Журнал Андрея Мальгина -
May 15th, 2012
01:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Люди сейчас смотрели инаугурацию Олланда. Его кортеж в Париже, как пишут, вставал на красный свет и пропускал пешеходов. Никто ссылкой на видео не поделится?

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mad_in_head@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:28 am
(Link)
Сразу понятно кто кому служит
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Вы имеете ввиду, что Оланд служит французам?
Вы это серьезно?
From:[info]mad_in_head@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:59 am
(Link)
как минимум проявляет уважение
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:02 am
(Link)
Это лишь демонстрация уважения не более..
From:[info]mad_in_head@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:05 am
(Link)
поясните
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Начнем с самого главного, что описывает Оланда лучше всего: он социалист!
Повторяю: Социалист, со всеми вытекающими...
Да, он демонстрирует уважение к законам, которыенаписаны длявсех: не перходи улицу накрасный свет, машина должна стоять на красный свет....
Но....Этот человек, как впрочем и другие соци в Европе славен тем, и вы скоро это увидите, что полностью уничтожает французкую идентичность, и это, как самый минимум...

Оланд и все остальные социки продолжить строить четвертый рейх евросоюза.

К счастью, Россия имела прекрасный опыт от Союза в 91-м году избавиться и теперь вы равняетесь снова на тех, кто строит этот же союз с теми же тоталитарными замашками?

Ну проехал социк Оланд только на зеленый, ну и что?
Путин проехал вообще по пустой Москве, ну и что?
В этом проблема?
Проблема в тех, кто голосовал и за Оланда и за Путина.
И знаете в чем разница?
За Оланда проголосовало меньшинство французов, но 93% муслимов, которых, кстати, он собирается теперь впускать в страну еще сотнями тысяч.
А за Путина проголосовали россияне.... Свои же....

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:16 am
(Link)
Нет, разница в другом. За Оланда проголосовали живые люди. За Путина проголосовали мертвые души.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Хорошо, давайте примем ваше утверждение за основу.
Хорошо.
Я помню и все ваши посты и другие на эту тему.
Но, давайте вместе зададим простой вопрос, а кто эти мертвые души выстраивал в колонны голосующих за единственно правильного кандидата?
Кто не сопротивлялся этому?
И в том и в другом случае все россияне....

Тут не просто разница культур, но разница менталитетов, и увы, Россия со своим "совковым" металитетом в современном мире проигрывает...

Что до Оланда, да, за него голосовали живые люди, согласен, но большинство тех, кто хочет уничтожения Франции, ее разрушения, превращения великой страны в большую арабскую помойку...
Кстата, Оланд хочет ввести закон по которому эмигранты не имеющие гражданства тоже могут принимать участие в выборах....
Предположим, что такой закон будет принят, кто будет вечным президентом?
Пусть не Оланд, но точно социалисты...

Так что лучше?
Мертвые души в России где ничего не произойдет?
Или живые люди выбирающие человека, который будет уничтожать страну?
From:[info]yalexey@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Живые люди, которые строят страну так, как они хотят.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Если ваше утверждение перенести на российскую действительность, то получается, что гастарбайтеры в России будут "строить" огромную страну так, какони того хотят?

А как же россияне?
Как же коренные жители?
From:[info]yalexey@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:47 am
(Link)
Если россияне в большинстве своём поддержат инициативу предоставить выборные права гастарбайтерам, то почему нет? Происходить должно то, чего хочет большинство.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:50 am
(Link)
А если борльшинство скажет давайте ходить с голой попой?
Или давайте перестреляем всех гастарбайтеров?

Вопрос не в выборных правах для гастарбайтеров с Юга.
Что стоит президент, который избирается только благодаря приезжим, хотя и имеющим формальное право голосовать, но ненавидящих страну в которой живут....
В этом отношении гастарбайтеры выгодно и позитивно отличаются от французких мусликов.
From:[info]yalexey@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:54 am
(Link)
Есть права человека. Не ходить с голым лицом или с голой попой - право человека. Так же как право на жизнь.

