Журнал Андрея Мальгина - Dolce Vita
August 26th, 2012
01:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Dolce Vita
Только ленивый не обмусоливал новость о том, что Стинг после того, как вступился на "пуссей", тут же поехал в Италию, чтобы в обществе Сильвио Берлускони принять участие в тесном междусобойчике по поводу дня рождения какой-то сестры Путина.

Итальянские журналисты провели расследование и выяснили, что Стинг действительно приезжал в Италию, чтобы выступить на дне рождения, но только не мифической путинской сестры, а на дне рождения Ирины Винер, тренерши Алины Кабаевой и бывшего доверенного лица Путина на прошлых президентских выборах. Ирина Александровна - супруга миллиардера Алишера Усманова, известного в некоторых кругах по кличке Узбек, и неустанная пропагандистка учения каббалы.

Торжество состоялось в имении Усмановых "Вилла Виолина" на Сардинии.
Основным блюдом был узбекский плов. Причем гостей убеждали есть его руками из общих котлов. Сначала присутствовавших развлекал известный американский джазовый трубач Крис Ботти, потом для них 40 минут под аккомпанимент Ботти пел Стинг, закончивший традиционным Happy Birthday To Irina. Слушателей у него было немного - гостей было не более ста человек, в том числе многочисленный обслуживающий персонал Усмановых - водители, садовники, повара. Никакого Берлускони, естественно, в помине не было.

После концерта Стинг поужинал в отеле Romazzino и заночевал в одном из домиков на территории усадьбы Усмановых с прекрасным видом на море. Когда пилот вертолета на обратном пути спросил его, как прошла вечеринка, Стинг ответил: "Все было отлично. Главное, они не забрали у меня обратно мой гонорар". По сведениям итальянского журнала OGGI, Стингу хозяева заплатили от 250 тысяч до полумиллиона евро.

Снимок экрана 2012-08-26 в 13.04.55 Снимок экрана 2012-08-26 в 13.05.09

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kvakina@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:33 am
(Link)
Скорее уже не сестры, а "свекрови" в некотором смысле.
[User Picture]
From:[info]janelight@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:42 am
(Link)
Вообще это называется в некотором смысле теща )))
From:[info]kvakina@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:49 am
(Link)
Ой, и правда, оговорочка вышла))
From:[info]crown_eye@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:42 am
(Link)
Профессиональная сваха ;)
From:[info]toofta@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Раньше таких свах называли просто - "мадам".
From:[info]montrealex@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:05 am

Сорелла - это сестра. Только у Путина её никогда не было

(Link)
Жаль, что нельзя прочитать статью. Пришлось искать читаемый оригинальный вариант вот тут хотя бы http://www.oggi.it/focus/personaggi/2012/08/22/sting-canta-per-la-sorella-di-putin-e-berlusconi-ma-putin-non-ha-sorelle/ и всё стало ясно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:13 am

