Журнал Андрея Мальгина - Приватизации все же быть?
June 24th, 2012
10:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приватизации все же быть?
Оригинал взят у [info]rusanalit@lj в Приватизации все же быть?
Если цены на нефть продолжат падение, а протест будет шириться (в том числе и за счет слиния с социальным), то масштабной приватизации в России в этот раз все же, видимо, быть.

Потому что для Путина она становится политической необходимостью - причем исходя ровно из той же политической причины, каковая заставила Ельцина провести в середине 90-х "залоговую приватизацию".

Как и Ельцину тогда, Путину надо сплотить вокруг себя олигархат - как пришедший из 90-х, так и созданный им самим (Тимченко, Ротенберги, Ковальчук, Миллер и пр.) и приватизация станет основным инструментом достижения этой цели.

Пониженная цена на нефть/экономический кризис даст возможность купить госактивы по пониженной цене, что безусловно понравиться покупателям.

С другой стороны они вложат в приобретение госактивов миллиарды собственных (пусть и ранее уворованных у государства) долларов, за которые будут биться насмерть - как потому что это огромныне деньги, так и в силу того что, в отличии от миллиарда долларов в банке, их за рубеж не переправишь.

И это заставит их поддерживать Путина даже сильнее, чем в 1996 получившие задарма госактивы олигархи поддержали Ельцина.

Внешне же все это будет выглядеть куда благопристойнее чем в 90-е (хотя по сути ничем от них отличаться не будет - денег у государства не прибавится, госактивы перейдут в частные руки, а президент получит политическую поддержку сплоченного олигархата):

- проводиться приватизация будет под давлением бюджетного кризиса (т.е. сама жизнь заставила)
- платить за госактивы будут по биржевым ценам и вполне нормальные деньги - миллиарды долларов
- часть росмийских покупателей будет укрываться за ширмой из иностранных номинальных держателей

Народ не будет разбираться в том, что ранее эти же деньги покупателями были у этих же госкомпаний украдены.

(37 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]el_emen@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:27 am

Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
From:[info]lokky_2021@lj
Date:June 24th, 2012 - 04:40 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
У них 2 трл. годовой дефицит при 100$. Цена падает. Видимо быть.
From:[info]el_emen@lj
Date:June 24th, 2012 - 05:05 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Да, они попробуют, конечно, но итоги будут не те, на которые рассчитывают. Не сплотит это верхушку, а лишь сильней расшатает, ИМХО. Ельцин, на которого ссылаются, в конечном счёте, ведь пал жертвой приватизации, когда зафонтанировали скандалы 1996-1999 гг. - тут-то он и открылся "народу", в амплуа "ворюги".
From:[info]lokky_2021@lj
Date:June 24th, 2012 - 05:11 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Мне кажется, это лишь усилит противостояние компадорский, коих большинство и национальных, к которым тяготеет Путин, элит. По итогу первые будут лишь прилагать больше усилий, чтобы его спихнуть. С другой стороны, это может усилить лояльность к президенту именно национальных элит.

Но люди не поймут опять всей тонкости подковерной возни и скажут, что уровень жизни падает, а чиновники продолжают растаскивать куски промышленности России.
From:[info]el_emen@lj
Date:June 24th, 2012 - 05:17 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Да, в целом Вы правы, конечно. Противостояние усилится. Кого с кем - это не так и важно, ибо о терминологии спорить бессмысленно. Главное, что я не вижу путей консолидации. Тем более, что все последние решения Путина - в пользу группы Ротшильдов. Начиная от назначения продавцов приватизируемых госкомпаний (Сакс, Линч и проч), заканчивая приглашением Шелл.
From:[info]donna_manna@lj
Date:June 24th, 2012 - 08:13 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Мне кажется, это лишь усилит противостояние компадорский, коих большинство и национальных, к которым тяготеет Путин, элит.

