Журнал Андрея Мальгина - Moscow News
August 18th, 2012
07:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Moscow News
Избивая Каспарова, омоновец повредил палец на руке, и теперь ГУВД Москвы требует от Следственного комитета возбудить уголовное дело против Каспарова.

Это просто шикарно. Ну пусть попробуют. Весь мир замер в ожидании. Страна Pussia окончательно превратилась в какой-то Cirque du Soleil. Столько лулзов в последнее время доставляет. Кто этот гениальный комедиограф?

Особенно это прекрасно будет выглядеть на фоне сентябрьских процессов против участников мирной демонстрации, на которых в мае напал закованный в железные латы ОМОН и которые теперь сидят в тюрьмах по обвинению в избиении беззащитных омоновцев.

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mylivej@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Им надо самим провести экспертизу на наличие совести и мозгов.
А впрочем...о чем это я ! И без экспертизы понятно.
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Видели мы этих экспертов буквально только что... :/
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:23 pm

А так же

(Link)
гражданских друзей укушенного, ну и всего личного состава тоже, вдруг кто из своих куснул, помогая коллегам "дело шить"
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:29 pm

Re: А так же

(Link)
И всех особей женского пола. Дело-то молодое. Хотя... Мужского пола, наверное, тоже всех. По той же причине, что молодое.
From:[info]mb_shka@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
кстати, да ..
меня все интересовало - тот пострадавший полисмен сразу, визжа побежал снимать слепок зубов с укуса?
From:[info]simply_marina@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
Невыносимо прекрасный абсурд.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
вот может я и глупость скажу, но если бы они закрыли Каспарова, то высказался бы не только Макартни, тут у них ума хватило его выпустить, а вот уголовное дело к чему , вообще не понятно, совсем тупые что ли?
From:[info]simply_marina@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
Круто в России: каждый день думаешь "нууу, это предел. Это - всё." Ан нет.. Глядь, а следующий день ещё нечто невообразимое приносит.
Прав Мальгин: тут не без комедиографа..
From:[info]krukov@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
"беззащитных омоновцев" - особенно прекрасно!
From:[info]zelenograf@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
"Кто этот гениальный комедиограф?" - Володин)) И Сурков за ширмой ему помогает все дальше и дальше падать в яму))
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
предлагаю всетаки писать - Pussya
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Следующий этап превращения России - в С. Корею, только территориально крупнее, возвращение к пройденному.
From:[info]oho@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
Северная Пуссия
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 19th, 2012 - 01:17 am
(Link)
бесконечная борьба "народа" с "врагами народа"...
From:[info]100na100@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
perfect justice
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Наверное полицай попросил жену укусить ему палец,чтобы дали квартиру.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Или не жену. А потом свалил все на Каспарова, чтобы жена за другое какое место не покусала.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
http://ukru.ru/code/10/318/index.htm
Лишь бы палец не загноился и не отняли.А то на 10 лет Каспарова засадят.
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:21 pm

Повезло!

(Link)
Повезло омоновцу. Теперь Путин даст ему квартиру в Москве.
А палец у него отрастет:))
From:[info]kind_igor@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:23 pm

Re: Повезло!

(Link)
За палец только в Химках :(
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:27 pm

Re: Повезло!

(Link)
Так ведь САМ Каспаров откусил! Это же невыносимые страдания какие!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:43 pm

Re: Повезло!

(Link)
Вы полагаете, что Каспаров откусил кому-то палец? А что потом? Съел? Или выплюнул?
From:[info]kvakina@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:51 pm

Re: Повезло!

(Link)
Это как суд решит, может и руку откусил.
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:53 pm

Re: Повезло!

(Link)
Дождитесь обвинительного заключения. Не исключено, что и откусил, и съел. Может, у омоновца их шесть было.
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:47 pm

Re: Повезло!

(Link)
О! Об этом омоновец в кучеряво суде расскажет. Наверняка скажет что голодный шахматист съел его палец, а слюна у него была отравлена. Иначе квартиру не дадут.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:59 pm

Re: Повезло!

(Link)
у нас у всех невыносимые страдания наблюдать, что творит идиот-перзидент с нашей страной, давайте на него в суд подадим и потребуем каждому по 1 миллиарду компенсации, а?
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:54 pm

Re: Повезло!