Re: Сорелла - это сестра. Только у Путина её никогда не бы

(Link)
Я же ясно написал о "мифической путинской сестре".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:34 am
(Link)
У богатых свои причуды.
From:[info]mylivej@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:37 am
(Link)
Стинг очень хороший музыкант,певец. Но лучше бы Усманов эти деньги отдал на лечение больных детей. Протвно уже читать обо всех этих миллиардерах и их безумной роскоши. Усманов сидел кажись по узбекскому делу в СССР. А теперь миллиардер. Видно не все золото тогда сдал следователям. Вышел -откопал.
From:[info]as_best@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:24 am
(Link)
Стинг тоже мог бы отдать эти деньги на лечение больных детей, а купит себе новый дом.
А маклер тоже мог бы отдать эти деньги на лечение больных детей, как и бывший хозяин нового дома Стинга, а купят другую недвижимость или новый Порше.
всем насрать на больных детей и на голодающих в африке
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:29 am
(Link)
не удивлюсь если Стинг отдаёт на благотворительность больше Усманова
From:[info]as_best@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:38 am
(Link)
все относительно, но в целом согласен
From:[info]vatoljich@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Вбухивание огромных сумм в голодающих Африки приводит только к увеличению количества голодающих детей Африки. Просто нажравшись халявной еды африканцы нчинают плодиться как кролики, и халявной еды опять не хватает.
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Какая "безумная роскошь"? Все на самом деле было скромненько. Король Саудовской Аравии Сауд (ныне покойный) в 90-х годах тратил на празднование дня рождения $150 миллионов. С другой стороны, Перис Хилтон за появление на вечеринке "берет" $1 миллион - и даже не танцует. В Сауз Хемптоне (Лонг Айленд, Нью Йорк) в 2001 году в клубе (даже название уже не помню, но там развлекался кто-то из семейства Спилберга) бутылка Шандона стоила $600 при "красной цене" $50, и так далее. Конечно, вклад Винер в художественную гимнастику неоценим, честь ей и хвала. Об Усманове про "честь" говорить не приходится: факт, что Усманов подкупал вице-премьера Шувалова, а это дело уголовное.
From:[info]mylivej@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:25 am
(Link)
Вы меня добить хотите?
Пошли они все. Не хочу о них ничего знать. На тот свет все уйдем одинаково, качество гроба и стоимость похорон покойника не оживят.
From:[info]starik75@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
вы думаете о похоронах, а они живут сейчас.
From:[info]mylivej@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:33 am
(Link)
Вы правы.Они живут. А мы существуем. Ну а что мы можем сделать? Лучше не знать обо всем этом , потому что все равно не можем на эту ситуацию как-то повлиять и ничего не можем изменить. Только нервы теребить.
From:[info]starik75@lj
Date:August 27th, 2012 - 09:18 am
(Link)
возможно вы правы
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:39 am
(Link)
Для Стинга эта работа. Думаю, сделал он ее хорошо. Без фанеры. Интересно, почему не пригласили ваенку, газманова, валерию и киркорова? Ведь эта труппа эчтрадных трупов пела бы у друзей путина абсолютно бесплатно. За идею.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:55 am
(Link)
Кто кого? "Артисты" эти просто боготварят путина и иже с ним. Выходит у них безответная любовь?... однополая, но безответная... мы тоже их не любим. Как у Ильфа и Петрова - меня девушки не любят...Тамадой то , надеюсь, была света из иваново?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:07 am
(Link)
Ну тогда просто непатриотично. Вот еще полляма из страны вывели...
From:[info]vatoljich@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Так вот кто закачал в недра нефть! Вот оно чё!
From:[info]too_long@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:33 am
(Link)
Канеш не вывозят. Ведь вилла на Сардинии не на их деньги куплена, верно?:)
Ну и верх цинизма - уничтожать говностроительством природу Подмосковья ради бабла, чтобы покупать виллы в экологически чистых местах.
Фубля, а не люди.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:45 am
(Link)
они даже не подозревают о существовании нас с вами хехе
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:59 am
(Link)
щас я из-за вас пойду котят утоплю, настолько Вы меня разозлили своей авианосностью непреодолимой в смысле инерции бгггг
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:07 am
(Link)
котят то за что?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:09 am
(Link)
зато я вспоминаю о них каждый раз, когда еду заправить авто, или оплатить жкх, или чем там еще владеют эти баловни судьбы кроме газет, заводов и пароходов.
From:[info]bars_999@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:41 am
(Link)
усмановщина....
From:[info]deshkovich@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:42 am
(Link)
Интересно, куда уходят деньги от Ъ. Я так понимаю это и есть формулировка закрытия ЪТВ?
From:[info]waroou@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:46 am
(Link)
нармально так усмановские куражаться
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:47 am
(Link)
Именно поэтому авторитетов не осталось ни у нас, ни на западе - у них достаточно, чтобы не нагибаться, а они нагибаются.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:06 am

Видите ли...

(Link)
Они, на Западе, не особо разбираются в российских реалиях и, собственно, не обязаны разбираться...

