Журнал Андрея Мальгина - Еще одна черная дыра
September 9th, 2012
09:43 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще одна черная дыра
Проведение чемпионата мира по футболу в России подорожало на $1 млрд, но даже увеличенная смета еще может удвоиться – до $46 млрд.

Это минимум, уверены в Минспорттуризма: в некоторых городах, которые примут соревнования, нет пятизвездочных отелей, а четырехзвездочных мало; бóльшая часть аэропортов не справится с ростом пассажиропотока. Кроме того, в стране пока нет стадионов, соответствующих стандартам FIFA.

Общее число объектов и мероприятий чемпионата составит 1070 – это критический минимум, утверждает Минспорттуризма. По расчетам ведомства Виталия Мутко, максимальный объем расходов на подготовку мог бы составить 1,39 трлн рублей – на уровне крупнейших инфраструктурных проектов (смета модернизации БАМа составляет около 1,1 трлн рублей).


ОТСЮДА

Идиоты, они ведь еще проведут эти миллиарды по графе "развитие спорта в России".

На этой неделе водили ребенка в нашу футбольную школу. Футбольные команды и при них футбольные школы в Италии есть практически во всех небольших поселках, не только городах. Прислали по почте приглашения всем детям от 5 до 7 лет, всем без исключения. Ни одного не упустили. И вот на стадион явились сотни взволнованных детей с родителями. Разбили на десять групп, с каждой начал заниматься тренер. Объявлено, что первый месяц два раза в неделю занятия бесплатно. За это время они отсеют совсем уж беспомощных и распределят детей по командам в зависимости от способностей. Потом занятия за умеренную плату, но втянувшиеся в это дело дети, конечно же, эту плату (весьма скромную) из родителей, конечно, вытащат.

На пляже вчера разговорились с соседями по зонтикам, и сделали вывод, что эта система просеивания пригодных для футбола детей охватывает всю страну. То есть пропускают вообще всех пятилетних мальчиков, какие только есть на территории страны (включая детей живущих здесь иностранцев).

Школа наша деревенская великолепная. Там два футбольных поля - для тренировок (без травы) и для игр (с травой, там только соревнования). С первого занятия всем выдают форму, раздевалки и прочая инфраструктура на уровне, несмотря на кризис. После занятий детей развозят по домам на своих микроавтобусах. Если добавить, что практически в каждом городке есть свой бассейн, где занимаются дети (тоже рассылают веерные приглашение: занятие с тренером для малышей 18 евро в месяц), а у нас и в ближайшей местности есть целых три баскетбольных детских школы, одна (бесплатная) просто через дорогу, - картина весьма отрадная. Практически каждого ребенка с малых лет смотрят на предмет, к кому спорту он лучше приспособлен. На это денег не жалеет ни один муниципалитет.

Но наши жулики свои (наши) миллиарды на такую работу на местах не направят. Там же невозможно ничего попилить, все на виду. Проще покупать готовых спортсменов за границей.

UPD. Чуть не забыл, еще велошкола в двух шагах.

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:45 am
(Link)
Да хрен с теми детьми. Тут 46 миллиардов, а вы про каких-то детей.
From:[info]digitype@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:59 am

КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ?

(Link)
А тем временем за этот праздник платят простые россияне:

Коммуналка с 2001 года выросла в 20 раз. Пенсия - в 4 раза. Бензин - в 2.5 раза.

Сюжет о том, как при пенсии в 8500 рублей коммунальные услуги приходится платить на 7000 рублей:

From:[info]woolfs@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:07 am
(Link)
Это при том, что уже начали секвестировать мундиальский бюджет
РЖД отказали в финансировании проектов скоростных дорог к ЧМ-2018
http://lenta.ru/news/2012/08/23/nevermarryarailroadman/
From:[info]andre_po@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Зато будет чем гордиться. Пополнится список миллиардеров. Опять же будет где селить десятки миллионов туристов приезжающих в Россию за ее целебным климатом и приветливым населением
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:56 am
(Link)
странно при этом другое. россия со своей тухлой системой - 82 медали, а Италия со своей прекрасной системой - 28 медалей. сдается, что в спорте не в этом дело...
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:04 am
(Link)
82 медали в чём? в футболе?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:08 am
(Link)
да-да, я забыл. спорт - это только футбол. больше видов спорта не бывает
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 9th, 2012 - 06:45 am
(Link)
нет, вы забыли, что речь в сабже именно о футболе, и, как всегда, продолжили разговаривать с голосами в своём несохранном сознании, оторванном от реальности.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 06:54 am
(Link)
у меня такое ощущение, что пост я один внимательно читал:

