Журнал Андрея Мальгина - Подумаешь, какое событие
June 20th, 2012
12:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Подумаешь, какое событие
Президент России Владимир Путин прокомментировал возможное введение Соединенными Штатами так называемого списка Магнитского, предусматривающего запрет на въезд в США ряда российских граждан, которые, по мнению американской стороны, виновны в гибели юриста Сергея Магнитского.

"Если будут какие-то ограничения, связанные с какими-то гражданами России на въезд в США, значит, будут соответствующие ограничения на въезд в Российскую Федерацию энного количества американцев. Не знаю, кому это нужно, но это не наш выбор", - сказал В.Путин на итоговой пресс-конференции в мексиканском Лос-Кабосе, где завершился саммит G20.


ОТСЮДА

Дядя! Да будет тебе известно, что ограничения на въезд разных граждан, в том числе и граждан России, существуют во всех странах. Эти списки огромны. Например, много лет нельзя было въехать тем, кого однажды выдворили или кто просто просрочил визу. Товарищ Вася Якеменко и куча видных нашистов были несколько лет невъездным в Шенгенскую зону после недружественных акций у эстонского посольства и в самой Эстонии. Про Кобзона и так все знают. Гигантский список невъездных в компьютере израильского посольства. Многие арабские страны, напротив, отказывают во въезде тем, у кого увидят израильскую визу. И так далее и тому подобное. У российских властей такой список давно есть и все время пополняется. Мы помним, как в аэропорту развернули обратно журналистку журнала New Times, гражданку Молдавии Наталию Морарь. Четыре года ей не разрешали въехать, хотя у нее муж гражданин РФ. Буквально на днях пограничники в Домодедово не впустили в Россию украинского политолога Александра Солонтая. В прошлом году не впустили украинского же журналиста Николая Хриенко. Корреспондент британской газеты The Guardian в Москве Люк Хардинг съездил на месяц в отпуск на родину: вернулся - не впускают.

Можно возмущатьсчя каждым конкретным случаем, но сам принцип правильный. Каждая страна принимает решение самостоятельно, кого впускать, а кого нет. Меня, например, однажды не пустили в Канаду, потому что я ехал к обосновавшемуся там Дмитрию Якубовскому, а его подозревали в связях с русской мафией. Подумаешь событие, я через неделю о нем и забыл. Когда я выпускал футбольный журнал "Матч", мы перед чемпионатом Европы провели конкурс для читателей, победители должны были поехать в Лондон на чемпионат. Мы купили им билеты на матчи, билеты на самолет и оплатили гостиницу, а английское посольство взяло и всем до единого отказало в визе. Причем за день до вылета. Люди приехали со всей страны и получили кукиш с маслом. Некоторые плакали.

Так что, дядя, помолчи уж лучше. Если обидели нескольких жуликов, оборзевших силовиков и расхитителей госбюджета, это не значит, что обидели аж целую Россию. Дружки твои - это еще не Россия. И сам ты не Россия.

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]junkie_voo@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:26 am
(Link)
Дядя))
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:56 am
(Link)
... сидел озадаченный, после встречи с Обамой. Понял, что корабли с оружием для "поддержания мира" в Сирии могут отправится вслед за "Курском". А еще одного "они утонули" россияне ему, наверняка, не простят. Так что "дядя" давайдосвидания...
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:56 am
(Link)
Да ладно - не простят. Наоборот, плотными рядами сплотятся вокруг национального лидера в минуты опасности для государства.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:28 am

Дядя не читает инторнеты... ((

(Link)
Ему помошнички на бумажках инфу приносят, он сам признался как-то по ящегу... ))
[User Picture]
From:[info]vanya_solnzev@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:47 am

Re: Дядя не читает инторнеты... ((

(Link)
Сам тупой, а свита еще тупее
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 20th, 2012 - 06:15 am