(Link)
Вы даже не представляете как президент невыносимо страдает от всех нас. За эти страдания и забирает себе наши миллиарды. Без всякого суда.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:50 pm

Re: Повезло!

(Link)
это да, надеюсь будет для него специально люстрация или для его детей
From:[info]a_kor@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:44 pm

Re: Повезло!

(Link)
Квартирку полюбасу нужно дать... Они жертвовали своей жизнью ради путинского режима
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 19th, 2012 - 02:48 am

Re: Повезло!

(Link)
В данном случае не жизнью, а пальцами.. Но пальцы для омоновца главное, в них держится дубинка.
From:[info]a_kor@lj
Date:August 19th, 2012 - 02:49 am

Re: Повезло!

(Link)
А был ли укус? :)
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 19th, 2012 - 03:01 am

Re: Повезло!

(Link)
Это мы узнаем в суде из показаний омоновца. Но я думаю он не скажет, что шахматист сломал ему палец, за это квартиру не дадут. Укус - это другое дело. От укуса шахматистов никто не застрахован.
From:[info]a_kor@lj
Date:August 19th, 2012 - 03:08 am

Re: Повезло!

(Link)
да. да в "суде"
From:[info]otimoto@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
- Чем отличается прапорщик 2-го оперативного полка от прапорщика 1-го оперативного полка?
- Свежестью.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
Вот и Митрофан жутко уморился, избивая свою няньку, за что няньке досталось и от любящей маменьки, г-жи Простаковой. Так что ничего нового.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать! (с)
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:26 pm
(Link)
Укушенный шахматистом ОМОНовец внезапно понял значения слов "эндшпиль" и "цугцванг", научился играть в шахматы на уровне гроссмейстера, потерял трудоспособность и душевный покой и испытывает от этого горечь и боль.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
Какой гамбит!
From:[info]_finik@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:15 pm
(Link)
.. в твитах пишут, начал ходить "конем"..
From:[info]agra11@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:30 pm
(Link)
в стране - переворот. здравого смысла. всем объявлено - вы больше не знаете страны, в которой живете.
From:[info]vred888888@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
Укушенный Каспаровым омоновец в полнолуние превращается в оппозиционера:)
From:[info]xaxa@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
может что то об в вампирах есть в уложениях Трулльского собора ?
From:[info]kvakina@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:47 pm
(Link)
А он надеется, что в ферзя.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
Это всё конечно смешно,но делать то что дальше будем? Опять пиздеть в жежешечках язвительно обличая пороки и абсурд этой системы, и выходить с плакатиками на улицы?
From:[info]astrotony@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
"Что делать?" - Чепнышевский.
Будить Герцена. А кто у нас "Герцен"?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
у нас теперь Малыгин
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
Герцен уже проснулся (мы сейчас находимся как раз в его ЖЖ). Какой следующий шаг?
From:[info]astrotony@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:47 pm
(Link)
Как я понимаю, пора брать телевидение или церкви, бить в колокола и разжигать из искры пламя, в смысле активнее просветлять народ.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 19th, 2012 - 02:34 am
(Link)
Можно попробовать чёрную магию. Найти сильных колдунов и заплатить им, чтобы навели проклятие на смерть всем, кто в списке Магницкого, судье Сыровой, омоновцам и т.д.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:37 pm

Кто этот гениальный комедиограф?

(Link)
Тот, кого сильно обидели, возможно даже, лишили бабла или статуса, и при этом у него всё хорошо с мозгами. Может быть сурок? Но если его вычислят, могут и мозги вышибить.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:39 pm

Re: Кто этот гениальный комедиограф?

(Link)
"Человек страдает, потому что он закомплексованный мудак. Все остальные - потому что он президент."Перзидент Роисси
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:31 pm

Re: Кто этот гениальный комедиограф?

