Журнал Андрея Мальгина - Закон принят
June 6th, 2012
10:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Закон принят
Не успел я проснуться и зубы почистить - глянул: а Совет-то наш Федерации уже успел одобрить антимитинговый закон. Стремительно, вне очереди и, видимо, без особого обсуждения.

06.06.2012, Москва 11:41:55 Совет Федерации одобрил закон об ужесточении административного наказания за нарушения правил организации и проведения массовых акций. Соответствующие изменения, ранее инициированные группой депутатов от фракции "Единая Россия", вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях".

За документ проголосовали 132 сенатора, один воздержался, один проголосовал против.

Согласно документу, действия или бездействие при организации и проведении массовых акций, которые повлекли причинение вреда здоровью человека или ущерб имуществу, наказываются штрафом: для граждан в размере от 150 тыс. до 300 тыс. руб., для должностных лиц - от 300 тыс. до 600 тыс. руб., а для юридических лиц (партий и движений) - от 500 тыс. до 1 млн руб. (наказывать не только за "действия", но и "за бездействие" - это сильно! придут пять нашистов, потопчутся на газоне, вот вам и наказание организаторам за бездействие при порче имущества).

Сенаторы также одобрили поправку, устанавливающую нижний предел штрафных санкций за нарушения на митингах. Согласно документу, для граждан (как организаторов, так и участников) они составят от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для должностных лиц - от 15 тыс. до 30 тыс. руб., а для юрлиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.( нижний предел - это на случай, если вдруг судья гуманный попадется).

Вместе с тем, если эти деяния осложнили движение пешеходов или транспорта, либо потребовали привлечения дополнительных сил полиции, а также привели к превышению предельных норм заполняемости территории, штрафы увеличатся и составят для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для должностных лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб., а для юрлиц - от 250 тыс. до 500 тыс. руб... ("помехи пешеходам" - это чтобы пятеро нашистов могли обратиться с заявлением, что митинг, даже если он был разрешен, помешал им пройти из точки А в точку Б; в этом случае с КАЖДОГО из участников митинга можно состричь до 50 тыс.рублей)

Поправками также предусматривается штраф до 1 млн руб. за организацию "массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, не являющегося публичным мероприятием". Речь идет, прежде всего, об акциях, подобных "народным гуляниям" или "Белому кругу" в Москве... (великолепная кормушка для ментов: любая свадьба и любые похороны, любая очередь, например, за мороженым, могут быть объявлены "одновременным массовым пребыванием"; не хочешь потерять миллион, дай менту тысячу)

Законом также вводится новый вид наказания - обязательные работы... Уклонение от обязательных работ обернется штрафом до 300 тыс. руб. или арестом до 15 суток. (обязательные работы - это если еще не ГУЛАГ, то известная новелла из "Операции Ы").

Сенаторы также одобрили поправки, ужесточающие требования к организаторам массовых акций. Новыми нормами разрешается, в частности, привлекать к ответственности фактических устроителей акций, которые хоть и не подают заявку на их проведение, но руководят действиями участников. Также принята поправка, запрещающая организовывать митинги гражданам с неснятой или непогашенной судимостью за совершение преступления против общественной, государственной безопасности и общественного порядка, а также тем, кто два и более раза в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания привлекался к административной ответственности за нарушения на митингах... (ну это специально для того, чтобы назвать организатором и привлечь любого, кого заблагорассудится, после чего отсечь его от любой организаторской деятельности; а Удальцову с Навальным по совокупности административных наказаний уже сейчас нельзя "руководить действиями участников".

За исключением отдельных положений новый закон вступит в силу со дня официального опубликования. Как ожидается, это произойдет до очередной оппозиционной акции, намеченной в Москве на 12 июня 2012г.


ОТСЮДА (комментарии в скобках мои)

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dr_lex@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:55 am
(Link)
Ну чтож, конец близок. Если кто то думает что люди теперь будут просто безмолвно наблюдать за тем что происходит то этот человек неисправимый идеалист.

Кстати, а что с нашими? Вроде Якеменко убрали...что у них с финансированием, кто за планирование отвечает?
From:[info]imalyavskiy@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:00 am

Кстати, а что с нашими?

(Link)
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:36 am
(Link)
А вы верите, что люди не будут просто безмолвно наблюдать? Да вы воистину блаженны, ибо веруете! Извините, но, по-моему, это вы - неисправимый идеалист. Я, с отвращением, думаю, что ничего революционного - ни из-за этого закона, ни по другим, хоть и реальным, причинам - не произойдёт.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:59 am
(Link)
Дешевле их топором зарубить. Тариф на данным момент такой - 150 000 р. за 12 человек
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:47 am

