Журнал Андрея Мальгина - Тогда и сейчас
August 6th, 2012
07:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тогда и сейчас
1973 год

Леноблгорлит

14.06.1973
Секретарю Ленинградского
горкома КПСС тов. Андрееву Б.С.


Сотрудниками Ленинградского управления в мае-июне с.г. проведена выборочная контрольная проверка книжных фондов 21 библиотек города по выполнению директивных указаний об изъятии из библиотек общего пользования книг. Установлено, что большинство библиотек несвоевременно получают от министерств и ведомств приказы Главного управления по охране государственных тайн в печати при СМ СССР на изъятие книг из общих фондов, а иногда и сами работники библиотек небрежно относятся к выполнению указаний, вследствие чего подлежащие изъятию книги продолжают находиться в общих фондах и выдаются читателям.
В Центральной библиотеке им.В.В.Майковского не изъяты из фонда книги: Грачев С. "Помощь СССР народам Чехословакии в их борьбе за независимость. 1941-1945 гг." М., 1953 - 2 экземпляра; "История коммунистической партии Чехословакии". М., 1962. - 2 экземпляра; Копецкий Вацлав. "Воспоминания. Из истории Чехословацкой республики и борьбы Коммунистической партии Чехословакии за победу социализма". М., 1962 - 2 экземпляра; "КПЧ - организатор победы социализма в Чехословакии". М., 1961. - 5 экземпляров...
Аналогичные нарушения выявлены в библиотеках ВХПУ им. Мухиной, Института театра, музыки и кинематографии.
Из фонда библиотеки Академии художеств им. И.Е.Репина (заведующая - т. Одар-Боярская К.Н.) не были изъяты книги:
В соответствии с приказом № 19-дсп от 1 апреля 1971 г. - Леонидов Ф.М. "Классовая борьба: современные проблемы и особенности". М., 1970.
Не выполнено указание, изложенное в приказе № 20-дсп от 20 апреля 1971 года, не изъяты из общего фонда книги Баумволь Р.: "Синяя варежка. Сказки". М., 1955. - 2 экземпляра; "Клетчатый гусь. Маленькие сказки." М., 1957; И по одному экземпляру: "Солнце и ветер. Стихи." М., 1958; "Редькин хвост. Сказки", М., 1966; "Разные сказки". М., 1962; "Про всё сразу. Сказки". М., 1967; "Под одной крышей. Сказки". М., 1969; "Плюх-плих. Стихи". М., 1964; "Чур-чура. Стихи". М., 1965.
Ленинградское управление по охране государственных тайн в печати сообщило руководителям учреждений и организаций о выявленных нарушениях и о необходимости немедленного изъятия из открытого обращения книг, согласно приказов Главного управления.

Начальник Управления Б.Марков

Леноблгорлит

"Для служебного пользования"


20.08.1973
Председателю Красногвардейского
исполкома тов. Савину


Контрольной проверкой книжного фонда библиотеки им. Н.В.Гоголя (заведующая т.Козлова А.П.) установлено, что в нарушение приказа Главного Управления по охране государственных тайн в печати при СМ СССР от 18 августа 1967 г. не были изъяты три экземпляра книги Некрича А.М. "1941. 22 июня".
Таким образом, книги, подлежащие изъятию, находились в библиотеке в течение шести лет, что является грубейшим нарушением.
По нарушению составлен акт, в котором т.Козловой А.П. предлагалось в дальнейшем строго руководствоваться документами Главного Управления.
В Объяснительной записке, представленной в Ленинградское управление, т.Козлова А.П. пытается оправдать факт наличия книг в библиотеке тем, что они, якобы, находились не в общедоступном месте, а в сейфе.
Такое объяснение не может быть признано удовлетворительным, так как согласно директивных указаний, книги, подлежащие изъятию, должны быть немедленно сданы на спецсклад или уничтожены в установленном порядке.

Начальник Управления Б.Марков


Из сб. "Цензура в Советском Союзе. 1917-1991. Документы." М., 2004

2012 год

26 июня 2012 года стало известно о представлении, которое прокуратура Островского района Костромской области внесла в адрес директора Централизованной библиотечной системы Островского района. Поводом для представления стало то, что в библиотеках района не имелись обновленные копия Федерального списка экстремистских материалов и не проводились сверки фондов со Списком.