(Link)
Да нет, они там пишут серьезный нравоучительный роман, а получается какая-то адская комедия с неясным исходом для обеих сторон. Если со стороны смотреть, можно наслаждаться высоким искусством. Участникам же не позавидуешь. Не все доживут до конца пьесы.
From:[info]lek_kaa@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:43 pm
(Link)
так не хотят отпускать каспарова... боюсь предположить что завтра у бедного омоновца целых костей уже не найдется
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:51 pm
(Link)
Тю, ОМОНовец решил квартиру заработать.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Не, за палец только общага в Южном Бутово. Вот если бы хуй откусили - сразу аппартаменты в пределах Бульварного, бюст в соседнем скверике и новый, ни разу не надеванный хуй размером с их резиновую саблю.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:41 pm
(Link)
Так ежели с провинции, то хоть коврик возле туалета в общаге.
From:[info]as_best@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
это все заказ с запада!! кампания по дискредитации страны, оплаченная госдепом!!
From:[info]simply_marina@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Годная версия.
From:[info]moidodblr@lj
Date:August 18th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Да обосрётся хунта Каспарова осудить. И так хай невиданный стоит. Выскочку по плечику похлопают, придется ему дальше креативить на квартирку.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
это да, Каспарова засадить у них кишка тонка, хай поднимется, Путину из конуры уже не высунуться
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
да было бы это все довольно забавно, если бы не грустно и ужасно. Сила к сожалению на стороне говна именуемого властью! А на мнение запада Путинок "ложил с прибором" (пока что, по крайней мере).
From:[info]humanbeingmay@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:10 pm
(Link)
ну вы ведь не сомневаетесь в том что у них это получится
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:16 pm
(Link)
а разве что то может помешать посадить Каспарова? Его шахматная корона?
From:[info]lek_kaa@lj
Date:August 18th, 2012 - 10:39 pm
(Link)
посадить каспарова не мешает тоже самое, что не мешает посадить вас. вы, видимо, это оооочень остро ощущаете, поэтому решили держаться ближе к тем, кто сажает. вашей смелости и отваге сейчас все завидуют!!!)))
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 19th, 2012 - 01:35 am
(Link)
а как завидуют вашей смелости и отваге, уважаемый kaa.
From:[info]matematik06@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:17 pm

Мне кажется там крот

(Link)
у них в Администрации Президента завёлся. Закон о минтингах,закон о клевете, этот инквизиторский суд... кто-то тонко пытается спровоцировать на мирные миллионные митинги по всей стране ( а может хотят как в Новочеркасске- спровоцировать чуть посильнее чем они спровоцировали 6 мая и устроить показательную бойню... Ходорковский,Мохнаткин, 6 мая,Пусси ,Каспаров...) После Каширки,Норд-Оста,Беслана,"Курска" и Рязани...
From:[info]ext_1072602@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:45 pm

Re: Мне кажется там крот

(Link)
Да, из 3100 сотрудников все не могут любить путина в едином порыве. Часть видимо тихо ненавидит, а кто-то наверное и против работает.
From:[info]julia_nouvelle@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
какой-то невыносимый сюрреализм
From:[info]ivy_poisson@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Вот-вот. Cirque du солей и амвон
From:[info]nrm666@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:30 pm
(Link)
шах и мат
From:[info]tyomo@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
"Пусть попробуют" Гыгыгы

А чо тут пробовать - состав преступления налицо, и возбудят дело как нечего делать. Надеюсь, что при решении вопроса об избрании меры пресечения будет учтено, что Каспаров имеет гражданство США, и его изолируют от общества, чтоб он не свинтил в штаты. Вот все законно, все обоснованно.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:54 pm

состав преступления налицо

(Link)
а в чем состав преступления?
From:[info]tyomo@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:07 pm

Re: состав преступления налицо

(Link)
применение насилия в отношении представителя власти при исполнении последним своих полномочий. Чо не ясного то? статья 318 УК РФ. Это если тот гроссмейстер его ничем не заразил кариесом кпремеру ггг. А то и вторая часть, до десяти лет извольте-с.))
From:[info]ola1979@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:15 am

Re: состав преступления налицо

(Link)
насилие применяли к нему.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:34 am

Re: состав преступления налицо

(Link)
без объяснения причины задержания не могут.
да и за что их к нему применять? он просто стоял.
From:[info]slevshin@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:38 am

Re: состав преступления налицо

(Link)
Он устроил публичное выступление. Как вы можете догадаться, разрешения в мэрии он не спрашивал.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:39 am

Re: состав преступления налицо

(Link)
а что, чтобы давать интервью, нужно разрешение мэрии? а вы не охуели часом?
From:[info]ola1979@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:56 am

а.. зашла в ваш блог все стало ясно. (прости володь)

