Журнал Андрея Мальгина - Хрущев и Вознесенский
June 1st, 2012
04:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хрущев и Вознесенский
Два года назад, 1 июня 2010 года, умер Андрей Андреевич Вознесенский.


Фрагменты из встречи Н.С.Хрущева с интеллигенцией, 1963 год.

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1126300@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Кого они гнобили-то? Себя разве что. Гнобилка не отросла.

Потешный клоун Хрущев выступил на арене цирка перед достопочтенной публикой, а потом, как и подобает клоуну, был списан из власти на дачу.

Туда и дорога.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:10 pm
(Link)
И нынешних отправят вслед за хрущевым, куда денутся.

Свои же и отправят.
[User Picture]
From:[info]redavan@lj
Date:June 5th, 2012 - 04:06 pm

О "коммунистах" и коммунистах

(Link)
Отмечу, что партийные "коммунисты" гнобили и действительных коммунистов. И не руганью и высылкой из страны - а тюрьмами и карательной психиатрией.
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:05 am

Банда самозванцев

(Link)
Какими они были, - злобными, тупыми, наглыми самозваными бандитами, - такими и остались. Враги народа с 25 октября 1917 года. И доныне они - их выкормыши чекисты - у власти, продолжают держать в заложниках Россию и ее народ, осуществляя духовный, экономический, политический, и часто и физический террор.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:26 am
(Link)
++
From:[info]angela_hayes@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:31 am
(Link)
да - очень верный и тонкий каментарий - да
From:[info]sadovnik40@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:58 am

Re: Банда самозванцев

(Link)
Хорошо сказали. Но вот вопрос: как получилось, что сегодняшнего фактического руководителя комуняк, бандита Удальцова - поддерживают писатели, властители дум Акунин и Быков?

Заковыка у нас получилась. Слишком многие (причем, именно интеллигенция) настаивают на том, что "Сталин бяка, а Ленин няка".
http://sadovnik40.livejournal.com/41989.html




From:[info]sergey_458@lj
Date:June 1st, 2012 - 01:49 pm

Re: Банда самозванцев

(Link)
если радикальные коммунисты придут к власти и отомстят бывшим коммунистам - ныне капиталистам, за предательство СССР и дела социализма, это будет означать что на земле есть Бог и справедливость
From:[info]c250@lj
Date:June 1st, 2012 - 02:10 pm

Re: Банда самозванцев

(Link)
вы забыли что он такой же как и его папа Зюганов , все это одна шайка для зачистки от нормальных лидеров , чекисты очень изворотливы , плюс они стали еще и миллионерами , раньше только правили теперь еще и приатизировали все в придачу
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:21 am
(Link)
вот почему такое говно всегда во власти? где порядочные люди? ау!
From:[info]surkovvladislav@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:30 am

Говно во власти очень любит Родину

(Link)
С чего начинается Родина

ЛЮБИТЕ РОДИНУ ВАШУ МАТЬ!

Родина сегодня начинается с:

1. Религии.
16-й Святейший Патриарх Московский и всея Руси Патриарх Кирилл сотворил чудо. С помощью новейших нанотехнологий, заурядного мошенничества и путинского суда он не прилагая рук сумел превратить самую обыкновенную строительную пыль в квартиру стоимостью аж 2,5 миллионов долларов. Каким же образом эта пыль стала дороже золота?
СВЯТАЯ ПЫЛЬ (ВИТКИ.ОРГ)

2. Выдающихся достижений России.
Результаты России в чемпионате мира 2011/2012 года по эффективности президентов и правительств.
РОССИЯ – РОДИНА СЛОНОВ (ВИТКИ.ОРГ)

3. С "друзей" и "товарищей".
КРУПНЕЙШУЮ В ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРЕСТУПНУЮ ГРУППИРОВКУ – БАНДУ УБИЙЦ, РЕЙДЕРОВ И КАЗНОКРАДОВ ВОЗГЛАВИЛ БЫВШИЙ СОВЕТСКИЙ РАЗВЕДЧИК.
ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ (ВИТЬКИ.ОРГ)

