Журнал Андрея Мальгина - Как продавали и покупали "Сибнефть"
September 2nd, 2012
06:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как продавали и покупали "Сибнефть"


В ближайшее время Лондонским судом будет представлен 500-страничный полный доклад о деле Березовский-Абрамович. В нем будут названы факты, которые для Березовского и Абрамовича могут принести потерю почти всего.
И это не только надоевшие всем подробности распила наследства СССР и народной собственности. В докладе, как стало известно «Санди Таймс», будет сообщено о том, что Березовский и Абрамович отмыли сотни миллионов фунтов для Березовского через счета старшего сына Эмира Дубаи.
В качестве доказательства того, что Абрамович купил у Березовского именно долю в «Сибнефти», а не платил тому за «крышу», Березовский представил в суд документы, которые, якобы, свидетельствуют о том, что посредником в совершении этой сделки был старший сын Эмира Дубаи, а покупка должна была пройти через подконтрольную сыну Эмира офшорную фирму Devonia. Далее деньги, теперь уже отмытые, ставшие легальными, должны были быть перечислены на счета Березовского. Счета находились в лондонском банке Clydesdale Bank, который отказывался принять деньги с латвийских счетов Абрамовича, из опасения получить обвинение в отмывании денег. Банк согласился принять деньги, 1,3 млрд. долларов, от структуры шейха. Решение было принято шейхом и представителем банка за обедом, который стоил 3500 фунтов стерлингов, в одном из закрытых клубов Лондона. Шейх «заработал» на этой сделке 200 миллионов долларов.
Первый транш в 100 млн. долларов был проведен и получен Березовским, однако потом банк забеспокоился и отказался участвовать в проводке «грязных» денег. По мнению судьи Глостер, соглашение о проводке денег через счета компании шейха, было попыткой совершить противозаконную операцию по отмыванию денег, что влечет за собой тюремное заключение до 14 лет (за изнасилование, к примеру, по британским законам полагается только 7 лет).
Интересный момент: в материале, который Дэвид Леппард опубликовал в «Санди Таймс», английский журналист обеспокоен судьбой именно сына шейха, который окончил британский университет. О возможной судьбе Березовского и Абрамовича Дэвид не пишет ничего. Их судьбы его уже не беспокоят. Как и читателей «Санди Таймс».
В Англии лучшего способа продемонстрировать презрение - нет.


ОТСЮДА

СПРАВКА. В 1991 году Министерство нефтяной и газовой промышленности СССР было ликвидировано, а его предприятия вошли в образованный указом президента Ельцина государственный концерн "Роснефть". Компания "Сибнефть" (ныне "Газпромнефть") была образована в 1995 году указом президента Ельцина путём выделения из "Роснефти" нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих активов. После чего "Сибнефть" была приватизирована на залоговом аукционе. Осенью 2011 года Роман Абрамович в лондонском суде под присягой заявил, что фактически залоговый аукцион по приватизации «Сибнефти» носил фиктивный характер: сговор Березовского и его партнёра Бадри Патаркацишвили с другими участниками торгов позволил им избежать конкуренции и купить компанию за стартовую цену. В итоге Абрамович заплатил за "Сибнефть" (деньгами Березовского или еще чьими-нибудь, неважно) 100,3 миллиона долларов. В начале своего второго срока Путин решил, что государство должно выкупить у Абрамовича компанию назад. В октябре 2005 года 75,7 % акций компании было приобретено Группой «Газпром» у Абрамовича за $13,1 млрд. Оставшиеся 20% акций "Сибнефти" принадлежали "Юкосу", который в результате "дела Ходорковского" был обанкрочен, а его активы проданы с аукциона, причем этот кусок "Сибнефти" сначала достался итальянскому концерну Eni, но вскоре был выкуплен тем же «Газпромом» за 4,1 миллиарда долларов. Итого, Газпром заплатил за "Сибнефть" 17,2 миллиарда долларов. Напомню, Абрамович ее приватизировал за 100,3 миллионов.
Реальную стоимость компании по состоянию на 1995 год уже не установишь, поэтому мы не можем подсчитать, сколько упустило государство, отдав "Сибнефть" Абрамовичу, но мы точно знаем, сколько миллиардов кэша Путин вывел за границу в ходе обратного выкупа компании.

