законе, имеющим сомнительные бизнес-интересы в Штатах (включая торговлю оружием и распространение наркотиков).

2. Я неоднократно писал, что не одобряю поступок Пусси Риот.

Хватит уже размахивать этим пусями, еще закон о геях давай приплети.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Но согласитесь, что песни и правда потешные.

Я давно так не смеялся и очень благодарен за то, что автор поста их туда прилепил.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:April 27th, 2012 - 08:25 am
(Link)
Иосиф, залогиньтесь.
From:[info]pronahe@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Кобзон как с луны свалился. Ему давным-давно запретили въезд в США. Как выяснилось, 18 лет т.н. Зачем и кому нужна эта провокация?
Хотел напомнить всем, что он для американцев: "иностранец, которому не положена виза из-за уголовной и связанной с ней деятельностью и как лицо, тайно занимающееся оборотом запрещенных наркотических или химических веществ"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
Сейчас хунте нужно как можно больше информационных поводов для разжигания патриотизма.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:10 pm
(Link)
мне кажется, что это анекдот, а не разжигание патриотизма.
From:[info]slovo13@lj
Date:April 26th, 2012 - 09:50 pm
(Link)
В точку!
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2012 - 12:23 am
(Link)
Организатор концерта Андрей Шуранов, российский дипломат, бывший российский посол в ООН, сейчас президент туристической фирмы Russian-American Consulting.

Он же организатор петиции (на сайте турфирмы текст). В петиции Кобзон назван "русским Франком Синатрой" (Синатра подозревался в связях с мафией). Фактически написано - да, мы такие, мафия, ну и что, у вас не лучше.

Похоже что визы Кобзону никто и не собирался добиваться. Все затевалось лишь для скандала. Интересно, что при умело составленной петиции, могли бы визу и дать.
From:[info]artemovie@lj
Date:April 26th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
Да песни это ладно. Его же в порочащих связях подозревают все эти 15 лет, причем пока бездоказательно? Что ж тогда остальных чиновников пускают, там подозрений на тысячи отказов...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:48 pm
(Link)
А органы, выдающие визы, не обязаны никому ничего доказывать. Он иностранец в США, их право решать, кого из иностранцев пустить, а кого нет. Причем ничего не объясняя.
From:[info]artemovie@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:00 pm
(Link)
Я знаю, и то, что раздувают скандал, считаю бредом. Но даже в приведенных ссылках говорится о подозрениях США. А фигура Кобзона все-таки значительная, чтобы вот так просто не пускать его в страну. Он прежде всего знаменитый певец, а не мафиози и член Едра.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:05 pm
(Link)
Для США он значительной фигурой не является, это уж точно. Он то и дело возникает в разных уголовных делах, а для них этого достаточно. Но я не хочу обсуждать обоснованность или необоснованность невыдачи визы. По мне так лучше бы никаких виз нигде не было. Я о другом: подумаешь, кому-то не дали визу, так сразу и "плевок в целую Россию". Вот я этим я не согласен.

Кстати, мне вот однажды Канада не выдала въездную визу. Потому что у них имелась информация, что в свой предыдущий приезд я посещал жившего там на ПМЖ Дмитрия Якубовского, которого они подозревали в преступной деятельности. Так что даже не меня подозревали, а Якубовского, а отказали мне. И я совсем не считал это наступлением на интересы России. Мне было плевать абсолютно.
From:[info]artemovie@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:22 pm
(Link)
Да, с этим полностью согласен, прикрываться целой Россией очень глупо, кем бы ты ни был. Мне сами бюрократические барьеры непонятны. Я представляю, как там было уже все согласовано и организовано, как раскупили билеты. Но вот не понравился он кому-то - и все, иди гуляй. Опять же, это не политика и не торговля оружием, а гастрольный тур.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:35 pm
(Link)
У него уже кучу лет как нет визы. Непонятно, какой жопой он думал, продавая билеты и на что надеялся, прекрасно понимая, что никакая виза ему никогда не светит.
From:[info]artemovie@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:59 am
(Link)
Жопой под названием Путин, который за него заступился))
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:22 am

фигура Кобзона все-таки значительная

(Link)
Надо же, я не думала что он еще поет. Интересно, а что за песни он на гастроли в США вез?
Что у него за репертуар? И чем он знаменит сегодня? В США/Канаде о нем не слышал никто кроме старого поколения иммигрантов.
From:[info]artemovie@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:55 am

Re: фигура Кобзона все-таки значительная

(Link)
Да какой у него может быть репертуар? Советский, наверное. И что-то я сомневаюсь, что о нем никто не слышал)
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2012 - 11:35 pm

Re: фигура Кобзона все-таки значительная

(Link)
А кто в США слушал песни о чекистах, как вы себе это представляете? На все подобные концерты ходят исключительно иммигранты из бСССР.