Никакой национальной элиты не существует. И оппозиция и пропутинский олигархат в равной степени компрадоры. После приватизации эта собственность будет очень быстро распродана на Лондонской бирже.
From:[info]lokky_2021@lj
Date:June 24th, 2012 - 08:26 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Да, вы правы. Я только что посмотрел список инвесторов, которых предлагает Путин к созданию нового Фонда и это стало предельно понятно. BlackRock, Goldman Sachs и Templeton. )

У России не осталось ничего...
From:[info]donna_manna@lj
Date:June 24th, 2012 - 10:03 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Я очень боюсь, что у нас еще и Ливийский сценарий запланирован. Судя по всему к этому идет. Им ведь не просто акции нужны. А Сибирь и Дальний Восток полностью. И русские конечно демографически будут давиться до полного истребления. Потому что это невозможно представить, чтобы мы простили отнятие Сибири. Американцы могут покрыть свой долг только реальными приобретениями. А Сибирь - это единственное место, которое достаточно слабо защищено от полной колонизации. И Китай такой сценарий вполне устроит. Именно поэтому они создают сильную арабскую империю сейчас, чтобы давить на Россию. И все это давно готовилось, и Путин в этом участвовал, когда начал потворствовать американским базам в Средней Азии. База в Ульяновске - это завоевание на самом деле. Все эти годы Путин ничего не предпринимал против наркотизации и алкоголизации. Все медицинские учреждения переводились на платную основу. Количество специалистов в поликлиниках сокращалось. У нас в результате этого нет боеспособного населения.

Кроме этого, упрощение до полного примитива школьной программы. И сокращение вузов с переходом на платное обучени. У нас зарплаты у русских на 20 % ниже, чем у других национальностей. И прошлый учебный год показал, что именно русские не в состоянии переводить детей на платное обучение в высшей школе. А отсутствие высшего образование - это невозможность подниматься во властной вертикали уже официально закрепленная, хотя сейчас в некоторых регионах и на некоторых уровнях властных структур русских нет вообще.

Новый министр образования - племянник Рогозина, который подвязался при НАТО. Как и бывший министр Фурсенко, у которого семья тесно связана была с Америкой.

Вхождение в ВТО не выдержит наша перерабатывающая промышленность.

Сразу после вхождения в должность Президента подставной марионеточный правитель Путин принял программу масштабной миграции.

Кроме того, как стало известно В. Путин предлагает допускать к приватизации ВПК иностранных инвесторов.

На самом деле нами правит кто-то или что-то, где Медведев и ко значительнее влиятельнее, чем Путин.
From:[info]uusge@lj
Date:June 24th, 2012 - 10:10 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
кроме людей
From:[info]lokky_2021@lj
Date:June 24th, 2012 - 10:11 am

Re: Тут есть одно обстоятельство...

(Link)
Да, кроме людей.
[User Picture]
From:[info]nalymov@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Это уже стало циклическим процессом. По заниженной цене госактивы уходят путинским корешам, а потом эти же активы продаются втридорога госструктурам вроде Газпрома. И цикл повторяется.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:38 am
(Link)
тут возникает парадокс

пупкинские менты-суды-прокуроры живут сейчас исключительно за счет того - что собирают дань с какбы независимых комерсов

ясно - что случись кризис - эта самая прослойка действительно реального сектора экономики серьезно поиздержится - и удовлетворить запросы "смотрящих" уже не сможет

а вот олигархат же - категорически не готов платить дольку - ну не царское это дело по их понятиям - не за то типа они боролись

тяжело будет карлику толпу сдерживать без космонавтов то э
From:[info]ext_1126300@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:40 am
(Link)
Ну, космонавтам-то, положим, он завсегда денежку найдет.

Отнимет у пенсионеров, бюджетников, коммерсантов, но квартирку-другую за проломленную бошку митингуюшего ОМОНовец всегда получит.