Они - артисты. На жизнь зарабатывают своим талантом, вполне законно и достойно. И если какой-то нувориш из далекой России пригласил их выступить за хороший гонорар - почему бы нет? Другое дело, если бы речь шла о каком-нибудь военном преступнике и т. д... Но Усманов таковым не является.

Так что, я бы не стал предъявлять претензии Стингу. С его точки зрения, все это выглядит совсем иначе...
From:[info]msk02@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:11 am

Re: Видите ли...

(Link)
А шутка "хорошо, что не отняли гонорар" - это не о том, что Стинг считает всех этих людей конченными бандитами?
From:[info]flammberg@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:16 am

Re: Видите ли...

(Link)
Предполагаю, у него была возможность присмотреться к своим нанимателям и сделать выводы...
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:15 am

Re: Видите ли...

(Link)
Нет газеты в Англии, которая с завидной периодичностью не пишет об Абрамовиче или усманове как основных бенефициарах привилегий при путинской режиме. За счет сидящего ходорковского, в том числе. Так что они там на западе все прекрасно знают.

Просто деньги не пахнут - это другое дело. Поэтому бейонсе поет для сына Каддафи, стинг - для усманова, а на бенефис к Путину приезжают Стоун и белуччи с Касселем. Стоун и бейонсе не предъЯвляют претензий к политическому руководству, поэтому можно только взывать к здравому смыслу и высшей морали. А стинг - предъявляет. Так что да,осталось бы как-то побольше чистоплотности.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:28 am

Re: Видите ли...

(Link)
Вы рассуждаете так, будто Стинг - житель или выходец из России. Да, он (наверно) слышал краем уха, что в России воруют и т. д... Но для него, англичанина, что Россия, что какая-нибудь Новая Гвинея - без разницы.

И вообще-то, это вполне логично. Чего ради, англичанин должен решать за русских их проблемы?
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:30 am

Re: Видите ли...

(Link)
Да разве дело в том, что воруют?


Стинг, который сейчас находится на гастролях и сегодня вечером, в среду 25 июля, выступит в Москве, а в пятницу 27 июля — в Санкт-Петербурге, сказал:
«УЖАСНО, ЧТО МУЗЫКАНТАМ ИЗ PUSSY RIOT ГРОЗИТ ТЮРЕМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДО СЕМИ ЛЕТ.
ИНАКОМЫСЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ И НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ПРАВОМ В ЛЮБОЙ ДЕМОКРАТИИ, И СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИКИ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ЭТОТ ФАКТ С ТЕРПИМОСТЬЮ.
ЧУВСТВО МЕРЫ И ЧУВСТВО ЮМОРА – ЭТО ПРИЗНАК СИЛЫ, А НЕ ПРИЗНАК СЛАБОСТИ.
КОНЕЧНО, РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ СНИМУТ ЭТИ ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ И ПОЗВОЛЯТ ЖЕНЩИНАМ, ЭТИМ ПЕВИЦАМ, ВЕРНУТЬСЯ К СВОЕЙ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ И ДЕТЯМ».
From:[info]flammberg@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:32 am

Re: Видите ли...

(Link)
Э-э... И что вы хотите этим сказать?
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:38 am

Re: Видите ли...

(Link)
Я уже достаточно развернуто высказались выше - если звезда международного масштаба публично высказывается по тому или иному поводу, то она должна или быть последовательной, или рисковать быть обвиненной в лицемерии.
From:[info]flammberg@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:42 am

Re: Видите ли...

(Link)
Так это ведь только с точки зрения жителя России поддержка ПР - против режима, а выступление на корпоративе Усманова - за. Для Стинга эти два события никак не связаны. Он сначала осудил действия официальных российских властей в отношении ПР, а потом выступил для частного лица из России. Первое со вторым он абсолютно не связывает и никакого противоречия для себя не усматривает.
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:47 pm

Re: Видите ли...

(Link)
Может ли артист днем ходить на Болотную, а вечерочком вести корпоратив у, скажем, МВД? Дайте подумать... Кажется, нет.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:58 pm

Re: Видите ли...

