Журнал Андрея Мальгина - Записки из мертвого дома
June 28th, 2012
09:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Записки из мертвого дома
В январе этого года житель предолимпийского Сочи Роман Петров, катаясь на лыжах в Красной Поляне, нашел айфон. Эта находка оказалась для него роковой — несмотря на то что он сам принес телефон в полицию, против Романа возбудили дело за кражу и посадили его в тюрьму.

Петров, который сам же принес найденный аппарат в полицию, оставался в СИЗО почти пять месяцев, и лишь появление потерпевших в суде заставило изменить абсурдную меру пресечения.

Выйдя на волю, Роман передал в редакцию свой дневник. Читать эти страницы особенно страшно, когда понимаешь: на месте Петрова может оказаться любой...


ЧИТАТЬ

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dr_lex@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
Это просто за грвнью, прочитал сегодня днем - до сих пор под впечатлением.
Не могу поверить что это правда.
From:[info]stierchen@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
А вы прочли, что товарищ не сразу принёс телефон, а пользовался им 2 недели?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Конечно, за это немедленно полагается виселица как мера пресечения.
From:[info]stierchen@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Ну нет, я считаю, естественно, что то, что с ним произошло - это ад и должно быть расследовано! Т.е. даже если существовало подозрение в отношении его, то это никак не оправдывает арест и тем более пытки!
From:[info]dr_lex@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
ИП, по фото вроде на воришку не похож, не наркоман.
В любом случае - не украл.
Да и сколько процентов населения страны, найдя телефон...ну вы поняли.
События преступления нет, однако на первом же допросе был избит...
From:[info]stierchen@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Ну да, найдя телефон за 1000 $ сложно быть честным.
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Откуда такие сведения? Ссылочку не подбросите?
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
"Нашел и присвоил" - еще не означает "украл".
Просто мужик не хотел идти в полицию, ждал, пока объявиться владелец. В наших условиях - очень понятно. Чем меньше с ними соприкасаешься - тем лучше.
From:[info]msav@lj
Date:June 28th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Нашел и присвоил = украл. По-крайней мере не в королевстве кривых зеркал в котором Вы, похоже, живете. Если бы его не испугали, что телефончик непростому человеку принадлежит, никогда бы он его в полицию не понес.
From:[info]kofusun@lj
Date:June 29th, 2012 - 12:30 am
(Link)
это даже не кража -
"1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -"
"Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества."

а что касается наказания - Статья 158. Кража
Смотрите статью. Возможен даже штраф.

А суть вы правильно подметили - видимо, "непростой человек" дал команду разобраться, которую наши ретивые спустили вниз с усилением.
From:[info]msav@lj
Date:June 29th, 2012 - 12:35 am
(Link)
Я не обсуждаю и никак не оправдываю поведение "правоохранителей", но делать из этого Романа святого тоже не надо.

То, что он сделала полностью под процитированную Вами статью подпадает. Он тайно похитил чужое имущество. Не когда нашел, а когда положил в карман с намерением не отдавать местной дирекции, а "попытаться найти хозяина".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2012 - 01:02 am
(Link)
Где вы прочитали, что я делаю из него святого?
From:[info]msav@lj
Date:June 29th, 2012 - 01:21 am
(Link)
При чем тут Вы? Вы просто новость перепостили, а в ней он представлен честнейшим человеком и невинной жертвой. Жертва то он жертва, но невинная?
From:[info]kofusun@lj
Date:June 29th, 2012 - 01:50 am
(Link)
Святым никто не делает. Я регулярно вижу людей среднеазиатской национальности, предлагающих купить очевидно ворованные мобильники, фотоаппараты и т.п. И даже если они их нашли - никаких попыток отыскать хозяина они не делают. Этот бизнес - массовый, и милиция не бегает за ними столь же ретиво, как за Романом.
А состав - это именно пользование аппаратом в течении этих 2 недель.
From:[info]ezhiklesnoj@lj
Date:June 29th, 2012 - 02:24 am
(Link)
"Этот бизнес - массовый, и милиция не бегает за ними столь же ретиво, как за Романом."