27 июня 2012 года прокуратура Облученского района Еврейской АО сообщила о представлении, внесенном главе города Облучье в связи с тем, что в Облученской городской библиотеке пользовались устаревшей версией Федерального списка экстремистских материалов, не проводили сверки фондов со Списком и не назначили ответственных за эту работу.

3 июля 2012 года стало известно о вынесенных прокуратурой Каларского района Забайкальского края четырех представлениях и четырех исковых заявлениях в адрес заведующих районными библиотеками. Поводом для прокурорского реагирования стало то, что в библиотеках не проводилась сверка фондов с Федеральным списком экстремистских материалов.

9 июля 2012 года прокуратура Забайкальского края сообщила о том, что прокуратура Читинского района внесла представление об устранении нарушений законодательства о противодействии экстремизму в адрес директора средней школы № 4 села Домна в связи с отсутствием в школьной библиотеке Федерального списка экстремистских материалов.

9 июля 2012 года прокуратура Бурятии сообщила о том, что прокурором Бичурского района было внесено представление начальнику районного управления культуры с требованием об устранении нарушений законодательства о противодействии экстремизму и привлечении виновных лиц к ответственности. Поводом для внесения представления послужило то, что в районной библиотеке отсутствовал Федеральный список экстремистских материалов, а в фонде ее были обнаружены внесенные в список сочинения Рона Хаббарда.

10 июля 2012 года стало известно, что по результатам проверки соблюдения законодательства о противодействии экстремизму, проведенной в Омском государственном техническом университете (ОмГТУ), прокуратура Советского округа Омска внесла представление об устранении нарушений закона и протест на положения приказа ОмГТУ. Поводом для действий прокуратуры стало то, что читатели библиотеки ОмТТУ имели доступ к книгам, внесенным в Федеральный список экстремистских материалов – "Удар русских богов" В. Истархова, "Познание, ведущее к вечной жизни" (издание Свидетелей Иеговы), "Застольные разговоры Гитлера" Г. Пикера, "Завещание русского фашиста" К. Родзаевского, "Дневники 1945 года. Последние записи" Геббельса. Меры приняты несмотря на то, что издания выдавались по усложненной процедуре: по письменному заявлению читателя с визой проректора ОмГТУ по безопасности. Требования прокуратуры удовлетворены, книги перемещены в спецфонд.

11 июля 2012 года стало известно, что прокуратура Кизильского района Челябинской области внесла представления об устранении нарушений закона начальникам отдела культуры и отдела образования администрации Кизильского района. Поводом для представлений стало то, что в школьных и муниципальных библиотеках района отсутствовали актуальные версии Федерального списка экстремистских материалов (или копии Списка не имелись) и не проводились сверки фондов и поступающей литературы с Федеральным списком.

20 июля 2012 года стало известно о вынесенных прокуратурой Улетовского района Забайкальского края представлениях в адрес заведующих районными библиотеками (число представлений не сообщается). Поводом для прокурорского реагирования стало отсутствие в школьных библиотеках копий Федерального списка экстремистских материалов.
ОТСЮДА

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sdiki@lj
Date:August 6th, 2012 - 12:38 am
(Link)
Примерно года три-четыре назад по Интернету начал ходить список книг, которые Наркоконтроль рекомендовал изъять из обращения (видимо, как пропаганду наркотиков!). В этом списке было примерно 30 книг - наших и иностранных. Я по старой советской памяти решил купить пять-шесть книг из этого списка. И не прогадал! Все книги оказались очень интересными и содержательными. Похоже, в этих запрещающих ведомствах сидят очень хорошие литературоведы.
Спасибо им большое за пропаганду хорошей литературы!
[User Picture]
From:[info]gornal@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Тогда и сейчас.

Иосиф Бродский в неизвестном месте
Надежда Толоконникова в Государственном Биологическом Музее
From:[info]faber_fortunae@lj
Date:August 6th, 2012 - 12:49 am

Запылают ли костры из книг?

(Link)
Если есть закон, есть список - приложение к закону - то логично что его надо соблюдать и выполнять предписанные законом процедуры. Или вы против верховенства закона?

Вопрос - что попадает в список экстремистских материалов - решается в судах. Как он решается, в каких судах, по чьему представлению - вот с этим надо разбираться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:02 am

Re: Запылают ли костры из книг?

