Журнал Андрея Мальгина - О том, чего нет
June 27th, 2012
09:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О том, чего нет
Сегодняшний приговор С.Удальцову - еще одно свидетельство (далеко не первое), что судов у нас нет. Никаких, ни независимых, ни даже зависимых. Потому что, как и в случае с осужденным Навальным и с отклонением исков по очевидным фальсификациям, неправота так называемого "суда" ясна не только участникам процесса, но и любому стороннему наблюдателю. То есть судьи уже не пытаются создать иллюзию объективности. Им это ни к чему.

Такие "судьи", например, могут сколько угодно заявлять, что для них видео не является доказательством. А доказательством, мол, являются фальшивые бумажки, принесенные неважно кем - обычно нашистами или омоновцами (еще вспомним Таисию Осипову, где понятыми на обыске, где подбрасывали наркотики, были нашисты). Но в информационную эпоху заявления таких судей - позорная вонючая порча воздуха, больше ничего. У всех есть глаза и уши, и все видели всё и слышали. В том числе вся история с девкой, которую "побил" Удальцов - она, эта история, ясная и понятная любому, даже этой дуре, которая чуть не описалась от радости: "Меня ударил Удальцов! Удальцов!" Она-то сама знает, что никто ее не бил.

То есть надо признать, что страна существует вообще без судебной системы. Нет судов общей юрисдикции, нет мировых судов, кое-как теплятся арбитражные (только благодаря тому, что там пока еще больший вес, чем звонок от начальства, имеют портфели денег, которые заносят судье стороны), ну еще вроде бы, говорят, в уголовных делах как-то можно надеяться на суд присяжных, но и то в последнее время их решения одним росчерком пера отменяет прокуратура. А для того, чтобы судить всяких физиков и математиков за "шпионаж", вообще теперь набирают присяжных из числа фээсбэшников.

Никаких судов нет. Есть отделы властной вертикали, проще говоря отделы хунты. Отделы по назначению наказаний, я бы так их назвал. Наказания выносятся не в соотвествиии с проступком, а в сответствии с целесообразностью для хунты. Например, ни в чем в данном случае неповинного Удальцова надо было наказать по уголовной статье, чтобы лишить его права выступать организатором митинга, - вот и наказали. А если будет в скором будущем доказано, что он все-таки какое-то массовое мероприятие организовал (он, конечно, организует) - тут уже реальный срок. Теперь он рецидивист. И наказание придумано издевательское: общественные работы. Типа нагадил обществу, теперь давай-ка искупи перед обществом вину. Например, помаши метлой, а мы нагоним нашистов, пусть ходят вокруг, ржут, пальцем показывают.

Кого они решили унизить принудительным трудом? Левака Удальцова? Тупицы! Его ночью разбуди и он скажет: "Мир! Труд! Май!" В девяностые, когда все рухнуло, парень из профессорской семьи кормил себя и семью физическим трудом. Утром учился, а днем и вечером у меня в "Центре плюс" неподъемные тележки с газетами возил, километры прошел с этими тележками, дорос до бригадира и затем до менеджера службы распространения. Вы дали ему 240 часов принудительных работ? Он же не один приходить будет, у него - вот вам сюрприз - соратники есть. Вы заказали себе 240 часов протестных акций, вот что вы себе сделали. Разве что ему дадут поручение подметать внутренний двор на Лубянке. Судья - тупая, но еще тупее заказчики этого позорного приговора.

Уничтожение самого института суда, который и так в России никогда не был сильным местом, это самое серьезное преступление путинского режима. Не воровство миллиардов, ни порабощение бизнеса, ни тотальная коррупция чиновничества, ни фальсификация выборов всех уровней, ничто по своему значению не идет в сравнение с уничтоженем суда как общественного института. Потому что если бы был суд, постепенно можно было бы справиться и с коррупцией, и с воровством, и со всем прочим. Без суда - нельзя.