Они подментованы, как правило. Так же, как уличные "ломщики", не говоря о сутерах.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
А вы как бы поступили - сразу отправились, бросив все дела, отправились в полицейский участок, или подождали, пока вам позвонит хозяин айфона?
From:[info]rrr2@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:52 am
(Link)
Проще позвонить по контактам типа "Мама" с найденного телефона :-)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Насколько я слышал, айфон был девственно чист.
From:[info]rrr2@lj
Date:June 29th, 2012 - 11:00 am
(Link)
А, ну тогда действительно. Хотя странно - с чего бы так случилось? Разве что нажат "reset to factory settings"
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:June 30th, 2012 - 07:11 pm
(Link)
>а пользовался им 2 недели?

где об этом можно прочитать?
цитату дайте, пожалуйста
From:[info]stierchen@lj
Date:June 30th, 2012 - 07:17 pm

пожалуйста, прочтите в ветке выше, там есть ссылка.

(Link)
пожалуйста, прочтите в ветке выше, там есть ссылка.
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:11 pm
(Link)
Вы сомневались, что любой ментяра может Вам пришить, что угодно?

У Вас какой социальный статус?
From:[info]orenpositive@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
пизд*ц
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
ну конечно, любой, кто сомневается в честных намерениях и правдивости человека, присвоившего себе найденный айфон - проплаченный нашист.

охуеть логика
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
опоздал лол
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:11 pm
(Link)
путинские менты
From:[info]yarcprofi@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
ну как еще называть эту социальную группу?
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
путинские ментяры
From:[info]delox@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Это, кстати, не удивляет совершенно. Это же государственная политика такая, чтобы в РФ человек человеку волком был. Это же и есть самое страшное для властей, когда люди, проявляют свои ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества - вернуть потерянную вещь или защитить женщину, как это сделал Мохнаткин - ведь Мохнаткина-то тоже не просто так посадили, а именно за это самое.

Пиздец, да и только.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:June 29th, 2012 - 07:03 am

Олимпийские стройки на братских могилах гастеров

(Link)
Слава Путину! Ура Олимпиаде на трупах!
Кто-то ещё сомневается в необходимости закона им. Магнитского?



6 февраля 2012 года
...
Привезли парочку новых интересных персонажей, Витя «Лис» и Саша — строители с Красной поляны, во время рытья котлована отклонились от схемы и выкопали братскую могилу нелегалов с Ближнего Востока (там в прошлом году 50 человек пропало после того, как гасторбайтеров запретили). Через 40 минут после этой страшной «находки» их увезли в отдел Красной поляны и избивали за кражу одной секции батареи отопления, один подписал второй нет. Сказали, будут бить так, что до тюрьмы даже не доедут. Они даже подрались в камере из-за того, что Витя (который не признался) рассказал мне про мертвых таджиков.

Кроме таджиков он мне еще много чего интересного рассказал: как экономятся государственные деньги на строительстве. Например, при залитии монолита используется бетон и цемент с пластификаторами, которые очень ядовиты. Работать с ними нужно в специальных костюмах и респираторах. А мытье цистерн из-под пластификаторов стоит огромных денег — 500 тысяч рублей за штуку в соотвествии с ГОСТом, Оно и понятно, ведь работа эта очень вредная. Но моют их те, же таджики за 2000 рублей в день. Один день чистки — и на работу они больше не выходят.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:June 30th, 2012 - 08:51 am

Re: Олимпийские стройки на братских могилах гастеров

(Link)
Похоже на фрагмент из "Архипелага".
From:[info]vedmulya@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
Господи, какой ужас...
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
О чем мы...
Слушаю сейчас на эхо. Выступ Онищенко.
Алкоголем нельзя торговать от школы ближе чем на 100 метров...
В сентябре скачек заболеваний у школьников.
Онищенко долгожитель. Враг сыроделов Украины.
Блеееатдь. Они там 300 в кремле на другой планете...
From:[info]svann06@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:46 pm