Нашисты на митинге

(Link)
Если засланые нашисты начистят друг другу хари, за это можно и на штраф скинуться. На благое дело не жалко.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:58 am
(Link)
Да и не надо ходить на митинги в специально огороженные мусорами места. Пусть ставят рамки, решетки, заборы, а народ ВНЕЗАПНО придет в другое место. гыгыгы
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:06 am
(Link)
По сути, раз бьют и вяжут уже и там, и там - разницы никакой.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:18 am
(Link)
ну и разумеется следует делать так, чтоб не смогли повязать. ну вы поняли
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:19 am
(Link)
Никого не оставлять.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:27 am
(Link)
смотрите что вытворяют хулиганы за границей! я разумеется этого не одобряю и всячески порицаю такие действия! я считаю что лучше сидеть дома и не нарываться на неприятности!
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:08 am
(Link)
А в законе разве нет про несогласованные митинги? Просто больше накрутят, и всё
Мои 5 копеек:
the-naive-man.livejournal.com/43998.html
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:57 am
(Link)
мусора сначала должны поймать я полагаю?
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:03 am
(Link)
если что-то маленькое, человек на 20 - то и сильно беспокоиться не обязательно, если сами в руки не полезут. А если многотысячный митинг - лови - не хочу кого ни попадя
From:[info]vitta_prayonis@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:59 am
(Link)
проблема всех подобных законов в том, что они принимаются для решения каких-то конкретных проблем в Москве.
А применятся это все будет в малых и средних городах, там то 300 тыс. - это точно существенные деньги.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:22 am
(Link)
При чем тут малые города? Я в Москве как-то не готов 300 000 р. платить штраф :) Да и средняя зарплата в Москве 43 000 если что
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:09 am
(Link)
Москва или нет - он специально запредельный
Сам живу не в Москве.
Мои 5 копеек про закон:
the-naive-man.livejournal.com/43998.html
From:[info]punya_1@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:59 am
(Link)
а нахождение арестованных в автозаке считается "массовым пребыванием"? Кого за это оштрафуют?
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:10 am
(Link)
Хех
тепеь и Чиполлино запретить:
the-naive-man.livejournal.com/43998.html
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:04 am
(Link)
Лучше госдуму и совет федерации, во избежании появления подобных законов в будущем.
Боротся надо с причиной, а не со следствием.
From:[info]run_once@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:04 am
(Link)
разжигаете? ))
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:15 am
(Link)
Наоборот потушить пытаюсь. А то ещё пара подобных законов и полыхнет без применения горюче–смазочных материалов.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:31 am
(Link)
встречный пал? :)
From:[info]verjuice4@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:01 am
(Link)
Совет да любовь в крысином царстве. Воруют даже с убытков.
From:[info]satnata@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:04 am
(Link)
А кто из сенаторов против проголосовал?
From:[info]rustler2000@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:07 am
(Link)
Надо следить кого до конца недели заменят )))
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:17 am
(Link)
Нарусова наверное.)))
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:18 am
(Link)
Похоже что Нарусова. Во всяком случае её дочка в твиттере на это намекала.
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:24 am
(Link)
Нарусова. Она и на заседании выступала против, в новостях пишут.
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:56 am
(Link)
Наверно Нарусова.
[User Picture]
From:[info]svartroner@lj
Date:June 6th, 2012 - 10:51 am
(Link)
Против проголосовала Лариса Пономарева (мать Ильи Пономарева). Людмила Нарусова покинула зал.
http://publicpost.ru/theme/id/1554/pochemu_mama_ponomareva_byla_protiv_zakona_o_mitingah/
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:46 am
(Link)
Лариса Николаевна Пономарёва - мама Ильи ;) А Нарусова просто ушла.
From:[info]satnata@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:59 am
(Link)
Прямо по книге Горького "Мать".
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:12 am
(Link)
Поэтому Нарусову сочли воздержавшейся? :)
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Не, там дяденька какой-то воздержался :) Вот, нашла - Николай Власенко от Калининградской области.
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:53 am
(Link)
Так Нарусову вообще никак ни за кого не посчитали????
Какая пичалька!
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 7th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Что-то мне там кто-то обьяснял как голоса считают - в "Сердце матери", кажись. Предпоследний пост.
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Не в моих силах где-то что-то найти :)
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 7th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Ааа, всё, поняла - раньше у себя ответила))) Мы, оппозиция, суровые люди ;)))
From:[info]stukalov_sergey@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:04 am
(Link)
Скоро примут закон, что заседание ГД будет незаконным сборищем, тогда и работать вообще не надо будет))
From:[info]run_once@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:15 am
(Link)
да они и так не работают

вчера впервые посмотрел прямую трансляцию

установить 15 сек на обсуждение поправки - чтобы не перетрудиться

некоторые поправки отменялись 12.4% состава ГД (иногда до 40%), остальные в толчке? на даче? в саунах?

в микрофон спикера слышен гогот и шум какой-то гопоты пивной - а вот хер! это депутаты эмоционально голосуют по закону, позволяющему наказа ЛЮБОГО гражданина


При этом мало того, что партийные списки не есть выбор народа, еще и голоса за партии у народа массово крали за банду ПЖиВ

Когда их будут убивать мне будет не жалко
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:05 am
(Link)
Тут некоторые думают, что Путин может закон заветировать. Лично я в это не верю в свете последних успехов борьбы со здравым смыслом.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Как раз может :)
Эпичная картина: Президент разрешает проведение митингов против самого себя! Справедлив!
Не то что эти, которые кусают руку, кормящую...

