Журнал Андрея Мальгина - Вдруг кто не в курсе
June 9th, 2012
04:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вдруг кто не в курсе

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:18 am
(Link)
Этот день будет первым, когда ГУВД назовет истинное число пришедших, а может, даже завысит!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:23 am
(Link)
:))
Ага, наконец-то всех пересчитают!
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:24 am
(Link)
О, первая мысль о том же :)
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:28 am
(Link)
С чего такая информация ?
From:[info]yezhi_k@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:14 am
(Link)
А штрафы с полного числа присутствующих же тогда можно брать :)
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:23 am
(Link)
Посчитают что бы набиралось на штрафную статью, остальных в топку.
Например на 6-е было заявлено 5000, так вот посчитают 5001 :)
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:June 9th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Дык им же выгодно завысить, чтоб получилось больше заявленных 50 тысяч!
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Если власти захотят предъявить обвинение организаторам в превышении количества участников, им наконец придется назвать реальное их число. Забавно будет посмотреть, как они станут выкручиваться - при явной тенденции занижать данные по митингам оппозиции едва не на порядок.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:28 am
(Link)
Хм.. Логично.
From:[info]bufalobil@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:39 am
(Link)
Надо было сто заявлять. Тут Тверь подтягивается и тд
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:56 am
(Link)
Заявлять сто было бы рискованно, мне кажется, потому что мэрия могла отказать в проведении акции, мотивируя это тем, что сто тысяч участников на данном маршруте никак не разместятся.
И без того переговоры в этот раз были вон какими непростыми.
From:[info]20da_sein10@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Конституционный суд уже постановил, что превышение числа участников массовых мероприятий не является нарушением или преступлением.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:56 am
(Link)
Как всё быстро происходит.
From:[info]smishneva@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Киньте, если не сложно, в меня ссылкой или номером постановления, пожалуйста
From:[info]smishneva@lj
Date:June 9th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Там ссылок нет, я сама нашла: Постановление КС РФ № 12-П от 18.05.2012.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 2 апреля 2009 года N 484-О-П, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, - он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами; если проведение публичного мероприятия в заявленном месте невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления обязан предложить его организатору для обсуждения такой вариант проведения публичного мероприятия, который позволял бы реализовать его цели

From:[info]smishneva@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:41 am
(Link)
реальное число ни за что не назовут, уверена на 146% :)
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 9th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
на 146% согласна :)
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:June 9th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
девочки, вас читать здесь - одно удовольствие :)
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 9th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
стараимси)
From:[info]inerrant@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Вопрос: а поместятся там 50 тысяч?

1. На центральную часть бульваров не выйдешь - она почти везде огорожена заборами, и в конце каждого из бульваров преграждается какими-нибудь строениями, которые все равно придется обходить по проезжей части (получатся "бутылочные горлышки"). Следовательно, остаются две проезжие части по бокам бульваров. Разделенные центральной частью, с двумя заборами. Так что шествие оказывается разделенным на два потока.

2. Если разрешат вообще только один поток, по одной из проезжих частей, то людям на этих узких улочках банально не хватит места. Длина всего маршрута - 2 км, ширина проезжих частей - порядка 15 метров. Умножаем 2000 х 15 = 30000 квадратных метров. При отсутствии толкучки на 1 квадратный метр приходится примерно 2 человека. Итого: если будет один поток, то на всем протяжении маршрута есть место только для 60000 человек. С толкучкой - пусть 100 тысяч. И это НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ. А на конкретном участке пути - гораздо меньше.
From:[info]kvotkvot@lj
Date:June 10th, 2012 - 05:57 am
(Link)
Да, о том же подумал. Узкие улицы для такого шествия, там очень легко спровоцировать давку и нарушения... Там где сам митинг планируется тоже не развернуться. Так что похоже на провокацию со стороны властей...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2012 - 08:18 am
(Link)
Шествие уже прошло во время "контрольной прогулки". Эксцессов не было. А ширина Сахарова по эту столрону Садового такая же, как и по ту сторону Садовоно, где в декабре был вполне успешный митинг. Так что мршрут иместо п роведения нормальные. Что не отменяет провокаций, естественно.
From:[info]flame_ek@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:30 am
(Link)
А где они в этот раз могут устроить "бутылочное" горлышко?
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 9th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Это символичный маршрут. Митинг у главного офиса компании ЮКОС, преступников явно тянет на место преступления. Особенно убийц. Думали думали и согласовали.
From:[info]al_dyn@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:17 am
(Link)
Главный офис ЮКОСа был на Дубининской, сейчас там Роснефть. На Тургеневской главный офис Лукойла и ВТБ24.

