Журнал Андрея Мальгина - Почему они уезжают?
July 30th, 2012
12:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Почему они уезжают?
Почему из России уезжают? Мнение Ю.Латыниной.

"Из России бегут люди. Кто может, бежит сам, кто не может, вывозит детей и родителей. Они знают, что в путинской России жить нельзя. Зарабатывать деньги в ней можно, более того, нигде в мире нет таких норм прибыли, как в России. Но жить — нельзя. Россия перестала быть приспособлена для жизни. Мы превратились в страну третьего мира с точки зрения инфраструктуры и безопасности. У нас нет нормальных школ, больниц и университетов. Любое соприкосновение с государством требует денег, нервов и бумаг, и все больше и больше. Буквально любая часть свободного жизненного пространства заполняется бюрократическими инструкциями, как в запертой комнате кислород вытесняется углекислым газом.
И вот когда люди, которые устроили России кирдык, объясняют нам, в чем проблема, они говорят: «Это потому, что вокруг враги». Запад нас не любит...
И тогда у нас у всех рождается тот же вопрос, который родился у Алексея Навального: если виноват Запад, то чего же Бастрыкин покупает дом на Западе? Почему же тогда гражданин Финляндии Тимченко живет в Швейцарии?
Ни к кому другому у меня вопросов нет. К человеку, который за три тысячи долларов убивается, чтобы его жена и ребенок жили во Франции, у меня вопросов нет. К бизнесмену, который говорит: «Зарабатывать я буду здесь, а жить в Болгарии», — нет. Но к людям, которые на моих глазах убивают Россию, рассказывая, что это делает Запад, и сами же при этом покупают себе дома, виллы и яхты на Западе, у меня вопросы есть".

(121 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rsx11m@lj
Date:July 29th, 2012 - 05:19 pm
(Link)
если виноват Запад, то чего же Бастрыкин покупает дом на Западе? Почему же тогда гражданин Финляндии Тимченко живет в Швейцарии

Это - резиденты. Секретные диверсанты. Им поставлена цель: изнутри разложить Запад и сделать его верной марионеткой России.

Как-то так.
From:[info]foundup@lj
Date:July 29th, 2012 - 07:28 pm
(Link)
Значит все-таки Запад лампочки в подъездах ворует и в лифтах кнопки жжет?
From:[info]rsx11m@lj
Date:July 29th, 2012 - 08:00 pm
(Link)
Конечно! Там же нет духовности!
From:[info]alexman9000@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:09 am
(Link)
+100500
Они еще и в лифтах ссут...
From:[info]el_emen@lj
Date:July 29th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Тут нет темы для обсуждения. Адекватно любое слово и предложение.
From:[info]manat9@lj
Date:July 29th, 2012 - 05:48 pm
(Link)
Я, когда слушала этот выпуск, торопела от ее интонации - так беспощадно она, кажется, никогда раньше не говорила
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 29th, 2012 - 05:51 pm
(Link)
Разумеется. А хрен ли делать в этой сране? :)
From:[info]aarona_banderas@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:20 pm
(Link)
какая замечательная описка... "а хрен ли делать в этой срани"...
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:July 29th, 2012 - 05:55 pm
(Link)
К бизнесмену, который говорит: «Зарабатывать я буду здесь, а жить в Болгарии», — нет [вопросов].

