Журнал Андрея Мальгина - Судебная хроника
May 30th, 2012
04:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Судебная хроника
Кущевского экс-депутата из ЕР решили не сажать за сокрытие убийства 12 человек, а наказать штрафом.

В Краснодарском крае Кущевский районный суд в минувший вторник на закрытом заседании рассмотрел в особом порядке уголовное дело в отношении бывшего заместителя гендиректора ООО "Артекс-Агро" Сергея Цеповяза, обвиняемого в укрывательстве резонансного убийства 12 человек в станице Кущевская, совершенного в ноябре 2010 года бандой Сергея Цапка...

Ранее Цеповяз, как и лидер банды Сергей Цапок, был депутатом Совета муниципального образования Кущевский район. Вместе они входили во фракцию партии "Единая Россия". Цеповяз был арестован в ноябре 2010 года после массового убийства в доме Аметовых по подозрению в причастности к этому страшному преступлению...

В июле 2011 года следствие изменило Цеповязу меру пресечения на подписку о невыезде в связи с ухудшением его здоровья..


Прекрасно. Просто прекрасно. Девицы за "Путина прогони" уже который месяц сидят, ждут суда, и мало кто сомневается, что им влупят реальный срок. Соучастнику убийства - штрафик. Потому что он состоял в партии жуликов и воров или почему? А интересно, штраф будет больше того, который надо теперь платить за несанкционированные гуляния, или все-таки меньше?

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]goldren@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:14 am
(Link)
думаю, потом никто не удивится, когда народ начнёт вырезать ментов и прокуроров.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 31st, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Может, покажете пример?
From:[info]pravdarubka@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:15 am
(Link)
штраф? ну разве чисто символически!
From:[info]ext_1011962@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:17 am
(Link)
Андрей, по его статье максимум пара лет дается (сокрытие)
Более того, он сдал остальных, чем облегчил работу следствию на порядок
Вполне себе нормальная сделка со следствием, хватит брюзжать и скулить без повода
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Так почему бы не дать эту пару лет?
From:[info]ext_1011962@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:54 am
(Link)
а смысл тогда ему идти на сделку со следствием и помогать посадить остальных?
и какой это сигнал остальным, кто хочет пойти на сделку со следствием?
это вполне логично - облегчить человеку наказание (не меняя естественно статью)

вспомните ситуацию с подмосковными прокурорами - сколько полетело голов из-за того, что их слил владелец казино

понятно, что на их место встали другие, но тем не менее результат хоть какой был

наказывать человека после сотрудничества нужно мягче, он экономит государству кучу человеческих ресурсов

так что я не понимаю вашего плача
From:[info]albichev@lj
Date:May 30th, 2012 - 11:02 am

Речь об убийстве и ЕР

(Link)
Речь о том, что членство в ЕР является СМЯГЧАЮЩИМ вину обстоятельством.
Если ты член ПЖиВ, то пусть и убил серийно несколько человек, степень наказания будет во много раз мягче. А если вдруг сотрудничаешь со следствием, то вообще условный срок с отбыванием в Сочи...
From:[info]ext_1011962@lj
Date:May 30th, 2012 - 11:21 am

Re: Речь об убийстве и ЕР

(Link)
ты что несешь, наркоман)

я не фанат Путина и не голосовал за него, но зачем все в кучу мешать
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 30th, 2012 - 11:41 am

Re: Речь об убийстве и ЕР

(Link)
так все фанаты Путина говорят, когда хотят вбросить очередную какашку.
From:[info]albichev@lj
Date:May 31st, 2012 - 01:35 am

Re: Речь об убийстве и ЕР

(Link)
Ты с рождения неадекватный или покурил чего?
ГДЕ ТУТ ПРО ПУТИНА?
ГДЕ ТУТ ПРО ГОЛОСОВАНИЕ?
Речь про членство в ПЖиВ, которое в РФ является индульгенцией для любого преступления. И это - доказанный научный факт. До банальности уже затертый.