UPD. Наталия Геворкян прислала дополнение: "Андрюша, ты забыл еще две детали: при обмене акциями Абрамович получил от ЮКОСа 3 ярда кэшем. При приостановке слияния (поле ареста Ходора) по условиям сделки он должен был заплатить ярд неустойки. 3 ярда остались у него (прибавь к означенной тобой сумме), ярд ЮКОСу не вернул".

Итого: Абрамович получил на этом деле более 20 миллиардов. Какова тут доля Путина, не знаю.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lexa_komap@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:11 am
(Link)
Охренеть...
Что еще нам покажут разборки Черного и Дерипаски...
From:[info]uvunrehk@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Старший лейтенант ФСБ в областном городе получает 70К рублей в месяц. Капитан - уже сотню. Так что срать #ботокс хотел на всех прочих бюджетников и прочих белоленточников.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 2nd, 2012 - 06:32 pm
(Link)
Вы видели на Болотной бюджетников?!
From:[info]uvunrehk@lj
Date:September 2nd, 2012 - 09:49 pm
(Link)
Я много кого видел. А что Вас смущает?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 3rd, 2012 - 02:47 am
(Link)
Отождествление бюджетников с Поклонной и белоленточников с Болотной.
From:[info]uvunrehk@lj
Date:September 3rd, 2012 - 03:14 am
(Link)
Отождествление Вам показалось.
From:[info]ext_973815@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:12 pm
(Link)
Тоже самое

Купили за стартову цену на гос. деньги - Продали за рыночную - разницу не поделили
From:[info]oleg_rybin@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:31 am

Им не не страша пенсия

(Link)
думаю они не помрут от нехватки здорового питания я нормального мед обслуживания
From:[info]mamorgant@lj
Date:September 2nd, 2012 - 05:04 pm
(Link)
Клялись быть верными рабами номенклатуры?
Ну и всё так и вышло. Одни — рабы номенклатуры, другие — члены номенклатуры и рабы собственных желаний.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:September 3rd, 2012 - 12:54 am
(Link)
А в школы уже перестали ходить удачливые бизнесмены делится секретами успеха? ))
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:21 am
(Link)
Всё красиво, однако.
From:[info]alex_k12@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:05 pm
(Link)
всё не красиво
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:10 pm

всё не красиво

(Link)
Нет, товарищ, очень даже.
Хозяйственные споры двух российских пациентов разбирает суд в Лондоне.
Что может быть изящнее?
From:[info]blico@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:13 pm
(Link)
Так это что же получается? Высокий суд Лондона пошел дальше, чем планировалось?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Этот суд никуда не пошëл.
Но адвокаты наварились примерно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:06 pm
(Link)
Тоже такое ощущение.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:42 pm

Re: всё не красиво

(Link)
российских ли, коль начальник ск не совсем россиянин?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:50 pm

Re: всё не красиво

(Link)
100% всë российское.
Баблос оттуда.
From:[info]antt_trax@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:28 am
(Link)
Верный путинец и верный ельцинец!
Кто из них матери-истории дороже?
From:[info]aniri_irina@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:10 pm
(Link)
хрен с этими абрамовичами и березовскими они коммерсанты,
а вот то, что президенты страны разбазаривают активы и подозреваю не за просто так, вот это позор

всегда казалось, что путен честолюбив, как в нем уживается воровитость и честолюбие?
From:[info]blico@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:19 pm
(Link)
>всегда казалось, что путен честолюбив, как в нем уживается воровитость и честолюбие?<

Вы интересным и необычным вопросом озадачились, чесслово! Честолюбие у путена - это что-то очень больное и деформированное. Вообще говоря, это слово, происходящее от слова честь - оно совершенно не подходит к путену, потому что это слово из другого морального и духовного измерения, в котором этот человек никогда не обитал. Правильнее говорить о болезненном самолюбии - это более подходящий термин. Что касается другого определения - вороватый - то это в точку и не оспаривается!
From:[info]antt_trax@lj
Date:September 3rd, 2012 - 12:32 am
(Link)
Честолюбие для него , по-моему, заключается в возможности немыслимого для нормального человека обогащения
From:[info]konfuzij@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:30 am
(Link)
Агату Кристи уже не интересно читать.
Швейцарцы мне говорили, что они проценты за такую отмывку больше берут.
Шейх великодушен.
А когда Рому на нары начнут сажать, душа его может не выдержать и он расскажет что нибудь новенькое про Пу.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Да, он, как кассир крысы много знает.
From:[info]blico@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:26 pm
(Link)
Похоже, нас ждут захватывающие разоблачения. Вот еще бы с датой хоть как-то определиться :)
From:[info]c250@lj
Date:September 2nd, 2012 - 08:35 pm