Улавливаете?
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:40 am
(Link)
О! Это так тонко...
Боюсь, у ЕР совсем крыша поедет от таких изысков. Хотя в общую шизофрению вполне вписывается.
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:42 am
(Link)
Да нет. Он несколько дней назад высказался за закон.
Хотя, до этого у меня тоже была мысль, что он "заветит" его, выставившись "таким правильным".
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:12 am
(Link)
Хотел бы на это посмотреть. Очень хотел бы.
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 04:18 am
(Link)
успехи в студию! :)
Если б он не хотел этого закона, то единороссы его так не проталкивали бы
From:[info]run_once@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:06 am
(Link)
Точно!

Это ГД и Путин так с хамством и преступностью в очередях борются! А мы, недалёкие, диктатуру усмотрели...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:07 am
(Link)
> обязательные работы
Интересно, а как же Конституция?

> Статья 37
2. Принудительный труд запрещен.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:26 am
(Link)
Так в конституции много чего понаписано.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:35 am
(Link)
"На заборе тоже вон что написано, а там дрова."
Извините, не удержалась.)))
From:[info]run_once@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:36 am
(Link)
всё дело в секретной Конституции, на которой Путин клялся

текст не разглашают, но живём мы по ней )
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Так понятно, но не слишком ли демонстративно и нагло?
Или это уже тот случай, когда Жуликам и Ворам терять нечего?
From:[info]foreveo@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:34 am
(Link)
Это в которой? Из Интернета? Китайская подделка.
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:08 am
(Link)
начнется массовый ошкур
From:[info]skydimka@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:15 am
(Link)
А, теперь огромные пробки из людей в метро - нарушение закона? Так что мне на работу не ездить, что б закон не нарушать?
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:25 am
(Link)
Можно конечно хохмить, но Гудков верно сформулировал:
Родился в стране - уже виноват.
http://www.youtube.com/watch?v=BmM15invB5g
From:[info]skydimka@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:28 am
(Link)
Угу, виноват и сразу должен государству.
From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:22 am
(Link)
И тут же комментарий от Пескова на РБК "Д.Песков: В.Путин может наложить вето на закон о митингах"

From:[info]run_once@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Это Путин так будет троллить ПЖиВ? ))
From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:48 am
(Link)
Ну да. А чего не хвастануть после выборов "карманной" думой и "карманным" совфедом, показав эдакую фигу цивилизованным странам с нормально функционирующими демократическими институтами.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:08 am
(Link)
А я вот сегодня подумал, может для этого все и затеяли, чтобы он наложил вето и плюсик заработал????
From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:12 am
(Link)
А то никто не поймет с чьей подачи и дума и совфед, роняя тапки, бросились принимать этот законопроект. Наплевав на вносимые поправки.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:20 am
(Link)
Так это же ВСЕ для зрителей первого канала в деревнях и селах!!!!
Для его Электората тыксказать!
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:01 am

Вето

(Link)
Конечно Путин наложит вето. Скажет, что штрафы слишком маленькие.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:25 am
(Link)
не хочешь потерять миллион, дай менту тысячу

Не хочешь потерять миллион - дай менту в официальное лицо!

Не говоря уже про "оппозиционные" митинги, которым в нынешней ситуации сам б-г велел становиться оппозиционными без кавычек, было бы очень интересно посмотреть на то, как мирная свадьба, к которой мусор полез домогаться своей тысячи, стопчет мерзавца, повесит падаль на дереве/фонаре, (обязательно!) сфотографируется на фоне и мирно продолжится!

From:[info]too_long@lj
Date:June 6th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Насчет свадьбы, так прямо пасторальная картинка) Плакаю от восторга, особенно в том месте, где "сфотографируются на фоне")))
Как бы на такую свадьбу-то попасть?)
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:28 am

Продажные крысы из бздумы +

(Link)
..."выбранные" холопами, отлично показывают, насколько он - говно, советский человек... Такой мрази нет ни в одной стране западнее Брянска.
From:[info]teh_nomad@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:28 am
(Link)
В Москве народ креативный, что-то можно придумать. В регионах открытое протестное движение просто умрет.

Пока я вижу одну лазейку - оформлять всё в виде выступления, арендовать стадионы. Творческий вечер Навального и т.д. Лужники вроде 85 тыс вмещают.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Почему бы?
В Москве мусоров, по меньшей мере, на порядок больше. Если даже кто-то (непонятно, почему) опасается того, что в случае реальной оппозиционности собравшихся мусорьё не разбежится в страхе и ужасе (а оно не может не разбежаться, что было экспериментально доказано 03.10.93), накормить мусорами рыб будет, соответственно, на порядок проще, чем в Москве.
From:[info]teh_nomad@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:52 am
(Link)
В регионах ментов меньше, но они гораздо наглее. Тупо приходят и разгоняют санкционированный митинг, без объяснений, без задержаний. Народ расходится и все молчат. Региональная пресса или вся подконтрольна или не имеет аудитории.
Оккупайабай в регионах практически невозможен. Исключение - Питер.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:15 am
(Link)
в уфе более-менее теплился, не знаю что будет дальше
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:33 am
(Link)
А ну как не разойтись - и встать в настоящую оппозицию?

