Журнал Андрея Мальгина - МИД вывесил на своем сайте
August 18th, 2012
12:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
МИД вывесил на своем сайте
Я думал, Андрей Андреич Громыко умер. А он, оказывается, жив (судя по последней фразе).

Снимок экрана 2012-08-18 в 0.33.07

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]warandwar@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
теперь на каждом столбе оправдываться будут.
From:[info]proximum@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:04 am

аватар

(Link)
зачем мой юзерпик присвоили?
From:[info]ext_297249@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:36 pm
(Link)
Бляди, сэр.
From:[info]alex_semi@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:07 am
(Link)
Мда. Когда громили НТВ я думал - ну мы хотя бы не Белоруссия, есть демократия, оппозиция, партии. Через десять лет всего этого не стало. Последние три года я думал, что Россия хотя бы еще не КНДР. Но судя по этому заявлению, тенденция на лицо. Если ничего не поменяется - будет режим как в КНДР. Рано или поздно. Не успеете заметить даже. Фидель, например, на Кубе, тоже не сразу начал гайки закручивать. Грустно это все.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:54 am
(Link)
самое грустное - радостный одобряющий рев быдла
From:[info]alex_cherny_ph@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:56 am
(Link)
будет не только режим как в кндр, но и экономика.
From:[info]dembel2@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
Прямо дежавю какое то!Какими то далёкими воспоминаниями из детства повеяло...
From:[info]rotten_k@lj
Date:August 17th, 2012 - 08:41 pm
(Link)
О да, и это любимое слово "политинформация"!
From:[info]skydante@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:54 am
(Link)
хех, а я не далее как пару лет назад проводил на работе занятия по политинформации, конечно же по распоряжению начальства:))
From:[info]podzavalsky@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Мне казалось, глядя на серое лицо Лаврова, он подневольный человек, но сстарается сохранить имидж человека мудрого и независимого. А теперь неужели хочет сравняться с Чуровым по оценке обществом?
From:[info]kingfisher@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:42 pm

А вот и свежая картинка в тему подоспела

(Link)
From:[info]kingfisher@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:43 pm

вот она

(Link)
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:44 pm
(Link)
Грамматических ошибок многовато. Всё-таки фурсенковщина победила.
From:[info]ddyom@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:28 am
(Link)
бабочка бредбери прилетела
From:[info]adxela@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:30 am
(Link)
pe3yc, если вам не трудно... О каких ошибках вы говорите? Правда, интересно.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:55 am
(Link)
То есть сами найти вы их не в состоянии? Ну ОК, тогда вам не похуй ли?
From:[info]adxela@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Дядя, ты ебанат?
From:[info]viplawyer@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:44 pm
(Link)
Ну да, а зато у вас негров линчуют... ))
From:[info]ext_297249@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:48 pm
(Link)
"в частности в нарушение обычных для США норм попытались вести фотосъемку служебных помещений Посольства"

Как житель США, к слову, могу засвидетельствовать, что об оных "обычных для США норм" мне ничего неизвестно.
From:[info]inthebalanceru@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:18 pm
(Link)
в суде просят выключить телефоны и не производить съемку, когда приходишь в присяжные
From:[info]ext_297249@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:30 pm
(Link)
Вполне допускаю, что это так (сам не сталкивался), но позвольте заметить, это отнюдь не обычные нормы, о которых говорит заявление МИД Рашки.
From:[info]inthebalanceru@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:33 pm
(Link)
вранье этих мерзавцев обсуждать не настроен, сорри
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
В американских посольствах разрешают фотографировать? Можно, скажем, сфотографировать сотрудника консульства при подаче документов на визу? Меня как-то в Сеуле заставили стереть с карты фото ВНЕШНЕГО вида посольства США. Это, правда, была южнокорейская полиция, но не думаю, что они так себя ведут без соответствующих просьб американцев.
From:[info]ext_297249@lj
Date:August 17th, 2012 - 07:02 pm
(Link)
Это, правда, была южнокорейская полиция, но не думаю, что они так себя ведут без соответствующих просьб американцев.

