Журнал Андрея Мальгина - Деньги воду режут
May 4th, 2012
01:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Деньги воду режут
Оригинал взят у [info]roizman@lj в Деньги воду режут
Банда продвинутых барыг наладила схему поставки JWH из Китая, через Владик, в Екатеринбург. Участвовали и бывшие прокурорские, и бывшие менты. Запутали кучу молодых. Огромное количество наркотиков крутилось в этой схеме и огромные деньги.
Мы начали по ним работать с сентября, и 10-го ноября, с транспортниками, приделали бывшего мента - ранее судимого Рекуху.


Изъято у него было более восьми килограммов концентрированного JWH, которым опыляют говно, что курят малолетки, и от чего у них напрочь вышибает печень и мозги. Из этих восьми килограмм было бы изготовлено полтора центнера курительных смесей. Иллюстрация: "Руководитель схемы, подонок Андреев, разговаривая с реализаторами, указал: "Разводите концентрат 1:20, потому что 1:15 клиенты дохнут".
Рекуха в раскладе вспоминает все и охотно дает показания.
Мало того, через некоторое время, за распространение наркотиков задержали его сына, тоже участвовавшего в этой схеме.

Серьезная работа. Следствие идет полным ходом, и, раз за разом, из схемы удается вышибить еще участников. Дело обрастает фигурантами. Четко вырисовывается организованная преступная группа.

И вот Рекуху-старшего повезли в Ленинский суд на продление санкции. Куча отягчающих! Ранее судимый, огромный вес, активный участник, в составе организованной группы, сын сидит по этому же делу, за тоже самое... И, неожиданно для всех, и для самого Рекухи, добрый судья Ленинского суда Калинкин... не продлевает санкцию и отпускает Рекуху под подписку о невыезде!
Притом, что люди сидят вообще хрен знает за что, и, бывает, что ни за что, и им спокойно продлевают арест. А тут ранее судимый, убежденный наркоторговец, особотяжкое преступление в составе организованной группы, в особокрупных размерах, изъят гигантский вес, он раскидывал по стране сотни килограмм, следствие идет полным ходом, и на тебе!

Мало того - санкция заканчивается десятого мая, а судья Калинкин, объявив вслух, что Рекуха - бывший милиционер и хороший человек, незамедлительно освободил его из зала суда.

Я думаю, что все очень просто. Просто Рекуха раньше работал в Ленинском, и его там, в Ленинском суде, все знают. Думаю, что еще в сто раз проще - денег дали.
Я СЧИТАЮ, ЧТО СУДЬЕ ДАЛИ ДЕНЕГ.

А что - есть еще какие-то варианты?

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]xaxa@lj
Date:May 4th, 2012 - 06:35 am
(Link)
бывших ментов и прокурорских не бывает , связи остаются .
From:[info]ext_1126300@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Ну так не пусси райот же, зачем держать.

А то, что молодые гибнут, так и пох, ещё наражают.
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:41 am
(Link)
для суда есть большая разница, мент это или прокурор.
судьи и вообще структура эта ментов не любит, и при удобном моменте сделает все чтоб мент остался в дураках.
From:[info]xaxa@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:10 am
(Link)
сомневаюсь , одна шайка лейка
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:18 am
(Link)
ну я знаю.
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:May 4th, 2012 - 06:36 am
(Link)
Судья пожалел отца малолетнего ребенка. Ха-ха-ха.
From:[info]gopkumar@lj
Date:May 4th, 2012 - 06:38 am
(Link)
внутренне убеждение судьи
[User Picture]
From:[info]igni_ss@lj
Date:May 4th, 2012 - 06:47 am
(Link)
>JWH

>наркотик

i lol'd
From:[info]msk02@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:11 am
(Link)
Езжай в реабцентр к Ройзману и посмотри как несколько десятков JWH-овцев с космосом общаются.