Ещё раз - даже московские мусора мгновенно разбежались, как только днём 03.10.93 начало попахивать жареным.

А когда у мусоров за спиной всего и есть, что две-три сотни таких же трусливых засранцев, как он, да, допустим, Волга-матушка (которая ещё и не таких усваивала, и все мусора об этом прекрасно знают)...

From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:49 am
(Link)
А если в виде забастовки членов некоего профсоюза?
From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Стадионы откажут в аренде с Шевчуком уже было такое.
Да и после мероприятия под разными предлогами могут начать винтить.
From:[info]teh_nomad@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Еще вариант - собраться всем на Украине. Может показаться смешным, но если подумать, то всё реально. Виза не нужна, вьезд по внутреннему паспорту до 90 дней. Организовываем автобусы, собираем народ и едем. Собирается тысяч сто возле российского посольства. Не думаю, что украинские власти будут против. Шумиха тоже будет приличная на весь мир.
From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:09 am
(Link)
Как добираться количество поездов в день ограничено, машины есть не у всех, время свободное тоже. Потом 100000 человек одновременно, по моему нереально разместить даже в Киеве, я хз где там посольство РФ, но на уверен, что даже весь крещатик вместит такое количество человек. Ну и плюс с Януком попробуют договорится наверняка.

Вариант сложнореализуемый. А вот зафрахтовать несколько теплоходиков на Москва-реке уже круче и пешеходов нет ))
From:[info]teh_nomad@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:17 am
(Link)
Зачем поезда? Это дорого и сложно. В автобус помещается 50 человек, если поделить на них аренду получится вполне подъемная сумма. От Москвы до Киева меньше суток. Там сутки и обратно сутки. Питание каждый берет с собой плюс пару тысяч деньгами. Всё реально.
Вариант сложнореализуемый, но не такой уж фантастический.
From:[info]ext_488635@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:30 am
(Link)
2000 автобусов на 100к человек получается плюс нужны запасные, чтобы, если кого то таможня начнет заворачивать, отвезти их обратно. Очень много организационных вопросов будет, не уверен, что даже Кац их разрулит.

Но как вариант конечно Ок.
From:[info]too_long@lj
Date:June 6th, 2012 - 10:45 am
(Link)
в Белоруссии еще можно) Там власти опупеют напрочь)
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:15 am
(Link)
в регионах как раз силовики ближе к народу живут. Вот поднимут сейчас ЖКХ, ещё цены подрастут - и местные менты против местных не станут особо. Все на виду, все друг друга знают
From:[info]mad_in_head@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Не противоречит ли это этот Закон другим законам нашей "демократической " России?
Конституцией теперь можно подтереЦа?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Вы хоть в Италии спали. А у нас тут вообще многие проспали. Спят до сих пор.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Правоприменительной практики пока нет, а ввиду бестолковости формулировок официальные требования трактовки ВС и КС существенно заддосят будущие разбирательства. Пока что мера выглядит не более, чем запугать. Не забываем, что БОМЖ, не имеющий при себе имущества и документов вправе не выдавать, что он на самом деле не БОМЖ! Правда, от уличных акций могут воздержаться те, кто уже проходил по сводкам и засветил свои паспортные данные, но они в явном меньшинстве протеста, и, как показала беседа в Сахаровском центре, многих из них штрафы не остановят. Привести протест к максимальному радикализму в интересах ОПГ Путина, потому что пока сила на их стороне, но крови не нужно ни нам, ни ОМОНу, и даже латентным сторонникам Путина. Однако кроме радикализма есть и другие варианты протеста, причём не только на улице. Так что я думаю, на рожон лезть конечно не стоит, но протест будет только усиливаться. Главным аргументом нашей правоты можно считать нелегитимность нынешней госдумы, а всех, кто до сих пор не сдал мандат и участвовал в законотворческом процессе -- гос. преступник и подлежит люстрации в независимости от того, как он голосовал и насколько оппозиционно себя позиционировал.
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Закон, ужесточающий наказания за нарушения на митингах, не касается массовых мероприятий, не являющихся публичными мероприятиями, сообщил на пленарном заседании Совета Федерации полномочный представитель президента РФ в верхней палате парламента Александр Котенков. По его словам, "те же футбольные фанаты, празднование Дня ВДВ или экскурсии в планетарий" не являются публичными мероприятиями, не носят политического характера и не требуют ни специального урегулирования, ни уведомления и проводятся гражданами свободно". "Но я хотел бы напомнить конституционное положение о том, что человек свободно осуществляет свои права, но лишь постольку, поскольку это не ущемляет прав других граждан. Именно это положено в основу рассматриваемого сейчас закона", - добавил А.Котенков.
rbc.ru
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:44 am

Митинги

(Link)
Как я понял неуважаемого г-на Котенкова празднование дня России -12 июня тоже не является публичным мероприятием.
Спасибо за разъяснение.
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:53 am

Re: Митинги

(Link)
Да, праздновать день ВДВ можно, а день Конституции - нельзя. Так и запишем.
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:20 am
(Link)
Дык а фанаты ничьих прав не нарушают, не мешают ни пешеходам, ни движению транспорта? То же и про ВДВ. Эти ещё и спиртные напитки среди бела дня в общественных местах хлещцут, и всё в порядке :)
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:31 am
(Link)
Котенкову не мешают.
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:40 am

