Журнал Андрея Мальгина - Сэр
April 29th, 2012
10:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сэр
Сергей Мохнаткин на "Дожде" меня прям поразил. Просто джентльмен какой-то.



(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
Я так понимаю, он бомж предпенсионного возраста? Сможет ли устроиться теперь?
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Не всё же гламурным дивам "устраиваться".
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Не очень поняла, что Вы хотели сказать, но гламурным дивам, безусловно, легче. Хотя бы потому, что у них, как правило, есть родители и дом. В России крайне тяжело остаться к старости без жилья. Хотя, на домик в деревне заработать может практически любой.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 29th, 2012 - 05:39 pm
(Link)
Какой у Мальгина сегодня посетитель агрессивный... Ухожу.
Есличто - мне глубоко симпатичен этот человек, но типаж и история жизни вынуждают посылать ему больше лучей поддержки, чем, скажем, Вам :).
From:[info]sergmihal@lj
Date:April 29th, 2012 - 08:10 pm

Из жизни, полагаю

(Link)
Хороший дом с газом на Орловщине стоит порядка 300 т.р., а земли там немеряно.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:April 29th, 2012 - 11:21 pm
(Link)
300 тр Вы отдадите только за землю, в лучшем случае. Хижина - от миллиона.
From:[info]starshinazapasa@lj
Date:May 2nd, 2012 - 10:17 am
(Link)
Мы за триста шестьдесят купили кирпичный дом с газом, водопроводом и канализацией.
Что мы сделали не так?
From:[info]primardo@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:38 am
(Link)
То, что написали сейчас об этом)))
From:[info]evgenivs@lj
Date:April 30th, 2012 - 08:43 am
(Link)
ну, купишь развалюшку в деревне, а жить-то на что?
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 1st, 2012 - 03:35 pm
(Link)
На ПЕНСИЮ, вестимо. На самом деле в деревне без родни на пенсии - до первой болячки и ползком на кладбище. Я безнадежный перфекционист, но уже сейчас думаю, как буду выкручиваться, если доживу :).
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:April 29th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
У человека два высших образования.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 29th, 2012 - 06:27 pm
(Link)
Какие преференции это дает? Здоровье, деньги, неприхотливость? Вы примерно представляете какой процент от средней зарплаты неквалифицированного специалиста (а ни одно из его образований, которыми он лет двадцать не пользовался, на сегодняшнем рынке ценности напрямую не предствавляет) составляет найм самого скромного жилья? Полагаю, что не менее 100. А удовольствие ездить на работу на электричке, чтобы увеличить этот процент, Вам знакомо? У меня тоже два высших образования, но я не хотела бы быть на его месте.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:April 29th, 2012 - 06:38 pm
(Link)
> Какие преференции это дает?

Вы встречали бомжей с двумя высшими образованиями?
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 29th, 2012 - 06:41 pm
(Link)
Если под бомжем Вы подразумеваете человека, живущего на улице, то, возможно и встечала - никогда не спрашивала у них об образовании. Думаю, что там есть и такие. Но я имела ввиду буквальную расшифровку термина.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:April 29th, 2012 - 07:53 pm
(Link)
я встречал. при чем тут вообще образование?
From:[info]androsow_vlad@lj
Date:April 29th, 2012 - 11:39 pm
(Link)
Извините, вопрос не ко мне, но даже в советское время у нас в Астраханской области, в колхозе трудился бомж с двумя высшими, мало того, бывший преподаватель МГУ, просто побил тёщу, дали один год и выслали за 101 км. Соответственно чел запил в итоге грузил сено в колхозе, но грузил к статьи на совесть, уложит так что ни один тюк не упадёт, что значит природная ответственность.
[User Picture]
From:[info]pevtsov@lj
Date:April 30th, 2012 - 05:34 am
(Link)
к статьи
...здец
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:April 30th, 2012 - 02:08 pm
(Link)
> угага, вы вообще с бомжами общались?