(Link)
Я против верховенства тупых путинских законов.
From:[info]faber_fortunae@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:35 am

Re: Запылают ли костры из книг?

(Link)
Считать ли нашу дискуссию призывом к насильственному свержению действующей власти?
Стоит ли включать ветку дискуссии в перечень экстремистстких материалов?
From:[info]m_porcius_cato@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:05 am

Re: Запылают ли костры из книг?

(Link)
В Конституции Российской Федерации этот вопрос решен так же однозначно: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ" (ч. 1 ст. 3) Из подобного рода формулировок ясно вытекает право народа на свержение тиранической власти, если она нарушает его естественные права и основывается на насилии. В этом подлинный, хотя и скрытый, смысл принципа народного суверенитета.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2012 - 07:29 am

Re: Запылают ли костры из книг?

(Link)
Считайте, что хотите. И идите на хуй вообще-то.
From:[info]roobit@lj
Date:August 6th, 2012 - 08:29 am

Re: Запылают ли костры из книг?

(Link)
я не знаю про ветку, но путининостан не легитимное государство и да я призываю к его насильственному свержению и физическому уничтожению его руководства и номеклатурной верхушки. Законы могут быть беззаконными, а власть нелигитимной. Пример - скажем, нацисты оккупировав Грецию (или любую страну или часть СССР) ввели свои законы, придумывали правила, проводили выборы (в отличии от Путинской Эрэфии кое-где шли выборы, даже в Моравии и Чехии), могли арестовать человека, казнить, делать все, что угодно вплоть до геноцида прекрываясь бумажками - но их власть оставалась нелигитмной. Эрэфия нелегитимны с ног до морды, со своего зачатия, а её законы ничтожны, не стоят выеденного тухлого яйца, - причем некоторые ничтожны вдвойне, когда противоречат её собственному Основному закону (Конституции РФ).
From:[info]fostral2@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:30 am

закон, придуманный идиотами,

(Link)
верховенства не может иметь.
From:[info]antontsau@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:44 am

Re: Запылают ли костры из книг?

(Link)
это ж классика жанра. Срать всем на список, да и откуда в задрищенской библиотеке какие-то там экстремистские материалы. Но местный прокурор решил себе палку срубить, активизировать ИБД - опа, а вот и лошки попались, удооообныя! Список устаревший, лопата неуставной длины, и тп и тд. Зачем что-то там делать реально, если в отчет все равно пойдет "усилена борьба с экстремизмом, покараны злостные нарушители!".
[User Picture]
From:[info]sarmata@lj
Date:August 6th, 2012 - 12:58 am
(Link)
Недоумевал, почему под запрет попали сказки для малышей. Ларчик просто открывался. Детская писательница Рахиль Баумволь в 1971 г. эмигрировала в Израиль.
From:[info]fostral2@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:31 am

а где ж ей жить

(Link)
с такими паспортными данными...
From:[info]gegem0n@lj
Date:August 6th, 2012 - 08:04 am
(Link)
"таймс 03.12.83 минусминус изложен наказ с. б. упомянуты нелица
переписать сквозь наверх до подшивки"
(c) "1984"
From:[info]el_emen@lj
Date:August 6th, 2012 - 12:58 am
(Link)
Убило... Вот идиоты!
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:25 am
(Link)
Они сами не понимаю, что творят, Суки!
Вот так выслуживаясь и проявляю инициативу, они же первые потом в эту мышеловку и попадут! :(
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:33 am
(Link)
Чего ж это Вас так убило? Вы знаете, что как только Любимов уехал за пределы нашего отечества (при большевиках еще), так сразу перестали показывать старый, начала 50-х годов, фильм «Композитор Глинка», в котором Любимов играл Даргомыжского. Наверняка еще можно что-то подобное вспомнить.
From:[info]el_emen@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:38 am
(Link)
Гм... Что хотели-то сказать?
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:43 am
(Link)
Ответила на Ваши строки о том, что «убило», поскольку выкинули сказки эмигрировавшей писательницы. Сказать хотела, что это была обычная практика, совершенно ожидаемая. Или Вы предположили, что я это оправдываю?
From:[info]el_emen@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:46 am
(Link)
Господь с Вами. Бессилен я чем-либо Вам помочь. Я не писал ни про какую писательницу.
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:56 am
(Link)
Да просто Ваш коммент оказался непосредственно после коммента о том, что детские сказочки велено было выкинуть за то, что их авторша уехала в Израиль. Я и подумала, что Ваша реплика именно к этому относится. Так что просто недоразумение, не надо мне помогать.
From:[info]duradulova@lj
Date:August 6th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Неужто и "Кубанских казаков" с "Беспокойным хозяйством" перестали показывать?
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:37 pm
(Link)
Про это ничего не могу сказать. Может, из титров убирали?
From:[info]fr0005@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:05 am
(Link)
== Копецкий Вацлав. "Воспоминания. Из истории Чехословацкой республики и борьбы Коммунистической партии Чехословакии за победу социализма"