Re: Дядя не читает инторнеты... ((

(Link)
From:[info]stoleo1976@lj
Date:June 20th, 2012 - 08:17 am

Re: Дядя не читает инторнеты... ((

(Link)
а чего признаваться и так видно - все выступления по перекладываемым бумажкам
From:[info]too_long@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:30 am
(Link)
Дядя все это знает, думаю)) Наверное он обиделся, когда жопу вслух назвали жопой))
From:[info]anurov@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:36 am
(Link)
ну не знаю. неоднократно создавалось впечатление, что этот дядя, да и многие из его окружения, уже давно живут в отрыве от реальности.
From:[info]too_long@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:44 am
(Link)
если бы они были такими овощами, то к власти бы не пробились... я больше склонна считать их хитрыми, нежели тупыми.
From:[info]evolvedx@lj
Date:June 21st, 2012 - 12:49 am
(Link)
Никто не утверждает, что они тупые. Но связь с реальностью потеряли, это факт. Вот вы как узнаете о том, что происходит в стране? Правильно, новости читаете/смотрите, да с друзьями/знакомыми общаетесь. А Путин как? Да, в общем-то, также. Только новости он смотрит по Первому каналу (ну не читать же ему оппозиционную прессу, ей богу). А вместо друзей у него администрация и прочая свита, которая преподносит информацию сугубо рафинированную, ещё похлеще ТВ (кто же решится вслух сказать что король голый?). Вот и получается, что они придумывают альтернативную реальность для оболванивания населения, а потом сами же в нее начинают верить. Да вы посмотрите на них! Они же сами искренне верят, что спасли Россию и ведут ее в светлое будущее. Кроме того, Путин то как раз к власти не "пробился". Он просто оказался в нужном месте и в нужное время, и был выбран и посажен на трон Семьей (Березовский и Ко), и выбран именно за свою лояльность и никчемность. Он даже дослужился то только до подполковника, что по меркам КГБ не бог весть какая карьера. Ну а как дорвался до власти, тут, конечно, началась совсем другая история. Получив в свои руки власть незаслуженно, потерять ее ещё страшнее, т.к. второго шанса уже точно не будет.
From:[info]too_long@lj
Date:June 21st, 2012 - 05:43 am
(Link)
Это да, но теме не менее я не думаю, что дядя Пу смотрит первый канал)) Ну не осел же он совсем-то...
В общем картина точная - что сами создали реальность, а теперь дружно в нее поверили. Другое дело, что я предполагаю, что поверили, потому что иначе было нельзя, настал бы полный крах системы. То есть чем электорат соскочит, заподозрив ненатуральность настроя, лучше напрячься и поверить))
From:[info]zuiderzee@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Дяде надо почаще напоминать, что скрывается под самым красивым хвостом павлина...
From:[info]ext_1126384@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Потому что жопа не политкорректно
From:[info]too_long@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:50 am
(Link)
да лан, Америка может себе позволить вести себя не политкорректно по отношению к диктаторам, аналогично как диктаторы себя ведут по отношению к своему народу))
From:[info]segueway@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Да ну что вы говорите - все эти потуги вокруг Магнитского кроме как пиаром со стороны сенаторов назвать сложно, последние новости по теме это подтверждают: reuters.com/article/2012/06/19/us-usa-russia-rights-idUSBRE85I01C20120619, учитывая сколько вообще времени у них ушло на все это дело. А еще есть Обама - сама политкорректность в отношении Путина. Я лично не удивлюсь, если никаких арестов после принятия билля не произойдет с учётом засекречивания списка лиц, причастных к этому делу. Да и Европа пока что не спешит, а уж ожидать, что ОАЭ присоединятся вообще глупо. Диктаторам везде почёт и уважуха, пока они успешно бюджеты пополняют и нефть дают.
From:[info]too_long@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:58 am
(Link)
Ну пусть пиар кто же спорит?)) Все, что вы пишете, и с моей точки зрения верно.
Но щелчок по носу дяде Пу прекрасный, согласитесь)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:33 am
(Link)
Вот именно так Путин, не будь дураком, и должен был прокомментировать возможное решение по "списку Магнитского".
From:[info]han_hrena@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:37 am
(Link)
+ всечтоесть. Особенно за последний абзац.
From:[info]al_dyn@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:42 am
(Link)
+
From:[info]simply_marina@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:50 am
(Link)
Во-во!!
From:[info]stoz@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:41 am
(Link)
ну так главное ж принять патриотическую позу!
From:[info]bor_odin@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:41 am
(Link)
В принципе в визе могут отказать и без объяснения причины. Путина и его "друзей" обидело как раз объяснение.
А американцам плевать на запрет на въезд в РФ, они найдут куда поехать.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:50 am
(Link)
Напугали бабку хером.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:57 am
(Link)
Именно, что такой список существует и без этого. Для чего выносить вопрос на уровень конгресса, совершенно непонятно. Тут я как бы солидарен с российской властью. Тогда американский конгресс должен бросить все дела и обсуждать список с Бирмы, Китая, Зимбабве, (нужно дополнить) . Существуют механизмы и без этого, на уровне посольств.
From:[info]i_weird@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:09 am
(Link)
Путичку помакать в говно становится интернациональной забавой. И это хорошая тенденция
From:[info]too_long@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:54 am
(Link)
А тамошние диктаторы не рвутся в "семерки/восьмерки/двадцатки" сиьнейших. Сидят себе тихо и пожирают соотечественников в сыром виде. Их также тихо и заносят в списки.
А тут же апломбу море и вальяжности, плюс привычка махать деньгами, чуть что. Вот и щелкнули по носу дядю, мол "мы и бабла с тебя получим и еще покажем всему миру, какие мы молодцы"))
Позиция сильнейшего вообще-то)
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:25 am
(Link)
какой же это сильнейший, если мелочевкой разбирается, то делает, что должно делать другое ведомство.
From:[info]too_long@lj
Date:June 21st, 2012 - 05:36 am
(Link)
Не поняла, извините(
Я имела в виду, что несмотря на то, что является обычным делом и что делают все, только сильнейший может себе позволить громко сказать "а вот этих россиянов мы к себе в спецсписочки внесли, им теперь к нам низя и еще мы у них деньги отберем".

