Журнал Андрея Мальгина - Еще и Стинг
July 25th, 2012
05:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще и Стинг
Всемирно известный музыкант Стинг, который выступит в Москве в среду вечером и в Петербурге в пятницу, присоединился к защитникам Pussy Riot и осудил российские власти за то, что девушки содержатся в тюрьме, сообщает сайт Amnesty International.

«Это ужасно, что музыкантам из Pussy Riot грозит тюремное заключение сроком до семи лет лишения свободы. Инакомыслие является законным и неотъемлемым правом в любой демократии, и современные политики должны принять этот факт с терпимостью. Чувство меры и чувство юмора – это признак силы, а не признак слабости. Конечно, российские власти снимут эти ложные обвинения и позволят женщинам, этим художникам, вернуться к своим семьям и своим детям».


(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]saint_sergius@lj
Date:July 25th, 2012 - 10:59 am
(Link)
Майку не наденет,имидж не тот.А вот Мадонна может отжечь.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Мадонна 100% воспользуется моментом.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Дело не в майке,а в понимании обсурда ситуации.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Я так и знала.
Скоро концерты на Уимблдоне будут проводить в защиту PR.
Кстати концерт в защиту Нельсона Манделлы был незабываем, маленькая была но очень хорошо помню. Тину Тёрнер и Брюса Спрингстина запомнила.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:22 am
(Link)
Справедливости ради... Очень уж любят на Западе защищать кого-угодно. Даже если этот кто-угодно - последняя сволочь. Это я не о девчонках-панкушках, разумеется. Их-то искренне жаль...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:36 am
(Link)
и милость к падшим призывал...
Это принято в гуманном обществе.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Гуманность, оно конечно хорошо... Но в идиотизм-то зачем скатываться? Эта, мать ее, борьба-с-апартеидом обернулась тысячами убитых и ограбленных юаровских фермеров.И кстати, где Рабинович концерты в их поддержку? Или в гуманном обществе такое не принято? Милость там могут призывать только к падшим террористам, людоедам и прочему отребью?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:54 am
(Link)
какая-то каша
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:56 am
(Link)
И что именно вам непонятно?
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:31 pm
(Link)
В США есть замечательная поговорка "Делай, что должен, и будь, что будет".
Никто не знает, что случится в будущем.
Попытка освобождения негров в США привела к гражданской войне с многочисленными жертвами. Их что же, не стоило освобождать?
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
Уничтожение цивилизованных государств Родезии и ЮАР, с образованием на их месте типичного африканского бардака, вряд ли может характеризоваться словом "должен".

Гражданская война в США началась вовсе не из-за свободы негров.

Негров не стоило привозить в США. А если уж привезли и освободили, то не стоило там оставлять. Проект "Либерия" надо было доводить до конца, не считаясь с затратами.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Государства с дискриминацией по расовому признаку считаются цивилизованными? Это что-то новенькое. Прямо новодворизмом-латынизмом потянуло.

Что касается гражданской войны в США, то её причиной было как раз нежелание южных плантаторов освобождать негров.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
"Государства с дискриминацией по расовому признаку считаются цивилизованными?"

По культурному, уважаемый, по культурному. Вот не хотели умные люди давать власть дикарям. Но идиоты их заставили.

"Что касается гражданской войны в США, то её причиной было как раз нежелание южных плантаторов освобождать негров."

Ага... В советских учебниках истории для средней школы. Причины конфликта между Севером и Югом носили в основном эконический характер.

"Моей высшей целью в этой борьбе является сохранение союза, не сохранение или уничтожение рабства. Если бы я смог спасти союз, не освободив ни одного единственного раба, я бы сделал это, и если бы я мог спасти его, освободив всех рабов, я бы сделал это, и если бы мог спасти его, освободив одних рабов, а других не освободив, я бы сделал это. Что я предпринимаю в вопросе рабства и для цветной расы, я делаю потому, что верю, это поможет сохранить союз… Этим я объяснил здесь моё намерение, которое рассматриваю как официальный долг. И не намерен изменять моё часто высказываемое личное желание, что все люди везде должны быть свободны..."

Это сказал таки Линкольн, а не кто-либо из Южных плантаторов.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
__________
По культурному, уважаемый, по культурному. Вот не хотели умные люди давать власть дикарям. Но идиоты их заставили.
__________
Умные люди сидят дома, а не плавают через океан, чтобы потом "не давать власть дикарям." В этом и состоит протестантская трудовая этика.
А у дикарей должно быть так называемое право наций на самоопределение.

_____________
Причины конфликта между Севером и Югом носили в основном эконический характер.
______________
Совершенно верно. Освобождение негров подрывало экономические интересы плантаторов. Ознакомьтесь с войной Севера и Юга хотя бы в объеме Википедии для начала.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Умные люди сидят дома, а не плавают через океан, чтобы потом "не давать власть дикарям." В этом и состоит протестантская трудовая этика.
А у дикарей должно быть так называемое право наций на самоопределение.