= Если добавить, что практически в каждом городке есть свой бассейн, где занимаются дети (тоже рассылают веерные приглашение: занятие с тренером для малышей 18 евро в месяц), а у нас и в ближайшей местности есть целых три баскетбольных детских школы, одна (бесплатная) просто через дорогу, - картина весьма отрадная. Практически каждого ребенка с малых лет смотрят на предмет, к кому спорту он лучше приспособлен.
UPD. Чуть не забыл, еще велошкола в двух шагах.

вроде по-русски написано
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:08 am
(Link)
может, вы покажете, где по-русски, кроме ваших любопытных фантазий, написано, что такая система отбора касается всех олимпийских дисциплин, и в каждой деревне, кроме бассейна, футбольного поля и баскетбольной площадки (самого СТАНДАРТНОГО набора развивающих видов спорта для детей/подростков) ещё и гребные каналы, велотреки, тиры для стрельбы стендовой и из лука, залы единоборств, ипподромы, корты и так далее?
это первое.
и второе: покажите пальцем, где на том же русском, или - любом другом из трёх тысяч распространённых языков сказано, что стратегия Италии в заботе о том, что бы каждый гражданин мог развиваться физически = борьба за олимпийское первенство?
ну-с, пациент?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:38 am
(Link)
дохтур, вы паходу чукча-дохтур из того анекдота, который прочел слово, но не смог понять его смысл? )))))

чтоб не дергать меня идиотскими вопросами, перечитайте еще раз пост и попробуйте осилить его смысл.

кормить жырных и зеленых мне некогда - я работаю.
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:56 am
(Link)
мда... ничего нового в этом поце-енте. слив по сути, слив по форме.
комплекс неполноценности в острой форме "все вокруг д'артаньяны, один я - рабинович".
амбулаторно уже вряд-ли. только стационировать. и то не факт, что добьёмся ремиссии.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:00 am
(Link)
По-моему вы оба идиоты.
[User Picture]
From:[info]bes_bashny@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:17 pm
(Link)
мы - по-твоему, ты - по диагнозу.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:06 am
(Link)
"нашим" - это кому? инопланетянам, которые нами управляют? что Вы за фигню несете? У меня в школе, на родительских собраниях спрашивают - кто из пап-мам может вести кружки и секции. ежегодно находится 6-8 желающих. перед первым сентября вывешивают список секций. не нравится выбор - сходи в соседнюю школу, там выбор другой. я своего таскаю сразу на две секции, однако во дворе дома полно детей, которые после школу сразу на улицу и торчат там до вечера. Они и будут жрать ягу потом и ширяться. Кто в этом виноват? Партия и правительство? госдеп или цру? Или их родители, которым насрать на своих детей?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:53 am
(Link)
соглашусь, зависимость прямая. иногда складывается ощущение, что рассейскому человеку вообще насрать, что вокруг него происхоит. начиная со своих детей...
From:[info]ext_327925@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:33 am
(Link)
спорт высоких достижений наше все?
А ниче, что в нем впринципе много людей задействовано быть не может.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:00 am
(Link)
читайте внимательно пост
[User Picture]
From:[info]almoner@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:43 am
(Link)
Цели разные - забота о здоровье и забота о медалях.
Нашему государству всегда было важнее пускать пыль в глаза, чем заботиться о реальном улучшении положения в стране.
И количество медалей как всегда не благодаря стараниям гос. мужей, а вопреки их безответственности и предательству. Народ-то у нас способный, талантливый, с большим потенциалом, который за 20 лет не разрушишь.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:59 am
(Link)
если речь шла бы просто "о здоровье", то крайне не логично отсеивать неспособных и слабых - ведь это как раз им нужно здоровье поправлять. разве нет?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:27 am
(Link)
у меня складывается ощущение, что внимательно пост я один читал )))

= За это время они отсеют совсем уж беспомощных

если мы говорим о здоровье - так вот этим "беспомощным" я так думаю спорт нужен в первую очередь и особое внимание.