4. С драк с соседними мальчишками.
“Принуждение к миру” – это такой московский стёб над Путиным и Медведевым.
КУКИШ С МАСЛОМ ПОЛУЧИЛ ПУТИН (ВИТЬКИ.ОРГ)

5. С «вкручивания» мозгов бабушкам.
Российские социологи оказались на грани профессионального международного бойкота.
ВОЛШЕБНАЯ СОЦИОЛОГИЯ (ВИТЬКИ.ОРГ)

И будет совсем даже не удивительно если вдруг окажется, что две засекреченные дочки Путина уже давным-давно являются добропорядочными фрау и вместо «пожалуйста» безо всякого акцента говорят «bitte», а своим enkelkinder (внукам – нем.) облысевший дедушка будет одним пальцем наигрывать на рояле песенку о далекой и обворованной им восточной стране «С чего начинается Родина…»

Путин лучше Гитлера (ВИТЬКИ.ОРГ)

From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:41 am

Re: Говно во власти очень любит Родину

(Link)
это понятно, где ответ на вопрос?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:45 am
(Link)
"Три короля... доказали мне,что без развращенности нравов невозможно удержать трон, потому что положительный, смелый, настойчивый характер, который создается у человека добродетелью, является постоянной помехой в государственной деятельности." Джонатан Свифт "Путешествия Гулливера".
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:08 am
(Link)
это было актуально во времена Джонатана Свифта, в наше время это уже атавизм, борьба с которым одна - выжигать каленым железом..
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:12 am
(Link)
в наше время это также актуально, как и во все прошедшие времена.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:38 am
(Link)
нет, не верю! не могли все порядочные люди свалить!
кто же тогда рискуя уже почти всем, ходит на митинги, финансирует протест или пишет смелые памфлеты?
так что, порядочные люди, ваш выход!!!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:04 pm
(Link)
вы отнимаете последние надежды.. это не есть правильно!
From:[info]sapporo2@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:51 am
(Link)
Рома Арбитман в своём Саратове остаётся без работы - потому что покритиковал тамошнего новоиспечённого министра печати: http://sapporo2.livejournal.com/386070.html
А заодно вместе с Романом из областной газеты и главные рубрики отдела культуры закрыли.
Зачем культура, если надо славословить?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:55 am
(Link)
А вы Путин, Путин.
From:[info]ahhele@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:59 am
(Link)
А про Андрея Вознесенского ничего?Только про Пу/
From:[info]maxim_379100@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:57 am
(Link)
а помните как Вознесенский ещё до болезни, вполне бодрый и нисколько не старый Отту рассказывал про эти дела? как он бывал на раутах у первых лиц и какие же всё таки попугаи все эти Михалковы Сергеи и прочии и прочии бггг.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:59 am
(Link)
- Не "Нет", а "Да".
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:06 am
(Link)
Всякий раз, когда мы пытаемся найти какие-то достоинства в коммунистических лидерах из советской действительности (то же вменение в заслугу НСХ оттепель и разоблачение культа личности), мы на самом деле выделяем из своры мерзавцев того, кто менее мерзавец, чем прочие. На мой взгляд это сортировка г...на независимо от контекста. Тот же НСХ распаляет себя на этой пленке, как блатной урка перед тем, как воткнуть противнику заточку в бок. Неадекват.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:16 am
(Link)
Тупой хряк, так ничего и не понявший. В годы перестройки, помню, стали популярны его мемуары. Прочитал и чуть не вырвало... "Родиться глупым не стыдно. Стыдно умирать дураком"
бедный, бедный Вознесенский!
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:45 am
(Link)
И тем не менее, Никита Сергеевич остался человеком, который расстрелял Берию, выпустил сталинских з/к и дал слово Андреям Андреевичам. Что онг смог, то он свершил. Не надо топтаться на его могиле.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2012 - 11:54 am
(Link)
У Никиты Сергееивч ане было выхода: если бы он не расстрелял Берию, Берия расстрелял бы его.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Возможно. Но в истории именно Хрущев остался отцом оттепели.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Это Вы сказали.
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Нельзя стать отцом выкидыша
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Мне это надобно так понимать, что с 1953 г. по март 1985 г. советские продолжали оставаться в лагерях и славить вождя народов?
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:31 pm
(Link)
Они там и сейчас находятся. Что изменилось-то? Кого-то выпустили, других посадили. Ротация кадров, так сказать. Меняется стилистика, мода, но суть их (хрущевых) - та же. И они опять всплыли наверх.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 2nd, 2012 - 09:21 am