http://roizman.livejournal.com/1350034.html

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VH8qfz_pJYA
From:[info]n_lenin@lj
Date:May 4th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Других вариантов уже быть не может.
Стабильность.(с)
From:[info]darth_malachi@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:05 am
(Link)
Ну а чё, подумаешь - успешный человек бизнес вёл. То, что некоторые клиенты дохли, это так - неприятные побочные эффекты. Вот если бы он в Храме станцевал, да имя Того-Кого-Нельзя-Называть вслух произнёс, вот тогда совсем другой разговор был бы.
From:[info]niki_jn@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:31 am
(Link)
вариантов больше нет
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:41 am
(Link)
св. Ройзман ищет Правду и задаёт Неудобные Вопросы, на которые в россиянии знает ответ даже умственно отсталый подросток

смешно, хотя похуй, конечно и на мусора и на ройзмана

запрет JWH был выгоден только мусорам и наркоторговцам, у которых его появление просто выбило почву из под ног и оставило их без бабла
впрочем, как мы видим, ненадолго
вред организму от него никем не изучался и не доказывался
чтобы двинуть с него кони им нужно минимум колоться конским же дозами
впрочем, об этом написано бесчисленное количество букв
химиками в том числе, поэтому не стану множить множества





From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:45 am
(Link)
пустое, Миша, верующим в ройзмана этого не объяснить
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:42 am
(Link)
дай Бог чтоб это была просто взятка, а не негласное следование плану путина.
From:[info]marfa60@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:43 am
(Link)
интересно, а есть в нашей стране такой юрист, который бы по должности имел право и обязанность объяснять вот такие странные решения разных судей
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:May 4th, 2012 - 07:47 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=psbH-057gaU сюжетик.
JWH это что-то новенькое? Я только знаю олдскульные нароктики. )
интересная абривеатура. почему-то сразу одно слово на английском языке вспомнилось.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:11 am
(Link)
Одеяло правильно заправляет? Правильно! Значит невиновен!
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:31 am
(Link)
по поводу синтетических канабиноидов хочу заметить, что ройзман - тупой некомпетентный пиздливый дурак, озвучивающий столь желанный каждой бабке у подъезда бред про "страшные НАРКОТИКИ котрыми молодежь обкалывается а потом по подъездам в жопы ебется."

я потребитель разнообразных синтетиков с многолетним стажем, и в окно почему-то не вышел, и сердце не остановилось, и "мозги с печенью не вышибло". И у прочих моих знакомых "наркоманов" точно такая же картина - все вменяемые, социально адаптированные люди, разве что водки мало пьют, вот беда.


по сути дела тоже хочу заметить, что синтетичесих каннабиноидов - великое множестов, и как бы водочнао-героиновая мафия в лице ФСКН c ними не боролась - умные химики каждый день придумывают новые ддизайны, котрые не попадают под рашкинские запреты. И, как правило, именно такими, НЕ ЗАПРЕЩЕННЫМИ К ОБОРОТУ веществами, и торгуют нормальные барыги. Но ройзману и его подментованным бандитам вcе равно - разрешено, запрещено, главное - с этого штырит, а значит это НОРКОТЕК и его распростанителей надо ХЛОПНУТЬ и ПРИДЕЛАТЬ.

И если химики изобретут вещество, делающее людей счастливыми без всяких вредных побочек - его тоже тут же запретят в рашке стараниями таких вот ройзманов. Пейте водку как все и не выебывайтесь!


По поводу суда - не удивлюсь, если мент-барыга торговал реальным легалом, и поэтому попытка его "приделать" закономерно провалилась - нормальный судья попался, котрый судит по закону и заключению химиков, а не потому что "штырит".

PS: а в целом, Андрей, совершенно непонятен Ваш восторг ройзманом, Вы же нормальный цивилизованный человек и не чужды богемных развлечений, кокаин точно нюхали, неужели это плохо?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Кокаин не нюхал, а вот людей, которым он жизнь пустил под откос, я знал. При этом допускаю, что кому-то это и во благо, все бывает. В тонкости ройзмановской борьбы не вникал, но он мне нравится как борец. А заметка вообще не о том, хорош наркотик или плох. Заметка о том, что бывший мент всегда уйдет от ответственности. Если бы он человека раздавил - был бы тот же результат.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 09:10 am
(Link)
ну вот прежде чем кликушествовать (простите, но выглядит именно так), стоило бы разобраться в теме - а был ли вообще НАРКОТИК (в смысле - запрещенное к обороту вещество)?
Может, мента отпустили, потому что он торговал действительно ЛЕГАЛЬНЫМ порошком, не запрещенным на тот момент? Но, порошком - белым, химическим, и на вкус - наркотическим, потому и повязали, а как разобрались немного - освоболили из под стражи до окончательных выводов экспертов?