а что, в России у детей нет возможности заниматься спортом? Я готов послушать того, кто скажет, что у него нет возможностей устроить ребенка в секцию. Как правило отсутствие возможностей упирается в банальное наплевательское отношение родителей к воспитанию своих детей. а потом яга и крокодил

с талантами соглашусь, но ведь и для поиска талантов нужна инфраструктура, и для тренировок этих самых талантов
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:37 am
(Link)
ну вот Вы скорее исключение, потому как для моего старшего запрет на тренировку - самое страшное наказание ))))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:30 am
(Link)
Население Италии - 60, 6 миллиона, а России - 143 миллиона. Вполне сопоставимые цифры. При этом ВВП Италии 2,036 трлн. долларов, а России - 1,884 трлн.долларов. Вот что надо сравнивать.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:33 am
(Link)
а, т.е. думаетемдело не в мегаинфраструктуре, а не в огромном количестве спортшкол, а тупо в территории и количестве населения? ))))))))
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Советую съездить в Италию, посмотреть. Или хотя бы ознакомиться со статистикой - о продолжительности жизни, алкоголизме, наркомании - просто, чтобы быть в курсе, что такое здоровый образ жизни. Медали - пустое, никому не нужные висюльки.
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:10 am
(Link)
в италию? )))

не пью, не курю, не ширяюсь, занимаюсь кикбоксингом и плаванием. иногда баскет под хорошую компанию. ребенок сделал другой выбор - тхэнквандо и теннис. медалей нет, но не отказался бы. бабушке 91, отцу пока 67. в италиях не живу.

что я могу знать о здоровом образе жизни? действительно... наверное ничего, этож только в италиях все про всё знают ))) а в диких рассеях лаптем щи хлебают )))
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:50 am
(Link)
Да,да, без вопросов, но Вы говорите о личном образе жизни, я - о национальном. В Италии пропагандируют и, что еще важнее, практикуют здоровый образ жизни. Впрочем, будет, sapienti sat.
From:[info]alekozlov@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:02 am
(Link)
А корректно сравнивать 6ую часть суши, претендующую на звание сверхдержавы, купающуюся в нефтедолларах, со страной размером с носовой платок, с захудалой по еворпейским меркам экономикой?
From:[info]alex_sch76@lj
Date:September 10th, 2012 - 02:36 am
(Link)
про италию не скажу. скажу про германию.

здесь тоже дофига всяких школ и кружков. и знаете что? насрать всем на олимпиаду. нафиг никому это не нужно. а нужно, что бы дети заняты были чем то полезным, по улицам без дела не шлындали и пивцо не бухали. и чтоб здоровые были. вот.

забейте нахер на эту дебильную идею, что олимпиада это гордость. гордость это когда ты приезжаешь в какую нить страну, показываешь на границе свой зеленый аусвайс и с тобой вежливо так и обходительно разговаривают, как с человеком, которого рады видеть.

разницу чувствуете?
[User Picture]
From:[info]introvertoff@lj
Date:September 10th, 2012 - 08:17 am
(Link)
нет, не чувствую. по заграницам езжу часто и не разу мне на границе не говорили зачем я приперся. как я понимаю это не зависит от цвета паспорта.

