Журнал Андрея Мальгина - Следовало ожидать
June 12th, 2012
02:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следовало ожидать
Сотрудников Следственного комитета заинтересовал источник происхождения денежных средств, изъятых у телеведущей Ксении Собчак в ходе обыска 11 июня. Накануне следователи обнаружили в квартире журналистки более 1 млн евро, 480 тыс. долл., 480 тыс. руб., причем часть денежных средств была разложена по конвертам, сообщили РБК в пресс-службе Следственного комитета.

В ходе проверки следователи намереваются выяснить, были ли уплачены налоги с этой суммы. С целью установления истины уже назначена налоговая проверка. Кроме того, сотрудников СКР интересует, для каких целей предназначались указанные средства.


ОТСЮДА

Налоговая проверка - это очень действенное средство. Ходорковский вон сколько сидит после налоговой проверки.

При том, что налоговики, уличенные в краже миллиардов ("дело Магнитского"), все на свободе. Никаких уголовных дел.

И вообще я никогда не слышал о случаях, чтобы налоговые органы в выходной день принимали решения о проверках. Это же не менты, которые по идее должны работать круглосуточно.

(198 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ex_ruda_pan@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:03 am
(Link)
Ну, я ведь ещё вчера у вас в блоге говорила, что Собчак будут прессовать именно "по налоговой" части! Самое действенное средство, и давно практикующееся - перевод политических и уголовных "преступлений" в экономические.
From:[info]ed_jan_lt@lj
Date:June 12th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Некрасиво уклоняться от налогов, а другим кричать: Жулики и воры!
Это вопрос не политики, а элементарной нравственной чистоплотности.
From:[info]ex_ruda_pan@lj
Date:June 12th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Я, видимо, что-то пропустила - уже доказано, что Собчак от налогов уклонялась? Пока нет - идите лесом.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:04 am
(Link)
Альфонсо Габриэль «Большой Аль» Капоне получил срок за неуплату налогов например
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:12 am
(Link)
да, ксения собчак тоже занимается бутлегерством и распространением наркотиков, рулит преступным мироми и убивает конкуретнов. ее уже десять лет разрабатывают, но все никак не могут найти предлог.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:21 am
(Link)
Легко доказать только неуплату налогов.

Интересно почему у Путина до сих пор обыск не провели? Откуда у него на руке часы за $500 000?
Зарплаты на такие часы не хватит, а подарки дороже $1 чиновники не могут принимать.
From:[info]yura_sh@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:05 am
(Link)
А это законно разглашать суммы изъятые при проведении обыска? Странно это. Хотя само изъятие не менее, она же свидетель, а не подозреваемый даже...
From:[info]mylivej@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:08 am
(Link)
Когда изымут у Путина тоже озвучат.Когда изымают - уже законно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Вы когда-нибудь слышали, чтобы у свидетелей проводили обыски?
From:[info]yura_sh@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Нет, не слышал. Но Маркин их объвил свидетелями.
From:[info]orehovyj_les@lj
Date:June 12th, 2012 - 10:50 am
(Link)
Не законно, но кого это волнует. Друзьям всё , врагам закон а ещё и беззаконие.
From:[info]mylivej@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:07 am
(Link)
Сейчас начнется шантаж. Предложат покаяться или кого-нибудь сдать.Стать двойным агентом в обмен на возврат денег и не возбуждение дела. А на что ещё способны "заплечных дел мастера"? А в адрес Ксении можно сказать одно - политика - это не телепрограмма, не фильм, не игра.Если ввязалась в рискованный проект под названием "оппозиция", то будь готова к плохому. И никогда не делай и не держи в доме того. что может послужить поводом для шантажа. Именно так и становятся двойными агентами. Надо быть абсолютно чистыми, чтобы идти с открытым забралом.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:12 am

Сейчас начнется шантаж.

(Link)
"Стать двойным агентом в обмен на возврат денег и не возбуждение дела."

