Журнал Андрея Мальгина - Опять двадцать пять
May 3rd, 2012
12:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опять двадцать пять
Использовать для наглядной агитации в связи с Днем Победы классику американской фотографии, похоже, стало хорошим тоном.



Оригинал:



Marine awaits signal to go ahead in battle to recapture Guam from Japs. July 1944. Lt. Paul Dorsey. (Navy)

US Marine with M1 Carbine in Guam, Mariana Islands, 1 Jul 1944 Photographer Paul Dorsey
Source United States Marine Corps

(161 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:20 pm
(Link)
:-)))
From:[info]zp@lj
Date:May 3rd, 2012 - 03:50 am
(Link)
И что? У них тоже была победа, есть с чем поздравлять. Переворачивая картину: я был бы рад увидеть поздравление с фотографией русского бойца на улицах Нью-Йорка, а не пузырил по этому поводу.

А георгиевскую ленту уже и так опозорили всеми доступными способами, разве что туалетную бумагу такой расцветки не выпустили... для меня этот символ давно потерял первоначальную ценность.

From:[info]australiano@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:26 am
(Link)
Вы хотите сказать что плакат сделан чтобы порадовать американцев? и кто же, по вашему, выделил на это денег?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 3rd, 2012 - 08:43 am
(Link)
На улицах америки это не сложно, ибо американцы используют термин "победа союзников" намного чаще чем "наша" или "американская" победа.
From:[info]starik75@lj
Date:May 5th, 2012 - 01:32 pm
(Link)
а как можно опозорить ленту?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:24 pm
(Link)
Отрицательный отбор работает - чем дальше, тем тупей.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:36 pm
(Link)
Да, именно это всё объясняет. Те, кто тащил эту фотку из интернета на плакат, настолько тупорылый, что просто не в курсах о том, что это не советский солдат. Извилина не дрогнула ни одна... ни вторая. )
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:57 pm
(Link)
Угу.. Даже в моем детском саду все мальчики знали как выглядит форма/каски/танки/самолеты "наших" и "фашистов". Теперь тоже самое, только про покемонов :)
[User Picture]
From:[info]biovizir@lj
Date:May 3rd, 2012 - 01:04 am
(Link)
К сожалению, выбор американских фотографий для победы - это осознанное глумление.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
война под пальмами
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:31 pm
(Link)
На плакате это похоже на некий взрыв за спиной героя.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Всё-таки это солдат союзной армии, так что имеет отношение к победе, пусть даже V-J, а не V-E.
Не использовали фотографию немецкого солдата, и то хорошо.
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:58 pm
(Link)
Нет, это пальмы - Мариана.. там тепло :)
From:[info]zuiderzee@lj
Date:May 3rd, 2012 - 01:31 am
(Link)
Ага. Типа салют Победы. Или "воспоминание о Ливии", на которую тов. Сталин после войны сильно рассчитывал.
From:[info]theut@lj
Date:May 3rd, 2012 - 06:13 am
(Link)
А еще жетон на толстом шнурке.
From:[info]evgenivs@lj
Date:May 3rd, 2012 - 07:37 am
(Link)
шрапнель
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:35 pm

Ну это ещё ладно,

(Link)
хоть флаг перед горящим рейхстагом зданием Конгресса на Капитолии не водружают.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 2nd, 2012 - 10:32 pm

Re: Ну это ещё ладно,

(Link)

Открытки, выпущенной местным объединением «Наш город», которую кандидаты в депутаты от СР Александр Колодич и Николай Домачук рассылали на 23 февраля мужчинам Югры, почтенные ветераны заметили возмутительную для себя фотографию. На первый взгляд все чинно и благообразно, горячие слова про сибиряков, про «оптимизм и бодрость духа», которыми наполняют наши сердца подвиги предков. Но ветераны, получившие открытку, определили, что на черно-белом фото, стилизованном под старину, изображены… американские солдаты. В руках у них самозарядные карабины М-1, одеты они в форму 347-го пехотного полка 87-й пехотной дивизии. Легко узнаются американские шаровидные каски на головах у солдат.
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:May 2nd, 2012 - 10:37 pm

Re: Ну это ещё ладно,

(Link)
А могли бы быть вообще немецкие солдаты. Так хоть союзников на открытку поместили--и то хлеб.
From:[info]evi_l_ive@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:33 pm