Или Вы имели в виду офис Менатепа? Он тоже там рядом был, на углу Садового и Сахарова.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:19 am
(Link)
Принимается ошиблась.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Да я перепутала с офисом Менатепа, прошу прощения, давно не была в Москве.
From:[info]flame_ek@lj
Date:June 9th, 2012 - 11:11 am
(Link)
Вы там работаете?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 9th, 2012 - 10:50 am

"Трус не играет в хоккей" - и не ходит митинговать

(Link)
Посмотрим, испугает фальшвласть штрафами или обделается сама.
Кстати, Пономарев и 20 депутатов написали письмо в Генпрокуратуру, действия полицаев (особенно офицерья) будут под особым контролем http://ilya-ponomarev.livejournal.com/498576.html
From:[info]helgabell@lj
Date:June 9th, 2012 - 11:34 am

Re: "Трус не играет в хоккей" - и не ходит митинговать

(Link)
Никого не испугает, наоборот, обозлит только. Власть сама под собой сук рубит.
Кстати, а считать пришедших как будут - тех, кто прошел через металлодетектор? Тогда очень просто не допустить превышения - тот, кто считает людей, должен объявить, что нужное количество митингующих набралось и прекратить пропускать. А если этого не сделают, так это они, а не организаторы митинга будут виноваты, ведь организаторы не пропускают народ и не считают. Оставшийся народ будет просто "гулять". Не так ли?
From:[info]segueway@lj
Date:June 9th, 2012 - 05:35 pm

Re: "Трус не играет в хоккей" - и не ходит митинговать

(Link)
Да ерунда все это - металлодетектгры элементарно обходятся, их невозможно везде поставить.
[User Picture]
From:[info]brat_n@lj
Date:June 9th, 2012 - 11:46 am
(Link)
Путину уже страшно! )
From:[info]whitepower12@lj
Date:June 9th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
путин засрал тьфу бля зассал
[User Picture]
From:[info]brat_n@lj
Date:June 9th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Да-да! Вот именно!! )))
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 9th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
удивлюсь, если фсб снова не устроит провокаций, новый закон ведь для этого и принят..
From:[info]cyber125@lj
Date:June 9th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Цитата: "Закон о митингах приняли, настолько в авральном режиме, как при военном положении, а почему 20 статью из конвенции ООН. - "О незаконном обогащении", с таким же авральным рвением не примут? Может иные приоритеты у кого то, в наведении своеобразного порядка по их разумению?"

Оппозиционные депутаты, могут поставить этот вопрос на повестку в Думе или озвучить в прессе. Так же из этой цитаты неплохие лозунги могут получится на предстоящем митинге, виде обращения - вопроса Путину.
From:[info]https300@lj
Date:June 9th, 2012 - 04:58 pm
(Link)
Сам то приедешь?
From:[info]cyber125@lj
Date:June 9th, 2012 - 05:06 pm
(Link)
Нет.
From:[info]https300@lj
Date:June 9th, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Не тебя спрашиваю
From:[info]yurin_dmitriy@lj
Date:February 23rd, 2013 - 01:58 am
(Link)
Прошлись воздухом подышали и разъехались по домам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org