Журнал Андрея Мальгина - Провокация была. Но не со стороны митингующих
May 7th, 2012
09:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Провокация была. Но не со стороны митингующих
Оригинал взят у [info]eyra_0501@lj в 6740. Провокация была. Но не со стороны митингующих
Именно об этом говорят фотоснимки.
1. Мальчишки в оцеплении. За ними, по принципу "заградотряда" - взрослые "профессионалы".

Увидел тут

Для чего и с какой целью они выставлены именно так? А только с одной - сказать впоследствии: "Вот, "оппозиция" готова была избить этих мальчишек!"
И вот тут мы сразу нащупываем главное слабое место правящего корпоративного клана. Они могут превосходить оппозицию и в силе, и в информационной поддержке - но всегда и при любых обстоятельствах будут повторять одну и ту же ошибку: станут судить о нас по себе. Они видят избиваемых людей, видят происходящее - и продолжают упорно талдычить о "проплаченных участниках протеста". Просто до чего-то иного, до идей, до стремления к свободе, например, их воображение не дотянет.
Это - их слабость. И нужно понять, как эту их слабость конвертировать в силу оппозиции.
Так и тут. Они же избивают всех, независимо от возраста и реальной угрозы. Вот и решили, что их противник в случае столкновений станет поступать именно так, набросившись на фактически подростков.
2. Уверенность настоящих провокаторов. Известно, что в рядах митингующих были персонажи из прокремлевских организаций. Их целью были не провокации, а то, что в Интернете называется словом "троллинг". Почему-то эти прокремлевские тролли прекрасно подготовились к возможной "нештатной ситуации": респираторы у них имелись. Так вот вопрос: на каждую ли акцию "нашисты" ходят с респираторами? Или это часть их повседневной формы одежды? А если нет, это означает только одно: они были заранее предупреждены.
p33lj.jpg
Еще раз повторяю этот снимок

3. Пропускные пункты - "рамки". Вообще-то, было время, когда - вы не поверите! - митинги проводились без них. И ничего страшного из-за этого не случалось (а если и случалось, то отнюдь не из-за отсутствия рамок).
С давних пор известно - по крайней мере, тем, кто ходит на рок-концерты, - что нет никакого более верного способа "разогреть" толпу, как создать давку около такого рода пропускных пунктов. Ее создали искусственно. Те, кто проходил, утверждают: процесс шел с задержкой.
4. Тем не менее, как утверждает полиция, у митингующих оказались и фаера, и дымовые шашки, и многое иное. Вопрос: а для чего тогда эти рамки были нужны? Или полиция плохо проверяла приходящих, или имелось распоряжение не проверять определенных людей, или... Или они - с фаерами и дымовыми шашками - уже находились где-то за оцеплением. Иных вариантов тут не просматривается.
5. Тем не менее, начали использование так называемых "спецсредств" не митингующие. По крайней мере, если судить по одному из снимков: задымления еще нет, имеется одна-единственная дымовая шашка, и она летит отнюдь не в полицию со стороны митингующих. Все ровно наоборот.
d1lwz.jpg

А вот и еще более ясное свидетельство, откуда на Болотной брался слезоточивый газ:

Увидел тут
6. Пожалуй, основная улика - сама диспозиция "митингующие/ОМОН". О ней все сказано достаточно точно, повторяться смысла нет. Напомню только, что митинг на Болотной уже был, что он проходил в гораздо более сложных погодных условиях, и все было в порядке. Технология охраны митинга отработана, смысла как-то сужать возможности для прохода людей не имелось.
7. Что в сложившейся давке делают Удальцов и остальные лидеры? Они поступают единственно возможным способом, чтобы не допустить столкновений и сохранить жизни и здоровье людей. Они призывают сесть на землю. Иными словами, Удальцов и Навальный действовали в данной ситуации совершенно правильно и профессионально.
8. Все видели, что прямая телетрансляция постоянно нарушалась. Вполне возможно предположить, что работали глушилки. Тем не менее, Минаев, который вел репортаж с другой стороны, этих трудностей почему-то не испытывал. Мало того, он говорил очень уверенно, что довольно странно: ситуация менялась на глазах. Знал?!