Я бы всецело поддерживал борца-ройзмана, борись он с героином, кодеиновыми аптечными препаратами (из чего крокодил делают) и водкой. Но бороться со своей крышей - ментами и ФСКНовцами, осуществляющими оптовые поставки говна, с фарм-королевной Голиковой и водочными лоббистами - ему как-то недосуг. Вместо этого он "хлопает" студентиков с травой и аналогами, наркоманов-самоварщиков и мелких (либо внесистемных) барыг.
From:[info]rechekrjak@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:23 am
(Link)
насчет водочных лоббистов поддерживаю.Кстати-их сверхприбыли не многим меньше...
[User Picture]
From:[info]roizman@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Мы у себя разгромили несколько азербайджанских группировок, торговавших паленой водкой и кончили лобвинский гидролизный завод. Так, не отрываясь от основной работы.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:52 am
(Link)
> несколько азербайджанских группировок, торговавших паленой водкой
> торговавших паленой водкой
> паленой водкой


ну вот, что и требовалось доказать

правильно, пусть легальную водочку покупают, ОНА ПОЛЕЗНАЯ!
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:22 am
(Link)
ройзман, а если завтра траву декриминализуют, она перестанет быть "наркотиком"?
да или нет?
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
Думаете, это аргумент для него? :) Он бы с радостью и алкоголь криминализировал, чтобы еще больше людей объявить вне закона и получить возможность безнаказанно изливать на них свою агрессию.
(это не какие-то мои домыслы, он на самом деле какие-то законопроекты готовит про криминализацию алкоголя)
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
если это правда (очнень интересно глянуть на, я извиняюсь, ПРУФЫ), то это по крайней мере бы сняло с ройзмана мое обвиненение в подкупленности водочным лобби

Это доказало бы, что он не продажный коньюктурный мерзавец, а идейный психопат-пурист.
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 02:08 pm
(Link)
http://sobesednik.ru/incident/20120221-evgenii-roizman-vozrozhdenie-lechebno-trudovykh-profilaktoriev-neizbezhno

На прошлой неделе глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко выступил с предложением о принудительном лечении алкоголиков и возрождении ЛТП – лечебно-трудовых профилакториев.

– Реализовать это предложение возможно только после принятия закона о принудительном лечении, – сказал «Собеседнику» глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман. – И ЛТП на самом деле были довольно эффективны, так как позволяли продолжительное время удерживать людей от пьянства. Возродить их так или иначе придется. Пусть и не в прежнем виде.

_______________________________

А с законопроектом смешно - он продвигает законопроект, запрещающий алкогольным и табачным компаниям финансировать политические партии, чтобы ослабить алкогольное лобби в Думе. Если такой закон примут, мы станем на шажок ближе к легалайзу :)
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
sobesednik.ru/incident/20120221-evgenii-roizman-vozrozhdenie-lechebno-trudovykh-profilaktoriev-neizbezhno

На прошлой неделе глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко выступил с предложением о принудительном лечении алкоголиков и возрождении ЛТП – лечебно-трудовых профилакториев.

– Реализовать это предложение возможно только после принятия закона о принудительном лечении, – сказал «Собеседнику» глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман. – И ЛТП на самом деле были довольно эффективны, так как позволяли продолжительное время удерживать людей от пьянства. Возродить их так или иначе придется. Пусть и не в прежнем виде.

_______________________________

А с законопроектом смешно - он продвигает законопроект, запрещающий алкогольным и табачным компаниям финансировать политические партии, чтобы ослабить алкогольное лобби в Думе. Если такой закон примут, мы станем на шажок ближе к легалайзу :)
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
мне все-таки кажется, что антиалкогольные прожекты ройзмана - не более чем популизм и дань коньюктуре, я за ним весьма давно наблюдаю, хоть и невнимательно, и он всегда всплывал именно на наркотеме. ну и на национализме в последнее время еще.