Если жители страны решают, что приезжие имеют равные с ними избирательные права, значит они хотят, что бы приезжие выбирали удобного им президента и парламент.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Что во Франции и происходит...
Но ведь вопрос в другом. Как быть с тем, что избранный президентопирается в большинстве своем только на приезжих?
В этом, кстати и кроется разгадка такой массовой эмиграции муслимов в Европу последние 2 десятилетия....
Для социалистов в Европе именно они, муслимы, и являются постоянным электоратом, который позволяет этим самым социалистам уничтожать собственные страны: Францию, Германию, Бельгию, Нидерланды, и так далее, туже самую Италию, где автор этого дневника проживает....
From:[info]yalexey@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:05 am
(Link)
Это не важно. Если большинство хочет предоставить возможность другим принимать решения за себя, то так оно и произойдёт. Обычный инфантилизм. Это полностью соответствует ситуации в России.
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:43 am
(Link)
в России ничего не произойдет? и,видимо, ничего не происходит? Россия закончится раньше, чем Франция с самыми матерыми социалистами. вы можете назвать национальный состав и соответствующую численность переписанного народа?
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Россия не закончится раньше, хотя бы потому, чтоостается суверенной страной, а Франция уже лишилась части суверенитета в пользу ЕС...
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:41 pm
(Link)
блажен, кто верует - легко ему на свете
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:59 am
(Link)
Вследующий раз, прежде чемвыступать, хоть немного тему изучите...
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Судя по всему вы относитесь к тем, для кого Оланд, читай социалист, президент, норма....
Особенно меня порадовало, и даже насмешило ваши утверждения про местные выборы... Глубже на ситуацию посмотреть, у вас, мозгов видимо не хватает...
И конечно же насмешило упоминание вами Еврабии, Это конечно сказки и к Франции отношения не имеет...
В общем написанное вами, смех а и только....
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 11:59 am
(Link)
А где я писал, что выборы в России для меня норма?
Вы чем и как читаете?

Вы живете во Франции и так плохо разбираетесь в процессах протекающих в стране?
Да вы просто прикидываетесь.....
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Да....
Ну что спорить с человеком, который не то что не понимает о ем говорит, но даже в терминах не разбирается.....
Вы меня повеселили, спасибо....
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 16th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Йоу, больные люди тусуются по ЖЖ. Прям аж жалко.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:29 am
(Link)
И еще, как бы в России отнеслись к Президенту, за которого проголосовало бы меньшинство россиян, но 93% гастарбайтеров?

Уверен, что реакция тоже была бы не такой, как во Франции...

А ведь французы недовольны:
http://right-world.net/news/2284
http://right-world.net/news/2310
From:[info]si14@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Это не совсем так. На моём участке хоть и нарисовали в конечном счёте 80+, но реально было что-то вроде 48%. 48 настоящих, блин, процентов.
From:[info]mad_in_head@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:34 am
(Link)
участок - не Россия
From:[info]si14@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:36 am
(Link)
Да, участок — Питер, один из наименее поддерживающих власть регионов. Это очень, очень сильно меня печалит.
[User Picture]
From:[info]pureabstraction@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:40 am
(Link)
та же фигня в Долгопрудном, МО
From:[info]yalexey@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:42 am
(Link)
А что Вы хотите, при уголовной предвыборной компании?
From:[info]si14@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Да ничего я не хочу, на самом деле. Просто замечаю, что не совсем корректно вот так вот говорить о том, что за Путина никто не голосовал. Голосовали. По глупости, из-за искренних заблуждений, из-за ещё каких-то причин — но голосовали. А это значит, что ситуация ещё не настолько благоприятна для его ухода, как хотелось бы. Перефразируя известное выражение — Путин не в Кремле, Путин в головах.
From:[info]simply_marina@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:53 am
(Link)
Ну да, ну да.. Голосовали, как говорится, или те, кто не в курсе, или те, кто в доле.
From:[info]fieldman747@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:32 am
(Link)
Голосовали только потому, что обмануты зомбоящиком. Если правда до людей дойдёт, и недели путлер не усидит.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:58 am
(Link)
не дойдет. Правда неудобна, колюча, в нее не хочется верить.
Опять же, последствия могут быть неприятные: самостоятельно принимать какие-то решения нужно.