Против Собчак ничего нет, она и на митинге 6-го не была, а пришли к ней как в место фактического проживания Яшина.
Да и стоит ли других людей судить по себе?
From:[info]mylivej@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:35 am

Re: Сейчас начнется шантаж.

(Link)
Никто не знает, что на неё есть, а чего нет. Речь не шла о Собчак как о двойном агенте. Вы читать научитесь. Обыск был у неё, изъяли вещи и деньги у неё. Письма читали личные её. Кто ищет, тот всегда ...нароет. Я написала о том, как становятся двойными агентами(мировая практика - почитайте судьбы многих таких агентов), а не о том, что Ксения двойной агент или станет им.

P.S. По себе судят только скудоумные идиоты, у которых нет ни мировоззрения, ни образования, ни жизненного опыта.
From:[info]remarka66@lj
Date:June 12th, 2012 - 11:37 am
(Link)
Хотели бы сделать двойным агентом - не стали бы сообщать на весь свет о её миллионах ;)
From:[info]alekseykochetov@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:08 am
(Link)
"не мытьём, так катаньем!"
From:[info]oksana_slk@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:10 am
(Link)
Спокойный сон им вернет уплата налогов видимо ImageImage
From:[info]svarogbog@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Это точно, крадуны миллиардов по схеме компенсации НДС живут себе спокойно в купленных за бугром виллы и дворцы и не переживают так как действовали под самым высоким покровительством, иначе давно сидели бы рядом с Ходорковским.
From:[info]cyber125@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:13 am
(Link)
Ксения может озвучить версию, что она эти деньги намеревалась отдать в Фонд "Подари Жизнь", Чулпан Хаматовой.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:June 12th, 2012 - 11:53 am
(Link)
И всегда держит свои обещания!
From:[info]xaxa@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:14 am
(Link)
выдут налоговики за двойную оплату в выходные поработать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:19 am
(Link)
Она может ответить, что каждый раз, получив гонорар, заходила в ближайший обменник и обменивала на твердую валюту. Сейчас, если не ошибаюсь, разрешено обменивать без справок и предъяыления паспортов.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:13 am
(Link)
ее ведь поймали на передаче валюты, так? прямо пришли домой, а там стоят люди с конвертами, все за корпоративы принесли.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Странную позицию вы занимаете, Андрей.
Вот живете вы в Италии и если, не важно по какой причине, к вам придет полиция и обнавружит сто тысяч, не миллион, а сто тысяч, у итальянской полиции обязательно возникнет вопрос о происхождении денег.
Это нормально, закономерно. Более того, обязательно поинтерсуются уплачены ли налоги с этих денег.
Тогда почему в Италии - это норма, у нас в Германии, в США, а в России полиция не имеет права интересоваться такими вещами?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:25 am