не лукавте

(Link)
и что он розкажет ? как посадил его с Таней на этот пост , не лукавте уж
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:31 am
(Link)
Оба отвратные ворюги.
Но нужно признать, что действовали они в полном согласии с моральным кодексом хунты, правящей сегодня Россией.
From:[info]maikl2010@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:33 am
(Link)
Презирают -не презирают, а Челси не национализируют!
From:[info]sturman_george@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:49 am
(Link)
Бизнес «русского» олигарха в Англии – «не надо денег!»

http://sturman-george.livejournal.com/17471.html

По подсчетам британской прессы с 2003 года футбольный клуб стоил ему 1 миллиард фунтов. Только на покупку футболистов ушло 607 миллионов. Убытки клуба за 2010-2011г. составили 67.7 миллионов.
From:[info]jeka_nk@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:56 pm
(Link)
нам денег не надо - нам "крышу" давай? интересно... а её и нет! вот так кидают на западе тех, кто кидает свой народ! и кто за них встанет, когда танки нато к кремлю поедут? светы из иванова?
From:[info]sturman_george@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:39 am
(Link)
Интересно другое: по некоторым оценкам, ныне 60% дел в английских коммерческих судах и судах лорда - канцлера как-то связаны с Россией или другими бывшими странами советского блока:

http://sturman-george.livejournal.com/24506.html


Министерство правосудия Великобритании решило вплотную заняться РФ и СНГ. К делу подошли обстоятельно. Построили новое здание суда – Rolls Building, оснастили системой синхронного перевода. Английские суды уникально приспособлены для запутанных дел вроде битв олигархов, чьи соглашения часто скрепляются лишь рукопожатием, говорит Руперт Д'Крус, секретарь British-Russian Law Association.
From:[info]blico@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Загрузили, стало быть, английскую Фемиду...
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:58 am
(Link)
Жаль, что суд не выяснил, сколько Абрамович с Березовским откатили назад из 13 млрд.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:04 pm
(Link)
Березовский уже был не у дел. Откатил один Абрамович.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Точно, это же по законам их конспирации - у двух не брать.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:06 pm
(Link)
Нынешняя борьба с терроризмом по сравнению с тем, что предстоит - игра ребенка в водяные пистолеты.

Русские долго зарпягают.
From:[info]urtcha@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:18 pm
(Link)
что-то слишком долго запрягают.
нету силушки терпеть
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Русские долго запрягают телегу впереди лошади...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:25 pm
(Link)
Это неважно. Главное, чтоб поехали.:)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 3rd, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Приведите пожалуйста хотя бы один пример!!!
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 3rd, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Да вокруг посмотрите...
From:[info]ext_1299152@lj
Date:September 2nd, 2012 - 12:47 pm
(Link)
Денежки олигархов, небось, в британских оффшорах хранятся. Это похоже назыается "бай-бай, денежки!" :)
[User Picture]
From:[info]ovchinnik@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Заграница нам поможет!
Только не совсем понятно, зачем им это надо...
From:[info]ksg_2009@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Что значит нельзя оценить стоимость Сибнефти по состоянию на 1995 год? Берете запасы - предполагаемые и разрабатываемые - и оцениваете. Оценка нефтяной компании - это не создание атомного реактора!
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:23 pm
(Link)
Вообще-то, бизнес оценивают не по запасам, а по способности генерировать денежный поток.
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 2nd, 2012 - 04:14 pm
(Link)
Существует такое понятие как "управленческая отчетность", которая считает ВСЕ, в отличие от официальной бухгалтерии. Другой вопрос - есть ли к ней доступ? Так что оценить, причем точно, имея инфу от управленцев - не проблема специалисту.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 04:29 pm
(Link)
У вас, уж простите, совершенно детсадовские представления о том, что такое бизнес и как его оценивают. Для обывателя бизнес это тумбочка с баблом, а не аппарат для генерирования того же бабла в умелых руках. И никакая бухгалтерия, что белая, что черная, тут не причем.

