Журнал Андрея Мальгина - А тем временем...
August 3rd, 2012
05:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А тем временем...
14:50 Прокурор заявляет, что вызванный им свидетель — протоирей Михаил Иванович Рязанцев, ключарь ХХС в суд не явился. Показывает справку — ключарь «с 31 июля (второй день процесса — Е.К.) находится в командировке за пределами Москвы», «дата возвращения еще не определена», — сообщает бумага.

14:52 Прокурор просит огласить показания ключаря. Виолетта Волкова: «Мы против. У него была возможность выступить в суде — и будет возможность, когда вернется. Бумага, предоставленная прокурором, не доказывает, что Рязанцев в командировке. Не указан город, срок, не предоставлены ни билеты, ни командировачное удостоверение, ни приказ о командировке. Мы не знаем, за какие далекие пределы Москвы убыл ключарь ХХС. Как далеко. За МКАД? От МКАДа он может доехать. Мы заявляли раньше, что хотим допросить Рязанцева. Обвинение может обеспечить его явку».

14:53 Адвокат Полозов: «Он может дать ценные показания по делу. Ни малейшего доверия нет. Подписана каким-то епископом, подписи Рязанцева — а она необходима — нет. Может, свечница подпишет? Если он является необходимым свидетелем — суд его допросит. Это УПК».

14:55 Адвокат Фейгин: «Он может разъяснить важные вопросы по делу. По памятке поведения прихожанина в храме, где она расположена, канонические вопросы касательно солеи и амвона. Второй день сторона обвинения не может обеспечить свидетелей. С Матильдой Сигизмундовной мы вчера потеряли полдня. А у нас в суде сидит полтора десятка свидетелей, которые ждут допроса!»

14:59 Судья: «Справка оформлена надлежащим образом, ходатайство удовлетворено». Оглашаются показания...

15:19 В суде меж тем цитируют Иоанна Златоуста (зачитывают показания отсутствующего ключаря ХХС): «Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, — именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя).» Ключарь сравнивает действия девушек с богоборческими кружками, действовавшими в 20-30хх годах: «Они пародировали крестные ходя, и именно с этого начиналось то, что впоследствии чуть не привело к уничтожению Церкви».

15:21 Защита заявляет о вызове свидетелей. Виолета зачитывает: «Бежина Наталья Игоревна, проректор Института журналистики и литературного творчества, для характеристики личности Алехиной». Стороны не возражают, судья удовлетворяет ходатайство. Волкова: «Позовите ее, она на улице». Судья: «Тогда я отказываю в ходатайстве! Только если свидетель в зале суда!». Волкова: «Но ее выгнали из суда приставы!» Ротвейлер, которого держит спецназовец, рвется с поводка. Виолета: «Уймите собаку!» Судья Сырова: «Правильно, собака, молодец!».

15:24 Судья: «Я не распоряжаюсь приставами» Адвокат Толоконниковой Фейгин: «За вашей Мотильдой [свидетель обвинения Мотильда ] мы вчера полдня бегали...» Поднимается Волкова вместе с Бежиной. Волкова: «У меня есть записанные на диктофон слова начальника группы приставов о том, что именно вы, Ваша честь, велели не впускать свидетелей в зал суда». Судья: «Приставы могут говорить, что хотят, они делают свою работу!»...

16:50 Адвокаты заявляют ходатайство о вызове свидетелей: политолог Алексей Навальный, исламский теолог Гейдар Джемаль, доктор исторический наук Ирина Левитина, религиовед Валерий Отставных, профессор культуролог и религиовед Елена Иванова, фотограф Митя Алешковский, филолог и писатель Людмила Улицкая, Мария Баронова, активист Ярослав Никитенко, студента ИЖЛТ Ольга Виноградова, художник и культуролог Анатолий Осмоловский, культуролог Ирина Карацюба, художник Дмитрий Гутов, филолог Елена Волкова, преподаватель Школы фотографии им. Родченко, политолог Вячеслав Данилов, преподаватель факультета философии МГУ Ирина Костикова. Все эти свидетели находятся в зале суда. Пока все, но мы оставляем за собой право заявить еще свидетелей». Толоконникова: «Нам необходимы эти свидетели. Иначе состязательность сторон будет нарушена». Алехина: «По ч.4 ст. 271 вы не имеете права нам отказать. Хочу занести это в протокол».