(Link)
так вот: по понятиям живете вы, и ваш хозяин. и государство сделали таким же. по-понятиям.
но это не будет вечно. и вы за все ответите. по закону. а не по-вашим понятиям.
From:[info]slevshin@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:00 am

Re: а.. зашла в ваш блог все стало ясно. (прости володь)

(Link)
Ну вот видите, я еще ничего не сделал, а вы уже вынесли мне приговор.
И кто из нас живет по понятиям?
From:[info]algol78@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Ну так некоторые альтернативно одаренные еще сомневаются в том, что не любить самозванца, называющего себя президентом, преступление, вот же мол сколько его не любят и ничего, не сидят. Постепенно начинают сидеть, вчера Пусси, сегодня - Каспаров, завтра - Навальный, ну и всякая шелупонь вроде обычных честных граждан выборочно, чтобы прочие боялись. Им нужен только повод, чтобы любого, кто хоть немного начинает раздражать, посадить. Фашизм, добро пожаловать в Россию, давно не виделись!
From:[info]algol78@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:57 am
(Link)
Спешу вас уверить - обычный гражданин не может быть бараном, которого лишь бы кормили и не сильно били. Поэтому гражданин обязан защищать свои права, в том числе и на митингах. А те, кого устраивает участь барана, не гражданин.
From:[info]slevshin@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Бараны - это те, кто не умеет использовать законы для защиты своих прав.
From:[info]algol78@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:35 am
(Link)
Ха! Еще один путиноид сейчас нам раскажет про то, что надо обращаться в честный и справедливый российский суд. Давай до свидания!
From:[info]serb65@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Тормозов совсем нет у власти Ведь кто то все это режиссирует
Кто неужели сам?
From:[info]boohboohdog@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
А почему вы думаете, что Каспаров не мог покусать ОМОНОВца...Вот вас начинают пиздить в автозаке и вы с каждым прилетом в голову смутно-отчетливо понимаете, что вы уже ни хрена не звезда и не гроссмейстер, а просто фарш. Надо радоваться, что он там не отсосал у них. Нормальный шахматист покусал, чтоб не лезли. А потом этот укус или отпечаток каспаровских зубов, случившийся в момент очередного прилета в каспаровскую челюсть, увидел какой-то продуман и понеслось...
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:48 pm

Каспарова просто взяли в заложники

(Link)
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:49 pm

Кто этот гениальный комедиограф?

(Link)
Гениальный комедиограф, похоже, закусил удила. В дальней перспективе это ему, конечно, отольется. Но пока, гад, кровушки попьет...
From:[info]serg_61@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
Вроде уже дальше некуда, и на тебе. Еще новости.
From:[info]valeria205n@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:56 pm
(Link)
вот это будет опа это вам не пусси скандальчик эгегей будет
From:[info]firelight_ru@lj
Date:August 18th, 2012 - 01:59 pm
(Link)
Хорошо, хоть дубинку об Каспарова не сломал, а то бы еще за материальный ущерб пришлось бы ему отвечать :)
From:[info]sebbenth@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Держи карман шире - за неповиновение!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:04 pm
(Link)
Пан иностранный агент, унитазный генерал бастыкин со своими шестёрками уже подбирает статью - причинение тяжких телесных при исполнении, гундяевская контора подтвердит, что шахматист нанёс гоблину глубочайшую душевную травму и поэтому пострадавшему полицаю нужно подарить из бюджета виллу.
10 karikaturi
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Это прецедент. Скоро, многие из них тоже будут "бывшие" !
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
Не бывшие. А инвалиды--в лучшем случае.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Многие, по согласию. Это, не инвалидность.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 18th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
Вы не так поняли:))))