Да, почти все с двумя высшими образованиями.
From:[info]okovalok@lj
Date:May 2nd, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Я - да. При совке посадили, отняли квартиру.
From:[info]volg30@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Я тоже был крайне поражен.
Не находите сходства с Солженицыным? Как по внешним признакам, так и по манере рассуждать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Грамотная речь. Ясная голова. Свободно держится и свободно говорит. Гэбуха, как обычно, сделала оппозиционера своими собственными руками. Знаю много примеров, включая свой собственный. Думаю, Мохнаткина мы еще услышим на митингах.
From:[info]volg30@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
И еще из эфира уходил трогательно, как бы не наговорившись. Парфенов чуть ли не в дверь его вытолкал :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
Ну естественно. Человек сидел в своих карцерах, без водки и прочих соблазнов, много думал. Поговорить не с кем. А мыслей много. Всё понятно.
From:[info]volg30@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Андрей, вы на Дожде появитесь?
From:[info]cmpax_u_pagocmb@lj
Date:April 30th, 2012 - 02:31 am
(Link)
Зачем?
From:[info]neekogda@lj
Date:April 30th, 2012 - 02:54 am

На митингах.

(Link)
Но вот эта статья Кашина действительно интересна. http://www.kommersant.ru/doc/1926970
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:April 30th, 2012 - 07:39 am
(Link)
а чего Вы удивляетесь? У человека, между прочим, два высших образования. Филологическое и математическое Об образовании отсюда: http://www.novayagazeta.ru/society/52355.html Паша Каныгин в таких "мелочах" - дотошный чел, не верить - оснований нет
From:[info]airbear007@lj
Date:April 30th, 2012 - 01:13 pm

уже фанатею!

(Link)
Мохнаткин станет культовым чуваком хотя бы и из-за своей фамилии. Потомки ТАК СТАНУТ НАЗЫВАТЬ КОТОВ!
From:[info]ext_928949@lj
Date:April 30th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Настоящий русский мужик! Зацепил.... Мы из одного города... Ижевск...
From:[info]ural@lj
Date:May 2nd, 2012 - 02:39 am
(Link)
аха. простой прохожий.
хоть кино снимай.
From:[info]kvadromir@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:36 am

>Знаю много примеров, включая свой собственный.<

(Link)
А, что с Вами случилось?
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
Видно салон посетил -даже бороду подстригли) Молодец)
Я тоже смотрела его на Дожде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 29th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Я думаю, Романова его везде сводила и дорого одела.
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Глядишь теперь и в депутаты))
From:[info]bomboed@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Вместо Миронова что ли? ))
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:April 30th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Да уж смотря на эту шелупонь из ПЖВ здаётся мне, что хуже не будет. :-)
From:[info]bomboed@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:26 pm
(Link)
Очень точно отмечено - "дорого" ))
From:[info]bomboed@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Костюм прикупил, не дешевый...)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
смотрел по зомбику как его встречали из тюрьмы. Он зря Медведеву спасибо сказал - из-за неполноценности этого гаранта он и сидел.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
толковый, нормальный мужик - ценный кадр для оппозиции.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:10 pm

Кашин написал про него

(Link)
From:[info]alerun@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:05 am

Re: Кашин написал про него

(Link)
У Кашина, выходит, у самого мир плоский как тарелка, раз ему кажется чем-то фантастическим, что чел с 2 высшими в итоге развозит пиццу по Москве. Вот прям невидаль куда деваться! По любому повод окутать всё дымкой из шпионских триллеров и причитать "Ой, что-то тут не чисто, ой, не чисто!".
Долбоебизм какой-то. Или это и есть наножурналистика?
[User Picture]
From:[info]devizzi@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:31 pm
(Link)

У Сергея Мохнаткина два высших образования — международные отношения и высшая математика/кибернетика. Раньше он был программистом, занимался бизнесом (перепродавал бельгийские мини-заводы по производству кирпича, потом продавал за границу неликвид с остановленных советских заводов).

