Журнал Андрея Мальгина - Морозов
May 26th, 2012
06:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Морозов
Из интервью и выступлений начальника управления внутренней политики администрации президента Олега Морозова:

- Я и «Архипелаг ГУЛАГ», и «Раковый корпус» прочитал гораздо раньше, чем другие. Отец работал в КГБ и приносил домой рукописные их издания, которые изымались. Кстати, «Архипелаг ГУЛАГ» мне не понравился.

- Обращаю внимание, что почти во всех странах, где оппозиция добивалась отмены результатов выборов, за этим следовали колоссальные социальные потрясения в обществе, и заканчивалось тем, что страна оказывалась на грани гражданской войны. Этого, ни в коем случае, делать нельзя.

- Мы никому не позволим оспаривать сам результат этих выборов - их объективность, легитимность и соответствие воле избирателей.

- Я нахожусь на улицах Астрахани с самого утра и наблюдаю, как городские жители повсеместно заняты своими хлопотами, которые можно охарактеризовать как празднично-организационные... Люди повсюду метут, расчищают и прибирают – при этом настроение у них, в свете выходного дня и погожей весны, приподнятое и позитивное... Характерно, что за все то время, пока в городе проходят различные акции и мероприятия, никто из астраханских жителей ни разу не поинтересовался, что там за ситуация со странной голодовкой, которую при поддержке «политических туристов» из столицы затеял один из бывших кандидатов на пост мэра. В ходе нашего общения с жителями – а мы, повторюсь, находимся на улицах с самого утра - фамилия «Шеин» нигде ни разу не прозвучала.

— Мигалка необходима! Нужная вещь! Навесили на меня столько! В 9 утра — один доклад в одном месте, в 11 — совет думы, в 12 надо быть в Белом доме... И везде я докладчик! А из Думы в Белый дом по разделительной — всего 11 минут!.. А так — 35-40! И это при хорошем раскладе...


НА ФОТО: Олег Морозов едет по государственным делам.


- Откажетесь ли вы добровольно от мигалки? Нет, не откажусь. Несколько лет назад мы в ЕР добровольно сняли спецсигналы со своих машин. Многие смеялись и издевались! Но в результате были отменены так называемые флажковые номера, которые исчислялись тысячами и которые были аналогом мигалок! Собственно мигалок тогда было более двух тысяч, после нашей акции осталось 970.
Почему не откажусь? Во-первых, потому, что при современной обстановке на тех нескольких дорогах, где двигаются машины с мигалкой, ездить быстро можно только по разделительной полосе. Без мигалки это запрещено. А значит, я обязательно рискую опоздать! И это уже не моя личная проблема! Это проблема должностная. Если я опоздаю на встречу с иностранной делегацией и тем самым испорчу межгосударственные отношения, никто о причинах не спросит.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Потомственный чекист, сталбыть.
From:[info]smixer@lj
Date:May 26th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Все они там чекисты потомственные в плане напиздеть.
Ну и когда про "Архипелаг ГУЛАГ" отзыв в стиле "не понравилось" - "понравилось", "понравилось местами" - понятно, что экзаменуемый не читал книжку.

Вот, потомственный чекист дает обещание. 2006 год.

From:[info]sexforthanks@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:23 am
(Link)
знатный п#дор.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Какая насыщенная, оказывается, жизнь у этого таракана.
From:[info]ext_1002646@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:27 am
(Link)
напыщенная жизнь
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Точно! Молодец. )
From:[info]dumen@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Верно!
From:[info]onborodin@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
>Какая насыщенная, оказывается, жизнь у этого таракана.