а что до "водочного лоби", - ну это я так, для накала, у этого лобби рычаги посерьезнее есть, нафига им мелкий жулик.
хотя, не могу исключать, что локальные водкоторговцы и платили ройзману за удаление демпингующих конкурентов, вон он хвастается выше, как паленку хлопнул.
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
Вы правы, разумеется, никакое водочное лобби им денег не дает. Думаю, их бизнес в другом:
Эти торговцы наркотиками, которых они разоблачают - разумеется, каждый из них предлагает им деньги. Палец даю на отсечение - вот, допустим, 1000-чу они разоблачили, и 998 из них им тут же предложило крупную денежную сумму. Но эти простые уральские ребята, конечно же, ни разу ничего не взяли, что вы, не подумайте плохого :). Вообще, нехорошо обвинять людей, если на 100% не уверен. Все что я написал здесь - это мои голословные рассуждения.
[User Picture]
From:[info]roizman@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Зачем ты врешь?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:47 am
(Link)
ух ты, кто зашел!
ну давай, расскажи мне про синтетики, от каких именно дети умирали и в окно выходили, а я послушаю.
Желательно, со сканами биохимии крови.

а потом про остальное вранье поговорим.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:27 am

Рад за тебя. Жри больше. +

(Link)
...Социально адаптированные обезьяны с капельницами -это шарман. Опять же, легче человечество сортировать, кого куда... :-)
From:[info]ji_jir@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:45 pm

Re: Рад за тебя. Жри больше. +

(Link)
+++
[User Picture]
From:[info]roizman@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Андрей, спасибо.
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:04 am

Поправочка

(Link)
Мне нравится Ваш журнал, но тему наркотиков Вам лучше не трогать, Вы пишите откровенный бред. Если вдруг захотите просветиться, лучше лурка по этой теме ничего не подскажу.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:15 am

Re: Поправочка

(Link)
я лучше лурка!
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:22 am

Re: Поправочка

(Link)
Мне показалось, что хуже. По моему мнению, большинство синтетичесих каннабиноидов в разы токсичнее природных, содержащихся в правильной сортовой траве. К тому же, те же барыги, что курительные смеси продают, частенько креком приторговывают и прочими гадостями.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:28 am

Re: Поправочка

(Link)
ну, не то что бы "токсичнее", просто их токсикология не изучена. И само собой натуральные лучше и вкуснее,о чем разговор.

а крэк отличная штука, меру просто надо знать, как вобщем-то и во всём
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
как говорил один мой бывший родственник: "Наркотики - это хорошо. Даже очень, очень хорошо. Но они не для всех, как, скажем, гоначная Ferrari. Если долбоёба пустить за руль болида, то он и сам убъётся, и кучу народа с собой утянет".
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
яволь, Herr Hauptmann!
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:12 pm

Re: Поправочка

(Link)
Я не согласен про крэк. Хотел возразить поосновательне, но в публикациях неправду пишут, даже сослаться не на что.
В любом случае, тут не место для таких споров. Я лишь хотел отметить, что по теме наркотиков достоверной информации очень мало. Потому отношения в обществе ещё долго будут напрягаться этой темой.
А версию о том, что во всём виноваты торговцы водкой и табаком я не разделяю, хотя они , конечно, скоты, особенно табачники.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:24 pm

Re: Поправочка

(Link)
ну вот перед тобой достоверная, живая информация о безопасности 15 лет стажа разумной поли"наркомании"

а торговцы табаком и водкой ни в чем особенном не виноваты, кроме преследования гораздо более безопасных как для здоровья, так и для социума, конкурентов.
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:57 pm

Re: Поправочка

(Link)
Пожалуй это у меня от личной обиды за вред, нанесенный табаком моему драгоценному здоровью. )
А если серьёзно о регулировании этой проблемы, мне кажется необходимо ограничить публичное, открытое потребление любых веществ, в первую очередь табака. Известно, что лучший способ бросить курить - это не начинать. Надо оградить от этой напасти детей. Дети очень любят подражать взрослым во всём, и им не до разумных самоограничений.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:23 pm

Re: Поправочка

(Link)
совершенно согласен, курить на людях должно быть так же неприлично, как срать.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:29 pm

Re: Поправочка

(Link)
это вы на юзерпике?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:34 pm