И эти сцуки запрещают ковырять в носу

(Link)
Нашей ментовско-чекистской власти давно место на свалке истории...Потому они так и трепыхаются,хотят Россию сожрать( распродают пока по дешёвке китаю :-нефть,газ,лес,электричество) ,народ уничтожить,таджиков узбеков... в прислуги иль просто самим в куршельвеле приземлиться
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Вообще ему бы в театр Эстрады. Все его выступление – стопроцентная пародия. Жванецкий отдыхает. Как там Воробьева умудрилась серьезно держаться?
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
она отдыхает...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
даже сами менты мне говорили, что если обнаружишь, к примеру, труп или иное что-либо явно криминальное, - лучше в милицию не обращаться: затаскают.
Для них главное палка в отчёте, а не поиск виновного.
From:[info]orenpositive@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
дак на менты, теперь уж а пенты)
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
менты остались ментами...
Если на дощатый сортир повесить надпись "ватерклозет", что изменится?
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
В милицию лучше не обращаться вообще! Ни тогда, когда труп найден, ни по любому другому поводу. Они недееспособны, как и власть, впрочем. Все надо решать своими силами.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 28th, 2012 - 11:03 pm
(Link)
Это еще Герцен описывал: тогдашние мусора возили найденный где-то труп из деревни в деревню, сшибая деньги с крестьян чтоб не начинать следствие у них.
Деградация России продолжается
From:[info]taki_tsarevna@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
и ведь ничего им мразям не будет
ничего
так и буду жить без стыда и совести.

так тяжело и страшно, что просто слов нет
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
не верь, не бойся, не проси...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Реформа удалась..

Но бесконечно все это продолжаться не может. Надеюсь, в обозримом будущем россияне сметут хунту к чертовой матери и на ведут наконец порядок в своей стране.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
Веселье начнётся уже этой осенью, кмк. Вопрос только - ранней или же ближе к зиме.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 28th, 2012 - 11:04 pm
(Link)
Только если евро рухнет и нефть подешевеет
From:[info]kofusun@lj
Date:June 29th, 2012 - 12:32 am
(Link)
Все к тому идет.
Ведомости по вопросу:
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2229483/krizisnoe_poslanie
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:49 pm

На другой планете

(Link)
Небо, небо я на тебя смотрю с другой планеты,
Там как будто только ветер,
Меня уносит в мир где мало света
И я запутан уже.

Проникни в глубину этих идей, что на моей планете
Временами выключает свет, перегорают пробки ,
Но не гаснут звёзды, и где-то тоже существует жизнь
И там светлей, но до нею достать мне временами просто
Не хватает роста, просто воздух разряжённый,
Аромат ванили в атмосфере вместо водорода,
Просто временами думаю, что всё вокруг - это лишь сон,
А может просто кто-то без спроса стал снотворным,
В городе все те, кто до утра на крышах свои жизни пропевали,
Ни капли ближе к звёздам тех людей, что свои сны видят в подвалах,
По каким критериям расставлены планеты в это солнечной системе?
Почему одни горят, а на других от холода и снега замерзают гении?
Такого не бывает, всё потеряно во времени и может быть,
Когда-нибудь я долечу к тебе, но для начала стану ветром.

Небо, небо я на тебя смотрю с другой планеты,
Там как будто только ветер,
Меня уносит в мир где мало света
И я запутан уже.

Моя планета в 16-ти этажах от земли
Прячусь от холода, лета и жаркой зимы.
Тут только падают вверх и поднимаются вниз,
Октавы ноты заменяют гнилые плоды,
Пока истекают все планеты любовью
Выходит так, что моя лишь как картинка в стекле,
Превратил их в сувенир, который купил за деньги,
Будет напоминать мне о ком-то весь день
Такой же безумный слегка сумасшедший как все
Останется в прошлом словно не нужная плёнка кассет
В слух говорит всё, о чём потом пожалеет
И эхом пройдёт в темноту озаряющий свет.
From:[info]maikl2010@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Перепостить можно?
From:[info]zhesttt@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Будет сидеть. В лучшем случае за отсиженым дадут. На войне ка на войне .
From:[info]bioplant@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
нет нельзя
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
не мое. валяйте.
[User Picture]
From:[info]dgtex@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
за ссылку на экстремистские материалы полагается статья УК...ну скоро будет... :))
From:[info]albichev@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:32 am

Это опасно.