Пока Путин жив. А там посмотрим.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:45 am
(Link)
итемнеменее
From:[info]aliev_bros@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:42 am
(Link)
При серьезной заварухе индексы пойдут вниз, поэтому "вполне нормальные деньги" вполне нормально похудеют перед продажей.
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:45 am
(Link)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 24th, 2012 - 01:57 am
(Link)
Вот и всё!
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 24th, 2012 - 02:08 am

Есть выход для разумных олигархов и чинуш. +

(Link)
...Путин стал для них опасен. Он не адекватен. Он, вместе с тремя ближайшими клевретами, Сечиным, Ивановым, Володиным, ОПАСНО накаляет обстановку в стране. Он ведет страну к международной изоляции. Он ставит под удар бизнес опричников и будущее их детей. Он совершает роковые глупости. Что стоило избежать списка Магницкого? Тройка ритуальных жертв, возврат их части гешефта - и позитивный результат гарантирован. Путин не допер это сделать, раздул скандал, и вот реальный результат, опасность для всей братвы. В стране поднимает голову радикальный (глупый и неконтролируемый) национализм. Это не прямая опасность для Кремля, но прямая опасность для бизнеса, особенно финансового. Кто виноват? Путин и компания. Недостаточно этого? Что, дети Патрушева, Фрадкова не сумеют рулить бизнесом в более открытой стране, приятной для всех? Да запросто! Кто проиграет, если модель России будет напоминать Арабские Эмираты? Когда бизнес есть у всех, но всех бизнесее семья шейха? Никто! Кто мешает обеспечить спокойное будущее братве, элите? Путин. И его идеологические кенты. Вывод? Уравнение очень простое. Братва сует Сильверу черную метку, отправляет жить на роскошный остров Скелета по состоянию (умственного) здоровья, назначает капитаном временно позитивного нехаризматика, знаем одного из братвы точно, отстраивает новый механизм, поработав пропагандой, подмораживает при этом черносотенную хуету, что встречается апплодисментами в мире - и вот вам отличный резульат для братвы, причем надолго. Да и для страны тоже. Силовики, подумайте! Альтернатива то - так себе, как бы вы нынешнюю агрессивную тупизну "тройки" усердно ни проводили в жизнь. Хуевенькая, прямо скажем, альтернатива. Вы же понимаете, три всадника апокалипсиса уже в пути: сланцевая нефть, демография и ПРО. Быдло вы пока успокоили, но сами-то все понимаете. Валяйте, пока не поздно. Сделайте себе и нам хрущевское шоу-64 наоборот. К хуям идеологию, она больше не стоит ни гроша, это последний мудак понимает, кроме ширнармасс, но на них посрать: будут бутерброды - они вам споют хором. И спляшут. :-) Будущее для вас в качестве шейхов - вот что на кону. Это ведь ясно.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:June 24th, 2012 - 03:49 am
(Link)
СМЕШНАЯ ЕБАНАШКА
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:June 24th, 2012 - 03:58 am

Да, ты действительно довольно смешной пидарасик. +

(Link)
...Только пукай, пожалуйста, в одеяло. И руки держи сверху, будь добер. А то еще и спермой прет.
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:June 24th, 2012 - 02:18 am
(Link)
потому что сегодня она падает а послезавтра - растет
и то что сегодня ты купил за 10 рублей (а вчера оно стоило 30) послезавтра будет стоить 25
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 24th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Это если рынок совершенно не управляем. В действительности бывает обратное - рынок сознательно сажают, приобретают активы, после чего рынок (кто бы мог предположить!) встает. Простакам вешают на уши наукообразную лапшу о цикличности, все довольны и рады.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 24th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
Рынок можно опустить кратковременно, используя различные методы, в том числе распуская слухи о грядущем падении рынка. Управлять им постоянно, разумеется, невозможно, но только лишь потому, что для этого требуются большие ресурсы. Игра не стоит свеч.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 24th, 2012 - 08:45 am
(Link)
>Каждый финансист знает наизусть, что нельзя вкладываться в рынок, который падает.
-
Если бы это было правдой, падение не могло бы смениться ростом. Любые риски учитываются в цене.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:June 24th, 2012 - 02:32 am

"провести в середине 90-х "залоговую приватизацию""