быстро, сученок, умеет сучить лапками под себя
From:[info]poll59@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Феерический чудак. Опоздает он на встречу, ай-ай-ай, как страшно-то. Аргумент детсадовского уровня.
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Путяра опаздывает на 3 часа и ничего
From:[info]odnaelena@lj
Date:May 26th, 2012 - 04:50 pm
(Link)
при том - что с мигалками на всем эскорте!
From:[info]ext_1002646@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:26 am
(Link)
Простота и правда хуже воровства. А уж когда они вместе...
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:27 am

Идиот у власти всегда прав

(Link)
Идиота Морозова опровергнуть невозможно. Идиот всегда прав. Особенно, если идиот - у власти.
From:[info]geromoise@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:35 am

Re: Идиот у власти всегда прав

(Link)
Ну почему же, есть простой довод: метро никто не отменял, не хочешь опоздать - едешь с группой поддержки...то есть с охраной на метро:) Пафосность - типичный признак парвеню, этот тезис даже в России не требует доказательств.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 26th, 2012 - 02:56 pm

Re: Идиот у власти всегда прав

(Link)
Если начнут еще и метро перекрывать для проезда спецпоезда с мигалками....
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 26th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
От кого ж его охранять, кому он нужен?
From:[info]_sergey@lj
Date:May 26th, 2012 - 04:23 pm

Re: Идиот у власти всегда прав

(Link)
Упаси Бог. Реально ведь будут спец. поезда.
From:[info]odnaelena@lj
Date:May 26th, 2012 - 04:54 pm

Re: Идиот у власти всегда прав

(Link)
Не бойтесь. Они разучились передвигаться... Не более 100 метров. Ноги атрофируются... сидалише крепчает.
From:[info]sdraiver@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:29 am
(Link)
гнида
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Кастрировать бы скота.
From:[info]perdunok300@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:22 pm

Интересное предложение!

(Link)
Кого кастрировать?
Вас?
А Морозов цинично правдив.
Не подстраивается под обществееное мнение, циник с высоты своего администратиного положения.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
Уважаемый едробот, не занимайтесь копипастингом в одной и той же теме. Выдаёт ваше скудоумие и общую ангажированность.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:May 27th, 2012 - 04:29 am
(Link)
О, ты меня судя по всему знаешь? Или привык, что тебя сразу на х(у)й посылают?
У меня в отличие от тебя всего один акк, уж прости.
From:[info]perdunok255@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Ну зачем желать кастрировать ВРАГА?
Или желать 5-10 лет лагерей?
Врагу надо желать следующего, учитесь:
" Чтоб ему пальцы все переломали, на правой руке.
Чтоб ему все пальцы переломали на левой руке.
Как бы радостно было смотреть, что он посрёт- а подтереться не может!!!
И чтобы пальцы сраслить неправильно!!!
Чтобы до смерти его дети/родствееники мучились, жопу ему подтирали"
ВОТ КАК НАДО ВРАГУ ЕДРОТУ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ЖЕЛАТЬ!
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
С разных акков на один и тот же пост отвечаешь. У тебя мозг есть, талпаёп малолетний? На улицу ведь выгонят, будешь табличкой "путин любит всех" зарабатывать, а не сидя в кресле перед монитором, с чашечкой кофе.
From:[info]funtik076@lj
Date:May 29th, 2012 - 04:39 am

Чашечка кофию.

(Link)
Вы не поверите, он не сидит перед монитором с чашечкой кофе.
Он в прорабской водку хлещет, и сосисками закусывает.
Клинскими, молочными.
From:[info]funtik076@lj
Date:May 27th, 2012 - 02:37 pm
(Link)
Красиво! Можно позаимствовать?
From:[info]perdunok255@lj
Date:May 28th, 2012 - 02:07 am

НЕ ЖАЛКО

(Link)
Да пожалуйста. НЕ ЖАЛКО.
From:[info]unga_mos@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Каков подлец, а! Видный деятель, черт возьми! При режиме Навального ему тюрьма.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:32 am
(Link)
"...А значит, я обязательно рискую опоздать! И это уже не моя личная проблема! Это проблема должностная. Если я опоздаю на встречу с иностранной делегацией и тем самым испорчу межгосударственные отношения, никто о причинах не спросит..."

Безотносительно к этой личности хочу спросить: а в этой цитате есть ведь некоторая правота?
From:[info]adiaphora22@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:39 am

доля правды

(Link)
эту фразу про обязанности и риск опоздать при пробках может произнести любой гражданин, особенно москвич.врач,преподаватель вуза или школы, нянечка детсаду. сядь на метро или на велик,как мэры и члены парламента в европейских городах и езжай. может тогда появятся удобные вагоны и велодорожки.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:45 am

Re: доля правды

(Link)
"...на метро или на велик,как мэры и члены парламента в европейских городах..."

