Журнал Андрея Мальгина - По следам всяких публикаций
August 20th, 2012
12:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По следам всяких публикаций
Оригинал взят у [info]probegi@lj в По следам всяких публикаций

Судя по поведению полиции в том ролике, теперь православным у неправославных мобилы отжимать - можно. Главное тут - наглость. Отжать, отпиздить - и вызвать полицию. Мол, оскорбил мои православные чувства, набросился, укусил, потом подарил мабилу и айпедик, штаны тоже.

Все будет ОК, не ссать, православныя! Полиция с народом!

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bigbeet67@lj
Date:August 19th, 2012 - 05:53 pm
(Link)
Было бы мне лет 20, пошёл бы бить им рожи, как опытный специалист: две комиссии по правонарушениям несовершеннолетних, за поножовщину и сломанную переносицу. Это я к тому, что в оппозиции не только хомяки сидят. А, главное, судя по Болотной, и не столько.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:36 pm
(Link)
А может вспомните молодость? Ну невозможно терпеть, чтоб эти скоты безнаказанно издевались над людьми.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 19th, 2012 - 07:25 pm
(Link)
Настанет время. Он молодость вспомнит, а я просто волю себе дам.
From:[info]forgettino@lj
Date:August 20th, 2012 - 04:09 am
(Link)
да тролли явно этого и добивались, даже "воздух общий" исполнял брюхатый мальчик-комсомолец, уработать этих губошлёпов не проблема, но там скорее всего на улице группа поддержки, да и мусорские такие подходцы - этот Уличный Маг с бородкой чото про наркотики мурлыкал так характерно.
Тока если потом валить через черный ход, предварительно уничтожив все видеоулики включая камеры наблюдения кафе :)
А так в гляделки поиграть можно, тока меня они вряд ли рискнут тгавить даже в майке "богородица путин пидарас"
From:[info]ext_261679@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:38 pm
(Link)
Согласен, но херачить этих пидарасов тоже надо грамотно. Нет смысла лезть под статью из-за всякого путинского говна. Лучше выяснить имена, потом по базе пробить адреса, ну а потом в темном дворике разобраться без свидетелей.
From:[info]judomason@lj
Date:August 20th, 2012 - 02:46 am
(Link)
А ты чьё говно? Обамовсвкое? Или жидовское? Что ты говно это 500%, мразь если быть точнее.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:August 20th, 2012 - 10:55 am

С.Н.Лазарев, залогиньтесь

(Link)
"ибо какою мерою мерят, ..."(ц)- христианину дОлжно помнить это.
"Про-агрессорская логика" предыдущего оратора налицо: НАПАДАТЬ они считают правильным, ПОЭТОМУ ЗАЩИЩАТЬСЯ они хотели бы ЗАПРЕТИТЬ!

Этот же трюк юзают исламисты, требуя запрета Европе защищаться от их террора: например, в Париже они хотят ходить в паранджах, но вот в Эмираты в короткой юбке - низззя. По логике должен работать или территориальный принцип или конфессиональный, но на практике выходит как удобнее именно исламистам. Точно также МОК позорнейше исполнил требования каких-то арабских спортсменов, отказавшихся тренироваться в том же зале, что и израильтяне и допустив теннисисток в паранджах. Вот так же, как исламисты в Европе, ведут себя фундаменталисты православные в России, да и собственно исламские тоже - не забываем разборки кадыровцев в центре Москвы и тем более - антирусское заявление Багирова (дов. лицо Путена, как бы!) и адвоката Хасавова! А уж лозунг, высказанный Прохановым на "Эхе Мск", призывающий к объединению на сей раз не пролетариев, а фундаменталистов, не оставляет сомнений: У ТЕХ И ДРУГИХ ОБЩАЯ ШКОЛА !!!

