Журнал Андрея Мальгина - Фигуранты дела Магнитского приехали в Монако в составе российской парламентской делегации
July 9th, 2012
10:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фигуранты дела Магнитского приехали в Монако в составе российской парламентской делегации
Представители российской делегации на парламентской ассамблее ОБСЕ в Монако отдали свои аккредитации фигурантам фильма «Досье Магнитского» - Дмитрию Клюеву и Андрею Павлову, чтобы они смогли пройти в здание, где сегодня проходила ассамблея и выступить против принятия резолюции Магнитского.

Дмитрий Клюев, осужденный в 2006 году за попытку хищения 1,6 миллиарда рублей, и его партнер Андрей Павлов, как предполагается, были ключевыми фигурами в организации аферы с возвратом сотен миллионов долларов США из российского бюджета, вскрытой Сергеем Магнитским.


А дело кончилось вот чем:

Монако. 8 июля. INTERFAX.RU - Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в воскресенье большинством голосов приняла так называемую "резолюцию Магнитского", призывающую европейские страны применить санкции против ряда российских чиновников, которые, как утверждается в документе, виновны в смерти юриста Сергея Магнитского.

В резолюции говорится, что ОБСЕ "призывает государства-участники вводить целенаправленные санкции в отношении ответственных за грубые нарушения прав человека лиц, пытающихся разоблачать противоправные действия российских должностных лиц".

Резолюция также "поддерживает законодательные инициативы по делу Магнитского парламентов США, Великобритании, Канады, Нидерландов, Польши, а также резолюции Европейского парламента и Парламентской ассамблеи Совета Европы и инициативы Италии, Швеции, Германии, Франции, Эстонии, Литвы, Чешской Республики, Испании, Португалии и Грузии"...

Российская делегация предприняла попытку заблокировать рассмотрение "резолюции Магнитского", исключив ее из повестки дня Ассамблеи. За предложение российской делегации проголосовало шесть депутатов, 32 депутата проголосовали против.


Кстати, с пламенной речью против принятия резолюции в Монако выступила сенатор Людмила Нарусова.

Упоминающийся выше фильм "Досье Магнтитского" - это четвертая часть фильма "Каста неприкасаемых". Если кому интересно, вот все четыре части (бандиты - герои четвертой серии - прилетели на сессию ОБСЕ вместе с российской делегацией):



(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]amour_exile@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:02 am
(Link)
Зачем? Они там выступили? Или надеялись, что их выгонят и можно будет потом кричать про ангажированность ОБСЕ?
From:[info]ext_1126300@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:29 am
(Link)
Надеялись, что можно будет по-пацански разрулить на месте за определенный прайс.
From:[info]vadim44622@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:12 am
(Link)
про нарусову не удивляет.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
а че это Нарусова их защищает?
это какой-то позор (с)
[User Picture]
From:[info]dkuraev@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:17 am
(Link)
ну, не хочет Нарусова, чтобы у нее тоже обыск проводили...
From:[info]punya_1@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:21 am
(Link)
а где пламенную речь можно почитать?
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:21 am
(Link)
где б послушать эту пламенную речь?
[User Picture]
From:[info]replyto@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:10 am
(Link)
должна быть на оф. канале ОБСЕ youtube.com/user/oscepa

маккейна речь там имеется
From:[info]vadim44622@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:27 am
(Link)
а насчет резолюции: стоило ожидать, вслед за америкой вся европа примет.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Хорошо бы ещё приняли Мескика, Тайланд, Мальдивы и другие курорты.

Надеюсь, Америка продавит.
From:[info]dreffly@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:29 am
(Link)
от семейка! на два фронта
From:[info]vadim44622@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:31 am
(Link)
обе, простите
From:[info]vasiliymir@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:32 am
(Link)
Вот тебе и мамаша. Ксения посыпает голову пеплом.
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 9th, 2012 - 07:46 am
(Link)
Это, вы, наивный так думаете. Ксения сделала свое дело, а теперь гуляет по Парижу.
From:[info]vasiliymir@lj
Date:July 9th, 2012 - 07:51 am
(Link)
Пусть гуляет где хочет. Я тоже гуляю по Парижу. А что она на рудниках должна уголь в тачанках возить?
From:[info]xaxa@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:41 am
(Link)
с нарочницкой уже нарусову путаю
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Судимый на госслужбе? Мало того, что судимый, он ещё и рецидивист:)
Вот они, красавчики:

Дмиитрий Клюев и Андрей Павлов с бейджами, полученными от членов российской делегации на ассамблее ОБСЕ © Фото фонда Hermitage Capital

Сообщается, что свои бейджики скандальным чиновникам передали секретарь российской делегации Глеб Решетников и депутат Госдумы России Илья Костунов, ранее бывший комиссаром движения «Наши».