Но в принципе это пиррова победа. Теперь и сам Путин, и его, так сказать, "команда" не могут надеяться на то, что их будет судить справедливый суд. Откуда ему взяться? Вариантов для себя они оставили два: или стихийный самосуд (как в Ливии), или все тот же далекий от правосудия "суд целесообразности" (как в Египте) - только указания судье поступят от какой-нибудь новой власти. И в том и в другом случае низложенному отцу нации - крышка.

Суд, даже самый поганый, обычно все-таки дает человеку, который туда идет, хоть какую-то надежду на справедливость. Когда исчезает всякая надежда на справедливость, появляется ярость. А это такое чувство, которое вспыхивает как солома, захватывая сразу многих. Я, например, хорошо представляю себе ту силу, которую олицетворяет Удальцов. Примерно представляю тот сегмент общества, который был оскорблен унизительным обыском у Собчак. Знаю, кто жалеет брошенных в тюрьму девушек, спевших в храме. И совершенно недооценены те, кто готов за Навального в огонь и воду. Такое впечатление, что Путин решил раздразнить всех гусей сразу. Харкнул и влево, и вправо, и вперед, и назад. Как только увидел человеческое лицо - так сразу туда и плюнул. Но если ты так откровенно приближаешь свой конец, почему ты не заботишься о том, чтобы попасть в честный суд?

(149 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 27th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
Потому что ума не хватает
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
Ум есть, и есть надежда на авось.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Ум был. Путин давно уже одними только эмоциями живет, как мне кажется.
From:[info]monogatarist@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:03 am
(Link)
Ума нет и не было никогда. Паразитам хитрожопость заменяет ум. До поры.
From:[info]mamorgant@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Ума не хватает у тех, кто ходит в суд, разговаривает с чиновниками и делает другие подобные бессмысленные вещи.
[User Picture]
From:[info]magnus_z@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
Но если ты так откровенно приближаешь свой конец, почему ты не заботишься о том, чтобы попасть в честный суд?
О суде над собой Путин даже не помышляет :-)
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Мне почему-то кажется, что судьба Чаушеску его минует.
Не будет ему суда, праведного или неправедного.
Его ждет скорее судьба Каддафи или Муссолини.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Россия северная страна, поэтому именно что судьба Чаушеску. Ибо зимой по канализации не попрячешься.

Зимой, с бегством из дворца на вертолете, предательством ближайшего окружения, предательством случайного простолюдина, судом в подвале и расстрелом там же.

Ну это если рассматривать сценарий непосредственно расправы.
From:[info]zebroff@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:03 pm
(Link)
мне кажется из за скандала с "пусями" к этому человеку и на том свете вопросы будут серьезные
From:[info]woolfs@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:05 am
(Link)
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Так честный ему сразу пожизненный даст.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
Виселица без вариантов. Судить трибуналом - там можно вроде как выносить такие приговоры.
А знает он много, так что сразу валить было бы очень глупо.
From:[info]ext_297249@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Я, например, хорошо представляю себе ту силу, которую олицетворяет Удальцов. Примерно представляю тот сегмент общества, который был оскорблен унизительным обыском у Собчак.

Почему вы представляете силу, олицетворяемую Удальцовым, лучше, чем сегмент общества, униженный обыском у Собчак? Эти группы людей, разумеется, как говорят в математики, разделенные множества, но для меня не очевидно, почему вам "примерно" видятся те, кто оскорблен обыском у Собчак.

From:[info]prostogeniy@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
это фигура речи такая, автор все прекрасно представляет)
From:[info]helgabell@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
сегмент общества, оскорбленный явно постановочным обыском у собчак, (с ее явно постановочной оппозиционностью) - это целевая аудитория Дома-2, без сомнений, то есть низкообразованные, но очень внушаемые и стремящиеся к гламуру индивидуумы. ))))
From:[info]blog_niochem@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Эти группы - ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ множества. Ну как говорят математики ;)
From:[info]ext_297249@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:22 pm
(Link)
я переводил на русский с английского:) буду знать...
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:08 pm
(Link)
В одном не согласен: Путина будут судить, соблюдая все формальности и процедуры
From:[info]antontsau@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
...допросить и немедленно повесить преступника за гауптвахтой нельзя! Он будет повешен, но законным путем, по приговору военно-полевого суда (С)
From:[info]mamorgant@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
Его и его двойников будут искать по всему миру и убивать без суда.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Если соблюдать закон, то президент неподсуден за свои должностные решения. А если случившееся в стране расценивать как умышленное преступление в составе преступной группы, то это и есть извращённое правоприменение — беззаконие по сути — то самое, которое сейчас творится в наших судах.
From:[info]ext_124067@lj
Date:June 27th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
Забавно. Совсем недавно я писал, что первым пунктом восстановления страны после путинизма должны стать суды.
И судить его будут судом народным. Примерно таким, как я описывал (клик на мой ник — там первая запись).