(Link)
Вы, кажется, из Техаса пишете? Так вот, при Джугашвили Вы писали бы совершенно из другого места, если бы вообще писали.
Как с поэтами, достаточно лояльными к совдепу, поступали при Сталине, можно прочитать из биографий Клюева, Есенина, Маяковского и Мандельштама. А Хрущев предлагает Вознесенскому получить загранпаспорт и убираться вон.
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:June 2nd, 2012 - 09:04 pm
(Link)
Ну да. Спасибо партии родной, что не расстреляли.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:18 pm
(Link)
Соглашусь - все таки была реабилитация, открыли железный занавес, дали многим людям жилье - мои собственные родители получили/купили тогда двухкомнатную в хрущевке, мама до сих пор не может забыть какое счастье это было и как она первый год житья там все время ходила и гладила стены, ласкала свою собственную квартиру...
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:22 pm
(Link)
КУПИЛИ - О чем Вы это?
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:25 pm
(Link)
Это был кооперативный дом. Да, купили, и потом еще долгие годы выплачивали из своих скромных интелигентских зарплат. Но все таки! Эти хрущевки строились и была возможноть хоть так приобрести квартиру. Крошечную, но свою,отдельную.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Ну, значит Вашим родителям повезло. Точнее, Вам, если Вы родились в этой квартире.
Да за эту программу строительства жилья Никите Сергевичу памятники ставить надо. Ан нет, памятники людоеду стоят до сих пор, а Сталина величают.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Да, насчет его заслуги именно в жилье совершенно соглашусь - это был великий шаг.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:12 pm
(Link)
Ах, вот оно что. Спасибо Хрущёву и Брежневу за наше счастливое детство. Что ж вы раньше не сказали?
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:14 pm
(Link)
У Михаила Козакова в его книге описано как рассказывал об этой встрече Олег Ефремов, который был там как руководитель Современника. Ефремов говорил, что все буквально вжались в кресла - таким Хрущева интеллигенция еще не видела. Хрущев выдергивал из зала людей, он кричал и бесновался. И каждый сидел и думал: только бы не меня...
From:[info]maxim_379100@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:30 pm
(Link)
это отчётливои в данной записи, когда Вознесенский буквально потерялся от "такого неожиданного" Хрущёва. Он и сам это признавал, а потом Аксёнов в "скажи Изюм" эту ситуацию обыграл и обобщил на вечную тему"художник и власть".
Всё же, говоря о сортах дерьма, надо Хрущёва отделять от оного. Можно и ему плюсов поставить и уж побольше, чем Сталину, на которого сейчас молятца и стар и млад почти все
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Безусловно соглашусь! Добавлю, что Брежнев и К, скинув Хрущева в своих подковерных играх, немало сделали, чтобы всячески принизить его заслуги - дали абсолютное добро на дискредитацию практически всего, что Хрущев сделал. Хрущев был, конечно, своеобразен и абсолютно не идеален. Но сделанные им безусловно велике дела ( реабилитация, жилье) просто замалчивались. А мои родители, молодость которых пришлась на конев 50х- начало 60-х, до сих благодарны Хрущеву и за жилье, и за фестивали, за зарубежные фильмы - за Феллини, за Монтана, за хлынувшие в страну переводные книги, за появившихся бардов, за появившухся поэтов ( тот же Вознесенский, мой отец до сих пор его стихи людит и многие знает наизусть) ну и за реабилитацию, хотя в нашем роду никто не пострадал, но исчезла дикая атмосфера страха, страна изменилась, это была именно оттепель, глоток воздуха, приобщение к миру, к Европе...
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:June 1st, 2012 - 05:52 pm
(Link)
+ много-много
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:44 pm
(Link)
Спасибо! Я, конечно, 60-е помнить не могу - мала была. Но потом много читала об этих годах, родители были очень передовыми шестидесятниками - бегали по театрам, книги закупали, хотя были у них крошечные зарплаты, стихами упивались, наскребали деньги на билеты на кинофестивали, в походы ходили, пели у костра ( это я помню)), ходили на курсы английского при ЖЭКе ( да, такие курсы были).
Михаил Козаков писал, что уже снятый Хрущев, было дело, приходил на спектакли в Современник. Поначалу он был осторожен - уже случались с ним истории, когда в публичных местах он был осмеян и оскорблен выкриками из толпы. Но в Современнике, пишет Козаков, публика была молодая, интеллигентная, они испытывали к Хрущеву симпатию и благодарность, даже сочуствие. Поэтому позже Хрущев ходил в Современник уже без опаски.
Вот и мои родители такими были. И есть.