Ликбез:

1. Есть принципиальная разница между РЕСУРСАМИ и АКТИВАМИ. Ресурс - это нечто, имеющее условную ценность, но реальной ценности не имеющее. Лучший пример - золото в подвале у пушкинского Скупого Рыцаря. Пока оно лежит там, в подвале - ценность у него нулевая. Деньги должны работать.

2. Точно такую же нулевую ценность имеет нефть под землей. Она получит эту ценность только в чьих-то конкретных руках. Причем в руках Ходорковского она будет более ценной, чем в руках Абрамовича - в нормальном государстве, разумеется.

3. Соответственно, в руках приватизированного советского министерства стоимость этой нефти тоже была копеечной, а может, и отрицательной. Просто потому, что "красные директора" тупо перестали ее добывать.

Как-то так вкратце...
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 2nd, 2012 - 04:47 pm
(Link)
Давайте я ликбез прочитаю:

АКТИВЫ хозяйствующего субъекта - это совокупность имущественных прав, принадлежащих ему, т.е. прав ВЛАДЕНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ и ПОЛЬЗОВАНИЯ имуществом. Активы бывают двух видов: ВНЕОБОРОТНЫЕ и ОБОРОТНЫЕ.

РЕСУРСЫ - необходимые средства (материальные и нематериальные) для выполнения какой-либо работы и получения ее результата.

Вот Вы считаете запасы в месторождениях - как актив или как ресурс?

From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 05:23 pm
(Link)
Если вы будете цитировать бухгалтерский бред, вы так никогда ничего и не поймете в экономике.

Последний раз: бизнес оценивают по способности генерировать денежный поток. Из конкретных активов в руках конкретного собственника.
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 2nd, 2012 - 05:28 pm
(Link)
Еще раз: ЗАПАСЫ, которые имеют предварительную ОЦЕНКУ - это АКТИВ или РЕСУРС по-Вашему?

БРЕНД, который имеет оценку - это АКТИВ или РЕСУРС?
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 05:47 pm

О боже...

(Link)
Причем тут какая-то мифическая оценка???

Запасы, которые генерируют денежный поток - актив независимо ни от какой оценки. Те же самые запасы с той же самой "оценкой" в других руках или в другой экономической ситуации - не актив, а мертвое барахло.

По-прежнему не понятно?
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 2nd, 2012 - 05:53 pm

Re: О боже...

(Link)
Ну короче понятен Ваш уровень рассуждений: хочу считать это активом и называть - считаю и называю, а что там на самом деле - похеру.

Получается, что товар на складе - это актив, когда за него уже бабло пришло, а не сам по себе. Типа: лежат востребованные углеводороды в земле - ни хера не актив, а вот когда на запад их погнали за реальное бабло - вот тогда актив. И кто после этого из нас с "детскосадовскими понятиями"? Сходите чуток поучитесь, а потом и будете "ликбезы" читать.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 06:01 pm

Re: О боже...

(Link)
Бедняжка, вы, наверное, так и проживете жизнь, не поняв, что нет никакого "на самом деле"...

P.S. У меня 2 высших образования, одно из них экономическое. Плюс 11 лет управления многомиллиардным бизнесом, плюс 6 лет оценки компаний и сопровождения сделок слияния-поглощения на международном уровне.
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 2nd, 2012 - 06:08 pm

Re: О боже...

(Link)
Не вижу. Думаю, что нужно идти учить Вам экономику. Я задал Вам вполне элементарные вопросы, на которые Вы даже ответить не смогли. Логика проста: оценка бизнеса исходит из того, сколько за него ПРЕДЛАГАЮТ (ЗА СКОЛЬКО его РЕАЛЬНО можно продать), а не от "мифических оценок. Если я знаю, что у меня участок с золотом в недрах, то оценка будет адекватной, если я докажу, что оно там есть. Я вообще не понимаю, как Вы там чем-то "многомиллиардным" управляли, если элементарного не понимаете. Думаю, что за Вас другие решали, если Вы вообще правду написали.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 06:40 pm

Re: О боже...