а кружков и секций и в россии навалом, я уже об этом писал неоднократно. все зависит от желания родителей. а что касается олимпиады, то это всего лишь показатель уровня развития спорта в стране, ибо спортсмены из воздуха не возникают.
From:[info]arskvv@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:56 am
(Link)
Да, нам остаётся только мечтать о таком и радоваться подачкам от губернатора, даже не спортзалам или стадионам, а типа детским городкам вроде этого http://news.rambler.ru/13908822/
From:[info]ottonik@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:58 am
(Link)
может я что то не понимаю но когда подают и рассматривают заявку на чм разве нет там всей сметы и схем что построят и за сколько?разве не это критерий что страна почти готова?они только узнали что ничего нет?по поводу детей и спорта.у нас похожая с вашей система.у меня окраина города но здесь шесть полей для детей и куча клубов и секций.
From:[info]kyler_rus@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:13 am
(Link)
В каком городе живете?
From:[info]ottonik@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Салоники
From:[info]kyler_rus@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:16 am
(Link)
Меня заглючило и я почему-то подумал, что вы из России)
From:[info]ottonik@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:17 am
(Link)
бывает.вчера ведь была суббота и меня глючит))))
From:[info]zambor@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Мда цифры какие-то вообще шокирующие. $46 млрд это примерно по 10000 рублей с каждого жителя страны. Я не давал согласия чтобы мои налоги так тратили. Кстати сколько там Сочи то уже стоит?
From:[info]titlingur@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Саммит стоит в полтора раза дороже Сочи, если что
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Дети чиновников тоже должны успеть окормиться!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:26 am
(Link)
Танцы и песни в храмах это, как выяснилось, подсудное дело.
[User Picture]
From:[info]dkfl@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:03 am
(Link)
зато водка и яга в шаговой доступности.
но бассейны еще остались и даже новый построили :)
From:[info]zz222@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Простите иностранца, а что такое яга?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:06 am
(Link)
хотите иметь здоровые колени - завязывайте с футболом - народная медицинская мудрость
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:28 am
(Link)
А стояние в церкви на коленях, надо полагать, благотворно воздействует на эти самые колени?
From:[info]woolfs@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:14 am
(Link)
Никакая я вам не матушка! И в моем доме не садитесь ни на какие колени!(с)
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Отличный пост. Как и чего лишает нас коллективная олигархическая опухоль имени главстерха. Такие посты хорошо приближают баттхерт и последующий катарсис средненашистского засранного мозга. Поэтому некоторое наличие их здесь можно даже приветствовать..
From:[info]konradcarlovich@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:37 am
(Link)
А было же года два назад, кто-то прикалывался. Все эти олимпиады, чемпионаты и атэс нам специально жидо-массоны подбрасывают, чтобы подорвать экономику по типу гонки вооружений, как во времена совка.

Не знаю, кто и как, но аналогия уместна на мой взгляд. Особенно с учетом, что мы на пике цен на нефть.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:48 am
(Link)
Да уж ... Пора валить..
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 9th, 2012 - 04:50 am
(Link)
дети какие-то. кому они нужны, когда пилить надо?
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:05 am
(Link)
Ещё нигде и никогда мегапроекты не обходились дёшево. А без их реализации не поднять экономику. И тем более не привести города в порядок.
Сочи - олимпиада.
Казань - универсиада.
Владивосток - саммит АТЭС.
Ещё 12 городов ЧМ 2018.
Деньги - мусор. Поддерживаю эту политику всецело.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:09 am
(Link)
а может на эти деньги просто отстроить инфраструктуру бОльшего числа российских городов?
или вы поддерживаете любую инициативу власти за малую денежку?!
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Так за бюджетные только её и отстраивают. Дороги, мосты, очистные, коммуникации и т.п. Гостиницы, стадионы и т.п за внебюджетные.
Во Владивостоке 37% бюджет.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:21 am
(Link)
а вы знаете сколько воруется из бюдежета на ВСЕХ бюджетных стройках? а сколько на саммитах и чемпионатах? вреда больше, чем пользы однозначно.
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Не знаю. И знать не хочу.
Я очень хочу, чтобы Ростов попал в число городов принимающих ЧМ 2018.
Во тогда и обсудим результат.)))
From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:38 am
(Link)
не хотите знать? значит не имеете права рассуждать.
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:30 am
(Link)
250 млн. РУБЛЕЙ. И что?
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:35 am
(Link)
Рублей.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:17 am
(Link)
Министерство финансов РФ выделит из казны 275,4 млн рублей на проведение лазерно-пиротехнического шоу на закрытии саммита АТЭС.
Фейерверк - почти $9 миллионов.
Позапрошлый саммит в Сингапуте обошелся где-то в $80млн. Прошлый в Австралии - в 150, за что пресса дрючила правительство не по-деццки.