(Link)
Но ведь те, кто ходили на Болотную, они же тоже не на паперти милостыню просят? Они где-то работают. И причем хорошо работают - как правило, отнюдь не экскаваторщиками на стройках. Чем артисты от них отличаются?
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:59 am

Re: Видите ли...

(Link)
Как мне кажется, по гамбургскому счету, перед самим собой - ничем. Но у публичных людей ответственность перед обществом в силу их публичности несколько выше, чем у офисного сотрудника. Решение работать или не работать на корпоративах - сугубо личное. Вообще, любой коллаборационизм или противостояние - сугубо личное дело. Но сотрудничество с режимом, которое подавляет защищаемые ими идеи, эти идеи в глазах общественности компрометирует и умаляет. На мой взгляд, конечно.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:August 26th, 2012 - 04:32 pm

Re: Видите ли...

(Link)
Собчак ходила и вела.
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:02 am

Re: Видите ли...

(Link)
Да, согласна - Собчак не мой любимый персонаж, но к ее чести она давно-давно вела, а потом уже ходила. Давайте не будем ставить крест на людях - ведь и ходорковский сейчас не тот, что был в середине-конце 90х.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:August 27th, 2012 - 05:44 am

Re: Видите ли...

(Link)
Когда стала ходить, тогда ещё вела. Никаких крестов - всё течёт, всё изменяется, все меняются с течением времени...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:31 am
(Link)
Стинг выполнил контракт. Спокойно и конфеденциально отработал свои деньги.
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:18 am
(Link)
Эрнст и ургант тоже контрактники. Отрабатывают свои деньги.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 26th, 2012 - 01:40 pm
(Link)
да, только один поёт свои песни тем кто заплатит и никого в принципе не трогает, а другие тексты заплативших как свои
From:[info]kirill58@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:51 am
(Link)
"Главное, они не забрали у меня обратно мой гонорар".
-- Да-да, там публика была, похоже, та ещё. )))
[User Picture]
From:[info]horhe5@lj
Date:August 26th, 2012 - 06:51 am
(Link)
КМПКВ никаких алишеров, а тем более усмановых не будет
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:42 am
(Link)
с таким характером могла бы быть покрасивее
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:49 am
(Link)
вот по- Вам видно, что Вы - человек хороший. Я с Вами даже соглашусь насчёт И.Винер. Но не будет прощенья во веки веков этому Усманову, который являетца - заплачте или присядте, если стоите, на сегодняшний момент монополист всего союзмультфильма. Это негодяи и выжыги... А Вы про богатых дам
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:13 am
(Link)
ааа троллите! я то тугодум чо
From:[info]wahnsinniger@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Я не наезжал ни на кого, но отвечу - не отказался бы от проекта. Как и Стинг не отказался. Поработать и заработать. А шутка про "хорошо, что не отобрали" вполне естественна после наблюдения за поедающими плов руками гостями.
From:[info]ksg_2009@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:22 am
(Link)
Это как совесть позволит. Только нельзя обвинять режим и обслуживать его апологетов. Вернее, кассиров.
From:[info]arisstopan@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:33 am
(Link)
плов позже 2-3 часов уже не подают
а концерт врядли начался раньше 20 часов
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:August 26th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
как это не подают, почему?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2012 - 05:23 pm
(Link)
Во время священного месяца рамадан (а дело происходило именно в это время) кушать плов можно только после захода солнца.
From:[info]arisstopan@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:03 am
(Link)
:)...или ДО восxода солнца:
именно поэтому в уразу плов едят только по утрам в 4-5 утра
но это правило только для теx правоверныx мусульман - кто "держит уразу"...
врядли винер сделала себе обрезание)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:04 am
(Link)
Я об Усманове.
From:[info]deshkovich@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:09 am
(Link)
Да, кстати: не является ли странным то, что слишком "много" нелегетимщиков налетели в Италию?
From:[info]prostogeniy@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:14 am
(Link)
все равно хутин пуй
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:26 am