Митинги

(Link)
Безумная российская власть иногда устраивает принудительные митинги в свою поддержку.
Мне кажется, что было бы неплохо придти как-нибудь всем белоленточникам на такой митинг и в один момент проявить инициативу.
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:45 am

Re: Митинги

(Link)
Думаете организаторов оштрафуют по максимуму за превышение численности?
А считает кто? 146% нужное число будет.
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:40 am

Re: Митинги

(Link)
Думаю организаторов оштрафуют и за превышение численности, и за нарушениея на митингах, потому что вместо лозунга: "Путин - наше все", участники будут скандировать: "Россия без Путина".
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:49 am

Re: Митинги

(Link)
Оба лозунга идиотские.
И, к сожалению, люди включаются в это скандирование, как бараны.
Потому я уже лет 5 не хожу на митинги. Да и НИ ОДНОГО вопроса митинги не решили.
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:02 am

Re: Митинги

(Link)
А я вот наоборот. Раньше не ходил, а теперь хожу постоянно.
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:05 am

Re: Митинги

(Link)
Скандировать?
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:47 am

Re: Митинги

(Link)
Скандировать не обязательно. Главное не митинг, а шествие, и чем народа больше, тем лучше. Прогулка с писателями чего стоит!
А скандирую я, когда нахожусь за рулем, а мимо проезжает очередной прыщ земли русской с мигалкой. Тут уж я скандирую вовсю. Клаксоном.
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:56 am

Re: Митинги

(Link)
Это вы для него прыщ, он вас даже особо не замечает. Вы ему не нужны.
Митингами реально ничего не добиться. И именно потому, что ими ничего не добиться, они перейдут в насилие.
Энергию эту можно было бы иначе расходовать.
Попробуйте думать в терминах "цель" и "шаги, которые к ней приближают".
Можно еще ждать обвала рубля и цен на нефть.
Но ведь можно и что-то делать.
From:[info]loskat@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:29 am

Re: Митинги

(Link)
Шествия и митинги - это те капли, которые точат камень. И выход на шествие (митинг) - это реальное дело.
Согласен, что помимо этого можно еще что-то делать. Например, не подавать руки единоросам, как сегодня об этом заявил Рыклин. Или объявить им бойкот, как объявили бойкот НТВ. (А то, например, с "Эха" они не вылезают, а Венедиктов все несет чушь о равенстве доступа к информации). Или, например, встречать этих уродов с мигалками звуком сирены не одной моей, а всех машин, чтобы эти гады ездили по Москве в сплошном реве. Много чего можно придумать.
Но каждый, если он недовольный этой властью, должен вносить свою, пусть небольшую, лепту в борьбе с ней. И хождение на митинги - это тоже вклад в это благородное дело.
По моему внятно объяснил?
From:[info]alexspbcity@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:35 am

Re: Митинги

(Link)
Внятно, только мимо кассы.

Нет у нас понятия "репутация", поэтому пофиг им на "нерукопожатность".

Задача погудеть или власть сменить?
Вот Татьяна Лазарева очень много делает именно в этом направлении.

From:[info]foreveo@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:44 am

А кто-то думал, что не примут?

(Link)
Тут с другой стороны надо посмотреть:
Что такое митинг или демонстрация по сути? Это мероприятие, на котором граждане:
1 - показывают друг другу некоторое единство мнений по определенному вопросу.
2 - демонстрируют это единство и свое недовольство (в иных странах - поддержку) власти и обществу.

Как это могли сделать люди хотя бы лет 30 назад? Собраться толпой на площади, желательно поближе к власти, и чтобы журналисты общество оповестили.
Как можно сделать это сейчас? Собираться толпой на площади уже необязательно. То есть эти две задачи вполне решаются иными способами.
Мы же только про эти задачи говорим, так ведь?
From:[info]ext_1138425@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Интересно, будут ли соблюдать этот закон, скажем, 2-го августа?
From:[info]the_naive_man@lj
Date:June 7th, 2012 - 05:23 am
(Link)
Уже сказали - нет
Они же не политические
From:[info]13pathfinder@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Почему сразу ГУЛАГ? Во многих странах есть обязательные работы, той же самой америке. В остальном, конечно же, закон Г*но.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:June 6th, 2012 - 04:57 am
(Link)
других проблем в стране нет. эта - наиважнейшая была. ага.
From:[info]rpcrt@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:46 am
(Link)
132 единороса борятся за свою стабильность
From:[info]jack_bird@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:52 am
(Link)
Тут мелькнула надежда, что ВВП захочет разыграть главлиберала, остудив рвение нижестоящих:
"Президент России Владимир Путин может не подписать закон об ужесточении наказания за нарушения на митингах, если этот документ будет противоречить общепринятым европейским нормам, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков".(Из Рамблера)
From:[info]dashera@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:24 am
(Link)
организаторов-то как будут искать? достаточно написать и перепостить везде что-то типа, условно, "6 августа в 13-00 никто НЕ собирается у парка Горького". всё ж понятно, все придут.
From:[info]kantorovich@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:54 am
(Link)
Извините конечно: ебаные путинские бляди. Ебаный Путин.
Ты пойдешь следом за Каддафи с палкой в жопе.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 6th, 2012 - 06:59 am
(Link)
Осталось дождаться подретушированной 58-ой статьи и вуаля.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:01 am
(Link)
"любая свадьба и любые похороны, любая очередь, например, за мороженым"
Да собственно, достаточно просто любого человека выдернуть из толпы, в час пик. А по большому счету, и этого не нужно. Зачем, раз адвокатов уже отстранили, фактически, от защиты, судьи доказательства защиты к рассмотрению не принимают уже вообще, а только основываются на липовых протоколах полиции - всё, ничего уже не надо! Бери любого и хоть живьем зарывай.
From:[info]shyinthesky@lj
Date:June 6th, 2012 - 09:06 am

