Журнал Андрея Мальгина - Юбилей
July 15th, 2012
10:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Юбилей
Сегодня исполняется 100 лет Сергею Георгиевичу Лапину. У журналистов моего поколения эта фамилия должна вызывать дрожь: Лапин возглавлял центральное телевидение и всесоюзное радио все семидесятые и почти все восьмидесятые годы, удушая там все живое. Это был могущественный человек, положивший конец карьерам многих эстрадных звезд: Вадима Мулермана, Аиды Ведищевой, Ларисы Мондрус, Эмиля Горовца, Нины Бродской, Аллы Иошпе. Он полностью запретил их появление в эфире и в конечном итоге они уехали из страны. Не уехали Кристалинская, Ободзинский, позже Градский - но и они были в черном списке. Он не давал просочиться на экран Окуджаве и Высоцкому, Бичевской, забив эфир "народным творчеством" самого сомнительного свойства. Зарубежная музыка допускалась на экран только раз в году: в ночь Пасхи, - чтобы отвлечь телезрителей от посещения церкви. Никакой отечественной рок-музыки плоть до перестройки мы не видели и не слышали, хотя в принципе она существовала где-то за пределами теле- и радиоэфира. О зарубежных и говорить нечего. Советские люди, например, ни разу не видели на экране группу "Битлз".

Лапин не разрешал появляться в эфире женщинам в брюках. Да и не только в эфире, женищн в брюках не пускали уже на входе в здание Гостелерадио. Мужчины-телеведущие и певцы должны были быть в костюмах и галстуках. Когда однажды всесильная композитор Пахмутова пробила единичное появление на экране Градского, тому пришлось перед съемкой покупать галстук. Единственным человеком, котором упозволялось выходить в эфир без галстука был политический комментатор Бовин (ему не позволял зоб). Большое внимание на телевидении уделялось мужским прическам: волосы должны были быть короткими.

Он не останавливался перед запретом самых популярных, как теперь говорят рейтинговых, передач: на долгие годы запрещал КВН, "Кинопанораму", кабачок "13 стульев".

Как-то Засурский пригласил Лапина на встречу со студентами журфака. Я ее хорошо помню. Это был примерно 1976-й год. Аудитория была забита до отказа: всем хотелось увидеть живого сатану. Лапин оказался ироничным, образованным человеком, говорил какие-то очень смелые вещи. Он наизусть цитировал запрещенную поэзию, например. Мы все не верили своим ушам.

Лапину очень доверяли Брежнев и все его краткосрочные преемники. С Брежневым они созванивались напрямую, по нескольку раз в день, Брежнев, в частности, заказывал кинопоказ, благодаря чему мы иногда видели хорошие фильмы. Брежнев, например, очень любил "17 мгновений весны", комедии Гайдая, "Белое солнце пустыни". Говорили, что он не переносил фривольные сцены, и они заранее вырезались. Брежнев, например, считал поцелуй "сексом" и звонил Лапину прямо по ходу показа картины, чтобы выразить свое возмущение (что не мешало ему самому целоваться взасос с лидерами дружественных стран).

Лапина убрал только Горбачев в 1985 году, и это было для журналистов знаковым событием, намного более знаковым, чем назначение в "Огонек" Коротича, а в "Московские новости" Егора Яковлева.

У Лапина в жизни случилась большая трагедия. В 1979 году его единственная дочь погибла самым нелепым образом. Она с коляской, в которой был маленький ребенок, вызвала лифт, а когда двери лифта открылись, стала спиной туда заходить, таща за собой коляску. Но, несмотря на открытые двери, лифта не оказалось, она упала в шахту лифта и погибла. Коляска полетела вслед, но ребенок остался жив. Но отставка подрубила его больше, чем гибель дочери. Он сразу скис, скрючился, заболел и умер в 1990 году. Горбачевское окружение не разрешило опубликовать некрологи. Похоронили его на Кунцевском кладбище очень узким кругом родственников и бывших сослуживцев.