Сделать их "бывшими" слишком гуманно--с учётом содеянного.
За всё надо платить.
[User Picture]
From:[info]ninazino@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:32 pm
(Link)
Зачем обижаете Cirque du Soleil?
From:[info]sky_antonio@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Ну действительно с иx слов подается все под таким соусом, как будто Каспаров напал на беззащитныx штурмовиков и перекусал иx... это просто пц, извините....
From:[info]sergthegod@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
не обижайте цирк дю солей таким сравнением. каждое их шоу - праздник фантазии. а наша страна в данный момент - праздник стыда и абсурда
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:41 pm
(Link)
сюрреализм... даже в советское время моего детства, на закате уже оного, но всё равно - советского - Каспаров был ими всеми признаваем за гения и гордость страны. Ну не суть, что Карпов ещо был. Ну, конечно, Карпов был ближе народу, но Каспаров тоже был ими "впечатан" в историю гениальности.
В Советской ещё Науке и Жизнь разбирались партии. Это было весьма...
То, что при власти пиздящие всё, что не приколочено,ещо возомнили себя и единственно способными дать накачку народу в дальнейшую историю -= это пиздец. Вот когда эстетика наглядно лучше их христианской этики: Этика их преступна и должна быть в кавычки взята - "этика блеа..."
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 18th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
РПЦ прощает бандитов, но непримирима к феминисткам
http://a-malyavin.livejournal.com/50983.html
From:[info]tyomo@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Состав преступления налицо. Получит ваш гроссмейстер, как пить дать пожизненный эцихъ с гвоздяме!!1
[User Picture]
From:[info]yalesky@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:13 pm

Хороший заголовок для новостей

(Link)
Русский чекист повредил кулак избивая самого умного человека планеты.
From:[info]krainii_server@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
они не охуели, они просто ебнулись
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:53 pm
(Link)
такое впечатление, что комедиограф пупкина до Гааги хочет довести. добротное дело, добротное... поскорее бы уж они разъбали эту уркраину. глядишь лет за 10 опять устаканится. будет шанс помереть в тишине, если раньше не пристукнет гегемон.
From:[info]sambist@lj
Date:August 18th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Это просто полный бред... Власти продолжают охреневать дальше, хотя каждый раз кажется, что дальше некуда...
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 18th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
госпыди Неужели Каспаров розыграл все шахматные партии в молодости и остались только го-ные политические Силён ли он в них ?
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 18th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
Да, было бы замечательно, если бы еще и это дело довели до суда. Чтобы о гнили РФ знали вплоть до какой-нибудь Сомали.
From:[info]andseverin@lj
Date:August 18th, 2012 - 05:10 pm

Помогите Алексею Навальному восстановить справедлив

(Link)
Андрей, здравствуйте. Как стало известно из этого сообщения http://izvestia.ru/news/533116 МВД заинтересовано в поимке Сергея Максимова. Вы располагаете записью переговоров Константина Рыкова и Сергея Максимова (он же хакер Хелл) которые были случайно найдены вами в интернете.О чем вы сообщаете здесь
http://polittechno.livejournal.com/961308.html?thread=12094748
Учитывая что дело против Навального возбуждено на основании украденной у него почты тем же лицом, которое взломало вашу почту, было бы правильно предоставить адвокатам Навального собранную вами информацию. И в частности, запись переговоров Константина Рыкова и Сергея Максимова о которой вы упоминаете. Общественность должна ознакомится с ролью Константина Рыкова в вашей травле. Мы не сомневаемся что он был ее организатором и идеологом. А Сергей Максимов техническим исполнителем.
From:[info]sebbenth@lj
Date:August 18th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
1. Руки прочь от Cirque du Soleil!
2. Дико напоминает эпизод из "Бандитского Петербурга", где какому-то тогда ещё милиционеру подошву дорогих импотных кожаных туфель порвал злой подследственный. Клыком.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:15 am
(Link)
Да и здесь таки не понятно - то ли Каспаров укусил за палец, то ли наоборот - ему вдарили по зубам, но уже целым кулаком...
- Фемида их разберёт, - сказал бы я прежде по такому случаю, но заранее осекаюсь, ибо знаю, в чьих объятиях денно и нощно бывает эта некогда сиятельная дама, что в наших широтах давно сбросила повязку с глаз и сделалась много хуже продажной девки.
From:[info]polystaro@lj
Date:August 18th, 2012 - 07:11 pm

А за добровольное членовредительство статьи УК нет?