16:56 Адвокат Павлова: «Эти свидетели заявлялись вами на предварительном следствии?» Фейгин: «Часть 4 статьи 271!». Павлова: «Вот Баронова Мария Николаевна будет характеризоавть личность? Это преподаватель, студент, родственница? Какое она вообще имеет отношения?» Марк Фейгин: «Она знакомая всех троих. И мы хотим ее допросить и по событиям 21 февраля». Павлова: «Она что, очевидец?»

16:58 Судья долго выясняет, кто с кем из подсудимых знаком. Прокурор: «Нам так и не дали четкого пояснения, по каким же фактическим обстоятельствам мы должны их допросить? Я прошу отказать в вызове свидетелей!» Судья (удивленно): «Всех?» Прокурор: «Всех».

17:01 Прокурор: «Сторона обвинения полагает, что вопросы, по которым сторона обвинения собирается докпрашивать специалистов, не относятся к предмету доказывания в данном уголовном деле. Отказать». ..

17:14 Суд удовлетворяет ходатайство только в качестве свидетелей Шульгина — преподавателя по характеристике личности Самуцевич, Костиковой — преподавателя, по характеристике личности Толоконниковой, Виноградову — студентку, по характеристике лисности Алехиной.Судья: «С кого мы начнем суд — с преподавателей или со студентки?» Фейгин (вполголоса): «Чудовищно»...

18:35 Волкова: «Вы нарушили процессуальные нормы. Вы запретили приставам пускать в суд свидетелей. Пристав подтвердил, что в обед был звонок от Вас, и свидетелей вывели из здания суда и больше не впустили. Вы нарушили кодекс профессиональной этики! Уголовно-процессуальный кодекс! Я не могу перечислить все основания, по котором ваш будущий приговор может быть оспорен. Вы не имеете права судить девушек! Я прошу вас быть мудрой и уйти»...

18:46 Отповедь адвоката Полозова: «Это уже шестой отвод. За эти пять дней мы стали свидетелями глубокого правового нигилизма, который поразил российскую судебную систему прямо в Хамовнический суд. Мне сложно поверить, что бывший сотрудник прокуратуры, а теперь — федеральный судья — позволит себе такие нарушения ради развлечения. Атрибуты процесса есть. У нас есть секретарь, у нас есть обвинение... У нас даже пес есть! Но процесс не отвечает Букве и Духу Конституции. Над вашей головой — герб и флаг. Идет поругание символов, поругание Основного Закона, разрушение основ государства — то, что вменяют нашим девушкам. Этот процесс будет иметь гораздо более серьезные последствия, чем то, что его вызвало. Нам не дали вызвать в суд свидетеля, который был в храме, хоторый есть на видеозаписях. При том, что сторона обвинения допрашивала человека, который видел панк-молебен лишь на экране телевизора. В обычных процессах, когда судят убийц, насильников и воров — таких сложностей не возникает».

18:47 Фейгин: «Я сам писал все эти законы. Я был депутатом Государственной Думы. Большего позора, чем этот суд, я никогда не видел. То, что вы сегодня сделали, уже ничего не исправит. Вы дали приказ не впускать свидетелей в здание суда, а потом — вывести из здания тех, кто успел пройти. Ваша ангажированность очевидна. Это не суд, а фарс и балаган. Отвод!»

19:08 Судья удалилась рассматривать очередной отвод самой себе. Журналистов вытолкали из зала, они толпятся на лестнице. Активист Ярослав Никитенко пытается выяснить фамилию пристава, который, расталкивая всех, разбил ему телефон.

19:19 Обратно в зал пускают только прессу. Остальным говорят: «Суд закончил работу!». Активиста Ярослава Никитенко ударили по почкам и поволокли вниз по лестнице...

19:32 Сырова, очевидно, отказала в собственном отводе (мотивировку мы не услышали — спецназ не пускал в зал, увы ). «Сейчас отказывает в ходатайстве защиты о вызове эксперта Маланцевой».

