Журнал Андрея Мальгина - Газманову нашли союзника
August 23rd, 2012
08:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газманову нашли союзника
[info]cheparukhin@lj обратил внимание на заметку в "Комсомольской правде". Называется "Газманова облили помоями блогеры". Там есть такой абзац:

Между тем, неожиданная поддержка пришла к Газманову из-за рубежа. Не менее известный, чем Маккартни рок-музыкант Питер Гэбриел упрекнул своих западных коллег за то, что они поддерживают панк-девиц из России, не зная ни страны, ни обстоятельств дела. Своих коллег он называет «богатыми неинформированными музыкантами, кричащими о стране, о которой ничего не знают». А о группе Pussy Riot высказывается так: «Панк-группа, играющая грубую, подрывную музыку в соборе - в которой и оскорбление, и богохульство, и святотатство в одной упаковке». При этом Гэбриел отмечает, что «большая часть музыкантов, поддержавших Pussy Riot, не выбрали бы собор для выражения протеста».

Между тем, "неожиданная поддержка Газманова" - это колонка П.Габриэла в газете The Times. Колонка называется "Pussy Riot бросают вызов гангстерскому государству". И она имеет прямо противоположный смысл. Чтобы фальшивый "Габриэл, поддержавший Газманова" не успел разойтись по блогам, как разошлась "курица в вагине", давайте точно переведем на русский и будем затыкать правильным переводом путинских "переводчиков". Вот текст:

Pussy Riot are bravely risking their freedom to take on a gangster state. We can’t stay silent

OK, here we go again — another cause celeb with a bunch of overpaid, underinformed musicians banging on about a part of the world they don’t really understand. A punk group playing rude, subversive music in a cathedral — it has outrage, blasphemy and sacrilege all wrapped up in one fell swoop.

At first glance the campaign to free Pussy Riot looks like another bandwagon for the Save the World gang to jump on. There’s a lot worse stuff to worry about than a Russian punk group when even President Putin, on his visit to the UK this month, called for the courts to be lenient in sentencing them. Although presumably he filed that under “notes to self”.

A number of musicians, myself included, have spoken out against the threat of many years in jail for these three young women. Pussy Riot have become a focal point for the protest movement and the campaign is warming up. By supporting Pussy Riot — and gay rights — Madonna found herself criticised by none other than Russia’s Deputy Prime Minister who, in an extraordinarily personal attack, accused her of being an old whore who should take her cross off or put her pants back on.

When it comes to religion, I do believe that we need to respect each other’s faiths and most musicians supporting Pussy Riot would not have chosen the cathedral as a place of protest. However there are certain fundamentals on which democracy and freedom have been built and one of those is the separation of Church and State. So when an archbishop, the head of your Church, publicly backs a very repressive head of state who so obviously now follows a doctrine very different from the Christian one, something is clearly amiss.

I am told by those who know Pussy Riot that the three girls on trial are all believers and quite serious about their faith. This might put their action in a different context, more similar perhaps to Martin Luther’s hammering protests against the sale of indulgences by the Pope on the door of his church, or Christ causing havoc by throwing over the tables of the moneylenders in the temple.

Going back to the days of Mikhail Gorbachev with all the hope for the reforms of perestroika and glasnost and then Boris Yeltsin leading the country to economic collapse, Russian morale had sunk very, very low. The West made the decision not to offer help or to get seriously involved, and perhaps we are now reaping the result of that decision.

When Vladimir Putin first came to power, he was a genuinely popular hero, bringing back services, prosperity and pride and many were willing to overlook the negatives. But each term of office has exposed more of what is rotten and seen the erosion of more and more human rights. The clampdown continues and so does the fall from grace. Recently we witnessed the previously unimaginable sight of Mr Putin being booed at a judo match.

But on the street, older Russians are saying that they have not seen such use of force — such brutality, bullying and threats of violence — since the bad days of Stalin. Russia is now regularly described as a gangster state: in which protesters are routinely imprisoned and beaten; in which investigative journalists are murdered; in which the tax authorities have been known to sell an individual’s tax returns to gangs so they can be a little more precise in their extortion demands; in which a young lawyer, Sergei Magnitsky, hired to investigate corruption, is murdered.

It is a country that has continued to supply arms to the Assad regime while it slaughters its own citizens; where once again there are only two sides to choose from, with two shirts, one saying “Foreign Agent” the other saying “Agent of the State”.

And yet, as in many other parts of the world, there are very brave young people willing to risk their freedom, along with all the accompanying threats to family, for a better, freer and more open Russia.

The Russians are a very smart, able and independent people who will, for sure, determine who governs them and how they do it. We outsiders (and musicians) are now being asked to help them to throw off the heavy blanket of silence, to let a little light into Russia’s darkest corners.

Turning away doesn’t seem like the right thing to do.

Peter Gabriel is a musician © Peter Gabriel 2012


Ну и в качестве бесплатного приложения:



А вот перевод того, полугодичной давности, обращения Питера Гэбриэла:

Привет, это Питер Гэбриел из Лондона, и я просто хотел добавить свое имя к длинному списку людей, которые поддерживают эти протесты. Это очень воодушевляюще - смотреть, на то, что вы делаете. Требуется много смелости, чтобы встать и сказать правду власти, после того как те, кто делал именно это - или расследовал темные дела и коррупцию - были жестоко убиты. Такие люди, как Анна Политковская, Станислав Маркелов, Наташа Эстермирова, Сергей Магнитский, даже Саша Литвиненко здесь в Лондоне - все были убиты, их жизни были безвременно оборваны. Вы ведете себя отважно, но что-то меняется... когда мы, чужаки, видим, как вашего премьер-министра освистывают люди, которые должны были бы его поддерживать, когда мы видим, как вы открыто, публично протестуете, взяв город в кольцо, становится очевидно, что страх и угроза насилия не имеют силы, которую они имели; они уже не работают как раньше. Возможно, вы не выиграете эти выборы, но вы сейчас фактически закладываете мощный фундамент новой России - Российской Федерации нового типа. Мы желаем вам всей возможной удачи, и пусть смелость не покинет вас. Мы салютуем вам. Спасибо.

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:16 pm
(Link)
Madonna found herself criticised by none other than Russia’s Deputy Prime Minister who, in an extraordinarily personal attack, accused her of being an old whore who should take her cross off or put her pants back on.