ах, какой символ

(Link)
Вы все у нас руками жрать станете!
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:30 am
(Link)
мда-ааа... а чо, может Стинг сильно на мели, а урвать с падлюк для него дело чести? наверняка, фонаграмил.
Бггг, вот в Мурманск 28-го во вторник Юрай Хипп приезжают выступить: посмотрим чо там как будет бггг
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Ща каааак РПЦ запретит концерт. Вот не удивлюсь.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:57 am
(Link)
бггг. там и заприщать то нечиго
From:[info]konfuzij@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:35 am
(Link)
В некоторых кругах до Узбека - Ашна.
[User Picture]
From:[info]shenbuv@lj
Date:August 26th, 2012 - 07:40 am
(Link)
Не "каббалы", а "учения Лайтмана" :)
From:[info]toofta@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Что не помешало ей гневно осудить интеллигентов, подписавшихся против приговора пусям. Наверное, ее религиозные чувства тоже девки оскорбили.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:August 27th, 2012 - 12:04 am
(Link)
Она не пропагандирует учение Лайтмана, а взяла у него один раз интервью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:03 am
(Link)
Никогда не слышал, что тренеры берут интервью у религиозных лидеров. Но чтобы понять проагандирует или не пропагандирует, надо эту их беседу прочесть. А ведь еще есть совместная книжка (пройдите по скрытой ссылке).
From:[info]piligrimsha@lj
Date:August 27th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Я знаю, что она увлекается каббалой, но сейчас занимается не с Лайтманом, а в центре каббалы Берга. Но по сути да, это каббала.

Не знала, что они с Лайтманом книгу написали, думала у них все к беседам сводилось.

From:[info]mnogo_59@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:17 am

Они в курсе

(Link)
Андрей, насколько я знаю итальянский, в подзаголовке написано ("Но сестры Путина не существует"). Т.е. они в курсе. Кто ж придумал про сестру?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:21 am

Re: Они в курсе

(Link)
Про сестру придумали другие итальянские газеты. Достаточно погуглить.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:32 am
(Link)
Человек зарабатывает, молодец.
From:[info]freecrimea@lj
Date:August 26th, 2012 - 12:57 pm

Тащемта не в первый раз сел в лужу с халтуркой

(Link)
года три назад уже был скандалец, когда он решил подлохматиться на вечеринке Гульки Каримовой, "дочери диктатора, который варит своих врагов заживо", цитирую заголовки прессы по памяти. Собственно, как раз после этой истории моральный авторитет г-на Самнера несколько, эээ, девальвировался до плинтуса.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 26th, 2012 - 01:41 pm

Re: Тащемта не в первый раз сел в лужу с халтуркой

(Link)
как же это оценивает моральный авторитет? это просто характеризует Стинга, как профессионала.
From:[info]freecrimea@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:02 pm