(Link)
Закроют, как Витю "Лиса". За разглашение "коммерческой тайны".
From:[info]alrash@lj
Date:June 28th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
Офигел
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Почитайте его блог, офигеете ещё больше.
From:[info]alrash@lj
Date:June 28th, 2012 - 08:58 pm
(Link)
спасибо
From:[info]sanna2010@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Спасибо за материал. Страшно и беспросветно.
Что за жизнь, епрст!
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Звонок в дверь.
Это кто.
Не кто, а что - милиция.
Пустите для начала чайком побаловаться...
From:[info]sanna2010@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:33 pm
(Link)
Я в шоке от прочитанного. Как же низко мы пали. Эти менты - часть народа, как мы с Вами. В голове не умещается, что они чьи-то дети, что они сами родители и имеют детей. Жуть!
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:19 pm
(Link)
Много чего читала. Но сейчас сижу в совершенно пришибленном состоянии. Ведь запросто мог уже не быть живым, когда скорую вызывали.Это вот он грамотный человек и написал. А сколько такого творится? Хотя, чего удивляться. Если с Магнитским такой в центре Москвы сюр творится, судят умершего человека, так чего ждать там. И после этого слышим: «Идите в суд».
From:[info]ext_327925@lj
Date:June 29th, 2012 - 01:53 am
(Link)
этот случай хуже. В деле магнитского у ментов был явный корыстный интерес. А тут за палку в отчете готовы человека покалечить и убить или как минимум посадить. И это пиздец куда большего порядка.
И в подлинности истории не сомневаюсь - сам попадал в подобные обстаятельства - чудо спасло (на меня заявление на работе написали, что я украл телефон, который в глаза не видел и пальцем не тронул, девочке показалось, что из всех сотрудников, кто мог это сделать - я лучше всех подхожу. Пусть я и работаю в другом здании, фигня. без пяти минут не сел в СИЗО, знакомый адвокат вытащил, успел позвонить. А укравшего кстати потом нашли, когда перестали палку в отчете отрабатывать и делом занялись).
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 29th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Искренне за Вас рада, что все обошлось у Вас. А что касается этого случая, о котором речь в посте, выходит, что не просто посадить, но и из-за какого-то паршивого телефона, – бьют и готовы до смерти довести. Я вот потом думала, вспоминала. В брежневские еще времена иногда читали какие-то на целую полосу в Литературке статьи Ольги Чайковской. Никогда нигде не было, да и потом, по-моему, что били в милиции. Да и потом как-то я нигде про такое не читала. То есть политических загоняли в психушки, выдворяли, сажали по уголовной статье. Вернее, по 58=й. Но чтоб вот так вот из-за какой-то ерунды человека гноили, – про такое не читала. Кто-нибудь знает, бывало такое? И если и бывало, то скорее как исключение или как норма? Сейчас, похоже, сплошь и рядом.
From:[info]ext_327925@lj
Date:June 30th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Да, такое бывает периодически по причине профессиональной деформации поголовной сотрудников наших "правохранительных органов".
Почитайте, если еще не читали snob.ru/profile/24658/blog/50158

From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:27 pm
(Link)
то, что мусора - гниды, это понятно.

но во всей этой мутной истории не ясно одно - почему этот невинный барашек Роман пользовался найденным айфоном 2 недели (!), прежде чем отдать?

From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:30 pm
(Link)
Ждал, пока на него позвонит хозяин скорей всего. А даже если бы не пользовался - один хрен закатали бы.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
насколько я понял из обсуждения этой истории (слежу за ней с февраля), Роман вставил в айфон свою сим-карту - "потому что оригинальную заблокировали", и сделал он это в странной надежде "что хозяин запеленгует айфон и свяжется с ним".

ну и самое главное - если бы Роман сразу отдал телефон консьержу спортклуба - его не "закатали" бы.