«Их участие в работе официальной правительственной делегации и непосредственное присутствие при обсуждении Резолюции Магнитского является символическим жестом, с помощью которого Россия демонстрирует Западу свое отношение к проблемам коррупции и защиты прав человека» – утверждают представители фонда Hermitage Capital.

Яркая иллюстрация к теме о криминальном государстве, созданном бригадой с мытыми руками, мороженными головами, ну, или как там у них? про ливер ещё что-то?

Мне интересно, является ли преступной организация, состоящая почти исключительно из уголовников? Или контролируемая людьми с криминальными опытом и ухватками?
From:[info]maxlethal@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Сегодня случайно натолкнулся на детальную аргументацию прогосударственной точки зрения на историю с Магнитским: http://sporaw.livejournal.com/111835.html
From:[info]ext_1126300@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:31 am
(Link)
>sporaw
Лол, совершенно не удивлен, что именно такие клоуны у нас выражают государственную точку зрения.
From:[info]obscurator_7@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:28 pm
(Link)
Хакер, тырящий чужие деньги, рассуждает о законности? Это по-нашему...

Для справки:
http://dolboeb.livejournal.com/2275327.html
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:52 am
(Link)
мечтательно, а нельзя было бы их там и арестовать?
From:[info]qashmar@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Каким образом, вообще, этих "фигурантов" пустили на Парламентскую ассамблею ОБСЕ? У них, там что - для пжив-бандитов вход свободный?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:21 am
(Link)
По ссылке все разъясняется: им просто отдали свои бэджики секретарь российской делегации Глеб Решетников и депутат Госдумы России Илья Костунов, ранее бывший комиссаром движения «Наши». Наверное, на бэйджиках нет фотографии.
From:[info]propir@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:34 am
(Link)
А зачем?
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:42 am
(Link)
«Операция по внедрению прошла успешно» ©В.В.Путин
Делают что умеют.
Да и делают, в основном, по большому на всех углах:)
Вот и тут наделали. Последствия этой выходки, надеюсь, будут .
From:[info]propir@lj
Date:July 9th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Нет, я несколько не понял, ну поприсутствовали они - а смысл во всем этом какой? Понимаю, если бы они в свою защиту выступили или еще что-то.
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 9th, 2012 - 06:26 am
(Link)
Смысл?
"Не ищи смысл где не терял" - то ли у Шаламова, то ли у Солженицына, не помню - зеки старые молодому ответили так на вопрос "в чем смысл ареста , если не виновен".
Смысл такой же, когда отара российских "болельщиков" на польском стадионе гигантский плакат развернула с изображением урода и подписью, что это - Россия:) Репутация страны в дерьме, а дебилам - как с гуся вода.
Чувство реальности ребята утратили, наверное. Putin-TV много смотрят.
Эти, сладкой парочкой туда попёрлись - не сами, наверняка, придумали (как и те, со стадиона).
Это - как ботинком по трибуне, только на новый лад.

P.S.
<<<<
Судимый на госслужбе? Мало того, что судимый, он ещё и рецидивист:)
Вот они, красавчики:

Дмиитрий Клюев и Андрей Павлов с бейджами, полученными от членов российской делегации на ассамблее ОБСЕ © Фото фонда Hermitage Capital

Сообщается, что свои бейджики скандальным чиновникам передали секретарь российской делегации Глеб Решетников и депутат Госдумы России Илья Костунов, ранее бывший комиссаром движения «Наши».

«Их участие в работе официальной правительственной делегации и непосредственное присутствие при обсуждении Резолюции Магнитского является символическим жестом, с помощью которого Россия демонстрирует Западу свое отношение к проблемам коррупции и защиты прав человека» – утверждают представители фонда Hermitage Capital.

Яркая иллюстрация к теме о криминальном государстве, созданном бригадой с мытыми руками, мороженными головами, ну, или как там у них? про ливер ещё что-то?

Мне интересно, является ли преступной организация, состоящая почти исключительно из уголовников? Или контролируемая людьми с криминальными опытом и ухватками?>>>

Фото двух урок я выше в комменте разместил, но настройки журнала Андрея в спам отправили.
Если он откроет, полюбуетесь золотыми кадрами "президента" Пу:)
From:[info]propir@lj
Date:July 9th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Нет, все равно не понимаю. В вашей аналогии развернули плакат, но эти же вообще никак не проявили себя, а если проявили нам о том не известно. Потому и спрашиваю.
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 9th, 2012 - 08:43 am
(Link)
Как «не проявили»?