Re: Ну это ещё ладно,

(Link)
Я помню эту открытку. Они потом так тупо отмазывались,мол в 1944 году была какая-то особо секретная спецоперация.С участием наших и американцев
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:36 pm
(Link)
Ёбаный стыд.
From:[info]a_kopeikin@lj
Date:May 2nd, 2012 - 05:40 pm
(Link)
А может быть, автор ничего не перепутал, а сознательно взял американского солдата?
Типа, ленточки/ордена наши, солдаты ваши.
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Ну, теперь уж это точно будет "изначальным замыслом дизайнера" :)))
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:42 pm
(Link)
"художник так видит"
[User Picture]
From:[info]_santa_fe@lj
Date:May 3rd, 2012 - 02:37 am
(Link)
он просто немного залез вперёд...
с праздником победы 9 мая 2034 года... тогда всё правильно
From:[info]wwlad@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:23 am
(Link)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
From:[info]lana_sv@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:01 pm
(Link)
помню свое удивление по поводу затонувших кораблей со Второй мировой на Карибах,
в Тихом океане их оказалось не меньше
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:World_War_II_shipwrecks
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 3rd, 2012 - 08:46 am
(Link)
???
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:53 pm

детствo..

(Link)
В моем детстве (а я вырос в ранних 90-х) любой мальчик знал как выглядит каска немецкого/советского/американского солдата. Без этого знания остаться было невозможно - по телеку из интересных фильмов были только военные. Вывод: эти плакаты делают либо а) женщины, лобо б)16-и летние укурки, которые даже в Call of Duty не играли. Хотя, уж лучше американские GI, чем немецкие пулеметчики с открыток в Перми пару лет назад.
From:[info]gomberg@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:30 pm

Re: детствo..

(Link)
Уверяю вас, не все мальчики знали :)) Я, вот, ребенком был в 70ые-80ые годы, и то не имел ни малейшего представления, какие бывают каски - просто не интересовался ни касками, ни теми мальчиками, которые интересовались касками :)) Вот пальмы бы меня насторожили :))
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:43 pm

Спорим? :))

(Link)
Я выложил фото двух касок, сходу попробуйте угадать где какая - нашенская/ненашенская. Заодно проверите, возможно ли было не впитать в себя культурный базис детского сада :)
Только, чур, честно играть:))
From:[info]rifle2@lj
Date:May 3rd, 2012 - 02:21 am

Re: детствo..

(Link)
Я тоже был ребенком в 80-е.
И прекрасно бы отличил американцев, немцев и советских по обмундированию, оружию и элементам снаряжения.
Американцев в фильмах тоже показывали.
From:[info]wwlad@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:19 am

Re: детствo..

(Link)
что ж, бывает...
но я, как пацан 70х, помню как таких мальчиков звали во дворе.
From:[info]aniriol@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:54 pm

Re: детствo..

(Link)
Почему это только мальчики? Девочки что, по-вашему, фильмов про войну не смотрели? У меня в детстве, например, любимым занятием было листать журналы "Советское фото" - оттуда многое можно было почерпнуть для зрительной памяти.
Мое мнение: делают молодые, но совершенно некультурные и необразованные люди.
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 3rd, 2012 - 08:38 am

Re: детствo..

(Link)
Стало интересно, задействовал контрольную группу - жену; ответила не задумываясь, на вопрос откуда знала - задумалась. Фильмы, говорит, в детстве, наверное. А она вообще по образованию артистка балета:) Ее подругу тоже проверили - ответы у всех совпадают, так что дело тут не в мальчиках/девочках :)Можете проверить на окружающих. Интересно, да? Я и сам, если честно об этом особенно не задумывался, эта информация, действительно в нас всех сидит на подсознательном уровне..
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:57 pm
(Link)
Ну хоть не немецкого солдата вклеили. Уже прогресс.

А то были случаи (в основном с танкистами почему-то):

1) http://nnm.ru/blogs/aleeks1/nemeckie-tanki-na-plakatah-k-dnyu-pobedy/page1/
2) http://www.ng.ru/regions/2008-05-12/8_cheliabinsk.html
3) http://www.moytop.ru/quote/203257-krasochnyy-kalendar-byl-izdan-v-permi-dlya-veteranov-v-preddverii-dnya-pobedy.html
4) http://www.kp.ru/daily/24481/637811/

И т. д. Вообще, это традиция у нас такая...