Вообще крайне мутная истрия, без материалов дела обсуждать ее бессмысленно (скандирование тезиса "мусора пидоры" - не обсуждение, это и так всем понятно), уже полгода одни домыслы и эмоции.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Его блог: http://face1980.livejournal.com
Там помимо его дела много интересного, на тему того, что из себя ихние мусора представляют. SSовцы были гуманней, а главное - честней, намного причём.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
не понимаю, какое отношение моральный облик тамошних зверомусоров имеет к озвученному мной вопросу.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 28th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
То я к тому, что закатали бы при практически любом раскладе. Он сам вполне ясно пишет, почему оставил у себя телефон.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:13 pm
(Link)
И что же он пишет? Что-то новое? Поведайте, а то версия - "телефон сел, потом стерся при подключении, ну вот я и решил вставить в него свою симку и подождать пока хозяин меня вычислит по imei" - как-то не убедительна.

А пишет ли он, почему не оставил айфон сотрудникам спорткомплекса, под расписку, например?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 29th, 2012 - 12:22 am
(Link)
Могло сработать что-то типа "сам разберусь", как-то так.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 29th, 2012 - 03:29 am
(Link)
вполне ясно пишет, почему оставил у себя телефон.
вполне ясно пишет, почему оставил у себя телефон.
вполне ясно пишет, почему оставил у себя телефон.
From:[info]delox@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Второй долбоеб в посте?

Кому он должен был его отдать, если сим-карта владельца была на пин-коде? Наверное, если отнести телефон этим полицейским, то они обязательно отдадут его хозяину!
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
долбоеб был папа твой, раз вежливости тебя не научил.

Роман должен был отдать найденный айфон консьержу или гардеробщику, в общем - работнику спортклуба, в раздевалке котрого айфон был найден И тогда ничего бы с ним не было.

Воистину, хуже мусоров только кретины, готовые безоговорочно оправдывать любого, кто от мусоров пострадал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Следует обсуждать не моральный облик этого человека, а моральный облик ментов и судей, в лапы которых он попал.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
слушаюсь!

менты - пидарасы
судьи - пидарасы
путин - пидарас


не, ну серьезно, что тут обсуждать-то?
From:[info]ext_1261777@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:31 pm
(Link)
lookatmoron: К сожалению, Вы правы. Здесь только - "слушаюсь".
А по сути, согласен с вами. Я находил с десяток потерянных телефонов, сразу же тупо звонил последним звонившим, и в 100 % случаев телефон возвращался хозяину.
Ну, тут, конечно, серезный случай(:-)), и айфон разрядился, и вставил на зарядку в комп, и синхронизация произошла, и на симке пинкод. Так отдай на рецепшен, если не можешь позвонить абонентам владельца.
Ну а менты, конечно п...!
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
>> Здесь только - "слушаюсь".

да ну, ерунда, я тут весьма непопулярные мысли озвучиваю иногда, и ничо, не забанен.
From:[info]ext_1261777@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:20 pm
(Link)
Удачи и далее)
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
в качестве темы для обсуждения предлагаю "Интервью с человеком, освободившимся из центра “Город без наркотиков", это куда интереснее и неоднозначнее, чем всем известный моральный облик ментов

у меня в журнале ссылка есть, пару постов назад.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 28th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
А что ж там неоднозначного-то, если конечно не задаваться дилеммой, кто хуже — опиатный торчок или издевающийся над ним браток? С моральным обликом последнего как такового тоже всем все более-менее ясно.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:41 pm
(Link)
так вот об этом-то и разговор: как одни и те же люди могут возмущаться зверствами бандитствующих ментов и, в то же время, поддерживать зверства подментованных бандитов ройзмана?