Re: Поправочка

(Link)
да, так выглядит любой типичный ГОВНОКУР
From:[info]pavers@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:45 am

Re: Поправочка

(Link)
Поддерживаю. К лурке добавил бы наркоманию и капитал Вербицкого
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:20 am
(Link)
Андрей, а я знаю очень многих людей, которым алкоголь испортил всю жизнь.
Однако есть надежда - в Иране есть целая организация таких ройзманов, которые сажают людей в тюрьму за продажу и употребление алкоголя.
Героические люди, очень важные дела делают - преступник привез бутылку итальянского вина в Иран, а они его хвать, и в тюрьму! Давайте их поддерживать перепостами?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
хахаха ОТЛИЧНО
From:[info]slpvm@lj
Date:May 4th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Чо, если все так здорово с синтетикой, поди и детей своих угощать ей будешь, а баклан?
Очищенный героин тоже не сильно вреден, по сравнением с тем говном которое впаривает циганщина, может и его легализуем?
А когда ты употребляешь дерьмо которое произвели неизвестные китайцы, ты не боишься каких-нибудь неожиданных последствий? И откуда у тебя такая уверенность что ты не деградант? Еще ни один дебил себя таковым не признал.
Ну а вообще по твоему посту складывается впечатление что ты не только употребляешь, ты и барыжишь.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 09:22 am
(Link)
Выпей водочки и успокойся.

А вообще, да, я считаю, что все надо легализовать, но табак, водку и опиаты - максимально депопуляризировать.
И детям своим, когда подрастут, я буду всячески советовать дудку и психоделики, чтобы свободными людьми росли, а не зашореным быдлом.

К слову, как ты относишься к гомосексусалистам, ну, для полноты картины?
From:[info]onborodin@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:16 am
(Link)
>И детям своим, когда подрастут, я буду всячески советовать дудку и психоделики, чтобы свободными людьми росли, а не зашореным быдлом.

У меня сомнение в вашей независимости от психоделиков.

Для воспитание независимой личности достаточно побольше путешествовать (да хоть автостопом - в европах это как задрасте), общаться с разными людьми широкого кругозора, читать разное (очень неплоха фантастика), ... и так далее, причем для этого необходимо очень малое количество средств.

From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:41 am
(Link)
вы сейчас сказали настольно замшелые, перепрожеванные, пошлые стереотипные банальности, что я, в свою очередь, испытываю сильнейшие сомнения в вашей незашорености и внутренней свободе.

То, что вы описали - просто обычная жизнь среднестатистического человека; сами по себе путешествия, общение и чтение беллетристики не являются ни обязательными, ни достаточными условиями для формирования свободной личности, лишенной предрассудков.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Несомненно. Вы изобрели форсаж интеллекта в замшелой генной конструкции организма. Правда, вы с трудом воспринимаете длинные предложения, но вы продолжайте развиватся этим оригинальным путем.

Скоро развитие будет заметно.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:10 am
(Link)
какой остроумный и, главное, свежий выпад, я в вас не ошибся!

Наверное, вам, как человеку внутренне свободному, интересно будет узнать, что я изначально написал в том комментарии, из котрого вы высосали ваш вывод о затрудненном восприятии мной "сложных" предложений. А написал я там примерно такую самоироничную ремарку в скобочках, аккурат после признаний в недопонятливости: "наверное, мозги вышибло от наркоты". Но потом стер, что бы оставить простор для вашего ожидаемого искрометного пассажа.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:17 am
(Link)
>для вашего ожидаемого искрометного пассажа.

нда... а еще вы заблаговременно подготовили мысль человеку, создавшую компанию, создавшую livejournal, для вполне ожидаемого искрометного пассажа замшелых организмов, и меня в частности.

амен.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:43 am
(Link)
ну, доказать я это никак не могу, но почему вам сложно поверить в предсказуемость реакций собеседника (даже если этот собеседник - вы)?
За любым признанием некой мнимой некомпетентности "наркоманом" - почти наверняка следует подобный экзерсис собеседника.

Честное слово, "просчитать" это - вовсе не сложная задача для человека, самую малость искушенного в подобных типовых дискуссиях.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
>ну, доказать я это никак не могу, но почему вам сложно поверить в предсказуемость реакций собеседника

о боже... вы положение своих тапок в квартире сначала научитесь предсказывать, а потом добро пожаловать.