Но в 90е это уже было: такое вот учение "бандитолюбия для домохозяек" особо яро излагал СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ЛАЗАРЕВ в своей книге "ДИАГНОСТИКА КАРМЫ" в частях, вроде как аж 15ти. Мне надоело читать на второй книге, т.к. там повторялась одна и та же мысль, но уже тогда, в 1995м, я понял, что Лазарев состоит на службе у взявших власть бандюков. Эту идею агрессоропочитания он там довел до полнейшего логического предела: причинами человеческих страданий он объявил... САМ ФАКТ НЕжелания страдать!!! ( Ну а кто хочет страдать, то страдание получает прямым образом ;=))))))) ) Его хозяев видно хотя бы по той фразе, что братков 90х он называл реинкарнациями тибецких лам, которым за большую духовность в прошлой инкарнации в этой были дадены много денег. 8-)))) Это безграмотное смешивание кармы с христианством было бы крайне ржачно, если бы не соответствующая же и безграмотность основной массы населения.

Андрей Викторович, не могли бы Вы чтонть рассказать про С.Н.Лазарева, если, конечно,знаете. И/или про Виктора Давыдыча СТОЛБУНА, который подозрительно(!) всегда уходил от ответственности за преступления своей гестаповской секты.

From:[info]wawa@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:04 pm

IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
Сегодняшняя Россия напоминает Германию 1933 года как она показана в фильме "Hitler: The Rise of Evil (2003)". В нем журналист все пытается достучаться до людей, но поздно: уже все боятся национал-социалистов.

На страхе держится власть Путина. Наибольший процент поддержки - среди непросвещенных жителей малых городов не имеющих доступа к информации (диктора андрееву не считаем) видящих в Путине залог стабильности, боящихся любых перемен, боящихся потерять тот нищенский уровень жизни, какой они имеют, свою единстенную работу например.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:20 pm

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
В связи со вступлением в ВТО эту свою работу они, скорей всего, в 2013 году потеряют.
From:[info]wawa@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:30 pm

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
честно говоря, в ВТО я никак не поверю. как оно будет работать в случае с россией? ни одно предприятие в россии не выдержит конкуренции с западным (припомним себестоимость километра северного потока по российской территории оказалась в 3 раза выше себестоимости прокладки в европе). и вот все эти оставшиеся незакрытыми на сей день российские предприятия динозавры чучундры с кастрюлями начинают конкурировать с китаем и западом ... только один выход - ВЫступить из ВТО как и вступили.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 19th, 2012 - 09:15 pm
(Link)
Какие чучундры в 2012? Осталось только то, что работает в каком-то виде на трубу. Ну там еще по мелочи, говномашины собирают, но это и так конкурентноспособно.
From:[info]wawa@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:10 pm
(Link)
конкурентноспособно вы имеет в виду автоваз? так ведь покупают лады при наличии очень высокой пошлины на импорт иномарок. я так понимаю, при вто пошлин не может быть - открытый рынок?
From:[info]eednew@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:48 pm

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
Например, импортные софтовые конторы держат здесь филиалы, где в значительной степени все и пишется. Все, что не связано с государством РФ -- вполне конкурентоспособно.
From:[info]wawa@lj
Date:August 20th, 2012 - 12:15 am

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
греки что-то никак не проспособятся. сколько это времени займет? будут ли иностранцы в путинской россии строить предприятия?
From:[info]avalexa@lj
Date:August 20th, 2012 - 02:10 am

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
Не будет. Это точно. Интересно сколько у нас народу были в США? Кто имел возможность сравнить как живем мы и они, я думаю никогда больше не будут поддерживать нашу власть и то что она тут творит. Активное, молодое и думающее население будет постепенно отсюда валить.
From:[info]kuzov_ok@lj
Date:August 20th, 2012 - 04:27 am

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
То есть, Вы считаете, что Мы не стали более лучше одеваться?
From:[info]stroevskiy@lj
Date:August 20th, 2012 - 03:54 pm

Re: IMDB Hitler: The Rise of Evil (2003)

(Link)
Странные у вас представление - доступ к информации сейчас имеют все желающие, интернет есть в любой деревне, было бы желание эту информацию узнать, но зачем - в телике все покажут и расскажут, на уровне Дома-2! вот про желание стабильности, это наше вечное - лишь бы не было войны, нежелание перемен и боязнь их - как бы не было хуже, про нищенский уровень жизни и единственную работу, особенно в провинции - это верно!
From:[info]uusge@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:24 pm
(Link)
православие тут не при чем
From:[info]probegi@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:31 pm
(Link)
Православия, собственно, с 1927 года не существует. Исторический факт.
Поэтому оно тут, действительно, ни при чем.