Охосподя! Это кто ж так сказал?
From:[info]msav@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:55 pm
(Link)
Рогозин в твиттере. Многие, правда, подумали, что под старой блядью он имеет в виду себя - все-таки такая биография у человека.
From:[info]whiskymaker@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Good point!
From:[info]hahareg@lj
Date:August 24th, 2012 - 07:06 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:17 pm
(Link)
А он по другому и не мог. Самый значимый музыкант, переоценить которого сложно.
Его музыка настоящая как и он сам. Человечище.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Так перевод-то первого заявления опубликуйте. Английский не понимают и многие приличные люди, не только нашистская гопота :-)
From:[info]drshpak@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:04 pm
(Link)
Нашисткой гопоте похрен на мнение какого-то совсем неизвестного толи музыканта, толи певца, с сомнительным именем Питер. Вот если бы Стас Михайлов - это совсем другое дело.
From:[info]molokogolik@lj
Date:August 23rd, 2012 - 11:26 pm
(Link)
+++
From:[info]midtitov@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:59 am
(Link)
ну или Шуфутинский - можно было бы их с Ваенгой скоопирировать и пустить с гастролями в поддержку линии партии. Братва бы проспонсировала - им сейчас раздольно живется. Спасибо самизнаетекому за это!
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 24th, 2012 - 07:54 am
(Link)
А Гугл Транслэйт на что?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 24th, 2012 - 08:20 am
(Link)
Вы так шутите, да?
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 24th, 2012 - 08:46 am
(Link)
Для не знающих язык - вполне годный инструмент для понимания общего смысла.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:August 24th, 2012 - 08:48 am
(Link)
Спасибо, мне нужен перевод, а не китайская инструкция по пользованию феном.
From:[info]sincereelector@lj
Date:August 28th, 2012 - 06:59 pm
(Link)
Pussy Riot мужественно рискуя своей свободой, восстают на бандитское государство. Мы не можем молчать.
На первый взгляд кажется, что кампания по поддержке Pussy Riot побеждает. Существуют вещи и пострашнее, чтобы волноваться о русской панк-группе, когда даже президент Путин, во время его визита в Великобританию в этом месяце, призвал суд быть снисходительным при вынесении приговора.
Множество музыкантов, включая меня, выступили против угрозы многих лет в тюрьме этим трем молодым женщинам. Pussy Riot стали координационным центром для движения протеста и кампания разгорается. Поддерживая Pussy Riot - и права геев - Мадонна нашла себе критика в лице никого иного, как заместителя премьер-министра России, который в чрезвычайно личных нападках назвал ее старой шлюхой.
Когда речь заходит о религии, я верю, что мы должны уважать религии друг друга, и большинство музыкантов, поддерживающих Pussy Riot, не выбрали бы собор как место протеста. Однако существуют определенные основы, на которых стоят демократия и свобода и одной из них является разделение церкви и государства. Поэтому, когда глава вашей церкви патриарх публично поддерживает очень репрессивного главу государства, чья доктрина так явно отличается от христианской, - что-то явно не так.
Те, кто знает Pussy Riot, сказали мне, что три девушки, которых судят, - все верующие и весьма серьезно относятся к своей вере. Это позволяет рассматривать их действия в ином контексте, пожалуй, они больше похожи на Мартина Лютера, протестовавшего в своей церкви против продажи индульгенций папой, или на Христа, совершившего бесчинство в храме, разбросав лавки ростовщиков.
Возвращаясь к дням Михаила Горбачева со всеми надеждами на реформы, перестройку и гласность, а затем Бориса Ельцина, который привел страну к экономическому коллапсу, русские утратили боевой дух. Запад принял решение не предлагать помощь и, возможно, сейчас мы пожинаем результат этого решения.
Когда Владимир Путин пришел к власти, он был подлинно народным героем, возвратившим процветание и гордость, и многие были готовы не замечать негатива. Но каждый его новый президентский срок выявил всё больше того, что прогнило, и эрозию все больше и больше прав человека. Репрессии продолжаются. Недавно мы стали свидетелями невообразимого ранее - Путина освистали во время матча по дзюдо.
На улице пожилые россияне говорят, что они не видели такого применения силы - такой жестокости, запугивания и угрозы насилия - со времен Сталина. Россия сейчас описывается как бандитское государство, в котором протестующие обычно заключены в тюрьму и избиты, в котором журналистов-расследователей убивают, в котором налоговые органы, как известно, продались гангстерам и занимаются хищениями налогов, в котором убит молодой юрист Сергей Магнитский, нанятый для расследования коррупции.
Это страна, которая продолжает поставлять оружие режиму Асада, в то время как он убивает своих граждан, где снова есть только только два варианта на выбор: быть "иностранным агентом" или "агентом государства".
И все же, как и во многих других частях мира, есть очень смелые молодые люди, готовые рисковать своей свободой, вместе со всеми сопутствующими угрозами семьям, ради лучшей, более свободной и открытой России.
Русские очень умные, талантливые и независимые люди, которые, конечно, сами решат, кому ими управлять и как это делать. Мы, сторонние наблюдатели (и музыканты), теперь просим помочь им сбросить с себя тяжелый покров тишины, чтобы осветить самые темные углы России.
Отвернуться будет неправильно.
From:[info]sincereelector@lj
Date:August 29th, 2012 - 04:07 am
(Link)
Я Вам послала перевод обращения Питера Гэбриэла.
From:[info]kutusha77@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:05 pm
(Link)
++
From:[info]maria_revezhak@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:31 pm
(Link)
+
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:19 pm
(Link)
Я бы крайне удивился, если бы бунтарь Питер Гэбриел (музыку которого, кстати, я очень люблю) выступил бы против Pussy Riot и в защиту российского правящего режима и РПЦ! Тем более, у него тоже есть некоторый опыт "кощунства" - он сочинил саундтрек к скандально известному фильму "Последние искушение Христа". Этот фильм в свое время вызвал очень много споров, и был осужден как католической церковью, так и нашей родной РПЦ (вот уж редкий пример, когда наши патриархи согласились с Папой!).
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:12 pm
(Link)
Совершенно верно. А мы ещё раз убедились, что есть правда, а есть "комсомосьская правда".

Спасибо Мальгину за инфу - гебешные говноеды опять обосрались))
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:19 pm
(Link)
писк по фамилии Гэбриел на сайте "Комсомольской правды" даёт мне обратный результат:

http://www.km.ru/search/%25D0%2593%25D1%258D%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BB/0
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Это не сайт Комсомольской правды.
From:[info]podzavalsky@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:57 am

Комсомолка и известия это не опубликуют

(Link)
«Свежий ветер, свежий ветер перемен, -

Я давно его хотел!»

Каждый вечер непременно

На ТВ певец наш пел.


Это смело продолжалось

Пока Путин – не в Кремле.

Всё потом перемешалось

В этой буйной голове.


Три девицы спели смело

Невпопад. Что – не пойму.

И певцу вдруг захотелось

Их загнать на Колыму.


Понимаешь, - зацепили

Православных. Стыд и срам!

Ладно бы в мечети – пили,

Нет, припёрлись в главный храм!


Там серьёзные персоны

Водку пьют. Сплошная стать!