хехехе
From:[info]svetoteel@lj
Date:July 29th, 2012 - 10:51 pm
(Link)
http://www.novayagazeta.ru/society/53732.html
И обратите внимание на причины! И с такими причинами скоро и Болгария со всеми Европами будет похожа на Россию! При условии, конечно, что новым жителям пыром по копчику не дадут.
From:[info]kofusun@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:04 am
(Link)
Статья удивительная - правильная по идее но абсолютно безграмотная в аргументации. Комментировать не буду.
From:[info]bars_999@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:02 pm
(Link)
надо к таких чиновникам и управленцам в России возобновить "тройки" в состав которых будут входить лидеры оппозиции народные выдвиженцы.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:25 am
(Link)
Помажем, что члены тройки тут же съедут в швейцарии?
From:[info]bars_999@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:23 am
(Link)
швейцария не резиновая...будут и патриоты
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:31 am
(Link)
исторический опыт учит, что или слиняют, или их тут самих укотрапупят. в системах с тройками третьего варианта не дано.
From:[info]bars_999@lj
Date:July 30th, 2012 - 09:08 am
(Link)
революции дерево кровью поливают..
From:[info]djavid@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:12 pm
(Link)
Стоит бороться. Но как говорил Наполеон — «Начинать войну нужно тогда, когда уверен в победе». Хоть он и плохо кончил. Пока надежда есть. Но с мертвой точки мало что двигается, скорее наоборот. Нужно пытаться изменить свою страну до конца, а вот уехать можно всегда.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 29th, 2012 - 08:55 pm
(Link)
Да, бороться не только стоит, но и надо.
И дело не в том, чтобы в расчёте на победу.
Победы над злом никогда не будет.
Но и не бороться с ним нельзя.
Жизнь - это и есть - постоянная борьба добра со злом.
From:[info]fostral2@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:33 am

бобра с козлом

(Link)
.
From:[info]tomapol@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:38 am
(Link)
И вечный бой! Покой нам только снится!
А жить-то когда?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 30th, 2012 - 09:07 am
(Link)
Всё зависит от натуры человека.
Для кого-то без боя и жизни нет.
Можно и не воевать, но в полном смысле в стороне, в нейтральной позиции отсидеться практически не возможно - победа зла она ведь и над нейтральными тоже будет победой.
Так что придётся нейтральным на сторону зла вставать.
А зло заставит против добра бороться - вот вам и всё равно бой.
From:[info]tomapol@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Это довольно серьезная тема, чтобы накоротке ее обсуждать.
П.С. Мне понравился Ваш сайт. Прочитала и о Вашем решении писать"вы" вместо"Вы". Надеюсь, своим "Вы" я вас не обидела.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 30th, 2012 - 09:29 pm
(Link)
Да, тема Добра и Зла - это, действительно, одна из основных тем для человека.
Пожалуй, что и самая основная, поскольку в ней заключены и все остальные.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:19 am
(Link)
Я не согласен с Наполеоном.
Войну надо начинать еще и на опережение.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:13 pm
(Link)
К нам в Ригу москвячей понаехало заметно. Причём именно не скупщики домов в юрмале, а именно на пмж с семьёй.
From:[info]segueway@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:14 pm
(Link)
Буквально несколько часов назад ехал по дороге из Юрьев-Польского во Владимир. На дороге голосовала и крестила одновременно все проезжающие машины старенькая согнутая женщинаь опиравшася на ветку дерева левой рукой. Понятный пень, что никто давно не останавливался. Остановился рядом - женщина вцепилась в ручку дверцы (машина всегда закрыта у меня) и не отпуская дергала, пытаясь открыть - боялась, что уеду. Посадил - ей до Владимира. По дороге выяснилось, что ей плохо, пережила уже 4 инфаркта и все никак не может умереть, а едет во Владимир в ближайшую аптеку, потому что туда можно вызвать скорую, и ей сделают укол (боль адская, терпеть сил нет). К ним в деревню скорая не ездит - к пожилым выезжать считают нецелесообразным. Из семьи остался где-то такой же старый брат, помогать некому. В прошлом году ночью в дом позвонил сосед по СНТ (в городской черте г. Петушки) - оказалось нужна помощь: у другого соседа случился инсульт, жена вызвала скорую. Скорая приехала в полном составе из пожилой медсестры и щупленького и тоже пожилого водителя. Погрузить мучающегося человека в машину они физически были не в состоянии, переносных носилок и необходимых лекарств не в скорой не было. Уже вчетвером мы смогли его дотащить до скорой, но было уже поздно - часа на два раньше его бы еще могли спасти.
From:[info]oksana_men_kin@lj
Date:July 29th, 2012 - 10:29 pm
(Link)
А голосуют все равно за Путина, боятся возврата 90-х и гражданской войны. Вчера свекр распылялся в ненависти перед "этой болотной и оппозицией". Страна большая, проблем много, не надо сравнивать с какой-нибудь Германией, которую переплюнуть можно. И пенсия не лишняя. И в конце коронная фраза: Делать надо, а не рассуждать, Жить надо в России! У нас самая демократичная страна! После этого я поняла - это конец. Шариковы оказывают полную поддержку всему этому безобразию и оправдают все.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 29th, 2012 - 10:45 pm
(Link)
"В настоящее время каждый,... имеет своё право." И не он один его имеет, ему помогают иметь. Сумбур в голове приобретает некое подобие логической колеи, с очень приятным для собственной любимой персоны выводом. А если повторять всё время халва-халва, то в далеком светлом будущем непременно будет слаще. Посему, "в настоящее время каждый,...".
From:[info]xaxa@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:18 pm
(Link)
агрессивность от того что много информации,сейчас себя не оправдаешь - я не знал,я не видел.хроническое лицемерие уже.
From:[info]fostral2@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:38 am