У Гинзбург в ее книге хорошо описано ЧТО ЭТО ТАКОЕ было - реабилитация. Это уже другое поколение, не шестидесятники. Это их родители. Они возвращались домой! Погибших реабилитировали, вернув миллионам доброе имя и честь. А, соответственно, и их детям.

Хрущев был, конечно, самодур и наломал немало дров. Но, ей богу, есть за что сказать ему спасибо.

Я, кстати, замечаю, что нынешние власти не вспоминают Хрущева добрым словом. Ни в каком контексте, да? Уже одного этого достаточно, чтоб продолжать испытывать в Хрущеву и симпатию и благодарность.
Извините, что столько понаписала. Остапа понесло ... ))
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:June 2nd, 2012 - 03:22 am
(Link)
>Я, кстати, замечаю, что нынешние власти не вспоминают Хрущева добрым словом. Ни в каком контексте, да? Уже одного этого достаточно, чтоб продолжать испытывать в Хрущеву и симпатию и благодарность.

Согласен. То же самое относится к Михаилу Сергеевичу - которого вообще сейчас в России только немой не оскорбляет, наверное.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 2nd, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Да! Вот, кстати, да - с Горбачевым та же история...
From:[info]dolanedola@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:29 pm
(Link)
как раз читаю аксеновскую "таинственную страсть"
From:[info]spakhnin@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Эх, Андрей, Андрей!
Когда я 25 лет назад читал Ваши рецензии в "Литературном Обозрении", думал что, наконец-то, появились люди, которые смогут быть выше примитивного разделения на "наших" и "не наших".

К сожалению, Вы еще один из тех, которые воспевают "шестидесятников", которые были и остаются "коммуняками", сражение с которыми Вы так яростно изображаете в своем журнале.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2012 - 01:56 pm
(Link)
Это я-то воспеваю шестидесятников? Вы сошли с ума.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:24 pm
(Link)
Всегда удивляюсь, когда люди яростно критикуют т.н. шестидесятников. Как в фильме "Доживем до понедельника", помните, там учитель говорит: как мы людим судить людей прошлого - декабристы не понимали..., Герцен не осознавал..., Достоевский не понял...
Шестидесятники были поколением, детство и юность которого пришлись на страшнейшие годы репрессий и террора, они формировались в эти годы, это их родители сидели по тюрьмам, это их ровестников ставили перед классом и заставляли отречься от родителей, это на многих из их поколения ставили клеймо "враг народа" и некоторых даже сажали, несмотря на юные годы. Детство и юность в такой атмосфере - это травма на всю жизнь ( сродни травме, когда детство проходит в семье пьющего родителя-садиста). Хрущев и все, что он принес с собой, было лучшее, что они вообще в своей жизни видели, эти несчастные дети репрессий. Им казалось искренне, что все самое плохое позади, что страна и общество изменились и впереди золотые годы. Но золотые годы не наступили - наступил застой. А затем режим пал.