Эти достойнейшие люди (да взорвется метан у них прямой кишке!) спёрли несколько сотен миллионов долларов США из российского бюджета.

Маккейн ими Обаму пугает!- «Информация, собранная Сергеем Магнитским, дает основание полагать, что группа Клюева соответствует всем критериям, предъявляемым президентским указом №13581 к транснациональным преступным организациям, представляющим национальную угрозу», — указал сенатор Маккейн.

"Механизмы, задействованные группой Клюева схожи с механизмом, используемым другими опасными транснациональными организациями, включая мексиканский наркокартель Синалоа и сеть финансирования поставок оружия в Северную Корею и Иран…, в результате чего деятельность группы Клюева создает реальную угрозу для американской и международной финансовой системы." - он же

Андропов в гробу гопака пляшет!

Видео посещения Клюевым и Павловым ассамблеи ОБСЕ:

youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yowqCWu0kx0



Депутат Государственной Думы от «Единой России» Илья Костунов, в прошлом активист движения «Наши», на прошлой неделе прославился попыткой возбудить уголовное дело против блоггера Алексея Навального.

Вся эта кодла принимает участие в работе официальной правительственной делегации!

Ребята пришли показать фак всей Европе!
From:[info]propir@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Имеется ввиду не проявили себя после проникновения на ОБСЕ. И не понимаю смысла проникновения. То есть это как Путин на комбайне. Вроде и водить не умеет, но это не убийство мирных граждан. Но Путина понять можно - пиар, все дела, но эти-то зачем на ОБСЕ пролезли?

З.Ы. И да, не уподобляйтесь нашистам. Я конечно поддерживаю ДМП, но нашисты мне отвратительны не в последнюю очередь методами ведения дискуссии (словесно или нет), а в беседе, пусть и не очень интеллектуальной, количество не относящейся к беседе информации в нашем с вами случае зашкаливает. Суть не в том, правдива или нет эта информация, проплачена госдепом или идет из патриотических сердец, но сторонний человек, читающий эту ветку комментариев, скорее всего просто не станет ее читать дальше. За время, когда существует интернет, спамерами и рекламщиками выработаны много методов, которые обычные пользователи бессознательно игнорируют уже. Баннер "вы миллионный посетитель" сработает с человеком только один раз (и то, с не очень умным в каких-то вопросах человеком). И он уже сработал с большинством интернет пользователей, а вероятность того, что кто-то из меньшинства полезет читать эту ветку минимальна, если не сказать маловероятна.
Потому я предлагаю более сложный по части времени путь - стоит приводить информацию когда о ней спрашивают, приводить информацию к месту и, конечно же, приводить достоверную и проверенную информацию. Например тот же Навальный, как мне кажется, аргументируется именно этими "заповедями" - не стоит ронять авторитет своего жж-ника (или ирлнейма) методами, уже опороченными в умах людей пиарщиками, рекламщиками, нашистами ect. При этом работающие методы использовать стоит.
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Хорошо.Если кратко, появление этих персонажей на парламентской ассамблее ОБСЕ наводит на мысли о криминальном характере современного российского государства (и распаде государства). При этом я помню украденные 5,4 млрд рублей, Прасковеевку, Лугового, ликвидацию системы военного образования (и деградацию образования вообще), разбухание МВД, мутный договор с Китаем по нефти, связанный с ликвидацией ЮКОСа и т.д.
Не получается коротко, если всё вспоминать.
Выше серьезно не получилось, остаётся только похохатывать. И медленно тонуть в это дерьме.
Извините.
С уважением.
From:[info]propir@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:48 am
(Link)
Но вы так и не ответили на вопрос. Только о том, что появление этих персонажей на парламентской ассамблее ОБСЕ наводит ВАС на мысли о криминальном характере современного российского государства (и распаде государства). А им нахера это надо было? Я еще раз повторюсь - я именно этого не понимаю.
From:[info]propir@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:49 am
(Link)
Я не опровергаю, не спорю и т.п.
Я честно не понимаю, зачем они это сделали.
From:[info]voldemortessa@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:46 pm
(Link)
Вот-вот, мне тоже интересно. Может быть, они думали, что, если там будут присутствовать, парламентарии убедятся в том, какие они визуально "белые и пушистые" и не станут принимать резолюцию? Постесняются. ;)
From:[info]propir@lj
Date:July 10th, 2012 - 01:48 am
(Link)
слишком наивно.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
от падлюки, даже здесь на**ли
From:[info]mitiapopoy@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:20 am
(Link)
Не понимаю, их должны за это оштрафовать или там в порядке вещей по чужим бейджикам входить?
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:28 am
(Link)
С бейджиками хорошо получилось, надеюсь вэто не только в русскоязычной прессе появится. и вообще здорово, что возникает прецедент. не в штатахже воры наворованное держат,а в швейцарии.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:33 am
(Link)
Одобрямс. Первая положительная новость. Наконец-то!!!
From:[info]kulikov2g@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:46 am
(Link)
а все таки по этой статье http://sporaw.livejournal.com/111835.html Ваше мнение ?
From:[info]realkeed@lj
Date:July 9th, 2012 - 04:34 am
(Link)
Дарахой kulikov2g, вот вам ответ.