"А в тюрьме сейчас макароны дают! С мясом!" (с) "Джентльмены удачи"
From:[info]fieldman747@lj
Date:May 16th, 2012 - 12:54 am
(Link)
Правда таки дойдёт, ага. Из интернета народ в RL пошёл. Так что путлеру - кирдык скоро!
From:[info]si14@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:34 am
(Link)
Я согласен с вами.
From:[info]galyoka@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:10 am
(Link)
Да ладно вам уже про мертвые души, не смогли достойного кандидата выставить против Путина, теперь и остается твердить про фальсификции на выборах. Вот кто мог серьезно противостоять Путину - какой-то аморфный Миронов, утихомирившийся бузотер Жириновский или Зюганов с органчиком в голове, извергающий одни и те же фразы и лозунги на протяжении всей его деятельности? Кто?! Найдите сначала личность, которую будут уважать и свои и противники и в которой люди увидят деятеля, способного управлять, причем в пользу страны, государством, а не исходить пеной из лозунгов и несбыточных программ. Нет у вас такого, нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:19 am
(Link)
Простите, как это "не сумели". При Путине это "суметь" невозможно. На всех этапах кандидат может быть остановлен. Путин создал систему, при которой он несменяем.
From:[info]galyoka@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:25 am
(Link)
Дальше говорить - только воздух сотрясать.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:23 am
(Link)
вот ты тролль...
From:[info]nocomments2323@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:05 am
(Link)
так и у нас, судя по "выборам", северный кавказ ну очень хорошо за путина голосовал. ой что это я, это ж тоже россияне
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Кавказцы это примерно тоже самое, что у нас мусли из Африки и Блжнего Востока...
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:21 am
(Link)
путен точна нет.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:25 am
(Link)
путен))) точно к французам отношения не имеет...
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:31 am

путен трус

(Link)
демагог, ты всё понял и готов обосраться, но не признаешься в этом. НАШИст что ли?
From:[info]ext_1126300@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:36 am
(Link)
Интересно, у кого это ума хватило такое в новостях показывать?

Почему не засекретили? Кого-то за это, чую, уволят с телеканала Россия.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:08 am
(Link)
это происки госдепа!
From:[info]felix_ag@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Проезжую часть все-таки освободили.
From:[info]felix_ag@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Видео посмотрите. Там кортеж на всю ширину дороги.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:04 am
(Link)
http://www.francetv.fr/info/les-temps-forts-de-la-passation_95465.html
Скорее на лимузин похоже.

Но ехал он под крики "Николя, мерси" и никто его политических противников дубинами не молотил.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:33 am
(Link)
Кто бы сомневался. Неужто Олланд будет Париж зачищать и кататься в броневике по пустым улицам?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:33 am
(Link)
А когда Путен ехал, пешеходов и не было )))
From:[info]a_kor@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Путен бережет свою жопу
From:[info]sea2007su@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:36 am
(Link)
Только что написал пост про сегодняшние мигалки в Воронеже.

Контраст с Парижем:)
From:[info]dewald@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:36 am
(Link)
Не, преувеличивают. Но ехал в машине стоя и махал руками парижанам, собравшимся на бульварах.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:38 am
(Link)
И не боялся, что его убьют? А снайперы, надеюсь, были на каждой крыше и в каждом окне?

Или вот, интересно, люки заваривали? Трамвайные пути под асфальт укладывали?

Ничего эти французы делать не умеют. Всему учить надо.
From:[info]ottonik@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:39 am
(Link)
видео не нашел только фотки
From:[info]wheyayeman@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:42 am
(Link)
Нич-ч-чего-то он не понимает! Бестолковый товарищ. А вдруг что... И ещё эти людишки наверняка шумели, думать мешали.