не важно по какой причине

(Link)
важно.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:41 am

Re: не важно по какой причине

(Link)
Или вы живете по закону или по понятиям...
Те кто должны исполнять закон его нарушают, но это не означает, что те кто борятся против таких нарушителей должны поступать точно так же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Все это подробно обсуждалось в комментах вот здесь: http://avmalgin.livejournal.com/3135631.html
Не хочу повторяться. Но кратко: деньги - это такая же частная собственность, как и движимое и недвижимое имущество. Частная собственность священна. Вы имеете законное право держать дома любую сумму.
Полиция интересуется крупными суммами, если они находятся в движении: ими пытаются заплатить за что-то, они перемещаются со счета на счет, и так далее. Деньги, которые лежат у вас дома, не криминал, их не могут погрузить в мешки и увезти, как в случае с Собак, тем более не могут отдать в прессу фотографии денег и личного сейфа. Вопрос о происхождении денег, конечно, возникнет, если ваш ежегодный доход слишком явно не соответствует этим суммам. Сооветственно надо иметь ответы на все возможные вопросы.
Мы с вами не знаем, сдавала ли Собчак налоговые декларации и что в них было написано, если сдавала. Кроме того, в комментах к моему посту бухгалтеры справедливо замечают, что срок уплаты налогов за доходы прошлого года еще не истек, и Собчак, если ей вернут деньги, вполне успевает заплатить из них все необходимые налоги.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Заметим, что и вы и я не можем считать эти деньги нечестными до того, как будет решение суда...
Оставим ошибки или намеренные должностные преступления, которые совершает полиция в отношении частного лица, (они ведь коррупционеры и бандиты у власти), а Ксения уже не частное лицо, но общественная фигура. Речь именно о ней и ее действиях. Еще вчера нужно было предъявить всем документы, что деньги заработаны честно, что с них уплачены налоги. Это был бы удар по коррупции путинской системы, по ментовскому произволу, а так.... чем она отличается от тех же, кто представляет власть?
Ничем. Те воруют и нарушают закон и у нас, как у честных граждан, которые платят налоги и декларируют доходы, возникают вопросы в честности Ксении.
Правильно?
Это очень хороший урок тем, кто называет себя оппозиционером: борешься против коррупции будь идеаально честным и чистым.
Согласны?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Двойные стандарты, ну да. А как же иначе в стране на 117-м месте в рейтинге демократий? Тонтон-макуты же. Что еще раз доказывает, что если ты оппозиционер, то должен быть кристально чист. Конечно, и в этом случае могут "валюту подбросить в вентиляцию", но Ксюше-то никто ничего не подбрасывал.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Вполне возможно, что Ксюша просто наивный человек, как это ни странно. До вчерашнего дня у нее всё было тип-топ, так что она явно думала, что так оно и дальше будет, несмотря ни на что.

Пришедшие к ней полисмены, выражаясь языком Пелевина, поставили ее к стенке и разбудили. Ну, или если угодно, выдали ей красную пилюлю.

Welcome to the real world, Ms Sobchak.
From:[info]dc_washington@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:29 am

но Ксюше-то никто ничего не подбрасывал

(Link)
Вы злорадствуете?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Нет, я констатирую факт. Она сама признала, что деньги были ее.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:41 am
(Link)
100% согласен! именно поэтому "либерастушки" типа Немцова не имеют и 5%
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:43 am
(Link)
Нет, не поэтому. Проценты у того, кого пускают в зомбоящик.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:20 am
(Link)
Самое правильное, еще вчера, было бы Ксении Анатольевне так же под телекамеры предъявить бумаги
1. О том, что эти деньги заработаны законно.
2. Что со всей этой суммы уплачены налоги.
Все тема закрыта.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:23 am
(Link)
какие налоги с корпоративных гонораров?
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Пардон, а какой тогда смысл выступать протв Путина?
То есть выступают эти горе-оппозиционеры не протв системы, а против конкретного человека.
Путина уберем, а воровать будем так же.
From:[info]last_relapse@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Плевать она должна на любопытное быдло и тем более на воров из налоговой.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:31 am
(Link)
Заметьте это вы граждан собственной страны быдлом назвали.
Ну а теперь давайте разбираться я все же надеюсь, что вы умеете рассуждать.
Итак, обществу, народу, мне, вам, хозяину блога Андрею Мальгину и еще миллионам граждан плевать сколько денег хранит Ксения у себя дома.
Мы и не должны знать об этом, но вот случилось такаяситуация: Мы узнали, у ксении полтора миллиона евро и сто тысяч долларов.
Ксения Анатольевна с некоторых пор перестала быть частным лицом, ввязавшись в политику и борьбу с жулитками и ворами она стала публичной фигурой в прямом смысле слова.
Это первое.
И второе. Ведя борьбу с жуликами и ворами необходимо самому быть честным, это надеюсь понятно?
А тем более такая публичная фигура - должна быть еще и моральным авторитетом.
Все просто, нет никакой проблемы. Будь честным, случилось так, что все узнали, что у Ксении полтора миллиона, докажи всем, что они заработаны честно и с них уплачены налоги...
Все точка.
ЛОюбая другая позиция это борьба не против путинской коррупционной системы, но борьба с путиным лично., а систему можно не трогать...
Иначе как объяснить, что ты воруешь, не платишь налоги - тебе можно, а путину и его кампашке нельзя?