[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:June 21st, 2012 - 05:46 am
(Link)
Вы не поняли - это как если президенту проверять меню в школьной столовой. Этот закон дублирует то, что и так исполняется посольствами. По русски - масло масляное.
From:[info]too_long@lj
Date:June 21st, 2012 - 06:10 am
(Link)
мы с вами о разном))
From:[info]evolvedx@lj
Date:June 21st, 2012 - 01:06 am
(Link)
В чем вы солидарны, в том что запрет на въезд для кучки жуликов это есть вмешательство во внутренние дела России и нарушение ее суверенитета?

"Закон вынесен на уровень конгреса", потому что нынешняя администрация (демократы) как раз не поддерживает данные меры, предпочитая сотрудничать с нашими ворами и убийцами в угоду национальным интересам США (и их в этом тоже понять можно), поэтому на уровне Госдепа ограничения не были приняты, точнее были, но в очень урезанном виде. А вот республиканцы, которые сидят в Сенате, во-первых, используют эти меры как элемент своей внутриполитической игры, т.к. эти меры вполне понятны, логичны, соответствуют законам США и поддерживаются избирателями (в т.ч. и даже в первую очередь, нашими соотечественниками). Во-вторых, эти меры вполне в духе политики "ястребов", то есть сторонников жесткого курса, проводимой республиканцами в отношении России и других авторитарных режимов. В-третьих, принятие "списка Магнитского" увязывается с отменой поправки Джексона-Веника, за которую (отмену) выступает дейсвующая администрация (демократы) и против которой долгое время выступали республиканцы, точнее их "ястребы". Таким образом, достигается компромисс, устаревшая 30 лет назад поправка Джексона-Веника отменяется, но вводится новый закон, отвечающий нынешним политическим реалиям.
From:[info]gorodnica@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:01 am
(Link)
Замечательно написано. Правильно всё.
From:[info]shurups@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:07 am

Скажи-ка дядя...

(Link)
Т.е. пу на стороне этой шайки, замучивших Магницкого. Грабь казну, мочи возмущенных - принцип власти лилипутинцев?
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:17 am

Re: Скажи-ка дядя...

(Link)
Ну так а жалкий с чьей подачи грабителей и мучителей награждал ГОСУДАРСТВЕННЫМИ наградами?!
From:[info]loskat@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:27 am

Re: Скажи-ка дядя...

(Link)
Так они еще и сами награды выбирают, кому какую.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:30 am

Re: Скажи-ка дядя...

(Link)
Ну а Чуров, который чудак на М, это их гомункулюс. Сами ж врастили. Сами его и пользуют. Чего ж не порадовать "цацками"
From:[info]loskat@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:43 am

Re: Скажи-ка дядя...

(Link)
Поправлю. Чуров не чудак на "М", а мудак на "Ч".
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:46 am

Re: Скажи-ка дядя...

(Link)
не буду отвергать поправку ))
From:[info]bioplant@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:58 am

Re: Скажи-ка дядя...

