Журнал Андрея Мальгина - Чекисты обеспокоены нападками на церковь
August 1st, 2012
10:59 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чекисты обеспокоены нападками на церковь
кгб

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил во вторник закладной камень строящегося храма Иверской иконы Божией Матери у Академии ФСБ России в Москве.

Присутствующий при торжественной церемонии шеф Академии ФСБ Виктор Остроухов отметил:

«На Руси во все времена воинство и Церковь были едины... Наши слушатели и преподаватели имеют надежную опору на те нравственные ценности, которые Русская православная церковь бережно хранит и приумножает».

Как отметил Остроухов, сотрудники Академии ФСБ обеспокоены многочисленными нападками на Церковь.

«Сотрудники академии, как и все граждане, небезразличные к будущему своей страны, обеспокоены участившимися нападками на христианский образ жизни. Эти нападки приобретают все более изощренный характер и нацелены в первую очередь на молодежь. Вместе, одним миром, мы сможем противостоять опасным угрозам современности и сохранить Россию великой и неделимой», — сказал Остроухов.

ОТСЮДА
(фото с сайта патриархии)

Надо ли это понимать так, что церковь простила чекистов, в одном только 1937 году арестовавших 33 382 служителей культа, большая часть из которых погибла?

растрелять

troika-pishulin тройка-гризлюк

тройка-колесников тройка-губанов

тройка-иванов

расстрел2

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:01 am
(Link)
видимо, сталинская церковь имеет другой взгляд на те события.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:26 am
(Link)
Еще бы организация, созданная в недрах НКВД (воинства, как деликатно сказал Остроухов), не имела другой взгляд.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:02 am
(Link)
да, у меня тоже возникла эта грустная мысль
From:[info]oho@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:05 am
(Link)
во времена сталина солдаты шли на баррикады со "с нами сталин". в связи с модернизацией это заменено на более универсальное "с нами бог".

макиавеллизм в своем чистейшем проявление
From:[info]oho@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:17 am
(Link)
поправлюсь - мордорнизацией конечно-же
From:[info]rosfan@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:49 am
(Link)
с ними сталин путин бог
From:[info]chautbenaht@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:05 am
(Link)
Феликс Эдмундович плачет горькими слезами, наблюдая с того света за своими наследниками.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:09 am
(Link)
Это надо понимать так, что чекисты простили казненных священников.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:10 am
(Link)
+1000
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:11 am
(Link)
Хотел еще добавить, для широких кругов, так сказать.

http://www.memo.ru/memory/butowo/klir/index.htm
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:10 am
(Link)
Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют... как несутся... как взвиваются... эти стяги! Эти флаги!..
Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг!
From:[info]cher_betty@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:17 am
(Link)
Индульгенции - не новость в христианском мире )).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:18 am
(Link)
Тогда пусть патриарх выступит с ясным заявлением: "Мы их простили. Теперь это наши союзники".
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:39 am
(Link)
Где вы видели, чтобы подчиненный такое о начальстве говорил? Это что же, он признал бы таким образом, что был двойным агентом?
From:[info]cher_betty@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:41 am
(Link)
Такое "ясное заявление" Патриарха способно поколебать даже мою веру в этот очевидный факт. А уж что говорить о чекистах и прочих союзниках...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 1st, 2012 - 10:51 pm
(Link)
Да с какой стати? Это уже другие "священники", от воинства, а не от Господа Бога... Это "второй эшелон" тех, кто растреливая, поставил служение Богу на службу "конторе".
From:[info]natalia_tata@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:19 am
(Link)
А как им не простить самих себя? Они же давно на службе у ФСБ.
From:[info]big_frog@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:20 am
(Link)
Ну кто на службе, а кто и сам сотрудник.
Уверен, что все верхние чины - кадровые офицеры ФСБ.
From:[info]natalia_tata@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:25 am
(Link)
Не спорю, это не меняет сути.
From:[info]aniriol@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:06 am
(Link)
Да, погоны, порой, так и выпирают.
From:[info]100na100@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:04 am
(Link)
100%
[User Picture]
From:[info]redrobroy@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:21 am
(Link)
Что тут сказать про чекистов - "Неустойчивый вкус - признак дурного воспитания"
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:22 am
(Link)
Надо понимать иначе: чекисты расстреляли многих истинных церковников и поставили на их место своих людей. А поскольку и церковь, и КГБ пережили переворот 1991 года, теперь нет РПЦ в чистом виде, как её привык понимать народ. Церковь теперь одна из ступеней власти, подобно СМИ.
From:[info]mike_poe@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:26 am
(Link)
Это все просто. Теперь - это чекистская особая церковь. Всю прочую ересь выжгли каленым железом.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:28 am
(Link)
Нынешняя РПЦ - это чучело, сделанное из трупа. Снаружи вроде бы все то же самое, да внутри только опилки, которые туда напихали чучельники. Поэтому чучело и чучельник друг с другом неразрывно связаны, и друг о друге беспокоятся.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:29 am
(Link)
Так гнобили кгбэшники других попов. То была вражеская, российско-империалистическая церковь и вражеские попы. Правильно их гнобили. А эта церковь уже новая, сталинская, патриархо-сергианская, кагэбэшная. Поэтому Владимир Михалыч как-бы говорит нам: те попы были неправильные, хорошо что их мочканули. Дали место нам, правильным попам, кагэбэшным.

