Журнал Андрея Мальгина - Листая старые страницы
May 17th, 2012
02:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Листая старые страницы

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:May 17th, 2012 - 07:55 am
(Link)
Прекрасно... А теперь в этой дурной реальности - мы.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 17th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Ну, раньше-то реальность была еще дурнее - на митинги вообще даже не ходили.
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:24 am
(Link)
зато на демонстрации атдуши
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:00 am
(Link)
Почему теперь?
А у нас когда было иначе?
При Сталине?
Брежневе?
Да и при том же Хрущёве?
При царях, пожалуй, получше было, чем при большевиках и необольшевиках.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:May 17th, 2012 - 09:52 am
(Link)
>При царях, пожалуй, получше было

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5_(1905)
События 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге, известные также как «Крова́вое воскресе́нье»
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 17th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Нет, поминать мне это не надо - я же не монархист, не говорю, что царей надо, с ними хорошо.

Но вот сегодня по ТВ "Культура" услышал об одном народовольце, вот про него фрагменты.

Новорусский Михаил Васильевич [28.9(10.10).1861, село Новая Русса, ныне Демяновского района Новгородской области, - 21.9.1925, Ленинград], русский революционер, народоволец. Сын священника. В 1886 окончил Петербургскую духовную академию. В начале 1887 примкнул к террористической фракции «Народной воли». Вместе с А.И.Ульяновым и др. готовил покушение на Александра III. Арестован 3 марта 1887. По делу 1 марта 1887 приговорён к смертной казни, замененной пожизненным одиночным заключением в Шлиссельбургской крепости. В октябре 1905 освобожден. Вёл большую научную и общественную работу в области естествознания, музееведения, народного образования. Оставил воспоминания.


До сих пор никто из нас, его товарищей по заточению, не может вспомнить без смеха и в то же время без восхищения, как, задавшись вопросом, при каких условиях может образоваться в курином яйце цыпленок, он сам «высидел цыплят».

В один прекрасный день, когда нас стали выводить на прогулку, вдруг с испугом забегали и засуетились все жандармы, прибежали смотритель, его помощник и сам комендант крепости.

— Что такое случилось? — спрашивали мы себя, и, наконец, узнали.

Когда отворили дверь в камеру Новорусского и он вышел в коридор, чтоб идти на прогулку, за ним бросился по пятам с писком целый десяток новорожденных цыплят.

— Как они к нему попали? —спрашивали в недоумении сбежавшиеся жандармы. А он показал им скорлупки свежих яиц, которые две недели тому назад просил ему дать за какую-то выточенную для коменданта вазу, и объяснил, что сложил их себе на грудь и, привязавши полотенцем, не вынимал оттуда ни днем, ни ночью, до тех пор пока не почувствовал, что из этих скорлупок один за другим выходят цыплята.

Что было делать тюремному начальству? Сам комендант поскакал в департамент полиции с докладом, но и там все смеялись и разрешили, наконец, цыплятам расти в камере Новорусского. Там они и выросли у него и бегали по его пятам, куда бы он ни пошел, а потом, когда выросли и начали нести яйца, для них, был сделан шалашик-курятник в его огородике.

Я думаю, что этот случай лучше всего другого рисует то бодрое душевное состояние, с которым Новорусский переносил свое заточение и никогда не падал духом, вливая этим струю бодрости и спокойного сознания своей правоты во всех окружающих.