НА ВИДЕО: Л. И. Брежнев вручает орден Ленина С. Г. Лапину.
А здесь С.Г.Лапин лично помогает Л.И.Брежневу подготовиться к эфиру:

(191 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]sergey_458@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:23 am
(Link)
" Говорили, что он любил фривольные сцены, и они заранее вырезались. "

видимо опечатка
From:[info]semonsemenich@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Андрей Викторович. А что такими двигало: карьеризм , исполнение воли партии, искренняя вера, что "так надо"...
(на Ваш, разумеется, взгляд0
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:08 am
(Link)
Хоть и не ко мне вопрос, но сам задался им. Полагаю, что двигало такими людьми отношение к нижестоящим как к стаду, которому много чего было не разрешено. Кабы чего не вышло.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:July 15th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Кабы чего не вышло.
=======================
Я тоже вот к этому склоняюсь. Не так вульгарно и буквально, разумеется. Но смысл такой: как бы не рвануло. (Не без резонов, кстати). А открыть шлюзы и и одновременно уметь управлять потоком - не нашлось личности исторического масштаба...
Так и кантовались потихоньку..
From:[info]woolfs@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:20 am
(Link)
А что сейчас двигает К. Эрнста? Страх потерять домик в Жаворонках оказаться вне "едросовской тусовки"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:18 am
(Link)
Всё сразу.
From:[info]klebestr@lj
Date:July 15th, 2012 - 05:32 am
(Link)
Я тоже не АВ, но думаю, что двигало ровно то же самое, что двигало учителями, которые выперли меня со школьного вечера за то, что я пришла в брюках. Ну, что им было с того? Но вот что-то двигало же!
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Самое смешное, что это же вами двигало, когда вы надели брюки.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Речь на втором видео говно. Начал с обращения непосредственно к детям, а потом заговорил в третьем лице "они". Впрочем, уверен, нормальные дети и не слушали его речей =)
From:[info]chelenaluna@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Нет, мы его не слушали.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:01 am
(Link)
нормальные дети и сейчас "о делах и роли, успехах партии и правительства, а также лично Пу..." - не слушают, раскрыв рот внимают только тупые или карьеристы-жополизы, потому сейчас, как и тогда, всё медленно, но наверняка идёт к следующему пииип...пецу, ага..., только уже для крупного, но осколка СССР - России, остальные 14 "братских республик" сдохли распиздив советское наследие и получив "свободу", которой как оказалось сыт не будешь, переехали кто уборщиками, а кто бандюками в посдедний оплот, Москву и область, под защиту последних ржавеющих и сокращаемых ракеток.
Вот не умерла кажется только Грузия да хохлы начали дербанить территорию рашки, пока ещё есть что откусить за то что нато на наши границы ПОКА ЕЩЁ не пустили почти поголовно нацепив, как во вторую мировую, повязки полицаев. Ну и "батьку" белорусского подкупили на время золотым пистолетиком, как индейца... )))
From:[info]evakroterion@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Неужели Вы думаете, что он сам писал текст?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:July 15th, 2012 - 09:59 am
(Link)
Да ужас! - Организация объединённых наций объединяет...
From:[info]nadejda@lj
Date:July 15th, 2012 - 10:59 pm
(Link)
мы и когда были детьми его не слушали и когда выросли тоже :)
From:[info]ext_983151@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Строили тысячи детских садов, ясель, школ... И ведь строили же на самом деле...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Ну, да... А могли бы и не строить. Добрые типа.
From:[info]ext_983151@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:45 am
(Link)
сейчас вот не строят. злые типа?
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:29 am

Строили тысячи детских садов, ясель, школ..

(Link)
...для выращивания идиотов, типа вас.)))))
From:[info]ext_983151@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:56 am

Re: Строили тысячи детских садов, ясель, школ..

(Link)
когда у вас кругом идиоты, пришла пора и о себе подумать. Через детские сады все население прошло.
From:[info]anonymus@lj
Date:July 15th, 2012 - 04:11 am
(Link)
Что бы "освободить" родителей от детей для работы на партию.
From:[info]outerspace78@lj
Date:July 15th, 2012 - 07:28 am
(Link)
А в США не строят разве ?...Ну если Вы За то, чтоб не было бедных, а были бы..только богатые, богатые по Вашей модели ..др. на др. работать будут что ли ?)))
Как бы не так)))).
From:[info]ivanov_kogan@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:30 am
(Link)
Верно, строили. Попробовали бы не строить. Еще первое поколение ленинцев на этом обожглось: трудящиеся разгневанные мамаши, которым некуда детей девать, закатывали дикие скандалы. Школы строить поначалу не пришлось, донашивали построенное при царе. Как сегодня донашивают построенное и при царе, и при социализме.