5) http://www.ntv.ru/novosti/191382/
6) http://turbolunokhod.livejournal.com/64425.html?thread=500905
7) http://cityfor.ru/news/art_838.htm
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:01 pm
(Link)
в Челябинске ветеранам тракторного завода, на котором в годы войны производились танки, разослали открытки с благодарностью за "особый вклад в развитие врага". :)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:05 pm
(Link)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:11 pm
(Link)
Ещё вспоминается советская формула: "...передал искреннее поздравление защитникам города от фашистских оккупантов" -- от кого поздравление передал?
From:[info]vedmulya@lj
Date:May 2nd, 2012 - 09:32 pm
(Link)
Очуметь. Страна победившего непрофессионализма...:/
From:[info]mbskvort@lj
Date:May 2nd, 2012 - 06:59 pm

Надо с этим заканчивать.

(Link)
Патриотическое воспитание превратилось в банальную халтуру.Чем дальше - тем глупее будет.
From:[info]geopolicy@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:02 pm

Re: Надо с этим заканчивать.

(Link)
Конечно, уж если за дело взялся Михалков..
From:[info]mbskvort@lj
Date:May 2nd, 2012 - 07:24 pm

Re: Надо с этим заканчивать.

(Link)
Не в Михалкове дело.
Брежневская номенклатура это всё удумала.Исключительно из идеологических соображений.
Рано или поздно этот психоз придется прекращать.
From:[info]russianberry1@lj
Date:May 2nd, 2012 - 08:35 pm
(Link)
фотошоп.
где это? Если в Москве, проверю.
From:[info]msk02@lj
Date:May 3rd, 2012 - 02:09 pm
(Link)
Павильон 33D в Голливуде :)
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:May 3rd, 2012 - 01:36 am
(Link)
американцы вообще-то победили в войне. их не нужно объявлять таковыми.

что касается заимствования слов, исторически кто придумал - того и тапки.
акции, облигации и частный бизнес вполне себе существовал в России до прихода тех кто отнял и поделил.

изъяснятся терминами используемыми во всем мире - признак развитости общества. а рабство - в голове.
From:[info]domitori@lj
Date:May 3rd, 2012 - 08:10 am
(Link)
По моим оценкам, Россия должна была развалиться на несколько государств ещё в прошлом году. (И я рад, что ошибся.) Меня не должны были бы ни удивлять, ни огорчать сообщения о том, как победившие варвары, преступники, их укрыватели и наследники муссируют тему Второй Мировой войны. Но они меня почему-то огорчают. Предложенные фотки и линки подтверждают, что на теме "победы" делают бизнес те, кому глубоко наплевать на Россию, на её население и на тех ветеранов войны, которые ещё живы.

Предлагаю сообщать подробные сведения о том, где и когда висят мерзкие плакаты, кто градоначальствует в городе, где они висят, какие ответы и от каких чиновников получены по поводу такого безобразия.

Относительно того, кто победитель во 2-мировой, это вопрос не простой. Советский народ объявлен победителем в советской концепции истории, и уже даже один этот факт указывает на то, что советский народ не победил. (Кровью советского народа, и почти уничтожив этот народ, победили кагебисты.)

Вопрос к тем, кто считает советский народ победителем: Какие версии, кроме советской концепции истории, о Второй мировой войне Вам знакомы?
From:[info]herhermann@lj
Date:May 2nd, 2012 - 09:54 pm

союзники

(Link)
все правильно сделали.
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 2nd, 2012 - 10:09 pm
(Link)
хорошо хоть фото не с вьетнамской войны.
From:[info]maydyk@lj
Date:May 2nd, 2012 - 10:42 pm
(Link)
Этот парень такой же солдат, как и российкие ветераны.
From:[info]chuladis@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:22 am
(Link)
Согласен.
Это наша общая победа.
From:[info]attorney_msk@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:06 am
(Link)
Ага, и в вермахте тоже нормальные парни служили. Если верить голливудским фильмам, некоторые такую неприязнь к Гитлеру испытывали, что даже кушать не могли.