(Link)
Как показал опыт залоговой приватизации, она позволяла решить только одну задачу: переизбраться.
Никакого устойчивого режима она создать не смогла.
Сразу после выборов началась грызня между олигархами, что не позволило адекватно реагировать на Азиатский кризис. И в итоге привела к дефолту в августе 1998г. и концу режима в сентябре.
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:June 24th, 2012 - 02:35 am

Re: "провести в середине 90-х "залоговую приватизацию""

(Link)
вы сильно видите как грызутся путинские олигархи?
тимченко-ковальчук-ротенберги?
наоборот при раскраывании госактивов они успешно работают в одной упряжке

с чего этому измениться после приватизации?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:June 24th, 2012 - 02:41 am

Re: "провести в середине 90-х "залоговую приватизацию""

(Link)
Не грызуться - потому что они на коротком поводке у Путина.
Им нужна постоянная подпитка из бюджета и госкомпаний.

После приватизации - они станут независимые. Путин перестает быть нужен.
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:June 24th, 2012 - 02:53 am

Re: "провести в середине 90-х "залоговую приватизацию""

(Link)
грызутся всегда из-за чего-то
если тут все основное кроме газпрома будет приватизировано - из-за чего тогда грызться?

кроме того те олигархи выносили свою грызню на широкое обозрение через телеканалы

а сейчас все телевидение - даже формально, через право собственности - контролирует всего один человек
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 24th, 2012 - 03:36 am

Жадность фраера погубит

(Link)
А я то думал, зачем Путину, который вроде бы не похож на идиота, вновь занимать пост президента? Все объясняется просто - остались лакомые куски госсобственности, которые жалко отдавать другим.
From:[info]delox@lj
Date:June 24th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Сильно сомневаюсь, что госактивы будут покупать по биржевым ценам. Будет очередной байкалфинансгруп и весь юкос за $12млрд.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 24th, 2012 - 04:38 am
(Link)
вчера в Берлине



( potsreotizm.livejournal.com/1586505.html )
From:[info]yalexey@lj
Date:June 24th, 2012 - 05:46 am
(Link)
Rusanalit сегодня за КО?
From:[info]svann06@lj
Date:June 24th, 2012 - 08:22 am

Боюсь что слипнется у всех этих тимченок розенбергов.

(Link)
михалИвановичей,потаниных,прохоровых,вексельбергов и прочих противных абрамовичей и дерипасук от такой добычи. Эта внепапочкина ( антинародная как и предыдущая ) приватизация боюсь выйдет боком: -кесаревым сечением...
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 24th, 2012 - 09:08 am
(Link)
Не понял логики "денег у государства не прибавится", хотя за активы заплатят "миллиарды собственных (пусть и ранее уворованных у государства) долларов".

И совсем неясно, почему это заставит покупателей "поддерживать Путина даже сильнее". В 96-м с именем Ельцина связывалась гарантия прав частной собственности, которые мог бы отменить Зюганов. В нынешних условиях угрозы пересмотра итогов приватизации нет. Путин не гарант стабильности, а одна из главных угроз — революции в том числе.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:June 24th, 2012 - 11:56 pm
(Link)
Ну почему же, вполне гарант. Пока у него 65%, он элите очень нужен. Если же основываться на ожиданиях, что рейтинг Путина вот-вот рухнет... Ожиданиям этим уже несколько лет. А зимой они достигли пика...
Надо бы всё ж таки дождаться этого обвала..
From:[info]alexandrermolin@lj
Date:June 24th, 2012 - 12:48 pm
(Link)
Интересно, что участники парада использовали символику Пусси Райот. Видимо, они их поддерживают. Вспоминаю выражение "скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Тогда кто же такие Пусси райот если у них такая поддержка?
From:[info]pressa_russ@lj
Date:June 24th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
Да, вот прошлая приватизация и раздел экономики шли одновременно с войной в Чечне. Боюсь, что сейчас тоже боями с геями и Пусси-райот не обойдется. Хотя вот оттягивает здорово внимание следующий пост о гей-параде, и здесь комменты уже пошли не по теме. Но думаю, что это временно. Вот коммунисты без Зюганова, а все равно ведь завопят.
My Website Powered by LJ.Rossia.org