Так все и постоянно?
Или так некоторые, иногда, для понта?
From:[info]kind_igor@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:50 am

Re: доля правды

(Link)
Если опаздывают - едут.
С мигалками по разделительной они при всем желании проехать не смогут)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:54 am

Re: доля правды

(Link)
"...Если опаздывают - едут..."

На метро для скорости?
Это точно?
А до метро, если станция не очень рядом, а от метро?
From:[info]kind_igor@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:24 pm

Re: доля правды

(Link)
Быстрее метро из общественного транспорта пока ничего не придумали.
А до метро и от метро ходят такси и автобусы. В центре с перемещением обычно нет проблем, а на отшибе вряд ли кто-то назначит неотложную встречу. Тем более с таким плотным графиком работы как у депутата Морозова :)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:30 pm

Re: доля правды

(Link)
Не, ну замыслы совсем-то уж в такие условия их загнать, это типа: они "слуги народа", вот пусть ими и будут, неча на машинах издить - вот вам метро, велосипед, такси, троллейбус.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:13 am

Re: доля правды

(Link)
В Китае чиновников на короткие расстояния обязали ездить на велосипедах и общественном транспорте
From:[info]kind_igor@lj
Date:May 27th, 2012 - 09:18 am

Re: доля правды

(Link)
Весь замысел - это вернуть их с неба на землю :)
Пусть себе ездят на машинах по общим правилам, не нравится - всегда есть альтернативы. А дополнительные привилегии они ничем не заслужили.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:44 am
(Link)
Только в думе 450 мест. 450 человек перманентно крутят пластинку, что они везде докладывают, выступают, встречи. Всегда с интервалом 1-2 часа.
Где все это проходит???!!!

Почему за рубежом местные чиновники ездят без мигалок и не жалуются на "должностные проблемы"?

Только в РФ чиновники не щадя себя работают сутками на благо страны и граждан...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:52 am
(Link)
Не подумайте только, пожалуйста, что я в защиту всех поголовно думских бездельников, или вот этого же Морозова.
Но ведь есть же и такое: участковый врач обходит больных пешком, но по срочному вызову карета скорой помощи едет с мигалкой.
[User Picture]
From:[info]alex_smolko@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
Работа врачей связана с жизнями людей. А государственная деятельность не может быть приоритетной над деятельностью любых других профессий. Если мне надо выезжать за два часа, чтобы успеть на работу, то и им нужно. Их дела априори не важнее моих.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Знаете ли, как бы и возразить нечего...
И всё-таки что-то тут у меня в однозначность какую-то пока не укладывается...
[User Picture]
From:[info]alex_smolko@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Понимаю Вас, конечно. Но когда я в чем-то сомневаюсь, я стараюсь изучить пример более опытных во всех отношениях стран. И что же мы там видим? Видим, что мигалок там никаких нет. Что чиновники чуть что идут в отставку или по тюрьмам даже и судам. Т.е. видим, что феодализм давно везде закончился.

И это я еще не беру в расчет неоспоримый для меня факт того, что ни один чиновник в РФ вообще может приносить лишь вред и для людей бесполезен.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:34 pm
(Link)
Про наш феодализм согласен.
Причём хуже того - он в наших головах, в нашем сознании находится.

From:[info]sexforthanks@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Чиновник жизни не спасает...

Повторю, если без мигалок и 200км/ч по встречке чиновники других стран как то везде успевают. При этом еще и уровень/качество их работы скорее выше. Может у наших "что то" не так?
Тему, что поголовье чиновников у нас одно из самых больших я тактично не стану развивать)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:46 pm
(Link)
Что-то не то - с этим согласен.
Только "не то" чиновничье - это лишь следствие множества других причин.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:16 am
(Link)
>>Только "не то" чиновничье - это лишь следствие множества других причин.