Большой вопрос к компетентности того дизайнера открыток, который такое сварганил.
From:[info]truffelguests@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:38 am
(Link)
Союзник, к тому же. Я не против поздравлений союзникам, даже за совместные парады.
Но в данном конкретном случае, дизайнер брал душещипательную фотку в каске, и все.
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:09 pm
(Link)
Американские позитивные фото для молодежи понятнее.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:25 pm
(Link)
Великая Победа Колымы над Бухенвальдом
From:[info]xaxa@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:45 pm
(Link)
молодцы :)
From:[info]aniriol@lj
Date:May 2nd, 2012 - 11:59 pm
(Link)
Неучи, митрофанушки фурсенковские.
From:[info]attorney_msk@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:06 am
(Link)
Фурсенковским от силы лет 15 сейчас. Это скорее ельцинского разлива школота.
From:[info]chuladis@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:21 am
(Link)
А в чем проблема?
В том, что американский парень нарисован без рогов и копыт?
Мы были союзники (уверен, что сейчас и в будущем) и это наша общая победа.
С точки зрения стилистической - это хороший ход. Когда есть небольшой люфт между словесной фразой и иллюстрирующей ее картинкой - это создает некую объемность восприятия.
Только не надо на меня набрасываться. Я ко Дню победы отношусь со священным трепетом, у меня дед погиб в 41-м, будучи кадровым командиром Красной армии.
Только на примитивный антиамериканизм я не поведусь.
From:[info]to4ka_kipeniay@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:34 am
(Link)
на Вашу гуманную фраза "на антиамериканизм я не поведусь" хочется ответить: Американскому сотруднику (дизайнеру) рисующему дизайн плаката ко дню победы над фашизмом, в голову не пришло бы впечатать портрет СОВЕТСКОГО воина!!! А если бы по его ни знанию он это сделал, то думаю там бы уже не работал или был лишен премиальных!
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:May 3rd, 2012 - 01:55 am
(Link)
Если бы была фотка с встречи на Эльбе, то да, было бы в кассу. Но мы то вообще-то отмечаем победу СССР которая очень дорого досталась именно нам.
From:[info]attorney_msk@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:08 am
(Link)
В другом вопрос - поздравляют не ветеранов высадки в Нормандии, а ветеранов Красной Армии. В Америке 9 мая - обычный рабочий день.
From:[info]to4ka_kipeniay@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:30 am
(Link)
я думаю сценарий такого безумства прост...Администрация муниципального образования заказывает через торги изготовление рекламной продукции, побеждает какая нибудь полиграфия (рекламное агентство), там сидит дизайнер этак 94 года рождения, и у этого "сироты" ни бабушки ни дедушки уже нет...фильмы о великой отечественной он предпочитает не смотреть, отдавая предпочтения уютным креслам в кинозале на сеансе "Мстители"))) И от того как выгладит СОВЕТСКИЙ человек, СОВЕТСКИЙ ВЕТЕРАН он попросту не знает...да тут ещё и Гугл в помощь, набрал в поиске вторая мировая - а там фото доблестных америкашек - "победителей" во второй мировой....
From:[info]attorney_msk@lj
Date:May 3rd, 2012 - 04:11 am
(Link)
Плюсую.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 3rd, 2012 - 08:21 am
(Link)
А кто виноват? Такие как вы. Потому что власть исполняет заказ общества на этот праздник. Не взирая на то, что он в значительной степени потерял свою актуальность. И для правильного исполнения плаката нужно историческое образование.
From:[info]mad_in_head@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:45 am
(Link)
Стыдно!
From:[info]travnikovug@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:50 am

Глупость и некомпетентность !

(Link)
А еще лень !
From:[info]ext_1189193@lj
Date:May 3rd, 2012 - 03:12 am

Re: Глупость и некомпетентность !

(Link)
именно. лень-матушка. первого попавшегося схватил, да и все.
From:[info]7v7@lj
Date:May 3rd, 2012 - 12:51 am

Гундяева ДОЧЬ

(Link)
From:[info]i_kassia@lj
Date:May 3rd, 2012 - 01:17 am
(Link)
Сейчас американцы заявят авторское право на победу?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 3rd, 2012 - 02:11 am
(Link)
а вы считаете у них нет этого права?
From:[info]truffelguests@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:41 am
(Link)
Мы без их помощи давно бы вымерли. В минус союзникам только Дрезден.
My Website Powered by LJ.Rossia.org