хехе
From:[info]uusge@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:36 pm
(Link)
нуу, кое где все-таки существует)
From:[info]probegi@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:42 pm
(Link)
Мы тут в России, эх..

хехе
From:[info]uusge@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:46 pm
(Link)
Её, родимую, я и имею в виду. Россия большая)
From:[info]probegi@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:53 pm
(Link)
Ну, так глубоко я не ведаю. Может, и катакомбные где остались, а то и староверы.

From:[info]ext_1359234@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:33 pm
(Link)
У меня есть подозрение, что это спланированно. Слишком хорошо подготовленные дебилы.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
Пф, разумеется спланировано и щедро оплачено. И прикрыто кураторами в спецслужбах, потому эта урла ни в грош не ставит ментов, а менты это прекрасно понимают и откровенно ССУТ с ними связываться.
From:[info]ext_1359234@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:48 pm
(Link)
Дык а ради чего? Каков мотив? Не могу ничего разумного придумать.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:59 pm
(Link)
Ну как? Какой мотив был у штурмовиков в начале 30-х годов в Германии ходить по кабакам, вышвыривать и пи..ть евреев и им сочувствующих? Чтоб ссали, суки. Вот менты уже ссат — без слов всё понимают, что с этой гопотой связываться нельзя, погон лишишься.
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:03 pm
(Link)
Например, провокация.
Вот уже в комментах выше высказываются за "морду набить", 2в темной подворотне", "биты найдутся".
В ролике настойчиво просили выйти. зачем?
а потом можно громко кричать "меня избили! посмотрите на эту оппозицию!" и тд.
From:[info]ext_1359234@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:38 pm
(Link)
А вообще страшно поражает тупость на их лицах и абсолютное осознание безнаказанности. Это вообще, наверное, самое страшное, что есть в России.
From:[info]ext_261679@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:58 pm
(Link)
Ничего, на каждого урода найдется своя бейсбольная бита...или монтировка...или кирпич.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
А разве там отбирали телефон? Я не заметил этого момента.
From:[info]pianitca@lj
Date:August 19th, 2012 - 06:56 pm
(Link)
Фраза "пойдем выйдем, поговорим" ничего не напоминает?

Толпа пьяных гопников издевается над людьми, а прибывший полиционер, вместо того, чтобы заступиться начинает винтить потерпевших. Казалось бы, причем тут мобильники?
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 19th, 2012 - 07:17 pm
(Link)
Просто запугивали. Факт грабежа, я надеюсь, полиция покрывать бы не стала. Я не знаю, чем закончилась данная ситуация, но я заметил также и элементы сочувствия у ментов к жертвам нападения.
From:[info]pianitca@lj
Date:August 19th, 2012 - 07:45 pm
(Link)
А факт хулиганства покрывают. Там достаточно сержантам попросить гопников выйти из помещения, а если откажутся свинтить и составить протокол. Нафига туда подполковника вызвали? С его гениальной фразой: "Я не задерживаю, просто прошу проследовать в ОВД".
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:August 19th, 2012 - 07:56 pm
(Link)
Но футболку отобрать пытались :))
From:[info]ziptop@lj
Date:August 20th, 2012 - 03:47 am

Признаки покушения на грабеж

(Link)
Признаки покушения на грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору (а может быть, и организованной группой лиц), трудно не увидеть.
From:[info]homme_daffaire@lj
Date:August 20th, 2012 - 09:37 am

Re: Признаки покушения на грабеж

(Link)
Обнищал народ (духовно).
Последнюю футболку готовы сорвать.
From:[info]propir@lj
Date:August 19th, 2012 - 08:42 pm
(Link)
Не стоит настолько утрировать. Вспомните тезисиы Лютера.
From:[info]ext_261679@lj
Date:August 19th, 2012 - 08:47 pm

Опаньки!