Это вы о бурах или об англичанах... Которые пришли в ЮАР и Родезию, когда там нациями и не пахло, одни дикие племена. А вы, вообще, в курсе, что коренное население Родезии было уничтожено племенами матабеле примерно в одно время с приходом туда англичан, которые, кстати, никого не уничтожали? А известно ли вам, что одной из серьезнейших проблем ЮАР была нелегальная иммиграция. Негры из соседних "свободных" африканских государств всячески стремились проникнуть в "страну оголтелого апартеида" и устроиться там на работу. Право на самоопределение, фиг ли.

Совершенно верно. Освобождение негров подрывало экономические интересы плантаторов. Ознакомьтесь с войной Севера и Юга хотя бы в объеме Википедии для начала.

До роли советующего через губу эксперта вы явно не дотягиваете. Основными экономическими причинами разногласий Севера и Юга были таможенный протекционизм Севера, боязнь Севера демпинга рабочей силы со стороны Юга и так далее... А рабы, если честно, не кому в хрен не упирались ни на Севере, ни на Юге. Перечитайте еще раз высказывание Линкольна. Вот это типичный Северянин. Освобождать или не освобождать рабов - ничего личного, чистый бизнес.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
боязнь Севера демпинга рабочей силы со стороны Юга

Это что-то новенькое. Какую-нибудь цитату можете привести, исключая безумных российских псевдоисториков?

А рабы, если честно, не кому в хрен не упирались ни на Севере, ни на Юге.

Правда, на Юге на них вся экономика держалась, а так ничего.

Перечитайте еще раз высказывание Линкольна.

У политиков очень часто можно найти взаимоисключающие высказывания. Вы будете утверждать, что аболиционизма никакого не существовало, или что аболиционисты не имели никакой электоральной силы? Понимая, РуССким Поцтреотам невозможно понять, что простые граждане могут как-то влиять на власть. Они считают, что как один дядя - будь то Путин или Линкольн - решит, так и будет.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Я вообще-то живу в Германии и по политическим взглядам правый (не ультра). Вы же, судя по аватару - левый, то есть, отличаетесь отсутствием здравого смысла и неадекватным восприятием реальности. Исключительно поэтому, объясняю еще раз и медленно...

Как на Юге, так и на Севере, к неграм относились как к низшим существам. Разумеется, бывали и исключения, но мэйнстрим был именно такой. Просто Северу оказалось экономически выгодно держать негров свободными, а Югу - наоборот, опять же, чисто из соображений бизнеса. И если бы Север с Югом сумели уладить разногласия мирным путем, то рабство на Юге сохранилось бы, дай Бог, чтоб не до середины двадцатого века. Апартеид там отменили вон аж в 60-х. Еще раз, при мирном раскладе, Северные Штаты вовсе не собирались лезть в дела Юга и впрягаться за негров. Хотя да, у комми это вызывает страшный разрыва шаблона. Но ничего не поделаешь, факты - вещь упрямая.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:59 pm
(Link)
Вы же, судя по аватару - левый

Гениально ))

Как на Юге, так и на Севере, к неграм относились как к низшим существам.

Ваши домыслы. Повторюсь: Вы пытаетесь отрицать существование и широкий размах аболиционизма, а это уже полный бред. Читайте, просвещайтесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Abolitionism
From:[info]flammberg@lj
Date:July 26th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Вы же, судя по аватару - левый

Перепутал с предыдущим оратором.

Ваши домыслы. Повторюсь: Вы пытаетесь отрицать существование и широкий размах аболиционизма

Примерно так...

И не нужно всюду носиться с Вики как с авторитетным источником (типа намек).
From:[info]too_long@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
террористов и людоедов и всякое отребье оставьте следственному комитету и УК. А девчонки-то при чем? Вы что-то мешаете все в одну кучу.
Они по вашим данным они детей едят?:)
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Ну почитайте вы мой постинг-то внимательно. Там же всего пару строчек.
From:[info]too_long@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:32 pm
(Link)
Почитала. Не помогло. Что делать?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Потому что даже последняя сволоч,как и первый олигарх должны иметь беспристрастный суд и адвоката.Это принцип демократии.Закон должен быть одинковым для всех.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Во-первых, беспристрастный суд и адвокат - есть компоненты уголовного права. Когда речь идет о боевых действиях или войне с террором (что по сути тоже боевые действия), любое нормальное государство имеет право на ответное насилие. Что, прежде чем воевать с Вермахтом, надо было провести судебный процесс над Гитлером?