Кстати, вот это по настоящему интересная книга могла быть.
[User Picture]
From:[info]mikes68@lj
Date:August 7th, 2012 - 08:15 am
(Link)
Скорее всего, книгу запретили потому, что там упоминаться в хвалебном ключе кто-нибудь, разоблаченный после августа 1968 года как "ревизионист". Либо в предисловии неумеренно цитировался товарищ Хрущев Н.С.
From:[info]fr0005@lj
Date:August 7th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Да это понятно. Яковлев вон "Цель жизни" переписал, чтобы упоминания Хрущева убрать. Да и о Сталине он очень интересно написал.

Но тем не менее, сама история докоммунистической Чехословакии интересна.
From:[info]onborodin@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:12 am

Желаю запрещателям успеха

(Link)
Чем бы дурак не тешился, лишь бы зряплату получал.

Запрещатели в курсе, что копирование в комьпьтерной сети, типа каждый-к-каждому, копирование в сети книги стоит 1 секунды работы на 1000 систем?

И эта стоимость каждый год уменьшается экспотенциально.
И каждый узел в сети - библиотека? Итого - 2-3 миллиарда потенциальных библиотек?

Желаю запрещателям успеха - и добро пожаловать в новый мир!

From:[info]onborodin@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:47 am

Марсоход уже едет по Марсу.

(Link)
Да, и пока некоторые запрещают экстремисткие сказки...

Марсход уже успешно сел на Марс.

www.nasa.gov/mission_pages/msl/index.html

PS
Проклятые американцы, они хотят захватить резиденцию нашего правительства.
Ведь наше правительство уже давно на Марсе.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:24 am

небольшая зарисовка в тему

(Link)
Зашёл в одну из городских библиотек. За стойкой выдачи книг три женщины – одна что-то пишет, другая на компьютере что-то набивает. Третья на меня смотрит, ждёт к ней вопроса.
– Здравствуйте. Я ищу читателей своей книге. Хочу вам несколько экземпляров подарить.
– А что за книга? Кто автор?
– Я сам автор и есть.
– Так это ваша книга?!..
Читают на обложке: Виктор Шмаков.
– А вы не родственник писателя Александра Шмакова?
Это наш земляк, уральский писатель, три года назад культурная общественность нашей области отмечала 100-летие со дня его рождения.
– Нет, не родственник, просто однофамилец.
Пообщались. Спросили – где работаю, отвечаю – теперь пенсионер. А какая у вас специальность, кем работали? Эксперт-криминалист, 35 лет стажа, полковник милиции в отставке. Ой, как здорово, интересно! А книга о чём? Вот видим: первая часть – рассказ «Смертник», наверное, это по вашей работе, с интересом почитаем. Говорю, что рассказ этот в некоторой степени можно отнести к воспоминаниям о моей работе... И тут я сделал уточнение-пояснение, о чём моя книга, и это сразу же изменило весь наш разговор:
– Вообще-то жанр книги – это, большей частью, публицистика, с некоторым философским уклоном, а тематика во многом антиклерикального плана.
– Нет, мы вашу книгу взять не можем.
– Почему?
– У нас тут намечается проверка с прокуратуры.
– Какая проверка, причём здесь прокуратура, причём моя книга?
– Понимаете, у нас поставка литературы только централизованная.
Это неправда, мою книгу «Рассказы о войне» они совсем недавно брали безо всякой централизации, им её приносила работница одного из издательств, мою книгу издававшего.
– Ну, так возьмите просто себе, может, почитаете. И что же вы вдруг так изменились-то? Лишь несколько минут назад вы готовы были взять мою книгу.
– Мы думали, она на другую тему. Вот на днях нам также приносили, например, жития святых, так мы взяли.
Тут подошёл посетитель библиотеки, обратился к сотруднице с вопросом, я понял, что здесь лишний, попрощался и ушёл.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:36 am