(Link)
ггггггггг
From:[info]flame_ek@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:13 am
(Link)
У жулика все виноваты кроме него:)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:20 am
(Link)
Гы сюда прямо ломятся американцы
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Они наоборот поездку сюда считают аццким экстримом. Не все, но считают.
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Вдобавок они все свои деньги хранят на счетах сбербанка
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:June 20th, 2012 - 11:13 am
(Link)
:))
From:[info]vrn_opposition@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Путяра Макфола выгонит.
Сам за шкирку возьмет и через границу перекинет.
А Димон это на мобильник снимет и в твиттере запостит.
Кристине будет чем гордится.
From:[info]loskat@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:25 am

Невъездные

(Link)
С нетерпением жду запрета на въезд в Россию виновным в гибели Бен Ладена.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:26 am

Про США

(Link)
Вообще истерика по поводу США, мягко говоря, нелогична.
1. В этом списке немало людей, чьи доходы (они ведь честные и живут на одну зарплату) не позволяют им посещать США. Не по карману.
2. В этом списке есть люди, которые априори должны быть невыездными.
3. США - наш враг № 1, если верить пропаганде. Так зачем же туда ездить? Зачем?
Мне кажется, что, с точки зрения пропаганды, режим должен был заявить, что ему пох на "список Магнитского", что люди из этого списка - настоящие патриоты и ни в какие США и так бы не поехали.
А так режим слепо защищает преступников. Которыми, в принципе, мог бы и "пожертвовать". Пожертвовать в том плане, что наказать всех виновных по всей строгости закона. В конце концов, в любой ОПГ спалившихся членов либо сливают, либо поддерживают в период отсидки. Ведь, в конце концов, ничто не мешает государству осудить преступников чисто формально, а затем дать им новые документы и прочее (что-то вроде программы защиты свидетелей). В таком случае, и волки сыты, и овцы целы. Мы же, например, догадываемся, что случилось с ГРУ-шниками, которые убили чеченца в Дубаи. А так режим бы показал всем, что действительно борется с коррупцией и произволом силовиков.
From:[info]too_long@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:56 am

Re: Про США

(Link)
блин, не надо подавать гопникам идеи!( Они же ими воспользуются... мы без цирка шапито останемся)
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 20th, 2012 - 08:35 am

Re: Про США

(Link)
Мои знания ОПГ ограничиваются фильмами, но, по-моему, мафия своих не сдает. Путин просто на весь мир заявляет, что он лично причастен к убийству Магнитского именно тем, что покрывает преступников. Как будто он упирается до последнего, даже когда понимает, что он неправ. Для главаря преступной группировки это еще прокатило бы, но глава государства, которое претендует на место хотя бы в двадцатке ведущих стран мира - неприемлемо. Политик цивилизованной страны не может себя так вести. Странный он этот Путин, как будто советников нормальных при нем нет. Все по понятиям, все на уровне дворовой шпаны.
From:[info]beer_evangelist@lj
Date:June 20th, 2012 - 06:41 pm

Re: Про США

(Link)
>Мои знания ОПГ ограничиваются фильмами, но, по-моему, мафия своих не сдает

Она решает проблемы во имя выгоды. Настоящая мафия всех в этом списке давно бы закопала заживо да еще и спасибо сказала бы за бесплатную услугу
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:05 am

Re: Про США

(Link)
Имена людей, включаемых в этот список, собираются секретить "в интересах национальной безопасности США". Поэтому любой человек может там фактически оказаться. Все формулировки крайне неопределнные, какие дополнительные санкции и на кого они будут налагать, не ясно.
Этот список опасен в качестве прецедента. Потому что он обратиться может в орудие давления на РФ и борьбы просто с неугодными для США политиками.
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:46 am

Re: Про США

(Link)
Вы текст предлагаемого закона читали? Какая-то у Вас мешанина, что за причинно-следственная связь такая: если секретить имена, то любой там может оказаться. Вы либо не читали закон либо не поняли его сути и цели. Просто запретить въезд можно и сейчас. Любому, и никто не узнает, почему и зачем. Т.е., Вашими словами "орудие" против "неугодных" США уже есть. Только при чем здесь политики?