Хотя, конечно, скорее он сбежит. И это будет лучше, по моему мнению.
From:[info]run_once@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
может тупо неадекватен и не понимает уже что творит?

Позднер про енего сказал, типа "точно знаю что Путин не дурак", и тут же оговорился - был не дурак, только х.з. насколько его испортила власть к настоящему моменту, и что он знает через призму своего окружения (Ме хоть твиттер читал)
From:[info]helgabell@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
Именно, что был не дурак, когда чисто свой бизнес делал. Но как только почуял, что все, нажитое непосильным трудом, уходит из слабеющих бульдожьих челюстей, так у него крышу сорвало. Власть не проходит бесследно для психики. У Толкина в его философской трилогии это "кольцо всевластья" психологически хорошо описано: абсолютная власть и безнаказанность редкого человека не сделают големом. Да еще и воровское окружение, тоже боящееся за наворованное, рисует ему параллельную реальность.
From:[info]imalyavskiy@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Сильно!
From:[info]dimm_07@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Так у нас все суды по уголовке и административке - члены ОПГ.
Вот очередная история: пытки, фальсификация, заведомо ложное обвинение.
Роман Петров, почти полгода за решёткой без суда и с фальсифицированным следствием, Сочи-20142012, ОПГ Ткачёва?
http://mossad-russia.livejournal.com/15461.html
From:[info]satnata@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Да чего ему бояться, у него все варианты просчитаны.
Стихийный самосуд у нас невозможен, менталитет не тот.
Выберет себе преемника, как Ельцин, тот даст ему гарантии безопасности и все будут довольны.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
> Стихийный самосуд у нас невозможен, менталитет не тот.
Историю в школе плохо учили? Забыли про разнообразные восстания, например пугачёвское?
Помните выражение про русский бунт, бессмысленный и беспощадный?
From:[info]kadiyabdurahman@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Это у нас-то менталитет не тот? Ого.. У нас просто чуть подольше терпят.
From:[info]simacri@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:35 am
(Link)
Не уверен.
Без многочисленной охраны гарантии работать в его случае не будут.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:10 pm
(Link)
>Но если ты так откровенно приближаешь свой конец, почему ты не заботишься о том, чтобы попасть в честный суд?

Вы задаёте вопрос который им (Путину и Ко) никогда в голову не придёт, ибо они настолько уверены в незыблемости своего положения,что просто не задумываются о будущем и живут сегодняшним днём.
From:[info]svann06@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Вошь ползет по России
Вошь.
Вождь встаёт над Россией.
Вождь.
Буревестник последней войны,
привлекательный,будто смерть...
Россияне,
снимайте штаны!
Вождь
желает вас поиметь! ( Роберт Рождественский . Новая Газета № 64-2012)
--------------------------------------
"В Нечерноземье,согласно прогнозу,-
резко уменьшится снежный покров...
Днём над столицей -
местами -грозы.
А на асфальте -
местами - кровь...." ( Роберт Рождественский)
------------------------
Намекают намекают етому нелигитимному с чекистской совестью 4-ой свежести, что пора уж отгребать куда-нить пока не огрёб , а он всё со своими подельниками да однокашниками гребёт , гребёт,нагребает , вон уж всю Сибирь намылился захапать .....
А мужики-то не знают.... А уж как узнают..
From:[info]lorasem@lj
Date:June 27th, 2012 - 10:41 pm
(Link)
Честный суд в России,особенно,нынешней?! Да Путину наплевать кто и что о нём думает,кто не с ним,тот
против,главное- выяснить количество несогласных в общем,чтобы знать ,как гайки закручивать,вот и провоцируют народ беспределом с явными противниками режима.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Да, я о том же писал.