Хотя. даже в отрыве от этой ДИЛЕММЫ, есть о чем поговорить, например, о том, какое говно должно быть в голове у человека, что бы в ней вообще могли возникать вопросы вроде таких: "кто хуже - девушка в короткой юбке или насильник? припозднившийся пьяный прохожий или грабитель? накрашенный гомик или избивающий его православный активист?"
From:[info]ext_327925@lj
Date:June 29th, 2012 - 01:57 am
(Link)
его не так много людей поддерживает на самом деле.
From:[info]ezhiklesnoj@lj
Date:June 29th, 2012 - 02:34 am
(Link)
В одном жж вчера встретил ссылку на социоопрос в Екатеринбурге, где Ройзмана признали самым популярным политиком (я, кстати, и не знал, что он политик).
From:[info]ext_327925@lj
Date:June 29th, 2012 - 02:55 am
(Link)
а вы много политиков знаете из екб? Я тут живу и могу помимо ройзмана на вскидку назвать еще троих (один из них сидит, лол). Так что на безрыбье и ройзман - политик. Ну и учитывайте, что в ЖЖ голосовать (в каком кстати, это важнно) это самый минимум поддержки - это не значит, что люди выйдут за этого человека на митинг например.

Ну и можно в небольшие дебри полезть и уточнить, сколько людей считают наркоманов людьми, имеющими теже самые гражданские права, что и не наркоманы? К сожалению - идея "стрелять" во все что не укладывается в шаблон обывателя в нашем государстве кривом очень популярна.

Фишка то как раз в том, что свердловские менты и ройзман - два сорта одного говна, только на второе часто навешивают нимб почему то. Тут достаточно полицию нормальную сделать - Ройзман неприменно или сам сядет или навсегда съебет из "реабилитационного" бизнеса. Как то так.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 29th, 2012 - 03:24 am
(Link)
удваиваю
From:[info]msav@lj
Date:June 28th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
Вот прямо +1 по каждому пункту.
From:[info]vmt@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Я твердо уверен, что он решил оставить его себе. А потом до него дошли слухи, что владельцы не плюнули на телефон и вообще люди со связями -- и тогда решил его вернуть. Не идеальное поведение, но грех простительный.

Не очень-то я верю в это стечение обстоятельств -- сначала телефон сел, потом внезапная и разрушительная синхронизация. Но карта на сим-коде, действительно, не дает никаких шансов дождаться звонка от предыдущего владельца или узнать его номер телефона.

Если же это правда, то только идиот понесет телефон в ментовку. Они же его и украдут первыми, и никому никогда не отдадут.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:06 pm
(Link)
>> Я твердо уверен, что он решил оставить его себе

да это само собой разумеется, более того, как давний пользователь айфона, могу сказать следующее: синхронизация ничего не стирает без запроса, более того - при подключении нового (незнакомого) айфона синхронизации не происходит вообще.

другой вопрос об адекватности наказания за этот проступок, и о том, что мусора ради палки любому сломают жизнь... но это всё вопросы риторические, чего воду в ступе толочь.
From:[info]ezhiklesnoj@lj
Date:June 29th, 2012 - 02:40 am
(Link)
"чего воду в ступе толочь."

Возможно, смысл обсуждения в том, как поступать в подобной ситуации.
Самое правильное - не поднимать, не брать в руки обнаруженную чужую вещь вообще. Ни из каких побуждений. Особенно это касается кошельков, портмоне, пачек денег и т.п. Но и телефонов тоже.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 28th, 2012 - 11:06 pm
(Link)
А почему вообще вас это интересует?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 29th, 2012 - 03:26 am
(Link)
потому что я отвратительный проплаченный нашистъ, это же очевидно!
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 29th, 2012 - 09:09 am
(Link)
Да нет, скорее бесплатный мелкий тролль
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 29th, 2012 - 09:56 am
(Link)
ой, всё пропалo! Тушеночная невеста нас тут всех разоблачила!
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 29th, 2012 - 09:59 am
(Link)
Вы уже во множественном числе?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Да ты, брат, дурачок, видно.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:14 am
(Link)
Мнение мелкого тролля о моем уме меня мало волнует, сорри
From:[info]lookatmoron@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Заело твою музыку.
From:[info]xaxa@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:38 pm
(Link)
теперь понятна фраза путена - обращайтесь в суд .
From:[info]alrash@lj
Date:June 28th, 2012 - 08:59 pm
(Link)
солдафонский юмор?
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
У меня есть знакомая - странноватая дама лет 70. Она в прошлом году тоже нашла телефон и почему-то не стала пытаться найти хозяина, а отнесла в милицию. Ну, с ней ничего не было, но менты потом ей сказали удивительную фразу: "благодаря этому телефону нам удалось раскрыть несколько" - вот точно не помню: то ли преступлений, то ли убийств.