Более того, любые нормальные законы признают за гражданином право на самооборону, в случае преступных посягательств. И при этом, от защищающегося гражданина внезапно(тм) не требуют сначала провести над преступником суд с адвокатом и беспристрастным судьей... Больше здравого смысла надо иметь в головном мозгу.

Во-вторых, причем здесь вообще судьи с адвокатами? Что у Манделлы их не было? Концерт-то зачем устраивать? Кому все эти люди выражали свою поддержку?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Я вообще то про пксек говорила.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
А я вообще - про Манделлу. Прочтите мой постинг внимательно.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
Он Мандела. С одним "л". Вы даже не знаете фамилии предмета дискуссии. Хорош специалист.

Что касается "судей с адвокатами" - так иногда суд продажный, а иногда законы говно, ага.
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
Он Мандела. С одним "л". Вы даже не знаете фамилии предмета дискуссии

Демагогия защитана (я знаю, как пишется слово "заСЧитана"). Конечно же, лишняя буква в написании фамилии полностью опровергает все приводимые оппонентом доводы. Аристократ, хуле...

Хорош специалист

А ну-ка, цитату из меня, в которой я называл себя специалистом по чему-либо.

Что касается "судей с адвокатами" - так иногда суд продажный, а иногда законы говно, ага.

А это-то вообще к чему?
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:01 am
(Link)
От так уверен что им по 7 лет не дадут?С чего это....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Он оставляет Пуссину пути к отступлению.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Да все просто. Если захотят отпустить Pussy Riot, то припишут успех Единой России. Дескать, Единая Россия всегда на страже правосудия и именно она обратила внимание президента на нарушение закона в деле Pussy Riot.
Вот увидите, так и будет.
From:[info]xaxa@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:02 am
(Link)
дело принципа , не по пацански отступать
From:[info]al_dyn@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:30 am
(Link)
Да, поддаться давлению - последнее, что сделает Путин. Это ж проявление слабости в его системе координат.
From:[info]100na100@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
да какой он пацан,фуфлыжник он сортирный
From:[info]xaxa@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
мал клоп - да вонючь (с)
From:[info]flammberg@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:07 am
(Link)
Чертова политика... Ведь одна из любимых моих песен. И Стинга, вообще, очень люблю. Но вот так подумаешь... Это же типичное лево-либеральное капитулянство под видом борьбы за мир. Да еще по Рейгану проехались, которому, по совести, надо памятник поставить.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
В нашей стране ни одного значимого правозащитника не осталось. Осталось ждать, когда Бэтман на защиту встанет.
From:[info]svmix@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:14 am
(Link)
Каддафи вот кто обладал чувством юмора. И где он сейчас?
From:[info]chochomyki@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:21 am
(Link)
"Пусси-музыканты" - это позабавило)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:31 am
(Link)
Забаваляйтесь дальше. Они, конечно же, музыканты.
From:[info]tverskoy@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:40 am

Ну да, они - музыканты, вы - писатель

(Link)
все правильно.
From:[info]chochomyki@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:42 am
(Link)
угу, пострадали за музыку.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:09 pm

Они, конечно же, музыканты.

(Link)
Они и художники, и перформансисты, и акционисты.
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:July 25th, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Навроде Киркорова - тот тоже под фанеру лабал
From:[info]100na100@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
если человек делает музыку он музыкант
From:[info]gleb_sokolov@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:24 am
(Link)
Выделенный текст, ну который видимо залинкован с какой-то ссылкой, при нажатии, переходит на ваш же пост. Либо что-то не так с моим ЖЖ либо с вашей ссылкой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:30 am
(Link)
спасибо, исправил
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:25 am
(Link)
Все-таки просто удивительно, как наши долболомы из практически никакого информационного повода умудрилисть раздуть такой скандалище...
Если нарочно - то прям даже уважуха. Чисто в техническом смысле.

Но, опасаюсь, что сами не ожидали...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:39 am
(Link)
думаю, что у питинских технологов совсем мозги отучились работать и они не знают как им теперь из этого
позора выйти
From:[info]host_buster@lj
Date:July 25th, 2012 - 11:27 am
(Link)
А вот и наши подтянулись:
http://spb-ru.livejournal.com/5796329.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:26 pm
(Link)
А в комментах сплошные "Наши".
From:[info]host_buster@lj
Date:July 26th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Да, в этом сообществе - троллячья едорастическая помойка, комменты там лучше не читать.
From:[info]ext_1259762@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:17 pm

Глядишь, примут закон об "иностранных музыкантах")

(Link)
Обязуют иностранные коллективы иметь соответствующую надпись на футболке : "Иностранный агент. Музыкант"

подпись :: twitter.com/akox77
From:[info]msk02@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:33 pm

Re: Глядишь, примут закон об "иностранных музыкантах")

(Link)
Дело пахнет тем, что им тупо запретят приезжать.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:July 26th, 2012 - 02:29 am

Re: Глядишь, примут закон об "иностранных музыкантах")

(Link)
И Deep Purple? гыгы..
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 25th, 2012 - 12:40 pm
(Link)
Пуссин идиот выживший из ума.