Из начала данной заметки:
>Также Hermitage подавал иск против Сургутнефтегаза, требуя погашения акций находящихся на >балансе дочерних предприятий. По Российскому законодательству, компаниям запрещается владеть >собственными акциями, но в отношении дочерних предприятий такого запрета нет. Hermitage >оспаривал это, пытаясь доказать, что компания и ее дочки суть одно и то же, а, следовательно, >Сургутнефтегаз обязан погасить эти акции. Иск тоже был отклонен.

То есть дочь за отца не отвечает. ОК.

Ближе к концу:
>Ее единственным учредителем являлся кипрский офшор, и после продажи активов Камея >выплатила дивиденды по ставке 5%. Такая ставка была предусмотрена существовавшим на то >время соглашением между Кипром и Россией, но только в случае международного >сотрудничества, и если кипрская компания не имела представительства в России. Поскольку и >Камея, и кипрский офшор являлись структурами фонда, который имел представительство в >России, то ставка налога должна была быть 15%.

И вот тут-то дочь за отца должна начать отвечать.
Ну уж нахер - если Сургутнефтегазу можно, то и Камее - тоже.
Так что не статья, а херня какая-то.
From:[info]kulikov2g@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:01 am
(Link)
ну нееее, эт не ответ, это комментарии отдельно надерганных абзацев. По поводу Сургутнефть так и вообще не честно как то. Во первых как я понял, все было в рамках закона этораззз. Во вторых инвест компанию (любая) кинувшаяся в страну где совсем не давно избранный парламент расстреливали с танков трудно назвать агницами божьими, инвалиды в правлении этогабы весьма показатель. Так что как я понял товарищи ушлые. Ожидать что в сургутнефти сидели лошки пальцам деланный тоже не приходится,так что тут как бы паритет.
Вообще во всей этой истории смущает момент один. Чины который отмутили денги по возвращенным налогам не такие уж и большие что бы их защищали на уровне правительства, при этом денег они отмутили не так уж много что бы подкупить чиновников уровня министра или зам министра, причем не одного министерства.Вообщем история очень даже темная
А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке, в столице России умер человек из за неоказания мед помощи - это полная жопа
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:11 am

А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке, в

(Link)
темните любезный
петляете
From:[info]kulikov2g@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:17 am

Re: А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке,

(Link)
нет ни сколько. я ж ни бот и не нашист, с чего мне темнить. зачем?
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:21 am

Re: А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке,

(Link)
чисто по-человечески
From:[info]kulikov2g@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:26 am

Re: А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке,

(Link)
ну тогда тут точно нет месту темнилову
From:[info]ext_1126300@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:34 am

Re: А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке,

(Link)
Вы бы смотрели ники людей, с которыми вступаете в беседу.

Эти включая sporaw замазаны говном по уши. Гуглите.
From:[info]kulikov2g@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:39 am

Re: А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке,

(Link)
что у нас как то тут недопонимание происходить, причем тут sporaw, статью не он писал. Хотелось бы все таки больше по фактам в статье мнение услышать.Свое я уже частично высказал. Лично мне кажется что "дело магнитского" дело темное и грязное и не совсем помещается в простую схему "он их разоблачил они его убили"
From:[info]ext_1126300@lj
Date:July 9th, 2012 - 11:36 am

Re: А Магнтитского просто по человечески жалко, в 21 веке,

(Link)
Вне зависимости от степени виновности браудера, даже наши чинуши не отрицают, что деньги из казны россии спиздили именно фигуранты списка магницкого.
From:[info]smbar@lj
Date:July 9th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Сообщите, пожалуйста, тарифы на взятки правительству (ранг не ниже замминистра), необходимо решить пару вопросов. Могу ли я решить эти вопросы через начальника 28 налоговой инспекции?
From:[info]andresles@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:53 am