А теперь – охрана стонет, -

По ночам не может спать!


И певец наш, парень славный,

Президент здесь не причём,

И с позиций православных

Он повёл крутым плечом!

***

Да, попса – она, как детки,

Тянет руки только к тем,

У кого в руках конфетки,

Гонорары, списки тем.


Потому и проявляют

Государственную прыть.

И какой там – «свежий ветер»,

Им бы форточки открыть!
From:[info]annaaymara@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:14 am

Я тоже не нашла на сайте газеты упоминания о Гэбриеле.

(Link)
[User Picture]
From:[info]radvi_sasha@lj
Date:August 24th, 2012 - 08:49 am
(Link)
kp.ru
:)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Топорно КП работает. Совсем у Кремля с кадрами шняжно. 12 лет отрицательной селекции, сделали свое дело.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Аудитория Первого скушает и не поморщится. Фамилию такую слышали, ангельского не разумеют, а тут и перевод готов.

[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:31 pm
(Link)
от вашего снобизма не больше пользы, чем от Аркаши Мамонтова.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Это уже не снобизм, это констатация фактов. Я достаточно повидал разных людей, чтобы делать выводы: большинство скушает готовый хавчик, а кормушкой у нас рулят сами знаете кто. Это дерьмо по ТВ давно уже льется, и я сейчас не о тупых сериалах и петросянском юморе.

Ну можно разложить по косточкам выступление политолога Леоньтьева или того же Мамонтова, к примеру - и что, какая будет от этого польза?
Я - вижу, Вы - видите, а Мариванна не видит, Мариванне это не докажешь, я пробовал. Это слишком занудно, чтобы было понятно.
Тех, кто будет головой думать - реально мало.

Единственный вариант - та часть молодежи, которая находится сейчас в протестном возрасте. Они пока еще могут думать самостоятельно, у них есть Интернет - но тут уже и на Интернет лапу наложили.

Так что это, скорее, разочарование.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:07 pm

и что, какая будет от этого польза?

(Link)
потому меня куда больше бесят те люди, что работают на ТВ. и готовят это говно.

в этом смысле, Катя Андреева и Михаил Леонтьев в стократ вреднее любых фанатиков-хоругвеносцев.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Точно так.
Послушал радио "Радонеж", там вообще белое называют чёрным - все силы ада обрушились на святую церковь(РПЦ) и российскую государственность. Возглавляет ад Америка. Призывают противостоять силам тьмы.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:45 pm

Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
интересно, не будь православия, кого или что Путин использовал бы в качестве громоотвода?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:55 pm

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
Внешняя угроза,очевидно же.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:16 pm

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
трудно заставить ненавидеть Запад, юзающих западные машины и девайсы.

Кавказ, если только.
From:[info]grey_headed@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:43 am

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
Не трудно.
From:[info]starik75@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:50 am

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
а, суки.. научились делать машины. а за чей счет? забыли кто вас от Гитлера спас?
From:[info]sincereelector@lj
Date:August 29th, 2012 - 04:23 am

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
В головах многих наших милых сограждан ассоциативные связи не завязываются. Одно с другим прекрасно уживается.
From:[info]msav@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:56 pm

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
Птицеводство.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:57 pm

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
Намекаете на акцию группы "Война"?
From:[info]msav@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:01 pm

Re: Призывают противостоять силам тьмы

(Link)
Бгг... Не, просто первое слово пришедшее в голову. Почему не знаю )))
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Их читатели английского не знают.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Переведите.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:32 pm
(Link)
Зачем? Все друзья и знакомые кролика мои родственники и друзья способны прочесть сами.
Потом, неужели вы считаете что газета, совравши, поместит точный перевод текста.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Переведите для меня. У меня действительно плохо с английским.
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:37 pm
(Link)
промт в помощь
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Гугл дает вполне адекватный перевод - http://translate.google.com/
From:[info]aurinko2010@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Печатная "Комсомолка" это вообще ад. Я, по приезду в Россию, каждый день её покупаю для поддержания тонуса)) Электронную не читаю уже давно.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:35 pm
(Link)
Правильно, от слишком мягкой туалетной бумаги бывает геморрой :)
From:[info]geranim@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:08 am

Точно-Ад.

(Link)
Я помню там всегда на первой-второй странице редакторы ОБЯЗАНЫ ставить репортажи с Путиным-Медведевым.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Меня поражает количество откровенного вранья в государственных СМИ. Его сейчас стало гораздо больше, чем в советское время. Тогда обычно не врали, неудобные темы старались замалчивать или недоговаривать. Сейчас же врут совершенно внаглую. Это особенно нелепо, так как сейчас информацию легко сопоставить с альтернативными источниками (в том числе и с российскими независимыми СМИ!). Меня особенно веселит это вранье на канале Russia Today. Это канал, ориентированный на западных зрителей, вещается он на английском языке. И плетет вранье, которому можно найти "подтверждение" только в немногих диктаторских странах. То-то, небось, зрители RT угорают! Это мне напоминает бессмертный глянцевый журнал "Северная Корея", который было довольно весело читать, не будучи гражданином этой процветающей коммунистической страны!
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:59 pm

+1000

(Link)
Мои соседки, бабульки за 80 с гаком, ничего окромя мыльных сериалов не смотрят, а если с ними заговорить про Путина, то плюются через левое плечо: не поминай нечистого. Давно его сатаной считают. Но, к сожалению, судьбы России решаются на площадях, а не в деревнях. Вопреки устоявшемуся мнению о глупой дремучести глубинки, там народ давно не верит ни тандему, ни РПЦ. Хотя обряды соблюдают еще по традиции. Но, и это уже больше как по привычке.
From:[info]midtitov@lj
Date:August 24th, 2012 - 02:01 am

Re: +1000

(Link)
само собой ничего и никогда не рухнет)
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:37 pm

Re: +1000

(Link)
Моя знакомая из УВД еще в 2000 году сказала, что к власти пришел гоблин.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Уроды, привели обрывки фраз и полностью исказили смысл.
"Многие музыканты, включая и меня, высказались против угрозы многолетнего тюремного заключения для этих трех молодых женщин" - где тут поддержка Газманова?
From:[info]edwwwardos@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:40 pm
(Link)
Александр бесстрашный боец!
Был ранен в ногу 6 мая подлыми ментенышами в латах.
А Петей из Лондона можно только восхищаться.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:41 pm
(Link)
Не сомневаюсь, Питер Гэбриел знает, кто такие Политковская, Эстемирова, Магнитский, Литвиненко. И вряд ли он знает, кто такой Газманов. Ну а КП, видимо, совсем уж невысокого мнения о своей аудитории, думая, что она вот так просто поверит, что Гэбриел способен поддержать Газманова против Пусси Райот.
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:03 pm
(Link)
Нууууууу, в Комсомольской Правде на самом деле хорошо знают свою аудиторию. Что Вы возмущаетесь и удивляетесь. :))
From:[info]dmitry314@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Питер Гэбриэл, музыкант
как похоже - Юра Шевчук, музыкант

вот они и сломают эту стену, молодцы!
From:[info]geranim@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:10 am

"Они" НИКОГДА не сломают эту стену.

