Журнал Андрея Мальгина - Сходил в народ
August 11th, 2012
06:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сходил в народ
Помните Илью Фабера, приехавшего из Москвы в село Мошенка и пытавшегося там учительствовать? Я писал об этом полгода назад: "Никогда такого у нас на селе не было!"

Благодарные сельчане все-таки засадили его в тюрьму. Причем сразу на восемь лет. Хорошо, что педофилию не пришили, фантазии у них не хватило.

Учитель из Тверской области Илья Фарбер получил восемь лет строгого режима по делу, сфабрикованному его должником

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vadfred@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:29 am
(Link)
да вчера прочитал об этом..дали еще штраф в 101 штуку баксов..а ущерба как пишет бибиси.ру на 29..и 8 лет..выглядит все как бизнес сстороны государства..посадили и сделали должником..
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:32 am
(Link)
>Благодарные сельчане все-таки засадили его в тюрьму.

Ну, значит Путин опять ни в чем не виноват.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:33 am
(Link)
А не высовывайся... Пусть они себе в своей Мошонке неучами доживают. Такой вот глас народа, такого вот
Бога.
[User Picture]
From:[info]neznaika_nalune@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:55 am
(Link)
Вместо скучных натюрмортов, он учил школьников (всего 20 ребят) рисовать разноцветные морковки. Авторы самых необычных морковок получали призы.
Ужас - вырастут неучами, не научатся рисовать цветные морковки. Вместо этого, как прочее некреативное быдло, будут натюрморты рисовать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:58 am
(Link)
В принципе от некреативного быдла надо держаться подальше.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Просто не надо в чужой монастырь со своим уставом.
From:[info]yazaban@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:53 pm
(Link)
И вообще, он еврей из Москвы...Должен в тюрьме сидеть, да ?
[User Picture]
From:[info]mithgol@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Расскажите, с какой целью Вы провоцируете русских людей на высказывание их мнения о евреях? Разве вердикта суда присяжных Вам не достаточно для того, чтобы сполна осознать это мнение?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:22 pm

У русских мнение спрашивают +

(Link)
...в строго опредленных случаях. Например, о евреях и кавказцах (реже). Все остальное время их занимают строевой подготовкой. Орки - это бывшие эльфы, которых долго строили.
From:[info]yazaban@lj
Date:August 11th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Не думал, что встречу вас здесь...
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Правильно, увидел россиянина, обойди говно чтоб не вляпаться.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
в колонии строгого режима... (((
А "креативного" б...дла завозят взамен вымирающему, оного ещё до х.., много и на Кавказе, и в Азии. Вези да вези...
From:[info]serbod@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:34 am
(Link)
Очередной намек тилигентам.
From:[info]ext_1319780@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:52 am

(Link)
На что?
From:[info]starshinazapasa@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:35 am
(Link)
Сельское общество отвергло московского интеллигента. Подсудимый просил, чтобы дело рассматривалось судом присяжных. 28 июня коллегия присяжных огласила вердикт по уголовному делу экс-директора МУ "Мошенский ДК". Преподавателя не только признали виновным, но и посчитали не достойным снисхождения.

Так, портрет времени и нации...
[User Picture]
From:[info]wiserod@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:38 am
(Link)
Так не надо было лезть в мошонку. Нашел бы нормальное место.
From:[info]lindonberry@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Мойшеньки оказались не так просты.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Ментовско-судебная связка работает без осечек...
From:[info]flammberg@lj
Date:August 11th, 2012 - 11:56 am

Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
...то нужно откровенно признать: российская "глубинка" - есть нечто, что хочется взять и расстрелять.

Отдельные личности любят повторять, что мол революцию(1917 г.) сделали евреи и прочие, как они обожают выражаться, инородцы. Это все чушь. Революцию сделали такие-вот совершенно обычные русские крестьяне, для которых возможность грабежа и насилия определялась лишь отсутствием последующего наказания. А если не накажут, рассуждали они, то почему бы и не пограбить. Вот и дограбились...
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:12 pm

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
под зорким руководством.., сами знаетн кого )))
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:25 pm

Руководство бывает только такое +

(Link)
...которое признают. Либо навязывают превосходящей силой. Оккупации не было, следовательно, русские приняли и признали это руководство. А из каких наций оно состояло, это никого не ебет. Это было РУССКОЕ руководство, потому что было принято и признано русскими. Логика понятна?
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:50 pm

Re: Руководство бывает только такое +

(Link)
не материтесь, вы же не быдляк уличный, в приличном месте общаемся, вот и ведите себя не как последний чушок...
Правильно, "либо навязывают...". До этой революции и во время оной была ооочень сложная жизнь у русского народа, поэтому ухватился он за "надежду на лучшее"... и был жестоко обманут и надолго порабощён хитрым и жестоким врагом.
Вот посмотрите-ка, почитайте указанные в конце источники, это давно не секрет... : youtube.com/watch?v=6eDFtNRy8tQ
From:[info]flammberg@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:06 pm