(Link)
Неплохо было бы ввесети хотя бы по отношению в ОМОНу
From:[info]c250@lj
Date:August 18th, 2012 - 07:22 pm
(Link)
теперь даже те кто Каспарова на дух не переносил будут ему сочуствовать
From:[info]loro4ra@lj
Date:August 18th, 2012 - 07:23 pm

Самозащита

(Link)
Каспаров никого не кусал. У него есть мужество и достоинство, в отличие от тех, кто его задерживал и мутузил в автобусе. Я вообще не понимаю, почему при задержании, произведенном без объяснений, с применением необоснованной силы, человека, который не совершил ничего противозаконного, он, оказывается, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оказать сопротивление. Ну это же нонсенс. Самозащита - нормальна. И законна. Я ошибаюсь, может быть?
From:[info]ola1979@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:16 am

он, оказывается, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА оказать сопротивление

(Link)
многие задаются этим вопросом.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 09:51 am

Re: Самозащита

(Link)
С моральной точки зрения, Вы безусловно правы.
А с юридической, увы, - немножко, но ошибаетесь. Пословицу "закон - что дышло" ещё никто не отменял.
Задержание Каспарова - беззаконное позорище, не спорю.
С другой стороны, сопротивление при аресте де-юре также противозаконно.
И ещё: "силовикам" В ПРИНЦИПЕ разрешается применять насилие в случае даже малейшей угрозы сопротивления и (или) общественного вреда. (Ну кто, скажем, будет предъявлять ксиву и обвинение вооружённому до зубов бандиту, не обезвредив его для начала?)
Мера же полицейского насилия (как и его главный фактор - мера общественной опасности подозреваемого) определяется сугубо "на глазок", причём самими "насильниками". Закон-то позволяет (про статью "за превышение" забудьте сразу - она не для избивавших Каспарова писана)!
Только в случае с бандитом-маньяком-террористом-неонацистом-и-прочими-ублюдками мы не возражаем против сколь угодно жёсткого захвата - ибо в наших интересах, чтобы преступник был обезврежен. А когда эти же "силовики" точно так же "берут" ни в чём не повинного чемпиона мира по шахматам, мы в ужасе. Только они, наивные, искренне не понимают причин нашего гнева - им же так всю жизнь приходилось "действовать", их учили, что так и надо... И никто раньше особо не возмущался.
Ну а как в России работают законы о самообороне - не мне Вам объяснять. Сами же, наверно, знаете эту недавнюю историю - женщина в состоянии аффекта отправила на тот свет домогавшегося её подонка, причём непосредственно при попытке изнасилования. А с точки зрения закона она, как оказалось, - просто убийца. И осудили её как убийцу (жаль, не помню, на сколько именно).
А Вы - самооборона, самооборона...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:16 am

Re: Самозащита

(Link)
Навльному при аресте пришили сопротивление сотруднику милиции и дали 15 суток. Хотя есть полное видео, где видно, тчо никакого сопротивления он не оказывал. Аналогично и с этим случаем. Никакого, вообще никакого сопротивления при задержании Каспаров не оказывал. Но по закону имел право: к нему подошло неустановленное лицо и применило грубую силу.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:12 pm

Re: Самозащита

(Link)
С точки зрения нормальной человеческой логики, Вы безусловно правы.
Видео с арестом Навального я не смотрел пока, к сожалению. При задержании Каспарова - тут вряд ли можно поспорить - "силовики" ведут себя как конченые мерзавцы.
Если же "искать блох" (чем путинские законники, безусловно, будут заниматься), то под "сопротивление аресту" в принципе может быть подогнан момент в несколько секунд, где Каспаров упирается локтями в проём дверей автозака (чем он, я считаю, окончательно спровоцировал и без того распалившихся подонков в форме), а также его словесное несогласие с запихиванием в автозак. Пусть это запихивание сто раз незаконно - увы, его незаконность в принципе может быть юридически установлена только задним числом. Как и незаконность побоев, как и отказ "ментов" представиться.
"Неустановленность лиц" в данном случае, ИМХО, не аргумент для российского "правосудия" - ведь эти "неустановленные лица" были в форме; кто они такие, и ежу было понятно (а там "менты" прекрасно отбрешутся "секретными директивами" или чем-то вроде).
И ещё. Отказ предъявить документы и сформулировать обвинение - безусловное нарушение, так. Но на практике это всё работает только тогда, когда сам "мент" не против. Ведь именно "мент" оценивает "на местности" потенциальную общественную опасность задерживаемого. И де-юре ему плевать, кто перед ним - вооружённый до зубов бандит или безоружный Гарри Каспаров. Счёл "мент" своим убогим мозгом, что Каспаров есть опасный бандит - и врезал чемпиону мира по туловищу в целях "обезврежения". Захотел - ващще убил, пусть потом начальство разбирается. Скажут "менты", что Каспаров, по их мнению, представлял огромную общественную опасность, чистый Бен Ладен, - и пусть Гарри Кимович потом сам попробует доказать, что он ничем не дал "менту" повода так подумать...
С другой стороны, Вы же не представляете ситуации, когда "правоохранители" предъявляют документы и зачитывают длиннющее обвинение вооружённым до зубов бандитам, не обезвредив их предварительно, пусть даже с применением запредельного насилия. А приравнять мирного Каспарова к "мирному" бандиту - "законная" прерогатива мента, пока суд задним числом не докажет (или ментовское начальство не признает) факт "превышения".
А суда эти мерзавцы, я так чувствую, не боятся. Начальство их и подавно "прикроет". Такова жизнь.
Законы о самозащите у нас сами знаете как работают. Особенно если "самообороняться" приходится против представителя власти.
Опять-таки - такова жизнь. Увы(((
From:[info]loro4ra@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:21 pm