19:33 Девушки просятся в туалет. «Ладно, — говорит Сырова, — Пять минут туда-обратно!»


ОТСЮДА

(249 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]mb_shka@lj
Date:August 3rd, 2012 - 10:54 am
(Link)
интересно, сколько присудят страсбурги и ЕСПЧ за это очаровательное действо в смешанном стиля а-ля Кафка/Зощенко
From:[info]xaxa@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:26 am
(Link)
если бы судьи платили из своего кармана , то был бы толк , в бюджете наверное есть статья - откуп от всех претензий , нефтедоллары же .
From:[info]sdiki@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Точно, есть такая статья, но приговор ЕСПЧ - не только финансовый. Там еще делается предписание устранить обнаруженные нарушения. Так что за первым может последовать второй приговор - более серьезный - за неисполнение этих предписаний.
Но вообще нужно рассчитывать не на ЕСПЧ, который все равно нашу страну не переделает, а на себя. Подниматься тысячами и, как это любят называть жулики и воры - "оказывать давление на суд"
From:[info]prorabpetr@lj
Date:August 3rd, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Там уже махнули рукой: что с дикарей взять? Нефть качают, капиталы в ихних банках держат - что ещё надо?
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:August 4th, 2012 - 12:29 am
(Link)
да, на западе будет сложно объяснить отсутствие обвинителя и возможности допросить этого обвинителя. в столь любимой Америке даже суд не состоялся бы, если нет того, кто обвиняет. в нашем случае- этого притерпевшего.
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:August 3rd, 2012 - 10:57 am
(Link)
Андрей,
Параграф, начинающийся со слов "14:55 Адвокат Фейгин..." дуплицирован.

ещё "хоторый есть на видеозаписях" глаз режет, исправьте, пожалуйста, мы же не Ваенга
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:44 am
(Link)
это твиттер-трансляция, которую ведет из зала суда корреспондент Новой газеты, будем снисходительны
From:[info]zmaks1980@lj
Date:August 3rd, 2012 - 10:59 am
(Link)
хоть я и считаю выходку бешеных..... морально уродливой, но считаю необходимым отметить:
на моей практике не было случая, когда оглашали показания неявившихся свидетелей, если адвокаты были против.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:54 pm

И кто теперь бешеный? +

(Link)
...Как у Вас с когнитивным процессом теперь?
From:[info]zmaks1980@lj
Date:August 3rd, 2012 - 03:09 pm

Re: И кто теперь бешеный? +

(Link)
бешенные - это ведь один из переводов (остальные близки по смыслу) самоназвания группы.

то, что уголовно их наказывать - это перебор, для меня ясно было с самого начала.

высечь их прилюдно на Красной площади и дать пару месяцев общественно-полезного труда - это было бы в самый раз.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:01 am
(Link)
Я только не пойму зачем они этот позор по интернету транслируют? Не знали, что так будет?
[User Picture]
From:[info]vissarion@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:06 am
(Link)
Они не транслируют, в трансляции отказано. Это люди через твиттер с телефона строчат.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:08 am
(Link)
Так вроде бы на днях как раз это и обсуждали, что будут вести трансляцию через интернет.А надо бы через ТВ.Когда уж передумали то? А Вы точно знаете?
[User Picture]
From:[info]utenok_mu@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:13 am
(Link)
А кто запретит? Процесс открытый, приходи и пиши что хошь.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:16 am
(Link)
Открытый, ага. Комнатка два на три метра, из которой приставы дубинками всех удаляют.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:16 am
(Link)
Это так.Но это уже не трансляция из зала суда,которую они сами же инициировали.Мне было интересно понять еще до процесса что они хотят этим процессом сказать.Видимо то,что хотели не получилось.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:53 am
(Link)
Видео трансляцию на сайте Хамовнического суда как раз прекратили еще в понедельник. Это, если не ошибаюсь, репортаж Новой газеты. Еще в твиттере несколько человек (включая адвокатов защиты) ведут свои репортажи. На мой взгляд, лучшие вот эти 2
https://twitter.com/TataRomanovaYa
https://twitter.com/GogolsWives
адвокаты
https://twitter.com/Moscow_advokat
https://twitter.com/volkova_v
https://twitter.com/mark_feygin
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:19 pm
(Link)
МАРК ФЕЙГИН ‏@mark_feygin

Мотильда Сигизмундовна Иващенко была прежде Махмудовой Ириной Назиевной, до этого Лашковской Агриппиной Марсельевной.Думаете я прикалываюсь?