Re: Тащемта не в первый раз сел в лужу с халтуркой

(Link)
Как профессионала это могло бы характеризовать Диму Билана, ФифтиЦента или любого другого аполитичного персонажа; Гордон же наш Самнер, напротив, усиленно позиционирует себя записным борцом за права и всякое такое - см. раздел в википедии, посвященный его кипучей гуманитарной деятельности. Кстати, погуглив, чтобы освежить память, с удивлением обнаружил, что скандал 2010 года Стинга вовсе не обескуражил, и уже в ноябре 2011 он снова поперся в Ташкент (www.lettera43.it/attualita/30563/al-dittatore-piace-la-musica.htm).
From:[info]alrash@lj
Date:August 26th, 2012 - 08:34 am
(Link)
"...по кличке Узбек", также известен в определенных кругах как АБУ. Мульт про Аладдина вспоминается.
From:[info]manikenych@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:33 am
(Link)
мне кажется, журналисты имели в виду, что Виннер - сестра Путина в духовном смысле.
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:34 am
(Link)
это тот усманов который купил коллекцию ростроповичей?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:21 am
(Link)
ага, тот
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Люблю Стинга, гениальный певец, музыкант и композитор..
From:[info]bgv10@lj
Date:August 26th, 2012 - 01:40 pm
(Link)
Люблю Ирину Александровну Виннер. Красавица, умница, трудяга, кучу чемпионок воспитала, эаслужила Стинга!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Ирина Александровна Виннер мне лично побоку :-) А богатый муж с понтом выполнил очередной ее каприз..
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:August 26th, 2012 - 03:01 pm
(Link)
Ирина Александровна, надо отдать ей должное, сама с яйцами усами. У нас же все из-за олимпийских медалей с ума сходят. А женская гимнастика - устойчивый его поставщик в сборную России.
From:[info]qashmar@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:21 am
(Link)
А еще, как известно, женская гiмнастика - поставщикъ гiмнасток не только в сборную.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:36 am
(Link)
B любезные Вам староорфографические времена то же самое говорили про балеринок. Что не отменяет.
From:[info]qashmar@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:42 am
(Link)
Помню-с, да - про балеринок... Ничто не меняется на территории, как заповедник! Но только - не пойми чего-с.)
From:[info]bgv10@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:56 am
(Link)
Спасибо. Вы ответили за меня. Ирина Александровна сама не бедная и может себе позволить Стинга, со своими девчонками уехала с Олимпиады с золотыми медальками, в отличие о Адвокаата и К, о которых стыдно вспоминать.
From:[info]ext_1110987@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:50 am
(Link)
Неужели вы настолько наивны, чтобы подозревать наличие морали у т.н. "звёзд"?
From:[info]bor_odin@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Да, красиво жить не запретишь. Азиатское гостеприимство, блин.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:August 26th, 2012 - 11:55 am
(Link)
Тогда уж и салфеток не должно было быть для полной аутентичности- изначально плов ели руками и руки вытирали о волосы.
From:[info]ded_nichipor@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Заслуги Винер в развитии художественной гимнастики наверное неоспоримы. Но почему-то ужасно противно и тошнотворно.
From:[info]maxim_379100@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
гестапо никогда не будет предметом баллад и поэм
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:03 pm

А также у неё есть и другие заслуги...

(Link)
Например поставка гимнасточек для утех VIP-персон, имя которых даже назвать противно.
From:[info]ukhtam@lj
Date:August 26th, 2012 - 03:15 pm

Нормально

(Link)
Очень сомнительно, что Стинг в курсе, кто у нас тут кому кем приходится.
Это только нам для выживания приходится всё знать.
Срубил с Сильвио бабла, замечательно. Берлускони с Папой аутодафе не занимался.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:01 pm

Цена слова и цена свободы...

(Link)
Как говорится, без комментариев.
From:[info]kornilevski@lj
Date:August 27th, 2012 - 12:40 am

учите иностранный

(Link)
все эти с...ки резвятся за пределами места, где зарабатывают, а вернее выводят деньги, Пока мы страна надцатого мира, вот так и будет... Спасибо интернету, что знаем, кто и где и когда... В глазах все знающих о русских порядках западных граждан стыдно выглядеть быдлом, но мы так и выглядим... И Усманов об этом вместе с этой заслуженной гимнасткой знает...
From:[info]w_nikulshin@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:15 am
(Link)
Вспомнил сценки из фильма "Диктатор"...
From:[info]qashmar@lj
Date:August 27th, 2012 - 02:25 am
(Link)
Вот спрашивается - какого рожна они в Европу лезут? Не могут у себя в ауле свой плов что ли кюшать?
From:[info]moetwoe@lj
Date:August 27th, 2012 - 05:06 am
(Link)
Якобы каббалой Винер увлекается исключительно ради моды! Не смог бы продвинутый каббалист быть доверенным лицом и вообще лезть в политику! У них обостренное чувство справедливости. Вот *красноленточники* (Соловьев В., Мадонна и проч. звезды,которые к Бергу ходят)ради бобла на многое способны!
Спасибо Вам, с удовольствием читаю Ваш журнал!
My Website Powered by LJ.Rossia.org