(c)Wikipedia

From:[info]tomapol@lj
Date:April 29th, 2012 - 04:54 pm
(Link)
Уважаемый Андрей! Вопрос не по теме. Прочитала в New Times.ru об одном таинственном итальянце по имени Лафранко Чирилло,http://newtimes.ru/articles/detail/51230
Интересно, Вам что-нибудь известно о таком архитекторе?
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:April 29th, 2012 - 05:05 pm
(Link)
Он не только хорошо образован, он настоящий интеллигент. Такая редкость в наше время.
From:[info]mainname@lj
Date:April 29th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
респект мужику - замечательно держится
более ясная голова чем у обоих ведущих вместе взятых



From:[info]stierchen@lj
Date:April 29th, 2012 - 08:01 pm
(Link)
Особенно неприятен был парфёновский анекдот, не только унизительный, но и поразительно двусмысленный.
[User Picture]
From:[info]nelublukepkin@lj
Date:April 29th, 2012 - 11:59 pm
(Link)
у меня такие же мысли. удивительный "пук", заставляющий задуматься, что стоит леня без жены
From:[info]ext_297249@lj
Date:April 30th, 2012 - 10:27 am
(Link)
А кто его жена, простите, и причем тут она?
[User Picture]
From:[info]nelublukepkin@lj
Date:April 30th, 2012 - 10:57 am
(Link)
женщина:-)
дополнительно можете погугглить.
Парфенов - самостоятельая личность, нишевой журналист в нашей журналистике (вкл. ТВ-)
А.В. знает его очень хорошо, м.б. не согласится, но мне кажется, она - Редактор, Профессионал и существенно повлияла на шлифовку таланта.
Пример плохой, но иногда "без присмотра", точнее, совета, у Леонида попадаются "в сортире замочим"
:-)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 29th, 2012 - 06:14 pm

сделала оппозиционера своими собственными руками

(Link)
Да, у властей появился ещё один противник и противник, который вызывает у людей положительное к себе отношение.
Просто русский мужик со сложной запутанной судьбой как, впрочем, у многих русских мужиков.
Вот и у "болотных норок" (привет Кургиняну) появился свой "токарь из Перми" и, надо признать, он приятнее того токаря-депутата.
[User Picture]
From:[info]iris_sibirica@lj
Date:April 29th, 2012 - 07:48 pm
(Link)
Приятный человек.
From:[info]rain_ask@lj
Date:April 29th, 2012 - 11:17 pm
(Link)
http://tvrain.ru/teleshow/parfenov_i_pozner/pomilovannyy_politzaklyuchennyy_mokhnatkin_v_gostyakh_u_poznera_i_parfenova-243953/
Умнейший,интеллигентный и чистый человек.МУЖЧИНА с большой буквы.Дай Бог ему поддержки друзей во всем.
From:[info]vera1603@lj
Date:April 29th, 2012 - 11:31 pm

Мохнаткин

(Link)
Кто подскажет, где найти ссылку на запись этой передачи? На сайте канала Дождя ничего нет.
From:[info]a_donda@lj
Date:April 30th, 2012 - 12:21 am

Re: Мохнаткин

(Link)
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 30th, 2012 - 03:33 am

Re: Мохнаткин

(Link)
http://tvrain.ru/teleshow/parfenov_i_pozner/pomilovannyy_politzaklyuchennyy_mokhnatkin_v_gostyakh_u_poznera_i_parfenova-243953/
[User Picture]
From:[info]ilyush@lj
Date:April 30th, 2012 - 12:24 am
(Link)
Это все магия пал зилери
[User Picture]
From:[info]iggorrs@lj
Date:April 30th, 2012 - 12:59 am
(Link)
чё??
From:[info]ne_togo@lj
Date:April 30th, 2012 - 01:10 am
(Link)
Юзер ilyush каГбэ намекает, что не только ж "версаче" напяливать :)))
From:[info]vasiliymir@lj
Date:April 30th, 2012 - 03:54 am
(Link)
не хуже индюшонка медведева однозначно!
[User Picture]
From:[info]_platypus_@lj
Date:April 30th, 2012 - 05:38 am

относительный офф

(Link)
Простите, пожалуйста, может, вопрос покажется смешным, но вы не знаете, ему кошку всё-таки разрешили из колонии забрать?
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:April 30th, 2012 - 08:01 am

Re: относительный офф

(Link)
забрал он кошку. Сейчас стоит вопрос, куда бы пристроить животное. Нет желания взять себе?
[User Picture]
From:[info]_platypus_@lj
Date:April 30th, 2012 - 08:32 am