Если на сарае написать слово из трех букв - там все равно будут дрова.
Если на здании написать слово из трех букв, но внутри здания не придерживаться законов, то оно судом от этого не станет.

Нашисты любят пугать: "Если Путин уйдет, в стране наступит анархия!"
Так анархия в стране уже! Вот она!

То что есть - это и есть анархия: член достаточно мощной банды может делать что угодно: давить прохожих на машине, забирать приглянувшуюся ему собственность, даже насиловать приглянувшихся ему девченок (читай историю Цеповяза из Кущевской) - и отделаться легкими неудобствами.
From:[info]lenushka2011@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Радует, что эта девка уже начала заикаться. Да и вместо мозгов вата напихана - снова вместе с "наставниками" из ПЖиВ обирается подавать на Удальцова в суд.
Даже в советское время не было столько мерзавцев и подонков...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
В путлерюгенде погань поголовно почти. Либо люди, несколько слабоватые на голову, скажем так. Исключений пока не видел.
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
О обысках узнал из прессы... Если не довольны - обращайтесь в суд.

Если честно мне его жалко уже, плохо кончит.
From:[info]aliasy@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:44 pm

бедненький!

(Link)
Бедненький. жалко его!
Могу вас утешить: у него все будет просто великолепно. Он будет на вилле с голубым бассейном писать мемуары о том, какое говно ему народишко попался.
а вот мы с вами. действительно, кончим плохо, когда тут все обвалится и начнется смута.
так что лучше себя пожалеть.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Трибунал, петля. Даже расстрела эта мразь плешивая не заслуживает.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:33 pm

Re: в том и дело

(Link)
Будут. Вона как завыли, когда закон Магницкого в Штатах одобрили.
From:[info]andrey_che@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Если есть нарушения-идите в суд. - Путин.
Ну а девка-нашистка чтоб сдохла!
Хотя она даже не девка- ШЕСТЕРКА!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Мне так кажется, что работу она не найдёт )
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Мощно задвинуто.
From:[info]aliasy@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:40 pm