Это ваши фантазии и домыслы. А вот факты:

1. В Москве, например, можно снимать не только само посольство, но и сотрудников с посетителями, а также выезжающий/въезжающий транспорт. Вот например видео, снятое нашистами, что только добавляет объективности:

youtube.com/watch?v=yf3LjntNX20

2. Запреты на фотографирование для посетителей я не замечал, в качества пруфа приведу фотографию А.Б. Носика в посольстве США в Москве (геотег имеется):
instagram.com/p/G78x8/

3. Вы спаршиваете: Можно, скажем, сфотографировать сотрудника консульства при подаче документов на визу?

Запрета на фотографирование в консультстве США в Москве я не видел, поэтому, скорее всего, можете фотографировать, если удасться пронести фотоаппарат, так как все (исключений нет) электроприборы должны быть сданы на временное хранение. Если вас поймают, то вы поплатитесь за использование электроприборов, а не за фотографирование.
[User Picture]
From:[info]pietari_spb@lj
Date:August 17th, 2012 - 09:14 pm
(Link)
Это уже слишком: Макфол установил "юрисдикцию США" над российской территорией

http://kirillfrolov.livejournal.com/1666242.html


В этот момент, как сообщил Д.Ермолаев ИА REGNUM, к нему подошли два человека (девушка и похожий на спецназовца мужчина с короткой стрижкой) и, представившись сотрудниками посольства США, заявили, что снимать посла запрещено. Ермолаев представился и показал редакционное удостоверение и попросил американских дипломатов представиться, что они сделать наотрез отказались. Похожий на спецназовца дипломат заявил, что Макйкл Макфол не гражданин России, поэтому российская пресса не имеет его права фотографировать без его разрешения. Аргументы журналиста о том, что в настоящий момент Макфол находится в публичном месте, были отвергнуты американскими дипломами. В завершении разговора похожий на спецназовца американский дипломат попросил ещё раз редакционное удостоверение, сфотографировал его на мобильный телефон "для истории", а затем в упор сфотографировал журналиста. На вопрос журналиста, что было бы, если бы так вели себя сотрудники посольства России в Вашингтоне, похожий на спецназовца американский дипломат многозначительно сказал: "ну вы же всё понимаете..."

From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:36 am

Иди на хуй.

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:46 am
(Link)
Хорошо, будем ждать,когда кто-нибудь сфотографирует консульского работника на ботинок. Поскольку фотографировать можно, но фотоаппарат -электроприбор.
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:51 am
(Link)
Ну и с долбоебом вы попали пальцем в небо.Это прием, который проводится вне служебных помещений.
From:[info]barbarosh@lj
Date:August 17th, 2012 - 09:21 pm
(Link)
в суде был давно со спидтикетом. забирали на входе телефоны с камерой.
та же история в офисе ИНС не так давно, телефоны без камеры не забирали.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:August 19th, 2012 - 02:03 am
(Link)
Вам про нормы в США говорят, а Вы про "нормы в суде". Вы бы еще тюрьму вспомнили.
From:[info]inthebalanceru@lj
Date:August 19th, 2012 - 05:38 am

