Журнал Андрея Мальгина - Дорогой Никита Сергеевич
July 23rd, 2012
04:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дорогой Никита Сергеевич
Сайт, конечно, фейковый, но сделан с душой.

Никиту Сергеевича Михалкова по праву можно называть настоящим гением, величайшим кинорежиссёром в России за все времена. Он единственный кинорежиссёр, который прославляет наше киноискусство в мире и как главным подтверждением этого факта является получение им премии Оскар в 1994 году.Все мы видели фильм «Утомлённые солнцем», который он снял по зову своей души, в который вложил весь свой творческий потенциал, свой гений и который действительно оценили во всём мире.

Никита Михалков является народным артистом России, председателем союза кинематографов, ярким деятелем культуры и самое главное настоящим человеком, и гражданином своей страны. В отличии от многих деятелей интеллигенции в нашей стране, когда случился кризис, когда фактически в стране произошла революция и переход от социалистического общества к капитализму, многие из них как страусы засунули голову в песок и перестали обращать внимание на действительность, которая происходит вокруг них.

Они лишь жаловались и многие из них сбежали за границу, где стали работать за жалкие копейки, ностальгируя по своей родине. Никита Михалков остался в России и стал тем якорем, который сегодня является одним из носителей национальной идеи, которая пропагандирует любовь к родине, веры в Россию и веру в наше будущее...

"Сибирский Цирюльник" все мы помним этот фильм, который действительно перевернул наше общество, открыл нам новых актёров и который начал формировать национальную идею, заставлять наших людей обращаться к своим корням, гордиться своей страной и перестраивать своё общество. Никита Михалков получил огромное количество наград, огромное количество премий. Его вклад в киноискусство невозможно оценить. Сегодня мы по праву его ставим в кино выше, чем Станиславского ставим и в кино, и в театре, потому что если Станиславский всего лишь разработал свою систему по которой сегодня, кстати, снимают, в том числе в Голливуде, практически все актёры, режиссёры, работают с этой системой и где стоит ему даже памятник. В отличии от Станиславского, который работал просто передавая механически какие-то знания, которые можно было использовать и во благо нашей страны, и во вред стране. Например, тот же самый Сильвестр Сталлоне снимает в антисоветских и антироссийских фильмах, использовал тот же самый метод Станиславского. И вот в отличие от него Никита Михалков внёс значительно более высокий вклад, потому что он снимал только фильмы о нашей стране, которые обладают огромным патриотизмом и поэтому мы ставим его выше самого Станиславского, считаем, что история нашей страны также поставит его значительно выше всех режиссёров, и деятелей театрального искусства, и всей интеллигенции, всех культурных деятелей нашей страны.

Дорогой Никита Сергеевич, мы создали этот сайт, для того, чтобы все поняли Ваши заслуги и чтобы оградить Вас от нападок, которым сейчас иногда Вы можете подвергаться со стороны людей, которые ничего не понимают в культуре, которая не является никаким народом, а являются лишь жалкими приспешниками американской, европейской буржуазии, и мнение которых никак не разделяет весь народ. Знайте, что Вас любят и на этом сайте Вы найдёте этому лишнее подтверждение.


ОТСЮДА

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gusal@lj
Date:July 23rd, 2012 - 09:53 am
(Link)
да ну, это троллинг)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 09:54 am
(Link)
Конечно. Я и пишу, что поклонники фейковые.
From:[info]gusal@lj
Date:July 23rd, 2012 - 09:57 am
(Link)
да, я пропустил) а вообще, если откинуть весь откровенный бред, то все по делу) фильмы снимал хорошие? да) награды получал? да)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:01 am
(Link)
Снимал хорошие, стал снимать плохие.
From:[info]gusal@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:05 am
(Link)
12 - нормально получился )
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:35 am
(Link)
Ниразу.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:37 am
(Link)
фильм дрянь, к тому же мерзкая переделка классики.
Только интересно не понял в оригинале или специально так не знаю.
Более ужасного у него фильма просто нет, хотя мог кода-то хорошо снимать, тут можно иронизировать, но советские его фильмы хорошие.
[User Picture]
From:[info]mary_nice@lj
Date:July 23rd, 2012 - 11:09 am
(Link)
Поддерживаю комментаторов на счёт фильма. Плюс там пропаганда гнилых михалковских идей.
From:[info]russian_kraeved@lj
Date:July 24th, 2012 - 04:20 am
(Link)
По-моему, фильм "12" неплохой. Я бы посмотрела бы еще раз, при случае.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:July 24th, 2012 - 04:36 am

мой же пост 4 летней давности

(Link)
...Михалков конечно талантливый режиссер и актер. Но, без всякого сомнения, за широковещательную профанацию идей присяжного суда в римейке «12», он будет гореть в аду.

Оригинальный фильм «12 angry men» не только лучше сделан, т.е. не содержит насквозь картонных бизнесменов, диссидентов, евреев, пожилых украинцев и божьих птиц в спорт зале. Но и идеологически фильм Люмета несет несколько другую нагрузку.