я тут дискутировал

(Link)
с пожилым профессором права, который "государственник".
Заебавшись слушать чушь, спросил: а Вы где лечитесь?
- Нигде(гордо).
Гляжу, а зубов у него - нет, очки - в переходе куплены...
Любой запутинец, попав разок в поликлинику или ГКБ, даже московскую, рысью поплзёт на Болотную :)
From:[info]ext_1101895@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:21 pm
(Link)
типичная болтовня ни о чем. мне это так же смешно слушать от некоторвх знакомых бизнесменов, которые сами регулярно нарушают закон, не платят налоги, но кудахчут насчет беззакония, бюрократии. так и латынина удобно устроилась - зарабатывает здесб, в проклятой путинской россии ртом, но жутко ее не навидит. чем-то похоже на капризного, разбалаванного ребенка, которого кормят родители кашей, а он плюются - не так его уговаривают, не такая каша и т.д. вообщем пока латынина и рукопожатная общественность плачет, обычный народ берет здесь квартиры, ипотеку - что показывает можно жить в россии или нет.
From:[info]kostya66@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:43 pm
(Link)
выживать можно, жить - нет
From:[info]ext_1101895@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:14 am
(Link)
Смотря с чем сравнивать. В Норвегии, Швеции, Германии, Швейцарии в среднем, конечно, намного проще жить и комфортнее во всех смыслах.
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:July 29th, 2012 - 07:00 pm
(Link)
Слыш, дебилоид: в этой стране законы пишут не для того, чтобы их соблюдали.
Их пишут для того, чтобы их было невозможно соблюдать.
From:[info]ext_1101895@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:16 am
(Link)
Если ты не можешь или тебе лень, не значит что соблюдать нельзя. Хотя я и не призываю соблюдать законы. Я всего лишь говорю у самого рыльцо в пушку - не пизди.
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:42 am
(Link)
Это твоё высказывание, дебилоид, не имеет никакого отношения к тому, что сказал я.
From:[info]ext_1101895@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Имеет. Это только твоя трактовка, дибилушка, что невозможно соблюдать. Я вот тебе и написал - не можешь твои проблемы. Но на самом деле не хочешь и оправдываешься.
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:July 30th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Нет, дебилоид, не имеет.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 30th, 2012 - 06:35 pm

"...ибо какою мерою мерите - такою же и вам отмерится"(с)

(Link)
Угадаете откуда цитата, православный вы наш? =))
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 29th, 2012 - 10:58 pm

Законы несовместимые с жизнью

(Link)
Так что же это за законы такие, которые нарушать можно, а соблюдать - нет?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:09 am

Хахаха! Ипотеку под 10 годовых! +

(Link)
...И до первой девальвации! А потом - на выезд, в ракушку тестя! Вот и выходит: остаются одни мудаки. :-):-)
From:[info]ext_1101895@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:17 am

Re: Хахаха! Ипотеку под 10 годовых! +

(Link)
Недвижимость в америке до первого кризиса брали и что? :=) Или США тоже говно?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:41 am

Идиот, блядь! +

(Link)
В США ипотеку брали под 5 годовых на 30 лет. Кто не может платить - реструктуризируют. С тобой тут кто-то нюнькатся будет?