(Link)
У вас-то что за душой? Усть-зажопинские курсы бухучета?

Дальше пишу не для вас (вы безнадежны) а для пытливых читателей. Реальный бизнес-кейс, который я студентам бизнес-школ даю.

Есть компания, региональный оператор сотовой связи в США. Публичная компания - то есть, наилучшая рыночная оценка из всех возможных (как считается) уже есть. О чем еще мечтать?

На покупку претендуют 2 крупных оператора национального масштаба. Один предлагает премию 10% к рынку, другой - 100%.

Два вопроса:
1) Вторым покупателем что, идиоты управляют?
2) Сколько на самом деле стоит продаваемый бизнес?
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 2nd, 2012 - 06:55 pm

Re: О боже...

(Link)
"Не для вас (с маленькой буквы)" - тогда можете валить из этой веточки. Поскольку тут "студентов" нет. Что-то мне подсказывает, что тебя ни хрена никто не слушает. Знаешь почему? Могу дать психологический портрет: во-первых, посмотри на свою аватарку. Обиженный и несчастный. Во-вторых, ты ни хрена людей уважать не умеешь. В-третьих, тебе нужно, чтобы тебя кто-то принял за авторитета, отсюда эта манера общения:пренебрежительно-высокомерная. Но народ тебя воспринимает таким, какой ты есть, а не таким, каким ты хочешь казаться. Потому: ликбезы - читай студентам, если они вообще у тебя есть. Лично я не хотел бы у такого как ты - чему-то учиться.
From:[info]stroncz@lj
Date:September 3rd, 2012 - 01:11 am

Re: О боже...

(Link)
Мужики, как-то неконструктивно вы обсудили вещи достаточно серьёзные и интересные. Мне, как инженеру-нефтянику, было бы довольно интересно почитать объяснение "на пальцах" в неформальном стиле как оцениваются активы и пассивы нефтяной компании. А вы тут начали совочком из песочницы кидаться, несурьёзно, господа-с...
From:[info]ex_jizn_eto@lj
Date:September 3rd, 2012 - 04:55 am

Re: О боже...

(Link)
А о чем тут говорить, если вся "экономика" строилась на "сделать предприятие убыточным на бумаге, купить за три копейки, как неликвид, при этом не подпуская грамотных конкурентов, а потом втирать мозги другим про свое "грамотное" руководство и "другой смысл слова АКТИВ"?

From:[info]monogatarist@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:08 am

Re: О боже...

(Link)
Почитайте выступления Ходорковского на втором процессе. Может, хоть что-нибудь в корпфине начнете понимать...
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:06 am
(Link)
Дорогой stroncz,

0. "активы и пассивы" - забудьте навеки эту бухгалтерскую каббалистику. Если только не собираетесь собственно бухгалтерией заниматься. Учет и финансы - две неразличимые для стороннего глаза области, но они совершенно разные! Кстати, центр имманентного конфликта во всех крупных фирмах - между бухгалтерией и фин. департаментом - именно оттуда. У них один объект управления (деньги), но разные, зачастую противоположные цели. Ну и слово "активы" в моем лексиконе просто случайно совпадает с "активами" в устах бухгалтера - это совершенно разные понятия.

1. Есть несколько способов оценки бизнеса. В нашей стране до сих пор доминирует большевизм, фирму норовят оценить по бухгалтерской стоимости, что является полным бредом. Есть целые толпы "професиональных оценщиков", которые занимаются полной ахинеей, продолжают придумывать какие-то доморощенные формулы, диссертации защищают вплоть до докторских... Опять, блин, "идем своим путем"...

2. В вашей стране, как и во всем цивилизованном мире, бизнес ближе к науке и к здравому смыслу. Есть разработанная серьезными учеными (вплоть до нобелевских лауреатов) финансово-экономическая теория стоимости бизнеса. Не имущественного комплекса, а сложной машины, создающей ценность в обмен на деньги. Простыми словами эта теория как раз сводится к тому, что я сказал изначально: стоимость бизнеса - это совокупная стоимость всех будущих денежных потоков, дисконтированная по определенной ставке.