From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:21 am
(Link)
просто погуглите
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:31 am
(Link)
Все равно, бешеные бабки на показуху, те же участники будут между собой втихаря у виска крутить, мол, ебнутые русские, а к ебнутым отношение становится не лучше, а хуже.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:22 am
(Link)
В смысле, лазерно-пиротехническое шоу - это и есть фейерверк стоимостью 275,4млн руб или ок 9 млн долл
From:[info]foundup@lj
Date:September 9th, 2012 - 09:17 am
(Link)
> Ну и как саммит экономику поднял?

Ну а как же! Построен мост в никуда, например. )
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:12 am
(Link)
= Ещё нигде и никогда мегапроекты не обходились дёшево. =

Вот только в инете куча инфы, что проекты разного рода в России много дороже мирового уровня, например, в Газпроме пилится 50-70%.
Плюс объекты разных путипроектов потом смывает дождем.

= Поддерживаю эту политику всецело. =

Хотел бы и я поддержать. Но вот печальные результаты: http://moidodblr.livejournal.com/4166.html
В общем, Вася, хоть и бодро, но очень тупо пропугандонишь. Приходи с подтвержденными фактами эффективности путинской политики.
Навскидку. В Канаде (близка России по природным условиям и "ресурсному проклятию") годовая з/п учителя с 10-летнем стажем достигает $95000 (канадский $ примерно = американскому). У врачей выше.
From:[info]iaetoia@lj
Date:September 10th, 2012 - 09:43 am
(Link)
не могли бы вы в мою сторону смести немного? ну, раз для вас - мусор...
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 10th, 2012 - 08:33 pm
(Link)
Нужно поменьше о них думать, тогда их будет больше.
From:[info]old_oarsman@lj
Date:September 9th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Всё дразните :о))
From:[info]futbol004@lj
Date:September 9th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Для сравнения:у нас в районе есть всего один спортзал с натяжкой пригодный для занятий футболом зимой,в селе в 20км,построен ещё 30 лет назад для сельской школы.Мы,группа здоровья,играем в футбол с середины 80х,лет 15 уже ездим зимой в этот зал,ремонтируем за свой счёт-у школы хватило денег только на пожарную сигнализацию,потёкшая крыша для нас проблема нерешаемая.Деньги на спорткомплекс ВНЕЗАПНО кончились на стадии забития колышков.Своих денег у района мизер-из полутора десятков заводов работавших ещё в 90е осталось 2-3.Зато на открытие отремонтированой в одном посёлке школы приезжал сам Гордеев,знающие люди говорят,что за выделеные на это деньги можно было построить новую школу,и ещё бы осталось.Так и живём-в Москве режут асфальт и кладут плитку на миллиарды-а в провинции разруха и безнадёга.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:27 am
(Link)
"раздевалки и прочая инфраструктура на уровне, несмотря на кризис."

Что значит "несмотря"? Это же не просто "кризис", это кризис долговой. Это кризис системы, которая покупает народу разные блага за государственный счет, беря деньги в долг.

Это не "несмотря на кризис", а "ценой кризиса".

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2012 - 09:35 am
(Link)
За государственный счет? Вы считаете, что если ничего не спизжено из госбюджета, значит это предпосылка к кризису? По сравнению с расходами России (из госбюджета!) на олимпиаду, мост в никуда или чемпионат по футболу, деньги, которые тратятся в Италии на поддержание системы выявления спортивных талантов, это сущие копейки. Мелочишка.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Дело не в том, что спизжено. Я нигде не упоминал "спизжено".

Я говорю, - государство живет в долг. Оно одалживает деньги, и покупает народу разные "бесплатные" удовольствия. И это все продолжается, пока не наступает "долговой кризис". Иначе говоря, деньги перестают одалживать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:50 am
(Link)
В современном мире в долг живут все: и государства, и граждане. Это особенность современной экономики, необязательно приводящая к кризисам. Европа, я думаю, выкрутится. США, у которых госдолг уже превысил 100 процентов, тем более. Насчет России, у которой в процентах нижайший госдолг, не уверен. Думаю, шарахнет не позже 2013 года.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:59 am
(Link)
Я не думаю, что из этого можно "выкрутиться". То, что не может продолжаться вечно - не будет.