А потом это их проблемы. Причем тут США, ебаный ты баран? Ты из ипотечной квартиры выйдешь - тебя член едра на мерине задавит и ты будешь еще и виноват. Тебе дорогие россияне зубки повышибают в подъезде за мобилу - и никто их искать не станет. Или аул их выкупит из ментовки. Ты до работы будешь 3 часа ехать или в метро давиться об потных. А в старости хуй сосать. И так далее, и тому подобное. А главное - перспективы нет, у власти сидят приблатненные сявки и алчные идиоты, внизу биоматериал жрать просит за "выебименя", пялясь в порноТВ.
From:[info]ext_1101895@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:48 am

Re: Идиот, блядь! +

(Link)
Ты сопли подотри, да разговаривать научись, тогда я , может быть, тебе что-то отвечу. На петушином языке разговаривать желания нет.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:51 am

Извините, сэр, но вы задрота. +

(Link)
...С задротами не стоит долго общаться. Наслаждайтесь ипотекой и НТВ, только не ссыте мимо унитазаикаждый раз, плиз.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:03 pm

"А судьи - кто?"(с) - ругаться "петухом" принято у воров!

(Link)
Пруф тут: http://lib.ru/MEMUARY/MAJER/cheshezhopitsa.txt
Вы ругаете оппонента, обзывая его "петухом", следовательно вы - вор. "да или нет!?"(с)
From:[info]svetoteel@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:33 am

Re: Идиот, блядь! +

(Link)
У члена на мерине семья, скорее всего не в россии, а он тут как шабашник в деревне - водку жрет, девок насилует, последний кровник рушит, а-ля ремонтирует. Зато там чистый, приглаженный и, даже, законопослушный. Скоро они вымрут, че после них останется?
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 30th, 2012 - 06:37 pm

Не орите на тролля: он все равно себя покажет, (+)

(Link)
несмотря на всю вашу вежливость унд тактичность, а так выходит будто вы его и спровоцировали - нетехнично эдак-то.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 30th, 2012 - 10:57 pm

Да и хуй с ним :-) +

(Link)
...Со свиньями и о свинном - по-свински. Поскольку я не либерал, я полагаю, что тупые должны быть изолированы в специальных резервациях, где и вкушать плоды своей деятельности. Но история одной территории, увы, показывает, что бывает много и невинно пострадавших - заключенных в оную резервацию за грехи соседей. :-) Ну и хоть так возблагодарим их за нашу счастливую старость! :-) Воздадим свинье свинское!
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 31st, 2012 - 11:07 am

Да причем тут либерал или нет - (+)

(Link)
дело в доказательности.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:38 am

Re: Хахаха! Ипотеку под 10 годовых! +

(Link)
10 - это ещё по-божески, обычно поболее, 12..14. Хотя тот же сбер даёт от 8.8% в валюте - но такое получить непросто. Но это всё равно много.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:11 am