Re: небольшая зарисовка в тему

(Link)
Мда. Показательно...
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:36 am
(Link)
Особенно Майковский у этих литературоведов трогает.
From:[info]duradulova@lj
Date:August 6th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Кто такой Майковский? Что он трогает у литературоведов?
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:August 6th, 2012 - 01:54 am
(Link)
Ну, несколько лет назад в штатах ассоциация библиотекарей (заметьте!) рекомендовала "к невыдаче" "Приключение Гекельбери Финна" Твена, по причине "неполиткорректности". Так что шиза в сторону книг не только у нас. Интересно, когда до них дойдёт, что книги "ушли в цифру", они попытаются залупиться на электронные библиотеки?
From:[info]semkalis@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:01 am
(Link)
Не ну вон выше автор говорит о том, что несоблюдать закон это хорошо.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Да пытались как-то на Мошкова наехать, вроде спустили дело на тормозах. Какой-то ататат был, но не шибкий.
А дойдёт ох как не скоро. Технический кретинизм у них в терминальной стадии.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:August 6th, 2012 - 03:05 am
(Link)
Увы, но Вы вообще не в курсе того, о чем говорите. Почитайте хотя бы это: http://www.ala.org/advocacy/banned/bannedbooksweek
From:[info]provintiale@lj
Date:August 6th, 2012 - 03:13 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Уверен, что в США нет закона, выводящего "Приключения Гекельбери Финна" в число запрещенных книг. А на рекомендацию общественной организации можно не обращать внимание.
From:[info]groundhogman@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:16 am
(Link)
Да.... Все осталось по-прежнему. Я еще помню СССР. Я думаю ношением пиджаков, ездой в мерсах люди не меняются. Даже чтением запрещенной литературы. Вспомните, что было в Перестройку. Всякие разоблачения, критические статьи и прочее... А ничего не изменилось. Большинству хочется Державы, мы Русские, а все остальные нацмены, и вообще "мы им покажем".
From:[info]sdiki@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:33 am
(Link)
К сожалению, у нас сейчас главные - это те люди, которые начали карьеру при СССР. И они до сих пор считают, что СССР - это было хорошо, только вот предатель и слабак Горбачев все проворонил и испортил. И вот теперь они пытаются реставрировать СССР и показать всем, что это жизнеспособно. Новых идей у них никаких, и единственный их козырь - цена на нефть выше 100$. Думаю, для успехов этого маловато, в чем они и сами скоро убедятся...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:20 am
(Link)
В соборе в Хельсинки попробовали повторить выступление Pussy Riot
http://lenta.ru/news/2012/08/06/teivoriot/
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:24 am
(Link)
Дебютант
http://www.ej.ru/?a=note&id=12131

В газете «Завтра» опубликовано «Письмо товарищу Сталину». Пафос письма полностью соответствует месту публикации, и можно было бы, не оборачиваясь, пройти мимо, если бы не имя автора.

«Письмо» написал Захар Прилепин.

Вот я и прочел его. И с печалью констатирую: Захар стал антисемитом, о чем, собственно, и уведомил общественность публикацией этого текста.
From:[info]markuswolf111@lj
Date:August 6th, 2012 - 02:39 am