Я говорила этой даме, что поступила она глупо (говорила деликатно, но всё же мысль донесла). Теперь специально позвоню ей и с выражением зачитаю эту статью.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:16 am
(Link)
Или повесить эти убийств ана случайно причастных людей, скачав попутно деньги с тех, у кого были средства чтоб отмазаться.

Вашей даме повезло, очевидно, что менты не заинтересовались принадлежашим ей имуществом - а то бы она и оказалась субъектом "раскрытия". :-)
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:June 28th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Накой ляд носить телефон полицаям? Он болен шоле?
From:[info]neotricaiu@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Конечно! В каждом городе есть стол находок, туда и отнести нужно было.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:June 28th, 2012 - 11:08 pm
(Link)
Что за фантазии?
Где он расположен в вашем городе? Какой его телефон?
From:[info]ezhiklesnoj@lj
Date:June 29th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Стол находок существует, но он как раз и находится при ГУВД.
From:[info]ext_533154@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Этой страны уже нет...
From:[info]kutusha77@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
я в шоке
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Идиотом надо быть, чтобы в мусарню нести мобильник.
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:17 pm
(Link)
он верил, что это полиции... наивных путинские менты учат - мочат в параше, как завещал путин
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:June 28th, 2012 - 11:04 pm
(Link)
На самом деле его уже искали.Машина по делу была запущена.Не зря же опера землю рыли, чтобы не заработать себе палку.
Присвоение ценной вещи, конечно проступок, но не тянет на уголовку.
Все что плохо лежит у нас берут все кому не лень. Тем более, что чел из провинции. Ну и мусора такие же.
From:[info]reg1@lj
Date:June 28th, 2012 - 02:41 pm
(Link)
Да... Уроды.
From:[info]dia_lin@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:07 pm

это маразм какой то

(Link)
читать без слез невозможно.
From:[info]l_sycheva@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
Сволочи. И ничего ведь им не будет.
From:[info]a_kor@lj
Date:June 28th, 2012 - 06:18 pm
(Link)
а могли бы бутылкой из под шампанского
From:[info]alrash@lj
Date:June 28th, 2012 - 09:03 pm
(Link)
Казанские рассказали что "посадить на бутылку" это обычная практика по отношению к педофилам и насильникам, но в "Дальнем, настоящие беспредельщики работали. Хотя не факт то, что насильник, окажется насильником. Судя по этой статье.
From:[info]d_yu_s@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:51 pm

Ну и кто

(Link)
положит эту статью в конвертик и отправит г-ну "лесничему", а то он сам не почешется
From:[info]ext_961997@lj
Date:July 4th, 2012 - 10:43 am

О Ромике и его папаше

(Link)
Ромик уже сидел за мошенничество ( дважды машину перепродал) недалеко от Архангельска, на Холмах. Телефон, скорей всего, банально украл (помешан на гаджетах, недоросль). Так что "светит" ему за айфон "пятерик", если папашка не выкупит у потерпевших. Папаша упакованный бизнесмен в нашем городе. Я Ромину папаше правду как-то сказал. Он на меня пытался завести 7 уголовных дел на общий срок "посадки" 27 лет, устроил мне допросы по 8 часов, допросы жены и несовершеннолетнего сына, обыски у меня дома и у старушки-матери, пытался меня из кардиологии на суд с судебными приставами привезти. Даже добился объявления меня в розыск. За моё инфо о моём местоположении давал миллион через газетёнку - никто не сдал. Мораль: "Не желай другим того, чего себе не желаешь!" Но я им прощаю и говорю:" Не приведи, Господи!"
From:[info]pontmirabeau@lj
Date:June 28th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
У них эта штука уж лет десять работает.