А с хуя здесь платить налоги, индюк ты потный? +

(Link)
...За охуенную работу милиции? ДПС? За охуенные дороги? На бедность депутатам? Или за бизнес Ротенбергов? Иди ты на хуй, дебил!
From:[info]namcaki@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:25 am
(Link)
Вот скажи мне, я плачу все налоги, есть у меня ипотека, но я согласен с этой статьёй Латыниной. Если я согласен с Латыниной, то я неблагодарная сволочь, которую кормит путин кашей, а я плююсь этой кашей? Т.е. не я зарабатываю и плачу налоги, а путин мне разрешил зарабатывать, я верно тебя понимаю?
From:[info]kofusun@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Во-первых, легальные методы снижения налогов - нормальная работа по оптимизации фин. деятельности компании.
Во-вторых, очень многие бизнесмены обложены налогом со стороны чиновников. Это и откаты. и коррупция, и плата за проверки, которые содержат зачастую дикие устаревшие нормы.
Да, кудахчут. В общем, практически все - от олигархов до продавцов на рынке.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:July 29th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
Да, как-то так. Но Латынину, лучше читать, чем слушать !
From:[info]al_dyn@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:31 am
(Link)
+1
Если слушать, то после 2-3 фраз надо ставить на паузу, осмысливать а потом продолжать. Даже распечатку Кода доступа читать непросто. Статьи всё же более структурированы.
From:[info]kamadzi@lj
Date:July 29th, 2012 - 07:51 pm
(Link)
Почему уезжают?
Так ентож господа в 17 побегли, а холопов оставили. Теперича внуки и правнуки дворни едуть к господам. Уж очень хочеться холуям опять не роботать.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:12 pm
(Link)
Холуями и у господ не были, а уж тем более не пристало ими быть у господ-холопов.
From:[info]kamadzi@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:46 am
(Link)
Во как?
Все голубых кровей? Дворяне да бояре?
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 30th, 2012 - 06:08 am
(Link)
А по-вашенски, кто не голубых кровей, тот непременно тут же и холуй? Не по себе ли судите?
From:[info]kamadzi@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:14 am
(Link)
Я из рабочих и крестьян.
А холуй это не наследственность, это образ жизни. Вам до всего дело есть, и до правительства, и до режима. Хочется спросить: а работать не пробовали?
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 30th, 2012 - 11:05 am
(Link)
Ну, всё! Пошла писать контора.
Вы из рабочих и крестьян? А фамилия не Мухин, или как-то так? Вы 87 рублей, вот вы кто, судя по тексту. И если мои посты снесут вместе с вашими, я на хозяина журнала не буду в обиде.
В урну, в урну!
Я, к вашему сведению, аналогичного происхождения, и работаю всю жизнь. Всё время, свободное от учебы и службы в армии, я работаю. А отвечаю вам "в свободное от работы время" и, между прочим, за свой счет, а не за счет государства.
Правительство и режим, в настоящий момент, синонимы. Я налогоплательщик и, разумеется, мне есть дело до российского правительства, в отличие от 87-ми рублевых, которым есть дело до любых правительств, кроме своего собственного.
А холуй - это не образ жизни. Холуй, читаем Ожегова - слуга, лакей. Так вот, среди моих предков были, в основном, крестьяне, ну и ещё квалифицированные рабочие. И сам я рабочий человек, а не обслуживающий по 87-руб.
Я вам больше отвечать не буду. Нечего здесь гадить. В урну!
From:[info]alrash@lj
Date:July 29th, 2012 - 09:21 pm
(Link)
Это очень плохо, но и своих детей я буду отправлять в Европу.
From:[info]zloivinni@lj
Date:July 29th, 2012 - 09:48 pm
(Link)
Многие люди размышляют над тем как уехать на Запад. Среди моих знакомых большинство хотят отправить туда детей, для начала на учебу , а там как получится.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 29th, 2012 - 10:33 pm
(Link)
Коротко, но ёмко и очень точно! Я не про кислород, конечно (который, кстати, скорее замещается, нежели вытесняется, углекислым газом).
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:July 29th, 2012 - 10:49 pm
(Link)
Стрелка Осцилографа в этрот раз оказалась точна.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:00 pm
(Link)
Но к людям, которые на моих глазах убивают Россию, рассказывая, что это делает Запад, и сами же при этом покупают себе дома, виллы и яхты на Западе, у меня вопросы есть".
-----------------------------------
Интересно, какие вопросы есть у Юлии Леонидовны к таким людям? У меня именно к таким как раз никаких вопросов нет...
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:15 pm

пусть бегут

(Link)
Это не те люди о которых нужно жалеть.

А нам нужна война. Чем скорее -- тем лучше.
Не типа чеченской, а настоящая, с миллионными жертвами.
Только так Россия сможет вывести паразитов.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:26 pm

Re: пусть бегут

(Link)
что Вы пишите?
увы, вместе с этой мразью буду гибнуть чьи-то дети - не подумали?
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:22 am

Re: пусть бегут

(Link)
Я пишу это не потому что такой кровожадный, а потому что другого пути у нас нет. Поверьте, это многажды взвешенное мнение.

Детей? Жалко. Стариков. Война -- это страшно. Жаль безвинно страдающих животных, жаль гибнущие леса.

Но еще жальче мне мой, русский народ, и мантра "толькобнебыловойны" в итоге для нас губительнее.
From:[info]tomapol@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:41 am

Re: пусть бегут

(Link)
Русский народ. Это кто?
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:49 am

Re: пусть бегут

(Link)
Не слышали про такой?
From:[info]tomapol@lj
Date:July 30th, 2012 - 08:08 pm

Re: пусть бегут

(Link)
Да слышала, слышала. Сама из таких. Только население страны под названием Россия многонационально. Поэтому с определением надо быть аккуратней.
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 31st, 2012 - 01:25 am

Re: пусть бегут

(Link)
НУАЧО ТУПИШЬ ТОГДА?!!Где блять миллионы нищих кавказцев или ущемленных евреев?