все логично: лавры сталина путину снятся.

(Link)
но стартовая позиция другая. вот и приходится начинать более плавно.

однако сравните хронологию правления сталина vs путина!
кога сталин стал во главе ссср? ну, гг в 1920-1922, точнее на память не помню, тк это еще зависит окгдаленин уже болел так сильно, что реально не рулил (этого я не знаю. этого вобще имхо никто точно не знает, так только, слухи одни остались). значит щас примерно аналог года 1932 го а то и 1930го всего лишь!

а ведь убийство кирого и связанные с этим репрессии было лишь в 1934 !!!!!!
по возрасту потина vs сталина примерно то же выходит +- копейки.

так что у путина еще все впереди !!!!!!!!!!!!!!

а отступать ему некуда - про доклад салье (хотя бы!!!) никто на самом деле не забыл и если хотя бы это дело перестать искусственно придерживать, то на голову путина сам-собой покатится (образно говоря) большой камень с высокой горы! и он это знает лучше, чем кто либо из читателей данного уважаемого блога!!! и знает еще нечто, что не знает никто здесь!!!

поэтому вывод, увы, неутешителен: он легко положит полстраны, а "пенсионерка-европа"(с)(латынина, вроде, но имхо не она первая) что-либо сделать упужаицьцо - тк рашки это вам не ливия и даже не иран, хотя и в иран они побоятся идти войной (даже если оно будет 146% надо). и дело не посдаженности на нефть, а просто во всей европе нет столько БОЕВОЙ мощи ,чтоб было достаточно дляреальноо противостояния по моим оценкам 5+ млн "условных цапков", которые пока я пишу данный доммент исправно качают биццу в условных кущевских спорцзалах!!!

выход, на самом деле есть, но... btw - за что Вы так ненавидите юлию латынину-то ?????? сапиенти сат?...
From:[info]wawa@lj
Date:June 6th, 2012 - 07:42 am

по-сути

(Link)
вытолкнули протестующих из правового поля.
From:[info]brigitta_z@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:09 am
(Link)
Один сенатор против, похоже, Нарусова.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Нарусова вообще не голосовала - ушла.
From:[info]brigitta_z@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:04 am
(Link)
Ну хотя бы возмутилась...
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:06 am
(Link)
Это да. А потом в своём Тви обозвала Матвиенко тупой лохушкой))) Но Собчак расстроилась, что та не голосовала.
From:[info]brigitta_z@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:10 am
(Link)
О, какие женские разборки онлайн:) Так и за волосья друг друга начнут таскать:))
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:50 am
(Link)
Кстати, выяснилось имя героя. Вернее, героини. Против проголосовала мама Ильи Пономарёва - Лариса Николаевна :)

From:[info]brigitta_z@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:57 am
(Link)
Я смотрю, у них там семейные подряды:) Гудковы, Пономаревы... почему Ксюша Собчак до сих пор не депутат? Удивленная я...
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Всё впереди? ;) Твиттер Нарусовой почитайте - очень смешной))) А мне вот сейчас интересно кто воздержался, но да ладно. Скоро увидим - выйдет ли Пу, весь в белом, и закричит ли нечеловеческим голосом :" Что ж вы, гады, с Конституцией делаете? С правами граждан? Это же позор! Всех в баню!" И наложит вето мозолистой рукой, натруженной после управления комбайном и Димониного бадминтона. Вот был бы цирк с конями)))
From:[info]brigitta_z@lj
Date:June 6th, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Думаете, сыграет на этом и прослывет главным демократом страны? Да духу не хватит...
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
По крайней мере, Песков уже намекает, что не всё так просто - во всех новостях )) Либо Пуськи окажутся правы - зассал. Там сейчас мозги кипят - зассал или таки гарант? ;)

12-е июня под действие этого закона, даже если Пу подмахнёт, не попадает.
From:[info]pvorontsov@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:15 am
(Link)
Депутаты приняли закон о штрафах за митинги.
Интересно, а студентам скидки предусмотрены?
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 11:53 am
(Link)
))) Ни ветеранам ВОВ, ни инвалидам, ни лицам до 18-ти лет. Белое нe надевать, обтягивающее не носить.
From:[info]c250@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:17 am

Путин тупой, а закон о митингах - повод для пустых истер

(Link)
From:[info]robikons@lj
Date:June 6th, 2012 - 10:17 am

Re: Путин тупой, а закон о митингах - повод для пустых ист

(Link)
From:[info]shyinthesky@lj
Date:June 6th, 2012 - 12:32 pm

ага, а техт где?