(Link)
А этих двух путинских педиков уже вычислили.
Первый: Андрей Каплин(в Контактике id6537648). Второй: Цорионов Дмитрий Сергеевич дом тел: 3939839 мобила 89260576864. Адрес Дмитрия Цорионова: Джалиля Мусы ул. д. 36 к. 1. (В Контактике id152509857).
Ну что, есть в Москве мужики нормальные, или только в интернетах трепаться можете?
From:[info]monsag@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:26 pm
(Link)
Вот и гражданская война на пороге.
From:[info]aleks8266@lj
Date:August 19th, 2012 - 10:39 pm
(Link)
Власть нашла опору в маргинальной части общества. Сейчас проводят планомерный раскол. Люмпены, ортодоксы православия должны увидеть в думающей части общества врагов. Этим все объясняется. Аналогии с Германией пугают...

From:[info]ingart_reinch@lj
Date:August 20th, 2012 - 11:59 am

Прочтите кн. "Тайна кутузовского проспекта" Ю.Семенова

(Link)
и поймете ВСЕ !!!! Эта книга - пророческая, точно описавшая в 1991г (написано осенью 1991г) по сути ВСЕ, что было потом и по сей день! А уж авторуШтирлиа сливали "оттуда"!!!
В этой книге создан образ НКВД-шного палача, отличившегося в садистских пытках в 1937м, который после отсидки срока по наступлении хрущевской оттепели СТАЛ ОДНИМ ИЗ ОТЦОВ-ОСНОВАТЕЛЕЙ БРЕЖНЕВСКОЙ МАФИИ , т-н "цеховиков" !!!

Криминальная револююция 90х есть не что иное, как спецоперация КГБ СССР! Потому что именно комитету И выгодно было увеличивать преступность с целью дискредитации маой даже и идеи свободы.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:August 20th, 2012 - 12:12 pm

+ еще материалы конф "КГБ вчера, сегодня, завтра",

(Link)
которые организовывал еще в 90е правозащитник Сергей Григорьянц. Я к стыду своему в 90е эти материалы не читал, но в плюс себе могу заявить то, что сам тоже догадался, ОТКУДА ветер дует.

Все просто: в 90е я несколько раз на кафедре **** подолгу спорил на полит-философкие темы с неким профессором, пафосным (как мне тогда показалось - в хорошем смысле) коммунистом. Так вот его аргументом всегда было то, что самое тоталитарное из всего, что умеет разговаривать это именно криминал! И вот тогда у меня все сошлось логически: как раз именно КГБ/КПСС и сохранил тоталитаризм как ИДЕЮ в форме мафиозной власти, чтоб никто не догадался, что за этим стоят они же И . Позже из других источников я слышал, что первые "рыцори утюга унд паяльника" еще даже 80х(!) были негласными сотрудниками той же "конторы" - и именно из-за этого кооператоры никак не могли от них защититься.

И вот сейчас мы наблюдаем 3й этап "Великой криминальной революции"(с). Кстати, термин придумал Говорухин в 1993г. Поэтому они его и нейтрализовали как-то - то ли купили, то ли надавили как-то. В любом случае белковое тело несовершенно, поэтому не мудрено.
From:[info]retlaego@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:02 pm
(Link)
вот кстати в США(?) парень, протестуя против христианства, залез голый на церковный крест и измазал его своим калом youtube.com/watch?v=zxCKft5DyBw&feature=player_embedded, и был задержан за "порчу церковного имущества". Что с ним стало, кто знает?
From:[info]magic_gold@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:29 pm
(Link)
А ролик-то не настоящий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2012 - 01:03 am
(Link)
Да! Снято на конспиративной квартире на деньги госдепа! А у вас ЖЖ не настоящий.
From:[info]ext_1187784@lj
Date:August 20th, 2012 - 11:21 am
(Link)
Вы с ними так не шутите, они ведь правосланутые на всю голову, шуток не понимают и потом будут ссылаться на Вас, мол, сам сказал, что за деньги госдепа работает. Этим ребятам, как той пропутинской даме из ролика, "бить не надо, а не вникнут - разъяснять". Хотя хрен ей что разъяснишь - она с утра до ночи смотрит телевизор.
From:[info]krukov@lj
Date:August 20th, 2012 - 06:18 am
(Link)
О каком ролике идёт вообще речь?
From:[info]booblo@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:34 pm

Куда обратиться атеисту?

(Link)
А если я, допустим, атеист и проявления религиозности и культа оскорбляют мои атеистические чувства, то куда мне обращаться?
From:[info]zz222@lj
Date:August 19th, 2012 - 11:43 pm

Re: Куда обратиться атеисту?