Дорвется ТП бабье до интернетов и ну ахинею околесить
From:[info]badyrkhanov@lj
Date:July 31st, 2012 - 01:12 am

Re: пусть бегут

(Link)
Да он тролль)
From:[info]ne_togo@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:16 am

Re: пусть бегут

(Link)
Журнал hznurfl
Создан 2012-07-14 10:11:20 (#51103765), не обновлялся

4 500 022 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: <10
1 запись в журнале
0 комментариев получено
8 комментариев отправлено
---------------

Тролль. Свеженький.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:27 am

Re: пусть бегут

(Link)
я даже отвечать не стала, по фразе что-то "...жальче мне мой, русский народ"
стало понятно, что это инвалид
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:38 am

Re: пусть бегут

(Link)
сами поняли что сказали?:))
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:45 am

Re: пусть бегут

(Link)
В отличие от вас живу в реальной жизни, и не считаю своим долгом перепостить и обмусолить каждую инетовскую сплетню.

Не выплескиваю на страницы жж потоки сознания, не запостщиваю котиков.
Я не такой как Вы. Пускай лучше тролль.
From:[info]ne_togo@lj
Date:July 30th, 2012 - 06:41 am

Re: пусть бегут

(Link)
У меня кроме котиков - ещё собачки :)))

Успехов в троллинге.
[User Picture]
From:[info]takaya_zaraza@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:38 pm

Re: пусть бегут

(Link)
Ну, при том естественном убытии русского населения, думаю миллионы жертв как раз и поставят жирную точку на современной истории России. Опустевшие уцелевшие территории быстро и компактно будут заселяться нашими переполненными населением азиатскими соседями.
[User Picture]
From:[info]orsa_maggiore@lj
Date:July 29th, 2012 - 11:47 pm

Re: пусть бегут

(Link)
Точно! Именно паразиты обычно гибнут в войнах. Все остальные выживают!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 08:28 am

Re: пусть бегут

(Link)
в войнах погибают в первую очередь лучшие и слабейшие.
From:[info]antontsau@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:31 am

Re: пусть бегут

(Link)
и постараться устроить хотя бы один атомный взрыв! (С)

Остатки китайцы зачистят мотыгами. Паразитов больше не будет.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 31st, 2012 - 11:03 am

В войнах первыми гибнут герои, а паразиты остаются!

(Link)
Отсиживаются по тылам обычно. Или в заградотрядах "работают". Как-то так ...

Но и это еще не все! После войны 1941-1945 Сталин затеял чистку среди бывших фронтовиков - героев, умудрившихся тем не менее не погибнуть. Потому что для борьбы с противником, который, сцуко, тоже стреляет, нужна смелость и внутренняя свобода, иначе не избежать паники со всеми вытекающими. А Сталину не нужны были герои, ему нужны были холопы.

Так что делаем выводы, господа, о поджигателе войны хзурфе.
From:[info]hznurfl@lj
Date:July 31st, 2012 - 12:28 pm

Re: В войнах первыми гибнут герои, а паразиты остаются!

(Link)
этого похоже не добили..

Сталина не трогай морда жидовская
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 31st, 2012 - 05:49 pm

А я думаю, что это тебя не добили 8 =)))))

(Link)
Так это ты штоль тот казачог с митинга против Пуссириот? =))) Ну в таком случае: твой Сталин - примитивный неандерталец, у него даже руки были длиннее нормы - как и положено недочеловекам, приспособленным ходить на 4х лапах. Не более. Как доказали критики, книга "Собачье Сердце" - на самом деле про Сталина. А то, что он достиг таких успехов в мировой политике, говорит довольно плохо лишь о самой мировой политике, увы-с.
From:[info]hznurfl@lj
Date:August 1st, 2012 - 01:41 am

Re: А ты не думай. Не берись за неподьемное

(Link)
Журнал ingart_reinch
Создан 2012-07-30 22:21:58 (#51519925), не обновлялся

4 535 570 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: <10 Help

1 запись в журнале
0 комментариев получено
27 комментариев отправлено
2 метки
Тролль. Свеженький. Нашистский. Ффу нах
From:[info]ext_1262899@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:44 am
(Link)
Горькая правда. Сама бы уехала, но нет возможности.
From:[info]zhukov@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:55 am
(Link)
А потому как все работают через ЖОПУ, всем похуй на всех, только деньги. Эту страну превратили в дерьмо люди, а не власть. И эти же все жалуются, то на Путина, то на власть, то на природу, то на вспышки на солнце.