Кстати, немецкие национал-социалисты тоже очень заботились о детях, уделяли большое внимание и детсадикам, и школам, и летним лагерям - скопировали их с пионерских один к одному, только лозунги заменили. Вдобавок Гитлер еще и дороги строил, и производство фольксвагенов организовал.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:44 am
(Link)
"скис, скрбчился, заболел..."
"скрбчился"... - это что такое с ним случилось?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:41 am
(Link)
73 года - это возраст.
Заболеешь от естественных причин.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:24 am
(Link)
не, не причина и возраст, а слово "скрбычился" у автора - это вот что за х...ня, а?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 15th, 2012 - 11:48 pm
(Link)
Скрючило и скособочило. И все это с сербским акцентом.
From:[info]chelenaluna@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Хотела написать что другой на этом месте просто бы не удержался, но, похоже, этот субъект был "первым учеником". Душил с энтузиазмом.
From:[info]probegi@lj
Date:July 15th, 2012 - 05:24 pm
(Link)
А, ну да, не уехала. Не пустили.
Это ведь меняет дело, не так ли, мой идиот?

хехе
From:[info]piligrimsha@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Интересно, как быстро уходят в небытие "великие и могучие". А их истрии никого не учат.

Те кто у власти сегодня тоже упиваюся своим величием, а завтра их имен никто не будет помнить.
From:[info]denissoff@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:25 am
(Link)
Герои вчерашних дней...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:54 am
(Link)
Финал поразил.
Интересно а какой конец ждёт Путина?
Доведётся ли узнать, или он уже сейчас пьёт таблетки для бессмертия?
Дьявол же вечен.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:07 am
(Link)
Ну не так высоко, Дьявол жив и без таблеток, а некоторые живут благодаря мерзости окружения.., свита играет короля убеждая, что он не голый...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 15th, 2012 - 05:32 am
(Link)
Какой-какой. Трибунал, потом виселица.
Надеюсь...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Было-бы здорово, но думаю, что в России так просто и логично не бывает.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 15th, 2012 - 11:49 pm
(Link)
Еще вариант: толстый негритянский конец в тюрьме в USA.
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:54 am

Вечное проклятие

(Link)
Живут они, даже о детях своих не думают: что народ будет уже при жизни их детей и внуков плевать на их могилы и проклинать их память. Вот Путин, например. Ведь у него есть дети и, может, даже внуки... Как им будет жить после его смерти?.. Ладно - на народ им плевать было всегда, но они даже на собственных детей плюют, не думая об их судьбе. ПОСЛЕ НИХ - ХОТЬ ПОТОП! Все они жили и живут по этому незыблемому принципу...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 15th, 2012 - 01:55 am
(Link)
А какая поэзия была запрещена в СССР, интересно?
[User Picture]
From:[info]shaulreznik@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:21 am
(Link)
Гумилев, например.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 15th, 2012 - 05:14 am
(Link)
Да, согласен.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:45 am
(Link)
Запрещали по разным поводам почти все приличное - от Ахматовой и Мандельштама до Бродского и Евтушенко.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 15th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Ага, то-то "Иронию судьбы" каждый год гоняли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:20 am
(Link)
А вы не знаете?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 15th, 2012 - 04:39 am
(Link)
Я знаю, что Пастернак, Мандельштам, Цветаева, Ахматова не "проходились в школе", но это не значит, что они были запрещены. Песни из "Иронии судьбы" знала вся страна, в конце концов.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Брежнев в эфире - интересно. Безотносительно политики и проч. Чисто человеческие моменты, никогда практически в эфир не попадавшие.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:14 am
(Link)
С нетерпением ждал, когда он закончит гундосить в программе "Время" и наконец-то станут показывать фильм.
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:01 am
(Link)
дядька был страшный бяка
From:[info]han_hrena@lj
Date:July 15th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Мил человек, Вам бы к психиатру...
http://psyera.ru/4263/infantilnost
From:[info]laoshe@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:07 am
(Link)
Да, все так. Но при нем показывали Лотмана, Антокольского, А. Цветаеву, Андронникова, Ильинского, Спектакли МХАТ, Малого, Современника. Бенефисы Гинзбурга тоже выходили при Лапине. Все не так просто. Сегодняшнее ТВ российское ничем не лучше, только на нем нет людей масштаба Лотмана.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:22 am
(Link)
А вы посмотрите сейчас все эти Бенефисы Гинзбурга (они есть на ютьюбе). Страшное говно. Они могли казаться прорывом только на фоне круглосуточного оркестра народных инструментов.
Никакую А.Цветаеву при нем не показывали и показывать не могли. Она была в писке Главлита. Не верю, что показывали Лотмана. И так далее. Вы что-то путаете.
From:[info]ivanov_kogan@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:43 am
(Link)
А еще показывали все-все соревнования по фигурному катанию. Разве это не прелесть? И Сличенко, и других цыган без счета. Винни-Пуха еще показывали, великолепного! И кота Матроскина. И второго кота, как его... Леопольда, да. И "Ну погоди", вообще шедевр! Правда, из титров вырезали неарийскую фамилию автора сценария, поэтому знаменитая вступительная музыка чуток сбивалась с ритма.