(Link)
Это должны делать мы.И только мы.
From:[info]dmitry314@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:23 am

Re: "Они" НИКОГДА не сломают эту стену.

(Link)
они сломают стену нашего "нейтралитета" и осенью проснувшиеся выйдут с ветеранами движения на улицу, которую недалекий собянин мудро замостил плиточкой...
From:[info]xaxa@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:44 pm
(Link)
раньше была система умолчания,сейчас уже перешли ко лжи.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:51 pm
(Link)
Что там Геббельс про наглую ложь говорил? Работает же..
From:[info]xaxa@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:54 pm
(Link)
на лжи ничего хорошего не вырастет
From:[info]foreveo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:27 pm
(Link)
А не заметили, что законодательные инициативы, принятые в последнее время, как бы это сказать - "однонаправленные"?
Вот не получается адекватного слова, попробую сравнением:
- у вас в квартире прорвало водопровод и перегорела проводка - а вы заливаете трубу бетоном, чтобы не текла и вырываете с корнями провода из стен, чтобы не искрили.
- у вас разбилось стекло в окне - а вы забиваете его фанерой.
- у вас сломался дверной замок - и вы заколачиваете дверь наглухо гвоздями.

Понимаете, во что превращается квартира? Ее потом придется ремонтировать полностью, потому что она перестает быть жилым помещением.
Вот у нас со страной такая же фигня творится. Уже сейчас понятно, что впереди - необходимость капитального ремонта, это просто неизбежно.
На этом фоне - какая разница, что там на лжи вырастет? Это та самая фанера вместо стекла. А дырку в окне она закрывает - нынешнего хозяина устраивает.

From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:49 pm
(Link)
Вот-вот. А в итоге как бы не рванул газ, снеся всё нафиг.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 24th, 2012 - 09:15 am

Если сами это делаете - то кто вам виноват?

(Link)
.
А если это делает домоуправление вашего дома, которое еще и организует выборы по известной схеме? Конечно их устраивает, что дырки в вашем доме закрыты фанеркой, они же в одном с вами доме жить не собираются? Вложения делают в строительство собственного дома, где-нибудь за бугром или за противипехотным забором.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:48 pm
(Link)
И ещё как! Гений пропаганды был, мартышка сраная...
From:[info]lenushka2011@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Утешает то, что фанаты газманова не знают кто такой Питер Гэбриел.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Знают. Ночью, когда гундяев и прочие не видят, они его под одеялом слушают. А утром опять на работу.
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Как то случайно узнал, что в Грозном Дудаева какое то время был популярен Фил Коллинс.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Да раньше по тв даже нормальные группы крутили, не то, что сейчас.
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:53 pm
(Link)
А сейчас ютьюб
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:04 pm
(Link)
Точно.
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:04 pm
(Link)
Но по старому доброму MTV все равно скучаем.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Масхадов и Ельцин.
From:[info]lenushka2011@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:23 pm
(Link)
вот интересно, газманов будет где-нибудь козырять своим "союзником"?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
На зоне.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:56 pm
(Link)
Сдается мне, что мы очень скоро будем обречены видеть и слышать только стаса михайлова, кадышеву и очий шансон...Большое музыкальное искуство будет для нас только в интернете...Да прибудет с нами Сила!

From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Дык. Только это будет не очень скоро, а уже есть.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:August 23rd, 2012 - 01:58 pm
(Link)
КП - известные любители приверать. Вчера была статья http://kp.ru/daily/25936/2883266/ ну и там прекрасная фотка с афигенной подпистью:



Можно на них написать какое-то заявление о защите хрен знает чьих чести и достоинства? Например они бугаев-погромщиков защитниками обозвали. Я бы на их месте обиделся.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:00 pm
(Link)
Не бугаи, а реальные пацаны. Базар фильтровать нужно! )))
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Я, честно говоря, плохо разбираюсь в сортах... эмм... короче не разбираюсь :)
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Лицо образованного человека. Одет по моде. Мысли и дела благие. Семья крепкая. Пропадают в библиотеках и сети интернет.
From:[info]midtitov@lj
Date:August 24th, 2012 - 02:03 am
(Link)
клевета)) всехвтюрьму! вы бы Чириковой написали - пусть сама занимается очищением своего имени
From:[info]doktorbild@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:10 pm
(Link)
"КП" скорее ТП.
Гэбриэл красавчик!
From:[info]jeka_nk@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:11 pm

Поклонники г.......а...

(Link)
From:[info]qashmar@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Молодец Гэбриел! Музыкант, гений, да и просто порядочный человек. В коротеньком тексте так - со знанием дела, прошелся по стольким вопросам: поддержка Пусси Райот; Ельцин, приведший страну к экономическому коллапсу; права человека при путинском правлении; Мадонна, обозванная первым замом премьера РФ; убийство Магнитского; иностранные агенты... Такое ощущение, что у британского музыканта душа болит больше, чем у отечественных "государственных шлюх"!
From:[info]hexonut@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:34 pm

Попытка перевода

(Link)
На скорую руку, поправляйте.Линк:hexonut.livejournal.com/63278.html

Pussy Riot храбро рискуют свободой, бросая вызов гангстерскому государству.

ОК, опять начинай сначала - очередная кампания знаменитостей, с кучкой переплачиваемых, недоинформированных музыкантов, кричащих о происходящем в части света, о которой ничего не знают. Панк-группа, играющая грубую, подрывную музыку, содержащую гнев, богохульство и святотатство в одном замахе.

С первого взгляда кампания за освобождение Pussy Riot выглядит как очередной рекламный поезд для Спасителей Мира. Есть гораздо более страшные вещи о которых можно было бы беспокоиться помимо русской панк-группы, когда даже Президент Путин, во время своего визита в Соединенное Королевство в этом месяце, призвал суды быть cнисходительнее. Хотя скорее всего, он это отнес к категории "отметки для себя".

Несколько музыкантов, включая меня, высказались против угрозы многих лет тюрьмы для этих трех молодых женщин. Pussy Riot оказались в фокусе протестного движения, и кампания только нарастает. Поддержав Pussy Riot - и права геев - Мадонна оказалась объектом критики для вице-премьера, который, в невероятной персональной атаке, назвал ее старой блядью, которой надо либо снять крест, либо надеть штаны.К

Когда обсуждается религия, я верю, что нужно уважать веру других людей, и большинство музыкантов, поддержавших Pussy Riot, не выбрали бы собор как место для протеста. Но есть некоторые базовые ценности, на которых построены свобода и демократия, и одна из них это отделение Церкви и государства. И когда архиепископ, глава вашей Церкви, публично поддерживает очень репрессивного главу государства, который сейчас со всей очевидностью исповедует доктрину, радикально отличную от Христианской, тут что-то явно неладно.