Re: относительный офф

(Link)
В связи с домашним зооаншлагом боливар уже не выдержит, боюсь.
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:April 30th, 2012 - 09:33 am

Re: относительный офф

(Link)
сочувствую. Я что спросил-то, Оля Романова на днях интересовалось, не нужна ли мне кошка. Мол, Мохнаткин забрал ее из колонии и сейчас стоит вопрос, куда бы пристроить
[User Picture]
From:[info]_platypus_@lj
Date:April 30th, 2012 - 09:54 am

Re: относительный офф

(Link)
Думаю, имеет смысл попробовать через [info]ru_cats@lj, где я состою (может действительно оказаться эффективным), могу написать туда пристройственный пост, модераторы, вроде, позволяют, но для этого нужна какая-то конкретика: фотографии, минимальная история кошачья. Опять же, это пристройство на ПМЖ или просьба о временной передержке?
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:April 30th, 2012 - 10:08 am

Re: относительный офф

(Link)
если за праздники не пристроят, спрошу у Оли
From:[info]mikuli_shna@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:44 am

Re: стоит вопрос, куда бы пристроить

(Link)
А Мохнаткин чо - бездомный? Или натура такая подлая, бросать тех, кто был с тобой в трудный час.
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:29 am

Re: стоит вопрос, куда бы пристроить

(Link)
Мохнаткин, увы, как был до зоны бомжом, так и остался
[User Picture]
From:[info]paul_kovnik@lj
Date:May 2nd, 2012 - 08:59 am

как был до зоны бомжом, так и остался

(Link)
Откуда и куда он тогда шел с шампанским?
From:[info]l0vecraft_myid@lj
Date:May 2nd, 2012 - 10:12 am

Re: стоит вопрос, куда бы пристроить

(Link)
А вы знаете, что с кошками в валенке на зоне делают? То-то и оно...
From:[info]dobryjmax@lj
Date:May 10th, 2012 - 02:22 am

Re: стоит вопрос, куда бы пристроить

(Link)
А знаешь, что делают на зоне с теми, кто так с кошками поступает?..

То-то и оно - мифы 80-х годов живучие...
From:[info]zhur_zhal@lj
Date:May 2nd, 2012 - 08:31 am

Re: относительный офф

(Link)
Я жутко извиняюсь, а - зачем он ее забрал, если она ему не нужна? Наверное, в колонии она неплохо себя чувствовала - там у нее дом, ее там кормили?
From:[info]mikuli_shna@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:46 am

Re: А зачем её забирали тогда если она никому не нужна?

(Link)
Так, попиздеть. На крававую гебню полаять. А тут такой облом...
From:[info]mikuli_shna@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:29 am

Re: это как-то не порядочно получается

(Link)
Не то слово. Но, вы ожидали от либерастов порядочности?
From:[info]mikuli_shna@lj
Date:May 2nd, 2012 - 09:26 am

Re: Должно же в них хоть что-то от людей остаться

(Link)
Думаю, об остатках порядочности в них говорить не приходится. Если они готовы (примеры из истории развития цветных революций в других странах известны) во имя демократии соратника укокошить (сакральную жертву принести), то что им та кошка!
From:[info]mikuli_shna@lj
Date:May 2nd, 2012 - 09:32 am

Re: Т.е они хуже фашистов, получается?

(Link)
Ну что сказать... Развожу руками.
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:30 am

Re: относительный офф

(Link)
а там бы ее утопили, Мохнаткин держал ее полуподпольно
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:56 am

Re: относительный офф

(Link)
Никто не стал бы топить кошку на зоне, Ирек, это все сказки.

Что такое тюремные кошки - слава Богу, хорошо известно: обычное дело. И никакого полуподполья.