From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
эк вас припекло, обидно быть предсказуемым, понимаю.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 5th, 2012 - 10:19 am
(Link)
>эк вас припекло, обидно быть предсказуемым, понимаю.

Нет. Это понимание агрегатных свойств нейросистемы. Таких изучаю. Ты предсказуемо должен ответить последним.
From:[info]slpvm@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:31 am

для полноты картины?

(Link)
Меня пугают картины которые рисует твой дырявый разум...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:47 am

Re: для полноты картины?

(Link)
не знаю, что за картины тебе там мерещатся, но они никак не могут быть порождены МОИМ разумом, я не телепат (а жаль!).
и голоса, что ты слышишь - тоже не мои.
From:[info]slpvm@lj
Date:May 4th, 2012 - 06:39 pm

Re: для полноты картины?

(Link)
Если для полноты картины моего отношения к наркотикам, тебе нужно знать мое отношение к геям, то очевидно, что картины рисуются в твоем больном воображение неприглядные.
Про голоса то зачем выдумываешь?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 09:53 am
(Link)
ты так говоришь, словно это что-то плохое.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:11 am
(Link)
>Пейте водку как все и не выебывайтесь!

Воздействие этиловый спирта на метаболизм обладает четко выраженным негативным последействием, отражаемым на состоянии нервной системы и далее осознании употребляющего.

В отличие от огромного спектра ганджибасов, про которые вы настучали аж страницу текста.

Вопрос - в чем ваш мотив писать страницу текста? Вы адекватны? Вы действительно независимы от психоделиков?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:32 am
(Link)
не совсем понял, что именно вы хотели сказать первыми двумя предложениями, да и прочие вопросы как-то малосвязанны между собой, но попробую ответить по-порядку:

если вы про то, что водка - изученный яд (и потому - ее пить можно), а синт.канабиноиды - неизученный (и неизвестно - яд ли) - то это я и сам знаю, и чо?
Разумеется, если бы за дудку не щемили - ябы только ее и дул, нафига тогда все эти синтетики.

мотив у меня простой - просвещение через диалог, и странно, что написание пары абзацов текста вызывает у вас такое изумление, мне не трудно и страицу написать.

я вполне адекватен, по крайней мере, замечаний от окружающих не слышал.

от "психоделика" нельза быть зависимым, ну разве что в той же степени, как быть "зависимым" от любования окружающим миром.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:38 am
(Link)
> что написание пары абзацов текста вызывает у вас такое изумление

никакого изумления.
технический вопрос.

>от "психоделика" нельза быть зависимым

ваша рациональная формулировка понятна.
у вас хорошее будущее.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:31 am

Обожаю! А какие еще хобби? +

(Link)
...Дрочим? Клей нюхаем? Да ты душка, многолетний стажер... Первое слово в заголовке темы прошу читать "презираю" :-)
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:53 am

Re: Обожаю! А какие еще хобби? +

(Link)
дрочу иногда, а что, это тоже вредно?
From:[info]prokopishko@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:24 pm

Re: Обожаю! А какие еще хобби? +

(Link)
Это даже полезно, типа профилактика простатита. )))
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:26 pm

Re: Обожаю! А какие еще хобби? +

(Link)
не, профилактика простатита - это масаж простаты через жопу.
и это я тоже люблю.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 5th, 2012 - 03:47 am
(Link)
Не-не, судя по комменту, мозги у Вас таки вышибло. Хорошая такая, добротная истерика.
From:[info]too_long@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:56 am
(Link)
хм.. говорите у вас "мозги с печенью не вышибло"? Почитав ваш комментарий, хочется таки сказать: не надо курить и нюхать всякую гадость:)
From:[info]moetwoe@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:10 am
(Link)
И еще эти твари любят орать:*Россия вперед!* Хуже фашистов!!!
From:[info]rechekrjak@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:13 am

-представляю,каким Рекуха был стражем порядка...