3. И все было бы легко и просто, но дьявол в деталях. Во-первых, так или иначе приходится предсказывать будущее - а эту способность Прометей у нас отобрал. Во-вторых надо понимать, что при смене владельца стоимость бизнеса может мгновенно измениться. Даже если фирму не станут вливать в большую корпорацию, оставят в покое - новый собственник может, например, обеспечить ей доступ к более дешевым кредитам. И цена бизнеса сразу изменится! Или обеспечить доступ к лицензиям, льготам, госконтрактам и прочий лоббистский ресурс (что ближе к местным реалиям). Именно это я безуспешно пытался в несколько приемов втолковать моему упертому оппоненту...
From:[info]koloberdin@lj
Date:September 2nd, 2012 - 09:00 pm

предприн.способности в приватизир.нефтянке

(Link)
"Вообще-то, бизнес оценивают не по запасам, а по способности генерировать денежный поток."


А что значит "способность генерировать денежный поток" в уже существующей приватизированной нефтяной компании? А это значит: качай запасы, продавай их и получай "денежный поток" ... тупо. И как это качание и продавание нефти зависит от предпринимательских способностей? Спрос на продукцию есть (и растет), производственные мощности есть, сеть доставки есть, персонал есть.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 09:37 pm

Re: предприн.способности в приватизир.нефтянке

(Link)
Класс. К самоуверенному "экономисту" добавился еще более самоуверенный "нефтяник".

Уважаемый, не сочтите за труд объяснить, к примеру, почему компании Юкоса до прихода Ходорковского генерировали миллионные убытки, а после - миллиардные прибыли? "Спрос на продукцию есть, производственные мощности есть, сеть доставки есть, персонал есть..."

From:[info]ksg_2009@lj
Date:September 2nd, 2012 - 11:38 pm
(Link)
Нефтяная компания генерирует денежные потоки, продавая добываемую из своих запасов нефть. Для запасов - своя стоимость, их можно продать, даже если вы ничего из них не добываете. Денежные потоки оцениваются по нескольким параметрам - как компания добывала и продавала в прошлом, как могли бы добывать другие сравнимые нефтяные компании (по России, в мире). Стоимость компании - это стоимость резервов и сумма денежных потоков в будущем. Берется некое среднее значение, часто применяется дисконтный коэффициент - неэффективное управление, риск России и т.д.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 3rd, 2012 - 05:42 am
(Link)
Да тут сплошь эксперты собрались, как я посмотрю.

Хотя бы с третьего раза зароните себе в голову мысль, что для разных собственников ценность (а значит, и стоимость) бизнеса могут отличаться на порядок.
From:[info]vestar@lj
Date:September 2nd, 2012 - 01:59 pm

Пуссин отвлекает пуссями от вопроса ГДЕ-БАБЛО?

(Link)
Вот ключевой вопрос! А Пуссин нас отвлекает от вопроса ГДЕ-БАБЛО? фуфлом типа пуссей - хитрый чекистский гусь
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:13 pm
(Link)
Насчет презрения - понятно, но непонятно, из чего, собственно, следует неминуемый крах двух Абрамовичей?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:21 pm
(Link)
По-моему, заглавный пост, ссылку на который дает хозяин блога, немножко, так сказать, притянут за уши.