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]horologiarius@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:33 am
(Link)
Всё сказанное -верно.Меня один вопрос интересует:если были известны едроботы-провокаторы,почему их не угомонили?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Потому что никакой организации митингов как не было, так и нет. Почему-то считается, что на митинг оппозиции может придти любой. Это заблуждение.
Вчера дело ограничилось дымовыми шашками и невесть откуда взявшимися кусками асфальта, завтра провокаторы используют рогатки и огнестрельное оружие.
From:[info]comrade_andreev@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:39 am
(Link)
Огнестрельное оружие должны использовать оппозиционеры.
Какой-то трусливый митинг. Мусора их прессуют, а они даже коктейльчик не кинут.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Если вы хотите использовать против режЫма огнестрельное оружие и коктейли Молотова, флаг вам в руки, но для этого вовсе не обязательно собирать многотысячный митинг, в котором примут участие дети, женщины и старики.
From:[info]comrade_andreev@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:10 am

Какое изощрённое оправдание трусости

(Link)
Тех же женщин и стариков мусора прессовали ни за что. Да и знали они куда идут.
Эти митинги ничего не дадут пока в мусарню не полетят коктейли Молотова.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:33 am

Re: Какое изощрённое оправдание трусости

(Link)
В следующий раз так и скажите людям: "Мы намереваемся использовать вас как живой щит, приходите".
From:[info]comrade_andreev@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:58 am

Re: Какое изощрённое оправдание трусости

(Link)
Люди пошли против режима, а не прогуляться.
Сомневаюсь, что они не догадывались, что мусарню могут начать забрасывать зажигательными бомбами.
From:[info]ext_1077340@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:11 pm

Re: Какое изощрённое оправдание трусости

(Link)
если народу пообещать битье витрин и мародерство, приедут со всей России, уверяю вас, и не один миллион
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:39 pm

Re: Какое изощрённое оправдание трусости

(Link)
Так я и доказываю, что надо отделить мух от котлет. Если хочется навести шорох, надо формировать отряды, подготовить оружие, расписать пути отхода, организовать разведку, прикрытие и проч., а не возиться с мирной демонстрацией. А если есть желание походить с шариками, то не надо задирать ОМОН, так как есть риск засветиться на кадрах оперативной съемки.
From:[info]ext_1077340@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:46 pm

Re: Какое изощрённое оправдание трусости

(Link)
это правильно
From:[info]bezarius@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Где то в блогах читал, что некоторых провокаторов спалили еще до начала и устроили им задержание, но некоторых таки пропустили.
From:[info]napev@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:47 am
(Link)
совершенно верно
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:50 am
(Link)
Бл...! Я не могла нормально снять видео там! У меня на режиме видео откуда-то появалялась широкая полоса как будто пленка засвечена! Но это ж цифровая камера! Там не может быть засвеченной пленки!
From:[info]foreveo@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:02 am
(Link)
Инфракрасный прожектор мог бы камеру ослепить.
При этом, в теории, если прожектор светодиодный и частота питающих импульсов совпала с частотой опроса матрицы - могли возникнуть разные стробоскопические эффекты...
Но это как-то очень уж затейливо: зачем там днем ИК-прожектор? Да и светит он лучом узким, достаточно отвернуться от него.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:02 am
(Link)
При повороте для съемки круговой панорамы, кстати, полоса эта сужалась и в какой-то момент пропадала, а возращаясь обратно возникала снова. Испорчена съемка.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:00 am
(Link)
слава богу, что вам в голову не влетел кусок кирпича, а снимали много и видео материалов более чем достаточно
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:47 am
(Link)
Я вовремя ушла оттуда, когда поняла, что митинга не будет, а на Театральную к 19 часам не просто будет добраться.
Кстати, разобрались сегодня с видео. Там режим какой-то неправильный стоял в настройках фотика :-))
Так что, кроме фоток видео практически нет. Энтузиазм снимать видео, когда какая-то хрень по экрану идет, быстро пропадает.
From:[info]pusets@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Не мог.
From:[info]rechekrjak@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:05 am

-Зачем днем ИК-прожектор?