Смысл закона вообще в другом. Он в нарушении прав человека в России. Он против тех, кто пытает и убивает подследственных, он против тех, кто покрывает геноцид своего народа (а как еще назвать то, что произошло в Кущевке и происходит каждый день в менее известных городках?). Он для того, чтобы показать этим зажравшимся и зарвавшимся чиновникам, что власть их не безгранична. Да, они смогли Россию превратить в банановую республику, они в России - хозяева, но остальной мир знает, что они преступники и хочет оградить себя от них. Не нужны им их счета в банках и недвижимость. Есть ценности настоящие - это свободы и права человека. В России это пустой звук, а в Штатах - святое. И еще, Вы удивитесь, но Конгресс выражает мнение своих избирателей, т.е. простых граждан США.
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 11:22 am

Re: Про США

(Link)
Просто запретить въезд можно и сейчас. Любому, и никто не узнает, почему и зачем. Т.е., Вашими словами "орудие" против "неугодных" США уже есть. Только при чем здесь политики?


Да нет ничего такого. А будет создана тенденция. И не только на политиков, но и на членов их семей будет распространяться. И можно будет выслать любого, а у них детки там живут. Вот при таком раскладе возникнет очень большой страх у людей.
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 20th, 2012 - 12:14 pm

Re: Про США

(Link)
Почему же нет? Взять хотя бы историю с Кобзонов - запретили и все, без комментариев и объяснений. И не только с ним одним так поступают.

У каких это "людей" возникнет "большой страх"? Не надо воровать и убивать, вот и не придется бояться за свои деньги в западных банках. Честным людям бояться нечего!
From:[info]izne@lj
Date:June 21st, 2012 - 04:06 am

Re: Про США

(Link)
Если у них там будут дети в заложниках, то они здесь всю страну быстренько по частям распродадут вместе с ядерным оружием.
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 21st, 2012 - 08:44 am

Re: Про США

(Link)
В каких еще заложниках, Вы о чем?? Просто не пустят их в Америку учиться и жить, не смогут десятую виллу в Майами купить своим племянникам. И все. Какие нафиг ЗАЛОЖНИКИ?? Кому они там нужны, это же бред!
From:[info]izne@lj
Date:June 21st, 2012 - 08:48 am

Re: Про США

(Link)
Я фигурально выражаюсь, если Вы не поняли.
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 21st, 2012 - 09:40 am

Re: Про США

(Link)
Не, не поняла. Так ведь у них уже дети там и живут, и учатся, т.е. по-Вашему "в заложниках". С принятием закона они просто вернутся в Россию и все.
From:[info]izne@lj
Date:June 21st, 2012 - 12:02 pm

Re: Про США

(Link)
Но это наверное не просто так, - бросить образование, а для кого-нибудь наверное и работу, и личную жизнь. Это называется сделаться изгоем.
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 21st, 2012 - 12:32 pm

Re: Про США

(Link)
Ну да. Сделать изгоями в цивилизованном мире - в этом-то и суть. Пусть знают, что весь остальной мир считает их преступниками.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:52 am

Re: Про США

(Link)
Каким это образом? Ну не пустят кого-то в США и что? Чем это ему навредит?
В наш век абсолютно любые вопросы можно решить и без личного присутствия. Так зачем ехать? Тем более, если ты неугодный для США политик? Тем более, что США и любая другая страна может запретить въезд на свою территорию и без объяснения причины?
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:06 am
(Link)
Ну хоть закон почитайте. Там не просто запрещение въезда, но и арест счетов и собственности находящейся на территории США. А арест счетов означает, что люди из списка не смогут оперировать долларами. Что для коррипцоинеров должно быть больно.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:June 20th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Ну, вообще-то, по-хорошему, ни счетов, ни недвижимости на территории США у преступников не должно быть априори. Это же млять госслужащие РФ. А США - главный враг режима.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Ну мало ли что должно быть априори.
From:[info]grigoryevy_tx@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:56 am

Re: Про США

(Link)
Во-первых, Америка признает, что в России нарушаются права человека. Это для нас, обывателей, это просто слова. На дипломатическом языке, на уровне стран - это пипец, простите, дальше ехать некуда.

Во-вторых, (тут внимательней) Путин фактически признается диктатором, т.к. он не расследует дело убийства Магнитского, а значит, является соучастником преступления, которое называется "Нарушение прав человека". Как называется руководитель страны, где не соблюдаются права человека? Диктатор.