Но это уже другая тема. Я просто хотел отметить, что бесплатные штуки, которые Вы имеете - это не "несмотря на" кризис, а "ценой" кризиса.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Да уж лучше такой кризис, чем иное его отсутствие.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:September 9th, 2012 - 01:58 pm
(Link)
Я бы советовал подожать с оценками до достижения дна. Вот, когда окажется, что взять в долг следующую пачку денег уже больше негде, - вот тогда Вы будете знать, что это за кризис.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 9th, 2012 - 02:00 pm
(Link)
"Давно здесь сидим."
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
так они (европейцы) вроде только что порешали этот вопрос, методом лицензирования вертолета Бернанке.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:September 9th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
у меня (в Калифорнии) ребенку тоже положен бесплатный теннис, баскетбол, волейбол и что-там еще (ну кроме стандартного бейсбола). даже не 18 евро, а просто бесплатно. Но я плачу 1.25% от цены моего дома в год за это счастье (и property tax почти нацело идет в школы, судя по отчету каунти). Может у них в Италии тоже так же и Мальгин с цены своего особнячка отстегивает достаточно.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 10th, 2012 - 12:23 am
(Link)
Тут скорее вопрос не количества, а качества (управления).
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:29 am
(Link)
Насчёт поголовного охвата детей: похоже, что и в Латинской Америке во многих странах такая же система. А эти страны не так экономически благополучны, как Италия, и тем не менее, приоритеты расставлены так, что у детей есть все возможности для занятий спортом с перспективой на профессиональность. Чего бы это не стоило
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:September 10th, 2012 - 07:56 am

"Чего бы это не стоило"

(Link)
Какая прелесть!
From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:40 am
(Link)
Андрей Викторович, Вы должны это видеть
http://dersay.livejournal.com/677565.html#comments
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 09:27 am
(Link)
Непременно, еп-ти, спешите, а то клоуны разъедутся. Чел Путина называет гением!
From:[info]flammberg@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:15 am
(Link)
Ну надо же, а... Я всего лишь предположил, что педофильские наклонности Сами-Знаете-Кого - следствие именно того Божьего Поцелуя при рождении. Ничего личного, чистая наука. А пациент слился и удалил все мои комментарии. Обидно, да. Невозможно заниматься.:)
From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:15 am
(Link)
да. это больной человек. я давно его заприметила на просторах сети)
пОциент.
From:[info]moidodblr@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Упс. Однако, да. Начал хамить, когда в ответ стали обижать идиотов сранением с ним - поудалял и позабанил.
From:[info]evgenivs@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:41 am
(Link)
совсем охренели!!!
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:September 9th, 2012 - 09:10 am

Прелести в долг

(Link)
Теперь понятно, каким образом Италия дошла до банкротства...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2012 - 09:36 am

Re: Прелести в долг

(Link)
Она не дошла до банкротства.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:06 am

Re: Прелести в долг

(Link)
Ой ли? Госдолг в 120% от ВНП и избежание дефолта только благодаря Европейскому Центробанку, купившему итальянские облигации?

Без вмешательства ЕЦБ Италия объявит дефолт за полгода
From:[info]kuzh@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:33 am

Re: Прелести в долг

(Link)
Насчет центробанка - это вы слегка поспешили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:45 am

Re: Прелести в долг

(Link)
Когда объявит, тогда и порассуждаем. А пока что не объявила и не собирается.
Госдолг США тоже превышает 100 процентов. Надеюсь, вы не ждете от США дефолта?
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:September 9th, 2012 - 08:26 pm

Re: Прелести в долг

(Link)
При сохранении сегодняшнего курса дефолт или инфляция неизбежны и в США.

Но тут есть нюанс. В США совокупное бремя налогов составляет 27% от ВНП, а в Италии - 45%. То есть латать бюджетные дыры за счет повышения налогов в США теоретически можно, а в Италии - нет.