я про суд в сша

(Link)
я про суд в сша
From:[info]reggys@lj
Date:August 18th, 2012 - 09:03 am
(Link)
Как житель США Вы должны знать, что во всех federal buildings запрещено фотографирование и туда не пускают с телефонами в которых есть фото/видео функции. Во многих судах local rules запрещают проносить фотоаппараты, а про металлоискатели в большинство государственных учреждений упоминать даже и не стоит. Так что да, металлоискатели на входе и запрет на фото - это обычная для США норма.
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:August 17th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
Если эти жуликоворопидарасы считают нужным переводить Amnesty International, следовало также писать Бунт пизд.
From:[info]ext_1333336@lj
Date:August 17th, 2012 - 09:46 pm
(Link)
Перевод некорректен. "Бунт кисок" будет точнее. Там ведь "pussy" а не "cunt".
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Ну так киска и есть пизда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:48 am
(Link)
В таком случае "болт" - это непременно хуй.
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:57 am
(Link)
Ну так Pussy Riot явно имели в виду не felis catus, а vagina feminina.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Что бы они ни имели в виду, их название на английском языке звучит вполне прилично (хотя в нашистских методичках утверждается иное).
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Конечно, это не считается матерным словом, но pussy едва ли не чаще означает женский п.о., чем кошка, в современном словоупотреблении. Это я говорю как человек, знающий английский приблизительно на том же уровне, что и русский.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:10 am
(Link)
и не пизд тогда уже, а пёзд.
From:[info]necesse@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:09 pm
(Link)
Скоро появится Чарльз Хайдер, думаю.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:09 pm
(Link)
Да тут много кто жив. Тут уже и Брежнев, похоже, неплохо себя чувствует.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 17th, 2012 - 11:51 pm
(Link)
Переселение "Кремлёвских душ" в подготовленные конторой тельца? ))) Интересно.
From:[info]v_polev@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:46 pm

Что-то я не помню

(Link)
разве при Громыко совковые холуи ругались матом на свободных людей и бросали письма на землю? Чванства непомерного было не занимать, но все ж поприличнее были люди, зря вы так. Это теперешние быдлорашки, пропихнутые по проплаченной вакансии отжигают так, что министру приходится обдумывать такие отмазы целыми днями и на очке, и брея рожу...
From:[info]gegem0n@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:46 pm
(Link)
Они с ним устраивают спиритуальные сеансы раз в неделю, типа планерки.
From:[info]rsx11m@lj
Date:August 17th, 2012 - 06:53 pm
(Link)
Совок жив - жив и А.А.Громыко.
И наоборот.
From:[info]meshsmooth@lj
Date:August 17th, 2012 - 07:54 pm
(Link)
Не про сабж, а про телевизор. Хотя, и там, и там - официальная подача и комментирование информации. Это как если каждый день смотреть на себя в зеркало - одно и тоже, как будто всегда. Хотя мы стареем, изменяемся. Каждый день изменения столь малы, что незаметны, а посмотрев на фотографию пяти или десятилетней давности разница становится видна.

У меня ситуация обратная - полтора года нет телевизора. Я не против телика, но так уж получилось. Это не зеркало, но в нем тоже кое-что показывают каждый день. На днях зашёл в гости, включил первый канал, новости.
И за те полтора года что я почти не смотрел центральные каналы, разница показалась совсем уж нереальной. Какой-то жуткий нафталиновый советский хвалебный стиль, и наоборот - в международных новостях не обходящийся без укоризненного обличения. Раньше такого точно не было. Может и вправду что при Громыко.
From:[info]m_u_x_a@lj
Date:August 17th, 2012 - 08:56 pm
(Link)
Да нет, они все живы, просто заспиртованы в секретных подвалах МИДа, но иногда извлекаются для написания подобных "комментариев".
From:[info]c250@lj
Date:August 17th, 2012 - 09:11 pm
(Link)
это уже класика :) не понаслышке знаю , что работники посольства и генкольсутства в NY - воры и взяточники , большинство виз 99% идет через посреднические турфирмы возглавляемые бывшими работниками того же консульства , стоимость визы в РФ 500-700 $ плюс регистрации в Москве ( это вор Лужков придумал ) так что думайте господа надо ли вам в РФ , для особ особо настальгирующих советую сходить и постоять в очереди в консульство РФ в NY , там сталинский телефон , там туалетс бачком под потолком , а когда будете стоять в очереди консульство , в туалет можете сбегать в пакистанское поcольство ,русских там понимают :)
Вообще то чекисты официально продают любую инфу FBI о ее гражданах и бывших гражданах СССР , твари редкие , так что не волнуйтесь Громыко здесь только боком , за его портретом на стенке наверняка тайник с ворованными деньгами :)
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:38 am