В Шлиссельбургской крепости Михаил Васильевич был одним из самых уравновешенных душою заточенных. Чувствуя односторонность своего образования, полученного в духовных учебных заведениях, он усердно начал заниматься естественными науками, особенно ботаникой под руководством Лукашевича, знавшего всякую травку, и химией, когда под предлогом занятия гистологией растений удалось получить микроскоп и добыть через сочувствовавшего нам крепостного доктора Безроднова необходимейшие химические реагенты. Тогда я тайно начал преподавать товарищам «страшную» для нашего начальства «химию» в отведенной для микроскопических занятий камере, где можно было работать вдвоем. Одним из лучших моих учеников и был тогда Михаил Васильевич, а потому, когда через год после освобождения из заточения и после выхода Первой моей книги по химии — «Периодические системы строения вещества», совет Вольной высшей школы, основанной П. Ф. Лесгафтом в Петербурге, выбрал меня сначала приват-доцентом, а вслед за тем профессором аналитической химии, я тотчас же предложил Михаила Васильевича ассистентом по этой кафедре.
From:[info]zloileha@lj
Date:May 18th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Везде плохо было.
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 17th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Накаркали :(
From:[info]ocabee@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:00 am
(Link)
Брехливый был журнальчик.
From:[info]orenpositive@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:00 am
(Link)
и название прямо подгадали )
From:[info]opp_tima@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:11 am
(Link)
за что я вам всегда остаюсь благодарной ,так это за вашу умную память,Андрей Журнал *Крокодил* мои родители очень любили
Я кое что помню В нём много материалов публиковалось эзоповским языком Надо было уметь его читать между строк Несмотря на наличие недостатков советского времени ,их масштаб в наше постсоветское намного вырос Думаю вас в этом не нужно убеждать Ведь вы живой свидетель
From:[info]qashmar@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Мог бы кто-нибудь в далеком 77-ом подумать о подобной реальности у нас?
From:[info]slvovich@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:16 am
(Link)
Раньше верили печатному слову и по результатам много судебных процессов было, в отличии от современности....
From:[info]qashmar@lj
Date:May 17th, 2012 - 09:00 am
(Link)
А сейчас большинство верит телевизионному. И не осознает того очевидного факта, что вся политическая власть в стране просто-напросто узурпирована преступной группой. (Материальные ресурсы, естественно тоже - поделены между лицами, входящими в эту группу.) Наверное, это современно и нормально?
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:17 am
(Link)
да, после расстрела рабочих в новочеркасске в 62-м у нас уже не митинговали.
From:[info]yuravoloshin@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:17 am
(Link)
Хотели капитализм в России построить?!
Получите!
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:39 am
(Link)
про расстрел мирной демонстрации рабочих в новочеркасске не слышали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
сейчас всё же намного свободней дышится.
From:[info]schy4ka@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:49 am
(Link)
так построили же тот "капитализм", который изображали совковые карикатуристы, не выезжавшие никуда дальше Болгарии - карикатурный, ничего общего с реальным не имеющий.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 17th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
Где? У нас? У нас - суверенная демократия, демократия суверена.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:May 17th, 2012 - 11:02 pm
(Link)
Ситуация в России так же похожа на капитализм. как вы на умного.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:59 am
(Link)
Ну наши-то пожирнее будут. Наши отъетые на сгущенке с тушенкой о такой осанке могут только мечтать. Килограммчиков, эдак, на 40-50 побольше каждый, чем те, что на картинке.
From:[info]tarusjanka@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:23 am
(Link)
ну в этом-то мы догнали и перегнали Америку
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 21st, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Да, тут на картинке у американских полицейских совсем защиты нет. Ни касок ни щитов. Ни панцирей. Одни дубинки. Патриархальные нравы. )
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:24 am
(Link)
полиция такая полиция
[User Picture]
From:[info]krocodl@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Из новой Латыниной:

Когда-то эти люди сидели на птичьих должностях особистов в посольствах, торговали икрой и водкой, строчили доносы на товарищей, смотрели, точа слюну, на красивых телок в роскошных машинах по ту сторону стены посольства и слушали на лекциях товарища политинформатора, что все это — сверкающие вывески, красивые телки, дорогие машины — есть лишь фасад мнимой демократии, за которой скрывается продажная власть, наживающая деньги и эксплуатирующая трудящихся.
И вот точно то, что им говорил политинформатор, они в России и построили — сверкающие вывески, дорогие машины, а за ними — продажная власть, крадущая у народа. И почему-то, хотя они построили точно то же, что, по их мнению, существует на Западе, этот проклятый Запад воротит от них нос. Почему?!! Ясен пень, потому что не любит!

идея шизовая, но уж очень часто она всем в последнее время приходит в голову....
From:[info]onborodin@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:44 am
(Link)
а то.

имеем вместо государства как одного из институтов развития общества - силовое потреблядство чистой воды + обеспеченный стабильный бандитизм и воровство, приукрашенные под государственную политику.

а им то всего-то хотелось телок и лимузинов... но только себе.
From:[info]schy4ka@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:50 am
(Link)
здравая мысль!
From:[info]revliscap@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:42 am
(Link)
Свобода, кстати, признак глупости. К примеру, Бог, абсолютно несвободен. потому что он поступает все только единственным образом, правильно. Стремление к огу, стремление к несвободе.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 17th, 2012 - 09:15 am
(Link)
Прежде чем изрекать мудрые мысли, не мешало бы уточнить, что собой представляет, например, свобода слова.
From:[info]revliscap@lj
Date:May 17th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
О свободе и Боге не я сказал, а Сартр
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Да хоть Иисус Христос
From:[info]revliscap@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Вы зря так пренебрегаете Сартром. Когда Сартр ходил на демонстрации, полицию туда на разгон не посылали, берегли голову философа. Это Мишель Фуко так рассказывал, хоть он и гей был, прости Господи. Сартра даже немцы из концлагеря освободили, он с Хайдеггером дружил, а Хайдеггер был в Партии
From:[info]australiano@lj
Date:May 17th, 2012 - 07:51 pm
(Link)
Попробуйте почитать Сартра внимательнее. Может быть поймете, что он не говорит что нет свободы, а есть Бог, а вовсе даже наоборот.
From:[info]revliscap@lj
Date:May 18th, 2012 - 12:40 am

А Высоцкий пел: Мне вчера дали свободу, что я с ней дела

(Link)
Сартр говорит, что свобода, это разница между тем, чем мы себе кажемся, и тем, чем мы являемся на самом деле. То есть - свобода, это степень нашей неосведомленности о себе. Ну разве стремиться увеличить неосведомленность, это не глупо?