Люди, которые лично знают Pussy Riot сообщили мне, что три подсудимые девушки верующие, и очень серьезно относятся к своей вере. Это может поместить их действия в другой контекст, возможно более похожий на протесты Мартина Лютера против продажи индульгенций Папой, или на Христа разгоняющего менял из Храма.

Возвращаясь к временам Михаила Горбачева, со всеми надеждами на реформы Перестройки и Гласности, и затем Бориса Ельцина, приведшего страну к экономическому коллапсу, боевой дух русских очень, очень сильно упал. Запад принял решение не предлагать помощи и никак серьезно не ввязываться в происходящее, и возможно мы сейчас пожинаем плоды этого решения.

Когда Владимир Путин впервые пришел к власти, он был по-настоящему популярным героем, вернувшим госуслуги, благополучие и гордость, и многие готовы были закрыть глаза на отрицательные стороны. Но с каждым следующим сроком становилось все более очевидным все, что прогнило, и все больше размывались права человека. Ужесточение продолжается, и тем самым он все более дискредитирует себя. Совсем недавно бы были свидетелями ранее невозможного события, когда г-на Путина освистали во время матча по дзю-до.

Но на улицах, люди из старшего поколения русских говорят, что они не видели такого уровня использования силы - жестокости и угроз насилия - с самых ужасных дней Сталина. Россию теперь регулярно называют гангстерской страной: в которой протестующих постоянно избивают и сажают в тюрьму; в которой расследующих журналистов регулярно убивают; в которой налоговые органы продают данные о налогах частных лиц гангстерам, чтобы они могли точнее определить нормы отъема денег; в которой был убит молодой адвокат Сергей Магницкий, расследовавший коррупцию.

Это страна, которая продолжает поставлять оружие режиму Ассада, пока тот убивает своих сограждан; в которой опять есть только две стороны, которые можно избрать, две рубашки, на одной из которых написано "Иностранный агент", а на другой "Агент власти".

И тем не менее, как и во многих других частях света, есть очень храбрые молодые люди, готовые рисковать своей свободой, учитывая сопутствующие угрозы их семьям, для создания лучшей, более свободной, более открытой России.

Русские очень умны, умелы и самомтоятельны, они определенно смогут определить, кто ими будет править и как они это будут делать. Нас, сторонних наблюдателей (и музыкантов), теперь просят помочь им сбросить тяжелое одеяло молчания, чтобы свет пролился в самые темные уголки России.

Отвернуться сейчас не кажется правильным поступком.
From:[info]vmt@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:31 pm

Re: Попытка перевода

(Link)
На мой взгляд -- годится. Я бы изменил несколько мест, но не могу быть уверен, что был бы прав. Так, во всяком случае, точно.
From:[info]hexonut@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:00 pm

Re: Попытка перевода

(Link)
Мне поправили первые два абзаца в моем журнале, так наверно лучше.
From:[info]lorasem@lj
Date:August 23rd, 2012 - 07:54 pm

Re: Попытка перевода

(Link)
OK!
From:[info]hexonut@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:59 pm

Исправления перевода

(Link)
Вот тут [info]inerrant@lj предложил более удачный перевод первых двух абзацев. Я включил в свой текст в таком виде.

Ну вот, снова-здорово, скажете вы: очередную знаменитость из числа перекормленных и ни хрена не знающих музыкантов кто-то заставил разглагольствовать по поводу другой части света, в которой она ничего по-настоящему и не смыслит. По поводу панк-группы, играющей примитивные подрывные песни, наполненные одновременно оскорблениями, матерщиной и богохульством.

На первый взгляд, движение за освобождение Pussy Riot выглядит как очередная агитационная кампания всей этой шайки любителей поспасать мир. И кажется, что есть множество гораздо худших вещей, о которых стоило бы побеспокоиться, поскольку даже президент Путин во время своего визита в Великобританию в этом месяце сказал, что судам следовало бы быть помягче, вынося приговор. Хотя, возможно, это были просто его мысли вслух.
From:[info]ext_1366540@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:55 am

Re: Исправления перевода

(Link)
Вот я не могу понять конкретно слова: another cause celeb with a bunch of.. как здесь перевести первые два слова... another - ещё один/одна.. cause - быть причиной.. аа, я кажется, понял.. типа: ещё одна причина, по которой несведущие знаменитые люди раскрывают рты.. от так что-ли
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2012 - 02:48 am

Re: Исправления перевода

(Link)
cause celeb - это, возможно, с ошибкой написанное cause celebre, "громкое дело"
From:[info]hexonut@lj
Date:August 24th, 2012 - 08:40 am