Золотые слова! В зловонных корчах +

(Link)
...кончается союз народа-рогоносца со своей правящей мразью, основанный на принципе "порка в обмен на корыто отрубей".
From:[info]punya_1@lj
Date:August 17th, 2012 - 09:35 pm
(Link)
да, в профессионализме им не откажешь: никто так черное за белое не выдаст
[User Picture]
From:[info]voronoy@lj
Date:August 17th, 2012 - 10:16 pm
(Link)
Да они самого Андрея Андреевича посрамили, кажется.
From:[info]komskon@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:49 am
(Link)
Не, они его переплюнули
From:[info]lempel_888@lj
Date:August 17th, 2012 - 10:29 pm
(Link)
тоненькая полосочка верхняя видна-может перезагрузите?
[User Picture]
From:[info]yalesky@lj
Date:August 17th, 2012 - 11:05 pm
(Link)
Каменты доставляют)))
From:[info]elena1755@lj
Date:August 17th, 2012 - 11:09 pm
(Link)
Такие фразы как последняя ложаться в мозги многим как родные, как недостающий кусок пазла.
From:[info]enchanted_fox@lj
Date:August 17th, 2012 - 11:54 pm
(Link)
А что же это, корректора нету у них, в Департаменте информации и печати? Средств, поди, не хватает.
From:[info]mmiiddavv@lj
Date:August 17th, 2012 - 11:59 pm
(Link)
Чему удивляться... Российский МИД вышел из шинели А.А.Громыко...
From:[info]amigo_ru@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:41 am
(Link)
негоже свободной стране оправдываться. позорники, что сказать.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:57 am

Потому что чувствуют, что по уши в говне +

(Link)
...вместе со свободной страной повышенной духовности рабов, мусаров, продажных судей, воров и жуликов. К тому же, надо активность показать начальству.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:53 am

Вы читали, как поют дрозды, т.е. Кандилака? +

(Link)
...Это песня! Во всем виноваты неназванные "советники Путина", и теперь МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, потраченные на исправление имиджа Раши, просраны. Инвестиционный климат, бля, ухудшился, потому что мы предстали "средневековой диктатурой", которой мы "не являемся". Бикса-сосалка на коммерческой основе в порыве досады, что у нее могут быть трудности с заграндеятельностью по исправлению имиджа, сдала российский сСУД, которым, оказуется, рулят даже не Гундопусины, а неназванные глупые советники (взрывы хохота). Чем имидж еще более улучшила. Может взять быстро еще миллион, пока не кончились.

Кроме смеха: говорили мудакам, что Пуссин - уже ни хуя не гарант, а УГРОЗА бизнесу и что лучше без него, чем с ним. С ним и его тупорылой командой вы будете народ-боговыносец ублажать балалайками и лаптями, а не модернизироваться на просторах ЕС и США, будете частушки петь по ТВ с Ваеннгой за рубли :-) Убирайте его быстрее, а то богородицу долговато ждать придется.

Текст дуры:

Приговор, вынесенный сегодня девочкам из Pussy Riot, в корне неправильный. Зачем-то путинские советники сами в начале его нового срока повесили на президента нового «Ходорковского». Дело Pussy Riot и оценка России через эту призму надолго теперь останется в мировом информационном мейнстриме. Миллионы долларов налогоплательщиков, потраченные за последние годы на исправление имиджа нашей страны за рубежом, выброшены на ветер. Наш образ в глазах мира сейчас приближается к средневековой диктатуре, хотя в реальности таковой мы не являемся.

Помимо огромных имиджевых потерь, сегодняшнее событие, по словам бывшего министра финансов Кудрина, негативно скажется и на инвестиционном климате России, потому что всерьез говорить о независимости суда уже не приходится. Вместе с этим решение Хамовнического суда еще больше ожесточило против власти самую активную (как минимум информационно) часть общества.