А Ободзинский в то время, с горя надираясь с приятелями, говорил им: "Ну что за невезение: у меня папа русский, мама русская, а я, значит, еврей". Лариса Мондрус с Ниной Бродской тоже безвинно пострадали - Лапин со своей конторой записывали в "юден" по подозрительной фамилии, уж лучше бы приняли законы наподобие нюрнбергских, чтобы непричастные хотя бы не попадали под раздачу.
From:[info]rga_dairy@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:08 am
(Link)
Явление "Лапин" очень хорошо и точно описывает фраза Элочки-людоедки: Жуть, Мрак и Тоска.
Говорю как свидетель и жертва лапинской эпохи...
From:[info]bigbeet67@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:26 am
(Link)
Вставлю свои пять копеек. Песню "Пламянем "Пламя" я написал в 1979 году, вокализ в ней читается так:

Ах, папа-лапа, дуби папа-лапа,
Лбом бом-бом и дном.
Абба-Бони-баба
Любит папа-лапа.

Мы все про Лапина и его пристрастия знали, особенно пасхальные...
Первый раз я исполнил её тогда же на комсомольской конференции, в ДК "Мир" в Дубне, в присутствии 600 комсомольцев. Скандал был ужасный, 1-секретарь горкома ВЛКСМ позвонил в мой ДК, где я работал "руководителем ансамбля", и устроил разнос директрисе.
Спасло меня то, что в этот момент в ДК была пьянка и директриса... забыла меня уволить на следующий день, а секретарь не перепроверил, поскольку после конференции у них тоже была пьянка.
В итоге мы записали эту песню на первом магнитоальбоме "Жар-птицы" "Зной" (1982 год), и когда за группу в 1983 взялись органы, то мне казалось, что это как раз та песня, за которую можно сильно пострадать. Но на неё почему-то тогда внимания не обратили.
Этот вариант записан недавно для альбома "Жар-птица. Концерт".
Не удержался и в конце добавил про Эрнста.
http://www.realmusic.ru/songs/1040369
From:[info]nightsweetdream@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:26 am
(Link)
хорошие видео, блин
[User Picture]
From:[info]consulan@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:30 am
(Link)
Вы забыли, что после Хельсинки(75г)наступило потепление и Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по пятницам и субботам появлялись. Кабачок попал под запрет после начала Солидарности. Кристалинская иногда пробивалась на телевидение. Не следует также забывать о наличии местного телевидения и телевидения республик, где было все значительно либеральнее.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:03 am
(Link)
"где было все значительно либеральнее"

Это смотря где. Кое-где и наоборот, вообще запрещали ВСЕ, кроме ансамблей балалаечников и фильмов про Ленина и Дзержинского.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:27 am
(Link)
Мелодии и ритмы на ТВ появлялись время от времени, а вовсе не по пятницам и субботам. Да и состояли они на 80 процентов из Дина Рида и Эмиля Димитрова. По радио кое-что было, сам участвовал в этом, был знаком со всеми редакторами, но это примерно полтора часа в неделю. И что нормального в том, что Лапин увязал Кабачок 13 стульев с Солирдарностью?
From:[info]bazar_22@lj
Date:July 15th, 2012 - 05:20 am
(Link)
да было намного либеральнее... например в Грузии по моему именно там впервые состоялся рок фестиваль
From:[info]ivanov_kogan@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:53 am
(Link)
"где было все значительно либеральнее."

Шутить изволите. На Украине и в большей части других братских республик было гораздо железобетоннее, чем в Москве.