Надо дождаться публикации полного постановления суда, или как там это называется. Где будет обосновываться решение судьи.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:September 2nd, 2012 - 06:01 pm
(Link)
Посмотрите, кто такой David Leppard и историю его публикаций о Б.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 3rd, 2012 - 12:23 am
(Link)
Заглавный пост - это не статья Дэвида Леппарда, если вы обратили внимания. Это - точка зрения другого человека.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2012 - 02:33 am
(Link)
Мы не обсуждаем точку зрения. Мы обсуждаем факты из статьи Леппарда.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Мерзость...
разумеется, теперь все "законно" отберут. И присвоят.
Россия многократно ограблена
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:25 pm
(Link)
Прикольно. Операция по изъятию денег у россиянских олигархов началась.
From:[info]zloivinni@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:34 pm
(Link)
Ежу ясно, что когда государство выкупает по заоблачным ценам свое же имущество то идут откаты. Думаю процентов от 70 и выше, а самому выкупальщику и так на ровном месте бабосы в карман ну минус еще обналичка посредники и все прочее. Рома умный помалкивает поэтому и обналичивает. А для понтов яхты покупает,создавая видимость своей значимости и наличия бабла, хотя на самом деле его состояние реально меньше. Потому что по бумагам он и владеет, но по факту часть состояния не его а кремлевских высших чинов, да и другие миллиардеры такие же. Интересно сколько Прохор откатывает?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:41 pm
(Link)
Насколько я понимаю, Лондонский суд только что доказал преимущество "бумаги" перед "фактом".
From:[info]zloivinni@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Все верно, это и есть объективное разбирательство. Наш же суд может принять решение "по звонку" сверху и можешь принести хоть тонну бумаги и притащить свидетелей, решение будет такое как надо кому то из заинтересованных лиц.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:23 pm
(Link)
Вы пишете: "часть состояния не его, а кремлевских высших чинов". Ну так теперь возникает резонный вопрос: сколько реально принадлежит Абрамовичу? И судя по решению Лондонского суда, ему принадлежит все, что "по бумагам". Он "честный и надежный" свидетель.
From:[info]zloivinni@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Совершенно верно ему принадлежит все, что по бумагам. А по жизни ему многое не принадлежит.
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:27 pm
(Link)
Алик Кох отлично на сей счет высказался:

http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=467718969928500&id=100000712037223
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:29 pm
(Link)
зная какие откаты в системе газпрома, предполагаю что и тут откаты были на уровне 90 процентов.
From:[info]ext_656439@lj
Date:September 2nd, 2012 - 02:57 pm
(Link)
а ведь кто-то еще сомневается, что Путин вор ... есть еще такие люди же :((
From:[info]doktorbild@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:01 pm
(Link)
Оказалось Березовский может принести пользу находясь в Лондоне, а не в российской тюрьме!
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:38 pm
(Link)
А цитируемый - он кто?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:55 pm
(Link)
Кто бы они ни был, онпересказывает сегодняшнюю статью в Санди Таймс:

From:[info]bloger_d@lj
Date:September 2nd, 2012 - 03:44 pm

Берёзу чем-то облучили.

(Link)
ИМХО, Берёзу чем-то облучили, только не в летальной концентрации как Литвиненко. Он даже рассказывал как-то про то, что его диван после визита какого-то фсбшника неслабо "светился".

Был умный, а теперь то христианско-национальную партию создаёт, то в суд, можно сказать, сам на себя подаёт и выдаёт там всю подноготную.
From:[info]freakpower@lj
Date:September 2nd, 2012 - 04:58 pm
(Link)
Красиво борис отомстил
From:[info]berttser@lj
Date:September 2nd, 2012 - 10:15 pm
(Link)
после образования сибнефти,
все деньги, даже выделение на копеечную канцелярию "ручку-листок бумаги" - шли только после согласования с Москвой.как бы прошло отчуждения нефтезавода от Омска.знакомый у потапова работал.
From:[info]humanist66@lj
Date:September 3rd, 2012 - 06:01 am
(Link)
а до? Лицкевич сам распоряжался? За то и порешили?
From:[info]berttser@lj
Date:September 3rd, 2012 - 12:23 pm
(Link)
это "наглядно" показано в схожей истории сериала "пятый ангел".( kinopoisk.ru/film/94339 )

From:[info]konstantinoff@lj
Date:September 3rd, 2012 - 09:54 am
(Link)
доля путена редко бывает меньше 50%, я думаю...
From:[info]solitaire17@lj
Date:September 3rd, 2012 - 10:38 am
(Link)
В среде русской нации окопались предатели русской нации - братки, которые пошли на сговор с евреями ради встраивания в мировую банковскую систему.

Все цифры, которые называет статья - это биржевые стоимости нефти-газа. Выкинут русских с биржи и не будет миллионов.

Не за миллионы надо бороться, а за самосознание нации.

Допустим, мы захотим приватизировать нефть-газ. А вы готовы потерять место на бирже и эту эфемерную стоимость нефти-газа? Что мы вообще хотим от нефти-газа как русская нация?
My Website Powered by LJ.Rossia.org