Про РПЦ МП в те времена есть отличный журнал, типовой постинг оттуда:

http://krutitsy.livejournal.com/142058.html
From:[info]hznurfl@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:38 am

церковь простила чекистов?!

(Link)
Да первосвященники революцию благословляли! Церковью они не являются. Как и уничтоженное в те времена священство. Это был геноцид русского народа.
Сейчас у них "симфония"?)) Церкви и Власти? "Церковь и воинство едины"..

Отделять же надо Церковь русскую Православную от Пархатрата Московского.
From:[info]cheker71@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:39 am
(Link)
«На Руси во все времена воинство и Церковь были едины...»
А где воинство? Заградотрядники?
From:[info]gorodnica@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:43 am
(Link)
Мощный пост.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:46 am
(Link)
Да уж забавно он себя к воинству отнес.. Воин хренов...
[User Picture]
From:[info]kadis@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:02 am
(Link)
Чему тут удивляться? Сначала чекисты расстреляли священников, а потом сами же и заняли освободившиеся места. Зачем своим обвинять своих же? Конечно же, простили.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:03 am
(Link)
ну, после чистки остались только достойные отцы церкви и теперь разногласий никаких нет.
From:[info]tombtrader@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:05 am
(Link)
>церковь простила чекистов
Ну, вообще-то, рассуждая отвлеченно от данных конкретных событий, христиане и должны прощать своих гонителей, "ибо [они] не ведают, что творят".
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:06 am
(Link)
такую неприязнь, такую неприязнь. Прямо кушать не могу... Тошнит от них. Особенно на фоне поучений, как правильно креститься надо. Не быстро.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:11 am
(Link)
Ну тогда была одна задача, теперь - другая.
Но зато чекисты всегда готовы и всегда на страже.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:20 am
(Link)
"... оказывается, живыми ещё ходят 7 или 8 архимандритов, работают на работе 20 или 25 архимандритов, потом всяких монахов до чёртика. Всё это что показывает? Почему этих людей не перестреляли давно? Это же всё-таки не что-нибудь такое, как говорится, а архимандрит всё-таки. (Смех.)"
из выступления Н. И. Ежова перед руководящими работниками НКВД УССР 17 февраля 1938 г.
From:[info]vmal_01@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:26 am
(Link)
Понятие - простить РПЦ не знакомо. Скорей всего утрясли, пёретерли, 30 серебреников в карман положили. И готово!
From:[info]ext_1331738@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:10 pm
(Link)
"Понятие простить" не знакомо не только РПЦ,а любой существующей церкви! Вернее:понятие-то - знакомо,они его даже проповедуют...Вот только сами не пользуются!
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:29 am
(Link)
"Надо ли это понимать так, что церковь простила чекистов, в одном только 1937 году арестовавших 33 382 служителей культа, большая часть из которых погибла?"

понять и простить! не суди, да не судим будешь!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:30 am
(Link)
Нынешние иерархи простили расстрелянным иерархам их ошибки и заблуждения?
From:[info]alexander_v_v@lj
Date:August 2nd, 2012 - 04:13 am
(Link)
Звто девочек из Пусси не простили. Не по христипнски совсем. Это о многом говорит.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:37 am
(Link)
Чё-та гэбнюк миленько спутал воинство с охранкой. Стесняеццо?