Министерство правды

(Link)
докладывает Министерству любви
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 6th, 2012 - 03:30 am
(Link)
Имам Аль-Джума: мусульмане отпустили бы Pussy Riot с миром – как требует Пророк
http://www.newsru.co.il/world/05aug2012/imam4651.html
From:[info]ledra99@lj
Date:August 6th, 2012 - 03:32 am
(Link)
Году в 1981-1982 один мой информированный друг подначивал меня попросить в районной библиотеке замечательную книжку "Мой дедушка - памятник". Слава богу, у меня хватило ума проконсультироваться у родителей.
[User Picture]
From:[info]mikes68@lj
Date:August 7th, 2012 - 08:23 am
(Link)
Хе, а вот мне как раз в те же годы самому захотелось перечитать эту замечательную книгу. Но библиотекарша в нашей поселковой библиотеке оказалась добрая и умная, а потому насколько можно тактично постаралась объяснить 14-летнему пацану, что автор покинул СССР, а потому книгу сняли с полок.
Но зато во взрослом отделении все той же нашей поселковой библиотеки господа изыматели почему-то пропустили книгу о Бертольде Брехте из серии "Жизнь замечательных людей", написанную тоже эмигрировавшим на Запад Львом Копелевым - так она спокойна простояла в общем доступе аж до самых перестроечных времен.
From:[info]run_once@lj
Date:August 6th, 2012 - 03:52 am
(Link)
"Федеральный список экстремистских материалов составляется Министерством юстиции России (ранее — Росрегистрацией) на основе судебных решений. В него включаются различные материалы, признанные экстремистскими. Впервые он был опубликован 14 июля 2007 и сначала состоял из 14 пунктов. С тех пор список регулярно обновляется и по состоянию на 26 июля 2012 содержит 1364 пункта"

охренеть, 1364!

полностью тут ru.wikisource.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2
From:[info]kofusun@lj
Date:August 6th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Показательна разница:
Фильм "Вечный жид" - 1940, Германия.
* В Российской Федерации фильм внесён в Федеральный список экстремистских материалов (№ 5)
* В Соединённых Штатах Америки фильм находится в общественном достоянии, поэтому доступен для свободного просмотра и скачивания без ограничений.
* В Германии фильм запрещён к публичному показу, за исключением учебных заведений[1], как не разрешенный к рекламированию и доступу для молодежи
- и это в Германии, помешенной на антинацизме!
Чтобы избежать фашизма, надо знать, что это такое. У нас знать нельзя.

Ну а запрет книг Нурси (которые я не читал!) сделан на следующем основании «установлено наличие признаков экстремизма, в частности: возбуждение религиозной розни, пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку их отношения к религии», которое может быть с легкостью распространено и на Ветхий и новый Заветы.
From:[info]rolik69@lj
Date:August 6th, 2012 - 04:11 am
(Link)
Важнейшим из искуств, для нас является кино....
http://www.7d.org.ua/?news=films&id=20732
Что они там курят, незнаю.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:11 am
(Link)
Андрей, а как Вы относитесь к поступку Гергиева по поводу Pussy Riot с учетом того, что Гергиев был доверенным лицом Путина?

Извиняюсь за оффтоп.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Ссылка на сайт фейковых новостей.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 6th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Да. Я прошу прощения, меня тоже ввели в заблуждение. Развелось таких сайтов, не уследишь. Смиксер, теперь этот вот…

Читал и думал, что слишком круто чтобы быть правдой :(
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:26 am
(Link)
м-да...
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:42 am
(Link)
только я вижу разницу между запретом на сказку "Плих-плюх" и "Завещанием русского фашиста"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2012 - 07:38 am
(Link)
Разница между книжкой "Плих-плюх" и "Завещанием русского фашиста", может, и есть (не знаю, не читал ни того, ни другого), а вот разницы между книжкой "Плих-плюх" и иеговистскими брошюрами не вижу никакой. Даже "Дневники" Геббельса совершенно безвредная книга, нигде не запрещенная.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:August 6th, 2012 - 07:15 am
(Link)
почитал этого Бродского — обычная порнуха и чернуха, которая полилась отовсюду, как такие Бродские развалили Союз
From:[info]albichev@lj
Date:August 6th, 2012 - 10:36 am

Без

(Link)
Иногда, чтобы поумнеть, достаточно перестать любоваться в зеркало...
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 6th, 2012 - 08:35 am
(Link)
тунеядцам не место в нашемъ обществе
From:[info]albichev@lj
Date:August 6th, 2012 - 10:32 am

Не совсем в тему, но как пророчески... Навеяло имя одног

(Link)
Из Баумволь Р.
СЕРНА И ТИГР (сказки для взрослых)

Серна сказала про тигра, что он кровопийца, и ее отдали под суд. Обвинялась она в том, что своим быстрым бегом поднимала ветер, который сдувал с листвы божьих коровок.
- Мы никому не позволим обижать наших божьих коровок! - гремел волк-прокурор.

Про Pussy Riot?
Это вечное.
My Website Powered by LJ.Rossia.org