Начните с себя. Государство это мы, а не какие-то мифические люди.
Пока каждый не возьмется за свой участок, ничего не произойдет.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:26 am
(Link)
Подскажите: как начать с себя так, чтобы гаишники не обирали?
From:[info]zhukov@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:10 am
(Link)
Обирают ? Ужас..
Я вот уже 10 лет ежедневно вожу машину, по 300-400 км в день, и только раза четыре останавливали и еще не обирали...
Что я делаю не так ?! :))
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 31st, 2012 - 02:03 am
(Link)
Врете.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 08:30 am
(Link)
"Пока каждый не возьмется за свой участок, ничего не произойдет."

Осталось уговорить начать работать бригаду галерных гребцов:))))
From:[info]zhukov@lj
Date:July 30th, 2012 - 11:23 am
(Link)
В моей вселенной деятельность галерных гребцов не отражается :) А вот всяких других нехороших людей полно :))
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
В смысле Путин в астрале следов не оставляет?:))))

P.S пропустил сочетание "в моей"

Искренне желаю не столкнуться с казусом Бисмарка (о тех, кто не хъочет заниматься политикой)
From:[info]zhukov@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Не всем же заниматься политикой, кто-то должен менять мир к лучшему :))
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 31st, 2012 - 05:57 pm

Don't worry - be Sizyph !

(Link)
And so castles made of sand,
Fall in the sea Eventually
(c)
From:[info]saapin@lj
Date:July 30th, 2012 - 12:55 am
(Link)
Но почему-то сама Латынина никуда не бежит и не собирается. Почему?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:10 am
(Link)
Откуда вы знаете?
From:[info]saapin@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Но она же живёт в России. Востребована как писатель - книги у неё выходят, по книгам снимаются сериалы. Перед ней открыты практически все СМИ (за исключением прокремлёвских) - выступай не хочу. Цензуры для неё нет. У Юлии масса друзей и поклонников её творчества. И тэдэ и тэпэ. Ну, и зачем ей уезжать?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:24 am
(Link)
У Политковской тоже цензуры не было и поклонники имелись в большинстве.
From:[info]saapin@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Не понял, причём здесь Политковская? Если вы намекаете, что она плохо кончила, то обратитесь к Мальгину, он многое может рассказать про Анну Мазепу.
From:[info]hecbx_sk@lj
Date:July 30th, 2012 - 01:07 am
(Link)
Силен в сознании исконном
позыв плевать на всё и вся,
и жить в России по законам
возможно можно. Но нельзя.
(с)
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Ну так и есть. Подавляющему большинству вся эта политика, Путин-Хуютин малоинтересны. Жить в России не очень удобно и ситуация заметно не улучшается.
From:[info]badyrkhanov@lj
Date:July 31st, 2012 - 01:14 am
(Link)
в Москве ничего так. Да и не только в Москве. Я вот встречал людей из Тюмени в Черногории, отлично упакованы, на Тюмень нарадоваться не могут, жалеют, что Собянин их покинул. Совсем молодые люди, с ребенком. Что прям все так уехать хотят - преувеличение, красивая фигура речи.
From:[info]alexandrgertsen@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Как бы сбежать из России, посоветуйте. А то уже надоело это расхожее заблуждение, что ВСЕ бегут. Из моих знакомых, в отличие от Латыниной, не сбежал никто: денег на покупку недвижимости за рубежом нет, английский язык со словарем, образование есть, но не то.
From:[info]antontsau@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:35 am
(Link)
а вот так и бегут. С тем образованием, с языком и пр, не бобло проедать а работать. У меня треть класса и четверть институтской группы уже с этой стороны забора, по самым разным странам и в самых разных профессиях. Остальные в заметной части тоже намыливаются.
From:[info]svetoteel@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Тимченко, бастрыкин, золотая молодежь, может и не криминальная, но с большой тягой к преступлениям потому что ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ нет. Они все уже там. Смогут ли они принять тот образ жизни? И не задрали ли своими понтами местных жителей? Да вообще, их там терпят из за инвестиций в местную экономику (то, что отсюда натырили)? Имеет ли смысл уезжать из россии, чтобы там встретить те же обрыдлевшие хитрожопые рожи, только более оцивилизованные
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:29 am