(Link)
-интересно,есть ли на судей,подобных г-ну Калинкину,хоть какая-то управа?Смотрел как-то,как Верх.Рада (Украина)утверждает ротацию судей-практически каждый судья был замаран и изобличен...но единогласно утверждался на новое пастбище...И подумалось-может у них задание такое-чем хуже-тем лучше?
From:[info]igorgrom@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:52 am

lookatmoron - просто нарколыга. Говнокур.

(Link)


Для остальных поясню, что работа Фонда "Город без наркотиков" не начинается и не заканчивается борьбой с барыгами псевдолегалкой (кстати, запрещенной).
За полных двенадцать лет проделано очень много результативной работы.

Вот, например, про наркоаптеки и Голикову:
Крокодил
URA.RU сделали интервью
Объявление войны
Новые наркотики – "соль" и "крокодил"
О необходимости принудительного лечения
Русские убивают русских
Дети Голиковой
Внуки Голиковой
Спасение утопающих
http://roizman.livejournal.com/1355124.html


Вот так выглядят отчеты о проделанной работе за месяц

Работали и будем работать. Пускай собаки лают...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:14 am

Re: lookatmoron - просто нарколыга. Говнокур.

(Link)
ололо, выпей водки, наркоман, да табачка покури.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:33 am

На всякий случай, павиан :-) +

(Link)
...Лично я не курю. Пью крайне редко и очень мало, водку - никогда. Аватар у тебя правильный, отстой :-)
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:57 am

Re: На всякий случай, павиан :-) +

(Link)
ну а друзья твои, мама, папа, коллеги - тоже никто не курит, не пьет?

да и пьют и курять, хуле тут, не русские что ли.
Еще и кофе хлещут небось.
ЩЕМИ НАРКОМАНОВ, вали их на пол, ломай им жизнь!
From:[info]fullcorey@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:20 am

Re: На всякий случай, павиан :-) +

(Link)
Счастливый вы человек. Хоть кто-то осознает всю губительность и отвратительность водяры. Скорей бы уже производство ее сократилось =\
From:[info]igorgrom@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:36 pm

Re: lookatmoron - просто нарколыга. Говнокур.

(Link)
Вот ты не угадал, наркоша. Я, как раз, не пью и не курю.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:37 pm

Re: lookatmoron - просто нарколыга. Говнокур.

(Link)
ну а друзья твои, мама, папа, коллеги - тоже никто не курит, не пьет?

да и пьют и курять, хуле тут, не русские что ли.
Еще и кофе хлещут небось.
ЩЕМИ НАРКОМАНОВ, вали их на пол, ломай им жизнь!
From:[info]too_long@lj
Date:May 5th, 2012 - 08:58 am

Re: lookatmoron - просто нарколыга. Говнокур.

(Link)
да не говорите с ним, бесполезно, оно мнит себя сливками общества и типа "все знает и вообще состоялся в жизни":)
From:[info]fullcorey@lj
Date:May 5th, 2012 - 11:25 am

Re: lookatmoron - просто нарколыга. Говнокур.

(Link)
Если вы желаете зла человеку - достаточно водки. Литер водки и человек с отравлением, умирающий и просящий о пощаде!
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 10:58 am
(Link)
> Я СЧИТАЮ, ЧТО СУДЬЕ ДАЛИ ДЕНЕГ.
> А что - есть еще какие-то варианты?

А кто является пострадавшим в этом деле? Ройзман?
Если в деле нет пострадавших, то всех обвиняемых нужно отпустить, а дело закрыть. Судья совершенно прав.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
ну это же виктимлесс крайм, любимый жупел нашего времени, такой же как проституция, порнография, богохульство и еще дохуя всякого такого.
From:[info]emaksimov@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
Проституция и порнография - недекларированный источник обогащения, как минимум.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
так надо сделать декларируемым, вот и всё, как торговлю.
From:[info]emaksimov@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
ну, там не всё так просто, особенно учитывая нашу специфику - через это дело очень легко отмывать деньги, а любой контроль может привести (или частично угрожать) к деанонимизации, а это в свою очередь приведет к теневому сектору, да и добиться полной декриминализации вряд ли получится. но всё же хуже, чем сейчас, вряд ли будет.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:10 pm
(Link)
ой да ерунда все это, деанонимизация и сейчас во все поля - все без исключения шлюхи - ментовские осведомители.