From:[info]bash_m_ak@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:56 am
(Link)
Не нужны ей никакие бумаги на эти деньги, а налоги она должна с них заплатить не позднее 1 июля 2013 года - это в случае если она признает их своими доходами, а она ведь может и не признать:"неизвестные попросили передать в фонд Чуплан Хаматовой/Гринпис/Роспил..."
А вот к следствию, разглашающему такую информацию о свидетелях, должны быть серьезные вопросы.
From:[info]ihlmhf@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:59 am
(Link)
согласен. И, имея такую сумму дома, разумно позаботиться об этих бумагах заранее.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:June 12th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Большинство продожает говорить,что угодно, только бы не видеть корня ситуации.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:21 am

для каких целей предназначались указанные средства.

(Link)
вопрос риторический. а для каких целей может предназначаться черный налик с очередного корпоратива или презентации?
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:17 am

Re: для каких целей предназначались указанные средства.

(Link)
пивасик покупать с воблой.
From:[info]sergey_458@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:30 am
(Link)
следователь вынес постановление о передаче материалов в налоговую о назначении налоговой проверки, и все, что произошло

по большому счету это ничего не значит, абсолютно, ну назначат, проверят декларацию Собчак, наверняка проверяли не раз

само по себе наличие денег ничего не значит, поскольку проверяются операции с деньгами, а не сами деньги

самое главное - никаких документов не давать, кроме уже поданой налоговой декларации, никаких пояснений не давать - кроме "мои личные денежные средства" и все, только по факту наличия денег ничего доказать невозможно (если конечно по глупости сам человек не наговорит)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:45 am
(Link)
цитирую: "уже назначена налоговая проверка"
From:[info]sergey_458@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:56 am
(Link)
имеет ввиду, что следователь вынес постановление
From:[info]beer_evangelist@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
>следователь вынес постановление о передаче материалов в налоговую о назначении налоговой проверки

чет не понимаю как можно вынести такое постановление просто по факту наличия денег в том или ином месте
From:[info]sergey_458@lj
Date:June 13th, 2012 - 12:38 am
(Link)
да, это произвол

сам по себе факт наличия денег ни о чем не говорит, кроме того что есть деньги, должны быть еще какие то основания - они видимо такими основаниями считают надписи на конвертах, то есть предполагают, что были доходы с указанием на конверты

налоговая кстати может проверять лишь приобретение дорогих вещей, и то по списку (недвижимость, акции и проч.) или доход, но как операцию, а не как наличность
From:[info]manat9@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:30 am
(Link)
А мне вот вообще не понятно: если подозреваемого/обвиняемого ищут и находят в квартире его подруги/приятельницы/любовницы (а могли и у другой какой найти его), где живет не он, не он является собственником жилплощади (типа - в гости зашел), почему собственница/подруга/приятельница/любовница и ее квартира тут же подлежат обыску и изъятию? Яшин идет по какому-то там делу о 6 июня - Собчак там не была. Пришли в поисках Яшина - забирай Яшина, казалось бы, и радуйся, что его нашел
From:[info]moskov_it@lj
Date:June 12th, 2012 - 02:39 pm
(Link)
Вчера Хинштйн заявил, что Бастрыкин просто умом тронулся на почве того, что ему днями капец настанет. Что-то сегодня эта версия не получает развития.
From:[info]nadejda@lj
Date:June 12th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
в том то и дело, да еще сам яшин то проходит не как подозреваемый а как свидетель- как вообще на таких основаниях могли выдать ордер на обыск да в кваритре его подруги?
[User Picture]
From:[info]magnus_z@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:41 am