Re: Исправления перевода

(Link)
Another... здесь 'ну вот, еще один...'
Another celeb - еще одна знаменитость.
А вот слово cause здесь в нетривиальном, весьма специфическом смысле некоего общего дела. To help the cause: помочь (какому-то конкретн вписаться в проектому) доброму делу, вписаться в проект.
Cause celeb - это иронично, знаменитость, которая все время во что-то вписывается. Дальше он раскрывает мысль про озабоченных очередным спасением человечества.
Вся тирада - это самоирония и взгляд на себя с незаинтересованноц стороны, мнение, котрое он всем последующим текстом опровергает. У комсомолки не просто плохой перевод, а осознанный подлог.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:35 pm
(Link)
быгыгы это известная хохма про Дженезис: был Дженезис Дженезисом с Гэбриэлом, а потом стал хуетой с этим, его дъявола... вспомнел - с Филом Коллинзом во! так что вполне может быть, вполне может быть... ведь плюёт же на Мадонну всячески и спать не может не только наш Рогозин, но и вполне себе этот .. как его, дъявола ( я всегда забывыаю попсень и её имена блеа)) - ну этот самый жэ... он сам педик всех-времён и народов, но м3зыка ничо особенного - Элтон Джон во!!!
Ей богу, Мадонна круче Элтона Джону.
From:[info]vedmulya@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Раньше в центральной прессе работали вруны попрофессиональнее. Во всяком случае, их враньё выглядело правдоподобно.
ЭТО же ничего, кроме хохота, не вызывает. Гэбриэл на стороне Газманова, пацталом... Еще б написали про Мадонну на стороне Ваенги.
From:[info]sgt_bober@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:48 pm
(Link)
Пизда потупчик все о том же.
Обосрались снова.
From:[info]oksana_slk@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:55 pm
(Link)
Не о чем больше видимо.
Image
Image
Image
From:[info]ext_296572@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:57 am
(Link)
У Потупчик и аятолла Хомейни не смог промолчать. Феерично просто.
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:49 pm
(Link)
Ну, таким, как Газманов и "КР", "хоть ссы в глаза, все божья роса".
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Благодарю за понимание и поддержку!
From:[info]moskov_it@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:09 pm
(Link)
Говно-певец, и как человек - говно.
From:[info]orthdx@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:14 pm
(Link)
Вы знаете, всерьез вас поддержу. Газманов - плохой певец, певец придворный - и патриотизм его песен попсово-придворный. Т.е. он как какая-нибудь Алена Апина - но не про "Эти глазки", а про "Россия вперед". Это в свою очередь вовсе не означает, что надо слушать западников - лучше бы они и вовсе не лезли в эту историю с пуськами, та же старуха Чикконе - это кем-то очень умело и цинично вброшенный на вентилятор центнер навоза. Но при всем при том Гэбриэл об этом в своей речи, которую здесь приводят, и сказал - мол, обедняется невероятно ландшафт, снова у вас выбирать приходится только из двух вариантов. Налево пойдешь - агентом госдепа станешь, направо - путинцем. Как бы нас в этой истории не пытались по разные стороны баррикад рассадить, надо помнить - что все сложнее.
From:[info]orthdx@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:39 pm
(Link)
Давайте я тогда тоже по пунктам. В Апиных с Салтыковыми не разбираюсь, не судите строго. Если за фактуру болеете - то да, облажался, но по-моему большая часть постсоветских певичек - клоны друг друга. Про Чикконе - ничуть не вру, "старуха" - это мое субъективное и оценочное, но совершенно определенное мнение. Тетка слишком активно обнажается, чтобы даже лишь изредка ее наблюдая, не заметить, насколько она постарела. Эта обнаженка вкупе с вульгарной вызывающей сексуальностью множат ее реальный возраст раза так в полтора-два. А засим - именно старуха - в отличие от бурановских бабушек, которые именно бабушки, потому как подолы не задирают. Короче говоря, не о реальном возрасте речь.
Ну а по третьему возражению согласен всецело. Правда, в первом комменте своем вы именно что безальтернативное противопоставление сделали Газманов-Мадонна. А кукловоды в ходе нынешних событий людей не пристраивают - а стараются так сделать, чтобы люди сами по разные стороны баррикад разбежались, в полном убеждении, что делают это в защиту единственно верных и подлинных своих идеалов.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:46 pm
(Link)
как не крутите, не вертите - Газманов не, не Нефертити
как не вертите ВаенгУ - у сов всегда одно у-гУ..
Валерию как не нагни - не радостные трудо-дни
попробуй наклонить Билана: - кошмар! ожог, на сердце рана
скажи Баскову редикюль - судом грозит Пола-Бюль-Бюль
Леонтьева обчистил вор - запущен бедолага в "хор"
а Люся снова агрегат - Любэ тайком за гей-парад
и так километрами...
From:[info]balian321@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:30 pm
(Link)
Да уж чот кремлядь в отчаянии завралась совсем то мамотов с синагогой обосрался .то от лица П.Гэбриэла врут - какой-то совсем уж неадекват - похоже на то ли истерику то ли отчаяние.
From:[info]mbuk_org@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:12 pm

Газманов будет жопу лизать Путина ибо чуть что хана

(Link)
бизнесу газмановых
From:[info]ext_1085736@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:43 am
(Link)
Газманова, как не вертите,
Не мозга не найти, ни тити.
А как Военгу не вертеть -
не может ни писать, ни петь.
Валерию, как не крути,
ни рта ни жопы не найти,
крутить Билана - ерунда,
куда не глянь везде манда.
From:[info]bill_boy@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:55 pm
(Link)
у русской попсы святыня - корпоративки,на них еще никто не посягал
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:12 pm
(Link)
тут проблема в том, что больше они уже никак заработать не могут. Чтобы продавать диски, нужно записывать новые концерты, а они этим не озабачивались лет по 10, да и запишут - кто их покупать будет ? Помню лет 10-12 назад выяснилось, что самая продаваемая российская певица это Кристина Орбакайте, пресса тогда вдоволь над этим посмеялась.

Концерты ? Так кому они нафиг нужны ? Все эти Газмановы ? Стадионы они точно не соберут. Телевидение ? Ну раз-два в году, может быть. Остаются корпоративы.
From:[info]un_standart@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:56 pm
(Link)
по статье "клевета" некого притянуть?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:August 23rd, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Сейчас по Дождю как раз про то что Гэбриел поддержал PussyRiot в программе Дзядко3
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:03 pm
(Link)
From:[info]exo_morph@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:04 pm
(Link)
ладно окей. Откуда Питер Габриель знает всех российских граждан, которых он назвал.
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:03 pm
(Link)
Вы про интернет ни разу не слышали ? Еще такая штуки есть - Гугл и Твиттер называются. В современном мире очень просто составить более или менее непротиворечивое впечатление о любом мало мальски значимом явлении.
From:[info]vmt@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:04 pm
(Link)
У Вас в посте сложно понять, что перевод колонки из Таймс, а текста видеообращения. Лично я протупил пару минут, пока понял. М.б. пост как-то поправить?
From:[info]sedov_05@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Хотелось бы понять, почему наши пропагандоны так уверены, что из Британии трудно разобраться в том, что у нас происходит ?
From:[info]overtroll@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:10 pm
(Link)
Газманов и Peter Gabriel. Жыгули и Bentley. Ржунимагу.
From:[info]sambist@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Коротко, вдумчиво и красиво. Гэбриел - удивительный музыкант и умный и порядочный человек - что еще добавить? А наша попса, отлизывающая властям, находится на своем законном месте - т.е. отлизывает
From:[info]vadfred@lj
Date:August 23rd, 2012 - 03:56 pm
(Link)
не первый раз слышу и встречаю не верный перевод..в статях про америку такое можно сказать кругом..сделано с "умом" )))
From:[info]igorkorsun@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:21 pm
(Link)
Не впервой прорежимным пропагандистам заниматься подлогами. Непонятно, на кого это рассчитано - подписчикам КМ имя Габриэля незнакомо все равно. Может, надеялись, что спутают его с Габреляновым?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:34 pm

План пу работает.

(Link)
"Религия" православно-КГБшная уже есть у режима. (ответственные мракобесы : гундяев-чаплин, приемники средневековой инквизиции. Исполнители ПГМнашисты и клоуны-хоругвеносцы).