(Link)
-для наводки оружия(и наоборот)...
From:[info]foreveo@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:52 am

Респиратор не закрывает глаза

(Link)
А "черемуха" на них очень хорошо действует. Так что это не от газа защита.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:28 am

Re: Респиратор не закрывает глаза

(Link)
а от чего?
From:[info]foreveo@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:48 am

Re: Респиратор не закрывает глаза

(Link)
Непонятно от чего.
От газа - глаза не защищены.
От фотокамер - медицинская маска эффективнее.
Зато лишний твердый предмет на морде - лишние травмы.
От глупости, наверное.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:01 am

Re: Респиратор не закрывает глаза

(Link)
согласен полностью
From:[info]lexizli@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Жаль, конечно, что это фото, с летящей дымовой шашкой, в зомбоящике не покажут.

Провокаторы, чо. Пивка попили. Теперь пора поджигать?
From:[info]po_war@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:20 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:03 am
(Link)
сцылка ведёт не на Болотную а в Питер почему-то
From:[info]ext_735292@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:13 am

Они же нарушают 31-ую статью Конституции

(Link)
Я отзываю свой голос за Путина

http://www.youtube.com/watch?v=JhOev7sncQs
From:[info]ext_1091523@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:04 am

Кровавое Воскресенье v2.0

(Link)
Пу-реинкорнация Николая 2 Кровавого
Тока что к лику Святых Гундяевым не причислен.
Думаю временно
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:04 am
(Link)
На фотографии в ногах у ОМОНа спасательные гидравлические ножницы, а не черемуха
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:28 am
(Link)
а зачем ОМОНу гидрав. ножницы на шествии?
From:[info]panda_pandus@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:45 am
(Link)
Я думаю, на случай, если начнут кого-то задерживать, а он вынет из кармана наручники и прикует себя к какой-нибудь ограде.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:48 am
(Link)
а как на шествие могут массово пропустить с наручниками, если там стоят рамки?
From:[info]panda_pandus@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:58 am
(Link)
Можно не наручники - достаточно цепочку и замочек. Вряд ли там такой уж контроль, что цепочку не пронести. Может, ключи я на цепочке ношу, чтобы не потерять.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:47 am
(Link)
это вы у них спросите
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:28 am
(Link)
А что это за ножницы?Я вижу,но не понимаю для чего это.Думала,чтоб ноги не оттоптали.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:48 am
(Link)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:53 am
(Link)
Про эту штуку теперь поняла,спасибо. А что резать-то ей? Проволоку какую-нибудь?
Но я говорила про черные накладки на икрах у полицейских.Это просто защита, я думаю.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:56 am
(Link)
прутья, арматуры, цепи, все железное
From:[info]a1kin2@lj
Date:May 8th, 2012 - 04:21 am
(Link)
+1!
From:[info]kuchervp@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:35 am
(Link)
И о чем тут написано?
Всё в кучу...небо...омон...кони...

Кто кого, что кого...ни хрена не понять!