К нам в Болгарию приезжали зимой потрясти сиськами Фемены из Украины.
Потрясли, полицейские посмотрели на них и никак не тронули. Они оделись и уехали. Вот и весь вопрос.
Нас трудно сиськами из себя вывести, на пляже все лето этого добра навалом.

А Пуссин решил обгадиться так на всю жизнь.
From:[info]asnesterov@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Стинг рассказывал об истории создании песни: он с другом смотрел советское ТВ, постоянно попадая на "Спокойоной ночи, малыши". Эта программа, это внимание советов к детям изумило его и наполнило уважением к тогдашним врагам, а также придало уверенность, что русские не станут начинать ядерную войну. О том и песня.

В одном интервью он добавил, что жалеет, что сегодняшние враги США не разделяют такой этики.
From:[info]felix_ag@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Ой, ну тут даже я ответ придумать могу. Стинг - иностранный агент, думаю, никто с этим спорить не будет. А иностранные агенты - главная наша деструктивная сила и опасность.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Гораздо лучше сидеть и ничего не делать. Пуссин как-нибудь сам рассосется.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Совершенно не понимаю, что такое "средневековый менталитет русского народа"? Это походу очередной либеральный миф.
Пуссины воспроизводятся везде. Например аналог Едерастического закона о интернет-цензуре был и в США (SOPA и PIPA). Откуда в этой рукопожатной стране взялись единороссы? А вот взялись.
Другое дело, что там с ними активно борются, хоть и с переменным успехом. А у нас пока особых успехов нет. Но еще все впереди.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Закон о цензуре в Интернете преследует цель защитить детей от педофилов! Верите? Я - нет!
SOPA и PIPA призваны защитить бизнес. Верите? Я - нет!
Это такая же гнилая отмазка, как содержание заключенных в Гуантаномо на том основании, что из других тюрем они, якобы могут сбежать.
Не смешите меня своей наивностью. Гражданские права в США ограничиваются не для защиты бизнеса и не из-за угроз терроризма. Просто капитализм возвращает утраченные позиции. Скоро снова заговорят о том, что прогрессивное налогообложение - это нечестно, а Оккупаи - изменники родины.

"Большинство орет" - я не видел этого большинства. Это ваши фантазии. Большинство не любит Путина, но считает борьбу бессмысленной.
Не верить в существование "пятой колонны" весьма наивно. Она вполне-таки существует. Достаточно посмотреть на логотипы антиправительственных организаций, финанасируемых США (Пора!, ОТПОР и т.д.) у них как две капли воды похожие логотипы. Не странно ли? Но преувеличивать силу "пятой колонны" не следует. Особенно в России, где это не нашло поддержки. Мы, русские, предателей не любим!








From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Слив засчитан.
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Какое самомнение, однако.
А в Бога вы не верите потому что Гагарин в космос летал и Его там не видел?
From:[info]stb_mr@lj
Date:July 25th, 2012 - 05:06 pm
(Link)
Ладно, идите поищите ОМП в Ираке.
From:[info]readbooker@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
"этим художникам..." - странности перевода?!))))
Определенно, телки идут к успеху..)))
[User Picture]
From:[info]zvezdochet@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:53 pm
(Link)
Уже и художники? )))
From:[info]ext_993719@lj
Date:July 25th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
//Чувство меры и чувство юмора//
Это точно не про Путина, так что, скорее всего, сядут девушки надолго.
From:[info]daniloff15@lj
Date:July 25th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
Респект и уважуха - великий музыкант и свободный гражданин мира!
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:July 25th, 2012 - 05:10 pm
(Link)
Бедолага Стинг явно не видел фоток из гастронома про курицу и из зоомузея.
From:[info]australiano@lj
Date:July 25th, 2012 - 09:11 pm
(Link)
Да хоть куры, хоть секс в музеях, главное не чихните на портет Вождя. За секс в музеях в России даже и не штрафуют, к вашему сведению - посадили девиц за танец. Да и вовсе не тех девиц, что в музее озоровали - не все были в группе Война.
From:[info]aleks8266@lj
Date:July 26th, 2012 - 12:23 am
(Link)
Может я что то пропустил? А где же наши, отечественные звезды?
За редким исключением, наши от власти в экстаз какой то впадают. Пиар на голубизне и смене жен. Им плевать, что в стране происходит...
Да и боятся, видимо. Наверняка, любого не согласного ждет прессинг налоговиков и прочих структур. С одной стороны- несомненна вина власти, создавшей такую атмосферу внутри страны. С другой- общество, которое принимает таких звезд...
My Website Powered by LJ.Rossia.org