Сегодня, задержание в Челябинске

(Link)
From:[info]aleks8266@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Я может что то пропустил? Судя по всем сообщениям, обыск проходил в связи с делом о беспорядках 6 числа. Причем тут налоговая?
Очередной подгон условий задачи под результат?
И ведь ни чему история не учит. Ведь свалятся с трона, и их ждет та же участь. Печально, что правители, забираясь на верх- столь забывчивы. Путин вон сейчас вещает о недопустимости потрясений и эволюции. Перед этим создав, практически, революционную ситуцию в стране, можно поразглагольствовать об экстремизме несогласных.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:49 am
(Link)
в том то и собака жизни, что их такая участь нифига не ждёт. Тут или черти или люди порядочные, а вы видели порядочных людей в налоговой полиции? вообще где-нибудь в управах благочиния? разве что как единичные исключения бггг. Так что легко они отделаются, случись нам такая пруха их прогнать
From:[info]rnd777@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:54 am
(Link)
А как они проверять будут? Очень интересно, на деньгах то не написано откуда они.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:59 am
(Link)
А у тех, кто не Собчак, написано?))))))))))))))))))
From:[info]rnd777@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:07 am
(Link)
Выяснить происхождение наличных денег практически невозможно
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:58 am
(Link)
>И вообще я никогда не слышал о случаях, чтобы налоговые органы в выходной день принимали решения
>о проверках. Это же не менты, которые по идее должны работать круглосуточно.

Поздравляю с открытием. Налоговая полиция - это давным-давно уже МВД, а не ФНС. Так что, принять решение о проведении проверки вполне могли и в нерабочий для офисного планктона день.
From:[info]beer_evangelist@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:50 pm
(Link)
Ха-ха, поздравляю с открытием - никакой налоговой полиции давным давно нет.
From:[info]svann06@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:29 am

Всё правильно , но уж сначала бы про "котлы" Гундяева,пу

(Link)
гундяеева,путина,фотики медведева ..хотелось бы что б устроили налоговую проверку, потом бы посадили хоть пяток другой министров , парочку-другую вице-премьеров до хоть по одному премьеру и президенту ...ВОТ ТОГДА уж наступит Ксенина очередь..А так непорядочно как-то по-чекистски, воняет очень четвёртой (4-ой) свежестью
From:[info]svann06@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:35 am

Re: Всё правильно , но уж сначала бы про "котлы" Гундяева,

(Link)
Опять же там в очереди впереди есть дофига шуваловых тимченок "противных" РОмашечек и прочих прохоровых дерипасук...Так что будьте любезны согласно заслугам и ранжиру (объёму наворованного) выстроить всех ( нашу парочку можно и вперёд пропустить) ... а уж Ксюшу в конец очереди...нефига без очереди...ботоксная моль может и обидеться
From:[info]ecilop1@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:43 am
(Link)
а вот с какой радости люди в форме взяточников её ограбили-то? у них было решение суда на изъятие или как? В общем, одни риторические вопросы.
From:[info]beer_evangelist@lj
Date:June 12th, 2012 - 07:53 pm
(Link)
Думаю, по бумажкам там все было ок
From:[info]lili_nine@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:44 am
(Link)
Собачк удивительно политически наивна.
То брякнет невпопад про сидение 6 мая, то полтора миллиона евров дома налом хранит.
И ведь не дура же, не дура. Но - наивная....
From:[info]oxymoro@lj
Date:June 12th, 2012 - 09:14 am
(Link)
просто влюбленная, а деньги то любовника Яшина, теперь у нее дилемма — спасать любовника или себя, гы :)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 12th, 2012 - 08:55 am
(Link)
Но 90е мы помним все, такое трудно забыть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2012 - 09:42 am
(Link)
Лучшие годы были 90-е за весь ХХ век в России.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:June 12th, 2012 - 09:01 am
(Link)
Кроме того, сотрудников СКР интересует, для каких целей предназначались указанные средства.
Какие любопытные, однако. А какое их свинячье дело, куда я потрачу свои деньги? Если поймают за руку, когда я террористов финансирую - тогда другое дело. Но если деньги тупо дома лежат - пошли нахер с такими вопросами. Пропить я их, блеать, собираюсь...
My Website Powered by LJ.Rossia.org