Ну а аресты счетов и невъездные - это вторично. Мне кажется первые два пункта - они посерьезнее будут.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:June 20th, 2012 - 01:50 pm

Re: Про США

(Link)
Ну вот и спрашивается, чего он юлит? Организовал бы показной суд над преступниками - и все бы все забыли.
Ан нет. В штатах же отпечатки надо сдавать - тут бы его и спалили.
Реально, дело Магнитского, если разобраться, доказательство антинародной и антироссийской деятельности режима.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:June 20th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Если Путин их не защитит, эти шестерки могут дать информацию о заказчиках. Нити там тянутся на самый верх.
Более того, таких путинских исполнителей в России многие тысячи, которым пока просто не попадались в жертвы граждане США. Преступления против своих граждан легко остаются неизвестны. И это далеко не только силовики. Они сейчас внимательно следят, что будет с теми из них, кто в списке Магницкого. И боятся. И если увидят, что недостаточно защищены, то могут перестать выполнять преступные команды. Это будет конец власти Путина.
From:[info]dolphin_cska@lj
Date:June 20th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Возможно. Очень даже. Выгораживает, потому что тут не пара мелких сошек, а цепочка, идущая далеко наверх. Но хоть бы постыдился... Хоть бы сказал, что им США и не нужны. Ан, нет, заступается. И это бесит. Ведь для них - чинуш - США должны быть главными врагами.
From:[info]shaikhdeco@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:30 am
(Link)
меня вот больше интересует, почему Обама отложил принятие ршения...
а дядя смешон
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:33 am
(Link)
У них выборы на носу, вот Обама и осторожничает.
From:[info]vred888888@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:31 am
(Link)
там самое главное то не в визе, а в том что по списку Магнитского будут арестованы счета и недвижимость фигурантов.
Деньги они вряд ли хранят в американских банках. а вот домиков лишиться где нибудь во Флориде вполне могут.....вот и трусятся.
Потом, если америкосы принимают к исполнения список Магнитского, он (список) практически автоматом попадает на стол шенгенской зоны. Отсюда и вся суета "дяди" по поводу отмены виз для россиян в Европу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 20th, 2012 - 04:59 am
(Link)
Вы даже не представляете, сколь велик список невъездных в Шенген россиян. Многие тысячи. Зачем жуликам и ворам акцентировать внимание на двух десятках фамилий. Они привыкли, что можно поразить в правах любого, но никак не причастного к их клану?
From:[info]vred888888@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:05 am
(Link)
Я же и говорю....у них все там....все ихние деньги и дома. они боятся. что их отнимут.
From:[info]yalexey@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:20 am
(Link)
ВотЪ
From:[info]weirdscifi@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:31 am
(Link)
А американцам зачем акцентировать внимание именно на деле Магнитского?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:June 20th, 2012 - 06:52 am
(Link)
бг..вы бредите. Данный список находится в "воспаленном сознании американцев" только у Эрнста, Кулистикова и прочей шелупени, но никак не самих американцев.
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Так Магницкий гражданинСША вроде? Ну ладно когда какие-нибудь дикие талибы с гор убивают гражданина США, талибы открыто декларировали, что они принципиальные враги США. Но Россия страна как бы допущенная в дома, в восьмёрке вот. Предполагается, что в России есть власть и есть закон. Поэтому американская общественность совершенно логично спрашивает WTF?
From:[info]pushler@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:15 am

Логика о. Федора

(Link)
— Не корысти ради, — затянул отец Федор, поднявшись и отойдя на три шага от драцены. — А токмо во исполнение воли больной жены.
— Ну, милый, моя жена тоже больна. Правда, Мусик, у тебя легкие не в порядке. Но я не требую на этом основании, чтобы вы... ну... продали мне, положим, ваш пиджак за тридцать копеек...
— Возьмите даром, — пропел отец Федор.
From:[info]yalexey@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:19 am
(Link)
"Подумаешь событие какое", это когда тысячам и сотням тысяч плебеев отказывают. Ни кто в МИД даже не почешется. А вот если патрициям (партийцам), не дай Бог, не разрешат на выходные слетать в Вегас, это уже, конечно, государственная проблема.
From:[info]mzungoo@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:29 am
(Link)
-- Дайте нарзану, -- попросил Берлиоз.
-- Нарзану нету, -- ответила женщина в будочке и почему-то обиделась.
From:[info]astrotony@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:36 am