Re: Самозащита

(Link)
ПО факту вы оба правы, вот только achtungslos говорит о том, как оно есть, а avmalgin о том, как оно должно быть. Я тоже веду речь о том, как оно должно быть, потому что сам подход "с точки зрения морали - это так, а с точки зрения закона - иначе" представляется мне средневековой дикостью. А жизнь, она такая, какой ее делают люди. В том числе и мы с вами.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:46 pm

Re: Самозащита

(Link)
Увы, закон и мораль (точно так же, как закон и формальная логика) не всегда соответствуют друг другу. В любой стране случаются такие промашки. Надеяться тут на стопроцентное соответствие - стопроцентная же утопия.
Проблема в другом: закон (пусть и плохой) есть, но он НЕ РАБОТАЕТ. При всех упомянутых мною "задних числах", "мент" бы мог сто раз подумать, прежде чем куражиться над Каспаровым, - но только тогда, когда бы знал, что его самого могут потом нехило наказать за всякие "выверты".
Закон и Правосудие - вот то единственное средство, могущее гарантировать, что никого из нас не будут бить в автозаке, что нам не будут "лепить" сопротивление властям и укушенные пальцы. Там, где Законом манипулируют, а Правосудием подтираются, где "рулят" Поганый Мент и Неправедный Судья, - такое может повториться сколько угодно...
Ещё раз - такова жизнь.
From:[info]loro4ra@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:57 pm

Re: Самозащита

(Link)
А вы верите в то, что что-то может измениться? И если да, то каким способом?
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 02:13 pm

Re: Самозащита

(Link)
Не знаю. Завтра точно нет, а дальше... Если хотите, давайте вместе подумаем об этом))
From:[info]loro4ra@lj
Date:August 19th, 2012 - 02:23 pm

Re: Самозащита

(Link)
Давайте вместе ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2012 - 12:56 pm

Re: Самозащита

(Link)
Мент обязан представиться. Пока он не представится - он неустановленное лицо. купить ментовскую форму не проблема.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 04:56 pm