Лучше уж в тишине, спокойствии и стабильности, как мне кажется.
[User Picture]
From:[info]gam_@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:44 am
(Link)
к слову об отличии Европы от Азии...
From:[info]a7b@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:51 am
(Link)
Нашли с кем сравнивать.
[User Picture]
From:[info]alena_esn@lj
Date:May 15th, 2012 - 06:57 am
(Link)
похоже, из дома выехал как простой смертный, но по Елисейским ехал уже в эскорте

http://youtu.be/kaacatCsgVU
From:[info]ext_1138425@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:06 am
(Link)
Да, сразу понятно, кого народ выбрал, а кого Чуров.
[User Picture]
From:[info]alena_esn@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Простите, на всякий случай повторю:

похоже, из дома выехал как простой смертный, но по Елисейским ехал уже в эскорте

http://youtu.be/kaacatCsgVU

(я исправила ошибки в изначальном тексте и получила сообщение, что данный коммент отмечен как спам, пардон)
From:[info]foreveo@lj
Date:May 15th, 2012 - 11:07 am
(Link)
Об этом говорили еще ДО того как.
Что-то вроде: проедет без перекрытия дорог, и только на Елисейских планируется перекрыть движение для прохождения почетного эскорта. Маршрут общеизвестен, граждане Франции собираются встречать своего президента.

Конечно, может быть там кругом одни сотрудники, набранные по всей стране под угрозой увольнения, изображают толпы парижан...
[User Picture]
From:[info]alena_esn@lj
Date:May 15th, 2012 - 11:40 am
(Link)
мне путинский парад только одно напомнило - Naypyidaw...

а французы любят, да, чуть что на Елисейские валить массово. и никто их не боится...
[User Picture]
From:[info]barmaleika@lj
Date:May 15th, 2012 - 07:58 am
(Link)
Сегодня с утра делала пересадку на станции Шарль де Голль Этуаль - все выходы из метро, кроме одного, были перекрыты "по распоряжению прфектуры полиции в связи с передачей власти".
From:[info]ext_1063847@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:33 am
(Link)
Отчаянно смелый человек.

И парижан дубинками не молотили?
From:[info]galyoka@lj
Date:May 15th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Популизм обыкновенный. Аплодисментами еще не насладился.
From:[info]e0t@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:00 am
(Link)
Это так французы постебались над инугурацией президента рф. Остроумно )))
From:[info]e0t@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:03 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:11 am
(Link)
это фотомонтаж сделанный на колифорнийских серверах!
From:[info]e0t@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:23 am
(Link)
Кто голосовал за президента, тот его и встречает :))))
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:32 am
(Link)
о, прекрасный комент!
From:[info]zharkov_galicev@lj
Date:May 15th, 2012 - 09:09 am

Монтаж)

(Link)
или скорее всего свезли на автобусах. Явная постановка!)
From:[info]knokkelmann@lj
Date:May 15th, 2012 - 10:17 am
(Link)
в москве сегодня все наоборот
заседание глав одкб
полгорода в перекрытиях весь день
особенно досталось тем,
кто пытался проехать или перечь юж. часть мкада
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 15th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
На Ситроэне - патриот.
From:[info]zeronimo@lj
Date:May 15th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
Все ж лучше, чем на желтой калине.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 15th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
путин тоже патриот, Германии
[User Picture]
From:[info]alena_esn@lj
Date:May 15th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
вот тут первые кадры впечатляют - президент выходит себе так из дома, у подъезда люди стоят, в ладошки хлопают....

http://videos.tf1.fr/infos/elections-presidentielles/l-investiture-de-francois-hollande-vue-du-ciel-7244021.html

ну и комменты:


"Le cortège présidentiel respecte le code de la route et s'arrête aux feux rouges."

http://live.leparisien.fr/Event/En_direct__lentree_en_fonctions_du_president_Hollande?Page=0

"le cortège transportant le président élu de son domicile vers l'Elysée circule sans sirène, s'arrête à tous les feux rouges et respecte la limitation de vitesse à 50km/h."

http://www.liberation.fr/depeches/2012/05/15/francois-hollande-devient-le-7e-president-de-la-ve-republique-en-direct_818799
From:[info]maxim_379100@lj
Date:May 15th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
так то ж Европа, а тут - известно что.
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:May 16th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Конечно же известно, у нас- "АЗИОПА".... ))
My Website Powered by LJ.Rossia.org