Журнал Андрея Мальгина - 10 миллионов гастеров остаются. Русских выдворили обратно в Узбекистан
April 28th, 2012
10:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
10 миллионов гастеров остаются. Русских выдворили обратно в Узбекистан
Оригинал взят у [info]vadimb@lj в 10 миллионов гастеров остаются. Русских выдворили обратно в Узбекистан
Почти всю свою сознательную жизнь Надежда Захарченко прожила в Узбекистане. После развала СССР в бывших республиках советской империи начались волнения.
- В Ташкенте происходили конфликты на национальной почве, детям не давали проходу, потому что они русские. Их обижали, обзывали, - рассказывает Надежда.
Однако во времена «перестройки» уехать в Россию Надежде с семьей не получилось из-за безденежья. (А семья у Нади была большая: четверо дочерей, восемь внуков.) Решили немного переждать. Терпение закончилось с убийством дочери. После этого Надежда окончательно решила вернуться на родину. Тем более, что все законные основания у нее для этого имелись — Надежда родилась и жила в Кировской области, в Кирсе. Маленькой ее удочерили приемные родители и увезли в далекий Ташкент.



Собрав чемоданы, Надежда продала ташкентскую комнату в общежитии, в которой они ютились, и купила билеты в Россию. В сентябре прошлого года она приехала в Киров.

- Решили, что не пропадем. Руки, ноги есть — остальное будет, - говорит Надежда.
Да и ехала семья не абы куда. В Кирове у Нади проживает родная тетка. Она ей немного и помогла. Предоставила маленький домик в поселке Шурма Уржумского района, где поселилась семья из Ташкента. Устроится на работу ни Надя, ни ее дочери не смогли — не успели взять разрешение на работу. А с паспортами другой республики никто их брать не хотел, да и по закону не мог. Выживали за счет оставшихся сбережений от продажи комнаты.

- Чтобы выжить зимой, ломали постройки топили печь; света и газа не было, кормили детей хлебом и сухарями, - вспоминает Надя. - Думали, весна придет, сделаем документы и работать начнем.

Однако весна пришла, но ничего в жизни Надежды не изменилось. Во всех инстанциях в помощи семье отказывали. Кое-где говорили прямо: ничего вам здесь не светит, езжайте в свой Узбекистан обратно! Глава поселка только руками разводил, мол, гражданства нет, помочь ничем не могу. А потом бывших жителей солнечного Узбекистана наконец заметили в Федеральной миграционной службе и оштрафовали на 2000 рублей. С огромным трудом штраф заплатили. Но затем последовали следущие — теперь по 3000 рублей на каждого взрослого, но уже с выдворением.

- В итоге, мы оказались в спецприемнике. Детей потом отпустили, но внуков тоже поместили в спецприемник. У детей был суд. Черную печать в паспорта поставили. Вскоре нас всех отправят в Ташкент, а кому мы там нужны? Получается, что мы, русские, здесь не нужны? - горько спрашивает Надежда Захаренко. - Мы очень хотим остаться здесь, сделать все необходимые документы, но нам не дают такой возможности. Помогите нам не разрушить нашу семью и остаться на Родине!

В спецприемника, где сейчас находится Надежда, нам сообщили: у женщины не было продлено разрешение на пребывание в России. За нарушения правил пребывания иностранных граждан, суд принял решение о ее депортации

- Я по специальности маляр. Моя старшая дочь дизайнер. Еще одна дочка повар-кондитер высшей категории. Все мои дети русские. Мы не лентяи, не разбойники и не алкоголики. Мы хотим и можем работать. У нас были планы построить дом и завести огород по весне. Мы ведь ни у кого ничего кроме разрешения остаться не просили! В чем же мы провинились перед Россией?, - с красными от слез глазами спросила меня Надежда.