Re: КТО УЕЗЖАЕТ?

(Link)
да, МКАД, причем по обе стороны.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:28 am
(Link)
Он не покупал. Дом, бизнес и вид на жительство ему враги подбросили.
From:[info]ext_317781@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:36 am

Re

(Link)
Я с детства цирк люблю...да и денег на билеты нет... да и привык я к этому цирку, что ни день, то новые хохмы и приколы
From:[info]retlaego@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:44 am
(Link)
от себя не убежишь
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Павловский признал же, что у них у ВСЕХ есть вторые паспорта и недвижимость заграницей.. Российский народ это тоже горячо поддерживает..
From:[info]milla_nepal@lj
Date:July 30th, 2012 - 06:10 am
(Link)
Думаю все они научены 1917 годом.В этот раз вовремя сбегут.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:July 30th, 2012 - 06:09 am
(Link)
У экс губернатора Перми ( вот только только сменился)Олега Чиркунова жена и дети живут в Швейцарии.Уже имеют гражданство.
From:[info]retlaego@lj
Date:July 30th, 2012 - 09:08 am
(Link)
где-то же им надо жить. не в Перми ведь. видимо, такая логика.
From:[info]ext_1327600@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:34 am

Инфа 146%

(Link)
Как говорится - передаю слухи.. Но сам я нахожу их весьма похожими на правду..
Так вот: у моих знакомых есть инфа от некоего хозяина пиар-агенства, который рассказывает, что от нынешних власть придержащих исходит конкретный заказ во все подконтрольные структуры - сделать так, чтобы из страны выдавить максимальное колличество недовольных. И что для этого будут использованы все доступные законные и неочень средства.. Типа чтобы обслуживать нефтиную и газовую трубу достаточно несколько миллионов "быдла", которое не будет устраивать митингов и вообще предъявлять претензии власти. Т.е. сейчас формула уже не такая: "Если вам не нравится - валите из страны!", сейчас примерно так "Мы сделаем так - что вам тут точно не понравится! А те кто останется в невыносимых условиях - значит точно полные дебилы и будут покорно делать то что нужно..".
В общем не испытывайте иллюзий - реакционные настроения у наших власть придержащих простираются так далеко, что вы даже не представляете..
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:July 30th, 2012 - 09:39 am
(Link)
Борис Годунов в начале своего царствования принял решение послать значительное число боярских детей учиться в Европу. Практически никто их них не вернулся. И так было еще не раз. Так что железный занавес большевики опускали не зря. Стандарты жизни там и здесь сильно разнятся. В начале 90-х еще была надежда, что подтянемся. Сейчас она убита на корню. И все молодые,хорошо образованные, знающие языки и, как правило, востребованные здесь, все же хотят или собираются уехать. Так что, если путинисты задумаются над проблемой, они прибегнут все к тем же большевистским методам. В той или иной форме.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 10:47 am
(Link)
"Так что, если путинисты задумаются над проблемой, они прибегнут все к тем же большевистским методам. В той или иной форме."

Придётся понизить уровень образования и разрешить изучение иностранных языков только для избранных.

В противном случае--перекрыть границу с Украиной будет сложно. А она станет транзитным пунктом неизбежно.
From:[info]blogrev@lj
Date:July 30th, 2012 - 10:36 am
(Link)
«Нам нашисткам все равно!» (Света И.)
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Путеане, они забавные. Ездят на американских авто, летают на американских самолетах, сидят за американскими компьютерами. Российский Стабфонд держат в американских ценных бумагах.
Но называют США главным врагом. И ведь находятся лохи, которые верят.
My Website Powered by LJ.Rossia.org