Мне вот это понравилось из твиттера.Это свидетель обвинения под 3 разными именами.Неужто суду это не странно?
From:[info]ivolt@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Это надо транслировать. Это, при всей очевидности нарушений, надо обсуждать!
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:05 am
(Link)
Это чудовищно, слов нет.
[User Picture]
From:[info]utenok_mu@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:08 am
(Link)
Маланцева эта тот самый эксперт, согласно которой К.Крылов разжег ненависть к кавказцам фразой "пора кончать с этой странной экономической системой". Она и тут поработала?
From:[info]maikl_712@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:11 am
(Link)
Юродство над Законом. Жестокое.
From:[info]mezzetino@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:12 am
(Link)
> Это не суд, а фарс и балаган.

Как креативно!
На панк-молебен ответили панк-судом.
Постановка обоих - от офного и того же режисера.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:15 am
(Link)
Как креативно - сравнивать шута и палача.
From:[info]mezzetino@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:25 am
(Link)
Шуты часто служили по совместительству палачами.
Например карлик неаполитанского короля Фердинанда прыгал на вешаемых и с хохотом раскачивался на них чтоб ускорить их смерть.

А палачи часто надевали на казнимых шутовкие колпаки.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:16 am
(Link)
Вред для общества от панк-молебна и панк-суда не сопоставим.
From:[info]mezzetino@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:26 am
(Link)
Это два акта одного и того же спектакля, так что вред един и неделим.
From:[info]nekhill@lj
Date:August 3rd, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Хотелось бы верить, что панк-суд принесёт обществу пользу. Жаль, что шире Интернета его тяжело распиарить в деталях.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:18 am
(Link)
Почему вы считаете, что девушки не сами придумали и по своей воле совершили панк-молебен?
From:[info]mezzetino@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:27 am
(Link)
В пользу этого говорат многие доводы, которые уже озвучивали.
Почитайте к примеру у дьяка Кураева в ЖЖ.

Кратко же: "ищи, кому выгодно"
From:[info]hexonut@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:14 am
(Link)
Андрей, а параллельно молот вельм, молот ведьм цитируйте. И указания по проведению инквизиционных процессов. Чтобы сомнений не оставалось.
From:[info]rusenn@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:20 am
(Link)
театр абсурда
From:[info]xaxa@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:23 am
(Link)
если судьи плюют на закон , то что с простых граждан спрашивать , первобытно-общинный строй
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:23 am
(Link)
Отлично,отлично.Это же великолепный материал для Страсбурга,который без малейших сомнений так взъебёт эту страну и её судебную систему всякими санкциями,что мало не покажется.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:27 am
(Link)
А какие санкции? Ну заплатит РФ из госбюджета штраф или что там, ущерб, так это будет как в анекдоте: - Папа, водка подорожала. Ты теперь будешь меньше пить? -Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.
From:[info]mezzetino@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:28 am
(Link)
:-)
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:29 am
(Link)
Про список Магнитского тоже многие говорили что это утопия,если что.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Не обязательно Страсбурга. Это может быть(и будет) материалом для трибунала, который будет проводиться у нас, когда сменится режим.
Да, я оптимист. Пытаюсь им быть...
From:[info]goshaalex@lj
Date:August 3rd, 2012 - 06:10 pm
(Link)
И подобного материала за последнее время ой как много собралось!
За оптимизм много +++++++
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:30 am
(Link)
Вчера вечером у меня появилась надежда.
Но, как оказывается, нам пытаются продемонстрировать независимость суда. Думаю, что дефок приговорят к двадцати годам сожжения.
Согласно закону жанра, в последнюю минуту должен появиться добрый правитель, который помилует осуждённых дев. Или одну деву, которая напишет прошение.
Мне так видится.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:50 pm
(Link)
Одна точно не напишет - не те люди. "Добрый" "правитель" вряд ли появится - крыса назад не отыгрывает, даже если ситуация совсем бредовая.
From:[info]_nette_nata_@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:55 pm
(Link)
У нас в немечии сегодня в новостях вещают, что якобы Путин и Чаплин высказались смяшчающе, впервые под напором изнутри страны, а не "снаружи". Преувeличивают?
From:[info]aleks8266@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:30 am
(Link)
Стыдно за страну- вернувшуюся в средневековье. Не в пусях дело, а в очень серьезной болезни системы. Это же полная деградация.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Серьёзной? Чересчур мягко. Система давно уже в терминальной стадии чорт знает чего.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 4th, 2012 - 01:07 am
(Link)
Система - труп, а в судах - черви.
From:[info]lea1111@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:33 am