pavel_sviridov в Что ж... удачно торганул Сирией! Стая товарище

(Link)
Во вторник международный комитет Сената Конгресса США снял с повестки пункт о голосовании по законопроекту "О списке Магнитского" по просьбе одного из сенаторов. Такое решение было принято через сутки http://www.utro.ru/news/2012/06/20/1053929.shtmlпосле переговоров президентов России и США в мексиканском Лос-Кабосе.
Российское судно с вертолетами для сирийской армии остановлено у берегов Шотландии
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/06/19_a_4632369.shtml
[User Picture]
From:[info]konfpalto@lj
Date:June 20th, 2012 - 05:46 am
(Link)
боится что как начнется так и не остановить будет...
самое страшное когда придется отдыхать на родине...
а не у другасильвио в бунга-бунга...бунгало кароче..
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 20th, 2012 - 06:25 am
(Link)
Подождем 26го, пока Вебб читает законопроект. Пока-то это так, обычная для путинских риторика
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:29 am
(Link)
За то Сирия станет частью Великого Халифата, Иран разбомбят, и Европа с Россией будут уничтожены, недобитое наркотиками и отравленным алкоголем население будет истреблено уже более быстрым и эффективным способом. Кстати Крым официально похоже уже отдали татарам. В ближайших планах - придут за Сибирью, которой предначертали американский (израильский) протекторат. Обоснование два - 1)Россия не сможет ее содержать; 2) Россия не имеет права с таким малочисленным населением владеть таким богатым природным ресурсом. Это де эгоистично. На все ресурсы имеет право только Ротшильд.
Ускоренная усиленная миграция в страну тоже предписана как обязанность.

Нас, русских, полагается не быть.


[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Хорошо Вы его приложили!
From:[info]ozziris@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:47 am
(Link)
Хорошо сказано. По делу так. Надо бы сохранить и на очередной его "прямой линии" ему это и сообщить слово в слово.
From:[info]eiger7@lj
Date:June 20th, 2012 - 07:50 am
(Link)
Я тоже за список, чтоб сидели дома и не знали куды свои баксы наличные девать
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Этот список нужен для того, чтобы во внешнеполитических делах на нас давить. А чтобы не давили, то нужно расследовать и наказать нам самим. Но тогда толпа чиновников побежит зарубеж и повывезет туда все деньги и государственные секреты. Получается одно и то же.
Все это из-за Медведева и Путина. Это спрут, который охватил все важные ключевые должности и позиции в государстве, и который абсолютно антигосударственный. Это мафия.

Но не надо думать, что Соединенные Штаты борются с мафией! Они как раз ее и создали и насадили, чтобы разрушить государство, сделав воровских чиновников послушными.

В борьбе с чиновничьей мафией мы можем рассчитывать только на себя!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 20th, 2012 - 08:30 am
(Link)
Какие еще государственные секреты? Откуда у России возьмутся государственные секреты, Про США вообще бред.
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 08:40 am
(Link)
А зачем-таки они подвесили законопроект на время внешнеполитической встречи, если бред?

И почему закон так вовремя возник, когда нужно сломить позицию РФ по Сирии? Ведь самой ситуации с Магницким уже три года?
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Потому что Обама муфлон и сыкло. И отличается от Путина только тем, что ему не дают развернуться.
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:32 am
(Link)
Да, а вот у меня другое мнение. Просто все эти меры неудобно было бы принимать в президентство Медведева по некоторым метафизическим причинам. Это было бы уже через чур откровенно после того, как сдали Ливию. А теперь все навесят на ботокса - от выдачи Сирии с Ираном, до вступления в ВТО, приватизации гос. компаний, изгнании русских из вузов и дебилизации школы с новыми стандартами и ЕГЭ, которое опять-таки почему-то лучше всех сдает Дагестан, Калмыкия и Башкортостан.
Все эти бесконечные требования, которые сыплются из США, очень как-то схожи с военными действиями по своим разрушительным результатам.
From:[info]blico@lj
Date:June 20th, 2012 - 08:47 am
(Link)
Наотмашь, по ботоксным щекам...
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:16 am
(Link)
Да, подфартило от потомка еврейских эмигрантов. В который раз кстати.

1) Джейкоб Шифф добавил нечто абсолютно новое — попытки дипломатической изоляции России, в особенности посредством международного финансового давления. Цель - свободный въезд евреев в Российскую Империю.

2) Закон Джексона-Веника. Цель - свободный выезд евреев из СССР.