(Link)
почему федору "сельскому" я должен верить боьше чем мальгину или пупкину-шмупкину? =))

зы где мой юзерпик??? или стал былью еще 1 анегдот: аватар отключенза неуплату(с) ? 8-))
From:[info]lira_17@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:31 am
(Link)
М-да...
Раз ОНИ отбирают у людей цивилизованный способ протеста, то у народа остаётся только НЕцивилизованный.
Новая "Народная воля" и т. п. не за горами.
Интересно вдруг стало: а случись что, много ли народу придёт хоронить Путина? Будут ли сгонять тетенек из жэков и Роно, а также нашистов? Будет ли трансляция по всем каналам?))
From:[info]onborodin@lj
Date:June 6th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
> Будет ли трансляция по всем каналам?

Да ну его. Забудут за неделю.
From:[info]berg_berg@lj
Date:June 6th, 2012 - 08:46 am
(Link)
Скоро небось и жалобы на милицию писать запретят - вольнодумство и подрыв устоев. У нас в Саратове и так уже за подписание коллективного обращения в Госдуму с просьбой повлиять на местное полицейское начальство то же самое начальство начало отлавливать участников акции и прессовать их, как преступников.
"Две недели назад Марина Шуляк через своих адвокатов направила прокурору Саратовской области и главе областного СУ СКР заявления, в которых рассказала о том, что руководство региональной полиции требует от нее оклеветать ряд граждан, к которым у полицейских имеются личные счеты. Как говорится в заявлениях, этого от Шуляк требовал во время допроса замначальника ГУ МВД по Саратовской области полковник Полтанов, который при этом, по ее словам, отказывал тяжелобольной женщине, перенесшей недавно сложную операцию на сердце, в вызове "скорой помощи", адвоката и даже приеме лекарств, оскорблял ее и угрожал расправой".
From:[info]shyinthesky@lj
Date:June 6th, 2012 - 01:38 pm

объяснение, отчего оно так, от режиссера Дормана

(Link)
"У нас в школе учились три отпетых хулигана: Сальников, Васюкевич и Беляков. Фамилии изменены. Старая, как мир история, классическая троица (зло неизобретательно) ... Всякий раз после уроков мы шли мимо, и всегда нас негромко окликали за-за кустов: ну-ка, пойдите сюда. Не сказать, что им что-то было надо от нас. ... Сидя на лавочках с довольными ухмылками и покуривая беломор, они нас... расспрашивали. С некоторой даже издевательской участливостью пионервожатых. ... Кайф их был в том, что мы не могли уйти, пока не разрешат. В первый раз при попытке распрощаться кого скрутили и прижали лицом к вонючей школьной форме, кому заломили руку (больно? а так? а вот так?) - но не били. И больше попыток уйти без разрешения не было. Помню, мы делали вид перед самими собой и друг другом, что и не хотим уйти, что мы тут по доброй воле, заглянули поболтать со старыми приятелями. Сами шли к ним, не дожидаясь оклика.
История эта научила нас бесчестью.
Конечно, о таком опыте помнишь всю жизнь. У него много сторон, но сегодня я вспомнил об одной.

(!!!!====>)Чем был страшен Васюкевич. Дурак, фанфарон, жлоб - это и в наши девять лет нам было ясно - он был готов убить. Жестокость светилась в глубине его холодных лаячьих глаз. (<=====!!!!)
Кто более всех преуспел в девяностые? Конечно, энергичные люди. Может быть - в меньшей степени - изобретательные. Но обязательно, но непременно - самые жестокие. В крайнем случае - те, кто согласился стать шестерками, данниками жестоких. Я не видел в России состоятельного человека, в глазах которого не мерцал бы этот холодный огонь лаячьих глаз. Ну, одного видел. Двух. Может, в последние годы стали появляться иные, из нового поколения, но не они управляют нашей общей жизнью"(с) http://echo.msk.ru/blog/dorman/896365-echo/
и что же такое есть это вот "холодный лаячий блеск жестокости"? тот самый, который в 90е служил условием(!) успеха? - а это ТО-САМОЕ-ЭТОЛОГИЧЕСКОЕ И есть! - т-н "АЛЬФАСАМЦОВОСТЬ"!!! альфасамец является таковым ТОЛЬКО потому, что в персонально его мозге механизмы торможения внутривидовой агрессии даже и не то, что бы выключены: их там не было ИЗНАЧАЛЬНО!!! это ОСОБАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПОРОДА: особи, ВРОЖДЕННО лишенные гуманизма ГЕНЕТИЧЕСКИ! а следовательно и ВЫЧИСЛИТЬ их можно тоже генетически! это - ОТВЕТ! это - РЕШЕНИЕ! поэтому странно, зачем это тереть? ну, если бы это было неправдой - надо мною же бы и посмеялись - не так ли?...
интересно, что теперь: Дормана вслед за Ломброзо, Лоренцом и теперь уже Латыниной ТОЖЕ отправите "ффтоппку" ???... ну оооочень странно убирать ровно все комменты, раскрывающие СМЫСЛ описываемого в корневых постах.
цитат из людей, более заслуженных в жизни, нежели я сам, уж поверьте - МНОГО. мне ща делать особо нечего, тк заниматься серьезным делом, когда результат оного могут отнять по так красочно описанным здесь же вот причинам, это, знаете ли, труд сизифа. поэтому времени на подборку нужного материала в превыщшающем все мыслимые размеры количестве у меня достаточно, как говорят на Лурке, "чуть более, чем полностью"(ц)
всё это будете тереть?... ну-ну...