Re: Руководство бывает только такое +

(Link)
Ага... "Их жестоко обманули и заставили ограбить и сжечь помещиков." Бла-бла-бла... Вам бы полечиться, любезнейший. Либо пойти нахуй, если вы - тролль. Собственно, мне на ваш диагноз наплевать, но выбор у вас - именно из двух вышеперечисленных вариантов.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:41 pm

Re: Руководство бывает только такое +

(Link)
На хуй твоя жопа хороша, недоёбок. Видимо ты, еблан, другого языка не понимаешь.
Учи историю, пидрило, и думай.
Если что, скинь адресок в личку - заеду поучить манерам, ишак отвязаный.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:51 pm

Re: Руководство бывает только такое +

(Link)
А приезжай-ка ты в Дюссельдорф, сучонок потный. Время приезда можешь написать в личку.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 04:02 pm

Re: Руководство бывает только такое +

(Link)
Оооо где скрылся и пиздишь так смело, однако же не вижу адреса, хуеплёт, не вижу... Я и книжку приготовил, МакарЕнко, для тебя, уебан.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 11th, 2012 - 04:05 pm

Re: Руководство бывает только такое +

(Link)
Плохо понимай русский языка? Присылаешь фото и время, приезжаешь в Дюссельдорф, я тебя встречаю на вокзале. Ферштейн?
From:[info]andrianowa@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:15 pm

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
ну в данном случае крестьяне не захотели революции. и вообще, это крайнеконсервативный класс общества, так что...
From:[info]flammberg@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:20 pm

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
А разве в данном конкретном случае речь шла о революции? Приехал чудаковатый парень нести разумное-доброе-вечное. Он - не донес. А вот на него - таки да...
From:[info]perezdequelyer@lj
Date:August 12th, 2012 - 03:51 am

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
- Революцию сделали такие-вот совершенно обычные русские крестьяне

Революцию сделали те, кто искренне ненавидел эту самую глубинку и не зассал пойти и частично расстрелять её.

Прочтите "О русском крестьянстве" Горького, там это открытым текстом написано.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 12th, 2012 - 03:59 am

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
Революцию много кто делал. Но не будь у большевиков массовой поддержки крестьянства на первом этапе, ничего бы не вышло.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:14 pm

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
Не надо расстреливать. Нужно просто бросить как есть - пусть выживают сами.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:36 pm

Re: Если быть до конца честными перед самими-собой...

(Link)
Тут штука в том, что в процессе своего выживания они сильно мешают выживать окружающим.
From:[info]ornbg@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
А Мошенка-то без мозгов.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Этот народ хочет жить именно так, а не иначе. И зачем ради него идти на эшафот?..
From:[info]retlaego@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что "благодарные сельчане" голосовали в основном за Путина.

А Фабер конечно странный человек, хороший, но странный. Не нужно было вот так вот наизнанку выворачиваться. Если злом платят за добро - значит, не нужно им добро, пусть сами живут, как хотят.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
Зачем предполагать, если можно проверить? Мошенка - это УИК 734 Осташковского района Тверской области.
65% за Путина, 19% за Зюганова. В общем, средний по России результат.
From:[info]krukov@lj
Date:August 13th, 2012 - 12:59 am
(Link)
он не странный, он - идиот, сам виноват!
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
у вас очень хороший заголовок. и сказать больше нечего.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Что ж он так...
From:[info]boris_popkoff@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
Мордор...
From:[info]petty_sark@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Вот уж точно.
Люди русские-люди добрые!
From:[info]a_kor@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:00 am
(Link)
С открытой непонятой душой! Не то что эти бездуховные, прагматичные иностранцы!
From:[info]enchanted_fox@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Это ему повезло, что он с церковью не зацепился.
From:[info]svetoteel@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
сперва студентики ходили в народ, народ их бил и сдавал полиции, которое ссылало их в отдаленные губернии. потом студентикам это надоело и они занялись индивидуальным терроризмом, тогда полиция начала их вешать. а народ это не заметил. в 14 году тоже ничего не заметил. в 17 взвыл и замолчал. в 20 окончательно взвыл, но студентики постарели и лишились романтики. после 33 года народ успокоился окончательно. в 2010 в тверское село приехал народник
From:[info]australiano@lj
Date:August 11th, 2012 - 09:02 pm
(Link)
Понравилось.

Те же асоциации, хотя какое-то время надеялась что все развивается в стране по спирали, даже если и повторяется, ан нет, по кругу.
From:[info]yazaban@lj
Date:August 11th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Все это тупое быдло нужно лишить избирательных прав. Ярмо с гремушками да бич, вот всё что им нужно..
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
мне показалось... или вы разжигаете?
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:32 pm

Показалось.