Брешет, смею предположить, гражданин Мохнаткин - уж извините.
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin@lj
Date:May 2nd, 2012 - 08:16 am

Re: относительный офф

(Link)
зря Вы так... По УИК живность в колониях запрещена
From:[info]zhur_zhal@lj
Date:May 2nd, 2012 - 08:41 am

Re: относительный офф

(Link)
И там, как только видят какую-нибудь кошку, так сразу тащат её топить в ближайшую речку?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:May 2nd, 2012 - 09:25 am

Re: относительный офф

(Link)
Ирек, у меня многие друзья и знакомые сидели, и некоторые даже забирали с собой на волю своих кошек-сокамерниц.

http://vk.com/albums11534035?z=photo11534035_197497166%2Fphotos11534035

Вот например бывш. тюремная кошища, мужа сестры моей жены.

И ни в одной колонии никто не содержал кошек подпольно из-за страха, что их утопят или что-то еще сделают с ними нехорошее.

Понятно что по инструкции не положено, но на эти инструкции всегда и везде закрывают глаза. Потому что из-за надругательства над животиной зеки реально осерчать могут.

То есть в этом и проблема, что тема с кошками - очень хорошо мне известная, да и многим известная. И с заявлениями Мохнаткина она категорически не совпадает ни в одном пункте, увы.
From:[info]alekksandr@lj
Date:May 2nd, 2012 - 09:57 am

Re: относительный офф

(Link)
но по факту кошек можно там держать...как правило.
From:[info]kotfilimon@lj
Date:May 2nd, 2012 - 08:06 am

Re: относительный офф

(Link)
Зачем было забирать кошку, если она ему не нужна? И теперь все пытаются по быстрому ее кому-нить впарить. Либо идиотизм, либо пиар
From:[info]vladi_shutzman@lj
Date:May 3rd, 2012 - 11:16 am

котэ вроде уже пристроили...

(Link)
мохнаткин да,жентельмен прям...вдруг!..в д р у г --ли?----http://elena-tokareva2.livejournal.com/725265.html

дело ясное што дело тёмное)
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 30th, 2012 - 06:44 am
(Link)
Ну так он вроде за джентльменство и пострадал. Его ж посадили за то, что он вступился за тетеньку, которую стражи порядка то ли били, то ли волокли куда-то.
From:[info]ji_jir@lj
Date:April 30th, 2012 - 11:20 am
(Link)
прикольный дяденька, жаль, что его так потаскали на старости лет эти ублюдки
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:April 30th, 2012 - 01:27 pm
(Link)
покоцанный жызнью мужичок
будет интересен как "экспонат" митингов (пример человека, по которому проехалась путинская административная машина)
но не как лицо, выдвигающее и продвигающее идеи
забудется через год
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 1st, 2012 - 03:48 am
(Link)
Зря он с кошкой Мохнаткина не пришел в студию.Еще лучше было бы.
From:[info]fomstar@lj
Date:May 1st, 2012 - 12:54 pm
(Link)
достойно
From:[info]sema_fox@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:59 am
(Link)
интеллигент!
тихое, ели слышное слово и позиция!
From:[info]terminatorraha@lj
Date:May 2nd, 2012 - 12:06 pm

Сэр

(Link)
Когда-то Егор Кузьмич говорил Бориске: "Не пей, Бориска, а не то президентом станешь". Мохнаткин также предупреждал "власть": "Не трогайте меня, а не то президентом стану". Засранцы не послушались-тронули. Ну теперь ждёмс.
From:[info]ashotsafaryan@lj
Date:May 2nd, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Сперва они вас не замечают, потом смеются над вами, потом начинают бороться, потом вы побеждаете.
From:[info]antreyptitselov@lj
Date:May 2nd, 2012 - 12:46 pm
(Link)
некоторым посидеть полезно...да.
From:[info]csiska@lj
Date:May 2nd, 2012 - 02:22 pm
(Link)
почему-то его жалко стало(
From:[info]ext_379279@lj
Date:May 3rd, 2012 - 08:59 am
(Link)
Либералы, такие либералы! "Освободили кошку из застенков тирании" и бросили в саморегулируемый рынок! Какие молодцы! Какие свободные, чистые гигиенически люди! Даже остатки мозгов и те промывают! Ну, а Мохнаткин? Он что - он же бомж. И одет как бомж, и мыслит как бомж. Теперь вот страну ещё "дообустроить" осталось. С кошкой разобрались. Великое дело сделали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org