знаете, я Вас зауважал вот ровно после просмотра передачи у, кажется, караулова о люстрации, 1992г. меня удивило, что не я 1 тогда так думал. а теперь вы отрекаетесь от своих собственных слов, сказанных тогда. и даже никому не объясняете причину такого 180-изменения ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2012 - 01:54 pm

Re: объяснение, отчего оно так, от режиссера Дормана

(Link)
Вы к кому обращаетесь? Ко мне? От каких слов я отрекаюсь?
Вот, кстати, эта передача. Сообщите мне, пожалуйста, от чего я отрекся: http://youtu.be/v6DVaHkflSo и http://youtu.be/mFtukTA5ZUc.
From:[info]shyinthesky@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:31 pm

а за что вы тогда меня забанили? хм, странно...

(Link)
спасибо, я эту запись уже скачал на всякий случай, а то мало ли, что теперь может случиться... 8-)

а по сабжу так ( сразу оговорюсь - я, в отличие от путина, богом себя не считаю и именно поэтому оставляю за собой право на ошибку, поэтому ежли че прошу не обижаться):

понимаете ли, тогда, в 1992м году люстрацию надо было проводить ОДНУ. а щас - ДВЕ! первая - та же самая, чекистов унд коммунистов. а вторая - это "братков" 90х, т.е. "условных цапков" и им подобных. вот что я хотел сказать.

далее я просто объяснял в сугубейше народно-просветительских целях, что объекты второй люстрации есть не что иное, как 146% клиенты доктора ломброзо - эволюционно-недоразвитые недочеловеки. точнее, нет, не так: не недоразвитые, а закрепившиеся четко и классово-обоснованно на иной ступени эволюции, о чем, собственно, ломброзо и утверждал. жаль, что его теорию зарубили в самом начале, где было много неточностей, как их бывает много вначале развития любой сложной теории. ну и вывод я из этого делаю такой, что этология как наука мдолжна помочь в вычислении "условных цапков". а если учаснеги прогрессивного человечества (;) ) будут понимать структуру логики врага - минимум, будет легче.

так вот, комменты на эту тему стали пропадать, а мне почему-то был закрыт доступ в Ваш жж на комменты без каких-либо объяснений. я, оно конечно, может и излишне однообразен, однако это исключительно в целях народного просвещения! вот как-то так...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2012 - 05:34 pm

Re: а за что вы тогда меня забанили? хм, странно...

(Link)
Когда я баню, я не объясняю и не запоминаю, за что. Но процесс доведен до автоматизма, поверьте. Вряд ли я ошибся.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 09:15 am
(Link)
Нарусова ушла после своего выступления и вообще не голосовала. Интересно - кто же был против? )
From:[info]aurinko2010@lj
Date:June 6th, 2012 - 09:35 am
(Link)
Какой Твиттер у Нарусовой)) Обзывает Матвиенко тупой лохушкой, пишет, что только в России сын Председателя Совета Федерации героиновый наркоман - очень там много интересного.
From:[info]klimev@lj
Date:June 6th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Поправками также предусматривается штраф до 1 млн руб. за организацию "массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, не являющегося публичным мероприятием".

Интересно, а перекрытие дорог для проезда кортежей, из-за которых граждане массово одновременно пребывают (не передвигаясь) в общественных местах, тоже будет наказываться таким штрафом?
From:[info]oo_o_oo@lj
Date:June 6th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
теперь еще больше простора для получения лулзов! увидели массовое пребывание? фотайте, снимайте видео и с заявой в прокуратуру с требованием разобраться.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 6th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Че написать?

Перед смертью не надышишься.
Социально-экономические проблемы не решаются.
Стратегии развития по регионам нет.
Правительство своими рылами и беспределом остопиздило более чем половине граждан.
Даже аполитичным.
А жадность нефте-газовых - беспредельна.
Воровство - зашкаливает (даже супротив всяких Колумбий и Бразилий).
Орг-Технические навыки - деградируют.
Кадровая политика в госконторе - дерьмо собачье. Бездари рулят.
Пипл на 80% - бедный, на подсосе из месяца в месяц перебивается. Перспектив - один пиздеж из зомбоящика.

Именно все это комплексная причина конфликта коллективного Пу и всех остальных.

А в ответ - стратегия коллективного дебила Пу. Сожрать конфеты и фантики спрятать.

Парням пара-тройка лет лет осталась.

Извините за мой французский.
From:[info]yura_turist@lj
Date:June 6th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
молодцы,только хфамилии переписать
My Website Powered by LJ.Rossia.org