3) Закон Магницкого - это законопроект Бена Кардонски. Цель. Какая цель?
From:[info]blico@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:30 am

В который раз кстати

(Link)
Вы о чем, любезный? О всемирном еврейском заговоре?
From:[info]izne@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:38 am

Re: В который раз кстати

(Link)
А почему о всемирном? Разве нельзя обойтись только Россией и Америкой?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 20th, 2012 - 09:33 am
(Link)
Вы сами привели какие-то нелепые поводы для отказов. Обратите внимание, что Морарь случилась намного позже Кобзона и вашиx болельщиков.
From:[info]xx000@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:04 am
(Link)
В точку! Особенно насчет пу и его комарильи!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Дружки твои - это еще не Россия. И сам ты не Россия.
вот именно!
From:[info]novikn@lj
Date:June 20th, 2012 - 10:57 am
(Link)
Путин - уходи!
Ну а если не уйдешь, соберемся мы толпою в двадцать тысяч миллионов и уйдем все за кордон, пусть нас там накормит кто-то - здесь работать не хотим, все на площадях пиздим!Может нас великий запад обеспечит всех по полной, будем мы толпой довольной! Ну а ты, великий Путин, сам себе тут процветай и про нас не забывай! Даже там, из-за границы, вряд ли нам угомонится!Ну а если будет правда все в стране расти-цвести, Путин нас назад пусти! Мы же все же Россияне, хоть горланим у ворот! Вот такой вот мы народ!! (с)
From:[info]maxim_379100@lj
Date:June 20th, 2012 - 11:22 am
(Link)
скорей будь дядя честных правил
From:[info]sterskaya@lj
Date:June 20th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Походу американцы шантаж возводят не на списке Магнитского, а апробируют шантаж стабфонда РФ.
From:[info]razor76@lj
Date:June 20th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
Мое мнение, что государству стоит отвечать, когда лезут в его внутрение дела. Однако это должно делаться вне зависимости от того, кто попадает под ограничения.

Тот же случай с футбольными фанатами выглядит дико, на такие плевки в лицо нужно адекватно отвечать, а не утираться. Им ПОКАЗАЛОСЬ, что нашим фанам не место в Лондоне? Закрыть нафиг границу для британских граждан на неделю до проверки обстоятельств этого решения, в другой раз будуть думать о последствиях.

Что касается самой реакции на запрет по списку Магнитского, то она должна была последовать, но не в такой форме. То что последовало - реакция мягко говоря странная. Что значит мы найдем вам стольких же, кого не будем теперь пускать в Россию? Но если такие есть, раньше-то почему их пускали? Т.е реакция России привязана не к некоему действию соискателя визы, а к межгосударственным отношениям?

Да, британцы и некоторые их бывшие колонии давно практикуют такое же хамское отношение к визитерам, откровенно попахивающее дискриминацией по нац.признаку, так что и ответ должен быть адекватным, а наш напоминает дрязги детей в песочнице, уж извините.

И не поймите неправильно, я за то, чтобы наказать виновных в деле Магнитского, но это внутреннее дело и решать его надо внутренними средствами, в частности начиная с борьбы за справедливые думские выборы.
From:[info]ext_1268277@lj
Date:June 20th, 2012 - 11:32 pm

Подумаешь, какое событие

(Link)
йабы и дажэ вапще в Россию нипаехал, вот куда угодна, тольканитуда! хотя жаль Россию...даканалибля!
From:[info]olelukoe68@lj
Date:June 20th, 2012 - 11:36 pm
(Link)
Суть у поста верная, а тон очень хамский. На ты, дядя...какой он вам дядя? Ну и дела! Вы в лицо вот таким тоном стали бы разговаривать с тем, к кому обращаетесь в тексте? Не интеллигентно это как-то. И не то, чтобы я учил кого-то с кем и как надо разговаривать. Я так...мнение высказал.
From:[info]paholkova@lj
Date:August 24th, 2012 - 05:17 am
(Link)
супер постенг
From:[info]terriblewizard@lj
Date:August 24th, 2012 - 11:21 am
(Link)
Как в анекдоте))
From:[info]fujito24@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:47 am
(Link)
тс жжет)
From:[info]whipyy66@lj
Date:February 14th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
"Скорость интернета 56 килобит в секунду" Пакетные данные ветром сдувает.
My Website Powered by LJ.Rossia.org