Фото судьи?

(Link)
Фото судьи надо бы разместить.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:35 am

Re: Фото судьи?

(Link)
На гугле забанили?)))

[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:36 am

Re: Фото судьи?

(Link)
http://stop-the-ussr.livejournal.com/54091.html - вот это не ее фотка случаем?
From:[info]kind_igor@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:39 am
(Link)
Судья Марина *0,6% оправдательных приговоров* Серова нашла общий язык со служебной собакой :)
From:[info]strannik17@lj
Date:August 3rd, 2012 - 11:42 am
(Link)
не обижайте собаку.
хотя в принципе она тоже лишь команды выполняет.
From:[info]ext_1126300@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Вот да. Это клоунаде много лет. Хорошо, что хоть через пусь она стала очевидна многим.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Это правда...Если кто-то хотя бы раз оказался в суде, никогда не забудет хамского поведения секретарей суда, пренебрежения и наглости судей, бесцеремонного порядка ведения судебного заседания...имитация соблюдения УПК, заготовки решений от протеже...Ни один ныне работающий судья не должен остаться в кресле и мантии после...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:48 pm
(Link)
http://lifenews.ru/news/98713
Вот еще Барщевский насмешил.Молчал бы уж.:)
From:[info]sdiki@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Ну уж не надо! До такой степени это стало клоунадой за последние 10 лет.
From:[info]ang_eir@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:13 pm
(Link)
После таких процессов мне стыдно, что я из сферы ПРАВОСУДИя!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 4th, 2012 - 08:36 am
(Link)
Да ну, при чём тут правосудие. Это же -- судопроизводство.
From:[info]ext_1311304@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:18 pm
(Link)
Эту мразь когда-нибудь покарает господь?! Почему родственники не отомстят ей за измывательства?
From:[info]szhilkin@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:53 pm
(Link)
Отомстят, прирежут как собаку.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Собрал, и продолжаю собирать Всю информацию по этому "процессу"...
Не знаю, для чего, но думаю, ПРИГОДИТСЯ!!!!
From:[info]vvpan@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:18 pm
(Link)
И правильно,тем более" рукописи не горят"
From:[info]edwwwardos@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Акуеть!
From:[info]aleks8266@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:25 pm
(Link)
Хорошо сказал Делягин "Но есть еще одна гипотеза, что дело Pussy Riot – это просто прикрытие. Мы не говорим о репрессивных законах, мы забыли о вступлении в ВТО, мы забыли о приватизации. То, что суд вообще принял дело к рассмотрению с такими формулировками, это мракобесие. Можно жить в государстве враждебном, фашистском, но жить в государстве, находящимся сейчас в 16 веке – нельзя. Поэтому люди бегут. Идет разрыв общества».
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:10 pm
(Link)
О 16-м веке вы тут загнули...

Речь идет о 5-м веке.
From:[info]mamorgant@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:16 pm
(Link)
Делягин — припартийный хуесос. Тот факт, что он пытается говорить о людях как о непомнящих дебилах этот факт только лишний раз подтверждает.
From:[info]vvpan@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:21 pm

Хорошо сказал Делягин

(Link)
Версия имеет право на существование.
From:[info]un_standart@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Делягин прав на 100%

Увели обсуждаловку от других проблем.