В момент падения режима шестидесятники были уже изрядно немолоды - около 50-ти и старше. Хороший возраст, чтоб кординально изменить свои взгляды на прошлое страны? Не уверена.
Шестидесятники свою лепту в историю внесли, внесли они ее именно в 60-е годы. В 80-е они ушли с арены. Остались коммуняками, да. Я бы не бросила в них камень.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:59 pm
(Link)
Я надеюсь, вы не сравниваете здесь Хрущёва с Достоевским? И где вы в этой статье брошенный в интеллигенцию камень увидели? Это документ нечеловеческого режима. Вполне сошёл бы для Нюрнберга.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:35 pm
(Link)
Мне почудились в вашем комменте нотки осуждения в адрес шестидесятников. И я решила заступиться )) Хрущева с Достоевским сравнивать невозможно - это не было буквальное сравнение. Я просто хотела сказать, что критиковать людей, живших в разныеИсключением могут быть только монсты. Типа Гитлера и Сталина ))
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:55 pm
(Link)
Самое интересное в этой записи - бурные аплодисменты "творческой интеллигенции", которая всегда в едином порыве поддерживала вождей, причем она тем больше пресмыкалась перед властью, чем чаще ее пороли.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 1st, 2012 - 01:19 pm
(Link)
Ну, по звуку не очень ясно, какая часть озвучивала единый порыв. Мне кажется, ситуация была похожа на "сейчас к доске пойдёт". Все смотрели под ноги "только не меня". Выше упомянули воспоминания Ефремова. А клака на всех этих мероприятиях всегда была стандартная.
"Один в очках, второй без очков..." охренеть.
[User Picture]
From:[info]konfpalto@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:58 pm
(Link)
хехе..
противостояние власти и интеллигенции -русская национальная игра..
From:[info]bleazat@lj
Date:June 1st, 2012 - 12:59 pm
(Link)
так странно это сейчас звучит - ничего не изменилось
From:[info]le_murrka@lj
Date:June 1st, 2012 - 01:17 pm
(Link)
Хрущев реагирует так, будто и мертвого Сталина боится...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:June 1st, 2012 - 01:29 pm
(Link)
Про морозы хрущёвские полезно послушать.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:26 pm
(Link)
Да, морозы были. Но была и оттепель. Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:44 pm
(Link)
Крестьянам явили неслыханную милость - перестали сажать в ГУЛАГ за колоски. А Вознесенскому не выстрелили в затылок. Какое это имеет отношение к преображению природы? Вопрос к Эренбургу и пропагандической машине.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 09:54 pm
(Link)
Кроме всего прочего крестьянам стали давать паспорта, кстати. А вообще Советская власть прошлась по крестьянсту стальным катком. И посреди всего этого то, что сделал Хрущев было совсем не худшим.
Вы слово "оттепель" буквально понимаете? Как бэ за годы правления Хрущева была всегда раняя весна, таяли сугробы и звенела капель?
И да, Вознесенскому не выстрелили в затылок. А надо было?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:05 pm
(Link)
Вы меня троллите? С какой целью - защитить Хрущёва? За паспорта низкий поклон родной советской власти и дорогому центральному комитету.
From:[info]elena1755@lj
Date:June 1st, 2012 - 10:37 pm
(Link)
Честно говоря, отвечая вам я просто проявила вежливость - вы мне написали, я ответила. Попрощаемся на этом?
From:[info]sergey_458@lj
Date:June 1st, 2012 - 01:57 pm
(Link)
ну вообще хорошо видно, что коммунизм это психическая болезнь, параноидальное состояние проявляется в непрерывном поиске врагов
From:[info]hectorus@lj
Date:June 2nd, 2012 - 04:15 am
(Link)
В Америке такие же настроения были, так же всюду мерещилась "красная зараза". Так что такое состояние от режима не зависит
From:[info]finskirobot@lj
Date:June 1st, 2012 - 04:59 pm
(Link)
Очень сильное и грустное впечатление
From:[info]elchernijeva@lj
Date:June 2nd, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Накануне этой встречи состоялась, как известно, встреча в Манеже с выволочкой, устроенной «абстракцистам» и «пидарасам».