У Михалкова в процессе длительно-утомительного обсуждения присяжные точно выясняют, что обвиняемый в убийстве, чеченский юноша не виновен.
Кроме того, председатель жюри(сам Михалков), оказывается бывшим сотрудников органов, который заранее знал о невиновности парня, но считает, что в тюрьме тому безопасней, чем на свободе.
В итоге, они парня таки отпускают, но специфический осадок остается:
1)Долгое разбирательство не нужно, органы и так все знают.
2)Если кого невиновного и посадили, значит так для него лучше, органам то все известней.

У Люмета же главный герой склоняет жюри к оправдательному приговору, убеждая остальных членов жюри, что все улики являются косвенными, что есть основания сомневаться в показаниях свидетелей, что нет твердых доказательств виновности молодого пуэрториканца. И глобальная идея фильма совсем проста:
1)Без твердых доказательств нельзя человека признавать виновным....
From:[info]russian_kraeved@lj
Date:July 24th, 2012 - 07:29 am

Re: мой же пост 4 летней давности

(Link)
Я смотрела и оригинальный фильм. Не считаю, что Михалкову нужно было бы повторять его. Он сделал свой фильм. Я не усмотрела в нем "профанацию идей присяжного суда". Для меня было важно другое (в подробности впадать нет времени). "Председателя жюри" нахожу неудачно прописанным персонажем/ролью, поэтому фильм не назвала отличным.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Дело не только в качестве фильмов.

Хороший режиссёр и потомственный лизоблюд--вполне совместимы в одном лице.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 23rd, 2012 - 02:16 pm

Хорошие он снимал в сильной компании

(Link)
.
Нельзя отдавать одному то, во что вкладывали многие.

А то может показаться, что один в поле воин, что оператор не при чем, и (со)авторов сценария можно пустить побоку.

Нет, нельзя забывать Лебешева, Адабашьяна, и многих, многих, многих других. Не помешает посмотреть, что у них в фильмографии, что получается при работе с другими режиссерами.

А вот когда соратники рядом не становятся...
From:[info]hoteladvisor@lj
Date:July 23rd, 2012 - 09:55 am
(Link)
Спасибо за настроение!!!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 23rd, 2012 - 09:56 am
(Link)
Вот как раз-таки до "Сибирского цирюльника" мне его творчество нравится.
Хотя не без оговорки, что это талантливая компиляция и подражание итальянскому кино.
From:[info]duradulova@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:35 pm

Никакой компиляции!

(Link)
Это совершенно своеобразное, национальное, самобытное русское кино.
From:[info]duradulova@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Это просто пир духа!
From:[info]duradulova@lj
Date:July 23rd, 2012 - 02:42 pm

спасибо на добром слове

(Link)
Вы 100 раз правы!
From:[info]irina_wald@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:20 am
(Link)
Я не понимаю, как можно не верить в величие человека, который, судя по его фильму, один выиграл войну.
А на возрастную деформацию сознания каждый имеет право. Михалков достиг возраста гуру, отсюда и все осложнения.
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:35 am
(Link)
даже превзошёл возраст гуру и вступил в возраст маразма
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:19 pm
(Link)
А мы имеем право на своё отношение к гурствующему маразматику.
From:[info]irina_wald@lj
Date:July 23rd, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Конечно-о-о. Он же публичный человек. Мы имеем право на свое отношение к человеку, который выставляет свои маразмы на всеобщее обозрение.
From:[info]semkalis@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:36 am
(Link)
Годнота
From:[info]ershyk@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:44 am
(Link)
мне не нравится не один его фильм, т.к. все они о великом и могучем михалкове Н.С.. впрочем когда он снимался у других режиссеров простым актером он всегда гениален, ну так это в любом случае его профессиональная составляющая, как человек он дерьмо редкое (это как например: токарь точающий прекрасные в своем великолепии болты, вам они нах, однако кому то очень даже и нужны и работник он хороший , приходит в 8, уходит в 17 без опозданий и не бухает, а вот дома весь подъезд в страхе держит и вообще гад редкостный)
Причем я читал воспоминания о том как снимался "я шагаю по мосвке" уже тогда он был меркантильным и мерзким, хотел срубить бабла по повышенной ставки которой как молодой актер не заслуживал, причем пытался получить лавердос шантажом.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 23rd, 2012 - 02:37 pm

Говорит, что это его старший брат с толку сбил....