Да и продажей билетов на концерт Кобзона занималась фирма при посольстве РФ - все объявления, что я видела, были на русском, кроме петиции о визе, которую просили подписать.
From:[info]artemovie@lj
Date:April 28th, 2012 - 10:13 am

Re: фигура Кобзона все-таки значительная

(Link)
Ну да, я про иммиграцию и говорил) Думаю, Кобзону собрать там аншлаг проще простого.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
Так это ж не суд, тут прямых доказательств не нужно, достаточно подозрений. А они достаточно весомые: http://pressa.irk.ru/sm/2010/39/014001.html
From:[info]artemovie@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:20 pm
(Link)
Да я понимаю, хотя в 90-е кто только не был повязан с бандитами. Вопрос во времени и в выборочности. Мне кажется, что спустя столько лет подозрения не должны влиять на въезд в страну человека.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:35 pm
(Link)
Зачем запускать в свою страну криминалитет?
[User Picture]
From:[info]estland@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:44 am
(Link)
Так тысячи и не пускают
From:[info]tdm11@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:59 am
(Link)
Дык поосторожней надо быть в молодости - на это намекают нынешним молодым. И правильно намекают. Это и есть предупреждающие действия - основа безопасности страны.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:11 am
(Link)
Вероятно, американцам так не кажется.
From:[info]starik75@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:47 am
(Link)
чиновников можно вербовать и потом использовать в своих целях.
а с кабзона толк какой? никакого.
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:06 pm
(Link)
Вот не помню, сколько лет, а, может, и десятилетий назад г-н депутат провел заключительный тур. По городам и весям нашей необъятной Родины. И все! Я больше не пою! А Мадонну уже призывали не пустить. Потому что она не согласна с этим петербургским законоуложением о пропаганде всезнютчегоподросткам.
From:[info]netuti_nas@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
Пятьдесят лет слушаю Кобзона и пятьдесят лет блевать хочется.
From:[info]lahtak@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:10 pm
(Link)
+1 А пускать или не пускать это право американцев.
[User Picture]
From:[info]latinyanin@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
Пси-мазохист?
From:[info]netuti_nas@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Ага. Тот, кто пускает Кобзона на ТВ.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:24 am
(Link)
Также блевалось от издалекадолготечетрекаволга
И от кобзона също.
From:[info]garrr07@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:26 pm
(Link)
Мужик в парике-закомплексованный идиот.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:36 pm
(Link)
Чего надо переться именно туда, куда не пускают. Нехай дома сидит на печке, старый чёрт.
Плевок, видите ли, и не на него, а на весь советский народ: такая великая персона... Смешно, ей-богу.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:April 26th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
Как гражданин РФ, плевка не почувствовал. Даже, больше бальзама. Для меня плевок, ЭТО в Думе !
From:[info]feography@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:54 am
(Link)
+1 про бальзам )
пустячок, а приятно.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:22 pm
(Link)
А мне вот Финляндия визу не дала. Был бы я Кобзоном - был бы плевок в Россию. А я не Кобзон и теперь это мое личное горе. Нету справедливости в мире....
From:[info]bioplant@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Я б с таким юпиком, как у вас, тоже не дал.
From:[info]ext_1181768@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:26 am

Darakian

(Link)
кажется, живя в России можно привыкнуть к такому дебилизму. Проблемы нет, зато как представлено: Россию поставили на колени, межконтинентальные плевки и прочая херня. Паршивые лизоблюды журналюги совсем офонарели придумывать такие лозунги. Кто такой Кобзон? Просто певец и ничем не более значимый других людей. Когда он умрет (как впрочем и все мы), Вселенная этого не заметит. Если человек не получил визу, об этом не трубят на всю страну, не дали Кобзону - расстройство в мировом масштабе. Ну и если он сам так плачется по этому поводу... Лучше с возрастом обзаводиться мозгами, чем петь со сцены. И МИД, конечно, отжог, отказ в визе - нет позитивным отношениям? - глупость просто нереальная.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:30 am
(Link)
Ха))) Наверное, у Кобзона такой же)
From:[info]pushler@lj
Date:April 27th, 2012 - 11:08 am
(Link)
Это за песню "Путин в тебе и во мне"...
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Ага, пронюхали, гады:)))
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 26th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
Рассказывает знаменитый Александр Чепарухин:

После 11 сентября для того, чтобы получить американскую визу, все аппликанты должны лично являться в посольство и проходить собеседование. Будь ты хоть Robert Plant, хоть Robert Fripp!