P.S. Как сообщили сегодня «Комсомолке» в спецприемнике, Надежду Захарченко выдворили из России 26 апреля 2012 года. В соответствии с законодательством, ей теперь запрещено въезжать на территорию России в течение пяти лет.
http://kirov.kp.ru/daily/25875/2839300/

(284 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 28th, 2012 - 03:45 am
(Link)
Странно, был же вроде закон о возвращении всех русских в Россию. Даже какие то подъемные под это дело должны выдаваться. Целая гос программа, нет? Опять наебали? Даже,помню, писали про целую деревню старообрядцев из Южной Америки, которые переехали на Дальний Восток.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 28th, 2012 - 03:58 am
(Link)
У нас тут не Израиль, чтобы какие-то там стремления народа на историческую родину учитывать законодательно. По какому-то там национальному признаку. Тот закон, о котором вы говорите, действует для тех, кто не принимал гражданство каких-либо государств взамен советского после распада СССР.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:01 am
(Link)
вы тут сами поняли, что написали?
From:[info]digitype@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:22 am
(Link)
Не надо придумывать. Много из Узбекистана русских, имеющих узбекистанское гражданство переехали по программе в Россию, в том числе и некоторые мои знакомые. Я сам родился и вырос в Ташкенте, видел все своими глазами.
From:[info]dohadyaga@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:03 am
(Link)
вы написали чушь и том, о чем не имеете никакого представления.
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:April 28th, 2012 - 08:23 am
(Link)
А как можно было не принять гражданство другой республики? Оно же автоматически выдавалось - в Белоруссии, например - прописан, значит, гражданин.
А сколько беготни в России даже с простейшими делами! Папа - российский гражданин, коренной питерец, хочет, чтобы 16-летняя дочь, русская, стала российской гражданкой. Никаких сайтов, где было бы четко написано, какие бумаги для этого нужны, нет. Все решается хождением к чиновнице и стоянием в очередях. Дикость какая-то. Мне есть с чем сравнивать - шведские миграционные службы работают не в пример четче и вся информация есть в сети на разных языках.
Куча времени и денег потрачены на хождения, получение справок, переводы - стоИт абсолютно читаемый для русского белорусский штамп на документе - значит, нужно заказывать перевод штампа и апостиль - у миграционного ведомства нет возможности нанять переводчиков? России не нужны русские дети? Нет слов.
From:[info]prosvet_my@lj
Date:April 28th, 2012 - 08:55 am
(Link)
а почему киргиз в легкую может получить гражданство РФ а русский с узба нет?
в данном случае просто не было бабла....
From:[info]pikadili@lj
Date:April 28th, 2012 - 11:30 am
(Link)
И этим старообрядцам не дали земли,в амурской области нет земли для русских (об этом тоже писала "Комсомолка").Так что нет нигде места для русских.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 28th, 2012 - 03:54 am
(Link)
Они пошли в обход системы и система поставила их на место. Миграционный трафик из каждой из бывших республик СССР держат определенные персоны. Национальность для этой системы значения не имеет. Просочился в обход канала - вылетишь.
From:[info]a_kor@lj
Date:April 28th, 2012 - 07:15 am
(Link)
- РУССКИЙ ПОМОГИ РУССКОМУ !!!

- ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :)
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:April 28th, 2012 - 03:56 am
(Link)
А была же какая то программа для русских " Переселение в Россию?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:13 am
(Link)
именно, и я про нее.
From:[info]twin72@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:04 am
(Link)
)) Программа была, и даже бюджетные деньги выделялись. Как только деньги "освоили" программа закрылась.
From:[info]ya_highbook@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:19 am
(Link)
она вообще-то была для "соотечественников"; по закону "соотечественники"- это все родившиеся в бывш. ссср
From:[info]gopkumar@lj
Date:April 28th, 2012 - 03:57 am
(Link)
>А с паспортами другой республики никто их брать не хотел, да и по закону не мог. Выживали за счет оставшихся сбережений от продажи комнаты.

- Чтобы выжить зимой, ломали постройки топили печь; света и газа не было, кормили детей хлебом и сухарями, - вспоминает Надя. - Думали, весна придет, сделаем документы и работать начнем.



их там в Узбекии по голове били каждый день чтоли?
это надо умудриться так не знать ни прав своих, ни обязанностей
From:[info]ext_1148961@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Ты бы баранью голову в аватарку вставил. Лошадь животное благородное. Езжай к узбекам и поживи там законник хренов. Тогда может быть и поймешь как там русским приходится (пишут же дочь убили). Прав своих не знать? Да откуда они, что знать могли.
From:[info]creator_lv@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:03 am
(Link)
Это же "Комсомольская правда", там правды не ищи!
[User Picture]
From:[info]mcavity@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:43 am
(Link)
Как-то это сказочно. Постройку ломать будем, а документы оформлять не будем, весны подождём.
From:[info]niki_jn@lj
Date:April 28th, 2012 - 03:59 am
(Link)
б...дь, дебильная госполитика по отношению к нашим же русским людям
это ещё и преступная политика
From:[info]konung_ogin@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Это одна из иллюстраций к путинскому проекту "Россия без русских".
From:[info]fifuha@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:00 am
(Link)
From:[info]theritaazar@lj
Date:April 28th, 2012 - 08:47 am
(Link)
вот так весь пиздёшь про любовь к родине и кончается!