Тема не раскрыта - два балла.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Ну да, это не фото из-за спины диагноста делать.
From:[info]openhell@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:36 am
(Link)
Наверное, что-то серьезное, раз происходит такой разбор тактики ведения боя.
From:[info]ex_nadonena@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:13 am
(Link)
буря в стакане пиваса;)
From:[info]kurt_denisoff@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:38 am
(Link)
нарушающие конституцию сотрудники силовых ведомств, не будьте дураками. путина скинут, вас найдут и развесят на фонарных столбах как шелудивых псов, а хозяева ваши убегут в америку к горбачеву, кока-колу гамбургерами жрать и над вами лохами смеяться.
From:[info]ex_nadonena@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:15 am
(Link)
они не читают жж;) они в него пишут
From:[info]kurt_denisoff@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:21 am
(Link)
там (силовики) много людей, которые, сомневаются в правомерности своих действий. нужно помочь им сделать правильный выбор.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:40 am
(Link)
Вчера в FB читал комментарий очевидца, который видел кто кидал дымовую шашку в ОМОН, потом этот человек стоял у белого микроавтобуса и разговаривал с полицейскими.
Сегодня не могу найти комментария, хотел ссылку дать.
From:[info]faber_fortunae@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:29 am

проходили в 89, 91, 93 и сейчас

(Link)
Сначала "неизвестные провокаторы", потом "неизвестные снайперы с крыш". А эти неизвестные или у милицейских машин стоят или на них приезжают - постоянно такое было.
From:[info]insolite88@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:47 am
(Link)
на каких основаниях задержали Удальцова прямо на сцене???о0
From:[info]ext_867460@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:52 am
(Link)
Первая фотография должна предъявляться полицейским начальникам перед сном. Неосознанная обреченность у одного, обреченная невинность у другого из мальчишек на лицах, и нескрываемое садистское предвкушение у ваффен-оуновца прямо за ними.
From:[info]irina_ira_2011@lj
Date:May 7th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
+100500
From:[info]bez_liza@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:58 am
(Link)
на фото - бездумное орудие власти
From:[info]ext_1135866@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:00 am
(Link)
Впереди оцепления поставили первыми призывников.
Немцы в войну обычно гнали людей из близ лежащих сел по заминированному полю,так что метод не нов
From:[info]irina_ira_2011@lj
Date:May 7th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Вот Это и возмущает больше всего!Пацанов жалко!Бедные мальчики-вот оно пушечное мясо!Такого никогда не было,чтобы призывников в первое кольцо ставили.У меня сын служил в ОДОНе,только третье кольцо солдаты.
From:[info]h_eldaev@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:13 am
(Link)
Посмотрите как мерзко и гаденько резвятся быдлосовки:

http://linorius.livejournal.com/22771.html

Поборники возвращения кровавых дней
[User Picture]
From:[info]aare@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:20 am
(Link)
Это не мальчишки это подрастающие мусора-псы
From:[info]irina_ira_2011@lj
Date:May 7th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
придурок ты.
From:[info]rainman90@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:42 am
(Link)
Нет,ни кто не погиб вроде
[User Picture]
From:[info]_platypus_@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:15 am
(Link)
вчера говорили про полицейского, сегодня женщина от побоев скончалась в больнице
From:[info]cher195@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Мне кажется фотограф не сорвался, а отвалилась пожарная лестница и он вместе с ней упал, на репортаже видно как часть искорёженной лестницы лежит на земле и дырки в здании к местам крепления. А если бы был пожар и люди воспользовались ей?
From:[info]ext_1135866@lj
Date:May 8th, 2012 - 02:55 am
(Link)
Да,оторвалась лестница из-за чего он и упал вместе с лестницей ,это так.
From:[info]cher195@lj
Date:May 8th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Ну вот , а все телеканалы говорят залез и сорвался, как будто сам виноват, а не ЖКХ и не пожарники, которые должны за этим следить.
From:[info]lux_f@lj
Date:May 8th, 2012 - 04:36 pm

Это Кирилл Семенов из Глазова

(Link)
From:[info]lux_f@lj
Date:May 8th, 2012 - 04:37 pm

Это Кирилл Семенов

(Link)
это его страница в контакте http://vk.com/sekira
это в ЖЖ - http://sekira.livejournal.com
From:[info]constructo@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Про пацанов вэвэшников я сразу как увидел их первый раз чего-то не понял. Ощущение подставы.
From:[info]msk02@lj
Date:May 7th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
Заброс газовой шашки с другой стороны:

From:[info]rainman90@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:45 am
(Link)
Лол,Всё злой ОМОН,мы не виноваты,ну подумаешь покидали Фаеры,Камни,порезали пару ребят.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:06 am
(Link)
Каких «ребят»? Эти амёбы в касках не ребята,а жывотные кидающиеся на людей которых они должны защищать.
From:[info]zloileha@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:51 am
(Link)
Точно. Ребята-да это охрана гулага. Выяснить теперь надо их адреса-хотя бы несколько и в Инете рассказ как такой злодей вырос, кто у него жена, какие дети. Народ должен знать своих героев-эсесовцев.
From:[info]irina_ira_2011@lj
Date:May 7th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
а где люди то?
From:[info]wufangtu@lj
Date:May 7th, 2012 - 04:57 am
(Link)
не легкая судьба ждет наших мальчиков
[User Picture]
From:[info]_platypus_@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:09 am
(Link)
К вопросу о "сесть": мы были в начале набережной, поблизости от "Ударника", когда началась жопа. До этого заметила, что садятся в большинстве своём немолодые люди, которые устали идти и стоять (то, что объявлялось в микрофон от имени организаторов, звучало как "сядьте, пока всё согласовывается", примерно так). Когда всё началось, оно началось настолько быстро, что было чёткое ощущение: если бы сидели - просто не успели бы встать в движущейся толпе.
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:14 am
(Link)
Путина под суд!
From:[info]eghina@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:30 am
(Link)
"Просто до чего-то иного, до идей, до стремления к свободе, например, их воображение не дотянет"
Вы заблуждаетесь, они все прекрасно осознают, слова про проплаченность и истерия про оранжизм расчитана на электорат, на массу людей. Не нужно их недооценивать.
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 7th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Так Собчак вроде признала, что сидячая забастовка и прорыв планировались. Соврала?
From:[info]uspenskiy@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:17 am
(Link)
Собчак, кстати, обычно не врёт. Она может что-то преувеличивать, но не врать. (Пока во всяком случае так)
From:[info]ext_1135866@lj
Date:May 8th, 2012 - 03:34 am
(Link)
Мы против жуликов и воров во власти и в оппозиции
From:[info]jrn7@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:04 am

кен

(Link)
провокатор...ты батенька! опять с больной головы на здоровую хочешь слить....
ну что за паскудские личности...в белотряпочных рядах?
посмотрите минаев.live...и не надо ни чего придумывать.....там всё снято от начала и до конца..кто провокатор....кто начал....ответы на все вопросы. снято с высоты и всё прекрасно видно.
From:[info]larazakharova@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:55 am

Re: кен

(Link)
А зачем мне смотреть минаева, когда я там была сама и видела своими глазами, как парень подрался с омоновцами, все стали его защищать, и когда их развели, он опять побежал в омоновцу с дымовой шашкой в руках. Я пыталась его успокоить, но он отмахнулся. А потом я увидела, что он мило разговаривает с этим омоновцем и пожимает ему руку. Я видела, как специально собирали толпу у Ударника, желая создать страшную давку, видела, как в 17.00 полиция машинами перекрыла Якиманку, чтобы люди не пошли назад. Их буквально гнали на омон перед мостом, не давая свернуть на Болтную, так как там практически не было прохода. Рамки у Лужкова моста просто не работали, сквозь них минут 40 никого не пропускали, чтобы ваши так называемые СМИ смогли показать пустую площадку перед сценой. Они хотели создать давку, и на вашего Минаева, который подрыкивает на едросовские деньги мне глубоко ... Я все видела сама!
From:[info]zloileha@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:53 am