И еще он писал, что человек обречен на свободу, он свободен, даже если связан по рукам и ногам, ведь думает и реагирует человек всегда только сам.

А о Боге Сартр говорил просто: Бог всегда прав. И упоминал при этом Фрейда. А Фрейд просто боялся работать с Богом, времена были лютые, Фрейду хватало проблем с сексом, с Богом уже работал ученик Фрейда, Юнг, имеющий независимое состояние.
From:[info]sea2007su@lj
Date:May 17th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Ого, Вы даже о свободе бога осведомлены. Блатной поди:)

Боже, каких только дураков пизда не нарожает...
From:[info]revliscap@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Сартра прочитал, Бытие и ничто)) Если Бог неправ, то Он не Бог
From:[info]sea2007su@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Вы бы думать научились своей головой, а не на Сатра кивать:)

From:[info]revliscap@lj
Date:May 17th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Я хочу сартровой) я знаю правила демагога, и вы один из них)
From:[info]rsx11m@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:48 am
(Link)
Вот тоже в тему. Из советского "Настольного календаря" 1979г.

46.50 КБ
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:May 17th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Не смешно - почему то.....
From:[info]vittorio_a@lj
Date:May 17th, 2012 - 09:08 am

история развивается по спирали

(Link)
хорошо, если у нас уже виток фарса )
From:[info]aet2003@lj
Date:May 17th, 2012 - 10:45 am
(Link)
Нет, нет это бесценный труд многих людей который сейчас надо брать на вооружение.
From:[info]a9ent0range@lj
Date:May 17th, 2012 - 11:02 am

Не, нуачо?

(Link)
Всё логично: полиция ж теперь. Вот и стараются соответствовать...
From:[info]rainbow7d@lj
Date:May 17th, 2012 - 11:18 am

Какой прогресс!

(Link)
Всего 35 лет назад...
From:[info]maxim_379100@lj
Date:May 17th, 2012 - 11:58 am
(Link)
про наши овощебазы зато было близко к жизни бггг
From:[info]ext_1127642@lj
Date:May 17th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
а скажите, Альберт, американские полицейские таки погламурнее рашкинских будут
[User Picture]
From:[info]belyi_mish@lj
Date:May 17th, 2012 - 05:13 pm

УНТЕР ПРИШИБЕЕВ

(Link)
Чехов А. П. Унтер Пришибеев // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1982. Т. 4. [Рассказы, юморески], 1885—1886. — М.: Наука, 1976. — С. 121—125.



УНТЕР ПРИШИБЕЕВ

— Унтер-офицер Пришибеев! Вы обвиняетесь в том, что 3-го сего сентября оскорбили словами и действием урядника Жигина, волостного старшину Аляпова, сотского Ефимова, понятых Иванова и Гаврилова и еще шестерых крестьян, причем первым трем было нанесено вами оскорбление при исполнении ими служебных обязанностей. Признаете вы себя виновным?

Пришибеев, сморщенный унтер с колючим лицом, делает руки по швам и отвечает хриплым, придушенным голосом, отчеканивая каждое слово, точно командуя:

— Ваше высокородие, господин мировой судья! Стало быть, по всем статьям закона выходит причина аттестовать всякое обстоятельство во взаимности. Виновен не я, а все прочие. Всё это дело вышло из-за, царствие ему небесное, мертвого трупа. Иду это я третьего числа с женой Анфисой тихо, благородно, смотрю — стоит на берегу куча разного народа людей. По какому полному праву тут народ собрался? спрашиваю. Зачем? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись! Стал расталкивать народ, чтоб расходились по домам, приказал сотскому гнать взашей...

— Позвольте, вы ведь не урядник, не староста, — разве это ваше дело народ разгонять?

— Не его! Не его! — слышатся голоса из разных углов камеры. — Житья от него нету, вашескородие! Пятнадцать лет от него терпим! Как пришел со службы, так с той поры хоть из села беги. Замучил всех!

— Именно так, вашескородие! — говорит свидетель староста. — Всем миром жалимся. Жить с ним никак невозможно! С образами ли ходим, свадьба ли, или, положим, случай какой, везде он кричит, шумит, всё порядки вводит. Ребятам уши дерет, за бабами подглядывает, чтоб чего не вышло, словно свекор какой... Намеднись по избам ходил, приказывал, чтоб песней не пели и чтоб огней не жгли. Закона, говорит, такого нет, чтоб песни петь.»

http://chehov.niv.ru/chehov/text/unter-prishibeev.htm
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:May 18th, 2012 - 02:43 am
(Link)
накаркали
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:May 18th, 2012 - 03:21 am
(Link)
Вот и Россия присоединилась к общечеловеческим ценностям.
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:May 18th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Копы классно вышли. Чоткие поцоны.
My Website Powered by LJ.Rossia.org