не желание работать ключевая из них.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:May 26th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Судя по обилию мигалок, шмыгающих весь день по Рублево-успенскому шоссе (то бишь за городом), выступают они перед карасями на дачах.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:36 pm
(Link)
Да уж, представить свою значимость, типа я по государственным делам с мигалкой - этого у них не отнимешь.
From:[info]ext_980712@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Правоты не вижу. Вижу демагогию. 1) Европейские чиновники его уровня справляются без мигалок и, при этом, не портят межгосударственных отношений? 2) У нас что, кроме опозданий, больше нечем межгосударственные отношения испортить?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:58 am
(Link)
1. Не портят межгосударственных отношений потому что не опаздывают?
Почему не опаздывают?

2. "...кроме опозданий, больше нечем межгосударственные отношения испортить?.."
Этот вопрос верен совершенно, но он несколько к другой теме.
From:[info]ext_980712@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Не портят по другой причине. От темы не отклонялся.
From:[info]theut@lj
Date:May 26th, 2012 - 04:53 pm
(Link)
:: Почему не опаздывают?

Не во всех столицах такая ситуация с движением, как в мск.
А специально для люббителей повыступать\позачитать подготовленные секретарями доклады есть портативные камеры, проекторы, мониторы на любой вкус. Нажал кнопку и выступай, а то мигают все, бензин жгут.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:38 pm
(Link)
Тоже верно - пусть организуют свою работу.
From:[info]starik75@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
вот например когда опоздает несколько раз и в пробке постоит 40 минут, может тогда подумает, как ситуацию изменить?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:39 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]adiaphora22@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:36 am
(Link)
интересный способ знакомиться с прогрессивной литературой. не приходило в голову!вот ведь кто бывает первыми читателями хорошей лит-ры при тоталитарном режиме.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:42 am

Они и продукты жрали только лучшие из лучших. +

(Link)
...Холодными руками в чистую голову клали куски с горячим сердцем. Но вот говном ходили обычным. И до сих пор ходят. Зато его очень много.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:51 am
(Link)
У Сорокина в «Норме» так и было :)
From:[info]bioplant@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Почему у меня во фленте два одинаковых этих поста подряд?
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
И у меня.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Необъяснимый глюк. Первый пост убрал.
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Мощи наглючили.
From:[info]altobelly@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:47 am
(Link)
А вот Венедиктову и Гудкову младшему назначение понравилось. Было еще много восторженных откликов "коллег по цеху".
From:[info]pushler@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:48 am

Господи, ну и мразь...

(Link)
Маркса Солженицына прочел, и мне Маркс Солженицын не понравился."
From:[info]minorowsky@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:53 am
(Link)
какая глупость сказать, что ему "не понравился архипелаг ГУЛАГ"
как можно к документалистике относиться с позиции нравится/не нравится?
Это все равно что сказать: был в Освенциме, ничего хорошего. Не красиво.
From:[info]perdunok300@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
"Архипелаг ГУЛАГ"- документалистика?
Автор написал это произведение, потому что ему архивы открыли?
Там всюду ссылки на источники?
Нет, это просто сильное НЕПОДЦЕНЗУРНОЕ произведение.
Но в основе своей - незадокументированные рассказы-пересказы.
А Морозов цинично правдив.
Не подстраивается под обществееное мнение, циник с высоты своего администратиного положения.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Уважаемый едробот, не занимайтесь копипастингом в одной и той же теме. Выдаёт ваше скудоумие и общую ангажированность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Архипелаг ГУЛАГ - стопроцентная документалистика. Документ - это не только то, на чем стоит инвентарный номер.
From:[info]funtik076@lj
Date:May 26th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Ну пусть будет так.
From:[info]geeksogen@lj
Date:May 26th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Работал в Освенциме. Не понравилось. Клиент нервный и вечно недоволен – уж и дуст им свежий завозили, и печи новые ставили... неблагодарный народец достался, а где другой взять...
From:[info]_sergey@lj
Date:May 26th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
> как можно к документалистике относиться с позиции нравится/не нравится?
Может имелся ввиду стиль изложения? Например мне Наполеон Тарле понравился, а Тарчевского - нет.
From:[info]funtik076@lj
Date:May 27th, 2012 - 02:39 pm