Re: кен

(Link)
Ну что получил свои 85 рублей чекистская гнида ? Полицаи какой то газ пустили вчера
горло очень перчило.
From:[info]larazakharova@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:39 pm

Re: кен

(Link)
А почему вторые рамки не работали и через них никого не пропускали? А почему Болотная площадь была перекрыта и идти можно было только по набережной? Это вам минаев не показал?
From:[info]borisych_68@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:23 am

Re: кен

(Link)
Пришлось вчера смотреть через минаева, мразота ещё та. У меня сердце кровью обливалось, а эта гнида развалившись в кресле..... нога на ногу, с радостью объясняла: какие уроды эти 8тыс. оппозиционеров.
Для меня достаточно того что ни один вебканал кроме ублюдоминаевского не работал. Немного пробивался Ридус (кстати спасибо оператору вова_москва) все остальные вебки не работали.
From:[info]antozha@lj
Date:May 7th, 2012 - 03:34 pm

Re: кен

(Link)
жаль, фотки этого не даете - обвинят во лжи.
но я все пытаюсь добиться ответа - за каким лешим Навальный и Удальцов сели на асфальт?
почему не двинулись к сцене, если всех звали на санкционированный митинг?

не оправдываю омон, допускаю, что там были организованы провокации, но почему организаторам нельзя было сделать так, чтобы потом сказать: "мы действовали строго в рамках закона и согласованного порядка митинга, пока не оказалось, что полиция препятствует санкционированному мероприятию" ??
From:[info]irina_ira_2011@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:44 am

1. Мальчишки в оцеплении. За ними, по принципу "заградот

(Link)
Сердце материнское кровью обливается!Мой сын служил в Москве в ВВ МВД.Такого не было НИКОГДА!Солдатиков ставили в оцепление в последнем ряду,впереди ОМОН,потом милиция потом ВВ.Это ЧТО такое творится!!!Бедные мальчишки!Комитет солдатских матерей ГДЕ????Нельзя ТАК оставлять,детей толкают на конфликт!
From:[info]jeka_nk@lj
Date:May 7th, 2012 - 10:31 am

Re: 1. Мальчишки в оцеплении...,

(Link)
а участник шествия возможно брат, отец, мама...
From:[info]shitpile@lj
Date:May 7th, 2012 - 06:55 am
(Link)
Какое-то блеянье, как всегда.
From:[info]sky_crawler@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:03 am
(Link)
"у митингующих оказались и фаера, и дымовые шашки". как в анекдоте - вы или крест снимите, или трусы наденьте. или "у митингующих оказались и фаера, и дымовые шашка", или "у митингующих оказались и фаеры, и дымовые шашки".
From:[info]ext_855788@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:36 am
(Link)
Ну, положим, про то, как пронести фаера через рамку металлоискателя, Вам любой фанат расскажет в подробностях
From:[info]bold002@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:37 am
(Link)
Чего еще ждать от чк мгб кгб фсб у них преемственость методов и идей. Вопрос кто рекрутируется в славные ряды? Чего эти ..будут иметь когда постареют как их грубо говоря наебут. Предвижу опять нищего пенсионера фсб и его награды за собачью службу. Нормальной жизни такими методами не удержать и не построить.
From:[info]nashrussian@lj
Date:May 7th, 2012 - 07:46 am
(Link)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ "НАШИ" И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ http://vk.com/topic-32969546_26425407
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:09 am
(Link)
Ну, насчет респираторов и слезоточивого газа - не нужно было быть пророком, чтоб предположить, что газ будет.

Некоторые из шедших на митинг были настроены решительно - что не удивительно, так как предыдущие митинги (мирные) были полностью проигнорированны.
From:[info]largannn@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:38 am
(Link)
"Путин, венчаясь на очередное царствие, решил всем продемонстрировать, что он крутейший перец, что, если он когда-то заложников на Дубровке и детей в Беслане не пожалел, то отпиздить и посадить мирных демонстрантов ему как два пальца об асфальт - для острастки, авось зассут впредь права качать?"

http://largannn.livejournal.com/19038.html
From:[info]000015@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:40 am
(Link)
провокаций хоть отбавляй.
From:[info]fe_room@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:42 am

это круто!