"Папа! А почему мы живём в говне?
Есть такое слово - Родина, сынок..."
From:[info]ext_1148961@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:00 am
(Link)
Любая государственная структура взяткоемка. Не исключение и ФМС (федеральная миграционная служба) Кирова. У бедных этнических русских бабла не нашлось, заплатить. Поэтому и выдворены в отличии от огромного количества мигрантов на рынках того же Кирова. Хотя взятки, взятками..., а слегка людьми оставаться можно?! Ну нарушили беженцы закон. Так они же наши, русские, можно же разъяснить, помочь, войти в положение и все решить. Ан нет же!!! Я думаю кировчанам следует поинтересоваться как живут поборники законности, а именно руководство ФМС в Кирове. Какие у них машины и недвижимость? На кого это записано. Сколько платят организации за разрешение на использование иностранной рабочей силы итд, итп... И сделать выводы. Вот это будет справедливо!!!! Этих работничков самих бы их Росси выдворить лишив гражданства. Ну не свиньи ли. И спится им спокойно!!!!
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:13 am
(Link)
Подсказка - ФМС это все-таки структура МВД. Много там русских-то?
From:[info]lemesche@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Да.
Вина за эту ситуацию - на тех подонках (в данном случае - из ФМС), что ради "торжества закона" портят жизнь людям.
Именно такие в своё время осуждали к расстрелу "за анекдот" и доносили на евреев в гестапо.
From:[info]kononok@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:00 am
(Link)
Чо, будем прирастать китайцами, раз так свободно разбрасываемся своими((((
Им помочь как-то можно? Денег кинуть куда-нибудь или еще что?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:41 am
(Link)
Поздно. Их уже выслали. Их теперь никто не найдет.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:01 am
(Link)
правильно, это же не гастарбайтер-нелегал, какая от нее польза -- у нас и своих таких полно. а круто ее развели -- думала, небось, к российскому бюджету присосаться, ан нет -- пришлось самой бюджету штраф платить.
From:[info]ext_1183932@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:11 am
(Link)
Был бы Путин русским... Не были бы русские идиотами... (просто мысли, одно из другого не следует)
[User Picture]
From:[info]andrey4@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:06 am
(Link)
"не успели взять разрешение на работу" - что значит "не успели" интересно?..
..
а вообще программа эта по переселению бывших соотечественников из стран снг в Россию - она конечно с треском провалилась. ни раз уже было подтверждено - не нужны властям России русскоязычные граждане..
From:[info]ext_1168975@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:40 am
(Link)
В нашей пробюрократизированной системе все так гадко и неправильно, что можно весь положенный срок на что-то только в очереди простоять за получением оного. Так что запросто понимаю, как они так могли "не успеть", бегая от одного учреждения к другому - где им просто говорили, что ТУТ за это не отвечают. Никто ни за что не отвечает. Я как-то пыталась добиться, чтобы у нас в арке починили фонарь - ну, вот, ответственного тоже не нашлось. Обзвонила 4 инстации - и каждая была закольцована на другую.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:07 am
(Link)
Все это я прошел.
8 лет унижений и попыток получить гражданство.
From:[info]libirman@lj
Date:April 28th, 2012 - 07:52 am
(Link)
но получили ? откуда возвращались ?
[User Picture]
From:[info]gonewizard@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:08 am
(Link)
А чего бы такой тёте с её семейством не приехать бы в одну из русских деревень и не завести бы себе хозяйство? Я даже знаю, где это можно сделать.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Научитесь читать:

> родная тетка. Она ей немного и помогла. Предоставила маленький домик в поселке Шурма Уржумского района
From:[info]tintarula@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:36 am
(Link)
У тебя с головой порядок? Она и вынуждена была поехать в деревню!
А завести хозяйство - деньги нужны. Лучше заработанные.
А вот этого никто ей не позволил!
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:13 am
(Link)
и где националисты? почему никто из борцунов не поднимает шум? заняты забиванием бесправного таджикского дворника?
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:34 am
(Link)
Научитесь читать:

> Оригинал взят у [info]vadimb

каковой именно и есть русский националист.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:29 am
(Link)
"и где националисты? почему никто из борцунов не поднимает шум?"