Так бы и сказал — РПЦ и КГБ братья навеки! Все бы поняли.
From:[info]woron33@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:40 am

в одном только 1937 году

(Link)
Так то когда было.. Кроме Вас, и не вспомнит уже никто! Вот если бы ещё документики эти богомерзкие в печку отправить, да интернет поприжать да почистить - тут благодать в мозгах то и наступит!
[User Picture]
From:[info]8k14@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:54 am
(Link)
Особая пикантность ситуации в том, что, похоже, к нынешней пропагандистской кампании против РПЦ гэбэшники тоже значительно приложили руку - уши торчат местами очень откровенно. И церковь это прекрасно понимает. А вот поди ж ты...
From:[info]p2stk@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:24 am
(Link)
нет никакой пропагандистской кампании, уши подберите
From:[info]astrotony@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:02 am
(Link)
Все подлая игра на деньги.
From:[info]schnause@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:29 am
(Link)
Нет, ну как они спелись, а ) Вот уж книга Вайнеров "Евангелие от палача " была пророческой ((
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:31 am
(Link)
Попробуй не прости чекиста...
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:35 am
(Link)
)))Гундяев и сатану может в святой лик преобразить)))
From:[info]termo_drova@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:41 am

эт, только православные в органической аккадемии

(Link)
чО-ли?
From:[info]pronahe@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:36 am
(Link)
Что значит простила? Это единое целое.
From:[info]guzinin@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:36 am

кому прощение

(Link)
а кому срок...
From:[info]alco1@lj
Date:August 1st, 2012 - 06:38 am
(Link)
Надо в этой самой Академии ФСБ России в Москве открыть отделение священнослужителей.
Тогда выпускники получали бы сразу два звания - чекистское и духовное.
From:[info]rybi_seky@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:25 am
(Link)
+100
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 1st, 2012 - 07:20 am
(Link)
Формулировки в цидульках прикольные.
Если сегодня "сотрудникам академии" прикажут, то они так же начнут писать: "Гундяев Владимир Михайлович, он же монах "Кирилл"".
From:[info]laokoont@lj
Date:August 1st, 2012 - 07:22 am
(Link)
"...мы их душили, душил! душили, душили..." а потом кааак слились со всей дури в любовном экстазе!
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:August 1st, 2012 - 07:43 am
(Link)
Если бы они покаялись за дела 37 х, то лобызание в новейшей истории еще можно понять. Но не покаявшись за грехи своих однополчан из 37 х они тихонько "засверлились". На верху решили, что все в ажуре и без прощения с вагоном и маленькой тележкой клейма на кителе все спок и пох...
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:August 1st, 2012 - 07:58 am

Фильм ЧЕКИСТ

(Link)
From:[info]zabugina@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:22 am

Ничего нового в подлунном мире -

(Link)
- обычный для чекистов передел церковной собственности - недвижка, бабки, паства. В 30-х навербовали попов, надели на них погоны, поверх них - рясы, потом "зачистили поляну", убрав предыдущих конкурентов, и заодно получили власть над умами и душами паствы, перешедшей по наследству. Установили жесточайший учёт и контроль. Чего они сейчас должны простить и кому? Сами себе?! Это ж уже давно одна шайка-лейка. Остроухов об этом ясно и всем понятно выразился: "Мы с Кирюхой и его подельниками одной кровью мазаны!"
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:25 am
(Link)
Да, да, да.
Это очень хорошая подборка документов.
И это был не один маньяк-чекист, на которого теперь можно все списать.
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:39 am
(Link)
Конечно, вред от убийц гораздо меньше, чем от девушек, которые осмелились нарушить (о ужас!!!) каноны Лаодикийского собора.
From:[info]treyyy@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:43 am
(Link)
ФСБ-шники, какое вы воинство! Крысы вы подвальные, а не воинство.
From:[info]anonymus@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:55 am
(Link)
Больше всего умиляет фраза про "воинство и духовенство". Как эти термины коррелируют с ФСБ и гундяевщиной непонятно совершенно.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:09 am
(Link)
Церкви не до какого-то там прощения. Церковь в лице её главы занята более "земными" вопросами, такими, как отъём соседских квартир, например.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:26 am

А мне вот другое интересно

(Link)
Сейчас в войсках ленинские комнаты разобрали, зато церквей понаставили. А личный состав теперь на молебны тоже строем загоняют? Учет посещения ведут?
Или можно - каждому по вере его?
From:[info]humanist66@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:48 am

Рука руку моет...

(Link)
Могу себе представить: папа Климент V отлучает от Церкви Филиппа Красивого за то, что тот без вины замучил Тамплиеров...
From:[info]bv_potapov@lj
Date:August 1st, 2012 - 09:50 am
(Link)

А КТО ГДЕ КОГДА ... простил?