НАПОЛЕОН

(Link)
А Наполеон Радзинского- просто плагиат с Тарле.
From:[info]flame_ek@lj
Date:May 26th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Война начнется если этот потенциальный убийца опоздает
From:[info]kolsonz@lj
Date:May 26th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
"Чинуша класса А", хуле...
From:[info]dewar_s@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Ссы в глаза
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Стройные ряды кремлевских мудаков после Евгения Федорова пополнились Олегом Морозовым.
From:[info]aliom@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:16 pm
(Link)
И он ведь не рисуется, он действительно считает свои заботы важнее наших... И за его неумение организовать свое время расплачиваются стоянием в пробках москвичи...
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:27 pm
(Link)
Рукописи стало быть... Может ему папа ещё какие сувениры приносил?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 26th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
они много чего реквизировали в пользу революции - квартиры-мебель-антиквариат-библиотеки. к временам Морозова-сына этим уже накушались, но и тогда наверное джинсы-пластинки-самиздат, причем уверен, что еще перепродавали на черном рынке.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:May 26th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
не спросит и вон попросит ога
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 26th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
"Навесили на меня столько!... И везде я докладчик!" - вот-вот, благодаря этим паразитариям Россия в хвосте всех рейтингов...

"Мы никому не позволим оспаривать сам результат этих выборов" - так уже вроде народ и позволения испрашивать не собирается.
From:[info]journalq1@lj
Date:May 26th, 2012 - 02:40 pm

Анекдот Кобзона

(Link)
- А знаете, чем отличаются еврейские мамаши от остальных? Да ничем, - продолжил веселить народ Кобзон. - Они так же, как и другие, безумно любят своих детей. Приходит еврейский сын домой и говорит:
- Мама, я влюбился!
- Сынок, пора, тебе ведь уже 20 лет.
- Она черная, негритянка! Но я ее безумно люблю.
- Ну что ж, приходите в субботу на шаббат, после этого идите спокойно отдыхать в нашу спальню.
- Как в вашу спальню, мама?! А вы где будете?
- А я, сынок, до этого не доживу.
Все дружно засмеялись, и только темнокожая Елена Ханга, до этого чувствовавшая себя среди евреев своей в доску, подавилась фаршированной рыбой.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 26th, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Все гражданской войной пугают. В моем понимании это когда сын на отца пошел, а тут кто на кого? Да родители на стороне детей и все против этих упырей во власти. За них кроме наемников никто и не выйдет. А тех что пукину "лижут", мол приедем поможем, работяги сами в помойку вверх ногами засунут.
From:[info]bor_odin@lj
Date:May 26th, 2012 - 03:40 pm

Самовлюбленный дурак и козел!

(Link)
У этого Гбвского отпрыска болезненно завышена самооценка. От его докладов якобы зависит судьба страны! Шизофрения явная.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:May 26th, 2012 - 06:11 pm
(Link)
РОССИЯ ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. БОЛЬШЕ ОНА НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ.
Ох, какие же они смешные, наши "государственные деятели"! Важные, напыщенные, обожравшиеся собственной важностью! Какие там честные выборы? Какая легитимность? Им бы только ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
"Десять тысяч одних курьеров".
Сплошная хлестаковщина. Тьфу!
From:[info]mumzik_molya@lj
Date:May 26th, 2012 - 08:33 pm
(Link)
А что с ним неясного осталось после того, как он перескочил в едро?
From:[info]woolfs@lj
Date:May 27th, 2012 - 01:55 am

Докладчик никому не нужных докладов

(Link)
И кому пригодились эти доклады основного "Докладчика", буквально через час, об этих докладах уже все забыли!
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:May 27th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Его "давно приметил и взял на карандаш"...
http://sudenko.livejournal.com/2172182.html
From:[info]sergey7777777@lj
Date:May 27th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
"После отмены результатов выборов следовали потрясения"
Это естественно - если отменили, значит на выборах какой-то пу... украл результат. Значит его надо судить, садить, или еще чего...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 27th, 2012 - 07:24 pm
(Link)
> за этим следовали колоссальные социальные потрясения в обществе

мигалки отнимали?
My Website Powered by LJ.Rossia.org