Ты хоть в школе учился? Или только ЕГЭ сдавал?
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:20 am
(Link)
Обвинение просило 200 тыс, но защита требовала уменьшения. Сколько присудили новость умалчивает, как впрочем и рано судить о будущих штрафах для гуляющих. Пока сложно сравнивать.
From:[info]vadfred@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:20 am
(Link)
сокрытие -это участие в прсетуплении..
так может им ваще найти кто там убивал и все на одного скинуть..а остальные видели-знали ...штрафик заплатят..
From:[info]flame_ek@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:27 am
(Link)
а после такого сидякин еще вякает что штраф вводят во имя заботы граждан
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Интересно. А вот чисто теоретически: можно для гласности присудить какой-то штраф, а потом его не взымать фактически? Это ж не отследишь. Хотя раз ухудшилось здоровье, можно выписать средства какие-то для поправления оного.
From:[info]xmiha@lj
Date:May 30th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
Хе-хе, в России не только "штраф для гласности" можно - можно даже "пожизненно для гласности", а потом "не садить фактически" и это тоже не уследишь, а если даже и отследишь, то в ответ можешь услышать: "Ну и чоо??" - у нас все можно.
Как-то странно получается, насколько помню, то фамилия Цеповяз там звучала буквально второй после фамилии Цапок и если память не изменяет, то везде именно он выставлялся то ли правой, то ли левой рукой Цапка, а теперь получается, что он, судя по всему, является правой рукой кого-то другого, - да и вроде было предостаточно материала в сети против фамилии Цеповяз... и все свелось к штрафу. Чудная страна.
From:[info]ingermann@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:32 am
(Link)
Откровенный цинизм...
Ублюдки! Но это СИСТЕМА ублюдочная, опирающаяся на огромное количество рядовых ублюдков.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:39 am
(Link)
В этой истории, мне, противнее всего люди, которые голосуют за все это
From:[info]polishinell@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:46 am
(Link)
Вот если бы от камушки кидал в ОМОНовцев- тады другое дело. Тады- по полной. А так..... Рядовой случай, сгубили каково-то хвермера, не захотевшего выполнять волю Цапков или Ткача. Ну и чаво? Усе знають. Помалкивають. И чаво? Всё население в кутузку? "ЗА СОКРЫТИЕ"? Смешные вы люди! Надо радоваться, а не обличать! Вы спрашиваете, чему? Так тому, что пока сами не сидите!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 31st, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Кстати, на Болотной было много народа, которого можно привлечь за сокрытие преступления (бросание камушков в ОМОН)
From:[info]yarcprofi@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:47 am
(Link)
Да, православные помалкивают. Возможно убийство и лжесвидетельство для них уже не грех?
From:[info]kastir@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:59 am
(Link)
Всех отпустят, Ткачев что то вроде галстука обещал съесть, если цапки уйдут от наказания
From:[info]paleolis@lj
Date:May 30th, 2012 - 10:12 am

Так Ткачев и был заказчиком...

(Link)
Народ, вы вообще вкурсе, чо Цапок и Цеповяз невиновны вообще ни в каких убийствах и укравательствах? Все вопросы к Ткачёву, во времена губернатортсва которого в Красноярском крае кровь христианских младенцев текла рекой. Тот ещё садист-извращенец. Вроде один рунет гуглим, а все верят в то, что в КП и МК напишут. Вы все совки, что-ли?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 31st, 2012 - 02:13 pm

Re: Так Ткачев и был заказчиком...

(Link)
В таком случае, приговор суда можно рассматривать как поощрение сокрытия преступления.
From:[info]olgaya1971@lj
Date:May 30th, 2012 - 10:09 am
(Link)
Бюджет наполняют. Экономисты правят страной.
From:[info]bespalovsasha1@lj
Date:May 30th, 2012 - 10:24 am
(Link)
А после штрафика его нужно ввести в политсовет Едра. А то такой опытный человек без реального дела завянет,а в Едре он и здоровье поправит и капитал преумножит и опытом поделится.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 30th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Непонятно почему он еще в живых?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:May 30th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
Не зря Цапок на коронацию Медведева ходил!
From:[info]maxim_379100@lj
Date:May 30th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
мафия своих сама судит, но чужим не отдаёт, иначе цена такой мафии - дерьмо
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:May 30th, 2012 - 01:35 pm

(Link)
Я это могу принять только если его оставят наедине с родственниками жертв.
Да, скоро точно самосуды заполыхают. Пилять, ПЖиВ мечтают о гражданской войне!
From:[info]too_long@lj
Date:May 30th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
А если девчонкам вступить в ЕР? По-быстрому, для прецедента?))
From:[info]dnkpm@lj
Date:May 30th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
согласен, что Цеповяз достоин награды. Только медаль ордена за заслуги - мелковато будет. Тут крупнее надо брать - все-таки человек укреплял стабильность, помогал становлению государственности.
From:[info]too_long@lj
Date:May 31st, 2012 - 02:54 am
(Link)
Ну по хорошей традиции, квартиру ему в Москве... чо он, хуже омона, что ль?)
From:[info]jelsokino@lj
Date:May 30th, 2012 - 09:09 pm

даздравствуетнашсоветскийсудсамыйгуманный...

(Link)
На Руси при наличии хороших розг можно было и телесное наказание применить "слегка переусердствовав". Что касается меня лично, я бы с такими судьями и цапковским_элементом, кажется, весьма бы переусердствовал...
[User Picture]
From:[info]michael_077@lj
Date:May 30th, 2012 - 10:17 pm
(Link)
Почему я не удивляюсь?
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:May 31st, 2012 - 02:36 am
(Link)
А сколько ему должны были дать?
My Website Powered by LJ.Rossia.org