Какую пользу принес этот приговор? Естественным образом, в том числе в силу возраста, любящая протест молодежь станет только радикальней. У Pussy Riot вырастет число сторонников, готовых действовать. Российская оппозиционная и мировая пресса сделает девушек иконами сопротивления и новомученицами гражданского общества (хотя Pussy Riot и гражданское общество – это, казалось бы, понятия из разных сфер). Действия власти в этом деле выглядят теперь как минимум неадекватными, церковь терпит огромные имиджевые потери, так кто выигрывает от приговора Pussy Riot?

Вся эта «шутка» с публичной поркой трех девочек слишком сильно затянулась. И у меня никак не получается понять: зачем Путину нужны такие советники?


P.S. Максимальный срок по уголовному уложению Российской империи 1845 года за деяние, подобное акции Pussy Riot, – 3 месяца. Почему в 21 веке они должны получить 2 года колонии?
From:[info]taritaury@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:01 am
(Link)
"Откровенное передергивание фактов" - прерогатива авторов опуса :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:36 am

В конфликт PR ввязали Турцию - страну НАТО

(Link)
Вчера, 17.08.2012 полицаи арестовывали Татьяну Романову на территории посольства Турции
Если бы не безвизовый режим - могла быть объявлена война...


</a>


еще ссылки и фото: http://starshinazapasa.livejournal.com/440868.html
http://iogannsb.livejournal.com/2288690.html
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:48 am

Удивительное рядом

(Link)
До боли знакомые формулировки совковых "ноток ТАССа" и прочих "заявлений" советской стороны по поводу и без повода. Пора уже всем понять что Москва начинает новую холодную войну.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:52 am
(Link)
Он вовсе не жив, он ХОРОШО И ПРОНИКАЮЩЕ СМЕРДИТ, назахороненный.
From:[info]khoma_nickson@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:04 am
(Link)
Нехай клевещут, проклятые!
From:[info]saint_prostata@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:15 am
(Link)
А что, собственно, вызвало у стольких граждан такую бурную реакцию?
МА известные тролли, в МИДе полно надутых дуболомов и что?
From:[info]alioshap@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Почему то позиция Международной амнистии вызывает больше доверия чем позиция МИД. Эти кремлевские холуи умеют только врать, перевирать и оправдываться еще со времен СССР.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Такое ощущение, что СССР выбросил всё что было положительного в этой стране, скатался за бугор, и собрал и привёз оттуда всё дерьмо, какое только смог найти.
From:[info]adikk@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:44 am
(Link)
так то вот
From:[info]naganoff@lj
Date:August 18th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Особенно позорно, что заявление написано с ошибками...
From:[info]adxela@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Я вижу только в двух местах корявое, вроде бы, согласование.

по итогам проведенной на днях встречи ее
представителей в Посольстве

разъяснения по всем интересующим их вопросам, включая ...меры по ограждению детей от пропаганды гомосексуализма и судебный процесс над участницами группы «Пусси райот».

mid.ru/brp_4.nsf/newsline/7AEC0B8D9786101744257A5D00512291

Есть что-то ещё более значительное?
Если вас не затруднит, конечно....
From:[info]pantoff@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:41 am
(Link)
Что-то путин давно ничего про отмену визового режима не тарахтел...
Я думаю - скоро Запад бетонной стеной от России отгородится.
From:[info]svizra@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:54 am
(Link)
"а у вас негров линчуют"
From:[info]fe_room@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:57 am
(Link)
о! узнаю ГэБэшный слог. Хотя чему тут удивляться, путен воплощает мечты параноика Андропова.
From:[info]pragak_2012@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:01 am
(Link)
Ноне в росии другой тандем-пукиногундяевщина"
From:[info]afrani58@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Галера-тримаран мракобесо-крохоборо-криминальный. Обрезание серпом и молотом по яйцам стукнутые патрайоты гребут на той галере.
From:[info]kuntcevsky@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:40 am
(Link)
В комментарии забыли написать классическое: "А у вас там НЕГРОВ ВЕШАЮТ!!!"=)
My Website Powered by LJ.Rossia.org