(Link)
.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:30 pm

Re: Показалось.

(Link)
спасибо за пояснение, просто у него (по вашему: быдла) этого права избирательного никогда не было и теперь, судя по выборам и жизни, - нет, и бороться за это право оно по ходу не очень-то и желает, так что нельзя лишить того чего нет )))
From:[info]wbuey@lj
Date:August 11th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
Присяжные врядли были пристрастны. Долг он у подрядчика забирал понимаешь. Другое дело что видных пживовцев за миллиарды уворованные не сядят, а тут 8 лет.
From:[info]freecrimea@lj
Date:August 12th, 2012 - 01:43 am

Хе-хе

(Link)
Сообщение про учителя, как по заказу, соседствовало на сайтах вот с этим:

"Бывший начальник управления информации МВД РФ Олег Аксенов приговорен к четырем годам заключения условно за мошенничество в особо крупном размере. По версии следствия, Аксенов вместе с совладельцем информационного агентства "РусьИнформСервис" Алексеем Трушиным обманул бизнесмена Михаила Шелеснова, пообещав за 500 тысяч долларов закрыть возбужденное на того дело о контрабанде."

ну не красота?
[User Picture]
From:[info]dutf@lj
Date:August 13th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
есть показания сельчан о том, что за выполненные ими работы Фабер расплачивался из своего кармана.

вообще, конечно, история странная
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
да не надо ни "на хуй", ни "за них" - они, народ, особо и не просят ни "Маршей миллионов", ни Оккупаев на чьих-то Чистых Прудах ими никогда не виданных. Радеете за себя и радейте "за себя", а если вам и "за себя" не надо, ну и... в тряпочку... )))
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:34 pm

Мне кажется, что ты лишнего пиздишь. +

(Link)
...Какого хуя ты за народ расписываешься? Ты, что ль, народ, карьеристская сволочь? Крыса ты, блядь, а не народ.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:20 pm

Я просто смеюсь над вами, дэбил )))

(Link)
Я б вас в психдиспанцер положил лет на 25 - вам в интернетсообществе, как и в любом другом, нельзя никак, вы больны чем-то гнойным, даже уже воняете сильно... (((
А за народ вроде б вы жоппку рвали, а затем разочаровалися и в народе, и в жоппорвачестве своём ))) Жоппа с двумя п, или очько с мягким знаком?, ваша порвана, а народ это видите ли не оценил и вами на х... был послан, вот незадача то, да? )))
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 12th, 2012 - 01:48 pm

Дэбил, ид-ка лучше ты на хуй! :-) +

(Link)
...Спасибо за внимание, жека :-):-) Короче, иди на хуй сам уже, хорошо? Вот, молодец!
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 13th, 2012 - 01:55 pm

Re: Дэбил, ид-ка лучше ты на хуй! :-) +

(Link)
Ты неисправим уёбок... Ну что ж, ебись и здохни! Прощай! )))
From:[info]a_kor@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:02 am
(Link)
Просто не нужно к таким ехать... Зачем навязываться???
From:[info]serg323@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:28 pm
(Link)
Как то так.



From:[info]attempt3@lj
Date:August 11th, 2012 - 08:19 pm
(Link)
Это пять. )
From:[info]serg323@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Как то так.

From:[info]ringofstarrs@lj
Date:August 11th, 2012 - 02:58 pm
(Link)
вот и кино "Кококо " про это самое. пичалька.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
Засадили его всё-таки не односельчане, а владелец строительной фирмы, у которого оказались связи в ФСБ. Фабер "под честное слово" подрядчика вкладывал свои деньги в ремонт клуба (подрядчик обещал их вернуть), а когда пришло время эти деньги возвращать, подрядчик просто его засадил, используя связи в ФСБ и вернув долг мечеными купюрами. Фабер, конечно, до боли наивный. Но размер "взятки" был всего 132 тысячи рублей. Причём здесь вообще ФСБ? По-моему, эта структура окончательно превратилась в ОПГ с неограниченными полномочиями по крышеванию.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
> Причём здесь вообще ФСБ? По-моему, эта структура окончательно превратилась в ОПГ с неограниченными полномочиями по крышеванию.