"Культура" и "СМИ" лживая пропаганда. (ответственные : мединский-ямпольская, продолжатели дела Йозефа Геббельса. Исполнители : ваенги-Йоси кобзон&пригожин и пр. придворные "дарования").
From:[info]yahyeu@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:46 pm
(Link)
эх...куда катиться этот мир
From:[info]leika24@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:49 pm
(Link)
Ему (О.Г, разумеется, не П.Г. )):
Когда то, давным давно я, сидя на шелковице,тёплой южной ночью, услышала с соседней базы отдыха твоих ''Скакунов''. В 10 лет я стала твоей рьяной фанаткой, и пробиралась по деревьям на танцплощадки, дабы послушать твой шедевр.
Куда мысли твои ускакали? Cкакуны то твои свободные?
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 23rd, 2012 - 04:53 pm
(Link)
у всех, кто Пита Гэбриела тронет - у тех у всех рак жопы наступит. БОГОМЪ КЛЯНУСЬ блеа
From:[info]sebbenth@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:31 pm
(Link)
Пиздец просто.

Впрочем РуСМИ умеют.
From:[info]polystaro@lj
Date:August 23rd, 2012 - 05:34 pm

"Комса" - агент Кремля

(Link)
Уже давно понятно для тех кто что хоть немного соображает. Но так как в РФ соображающих не очень много, "Комсе" верят миллионы.
From:[info]psi_fantom@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:21 pm
(Link)
http://psi-fantom.livejournal.com/1567.html выход всегда есть
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:August 23rd, 2012 - 06:30 pm
(Link)
Как говорится, почувствуйте разницу.
From:[info]mihey_west@lj
Date:August 23rd, 2012 - 07:03 pm
(Link)
Абсолютный пиздёшь это Бренд путлеровской советской россии.
From:[info]mihey_west@lj
Date:August 23rd, 2012 - 07:25 pm

брен путинской россии

(Link)
Кровь, грязь, боль,страдание и ПИЗДЁШЬ.
From:[info]jshubin@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:34 pm
(Link)
Что еще можно ожидать от этого куска говна-Комсомольской Правды.Одиозные материалы,передергивание фактов давно стало практикой в этой поганой газетенке.
From:[info]rydik57@lj
Date:August 23rd, 2012 - 09:35 pm
(Link)
Повезло Газманову ))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:52 pm

Ну, вот так, примерно (1 из 3 частей)

(Link)
Pussy Riot are bravely risking their freedom to take on a gangster state. We can’t stay silent.
Pussy Riot смело рискуют своей свободой, чтобы бросить вызов бандитскому государству. Мы не можем промолчать.


OK, here we go again — another cause celeb with a bunch of overpaid, underinformed musicians banging on about a part of the world they don’t really understand. A punk group playing rude, subversive music in a cathedral — it has outrage, blasphemy and sacrilege all wrapped up in one fell swoop.

Вот мы и опять на виду – известные люди в компании с кучкой «делающих легкие деньги» и «плохо информированных» музыкантов во громко говорят о том, чего они «по настоящему не понимают». Панк-группа, исполняющая грубую, подрывная музыка в соборе – это возмущение, кощунство и святотатство свернутое в один клубок.

At first glance the campaign to free Pussy Riot looks like another bandwagon for the Save the World gang to jump on. There’s a lot worse stuff to worry about than a Russian punk group when even President Putin, on his visit to the UK this month, called for the courts to be lenient in sentencing them. Although presumably he filed that under “notes to self”.

На первый взгляд, кампания за освобождение Pussy Riot выглядит как еще один повод для провозглашения со сцены лозунгов типа «Давайте Спасем Мир!» Конечно, есть более важные вещи, о которых следует беспокоиться гораздо больше, чем о российской панк-группе, тем более что даже президент Путин, во время его визита в Великобританию в этом месяце, порекомендовал суду быть снисходительным при вынесении приговора. Хотя по-видимому, эту свою рекомендацию ему следует отнести к категории "скажу я сам себе наедине".

A number of musicians, myself included, have spoken out against the threat of many years in jail for these three young women. Pussy Riot have become a focal point for the protest movement and the campaign is warming up. By supporting Pussy Riot — and gay rights — Madonna found herself criticised by none other than Russia’s Deputy Prime Minister who, in an extraordinarily personal attack, accused her of being an old whore who should take her cross off or put her pants back on.

Многие музыканты, и я в том числе, уже высказались против угрозы отправить этих трех молодых женщин за решетку на несколько лет. Pussy Riot уже попала в центр внимания протестного движения и этот протест нарастает. Выступлениями в поддержку Pussy Riot -- и прав гомосексуалистов -- Мадонна вызвала на себя критику не менее, чем заместителя премьер-министра России, который в чрезвычайно оскорбительном тоне назвал ее старой шлюхой, которой следует либо крест с себя снять, либо трусы надеть.

When it comes to religion, I do believe that we need to respect each other’s faiths and most musicians supporting Pussy Riot would not have chosen the cathedral as a place of protest. However there are certain fundamentals on which democracy and freedom have been built and one of those is the separation of Church and State. So when an archbishop, the head of your Church, publicly backs a very repressive head of state who so obviously now follows a doctrine very different from the Christian one, something is clearly amiss.

Когда речь заходит о религии, я совершенно уверен в том, что мы обязаны уважать чувства всех людей, и большинство музыкантов, поддерживающих Pussy Riot, не выбрали бы собор местом выражения протеста. Однако существуют определенные принципы, на которой базирутся демократия и свобода, и одним из них является разделение церкви и государства. Поэтому, когда глава вашей церкви публично поддерживает репрессивного главу государства, кто, как очевидно руководствуется доктриной, совершенно отличной от христианской, что-то явно не в порядке.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:53 pm

Re: Ну, вот так, примерно (2 из 3 частей)

(Link)
I am told by those who know Pussy Riot that the three girls on trial are all believers and quite serious about their faith. This might put their action in a different context, more similar perhaps to Martin Luther’s hammering protests against the sale of indulgences by the Pope on the door of his church, or Christ causing havoc by throwing over the tables of the moneylenders in the temple.

От тех, кто знает Pussy Riot, я услышал что три девушки на суде проявлили себя верующими и весьма серьезно относится к своей судьбе. Это позволяет увидеть их действия в ином свете, найти, может быть, сходство с протестом Мартина Лютера против продажи Папой индульгенций из дверей свей церкви, или Христа, переворачивающего столы ростовщиков в храме.

Going back to the days of Mikhail Gorbachev with all the hope for the reforms of perestroika and glasnost and then Boris Yeltsin leading the country to economic collapse, Russian morale had sunk very, very low. The West made the decision not to offer help or to get seriously involved, and perhaps we are now reaping the result of that decision.

В те времена, когда Михаил Горбачев со всеми надеждами на реформы перестройки и гласности, а затем Борис Ельцин вели страну к экономическому коллапсу, мораль в русском обществе опустилась на очень низкий уровень. Запад принял решение не предлагать помощь и не принимать серьезное участие в поисходившем, и, возможно, сейчас мы пожинаем результат того решения.