(Link)
.
Молодого и неопытного.... Хотя потом Данелия с Михалковым больше -- поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь -- на съемочной площадке не работал.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:46 am
(Link)
Цитируя милого графомана Белянина:

Лев в бою, ягненок с друзьями, гений в изобретательном искусстве и просто титан в постели! (с)

И еще - только этот человек одержал моральную победу, выпоров фашиста ремнем. Не понимаю, за что такого гения не ценят в народе.
From:[info]georg_xii@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:48 am
(Link)
Я конечно, не смотрел, но хочу сказать, что говень полная!
Хотел сказать так, но я всю эту говень смотрел и мнения не переменил!
Что "Цирюльник", что "утомленныые.." - говно беспробудное!(это мое оценочное суждение!)
Схема+шаблоны!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
"Цирюльника" посмотрел в 2011, притом к моему удивлению, мне он даже понравился.

Но на мнении о Михалкове как человеке это не отразилось.
From:[info]polishinell@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:50 am

Никита Михалков: Свет и тьма. Благородство и подлость в

(Link)
Волшебство имени, начинающегося с мягкого двусмысленного "НИ". Безусловный завораживающий талант и низкопоклонство перед властью. Личная обаяние и барская спесь. Желание Сделать , не заботясь о том, что придётся разрушить. Осудит? Понять? Невозможно! Есть талант. Не каждому дано. С кем сравнить? Ну разве что с полотном Врубеля "Демон"?
From:[info]bakklu@lj
Date:July 23rd, 2012 - 11:05 am
(Link)
"Пять Вечеров" - самый лучший фильм Михалкова.
Извините за вторжение.
From:[info]black_i_alex@lj
Date:July 23rd, 2012 - 11:18 am
(Link)
Переутомленный Солнцем.
From:[info]blackius@lj
Date:July 23rd, 2012 - 11:25 am
(Link)
" Он имеет абсолютно законное право ездить по встречной полосе дорожного движения, там, где он захочет, потому что благодаря ему наша страна до сих пор еще жива. Только благодаря Никите Сергеевичу мы имеем сегодняшнюю Россию, и он является отцом-основателем нашей национальной идеи, и единственным интеллигентным человеком, кто поднял знамя в то время, когда все другие пугали и стали демократами, а Никита Сергеевич всегда выступал за нашу Родину и заслужил право ездить по встречной полосе дорожного движения. " Это оттуда же. Авторы стебуться просто...))
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 23rd, 2012 - 11:40 am
(Link)
"оборудование для похудения" к конце хвалебного текста доставляет.
From:[info]vasiliymir@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:02 pm
(Link)
зачем смеяться над больным человеком? старый он, жалко его, уж помирать скоро
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:23 pm
(Link)
чтобы другим неповадно было повторять его пример.
From:[info]petty_sark@lj
Date:July 23rd, 2012 - 08:18 pm
(Link)
Ну зачем же вы так ?!
Михалковы живут до-о-о-о-лго
Никита Сергеевич многих переживёт, вот увидите
From:[info]vasiliymir@lj
Date:July 24th, 2012 - 01:28 am
(Link)
ну какая же это жизнь? тело обвислое, рожа обвисшая, отдышка, активия уже не помогает и т.д.. это мучения. бабло есть хоть ж... ешь, а ноги еле ходят.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Действительность в охуении перестала происходить вокруг...
А Сталлоне вообще должно быть стыдно!
From:[info]pushler@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:22 pm

Певчий орел

(Link)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 23rd, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Михалков против поддержки Pussy Riot: "Мнение элиты - это не мнение страны"
http://www.newsru.com/cinema/29jun2012/mihalpussi.html

Петербургский художник зашил себе рот и вышел на улицу поддерживать Pussy Riot
http://www.newsru.com/russia/23jul2012/mouth.html
From:[info]maikl_712@lj
Date:July 23rd, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Спасибо. Вырвало.
From:[info]ext_991602@lj
Date:July 23rd, 2012 - 03:12 pm
(Link)
Самый-пресамый среди всех-превсех!!!!!
From:[info]afua7@lj
Date:July 23rd, 2012 - 03:46 pm
(Link)
"ненавязчивая" рекламка улыбнула)
screen
From:[info]orientalist303@lj
Date:July 23rd, 2012 - 05:36 pm

Н.Михалков

(Link)
Н.Михалков до 1990-го года - гениальный режиссёр, перед которым я преклоняюсь. каждый его фильм - шедевр, именно каждый!
Ну а после началосьчто-то странное. "Утомлённые солнцем" - фильм странный, эксплуатирующий модную сталинскую тему и именно этим понравившийся западному зрителю. "Сибирский цирюльник" сделан 100% на потребу западного зрителя - почти весь фильм прошёл на английском языке, заполнен стандартными для понимания их зрителем сценами: водка, церковные купола, снег, мордобой.
From:[info]dikforest@lj
Date:July 23rd, 2012 - 10:58 pm

А лучше всего он играет

(Link)
в фильмах - Бесприданница и Инспектор гаи - он такой и есть по жизни, и Станиславского не надо.
[User Picture]
From:[info]_anonymus@lj
Date:July 24th, 2012 - 02:22 am
(Link)
И еще два раза досчитал до бесконечности...
My Website Powered by LJ.Rossia.org