истина где-то рядом

(Link)
А согласен с версией, что менты использовали Магнитского для возврата налогов и "убрали" чтобы не делится, а прикрывают их потому, что они сделали все по "заказу" свыше и занесли туда "не найденные" суммы.
From:[info]kulikov2g@lj
Date:July 9th, 2012 - 06:18 am

Re: истина где-то рядом

(Link)
ну вот я писал уже ниже, меня смущает момент - заносить нужно было очень высоко, до уровня зам министров и министров. А сумма хоть и не маленькая, но всеж не такая большая что бы виц-зиц премьеры и президенты защищали как своих родных детей
From:[info]kot_matrosk@lj
Date:July 9th, 2012 - 09:22 am

Re: истина где-то рядом

(Link)
Божена Рынски интересно писала про некого несчастного Сафру. И еще можно что-то почитать про какие-то транши МВФ. Там миллиарды долларов. Этого вполне бы хватило, как мне кажется.
Весь вопрос заключается в том, кто и за что платил.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:July 9th, 2012 - 06:42 am

Без

(Link)
комментариев...
From:[info]vasjad@lj
Date:July 9th, 2012 - 06:52 am
(Link)
Влезла свинья опять рожей в дерьмо! Да ещё её туда из-за бугра тыркают. Придётся Сирию сдавать за своих бандюков? Или это уже не спасёт?
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 9th, 2012 - 07:41 am

Кстати?!?!

(Link)
Можно подумать кто-то ждал от Нарусовой чего-то другого.
From:[info]ext_545508@lj
Date:July 9th, 2012 - 07:52 am
(Link)
игра обеих сторон очевидна:
"мировая общественность" точит штыки, затупившиеся об анус Каддафи.
путинское жульё всех рангов умирает от страха, что "нажитое честным непосильным трудом" добро конфискуют, а на Родине становится все неуютней, и свалить то некуда будет.
"мировая общественность" хочет добраться до российского газа, нефти, леса, металлов, плюс бонус - несколько десятков миллионов терпил, которых можно обратить в рабство.
Путин не хочет делиться газом, нефтью и т.п (см. выше)

на Россию и на россиян, на патриотов и либерастов, Путин и запад давно положили большой хер
Игра идет по крупному, на кону одна шестая часть суши

Будьте же реалистами, люди, а то как дети чесслово
From:[info]kot_matrosk@lj
Date:July 9th, 2012 - 08:39 am
(Link)
На США браудерам тоже наплевать. Приветы ФСБ от НКВД.
From:[info]kind_igor@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:09 am
(Link)
Видео с заседания по Магнитскому
http://youtu.be/wgLKXeYslDQ
Нарусова выступает с 2:25:15 Хвастается, что судят врача.
From:[info]razombator@lj
Date:July 9th, 2012 - 11:46 am
(Link)
ну так что,второй фронт можно считать открытым?
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 9th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Интересно, у Нарусовой рыльце в пушку или просто торопится продемонстрировать лояльность крестному папе? Т.к. боится, что за выкрутасы собчачки-мл., лишат ее, бездельную "сенаторшу" от чего-то-там, хлебных синекур?
From:[info]laughingman86@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:31 pm

Ссылка на запись заседания ОБСЕ

(Link)
Ссылка на запись заседания ОБСЕ http://www.youtube.com/watch?v=wgLKXeYslDQ
может быть кому-нибудь будет интересно это заседание ОБСЕ - там где-то с двух часов и до конца обсуждается резулюция по делу Магнитского (выступления идут на разных язык).
Мое мнение - Россия выглядит очень неубедительно и есть мысль, что ее в принципе там никто не слушает.
From:[info]laughingman86@lj
Date:July 9th, 2012 - 02:34 pm

Ссылка на запись заседания ОБСЕ

(Link)
Это ссылка на заседание ОБСЕ
http : // www . youtube . com/watch?v=wgLKXeYslDQ
может быть кому-нибудь будет интересно - там где-то с двух часов и до конца обсуждается дело Магнитского (заседание ведется на разных языках)
From:[info]buzuzi@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Интересно,кто голосовал за предложение российской делегации?
From:[info]monogatarist@lj
Date:July 9th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
Да ничего там пламенного у Нарусовой не было. Очередная демагогия, что, дескать, никого нельзя признавать виновным без решения суда. Кому интересно - запись с отметки 2:25:25
http://www.youtube.com/watch?v=wgLKXeYslDQ&list=UUThKCTu7zkfJn0KgaYufK9g&index=1&feature=plcp
[User Picture]
From:[info]bohinj@lj
Date:July 9th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
начиная С 2:25:20

http://youtu.be/wgLKXeYslDQ
My Website Powered by LJ.Rossia.org