Довести дело до абсурда и люди забудут все другие проблемы.
From:[info]taki_tsarevna@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:28 pm
(Link)
18:46 Отповедь адвоката Полозова: «Это уже шестой отвод. За эти пять дней мы стали свидетелями глубокого правового нигилизма, который поразил российскую судебную систему прямо в Хамовнический суд. Мне сложно поверить, что бывший сотрудник прокуратуры, а теперь — федеральный судья — позволит себе такие нарушения ради развлечения. Атрибуты процесса есть. У нас есть секретарь, у нас есть обвинение... У нас даже пес есть! Но процесс не отвечает Букве и Духу Конституции. Над вашей головой — герб и флаг. Идет поругание символов, поругание Основного Закона, разрушение основ государства — то, что вменяют нашим девушкам. Этот процесс будет иметь гораздо более серьезные последствия, чем то, что его вызвало. Нам не дали вызвать в суд свидетеля, который был в храме, хоторый есть на видеозаписях. При том, что сторона обвинения допрашивала человека, который видел панк-молебен лишь на экране телевизора. В обычных процессах, когда судят убийц, насильников и воров — таких сложностей не возникает».
------------------
а им хоть ссы в глаза..
From:[info]run_once@lj
Date:August 3rd, 2012 - 12:29 pm
(Link)
не понимаю, хунта с какой-то целью провоцирует акции гражданского неповиновения?
зачем? утопить в крови и затянуть гайки?..

чего же там британский премьер пообещал "президенту", что он так наглеет?

или это последний акт перед дворцовым переворотом, и дирижер - не Путин?

[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Думаю, пока неповиновение проводится говорящим классом и в ЖЖ, Саурон может спать спокойно.

Вот ежели УВЗ забастует, Камаз, нефтянка, работники метрополитэна или Мосводоканала, тогда ховайся.
From:[info]ser_borovsky@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Скорее всего, последнее.
From:[info]freken_boo@lj
Date:August 3rd, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Явно провоцирует. Давно. Наверное, бесятся, что граждан практически нет...
Вряд ли, чтобы утопить в крови, но теряюсь в догадках о целях провокаций властей.
From:[info]mamorgant@lj
Date:August 3rd, 2012 - 02:36 pm
(Link)
Вариантов не так уж много.

1. Они сейчас отрабатывают схему репрессий. Я склоняюсь к этой версии.

Они педалируют и финансируют все направления, по которым можно будет проводить репрессии. Путин-югенд, мракобесы, коммуняки, шизо-поцреоты. Жирик в последнее время пытался обрабатывать ментов своими заявлениями про полицейское государство. Лучший друг ельцина — Березовский после встречи с Абрамовичем чуть ли не открытым текстом вещал о том, что он (бегезовский) — спонсор всех революций в бСССР и платит Навальному.

2. Когда они начинали, они ещё не знали, что асад отсосёт у повстанцев без всякого госдепа.

Что косвенно подтверждается тем, что они вдруг ринулись активно модернизировать танковую рухлядь. Так что суды эти они продолжают чисто по-инерции.

3. Они раскручивают вопрос реставрации «честной и красивой коммунистической/царской власти, при которой всем будет всё по заслугам (только некоторым по чужим заслугам), при Божественной диктатуре мордатой номенклатурной мрази пролетариата/батюшки царя».

Сюда вписывается и база нато и ВТО, которые будут одновременно «выгнаны» из «Великой Расеи, Встающей С Кален» одновременно с запрещением бесовского интернета, присоединением белоруссии и казахстана к москвастану и автоматической выдачей всем жителям государств бСССР, кубы, венесуэлы и кипра российского гражданства. Ну и занавес там железный, монополия на торговлю. «А то вдруг жиды приедут и торговать начнут?»

Ну и основой вариант:
Эти мрази просто охуели, а в виду того, что и контроль над ситуацией в обществе отчётливо уходит из рук и не помогают никакие телевизеры, цирки и телеграф-телефоны, они просто начинают хуячить дубиной по толпе на любое движение.
From:[info]satimo@lj
Date:August 4th, 2012 - 03:03 am
(Link)
Вот поэтому и нет у вас никакой существенной поддержки. Потому что вы такую хуету придумываете.
Зато слова как больших - хунта, британский премьер, дворцовый переворот.
Хомячье.
My Website Powered by LJ.Rossia.org