Во вторых, американские визы для перформеров, энтертейнеров – это очень сложно. Это делается через юриста, который должен доказать, что подобной группы по стилю и по значению нет в Америке…

А.Я.: То есть?

А.Ч.: Для того, чтобы, скажем, Jethro Tull поехала в Америку, юрист Андерсона должен каждый раз доказывать, что такой же по стилю группы в Америке нет! Что они не отнимают хлеб у подобной же американской группы.

Например, у русской группы, играющей кавер-версии американских песен, мало шансов попасть в Америку в качестве артистов. Им скажут: «Зачем нам каверы, когда у нас есть группа, которая поет эти песни?»
Поэтому русские группы, которые едут по приглашению русских же промоутеров, как правило, въезжают как туристы и скрывают, что они музыканты, чтобы не платить 1500 долларов юристу только за то, что он подбирает вырезки из газет и доказывает всем, что эта группа реально имеет право приехать. При этом, если обнаружится, что они играют музыку, их могут оштрафовать или даже выслать из страны за отсутствие “энтертейнер-визы” P1 или P3.


Внимание — вопрос. Зная любовь советской элиты к мигалкам и езде по "встречке", докажите, что Кобзон никогда не концертировал в Штатах, прибыв в эту страну по туристической визе.

Вопрос номер два. Докажите, что профессиональный патриот Кремлёвской власти, каждый год начиная с 1994-го пытается получить именно рабочую, визу подходящую для музыканта находящегося в туре. А не туристическую.

Вопрос номер три. С точки зрения Кобзона — есть ли польза в громком Неполучении визы, предположительно из за неправильного выбора её типа.
From:[info]viruslive@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:28 pm

Нехай на Кубе загорает!

(Link)
Чо там в Штатах ему делать?
From:[info]garry_barbak_1@lj
Date:April 26th, 2012 - 06:49 pm
(Link)
Вообще, всю советскую эстраду крепко не люблю. Вроде и люди там с хорошим музыкальным образованием, и от природы всякими способностями не обижены, но то что они пели и как они пели - всегда вызывало неприятие. Как-то зашел на сайт Резника - главный текстовик у них - вообще сблевал.
From:[info]vir77@lj
Date:April 26th, 2012 - 09:51 pm
(Link)
Так, по слухам, еще лет 15 назад его дочь вытурили из какого-то американского универа, и даже деньги вернули, типа "возвращаем проклятые деньги".

А он опять лезет, неугомонный?
From:[info]slovo13@lj
Date:April 26th, 2012 - 09:53 pm
(Link)
Когда поёт про Кубу пистолет-пулемёт держит как будто с женщиной танцует ;) сжать боится.
From:[info]cober69@lj
Date:April 26th, 2012 - 10:46 pm
(Link)
Ого! кабзошка что в "стране вражьей" забыл?
за ботокса агитировал? вон из США!
From:[info]strong7964@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:04 pm

"Плевок"

(Link)
Пусть дома сидит,вообще он помнится депутат так чем занимаются депутаты:песни поют,бизнесом,в рекламах снимаются?какой то цирк.Вот почему госдума постоянно пустая,а вот если Мадонну не пустят в Россию я лично не обижусь мы и так на периферии ни кого не видим,и ни чего не потеряем.А про всю страну говорить что плевок на всю страну, говорить не надо(Кобзону)не надо по себе всё мерить.Привыкли жить своей жизнью отдельно от народа а чуть что помогите.
From:[info]kinzyar@lj
Date:April 26th, 2012 - 11:51 pm
(Link)
Не вижу в этом рядовом случае какой то трагедии. Вот блин теперь все распереживались, и Кобзон, и МИД что в визе отказали. Имеют право, закон работает.
Меньше надо с ворами в законе в обнимку фотографироваться. Пусть радуется что не пустили. Могли бы впустить, но не выпустить. С Бутом в соседнюю камеру посадить.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:30 am
(Link)
+1
From:[info]morijak@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:09 am
(Link)
Билять,как они туда рвутся. Сердце радуется,что закон Кардина будет хорошо работать.
From:[info]tolyas83@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:25 am