(Link)
From:[info]sema_fox@lj
Date:May 7th, 2012 - 08:56 am
(Link)
Соглашусь с правильной мыслью!
From:[info]allesinordnung@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Блин, что за форма одежды у срочников ВВ такая задротная? Прапорщики вообще все разворовали?
From:[info]zenshen@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:37 am
(Link)
Мне тоже показалось, что все было зранее известно. Иначе зачем такой мощный омоновский кордон в пять шеренг поставили на Большом Каменном? В былые митинги обходились меньшими усилиями.
From:[info]volkovroman@lj
Date:May 7th, 2012 - 09:52 am
(Link)
Да омон нынче суров, в первые ряды срочников засунули из вв.
From:[info]maectpo@lj
Date:May 7th, 2012 - 10:20 am
(Link)
А другим способом "властям" шествие и митинг не канализировать. Узнав о реальном количестве людей власти испугались, причём очень сильно. Отсюда и жестокость, с которой разгоняли граждан, ведь трусость и жестокость всегда вместе. Действия Кремля вчера сродни поджёгу рейхстага в своё время.
Кстати, у л/с МВД щекотливая ситуация, отныне они являются незаконным вооруженным формированием, а в простонародии именуемых бандой, поскольку их начальник Путин - самозванец. Фактически они расходный материал, пушечное мясо, и с ними никто церемониться не будет, впрочем и поделом...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:May 7th, 2012 - 10:29 am
(Link)
"...продолжают упорно талдычить о "проплаченных участниках протеста". Просто до чего-то иного, до идей, до стремления к свободе, например, их воображение не дотянет."
Воспитанник КГБ_ФСБ - сразу виден "почерк" правителя...
From:[info]mumrikcheb@lj
Date:May 7th, 2012 - 10:47 am
(Link)
На последнем фото не наногранатомет для слезоточивого газа, а гидравлические ножницы.
Чтобы быстро перекусить дужку замка, цепь, наручники.
From:[info]mkl_katz@lj
Date:May 7th, 2012 - 11:06 am

занятный креатиффный дельфинарий

(Link)
эта креатиффная гопота, что бесилась вчера в Москве, совсем не есть русский народ, в большинстве своём это просто задроченные уклонисты от армейской службы, которым по случаю вручили повестки в военкомат, ибо не желаете служить - не пытайтесь маршировать

а весь народ начинается дальше 100 км от МКАДа

НАРОД

Вершит России приговор
Хор либерастов на Болоте.
Но, стойкий получив отпор,
Порассуждает о народе.


О том, кого олигархоз
И разный блогер креативный
Воспринимает как навоз,
Весьма для роста продуктивный.


Оплота на болоте нет,
Нет основанья, нет опоры.
Дневной не проникает свет,
Там сумрак, смрад и мухоморы.


Всплывает муть Москвы-реки,
Болотный газ на волю рвётся.
Планктон, гламур и хомячки -
Оно у них Народ зовётся.


Нет, это вовсе не народ,
Народ - не эти пидорасы!
Народ - Уралвагонзавод,
Народ - трудящиеся классы.


Народ в болото не пойдёт,
Народ поднимется на гору.
Где воздух чист, прозрачен лёд.
Где есть надёжная опора!

Моё ! (с) http://mkl-katz.livejournal.com/1446.html
[User Picture]
From:[info]trilirium@lj
Date:May 7th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
К п.4: вы считаете, что металлодетекторы реагируют на фаера и дымовые шашки??
From:[info]lenin_rulez@lj
Date:May 7th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Товарищи! К революции вы еще не готовы!
Ваш Ильич.
My Website Powered by LJ.Rossia.org