За такие дела, наверное, можно только РАСПЯТЬ , а уж
пусть там в небесной ... решают простить или нет.
[User Picture]
From:[info]n_nastusha@lj
Date:August 1st, 2012 - 10:09 am
(Link)
Церковь вообще призвана прощать всех. Это не означает не молиться о невинно замученных и убиенных (http://www.psmb.ru/aktualnye_temy/pochemu_my_dolzhny_osudit_prestuplenija_sovetskogo_rezhima/), как не значит и того, чтобы забывать о произошедших преступлениях. Буквально на днях патриарх Кирилл об этом говорил http://www.patriarchia.ru/db/text/2344921.html
From:[info]yory1967@lj
Date:August 1st, 2012 - 11:19 am
(Link)
Так ведь у них сказано- Поднявший меч-мечом и погибнет! Сначала убивали христиан, потом христиане прошлись огнем и мечом, насаждая церковь, потом опять уничтожали, но уже церковь и систематически, теперь логично было бы сжигать как раз бывших гонителей церкви- так они в храмах попрятались, крестясь пугливо и неумело.
From:[info]svann06@lj
Date:August 1st, 2012 - 12:14 pm

Вывод из всего ясен

(Link)
скоро уж народ сблюёт (простите другого слоа не подберёшь) таким единством ,люстрирует чекистов в рясах и без ряс,избавит и очистит Русь от этой скверны...
From:[info]unton990@lj
Date:August 1st, 2012 - 12:47 pm
(Link)
Две последние фотки не прочитать.А хотелось бы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2012 - 03:06 pm
(Link)
у меня все в порядке
From:[info]unton990@lj
Date:August 1st, 2012 - 03:16 pm
(Link)
я имею ввиду шрифт мелкий и неразборчивый.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2012 - 03:25 pm
(Link)
ну так укрупните фотку
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 1st, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Интересно.., это можно воспринимать как поддержку "Русского марша" со стороны чекистов?
From:[info]enot_iz_t_a_zoo@lj
Date:August 1st, 2012 - 01:59 pm
(Link)
а энкавэдэшники таки не прыгали в алтарной части, так что всё в порядке!
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:August 1st, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Почему простили?
Католики продавали отпущение грехов за деньги. Индульгенция называлось. Выгодный бизнес.
Чем РПЦ хуже?
Кто нибудь знает их расценки на прощение убийств?
From:[info]ext_502903@lj
Date:August 1st, 2012 - 05:57 pm

Комментарий к "удачному" фото

(Link)
- Кирюха! Ты? Узнал? Ну я смотрю ты здорово зацепился! Я тоже повышение получил, не полковник конечно, но кой-какой вес имею.
- Вот теж Господи, ну и ну, однокурсники, - в панике, чуть не воскликнул от удивления мужчина в сером костюме.
Обладатель формы полковника департамента контроля идеи выпрямился, улыбнулся, протянул руку и басовито, раскатисто, с дрожью от возбуждения при виде доброго знакомого, сказал:
- Не ждал...
From:[info]beer_evangelist@lj
Date:August 2nd, 2012 - 08:35 am
(Link)
Так дохлые попы это же хорошо. И нам профит и им мученичество.
From:[info]igor_borissov@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:01 am

Простила ли Церковь чекистов?

(Link)
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно собрать поместный собор РПЦ. Только поместный собор может говорить от лица Церкви. Но чекист Гундяев, известный в определённых кругах как "патриарх Кирилл" уничтожил поместные соборы, подменив их архиерейскими. Поэтому Церковь не спрашивают, её е*ут.

Последний поместный собор РПЦ был в 1990 году, когда он неожиданно для всех выбрал Патриархом не Филарета киевского, а Алексия.

Владимир Гундяев ещё тогда, видимо, понял, что поместный собор не даст ему нагнуть Церков. Поэтому он блокировал соборы. Чтобы собрать собор надо решение Синода. А в Синоде у Гундяева, по слухам, доходящим до нашей деревни, было на один голос больше, чем у Алексия.

И сам Гундяев не избирался в патриархи поместным собором. Он избирался чекистским междусобойчиком - "архиерейским собором". Гундяев не является легитимным Патриархом РПЦ. Он является "патриархом" чекистского филиала. Его фанаты почитают его как "главу церкви".

Но для нас, православных христиан есть только один Глава Церкви - Господь наш Иисус Христос. Господь руководит Церковью именно через соборы. Гундяев, похоже, считает, что ловко лишил Господа власти. Но Бог поругаем не бывает! Dei gloria intacta!
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 12th, 2012 - 10:23 am
(Link)
Сотруднички встретились, сослуживцы блядь...
My Website Powered by LJ.Rossia.org