(Link)
Отож.
From:[info]kosichkin@lj
Date:August 20th, 2012 - 12:35 am

Re: Куда обратиться атеисту?

(Link)
CiRvp3tIHXY
From:[info]timofeas@lj
Date:August 20th, 2012 - 03:29 am

Re: Куда обратиться атеисту?

(Link)
))
доставили выражения на лицах представителей конфессий. очень выразительно.
From:[info]avalexa@lj
Date:August 20th, 2012 - 02:15 am

Re: Куда обратиться атеисту?

(Link)
И мои!!! И мои!!!! Поддерживаю! Иск в суд! Хулиганство!!! 7 лет!!!
From:[info]ext_1359234@lj
Date:August 20th, 2012 - 05:35 am

Re: Куда обратиться атеисту?

(Link)
И меня тоже оскорбляют! Надо организовать общество.
From:[info]parachute09@lj
Date:August 20th, 2012 - 12:35 am
(Link)
Жалко, что сказку Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде" из школьной лителратуры убрали.
From:[info]mylivej@lj
Date:August 20th, 2012 - 01:15 am
(Link)
Это ещё раз доказывает, что Кремль и РПЦ - одна шайка-лейка.
Если против Путина - значит против церкви.
А впрочем, так оно и есть. Например по себе сужу. Я против карапендрика плешивого и против РПЦ.
Товарищ , верь, взойдет она.........
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:August 20th, 2012 - 02:47 am
(Link)
Заинтересовало слово "карапендрик". В гугле нашла только одну ссылку.
Откуда оно взялось и что означает? :)
Спасибо.
From:[info]mylivej@lj
Date:August 20th, 2012 - 03:09 am
(Link)
Из моего детства. Низкорослых так дразнили. Наверное, тогда мода такая была. Вот ассоциация и пригодилась.))
From:[info]roman_obolensky@lj
Date:August 20th, 2012 - 01:47 am
(Link)
Вот думаю вам будет интересно почитать - статья в казанской газете под заголовком Александр Сидякин: «Листовки Навального - это бред сивой кобылы» - http://www.business-gazeta.ru/article/64710/
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:August 20th, 2012 - 06:49 am

Министр госбезопасности Се Фучжи:

(Link)
«Мы не можем зависеть от рутинного судопроизводства и от уголовного кодекса. Ошибается тот, кто арестовывает человека за то, что он избил другого… Стоит ли арестовывать хунвэйбинов за то, что они убивают? Я думаю так: убил так убил, не наше дело… Мне не нравится, когда люди убивают, но если народные массы так ненавидят кого-то, что их гнев нельзя сдержать, мы не будем им мешать… Народная милиция должна быть на стороне хунвэйбинов, объединиться с ними, сочувствовать им, информировать их…»
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:August 20th, 2012 - 07:22 am

Re: Министр госбезопасности Се Фучжи:

(Link)
Ну и в итоге его посмертно исключили из КПК ;-)
From:[info]pantoff@lj
Date:August 20th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Черносотенцы ублюдочные.
From:[info]pantoff@lj
Date:August 20th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Поэтому большевики расстреливали и попов, и жандармов.
From:[info]ext_1234816@lj
Date:August 20th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Вы особо то не переживайте. Цените русских такими какие они есть. Сирые, убогие, провинциальные нашисты, завидующие карьере Потупчик и Курициной... Я вот тут пол года назад, на одной из акций "Белое кольцо", закусился с нашистом, который собственно оказался чеченцем. Так тот прямо заявил, шо ему всё равно что там Путин делает, "главное что он нас, кавказцев, поддерживает".

Так что терпите русских, которые алчность прикрывают любовью к Путину/религией/нравственностью. Скоро их сменят юные кавказцы. Которые будут говорить, что им всё равно что Путин делает... Ведь не будет его и некому станет кормить кавказ. А я таки настаиваю шо мы его кормим.

Для справки - я уроженец лютого сибирского города, который дает 20% всей нефти в РФ (если верить википедии). При всём генерируемом богатстве город беден и уныл. Оттого я 7 лет как коренной москвич )))
My Website Powered by LJ.Rossia.org