власть врашке не пойдет на лигалайз простиуции и наркотиков по двум основным причинам : во-первых, как можно терять такой прекрасный источник стукачей, а во-вторых - никак нельзя терять такую прослойку общественно порицаемых парий, про котрых любое сизое от водки и безделья быдло может сказать - "зато я не наркот!", "зато я не шлюха!". (на самом деле, это две стороны оденой причины)

"Пидор", "нарик", "шлюха" - те три столпа, на котрых держится гордость и достоинство Простого Русского Человека.
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
+++

couldn't put it better
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:00 pm
(Link)
да, отлично получилось, спасибо НАРКОТЕ
From:[info]winston_two@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:40 am
(Link)


простите Андрей, а вы не находите зазорным давать ссылки на Ройзмама?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 4th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Не нахожу. Я ему симпатизирую.
From:[info]winston_two@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:28 pm
(Link)

нельзя ли уточнить - за что именно?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Андрей, Вас не удивляет это единодушие комментаторов по поводу душки ройзмана?
это потому что мы все "говнокуры, нарколыги", наверное.

А как вам нашисты-стопхамовцы, тоже ведь хорошее дело делают?
From:[info]msk02@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:49 pm
(Link)
А где все-то? Вас тут трое удолбышей бегает по разным журналам чухню всякую пишет. Что юзерпики у вас, что слова - говнокуры - точнее и не скажешь.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Я понимаю, мой изысканный слог слишком сложен для тебя, просто выпей водки.
From:[info]msk02@lj
Date:May 4th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Не пью водку. Удолбышу, который постоянно ищет чем бы закинуться, это, действительно сложно понять - как это так - жить трезвым???
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
>>Не пью водку
а пробовал когда-нибудь?
From:[info]msk02@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Пробовал, конечно. Гадость.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
а что пьешь, ягу?
From:[info]msk02@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:53 pm
(Link)
Во-во.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
да у вас тут съезд трезвенников, как удачно.
From:[info]emaksimov@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:57 pm
(Link)
С Ройзманом, конечно, не всё гладко, но хочется всё-таки доверять людям. Да и статистика по Уралу говорит против любителей конспирологии.
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
Осужденному за мошенничество еще как доверять хочется!
From:[info]lookatmoron@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Нет, не мошенник, а вор на доверии - он был красивый юноша, знакомился с женщимаи и обкрадывал любовниц.
From:[info]emaksimov@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
ему еще вроде двадцати не было, НЯП, а сейчас уже полтинник, т.е. за 30 лет ничего не поменялось??? я уею, дорогая редакция! человек, бывает, за пару недель изменяется до неузнаваемости, да, к тому же, мошенничество не разбой, а я общался с бывшими "разбойниками" - приличные люди попадались, если, конечно, сидели по молодости, при разбое только угрожали, отбывали на "красной" зоне, да и вообще просто так сложились обстоятельства, особенно в 90-е, когда многим резко поплохело + ветер свободы в жопе засвистел, многие коммерсов ненавидели, так что не считали зазорным рэкетом заниматься, в общем, всё в жизни бывает, особенно если кругом бардак
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:May 4th, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Судя по лексике, да и по сути высказываний (типа «не сидел — не мужик»), поменялось мало что.

Сам факт, что такие персонажи имеют широкую поддержку в массах говорит только о том, что государство вообще мышей по данному вопросу не ловит. Да и то сказать: Иванов любит жаловаться, что американцы, дескать, ни хера не делают с посевами в Афганистане, а вот самим прикрыть границу с разными *станами — никак, значится, невозможно.
[User Picture]
From:[info]qvisling@lj
Date:May 4th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Ну, приехали. Пиарим бандитско-быдланскую мразь Ройзмана, боремся с марихуаной.
[User Picture]
From:[info]airich@lj
Date:May 4th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
В Кетеайе этого мусора давно бы уже заебашили без лишних соплей )
[User Picture]
From:[info]mask_13@lj
Date:May 4th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Объявляется конкурс картин на тему "Евгений Ройзман отбирает морфий у Михаила Булгакова" :)
Участвовать может каждый, кто умеет рисовать ройзманов, булгаковых, шприцы, наручники и батареи.
Картины лучше постить прямо сюда комментами :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org