Ммм

(Link)
Давно его туда не пускают.
From:[info]lar_s@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:38 am
(Link)
Опять мы видим происки коварного ГОСДЕПА. Отомстили Кобзону за срыв гастрольного тура Шевчука.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:41 am
(Link)
ну это просто песня - хахаха
From:[info]sergeu78@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:42 am
(Link)
Да дайте ему визу.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:03 am
(Link)
Надо список Кобзона сделать. Включить в него тех, кто ему визу не давал, и заставить про Кастру слушать.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:09 am
(Link)
российский мид, как всегда в таких случаях, бросает говно на вентилятор.

недавняя история с прошелыгой бутом из того же букета, лично лавров вставал на его защиту. как же! это же был плевок в целую россию, конкретно в кгб, нелегально поставлявшим оружие одиозным режимам.

наркобарона кобзона никогда не пускали в штаты и раньше, а комментарии мида лишь добавили иронии в это дело.. и всплеска патриотизма ни у кого не вызвали, ну разве что у больных на голову нашистов..

между тем стоплист уверенно растет, вот и участников дела магницкого закрыли, думаю в очереди на попадание в этот список стоят и другие влиятельне коррупционеры, в том числе и из правительства..
From:[info]c_s_v@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:19 am
(Link)
А что Кобзон это уже вся Россия?
From:[info]qashmar@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:50 am
(Link)
Это точно. А также - и остальных думских членов от Едра.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Конечно, не только в Едре. Но и сама по себе дружба с гражданином Япончиком не может являться чем-то противоправным. Но вот, что точно - их партийный билет является некоей индульгенцией для разного рода грязных делишек, проводимых в нашей же стране. Хотя и это, конечно, в массе своей не трогает никаким боком (по понятным причинам) американский Госдеп.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:53 am
(Link)
Пусть в Турцию попробует съездить. Может хоть с их стороны плевка в сторону России не будет.
From:[info]michurin_a@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:10 am
(Link)
Ни в США, ни в Израиль... Зато с радостью пускают в россиянскую госдуму, кремль, руки жмут и разными медальками награждают (в том числе "Шахтёрской славой" - полный кавалер :)). Ну а чё, там он среде своих.
From:[info]sir_grimble@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:30 am

За державу обидно!

(Link)
Еще в начале 90-х один из тульских авторитетов говорил мне, что все тульские братки ездят на автомобилях Кобзона (тогда еще иномарок, кто помнит, в провинции мало было, и все больше древние были машины). Конечно, связь Кобзона с мафией в суде не доказана. Но ведь доказать подобное у нас невозможно: вспомните, как прокуратура РФ ответила швейцарским коллегам, что о существовании "солнцевских" ей ничего не известно. И буржуям ничего не осталось, как выпустить Бородина П.П. по недоказанности, да еще и компенсацию выплатить за незаконное содержание в тюрьме. А "плевок в сторону России" налицо, тут я согласен с К. "Тебя посодют, а ты " не воруй не избирай в Думу кого попало. Заслужили.
From:[info]smoke_13@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:35 am
(Link)
не пустили кобзона вот ужас то... - да всем насрать.
бедный кобзон....
From:[info]sexforthanks@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Феерический далбо#б.
From:[info]ext_901718@lj
Date:April 27th, 2012 - 03:56 am
(Link)
Видать помрет скоро.
From:[info]lusisoleil@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:16 am
(Link)
Значит у него большие дела в США.Как бы там ни было, но пел Ё.Кобзон хорошо.Lusi
From:[info]nusha_morgan@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:16 am
(Link)
Вы видели, какой у Кириенко сынок вундеркинд? http://gommorah-angel.livejournal.com/429260.html
From:[info]fartobbij@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Вы видели, какой у Кириенко сынок вундеркинд? http://gommorah-angel.livejournal.com/429260.html
From:[info]ext_1170823@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:52 am