ларчик просто открывается

(Link)
Бывают ситуации, когда умные люди задают вопросы настолько наивные, что хочется умилиться.
типа "неужели Он не понимает, что приближает свой конец, что разъярил и лево, и право и т.д. Ведь будет суд!" и тому подобный милый вздор.
Боже ты ж мой! Все же элементарно просто.
Он убежден, что огромная масса овощей сидит перед телевизором, рыгает пивом, ржет под "Аншлаг" (или какая там сейчас петросянщина по зомбоящику идет) и черпает информацию о стране из "новостей" "государственного" телевидения. Т.е. он убежден, что большинство, которое составляют овощи, гарантированно будет на его стороне благодаря пиву/водке, футболу, тотальному одебиливанию и промывке того, что некогда было мозгами.
А для смутьянов довольно будет дуболомов из ОМОНа. Надежды на то, что "общество вот-вот поднимется" - иллюзорны. пролетариат за Путина, потому что "при нем я получаю свои 15 000 рублей каждый месяц и мне хватает на водку и колбасу" (фраза реальная, почти дословная). если школьные училки за премию и отгулы фальсифицируют выборы, то чего хотеть от люмпенизированного пролетариата? А образованные "рассерженные горожане" могут сколько угодно стращать фюрера прогулками с белыми ленточками. Им скорее надоест получать ментовской дубиной по лбу, чем у ментов дубины закончатся. неужели кто-то и в самом деле собирается свергать захватившую власть уголовную группировку хороводами с ленточками? Ну детьми-то не надо быть! А на большее наши рассерженные горожане (в том числе и я) на текущем этапе не способны. Увы и ах.
Так что все у нашего гауляйтера будет пучком, и никто не рыпнется. Не надо тешить себя пустыми надеждами.
Единственное, что сподвигнет его собрать вещички и отвалить к своим миллиардам в солнечный Лондон или гостеприимную Сардинию писать мемуары о том, какое говно ему достался народишко - это цена на нефть и газ. Пока с ценой на ископаемые все тип-топ, этот бабай будет тут царствовать в своем паханате.
как только цена упадет (во что не верится) или разработанные месторождения иссякнут (вот это реальнее; а новых-то разрабатывать не дюже получается, ибо кроме воровства ничему не обучены, вот тогда жареным запахнет.
Когда овощам перестанут выплачивать их 15 000 рублей в месяц и перестанет хватать сначала на колбасу, а потом и на водку, они взъярятся. Им зомбоящик тут же объяснит, что это разжиревшие бездельники-москвачи с айпедами украли их 15 000 рублей в месяц и выпили всю их водку, и пролетарии это вримут на "ура" (они и сейчас в этом убеждены). И вот тут возможны два варианта:
1. Фюрер наложит в штаны (что наиболее вероятно), уложит в чемодан свои банковские карты и рванет на проклятый запад к вилле с голубым бассейном. Здесь же расцветет смута, в ходе которой рассерженные пролетарии забьют айпеды в жопы рассерженным образованным горожанам. После чего к власти придет очередной фюрер, встреченный быдланами "на ура". Он и прикончит страну окончательно.
2. Фюрер решит цепляться за власть до конца. Он продолжит натравливать пролетариат на бездельников-москвачей с айпедами и не зажурится приказать стрелять. Когда уцелевшие бездельники с айпедами отправятся косить лес в тайгу, ситуация еще на некоторое время опять заморозится. Но этот вариант маловероятен: во-первых, фюрер наш бздун изрядный, а, во-вторых, зачем ему тут торчать с голодными быдланами, когда а проклятом западе так уютно?

И на посошок: конечно же, никакого суда не будет: ни честного, ни революционного. Фюрер на личном самолете преспокойно отбудет к себе на солнечные виллы. А заморские буржуи, которые сейчас за гешефты от фюрера помогают ему делать вид, что он типа государственный деятель, а не уголовник, конечно же, его не выдадут. У самих рыло в пуху. сами кормятся от его гешефтов.
Вот так как-то...
From:[info]antontsau@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:07 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
почти так. С единственным добавлением - на карибской вилле-то фюреру кирдык точно. Это в маськве он фюрер и вокруг него дивизия бегает, а на вилле он никто, понаих на тихом острове, где никто не спрашивает откуда у взвода охраны пулеметы... ну так и про то, откуда у роты налетчиков гаубицы, тоже никто не спрашивает. Поэтому скорее всего будет держаться до последнего и таки добьется повешения себя любимого на воротах спасской башни. В самом гуманном случае - сдохнет с автоматом в руках (пристреленный собственным охранником), а-ля Альенде. Роиссе-то по-любому кирдык.

From:[info]helgabell@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:10 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Отлично сказано! Подписываюсь (кстати, почему не начать собирать подписи за референдум, одновременно определяясь с его темой -законом о выборах и законом об импичменте и досрочным отзывом народных избранников. ) Но выход в том, чтобы от детских хороводов а-ля карьерист Навальный переходить к требованию делиться властью с образованной и активной частью общества. Вот уже и верховный ссыкун позволил делиться властью на муниципальном уровне (мальчик Макс Кац, подставной проект Путина, поведал об этом, как о своей победе))).
From:[info]kadiyabdurahman@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:26 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Божественно, особенно про айпеды. От себя добавлю третий вариант. Когда запахнет жареным, "на сторону восставшего народа" перепрыгнет какой-нибудь герой типа Шойгу, отвинтит пару гаек, типа водку снова можно будет купить после одиннадцати, и примется спасать-отмазывать корешей. А пипл радостно схавает все это дело.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:39 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Вы очень хорошо всё расписали. Но могут быть и варианты. Увидим. Осенью этой уже, если всё будет идти так, как идёт.
From:[info]mamorgant@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:41 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Голодные воюют не лучше и никуда сваливать оно не собирается.
Упадёт цена на нефть — оно запустит печатный пресс.
Толпы голодающих просящих разгонят сытые наёмники. По опыту голодомора безоружные и голодные русские очень плохо противостоят сытым интернациональным наёмникам.