When Vladimir Putin first came to power, he was a genuinely popular hero, bringing back services, prosperity and pride and many were willing to overlook the negatives. But each term of office has exposed more of what is rotten and seen the erosion of more and more human rights. The clampdown continues and so does the fall from grace. Recently we witnessed the previously unimaginable sight of Mr Putin being booed at a judo match.

Когда Владимир Путин пришел к власти, он действительно был популярен, он был героем, служителем интересов страны, несущим процветание и гордость, и многие не желали замечать негатива. Но каждый новый срок его пребывания у власти все явственней проявлял то, что прогнило и наносил удары по правам человека. Это подавление продолжается, и так же продолжается падение нравов. Недавно мы стали свидетелями ранее невообразимого - Путина освистали на соревнованиях по дзюдо.

But on the street, older Russians are saying that they have not seen such use of force — such brutality, bullying and threats of violence — since the bad days of Stalin. Russia is now regularly described as a gangster state: in which protesters are routinely imprisoned and beaten; in which investigative journalists are murdered; in which the tax authorities have been known to sell an individual’s tax returns to gangs so they can be a little more precise in their extortion demands; in which a young lawyer, Sergei Magnitsky, hired to investigate corruption, is murdered.

Пожилые россияне, обыкновенные прохожие на улицах, говорят, что они не видели такого применения силы - жестокости, запугивания и угрозы насилием - с печально известных времен Сталина. Россию ныне регулярно описывают как бандитское государство, где протестующих обыкновенно отправляют в тюрьму и избивают, где журналистов, производящих расследования, убивают, где налоговые органы известны тем, что продают налоговые декларации граждан бандитам, чтобы те могли точнее определять размер возможного куша, где был улит молодой юрист Сергей Магнитский, занявтый расследованием коррупции.

It is a country that has continued to supply arms to the Assad regime while it slaughters its own citizens; where once again there are only two sides to choose from, with two shirts, one saying “Foreign Agent” the other saying “Agent of the State”.

Это страна, которая продолжает поставлять оружие режиму Асада в то время, как этот режим убивает своих граждан, где опять есть только две стороны, и для своей футболки человек может выбрать один из двух типов лозунгов: "Я - Иностранный Агент", или "Я - Агент Государственной Власти".

From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 23rd, 2012 - 10:53 pm

Re: Ну, вот так, примерно (3 из 3 частей)

(Link)
And yet, as in many other parts of the world, there are very brave young people willing to risk their freedom, along with all the accompanying threats to family, for a better, freer and more open Russia.

И все же, как во многих других частях мира, [в России] есть очень смелые молодые люди, готовые рисковать своей свободой, невзирая на угрозу благополучия их семьям, для лучшей, более свободной и открытой России.

The Russians are a very smart, able and independent people who will, for sure, determine who governs them and how they do it. We outsiders (and musicians) are now being asked to help them to throw off the heavy blanket of silence, to let a little light into Russia’s darkest corners.

Русские очень умные, способные и независимые люди, которые, конечно же, могут определить, кто и как ими управляет. Нас, иностранцев (и музыкантов), нынче просят помочь им сбросить тяжкий покров молчания, чтобы осветить самые темные углы России.

Turning away doesn’t seem like the right thing to do.

Отвернуться и отказать - не представляется правильным.

Peter Gabriel is a musician © Peter Gabriel 2012
Peter Gabriel, музыкант -- права на использование перевода не резервированы --

PS. Приношу извинения по поводу имеющихся опечаток в тексте на русском языке, сегодня нет уже времени вычитывать


From:[info]lialiakalim@lj
Date:August 24th, 2012 - 04:50 pm

Re: Ну, вот так, примерно (3 из 3 частей)

(Link)
Спасибо большое.Очень удобно, что по абзацам.
From:[info]moi_mozgi@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:25 am
(Link)
Да все уже, посадили. Назад дороги нет.
From:[info]vicartphoto@lj
Date:August 24th, 2012 - 12:42 am
(Link)
Теория деградации человека подтверждается на примере ЕР,МГ,верхушки РПЦ,и лично на примере перепуганного "монарха".
Истерия власти и вылизывателей блюд господ показывает её агонию и дикий страх.
Даже на шорох листвы эти существа справляют все свои нужды где и как попало.
Аналитики давно им просчитали сценарий-что им будет если они потеряют власть.И теперь они даже ценой крови будут держаться до последнего использованного памперса.
From:[info]aleks8266@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:09 am
(Link)
Девушки из Pussy Riot получили очередное письмо со словами поддержки, на этот раз от британского музыканта Питера Гэбриэла.

«Надя, Катя, Маша. У вас есть право на собственные молитвы - от сердца. Я надеюсь, что вас освободят очень, очень скоро. Мы все следим за этим», - написал Гэбриэл.

С сайта комсомолки http://kp.ru/online/news/1210355/
From:[info]nexusr@lj
Date:August 24th, 2012 - 03:23 am
(Link)
В Октябре 12 и 13го в Москве и Питере должны были состоятся гастроли группы Dead Can Dance. В знак протеста группа отменила эти гастроли. Не хотят ехать в страну мракобесов.
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 24th, 2012 - 03:52 am

Столовое серебро найдется, но осадочек останется

(Link)
Наглая ложь, рассчитанная на людей получивших государственное среднее псевдообразование - их излюбленный инструмент, постоянно используемый для того, чтобы сеять рознь. И опыт колоссальный. Службистам не привыкать, а смена выросшая и воспитанная их скверными последователями и того пуще.
From:[info]cyber125@lj
Date:August 24th, 2012 - 04:06 am

Пользуясь незнанием многих людей английского языка.

(Link)
Уже не первый раз замечаются случаи, когда пользуясь незнание английского языка, режим пытается вводить в заблуждение, давая "альтернативные переводы"(от альтернативой версии правды) высказываний зарубежных лиц с мировыми именами.
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 24th, 2012 - 05:31 am

А ещё они называли тебя земляным червяком

(Link)
Провоцируют критику в адрес некоего кумира со стороны своих собственных оппонентов, чтобы затем стравить их с апологетами этого кумира. Затем наслаждаются зрелищем отойдя в сторонку. Бой с тенью. Подлость во всём.
From:[info]cyber125@lj
Date:August 24th, 2012 - 05:51 am

Re: А ещё они называли тебя земляным червяком

(Link)
Да, да подлецы во всем. Скорей не бой с тенью, а бой с фантомами.)
From:[info]hyperwind@lj
Date:August 24th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
His body is a cage.
From:[info]ijya982@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:25 am

RE:

(Link)
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим. Подробнее...
My Website Powered by LJ.Rossia.org