депутат без родины

(Link)
такой депутат и лучший дружбан Лужка позор-для России.И в Израиль не пускали. Люди эти без родины.Где деньги там и вьются. А Штаты все таки страна законопослушная.Вон моего бывшего мужа как здорово оштрафовали по дороге в Британскую Колумбию и только за то что ехал 2 метра ближе к другой машине впереди.Штраф не уплатил так прислали повестку явиться в суд.А тут человек с такими связями сомнительными.это может только для нас они норма
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:April 27th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Я смутно припоминаю, что когда фигурантам списка Магницкого закрыли доступ в США и Евросоюз тоже пытались изобразить негодование, но быстро свернули хе-хе. Уж больно от дела смердит.
[User Picture]
From:[info]v_l_s_p_d_s_t@lj
Date:April 27th, 2012 - 07:53 am
(Link)
Видеоклипы забавные, но могут ввести в заблуждение, что американцы не пустили Кобзона из-за его вот этих вот сомнительных достижений на музыкальном поприще. Хорошо бы американским властям в порядке исключения разъяснить основания в отказе. Чтобы исключить дальнейшие истерики и спекуляции на тему "замучили артиста", "плюнули в Россию".
From:[info]3chtcheg@lj
Date:April 27th, 2012 - 08:21 am

"Как не остановить бегущего бизона..."

(Link)
Бороду в последнем видео приклеили, а волосы уже тоже не свои?...
From:[info]ext_865452@lj
Date:April 27th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Меня умиляет, как эта публика ставит вопросы: мужики прилетают с пьянки, все про это узнают - ах так! Шпионы покушаются на государственность!
У попа на руке часы разглядели, поймали служек на вранье - ах, так растак! Нападают на церковь!
Кобзона не пустили в Штаты, не в первый раз уже, кстати - что там? Плевок в Россию?
Прямо мания величия какая-то. Или что это? Боязнь одиночества? Хочется непременно вместе со всеми сражаться за свою... ох, промолчу. Всё же, Кобзона есть ещё за что уважать. Хотя бы, за одну ту же Дубровку, уже, как минимум, на одного хватит.
Ну, зачем же так позориться? Ну, не пустили и не пустили, мы сами выводы сделаем. Кто сочтет себя оскорбленным, тот и сам в состоянии оскорбиться. Всё же, не к лицу ему истерики закатывать.
Улыбнулся бы и сказал, свысока - ну, и хрен с ними! А так, будто обиделся.
From:[info]vladimir_aprg@lj
Date:April 27th, 2012 - 02:20 pm

Кобзон.

(Link)
Как же теперь заслуженный певец и депутат, без новых американских впечатлений, будет нас патриотизму поучать?
From:[info]zz222@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Фубля, ЧеКа...
From:[info]patella_1@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Не пустили, да. Но всё равно, Кобзон - это глыба, личность. Талантливый певец и талантливый бизнесмен. Голос красивый (про тексты не говорю).
From:[info]australiano@lj
Date:April 28th, 2012 - 12:16 am

талантливый бизнесмен

(Link)
Его как раз из-за бизнеса и не пустили. Что в России талант в бизнесе, то в США преследуется по закону.
From:[info]patella_1@lj
Date:April 29th, 2012 - 05:12 pm

Re: талантливый бизнесмен

(Link)
Ну это да :) Насколько я знаю, ещё при Брежневе, "застое" и железном занавесе Кобзон уже был миллионером. И как-то это странно было ожидать от простого советского певца певшего патриотические песни. Я так понимаю, что человек одинаково талантлив - и поёт хорошо, и запросто мог бы быть крутым криминальным "авторитетом". Но при это мне кажется, что Кобзон сам по себе очень неплохой человек. Может даже и замечательный. Просто в России условия такие - не особо разбогатеешь без криминала. А Штаты они простые - связан с криминалом, ну и сиди дома, своих хватает, и никакие связи и деньги не помогли получить визу. Но поёт всё равно замечательно, голос красивый, льётся свободно, в его исполнении даже патриотические песни можно слушать :)) Вообщем, лишили удовольствия простых советско-американских пенсионеров :)
From:[info]kelvin3531@lj
Date:April 28th, 2012 - 02:12 am
(Link)
Когда-то в 80=х СТЭМ одного из столичных, кажется, вузов пел такую частушку-американюшку:
Доставай свой Смит-Вессон,
К нам приехал петь Кобзон.
Вниз по батюшке-Гудзону
Уплывает скальп Кобзона.

Было там еще:

Как под Бруклинским мостом
Пролетел вчера "Фантом".
Эх пора кончать бы нам
В ВВС с марихуаной...

Никто не помнит?
My Website Powered by LJ.Rossia.org