Только встал ногой в Сочи - и ты уже в другом государстве.
Например в аэропорту, у приметного лоха выхватывают сумку, лох ловит грабителя, идут в мусарню, а там грабитель пишет заяву на лоха о полученных телесных. И мусора вначале кидают лоха на нары, потрошат его поклажу, а затем выставляют ценник. 20% найденного. Работает безотказно, отдыхающий с баблишком-же приезжает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2012 - 08:47 am
(Link)
Замечательная история, которую надо рассказать будущим посетителям Сочинской олимпиады.
From:[info]albichev@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:45 am

А Вы начинайте. Менее двух лет осталось до начала.

(Link)
Времени нет уже
From:[info]pontmirabeau@lj
Date:June 29th, 2012 - 11:23 am
(Link)
С этого начиналась обсуждаемая Сочинская ОПГ: используя служебное положение потрошили отдыхающих на въезде, пока есть деньги. Сейчас ОПГ выросла качественно и потрошит инвесторов.
[User Picture]
From:[info]t_h_e_magus@lj
Date:June 28th, 2012 - 04:54 pm

Полный пиздец...

(Link)
может передать иностранной прессе и в МОК про братские моглиы строителей в Сочи ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2012 - 08:46 am

Re: Полный пиздец...

(Link)
А почему бы не передать?
From:[info]mivamina@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:10 pm
(Link)
В конце 70-х со мной был случай. Воры подбросили в троллейбусе документы женщины-прапорщика и какие-то справки медицинские о болезни ребёнка. Решила отнести, был адрес. Прихожу, а это общежитие тюремной охраны. Охранник на входе брать отказывается, направляет в комнату номер такой-то. Отступать некуда, захожу. Одна женщина в слезах, человека три вокруг. Отдаю военный билет, справки, жду благодарности. Устраивают допрос, требуют ответа, где деньги. И это не анекдот типа "вы ребёнка спасли, где кепочка". Грозят, требуют сообщить, где работаю. Ограбленная молчит.
Еле отпустили. Повезло, значит. Выводы каждый сам сделает.
From:[info]vmt@lj
Date:June 28th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
Как я всегда говорил, в милиции работают на 50% ублюдки и на 50% неразвитые, серые люди. Вторые обычно не видят в первых ничего особенного -- просто сами не злодействуют. Нормальных там нет, просто нет никого, и не надо ждать, что найдутся; просто можно попасть в удачный момент, или найти нужную струну, или не оказаться в группе риска, и разойтись с ними ко взаимному удовольствию. Но все они не видят ничего особенного в преступлениях своих коллег.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 29th, 2012 - 12:07 am
(Link)
Человек нашол автомобиль с ключами и документами, сел в него и стал им пользоваться, перебив номера и переделав документы, поскольку последние были не на его имя...
Ездил и ждал, когда хозяин увидит его на улице...</p>

Тут история с присвоением совершенно понятна.
Насчет зверст полицаев- каждый решит для себя сам ((

From:[info]run_once@lj
Date:June 29th, 2012 - 12:56 am
(Link)
После такого хочется отмены моратория на смертную казнь - но исключительно для работников полиции, прокуратуры и судей.
From:[info]ext_1237408@lj
Date:June 29th, 2012 - 05:49 am
(Link)
настанет год,россии черный год,когда с мента фуражка упадет...вместе с головой
From:[info]littlegaika@lj
Date:June 29th, 2012 - 07:00 am
(Link)
Как в этой стране можно жить?!
From:[info]ext_1281178@lj
Date:June 29th, 2012 - 08:26 am

про Романа Петрова

(Link)
Добрый день, меня зовут Алексей, Работаю на 5 канале Петербург. Нас заинтересовала ваша история про Романа Петрова, звоните или пишите, поможем разобраться. +7 928 417 83 16 a.kornienko@5-tv.ru
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2012 - 08:44 am

Re: про Романа Петрова

(Link)
Будьте внимательны: история про Романа Петрова вовсе не моя. Обратитесь к источнику информации.
From:[info]albichev@lj
Date:June 29th, 2012 - 10:43 am

Почему?

(Link)
Андрей, почему на "Эхе Москвы" этого еще нет?
Или Венедиктов не пропустит в тираж "коммерческую тайну о братской могиле таджиков"? Но на МК же это появилось!
My Website Powered by LJ.Rossia.org