Re: Самозащита

(Link)
Ну форму да, а вот приобрести в таком количестве дубинки, щиты, шлемы, бронежилеты, "матюгальники" и особенно автозаки - это таки проблема...)) Без помощи госбюджета явно не обошлось.
Да и сам Каспаров, сколь я помню по видео, не требовал прямым текстом, чтобы менты показали документы, и не выражал сомнений насчёт того, кто они такие (интересуясь лишь тем, по какому праву его "берут"). А теперь эти подонки скажут: мол, право-то у гражданина Каспарова потребовать наши документы было, но он его не реализовал.
Насчёт "обязан представиться" - в теории так, но в действительности существуют ситуации, когда это физически неосуществимо. Например, ввиду особой опасности/неадекватности/агрессивности арестовываемого или, скажем, при ликвидации бандитского притона, когда обнаруживать себя ДО окончания операции по захвату "силовикам" просто опасно. Вот положат всех мордой в пол, скрутят, обезвредят - тогда можно и объясниться, если будет желание. Никто в таких случаях не заморачивается и не наказывает ментов за то, что они "не по закону" ликвидировали банду или притон. Даже в голову подобное не приходит.
Мы-то с Вами нормальные люди и понимаем, что это совсем не тот случай. Понимаем, что менты повели себя как подонки и уроды, а Каспаров оказался их жертвой. Трагедия в том, что "на месте" единственное мерило законности - это сам мент и содержимое его мозга. Счёл этот самый мент, что "по обстановке" нужен силовой захват гражданина Каспарова - и провёл. (А документы, обвинение - при силовом захвате особо опасного преступника это такие мелочи, кто вспомнит...) И пускай арестованный потом в суде доказывает, что он не верблюд и что менты насчёт него малость ошиблись.
Представляете себе тогда наглые ментовские ухмылочки?
From:[info]anadolieto@lj
Date:August 18th, 2012 - 10:24 pm
(Link)
Неужели сраный омоновец с пальцем и есть сакральная жертва? Дальше уже некуда - до****сь до мышей:)
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:August 19th, 2012 - 01:34 am
(Link)
Я как фанат Cirque du Soleil возмущен вашим сравнением :)
From:[info]nika_snegirik@lj
Date:August 19th, 2012 - 04:25 am
(Link)
А Вы сомневаетесь в том, что докажут обратное? Зря... там уже все экспертизы по укушенным пальцами, поди-кося, составлены и печатями заверены.
Весь этот год благодаря властвующей путинской клике Россия предстаёт всему миру посмешищем своими нововведениями в законодательство и судебными решениями. Но только что от этого меняется, кроме того, что граждане цивилизованных демократических государств смотрят на россиян как на выползших из древней-дремучего средневековья и крепостничества? Ничего. Ровным счётом ни-че-го. Даже если в Россию прекратятся все инвестиции, а уже открытые иностранными компаниями и действующие предприятия будут законсервированы из-за опасения потерять бизнес, властвующей клике на это будет плевать; властвующие всегда изыщут пути и средства, чтобы вытащить из карманов граждан финансы на своё безоблачное шикарное житьё-бытьё. Властвующим давно плевать и на Конституцию, и на международный имидж страны, и на народы страны; они озабочены лишь сохранением под своими задами своих должностных кресел, приумножением своих доходов и обеспечением беспроблемного процветания своему бизнесу, а народ ... гражданское общество.... для них это пустота, несуществующие категории и вещи.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 19th, 2012 - 08:47 am

Пользуясь безвыходным положением...

(Link)
По-моему, этого укушенного пока попридержат ненадолго - подождут следующего хода Каспарова.
Гарри Кимович же, насколько я знаю, сам собирался судиться (почему бы и нет, его вроде как бы били - а это ведь статья, если кто забыл)...
Вот если Каспаров не передумает и таки захочет привлечь к ответственности куражившихся над ним омоновцев - тогда уже и против него могут выдвинуть этого... как его... в общем, пострадавшего в борьбе.
Одна сторона идёт на обострение - другая тоже. Тактика известная. Много где опробованная.
Хотя - даже если Каспаров плюнет на это дело и оставит свои телесные повреждения безнаказанными, укушенного всё равно могут "вбросить". Есть такая вероятность. Правда, решимости у его начальников тогда может оказаться поменьше, а это неизбежно повлияет на баланс сил: господин тяпнутый рискует оказаться в гордом одиночестве. Кому охота просто так бросать весь административный ресурс на защиту одного якобы укушенного пальца?
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:51 am
(Link)
и то ли еще будет, боюсь. у меня знакомец в люди в форме взяточников подался. система ценностей, если это можно так назвать, поменялась кардинально. те, кто не в форме суть "возмонившиесебя" с какими-то там правами. бить их нещадно надо и т.п.
From:[info]anadolieto@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Лучший коммент к событию у Токаревой:))))

"Да, еб бы вашу мать!
Да Гарри Каспаров побрезговал бы даже прикоснуться к прапорщику. А уж кусать?
Это ж приснится такое в дурном сне придуркам?
Ахренели!
Читать противно!"

elena-tokareva2.livejournal.com/796195.html
[User Picture]
From:[info]medses3chka@lj
Date:August 21st, 2012 - 09:55 am

В Цирк дю Солей не используют животных. Никогда.

(Link)
RE: Страна Pussia окончательно превратилась в какой-то Cirque du Soleil
My Website Powered by LJ.Rossia.org