Вы не правы. nataly_hill, например, вчера написала
From:[info]outerspace78@lj
Date:April 28th, 2012 - 07:11 am
(Link)
да-да забили..насмерть совсем..зато он, таджикский дворник бесправный такой силком в Россию заволоченный..перед этим успел 10-ток русских за день на героин подсадить..
From:[info]yalexey@lj
Date:April 28th, 2012 - 10:05 am
(Link)
Это всё простое пиздобольство. Люди, типа автора оригинального поста, занимаются тривиальным самопеаром. Если бы они реально хотели помочь имигрантам, сделали бы фонд, наняли юристов и помогали бы въезжающим в страну. А подобные статейки - гнилой пеар и разжигание бытовой ксенофобии ради личных интересов.
From:[info]john_riko@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Уже подняли. Не ври! Националисты как раз и помогают русским людям.
From:[info]garry_barbak_1@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:17 am
(Link)
Да-а-а-а... Родина-мама во всей своей красе!..
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Пиздец, слов нет.

Разве что: "Спасибо Путину за это!"
From:[info]ext_1183932@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:12 am
(Link)
У меня для Путина слова поинтереснее, но не могу пройти фейс-контроль
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:31 am
(Link)
С этими русскими ИМ одна морока, куда лучше безграмотные раскосые чурбаны, у них рабство в крови генетически.
From:[info]termo_drova@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:44 am

с чего начинается Родина?

(Link)
с решетки в одной ФМС!
From:[info]lienews@lj
Date:April 28th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
А у нас?
From:[info]woolfs@lj
Date:April 28th, 2012 - 04:46 am

Прогнившая система

(Link)
Наверное проще обратиться в "Красный крест", и искать место для жизни в Чехии, Болгарии!
А в России не государство для народа, а народ для государства, причем чем меньше, тем лучше!
From:[info]yu00yu@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:04 am
(Link)
Закон о гражданстве, статья 14 (Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке), п.2:

2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:

а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;

Тетенька родилась в РСФСР, имеет право. ЕЕ дети тоже имели бы право по этому же закону, той же статье п.1, как имеющие родителя-гражданина РФ, да, с лагом в некоторое время, пока ей оформили бы гражданство.

Да, это все надо было оформить правильно. Но, по-моему, долг работников ФМС было ей все это разъяснить.

По моему опыту - а у меня родители в 2000 переезжали в РФ из того же Узбекистана, в ФМС работают суки и ТП.
Так, отцу должны были восстанавливать гражданство по закону, но фиг, принимал вид на жительство, потом гражданство. Два года. Мама принимала гражданство РФ в Ташкенте, в посольстве. Так полтора года ФМС и посольство России это подтверждало друг другу. Измучили нас ужасно.
Рядовые работники ФМС не в состоянии понять про восстановление гражданства, у них есть инструкция и они по ней шпарят, даже если им в нос этим законом тыкать. Выход - только судится, видимо.

Если эту тетушку недавно выдворили, то надо бы денег им на адвоката собрать и адвоката нанять, чтобы обжаловал решение.
Им в Узбекистане совсем кирдык будет, если они оттуда выписались. Реально, их туда хрен обратно пропишут, Каримов на этот счет ужасно зверствует. Они могут остаться бомжами и совсем пропасть:(
From:[info]yu00yu@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:05 am
(Link)
опечатка: судится = судиться
From:[info]dohadyaga@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:06 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]jojumba@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:55 am
(Link)
+100 000
From:[info]yu00yu@lj
Date:April 28th, 2012 - 11:38 am
(Link)
Написала в комсомолку, попросила контакты.
Есть еще идеи, как их искать?
[User Picture]
From:[info]evgenyivanov@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:26 am
(Link)
В интернете полно предложений, сделать за деньги разешение на работу. Мне кажется, это самый простой путь. Но Россия - далеко не лучшая страна.