Если с художниками все ясно – ну не понравились Хрущеву картинки! – то не совсем ясно, что же вызвало такой прилив ярости во время выступления А.Вознесенского.

Слушая речь Вознесенского, я наконец обратила внимание на слова, вызвавшие такой прилив чувств у вождя…

Что сказал Вознесенский?

А вот что…

Гнев вождя вызвала фраза:

«…Я не член партии. Как и мой любимый поэт Маяковский, я не являюсь членом партиии…»

Все.

На этих-то словах вождя замкнуло.

Что хотел донести до правителей поэт?

А то, что, мол, «хоть я и не член партии», но ВПОЛНЕ РАЗДЕЛЯЮ ВАШИ УБЕЖДЕНИЯ И СТОЮ В РЯДАХ АКТИВНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ КОММУНИЗМА.

Это ясно как дважды два.

Это ясно из преамбулы – чтобы дважды повторить весьма рискованный тезис – я не член вашей партии, надо запастись увесистым антитезисом – но я всецело на вашей стороне - то есть убедить вождей в своей лояльности.

Так что собирался бедный АА всего-навсего ЛИЗНУТЬ Хрущеву задницу, но сделать это не просто и явно, а как-то эдак, с вывертом и изыском, прикрывшись именем Маяковского.

Но ЛИЗНУТЬ ему не дали, оборвав на полуслове, так что заготовленного антитезиса мы не дождались.

«ОН ГОРДИТСЯ, ЧТО ОН НЕ ЧЛЕН НАШЕЙ ПАРТИИ!..» - проорал Хрущев, уловив главное. Как опытный политик и полемист, сразу раскусив суть игры и смешав все заготовленные фишки.

Его гнев вполне обоснован.

Тут борешься, понимаешь, с мировым империализмом, поднимаешь из руин страну, выпускаешь людей из лагерей и тюрем, развиваешь массовое жилстроительство, внедряешь кукурузу, чтоб накормить народ, покоряешь космос, а на ТВОЮ трибуну вскарабкивается пижонистый московский мальчик из хорошей семьи и начинает декларировать свою ОСОБУЮ ПОЗИЦИЮ...

Эти дубовые кремлевские дядьки в старомодных пиджаках знали свой маневр наизусть и видели людей насквозь – их было не провести.

Так что поделом получил бедный Андрей Андреевич по сусалам.

Увы и ах.
Мир его праху!!
Светлая и вечная память!!
From:[info]dith_2009@lj
Date:June 2nd, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Офигенчик, беру.
From:[info]ext_1568335@lj
Date:June 1st, 2013 - 06:39 am

а фрагмент-то обрезан

(Link)
Фрагмент обрезан и очень удачно. Мне в Сети попадался фрагмент с концовкой (секунд 10, не больше), где Вознесенский почти плачет и просит не лишать его гражданства. Выглядит это как-то очень униженно. Странно было слышать такие слова (а, главное, интонации) от него. Не борец был, нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2013 - 06:49 am
(Link)
Вас бы туда. Борец какой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org