Это война не за свободу. Это война на уничтожение.
From:[info]yarcprofi@lj
Date:June 27th, 2012 - 04:08 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
да, опыт чаушеску, кадафи учтен наверняка- ну не полный же он болван?
From:[info]zegere@lj
Date:June 27th, 2012 - 06:59 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Согласна с Вами полностью, хотя и грустно
это все
From:[info]cockyjoe@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:12 am

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Не далее как вчера С&П подтвердил кредитный рейтинг РФ. А ведь политические риски это = Путин. Значит они тоже вашего мнения.
From:[info]tigra_pu@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:07 am

Re: ларчик просто открывается

(Link)
Нету пролетариата,нету. Даже люмпенизированного. Есть тупая серая неорганизованная масса. В общем, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки, нужен свой, российский Лех Валенса. Но пока его нет на горизонте. А нет настоящего тлидера, который имеет понятную и нужную населению программу действий - нет и смены власти. Вот как-то так. Не за кем идти народным массам, а стихийные бунты немногочисленных групп подавляются во все времена на ура. Так что пока - пичяль.
From:[info]alex_carrera@lj
Date:June 28th, 2012 - 11:55 pm

Re: ларчик просто открывается

(Link)
все так
From:[info]bor_odin@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:44 pm

Они самоубийцы

(Link)
Власть похоже совсем сдвинулась умом от страха перед оппозицией и усиленно роет себе могилу. Ну и хрен с ней. Чем больше самоубийц, тем самоубийц меньше.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:40 pm

Re: Они самоубийцы

(Link)
Дык у крысы от страха крыша и едет. А загнанная в угол крыса - довольно опасна.
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
240 часов.
Но сути дела это не меняет.
From:[info]olga_andronova@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Слушайте, ну суд - да, цирк на конной тяге. Нет у у нас судов - да. Решений законных и обоснованных из примерно 50 дел против Газпрома-Охта-центра у меня на руках 3. И в арбитраже 2. Причем "достоинтсво" решений определяла не я, а НЭПС.
Но конкретно по Удальцову - дурачье запутинское совсем ума лишилось. Вы себе это представьте: Удальцов метет двор, вокруг него толпа сторонников-поклонников, и никак новый бред против митинговой активности народе НЕ ПРИМЕНИТЬ. Ибо организатор - государство в лице судьи. Ну не прелесть ли?
Дураками лди становятся, когда Бог карает. ВОт про что ему девчонки в масках и пели. Да уже мало не вся страна ревет: прогони ж ты, хоть Богородица, хоть кто, этого плешивого сумасшедшего!
From:[info]prostogeniy@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
+1000 но на Богородицу надежд мало, самим видимо придется...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:41 pm
(Link)
Да, логическая бомба хороша )
From:[info]antontsau@lj
Date:June 27th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Путину что с судом что без суда все одно кирдыкъ.
Всей разницы только технологической - кол в жопу, очередь в пузо или вздернуть на спасских воротах, или расстрелять или пожизненно сидеть в тюряге по приговору. Слишком много наворотил, в том числе прямой уголовки (полонии, пресловутые взрывы домов и пр). Поэтому ему на существование судов глубоко пофиг.
From:[info]mamorgant@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
С какой радости ему кирдык? Что ты сможешь сделать с отрядом кадыровцев (это в лучшем случае, если в ВВ МВД, учтя опыт КГЧП, фюрер будет сомневаться)?

Это всё ведь уже проходили в картофельном царстве-государстве.

Пришла толпа безоружных, встретила откормленных КГБшников, получила пизды и все заткнулись.