Я думаю, в недалеком будущем придется забыть о субсидированных микроавтобусах для развозки детей на футбол...
From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:17 am

Re: Прелести в долг

(Link)
да правильно, нефиг ничо для людишек делать. перетопчутся. а вот яхты и дворцы себе строить - это можно. от этого государство не обеднеет.
From:[info]foundup@lj
Date:September 9th, 2012 - 09:15 am
(Link)
При этом, например, в Саратове два стадиона в центре города на грани конвертирования в православные храмы. Около одного уже давно выстроена церковь, ей осталось только прикарманить прилежащий парк со стадионом. А на второй стадион РПЦ уже давно зуб имеет, а недавно этот вопрос снова оживили. Не сомневаюсь, что рано или поздно это случится.
From:[info]_olmec@lj
Date:September 11th, 2012 - 09:08 am
(Link)
Зато русские скупили столько вилл на Сардинии, что там уже стали появляться указатели на русском языке.
From:[info]xx000@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:10 am
(Link)
А у нас занятие с тренером в бассейне- 35 евро!!! Вот вам и социальное государство Беларусь и папаколи, строящий в каждой деревне ледовые дворцы, которые потом приносят огромные убытки,пустуют и не работают, т.к. расходы на электричество и др. неподъемные для местного бюджета!!
From:[info]xx000@lj
Date:September 9th, 2012 - 10:14 am
(Link)
Сейчас ЛЮБЫЕ занятия (будь то кружки,секции или еще что) вне учебного процесса за плату!! И нехилую!!
From:[info]dashera@lj
Date:September 10th, 2012 - 12:57 am
(Link)
у нас 50
[User Picture]
From:[info]_advokat@lj
Date:September 9th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Фантам 4-5 звёзд точно не нужны, общаги сойдут.
From:[info]zloivinni@lj
Date:September 9th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Когда я был мальчишкой, то в школы приходили тренеры и приглашали занятся спортом-естественно бесплатно. При каждом заводе, а их было много была команда по футболу во всех возрастах, форма бесплатно, поле футбольное. Не сказать, что все на высшем уровне но мы все занимались. В школьном классе если кто не занимался спортом то на него глядели подозрительно, так все пацаны, занимался чем хотел футбол, хоккей, плавание и т.д.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 9th, 2012 - 07:10 pm

Россия - страна победившего социал-дарвинизма! (ц)

(Link)
Как про это думает средний россияннен:
"Уууу, разве это геройство - понастроить себе хороших условий для жизни и жить в условиях, в которых возможно жить - так ведь любой слабак выживет, никакого генетического укрепления популяции. То ли дело мы - создаем условия, в которых жить НЕвозможно, но несмотря на это ж выживаем как-то! - Значит мы делаем невозможное, т.е. выживают только отборно-сильные, т.е. генетический отбор имени сэра Ч.Дарвина происходит, значит мы как генетическая популяция будем круче! "(с) средний российской обыватель, сокращенно - СРО.
From:[info]sasung09@lj
Date:September 10th, 2012 - 12:33 am
(Link)
Ухахахаххахахахха! У меня тут рядом строят стадион "Спартак"

Я не втыкаю никак. всякие там Лужники, Черкизово, Химки, обновят Динамо - они чо заняты с утра до ночи. нет возможности там матчи проводить?
Простого человека не пустят ни в Лужники, ни в Спартак. У нас чо в Москве миллион футболистов, что всем места не хватает?

В других странах - тоже по 10 стадионов в крупных городах? Такие же пустые стоят всю неделю?
From:[info]vi_tasha@lj
Date:September 12th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Это здорово конечно! Напишите пожалуйста, а как дело обстоит с музыкальным и художественным образованием детей в Италии? Видела в Лондоне в Национальной и портретных галереях (кстати они бесплатные) занятия с маленькими детьми 5-6-7 лет не старше.

PS вчера была в художке, слышала от учителей, что собираются муз. и худ. школы перевести на самоокупаемость. Где взять деньги? Делайте, говорят, с детьми батик и продавайте 0_0
My Website Powered by LJ.Rossia.org