И очень сранно с эммиграционной службой. Не менты-постовые, а мигранты Вас часто проверяли. Меня ни разу. Следовательно, был стук.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:39 am
(Link)
Всё, уже поздно. Они уже в Узбекистане.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:27 am
(Link)
тихий ужас. как жалко этих людей. власть постоянно показывает нам, что им "похуй":


From:[info]outerspace78@lj
Date:April 28th, 2012 - 07:16 am
(Link)
Несомненно одно - Путин будет совсем др. "Президентом" !
From:[info]top_review@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:35 am
(Link)
Ваш пост попадёт в ближайший обзор рейтинга ЖЖ от блога Top Review.
From:[info]ext_1168975@lj
Date:April 28th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Наверно, на юриста денег не было. Они бесплатно не работают - и даже за, казалось бы, простые и очевидные дела берут ох как немало.
From:[info]pravdarubka@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:58 am
(Link)
ХУТИН ПУЙ
From:[info]ezh_1@lj
Date:April 28th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Не, путин потомственный пидорас.
From:[info]john_riko@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:09 pm
(Link)
Хутин мразь и достоин расстрела!
From:[info]lemesche@lj
Date:April 28th, 2012 - 05:58 am
(Link)
У тех, кто её штрафовал и высылал, есть имена и фамилии.

От этих подонков ничего не требовалось, кроме одного - закрыть глаза. Не обращать внимания на эту семью, не портить жизнь людям. Нет же... даже не ради отчёта, а исключительно ради своего скотского желания "сделать всё по правилам", испортили жизнь стольким женщинам.

Да будут прокляты до седьмого поколения ВСЕ твари, которые принимали и реализовывали решения о штрафе и высылке этой семьи, да увидят они смерть своих детей - за то, что свой закон предпочли благу людей.
From:[info]petchorin_33@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Если мы сами к себе так относятся, то другие к нам будут относится еще хуже.....
From:[info]ocellot@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:53 am
(Link)
это ведь охренеть можно от ваших предложений
а когда они закроют глаза на незаконно проживающего, который ребенка убьет, вы чего начнете предлагать - предать анафеме тех, кто закрывает глаза? или чиновник по виду теток должен понять, что они не торгуют наркотой и не едят детей?
вы в своем уме?
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:46 am
(Link)
одобряю
From:[info]yu00yu@lj
Date:April 28th, 2012 - 11:42 am
(Link)
Да нихрена не по закону эти чиновники сделали.
По закону она имеет право на восстановление гражданства.
Если бы они захотели пошевились задницей и сделать по закону, они бы сделали, закон не мешал ее оставить.
Если она какие-то сроки пропустила, могли штраф впаять, и должны были восстанавливать гражданство.
Им надо было ОТКРЫТЬ глаза.
From:[info]nikolayos@lj
Date:April 28th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Господа, нужно знать законы России. Выход есть и очень простой: Надежда родилась в России., значит у неё свидетельство о рождении российское, если свидетельство утрачено, то легко получить дубликат по месту рождения. Далее, Надежда рвёт свой узбекский паспорт, и со свидетельством о рождении идёт получает свой российский паспорт. Как только она получит российский паспорт, то за конфетку делает свидетельства о рждении детям. Обкатано на жителях Украины, которые родились на территории России.
From:[info]wild_monk@lj
Date:April 28th, 2012 - 07:33 am

каждому свое

(Link)
В ответ на такой пост следовало бы вылить гневный ушат поноса на путтина,масковских блядских чиновников,и т.п.
Но зачем?
Просто надо понимать,что родиться в СССР - это судьба.
И спасибо маме с папой.Аминь.
From:[info]sincereelector@lj
Date:April 28th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Чтобы получить паспорт, свидетельства о рождении недостаточно. Надо еще архивную справку из жилконторы, или как это сейчас называется. И разумеется "конфетку".
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:April 28th, 2012 - 09:54 am
(Link)
Да.. Там, где прошел хохол, еврею однозначно делать нечего, а вот некоторые руские могут прокрасться этой тропинкой. )) Спасибо.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:April 29th, 2012 - 02:06 am
(Link)
> если свидетельство утрачено, то легко получить дубликат по месту рождения.

О-о-о, да-да, очень-очень легко. Всего-то полгода отписок и взяток, и если они не "потеряли", то может и да.
А вообще люди годами "легко получают".

> рвёт свой узбекский паспорт

Не канает. Нужен именно документ об отсутствии гражданства.
My Website Powered by LJ.Rossia.org