Никто не был готов биться ни за свою свободу, ни за свою жизнь. Даже если и были готовы биться, никто не был к этому готов. Что ты противопоставишь толпе вооружённых акабов, работающих на поражение, бьющих тебя по башке и почкам дубиной?
From:[info]mechanin_k@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
К сожалению, большому, забыты власти-держателями законы физики. Кто бы им их напомнил, хотя бы в такой упрощённой форме, как они представлены в Викпедии, а именно законы Ньютона.
Вот 2-й закон. Он объясняет, что происходит с двумя взаимодействующими телами. Возьмём для примера замкнутую систему, состоящую из двух тел. Первое тело может действовать на второе с некоторой силой , а второе — на первое с силой . Закон отражает принцип парного взаимодействия. То есть все силы в природе рождаются парами. Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

Высказался аллегорически, но мне кажется ясно. Нас много, а их мало и то , что сейчас происходит порождает силу, которая будет действовать в сторону давлеющих на Россию, на нас ради сохранения той самой России, о которой, в том числе и о россиянах, так заботливо думают давлеющие.

From:[info]ext_1006343@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:29 pm

О том, чего нет

(Link)
Это верно: нет никаких судов. И они - судебная власть, а не исполнительная - главная основа режима. И её невозможно изменить или модернизировать, а возможно лишь уничтожить на корню, и потом создать заново - с нуля. Странно, что об этом не говорят (или мало говорят) лидеры оппозиции. На мой взгляд, подобное требование должно быть главной темой повестки дня. Довольно уже сводить проблему к отдельно взятым делам. Систему надо л о м а т ь !
From:[info]mamorgant@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Физика тут не при чём.

Если вы про гражданскую войну, то на это они и рассчитывают. Что гражданская война начнётся до того, как большое количество людей купит себе ружья, патроны, рации, камуфляж и пайки на несколько месяцев, а так же утрудит себя хотя бы на теоретическое изучение способов ведения войны.

Сейчас они могут победить, потому что стволов на руках у людей не больше, чем у их наёмников, плюс люди не обученные и не тренированные. Даже националистические организации за пределы побегушек по проспекту не выходят. Коммунойды тем более, там вообще только кремлядь и пионеры. Вместо зарницы и хардбола играют в кладоискателей с миноискателем и пионерскую линейку, на которой слушают какую-нибудь бессмысленную блевотину.
From:[info]kadiyabdurahman@lj
Date:June 27th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Мой незнакомый далекий друг, это третий закон!
From:[info]aliasy@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:39 am

о, сколько нам открытий чудных готовиж просвещенья дух

(Link)
Видите ли, коллега, законы физики и законы социологии - это несколько разные вещи. Есть нюанс. Поясню также аллегорией.

Спросил как-то Петька Чапаева:
- Василий Иваныч, а что такое нюанс?
- Сейчас объясню. петька, сымай штаны и наклоняйся.

Чапаев вставляет Петьке по самое не могу.

- ну вот, Петька, у тебу Х%% в жопе и у меня х%% в жопе, но есть один нюанс!

О чем сия притча: воздействие на того, кто пялит и на того, кого пялят, неодинаковое.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:04 pm
(Link)
26.06.2012
> М.БАРЩЕВСКИЙ:
И как-то Верховный суд так, ну, по-моему, то, что я слышу от адвокатов, то, что я слышу от юристов, от предпринимателей, от журналистов, репутация Верховного суда резко-резко идет вверх. Был период, когда он как-то так, провис немножко, а сейчас резко идет вверх.


http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/902617-echo/#element-text
From:[info]mechanin_k@lj
Date:June 27th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
По мнению г-жи Ольги Романовой единственные позитивные изменения произошли в Высшем и арбитражных судах, которые стали достойным самостоятельным судебным органом. Ольге, с её опытом общения с судьями по делу её мужа Андрея Козловского доверяю. Высказывание Барщевского, "хитрого лиса", вызывает только искривлённую улыбку.
From:[info]loskat@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:48 am

"Адвокат" Барщевский

(Link)
Правильно сказал. Забыл только уточнить для какой публики идет вверх эта репутация. Для Путина, например, репутация Верховного суда идет вверх резко-резко-резко-резко-...-резко.
My Website Powered by LJ.Rossia.org