Местное телевидение: местные боссы еще больше закручивали гайки, оно им надо было - подставляться? И без того нарррёд писал доносы в местные и московские "органы" на любую ерунду типа: Напротив памятника нашему дорогому Ильичу повесили рекламу фильма "Виннету вождь апачей", и этот иностранный индеец в перьях поднимает руку точно таким жестом, как Ленин. Требуем найти и арестовать тех, кто организовал эту антисоветскую провокацию!!!
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:July 15th, 2012 - 02:53 am
(Link)
вутсречу -> встречу
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:07 am
(Link)
Лапин оказался ироничным, образованным человеком, говорил какие-то очень смелые вещи. Он наизусть цитировал запрещенную поэзию, например.

Очень характерно. А не спросил его никто, чего ж эту поэзию запрещают? Хотя и так все ясно.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:44 am
(Link)
Так это же было на журфаке, среди "своиx", проверенныx. Обычная практика, когда ответственным работникам было можно потреблять буржуазную культуру, а среди простого народа найдутся "несознательные". Именно с такой формулировкой, например, просили изъять из свободной продажи журнал "Америка". И поxоже они так искренне считали.
From:[info]ivanov_kogan@lj
Date:July 15th, 2012 - 06:58 am

Святая церковь пышно праздновала

(Link)
"Святая церковь пышно праздновала отречение Галилея. Рекой лилось вино, приготовленное из крови Спасителя. А когда был провозглашен тост за дружбу науки и религии, отец инквизитор подмигнул Галилею и шепнул: - А все-таки она вертится!" (ц) Ф.Кривин
From:[info]evakroterion@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Кстати, неужели нельзя было так построить кадр, чтобы обрез этой занавески не болтался там? Поднять стол + стул на какой-нибудь буквально пятнадцатисантиметровый станок?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:16 am
(Link)
ненавижу то время. Как увидел Брежнева, так затрясло прямо от воспоминаний.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:26 am
(Link)
я хорошо знаю то время: не скажу, что люблю его, но и ненависти не испытываю...
From:[info]vigoross@lj
Date:July 15th, 2012 - 09:26 am
(Link)
Ну меня не то,чтобы затрясло. Помню, как отец, немного раньше свильнув с работы , мчался на прямую трансляцию хоккея, и, увидев по всем двум программам Ильича-грязно-матерно выругался, называя его "отец родной,бл..... "
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:23 am
(Link)
Зарубежная музыка была не только "раз в год на Пасху". Иногда появлялись отдельные номера в "Огоньках", бывали даже целые концерты, тех же французов, например. А после новогоднего "Огонька", поздно ночью - концерт зарубежной эстрады. Но это действительно было "событие года". Но повторялось, м. б., лет пять подряд, в конце 70-х - нач. 80-х.
Наши рок-группы (и некоторые "социалистические друзья") потихоньку стали появляться на ТВ не при Горбачеве, а немного раньше, еще, как ни странно, при Ю. В. Андропове.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:30 am
(Link)
Музыка из "Огонька" выложена на дивиди в большом сборнике из восьми, кажется, дисков. Вся зарубежная музыка там кончалась 1969 годом, последним безлапинским годом. Зарубежная музыка на Огоньках - это исключительно соцстраны, и отнюдь не Марыля Родович, а как будто специально выискивали говно. Например, пели какие-то югославские певцы, вообще неизвестные в Югославии. Не говоря о прочих Динах Ридах. Единственное исключение - Мирей Матье.
From:[info]klausina@lj
Date:July 15th, 2012 - 11:19 am
(Link)
целые концерты французов как раз на Пасху и показывали. Очень хорошо помню, как я ждала Пасху именно из-за этих концертов.
From:[info]arbatovagidepar@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:25 am
(Link)
Алла Йошпе и Стахан Рахимов никогда никуда не уезжали.
Им, действительно, запретили выезд на лечение Аллы в Израиль, после чего закрыли доступ к ящику и смыли плёнки с репертуаром. Но они остались в стране. И до сих пор молоды, красивы и востребованы поклонниками.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:31 am
(Link)
спасибо, есть автограф т.Лапина на чудом сохранившейся Почетной грамоте, =
ну, теперь уже дети выбросят, после нас :)
From:[info]pytersky@lj
Date:July 15th, 2012 - 03:34 am
(Link)
Зато у нас во все времена есть
настоящий символ России - ИОСИФ КОБЗОН!
From:[info]outerspace78@lj
Date:July 15th, 2012 - 07:43 am
(Link)
)))
My Website Powered by LJ.Rossia.org