Простите, до вас только сейчас дошло?
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 11th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Масштаб 132 тысяч рублей как-то не увязывается с федеральной безопасностью...
From:[info]roheleo@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Кто из уважаемых комментаторов, которым все всегда ясно, читал материалы уголовного дела или хотя бы присутствовал на заседаниях суда?
From:[info]online_tvi@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:53 pm
(Link)
вы знаете, последнее время объебаловки и суды стали настолько однотипны, что читать эту ересь аналогично убиванию своего мозга. А походы туды вызывают диарею и гематомы от исполнения судебными приставами своих прямых обязанностей. :-)
From:[info]elis_fashion@lj
Date:August 12th, 2012 - 12:23 am
(Link)
а походы в некоторые государственные учреждения, запросто могут закончиться разрывом прямой кишки...
From:[info]roheleo@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:29 am
(Link)
Ну, то есть не читали, но осуждаете. Это очень по-советски. Заметьте, в этом деле нет Путина, РПЦ, оппозиции, Навального, госдепа и т.д. Поэтому заочно обвинять суд в предвзятости, прочитав в интернете быдло-статейку, как-то не очень красиво. Нет?
From:[info]online_tvi@lj
Date:August 12th, 2012 - 03:41 am
(Link)
видите ли, если когда я ходил в ДЕЗ, ио мне там всегда портили нервы, в течении многих лет,
соответственно не нужно быть гением, что ьы понять, если я пойду туда еще раз, то массаж мне там делать вояд ли будут. Я уже писал выше умный учится на чужы х ошиПках, глупый на своих.

Кстати а чем вам советское то не нравиться? пиздатое было времечко :-))))
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 12th, 2012 - 07:55 am
(Link)
Просто надо быть реалистом: вода горячая и холодная в домах таки есть. И суды сажают таки преступников в основной массе.
Про дело Фарбера я читаю всё, что было написано в инете. И убей бог, не понимаю, при чем тут "односельчане".
From:[info]online_tvi@lj
Date:August 12th, 2012 - 07:58 am
(Link)
а где и что я написал об односельчанах? и вообще этот комент точно ко мне?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 12th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Если это не Вы выше ответили юзеру roheleo на его реплику, то и это моё безусловно не Вам. Мои извенения...
From:[info]sdiki@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Дорогуша, быдло-статейка - это то, что ты написал. А про Фарбера писали много и давно. В данном конкретном посте - ссылка не newsru.com - это солидное и серьезное информационное агентство. Его заметка, в свою очередь, основывается на материалах Тверского информационного агентства, Ридуса, и Эха Москвы. Так что не выдумывай в Чуровском стиле, что все интернет-новости делаются на квартире у Шендеровича. Это не так.
From:[info]a_kor@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:03 am
(Link)
В РФ есть суд?
From:[info]online_tvi@lj
Date:August 12th, 2012 - 07:59 am
(Link)
в РФ? ссут!
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 12th, 2012 - 08:05 am
(Link)
Да. Правда, плохонький. (А что в ней есть хорошее? Медицина? Образование? Производство? Всё так себе... ). Но если так поставлен вопрос, то - да. Безусловно.
[User Picture]
From:[info]verwalter@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
"Его даже называли педофилом и обвиняли в симпатиях к Гитлеру"

Какой же редкостный пиздец. Хорошо хоть расчлененку не повесили.
From:[info]online_tvi@lj
Date:August 11th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
да чего париться то? Чувак хотел сходит в народ, калориту захотел, на зоне столько народу (неплохого кстатя), а колориту там.... за восьмерик и людей посмотрит и колориту нахлебаеться, умнее будет.
Умные учаться на чужих АшиПках дураки на своих. Дарвинизм блин...
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 11th, 2012 - 05:01 pm
(Link)
Вот она "загадочная русская душа":
Пусть у меня ничего не будет, - лишь бы у соседа корова сдохла!
А лучше и он сам, заодно:(
From:[info]wawa@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:04 am
(Link)
аборигены съели кука
From:[info]gegem0n@lj
Date:August 12th, 2012 - 07:42 am

и делались всё мрачнее и злее

(Link)
Вспомнил, что мне эта история напоминает - фрагмент воспоминаний Репина из его "походов в народ":

" Уже по дороге, когда меня вели, как пойманного преступника, многие, особенно уже бурлаковавшие саврасы, приставали и довольно нахально напирали на меня в толпе, готовясь "проучить".

- Теперь, в ожидании писаря, толпа росла и загородила все улицы перед нашей квартирой; работы в поле кончились, обыватели освобождались и ехали и шли к избам.

Ко мне подступали все ближе и рассматривали с желанием сорвать зло."

Полностью тут:
http://www.magister.msk.ru/library/personal/repin01.htm#repin43
From:[info]lira_17@lj
Date:August 12th, 2012 - 11:03 am

руки опускаются...(

(Link)
неужели ничего нельзя изменить и этот несчастный действительно сядет на 8 лет???
From:[info]sdiki@lj
Date:August 12th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Это какой-то фантастический идиотизм. Вывод очень простой - никакого реального патриотизма. Только через кассу ЕдРа!
My Website Powered by LJ.Rossia.org